У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Миф как форма культуры» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Миф как явление культуры….
2. Функции мифа….…
3. Мифические герои….….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Миф – это не рассказ, это не повествование, это форма культуры, это способ человеческого бытия. Миф вечен, т.к. мифологическое представление присутствует во всех культурах, включая современную.
Способом выживания первобытного человека стало чувство его породнения с грозной природной стихией, он чувствовал их родственными себе, одушевленными существами, которых можно умилостивить, заговорить, а иногда даже напугать. В мифе все свойства природы воспринимаются как смысловые, а связи между явлениями как причинно-следственные или причинно-обусловленные.
Миф – это способ человеческого бытия и мироощущения, целиком основанный на смысловом породнении человека с миром; человек переживает в мифе явления природы как одушевленные существа и воспринимает смыслы в качестве изначальных свойств веществ, следовательно, миф есть проекция человека в окружающий мир, где человек всего лишь его часть, поэтому для того, чтобы выжить человеку в этом мире ему нужно найти себе могучих покровителей (богов), которых он одновременно и боится и надеется на них. И в роли таких богов оказываются наиболее существенные для конкретного племени силы и явления природы.
Исследование мифа как формы культуры и измерения человеческой души занимает важное место в культурологии. Основополагающий вклад в понимание мифа внесли Г. В. Ф. Гегель, 3. Фрейд, К.Г. Юнг, Дж. Дж. Фрэзер, Л. Леви-Брюль, К. Леви-Стросс, проблемами мифа много занимался выдающийся русский философ А.Ф. Лосев.
Выдержка из текста работы
1. Миф как явление культуры
Миф соединяет в себе рациональное и иррациональное. Рациональное - поскольку современный человек пытается достичь ясной картины окружающего мира, и в мифе он находит успокоение. Иррациональность проявляется в том, что мифологическое не проверяется, ему нет соответствия в действительности. Однако эффективное воздействие мифологического проявляется как раз в том, что это, как правило, повторение уже случавшегося ранее.
В современной культуре и в современной культурологии слово «миф» является одним из наиболее популярных и общеупотребительных. Им пользуются философы, политики, литературоведы, психологи; и, тем не менее, это слово, которое до сих пор является неразгаданным глубоко таинственным. Для историка культуры миф - это, прежде всего совокупность странных, фантастических повествований, на которых построена вся духовная жизнь древнейших цивилизаций и так называемых «примитивных» народов.
Миф - это яркая и подлинная действительность, ощущаемая, вещественная, телесная реальность, совокупность не абстрактных, а переживаемых категорий мысли и жизни, обладающая своей собственной истинностью, достоверностью, закономерностью и структурой и в то же время содержащая в себе возможность отрешенности от нормального хода событий, возможность существования иерархии бытия.
Миф - собственно повествование, сказка, особенно история богов. Мифы содержат религиозно окрашенные изображения явлений и процессов природы и миро, воплощенных в человеческих образах. Духовные и природные силы выступают в них как боги и герои, совершающие поступки и переживающие страдания наподобие человеческих.
Заключение
Миф, верят ли в него в буквальном смысле или нет, воспринимается с религиозной серьезностью либо как исторический факт, либо как мистическая истина. Типичная тема мифа трагична, а не утопична, а его персонажи склонны сливаться со стабильными личностями сверхъестественного характера. Два божества, в какой-то степени подобные друг другу (возможно, чудесно рожденные, обладающие удивительной силой, героически погибшие), становятся отождествляемыми; они превращаются в одного бога с двумя именами. Эти имена могут становиться простыми эпитетами, связывающими этого бога с различными культами.
С другой стороны, миф, по крайней мере, в его наиболее значительном виде, это постижение естественных конфликтов, человеческого желания, расстроенного нечеловеческими силами, вражеским гнетом или противоположными желаниями; это история рождения, страсти и поражения, наступающего со смертью, которая является уделом всех людей.
Список литературы
1. Горелов А.А. Культурология: Учебное пособие / А.А. Горелов. - М.: Юрайт-М, 2009.
2. Кармин А.С. Культурология: учебник / А. С. Кармин. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Издательство «Лань», 2008.
3. Кравченко А.И. Культурология: учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко. - 4-е изд. - М.: Академический Проект; Трикста, 2007.
4. Культурология. История мировой культуры: Учебник для вузов / Маркова А.Н. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2010.
