У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
Введение
Использование рекламы и паблик рилейшнз в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют PR акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать. Проблемная ситуация заключается в том, что еще не все организации осознали на практике значение PR и рекламных кампаний в продвижении нового турмаршрута. На данный момент многие организации проводят такого рода кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность.
Выдержка из текста работы
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях
Реклама и PR являются инструментами интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Реклама - любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка) ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы.
Заключение
Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что в туризме успех во многом определяется эффективностью выбора каналов коммуникаций: рекламы и PR, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
Невозможно представить в современных условиях работу любого предприятия, а тем более туристического, без хорошо налаженной сети коммуникаций.
Список литературы
1. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков.– М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
2. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов. – 5-е изд. М.: Альпина Бизнес Бук. 2009. –248 с.
3. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 453 с.
4. Зыбин О.С. Брендинг – маркетинговая стратегия на рынке потребительских товаров / Зыбин О.С. ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «С.-Петерб. торг.-экон. ин-т». – СПб. : Изд-во СПб. ТЭИ, 2007. – 63 с.
5. Коммуникации и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Саблина С.Г., Издательство: Вариант, 2009. – 204 с.
6. Филип Котлер. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
7. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - Издательство: Флинта, Наука, 2009. – 80с.
8. Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова. - М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2006. – 165 с.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин.– 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 532 с.
10. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда. - Издательство: Логос, 2008. – 328 с.
11. Кондратьев Э.В. Связи с Общественностью. Практикум / Э.В.Кондратьев. - Издательство: Академический проект, 2008. – 192 с.
12. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И.Тимофеев. - Издательство: РИОР, 2008. – 192 с.
13. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. -Издательство: Питер, 2008. – 240 с.
14. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. 7-е изд./ Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой, У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт.– СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
15. Ценев В. Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-й кадр / В. Ценев. – СПб.: Речь, 2007. – 222 с.
16. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандель. - Издательство: Вузовский учебник, 2009. – 208 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эконометрика. Вариант №10




-
Лекция:
113 страниц(ы)
Предисловие издателей
Глава 1. Универсальный журналист
Глава 2. Ограничения в журналистике
Глава 3. Ценность новостейГлава 4. Как стать хорошим репортеромРазвернутьСвернуть
Глава 5. Искусство задавать вопросы
Глава 6. Работа с источниками
Глава 7. Журналистское расследование
Глава 8. Новая этика
Глава 9. Как писать для газеты
Глава 10. Первый абзац
Глава 11. Композиция и описания
Глава 12. Соблазны комментария
Глава 13. Редактирование новостей
Глава 14. Справочник в газете
Глава 15. Постоянные рубрики
Глава 16. Как создавать газеты
Глава 17. Верстка
Глава 18. Как управлять подчиненными
Глава 19. Технология и будущее -
Контрольная работа:
Понятие как форма мышления. Виды понятий
19 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие в логике….….
1.1. Сущность понятия в логике….
1.2. Определение понятий, их содержание и объем.2. Классификация понятий в логике….РазвернутьСвернуть
2.1. Виды понятий….
2.2. Типы отношений между понятиями.
Заключение….
Список литературы….
-
Методические указания:
Инструкцияпо выполнению лабораторных работ - статистика
40 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Древнеиндийские системы философии и школы: сравнительная характеристика (джойнизм, индуизм и буддизм)….
2. Понятие материального и идеального….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Инфляция. Сущность, причины, формы проявления
35 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность, причины, формы проявления и виды инфляции….….
2. Инфляция спроса и инфляция предложения: их взаимосвязь и взаимодействие…3. Особенности инфляционных процессов в России…РазвернутьСвернуть
Практикум…
Заключение….
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие сакрализации….….
2. Религия 20-30 годов XX века….
3. Последствия протестанизма в России ….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
100 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Общественные и социальные институты. Понятия, основные характеристики, виды, функции, их взаимодействие….1.1 Понятие социального и общественного института….РазвернутьСвернуть
1.2 Виды и функции социальных и общественных институтов….
1.3 Взаимодействие социальных и общественных институтов…
2. Социальные связи и социальные взаимодействия….
2.1 Особенности социальных общностей….
2.2 Социальные связи…
2.3 Социальное взаимодействие….
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Управление реальными инвестициями. Экономическое содержание и особенности реальных инвестиций.
13 страниц(ы)
1. Понятие и формы реальных инвестиций.
2. Особенности реальных инвестиций.
3. Классификация инвестиционных проектов.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Международное денежное обращение: принципы существования, этапы становления…
2. Валютные курсы….….
3. Инструменты государственного регулирования валютного курса.…Задача. По данным таблицы 10 рассчитайте уровень безработицы в ведущих странах мира в 2007 г….….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….