СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Миф как форма культуры - Контрольная работа №18505

«Миф как форма культуры» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Миф как явление культуры….

2. Функции мифа….…

3. Мифические герои….….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

Миф – это не рассказ, это не повествование, это форма культуры, это способ человеческого бытия. Миф вечен, т.к. мифологическое представление присутствует во всех культурах, включая современную.

Способом выживания первобытного человека стало чувство его породнения с грозной природной стихией, он чувствовал их родственными себе, одушевленными существами, которых можно умилостивить, заговорить, а иногда даже напугать. В мифе все свойства природы воспринимаются как смысловые, а связи между явлениями как причинно-следственные или причинно-обусловленные.

Миф – это способ человеческого бытия и мироощущения, целиком основанный на смысловом породнении человека с миром; человек переживает в мифе явления природы как одушевленные существа и воспринимает смыслы в качестве изначальных свойств веществ, следовательно, миф есть проекция человека в окружающий мир, где человек всего лишь его часть, поэтому для того, чтобы выжить человеку в этом мире ему нужно найти себе могучих покровителей (богов), которых он одновременно и боится и надеется на них. И в роли таких богов оказываются наиболее существенные для конкретного племени силы и явления природы.

Исследование мифа как формы культуры и измерения человеческой души занимает важное место в культурологии. Основополагающий вклад в понимание мифа внесли Г. В. Ф. Гегель, 3. Фрейд, К.Г. Юнг, Дж. Дж. Фрэзер, Л. Леви-Брюль, К. Леви-Стросс, проблемами мифа много занимался выдающийся русский философ А.Ф. Лосев.


Выдержка из текста работы

1. Миф как явление культуры

Миф соединяет в себе рациональное и иррациональное. Рациональное - поскольку современный человек пытается достичь ясной картины окружающего мира, и в мифе он находит успокоение. Иррациональность проявляется в том, что мифологическое не проверяется, ему нет соответствия в действительности. Однако эффективное воздействие мифологического проявляется как раз в том, что это, как правило, повторение уже случавшегося ранее.

В современной культуре и в современной культурологии слово «миф» является одним из наиболее популярных и общеупотребительных. Им пользуются философы, политики, литературоведы, психологи; и, тем не менее, это слово, которое до сих пор является неразгаданным глубоко таинственным. Для историка культуры миф - это, прежде всего совокупность странных, фантастических повествований, на которых построена вся духовная жизнь древнейших цивилизаций и так называемых «примитивных» народов.

Миф - это яркая и подлинная действительность, ощущаемая, вещественная, телесная реальность, совокупность не абстрактных, а переживаемых категорий мысли и жизни, обладающая своей собственной истинностью, достоверностью, закономерностью и структурой и в то же время содержащая в себе возможность отрешенности от нормального хода событий, возможность существования иерархии бытия.

Миф - собственно повествование, сказка, особенно история богов. Мифы содержат религиозно окрашенные изображения явлений и процессов природы и миро, воплощенных в человеческих образах. Духовные и природные силы выступают в них как боги и герои, совершающие поступки и переживающие страдания наподобие человеческих.


Заключение

Миф, верят ли в него в буквальном смысле или нет, воспринимается с религиозной серьезностью либо как исторический факт, либо как мистическая истина. Типичная тема мифа трагична, а не утопична, а его персонажи склонны сливаться со стабильными личностями сверхъестественного характера. Два божества, в какой-то степени подобные друг другу (возможно, чудесно рожденные, обладающие удивительной силой, героически погибшие), становятся отождествляемыми; они превращаются в одного бога с двумя именами. Эти имена могут становиться простыми эпитетами, связывающими этого бога с различными культами.

С другой стороны, миф, по крайней мере, в его наиболее значительном виде, это постижение естественных конфликтов, человеческого желания, расстроенного нечеловеческими силами, вражеским гнетом или противоположными желаниями; это история рождения, страсти и поражения, наступающего со смертью, которая является уделом всех людей.


Список литературы

1. Горелов А.А. Культурология: Учебное пособие / А.А. Горелов. - М.: Юрайт-М, 2009.