5. Культурология : Учебник / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. — М.: Высшее образование, 2007.
6. Культурология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под научн. ред. д.ф.н., проф. Г.В. Драча. - 6-е изд. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
7. Мареева Е.В. Культурология. Теория культуры. Учебное пособие. Издание пятоее. М., Издательство «Экзамен», 2008.
8. Столяров Д.Ю., Кортунов В.В. Учебное пособие по культурологии. - М.: МОНФ, 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Процессы права как форма культуры
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Процессы права как форма культуры от древних культур.5
2. Древняя Индия. Законы Ману.13
3. Античная культура .18Заключение.26РазвернутьСвернуть
Список литературы.29
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
ВКР:
Реализация технологии вебинар как формы электронного обучения в средней школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Особенности электронного обучения 61.2 Формы электронного обучения 13РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕБИНАРА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 28
2.1 Вебинар как форма электронного обучения 28
2.2 Методические рекомендации по проведению вебинара 35
Выводы по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Форма правления как элемент формы государства
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
1.1 Сущность монархии 5
1.2 Виды монархии 6ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность республики 9
2.2 Парламентская республика 11
2.3 Президентская республика 14
3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 -
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
27
1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
35
1.5. Выводы…. 40
II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
42
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
2.2. Анализ финансового состояния…. 48
2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
63
2.5. Выводы…. 67
III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
69
3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
69
3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
3.3. Выводы…. 78
Заключение… 80
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложения… 89
-
Реферат:
Культура андеграунда как форма духовного сопротивления
19 страниц(ы)
Введение 3
Андеграунд как явление и как понятие 4
Культура андеграунда, ее особенности 7
Протест андеграунда 8Разница между духовным и социальным сопротивлением. Духовность 11РазвернутьСвернуть
Производители и потребители в андеграунде 15
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методы педагогических исследований




-
Методические указания:
Исследование систем управления
46 страниц(ы)
Введение….….….4
1 Нормативные ссылки…4
2 Инструкция по работе с учебно – методическим пособием….4
3 Программа дисциплины…64 Контрольная работа….13РазвернутьСвернуть
5 Задания на контрольные работы ….14
6 Содержание и оформление контрольных работ ….…34
7 Темы практических занятий ….35
8 Вопросы для подготовки к зачету….….37
9 Список рекомендуемой литературы….….….…38
10 Тестирование….40
-
Задача/Задачи:
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Задание 1….…
2. Задание 2….
3. Задание 3….…
4. Задание 4….
5. Задание 5….
6. Задание 6….
7. Задание 7….
Список литературы.….
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров….
1.1 Информационные жанры….
1.2 Аналитические жанры….2. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения….….РазвернутьСвернуть
3. Мониторинг рекламных СМИ региона….
4. Написать радиорепортаж с события на Вашем предприятии. Укажите, как выражен эффект присутствия….
5. Проанализируйте интервью в газете. Приложите газету…
Список литературы….….….
-
Доклад:
Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов
29 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Влияние городской среды на здоровье населения…
2. «Болезнь» большого города…
3. Ухудшение среды жизни в сельской местности….….4. Проблемы экологической безопасности…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры….
2. Эффект финансового рычага – 1 концепция….3. Финансовые ресурсы предприятия и их состав…РазвернутьСвернуть
4. Задача: В Пенсионный фонд ежегодно в конце года будут вноситься суммы 30 тыс. руб., на которые будут начисляться сложные проценты по ставке 20 % годовых. Определить сумму, накопленную в фонде в течение 30 лет…
5. Задача: Кредит в размере 40000 рублей выдается по учетной ставке 5 % годовых. Определить срок предоставления кредита, если наращенная сумма составит 50000 рублей….….…
Список использованной литературы….….….….
Приложение
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 6)
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача: Жак Шерар продал принадлежавшее ему имение за 40 тыс. франков Люсьену Леруа. Однако спустя некоторое время он узнал о том, что действительная стоимость проданной земли составляет, не менее 150 тыс. франков. На этом основании Жак Шерар обратился в суд с требованием о признании договора недействительным. Ответчик в суде возражал, ссылаясь на то, что все условия договора были соблюдены.
Какое решение должен признать суд в соответствии с требованием Французского гражданского кодекса 1804 г.?.
Список использованной литературы….….…
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет