У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Не так давно в Твери прошла акция « Золотой Журавль» на лучший ресторан области. В ее рамках были проведены различные конференции и семинары, где рестораторы смогли поделиться опытом и приобщиться к новым веяньям в ресторанном бизнесе. Одна из таких конференций была посвящена тенденциям развития ресторанного бизнеса в России.
На ней выступила президент московской ассоциации кулинаров Т.Н. Шарова, которая отметила растущий интерес к ресторанному бизнесу в нашей стране. Сегодня, когда нас трудно уже чем-либо удивить, рестораторы ищут новые формы, новые идеи для привлечения своей аудитории.
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR — ускоренное обслуживание ); рестораны free flow (“свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; “тиражируемые” рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления. Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.
Но, несмотря на столь большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций является тенденция взаимодействия элитных ресторанов и демократических кафе с уютной обстановкой и невысокими ценами. Эти заведения, в конечном счете, рассчитаны на средний класс.
Выдержка из текста работы
Организационно-правовая форма предприятия есть просто форма юридической регистрации предприятия, которая создает этому предприятию определенный правовой статус.
По правовому статусу (организационно-правовым формам) предприятия можно разделить на: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.
Полное товарищество – это товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.
Управление предпринимательской деятельностью полного товарищества осуществляется по общему согласию всех его участников. Каждый участник полного товарищества как правило имеет один голос при решении каких-либо вопросов на общем собрании. Участники полного товарищества солидарно несут субсидиарную ответственность своим имуществом по обязательствам товарищества. Т. е. фактически это утверждение означает неограниченную ответственность товарищей.
Полные товарищества распространены преимущественно в сельском хозяйстве и сфере услуг; обычно они представляют собой небольшие по размеру предприятия и их деятельность контролировать достаточно просто.
Товарищество на вере (коммандитное товарищество) – товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными товарищами), имеется один или несколько участников - вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков , связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
Данная организационно-правовая форма предприятия характерна для более крупных предприятий из-за возможности привлечения значительных финансовых ресурсов через фактически неограниченное число коммандитистов.
Заключение
В данной работе мною были рассмотрены механизмы управления хозяйственной деятельностью ресторана, изучены особенности экономической деятельности предприятия общественного питания, комплексно рассмотрены экономические категории, используемые в ресторанном бизнесе, методика анализа и планирования показателей в этих сферах коммерческой деятельности.
На примере ресторана «Персона» мною было проведено подробное исследование экономической деятельности предприятия общественного питания, проведена оценка эффективности его хозяйственной деятельности и спланированы небоходимые показатели.
Ресторан «Персона» является рентабельным предприятием с достаточно высокой прибылью и большим экономическим потенциалом, для раскрытия которого необходимо регулярно проводить маркетинговые и статистические исследования рынка. На основе данных исследований будут искаться пути для дальнейшего повышения рентабельности предприятия.
Список литературы
1. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое занание, 2004. – 392с. – (Экономическое образование).
2. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие – М.: Издательство РГТЭУ, 2004.
3. Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико – маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально – культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. – Иваново, 2005. - 128с.
4. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 160с.
5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / автор-составитель: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко, М. И. Пересечный. – К.: А. С. К., 2005, - 656с., ил.
6. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2001. – 168с.
7. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320с.
8. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 386с. – (Экономическое образование)
9. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. – 352с. (Серия «СПО»)
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50 -
Реферат:
Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 123. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
33 страниц(ы)
Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 102.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10РазвернутьСвернуть
2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
Выводы и рекомендации 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ труда и заработной платы в ЗАО




-
Лекция:
34 страниц(ы)
Мониторинг (О.Панфилов)
Что такое мониторинг?
Вначале надо поставить цель.
.а потом составить план работыКонфликты не включаемые в мониторРазвернутьСвернуть
Избавьтесь от политических пристрастий
Информация (О.Панфилов)
Откуда берется информация?
.из газет
.из сообщений информационных агенств
.из новостей радиостанций и телеканалов
.с помощью интервью
.из заявлений, писем, обращений
.из новостных выпусков и докладов правозащитных организаций
.из сети Интернет
.от ваших корреспондентов
Как проверять информацию?
Монитор (Г.Арапова, О.Панфилов)
Что такое монитор? Первичный монитор Качество первичного монитора важно! Источники информации Как сохранить информацию/документы?
Юридический мониторинг (Г.Арапова)
Каковы юридические требования мониторинга?
Что такое "юридическая квалификация конфликта"?
Что такое "законодательство", "норма закона"?
Нужно знать законодательство!
Какие нормативные акты нужно изучить?
Какие документы важны для мониторинга?
Принцип: один конфликт - одно нарушение
Квалификация конфликтов (О.Панфилов, Г.Арапова)
Как квалифицировать конфликты?
Так преследуют журналистов и СМИ
Так журналисты нарушают закон
Как оценить обоснованность претензий и обвинений?
Распространение монитора (О.Панфилов)
Кто заинтересован в получении монитора?
Монитор надо перевести на языки
Как распространять монитор?
.по почте
.по электронной почте
.размещать в Интернете
.выпускать ежемесячные бюллетени
.издавать годовой отчет
Как написать заявление или письмо/обращение протеста?
Ведите мониторинг отзывов на свою работу
-
Реферат:
Особенности показа и рассказа на экскурсии.Анапа - федеральный курорт
24 страниц(ы)
1. Особенности показа и рассказа на экскурсии….
1.1 Особенности показа на экскурсии….
1.2 Особенности рассказа на экскурсии….….2. Анапа – федеральный курорт.….….….…РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика курорта…
2.2 Рассказ экскурсовода….
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
Источники права и система законодательства
26 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3. Функциональные стратегии….
1.3.1. Маркетинг…
1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
1.3.3. Производственная стратегия….
Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
2.2. Миссия и цели организации….
2.2.1. Миссия организации….
2.2.2. Цели организации….
2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
2.4. Функциональные стратегии организации….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Международные стандарты аудита.….….….
1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….РазвернутьСвернуть
1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
1.4 Использование работы эксперта…
2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
2.2 Аудит кассовых операций….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
31 страниц(ы)
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…142.2. Исследование установления контакта….21РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
-
Доклад:
Инструкция по выполнению контрольной работы
8 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
59 страниц(ы)
Тема 1. Система управления как объект исследования 4
Лекция 1. Большие системы и их свойства. 4
Тема 1. Система управления как объект исследования 8Лекция 2. Системы управления в экономике. 8РазвернутьСвернуть
Тема 2. Исследования в экономических системах 14
Лекция 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека 14
Тема 2. Исследования в экономических системах 17
Лекция 2. Организация процесса исследования систем управления 17
Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 20
Лекция 1. Основные положения системного анализа 20
Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 24
Лекция 2. Методы и методика системного анализа 24
Тема 4. Социологические методы исследования систем управления 27
Социологические методы исследования систем управления 27
Тема 5. Логические методы исследования систем управления 31
Лекция 1. Классификация логических методов исследования и их характеристика 31
Тема 5. Логические методы исследования систем управления 34
Лекция 2. Логико-теоретические методы исследования 34
Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 36
Лекция 1. Общая зарактеристика методов экспертной оценки 36
Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 39
Лекция 2. Методы экспертного оценивания и их применение 39
Тема 7. Эмпирико – теоретические методы исследования систем управления 44
Эмпирико – теоретические методы и их применение 44
Тема 8. Моделирование в исследовании систем управления 46
Моделирование как метод исследования систем управления 46
Тема 9. Организационные и методические основы исследования систем управления 48
Планирование и организация исследования систем управления 48
Тема 10. Диагностика систем управления 52
Диагностический метод исследования систем управления 52
Тема 11. Эффективность исследования систем управления 56
Оценка эффективности исследования систем управления 56
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие, значение и факторы роста производительности труда.
2. Показатели и методы роста производительности труда….…3. Резервы роста производительности труда….….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Курортное дело.
9 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8