2. Кармин А.С. Культурология: учебник / А. С. Кармин. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Издательство «Лань», 2008.

3. Кравченко А.И. Культурология: учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко. - 4-е изд. - М.: Академический Проект; Трикста, 2007.

4. Культурология. История мировой культуры: Учебник для вузов / Маркова А.Н. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2010.

5. Культурология : Учебник / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. — М.: Высшее образование, 2007.

6. Культурология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под научн. ред. д.ф.н., проф. Г.В. Драча. - 6-е изд. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

7. Мареева Е.В. Культурология. Теория культуры. Учебное пособие. Издание пятоее. М., Издательство «Экзамен», 2008.

8. Столяров Д.Ю., Кортунов В.В. Учебное пособие по культурологии. - М.: МОНФ, 2008.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Процессы права как форма культуры

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Процессы права как форма культуры от древних культур.5
    2. Древняя Индия. Законы Ману.13
    3. Античная культура .18
    Заключение.26
    Список литературы.29
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • ВКР:

    Реализация технологии вебинар как формы электронного обучения в средней школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Особенности электронного обучения 6
    1.2 Формы электронного обучения 13
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕБИНАРА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1 Вебинар как форма электронного обучения 28
    2.2 Методические рекомендации по проведению вебинара 35
    Выводы по второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Курсовая работа:

    Форма правления как элемент формы государства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
    1.1 Сущность монархии 5
    1.2 Виды монархии 6
    ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9
    2.1 Сущность республики 9
    2.2 Парламентская республика 11
    2.3 Президентская республика 14
    3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия

    88 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….
    9
    1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
    1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
    1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
    27
    1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
    35
    1.5. Выводы…. 40
    II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
    42
    2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
    2.2. Анализ финансового состояния…. 48
    2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
    2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
    63
    2.5. Выводы…. 67
    III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
    69
    3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
    69
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
    3.3. Выводы…. 78
    Заключение… 80
    Список использованных источников и литературы…. 85
    Приложения… 89

  • Реферат:

    Культура андеграунда как форма духовного сопротивления

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Андеграунд как явление и как понятие 4
    Культура андеграунда, ее особенности 7
    Протест андеграунда 8
    Разница между духовным и социальным сопротивлением. Духовность 11
    Производители и потребители в андеграунде 15
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    ВАРИАНТ 8 - финансы организаций - задачи

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Культурология

    250 страниц(ы) 

    Раздел первый. Сущность и предназначение культуры
    Глава 1. Кулътура как предмет культурологии
    1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека
    1.1. Понятие символа. Символические формы культуры.
    1.2. Человек как творец и творение культуры
    1.3. Диалог культур
    1.4. Основные формы духовной культуры
    2. Культурология как гуманитарная наука
    2.1. Истоки культурологии как науки
    2.2. Единство понимания и объяснения в культурологии. Культурология как осуществление диалога кулътур
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 2. Основные школы и концепции культурологии
    1. Философия Гегеля как теория культуры
    2. Философия культуры Освальда Шпенглера
    3. Человек, творчество, культура в философии Бердяева
    3.1. Свободный человеческий дух как творец культуры.
    3.2. Свободный дух и символические формы культуры: внутреннее противоречие культурного творчества
    4. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
    5. Культура и коллективное бессознательное: концепция Карла Густава Юнга
    5.1. Коллективное бессознательное и его архетипы
    5.2. Культура и проблема целостности человеческой души
    6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина в развитии культуры: концепция Арнольда Тойнби
    7. Ценность как основополагающий принцип культуры (П. А. Сорокин)
    8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)
    9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк).
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 3. Кулътура как система
    1. Структурная целостность культуры
    1.1. Материальная и духовная стороны культуры. Человек — системообразующий фактор в развитии культуры
    1.2. Культура как нормативно-ценностная и познавательная деятельность
    2. Многомерность культуры как системы
    2.1. Предназначение культуры
    2.2. Взаимодействие природы и культуры. Экологическая культура деятельности человека
    2.3. Взаимоотношение культуры и общества
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства
    1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры
    2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии
    3. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 5. Массовая и элитарная культура
    1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры
    2. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
    3. Философские основы массовой культуры
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 6. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре
    1. Понятия «идеология» и «гуманизм» в современной социальной философии и культурологии
    2. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
    3. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций
    ЛИТЕРАТУРА
    Раздел второй. Развитие мировой культуры
    Глава 1. Миф как форма культуры
    1. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа
    2. Миф и магия
    3. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 2. Кулътура Древнего Востока
    1. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
    1.1. Восточная деспотия как социальная основа древних культур
    1.2. Миф, природа и государство в культурах Древнего Востока
    1.3. Совмещение человечности и государственности как проблема конфуцианской культуры
    1.4. Даосизм: свобода как растворение в природе
    1.5. Буддизм: свобода как внутренний уход от жизни, полное отрицание бытия
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 3. История античной культуры
    1. Характерные черты древнегреческой культуры
    2. Основные этапы развития, эллинской художественной культуры
    3. Художественная культура Древнего Рима
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 4. Xристианство как духовный стержень европейской культуры
    1. Коренное отличие христианства от языческих верований
    2. Исторические предпосылки христианства
    3. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы
    4. Почему христианство стало мировой религией
    5. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди
    5.1. Противоречие между Духом и миром
    5.2. Парадоксы христианской морали
    6. Значение христианства для развития европейской культуры
    Литература
    Глава 5. Кулътура Западной Европы в средние века
    1. Периодизация средневековой культуры
    2. Христианское сознание — основа средневекового менталитета
    3. Научная культура в средние века
    4. Художественная культура средневековой Европы
    4.1. Романский стиль
    4.3. Средневековая музыка и театр
    5. «Духовные леса» культуры Нового времени
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 6. Кулътура западно-европейского Возрождения
    1. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения
    2. Отношение к античной и средневековой культуре
    3. Особенности художественной культуры Ренессанса
    3.1. Итальянское Возрождение
    3.2. Северное Возрождение
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение
    1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации
    2. Духовная революция Мартина Лютера
    3. Духовные основы новой морали: Труд как «мирская аскеза»
    4. Свобода и разум в протестантской культуре
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 8. Кулътура эпохи Просвещения
    1. Основные доминанты культуры европейского просвещения
    2. Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия
    3. Расцвет театральной и музыкальной культуры
    4. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления
    1. Противоречие между человеком и машиной как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры
    2. Диалог культур как средство преодоления их кризиса
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 10. Xудожественная культура XX века: модернизм и постмодернизм
    1. Мировоззренческие основания модернистского искусства
    2. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма
    3. Попытки создания синтетических форм искусства
    4. Постмодернизм: углубление эстетических экспериментов XX века
    ЛИТЕРАТУРА
    Раздел третий. Основные этапы развития культуры России
    Глава 1. Становление культуры России
    1. Языческая культура древних славян
    2. Принятие христианства — переломный момент в истории русской культуры
    3. Культура Киевской Руси
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 2. Расцвет российской культуры
    1. Культура Московского царства (XIV—XVII вв.)
    2. Культура императорской России (начало XVII — конец XIX века)
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 3. «Серебряный век» российской культуры
    1. Особенности русской культуры на «стыке веков»
    2. Художественная культура «серебряного века»
    ЛИТЕРАТУРА
    Uлава 4. Советский период развития культуры России
    1. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре
    2. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России
    4. Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России
    5. Советская культура 80-х годов XX века
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 5. Охрана национального культурного наследия
    1. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия
    2. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия
    3. Возрождение религиозно-культовой культуры
    4. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»
    5. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел России
  • Контрольная работа:

    Защита информации. Способы редактирования таблиц в редакторе Word. Создание формы с помощью мастера в СУБД ACCESS

    26 страниц(ы) 

    1. Защита информации….
    2. Установка границ текста, вида и размера шрифта в текстовом редакторе Word….….
    3. Способы редактирования таблиц в редакторе Word….….….
    4. Создание связи между таблицами в СУБД ACCESS….…
    5. Редактирование данных в таблице в СУБД ACCESS….…
    6. Создание формы с помощью мастера в СУБД ACCESS….
    7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
    8. Как поместить найденные документы в карман в правовой базе Консультант-Плюс?.
    9. Понятие и назначение паролей в сети….….….
    10. Элементы адреса электронной почты….….…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузов

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРВЬЮ
    § 1. Подходы к интервью
    § 2. Виды интервью
    § 3. Формы организации интервью
    ГЛАВА 2. РЕЖИССУРА ИНТЕРВЬЮ
    § 1. Подготовка к интервью
    § 2. Драматургия интервью
    § 3. Завершение интервью
    ГЛАВА 3. ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
    § 1. Вопрос ради ответа
    § 2. Вопросы открытые и закрытые
    § 3. Разновидности вопросов
    § 4. Вопросы, которых следует избегать
    ГЛАВА 4. НЕ ТОЛЬКО СЛОВА
    § 1. Умение слушать
    § 2. Как люди «читают» людей
    § 3. Средства записи и средства связи
    ГЛАВА 5. ИНТЕРВЬЮ: ЛЮДИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
    § 1. Особые обстоятельства
    § 2. Трудные собеседники
    ГЛАВА 6. ИНТЕРВЬЮ: ЗАКОН И ЭТИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ
    § 1. Конфиденциальность информации, анонимность информатора
    § 2. Анонимность журналиста
    § 3. Тайны, которые надо соблюдать
    § 4. Скрытая запись
    § 5. Запугивание, маскарад, смена профессии
    § 6. Плата за интервью
    ГЛАВА 7. ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ, ЭФИРА, ИНТЕРНЕТА
    § 1. Подготовка интервью для печати
    § 2. Интервью в эфире
    § 3. Интервью в глобальной сети
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Теория организации. Вариант 8

    28 страниц(ы) 

    1. Организационно-правовые формы (понятие юридического лица; порядок организации, реорганизации и ликвидации юридических лиц). Формы собственности…
    Введение….….
    1.1 Понятие юридического лица….….
    1.2 Порядок организации юридических лиц….….
    1.3 Порядок реорганизации юридических лиц….….
    1.4 Порядок ликвидации юридических лиц…
    Заключение….….
    2. Понятие об организационной культуре. Национальные особенности организационных культур. Коммуникации в организациях. Конфликты в организациях и методы их решений…
    Введение….
    2.1 Понятие об организационной культуре…
    2.2 Национальные особенности организационных культур….
    2.3 Коммуникации в организациях….….
    2.4 Конфликты в организациях и методы их решений….
    Заключение….
    3. Практическое задание…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    КСЕ - Этапы (стадии) познания природы

    11 страниц(ы) 


    1. Этапы (стадии) познания природы….…
    2. Теория относительности А.Энштейна….…

    Список литературы….



  • Курс лекций:

    РНЕ против Г. Туз

    116 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Сущность управленческой деятельности

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие, классификация и содержание основных и конкретных функций управления….…
    2. Функциональное разделение труда в процессе управления.….….
    3. Практическая часть….….….…
    3.1. Характеристика конкретного предприятия….….
    3.2 Анализ распределения функций управления по уровням и звеньям органа управления….…
    3.3 Предложения по улучшению схемы распределения функциональных обязанностей….
    Список литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….
    1.2. Принципы маркетинга….….…
    1.3. Особенности маркетинга услуг….
    2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
    2.1. Формирование сбытовой политики….…
    2.2. Выбор каналов сбыта….…
    2.3. Обоснование методов сбыта….
    2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
    2.5. Управление каналами сбыта….
    3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
    Заключение….….…
    Список используемой литературы….….….…
  • Контрольная работа:

    По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права

    16 страниц(ы) 

    По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права?.
    Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?.
    Назовите государственные органы, осуществляющие управление промышленностью. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    Составьте список источников административного права….
    Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….