У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности экономического развития в эпоху Средневековья. НТР как предпосылка ускорения социально-экономического развития. онополистический период развития экономики во Франции. Экономическая программа «Нового курса» Ф.Рузвельта в США. «Экономическое чудо» в Японии: сущность и особенности.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Особенности экономического развития в эпоху Средневековья….
2. НТР как предпосылка ускорения социально-экономического развития….
3. Монополистический период развития экономики во Франции….
4. Экономическая программа «Нового курса» Ф.Рузвельта в США….
5. «Экономическое чудо» в Японии: сущность и особенности….
Список литературы….….….
Введение
Экономика средневековья связана с развитием феодализма. Последний представляет универсальную стадию, которую прошли почти все народы мира. Однако ее формирование происходило в разных условиях. К примеру, если в одних странах феодализм вырос на фундаменте пришедшего в разложение рабства, то в других (восток и север Европы) он пришел на смену первобытнообщинной системе; в странах Востока (Индии, Китае и др.) ему предшествовала "азиатская" система, постепенно трансформировавшаяся в феодальную. Поэтому становление шло двумя путями: синтезным на основе остатков рабовладельческого уклада и бессинтезным при эволюции варварских хозяйств.
Феодальная экономика имеет следующие черты:
- господство крупной земельной собственности, находившейся в руках класса феодалов;
- сочетание ее с мелким индивидуальным хозяйством непосредственных производителей, сохранявших в индивидуальной собственности основные орудия труда;
- своеобразный статус крестьян, которые не являлись собственниками земли, а были ее держателями на различных условиях вплоть до наследственного пользования;
- различные формы и степень внеэкономического принуждения крестьян;
- преобладание аграрного сектора над торговым и промышленным в условиях господства натурального хозяйства;
- низкий в целом уровень знаний и техники, ручное производство, что придавало особое значение индивидуальным производственным навыкам.
Особое значение для развития экономики имела эволюция феодальной собственности.
Выдержка из текста работы
2. НТР как предпосылка ускорения социально-экономического развития
Научно-техническая революция (НТР) коренное, качественное преобразование производительных сил на основе превращения науки в ведущий фактор развития общественного производства. НТР изменяет весь облик общественного производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, общественного разделения труда, отраслевую и профессиональную структуру общества, ведёт к быстрому росту производительности труда, оказывает воздействие на все стороны жизни общества, включая культуру, быт, психологию людей, взаимоотношение общества с природой, ведёт к резкому ускорению научно-технического прогресса.
Научно-техническая революция является закономерным этапом человеческой истории. Она представляет собой мировое явление, но формы её проявления, её течение и последствия в социалистических и капиталистических странах принципиально различны.
Как известно, первой НТР стала индустриальная или энергетическая революция.
В ходе индустриальной (промышленной) революции возникает новый элемент производительных сил общества — машина, которая состоит из трех основных частей: машины-двигателя, передаточного механизма и рабочей машины. Важнейшими из них являются рабочая машина, которая обрабатывает материал труда, заменяя «умелые руки» работника, и двигатель, дающий рабочей машине энергию, намного превосходящую силу человека.
Изобретение нового двигателя не только ускорило развитие старых отраслей промышленности (например, текстильной), но и вызвало появление принципиально новых.
Заключение
Другой чертой японской модели развития служит активная роль государства, направленная на создание такой хозяйственной среды, в которой перспективные отрасли развиваются наиболее динамично.
За 1955–1973 гг объем промышленного производства вырос в 6,6 раза, национальный доход на душу населения увеличился более чем в 8 раз и достиг уровня Англии и Италии. Япония осваивала технологии переработки сырьевых и топливных ресурсов и массового стандартизованного выпуска готовых изделий. В 50-х гг. были реконструированы металлургические заводы, угольные шахты и электростанции и заново построен разрушенный во время войны торговый флот. В 60-х на базе конверсии военных предприятий и нового строительства практически с нуля были воссозданы производство электробытовых приборов и радиоприемников, автомобильная промышленность. Началось создание отраслей послевоенного поколения: нефтехимии, производства синтетических волокон и смол, электроники. Этот процесс стимулировался сочетанием следующих факторов: наличие дешевой и хорошо обученной рабочей силы, инженерно-технических кадров; доступность новых технологий; достаточные внутренние источники накопления и механизмы финансирования капиталовложений. У Японии не было сколь-нибудь значительной внешней задолженности, кроме нескольких целевых займов Всемирного банка, она не пользовалась крупными внешними кредитами. Бюджет сводился с профицитом в течение 1949–1968 гг., и запас прочности денежной системы позволял Банку Японии поддерживать низкие процентные ставки кредита. Капиталовложения предприятий финансировались главным образом банками. Индустриализация вызвала массовый отток рабочей силы из сельского хозяйства. Этот процесс сопровождался беспрецедентно быстрым ростом доходов наемных работников (в среднем на 10% в год) и массовым созданием новых мелких предприятий, число которых выросло в полтора раза. Период высоких темпов создал в Японии современный средний класс. На экономический рост затрачивалось около 30% ВВП, в том числе 18–20% приходилось на инвестиции в оборудование и производственное строительство.
Для данного периода было характерно активное вмешательство государства в распределение ресурсов между отраслями и в организацию отраслей с целью формирования определенной структуры промышленности. Важнейшим инструментом промышленной политики была система валютных квот на оплату необходимого импорта, то есть практически карточное распределение валютных ресурсов и разрешение доступа для иностранных инвесторов только на индивидуальной основе.
Тем самым сводилась к минимуму иностранная конкуренция на внутреннем рынке. Протекционизм был главной составляющей тогдашней промышленной политики. Другими составляющими были налоговые льготы приоритетным отраслям.
К концу 60-х гг. в Японии был создан промышленный потенциал для конкурентоспособного экспорта.
По мере того, как продукция обновленной промышленности выходила на международные рынки, внутренний рынок открывался для иностранных товаров. В 70-х гг. два мировых нефтяных кризиса вызвали в Японии острые вспышки инфляции и резкое замедление темпов роста. «Экономическое чудо» закончилось, но благодаря нему Япония достигла западных стандартов благосостояния.
Список литературы
1. История мировой экономики. Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 384 с.
2. Кузнецова О.Д. История экономики. Учебник. – М.: Инфа-М, 2008. – 384 с.
3. Страгис Ю.П. История экономики: Учебник для вузов. – М.: Велби, 2007. – 528 с.
4. Шевчук Д.А. История экономики: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2009. – 417 с.
5. Щербина Л.В. История экономики. Конспект лекций.- М.: Инфра-М, 2008. – 160 с.
6. Информационно-аналитическое агентство – Режим доступа: h**t://bishelp.r*/indeks.php
7. Эрудиция. Российская электронная библиотека – Режим доступа: h**t://w*w.erudition.r*//referat/printeref/id27445-1htm/
8. География. Экономическая география. Японское экономическое чудо – Режим доступа: h**t://w*w.refwold.r*/referat_656692.ntm/
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность безотходного и малоотходного производства;
2 Основные принципы создания безотходных и малоотходных производств;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Цикличность и мировой финансовый кризис
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИКЛИЧНОСТИ И КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Цикличность как закономерность развития общества 61.2. Кризисные явления в экономике 18РазвернутьСвернуть
1.3. Мировой финансовый кризис и Россия 29
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА II. МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС В КУРСЕ ИЗУЧЕНИЯ ВПО 41
2.1 Основные формы и проблемы преподавания мирового финансового кризиса в системе ВПО 41
2.2 Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Цикличность и мировой финансовый кризис» 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Создание и правовая основа деятельности ООН….6
2. Структура и функции ООН….11
3. Основные аспекты деятельности ООН на современном этапе….22Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….27
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
72 страниц(ы)
Введение 3
.Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 71.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
Особенности проектирования ролевых туров, ролевые игры как инновационное направление в туризме.
118 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проектирования ролевого тура «Магия и меч»…6
1. История развития ролевого туризма….62. Сущность постановочных ролевых игр…17РазвернутьСвернуть
3. Специфика проектирования ролевого тура…. 27
Глава 2. Практические аспекты организации и реализации ролевого тура «Магия и меч»….39
2.1. Изучение деятельности турагентств Уральского Федерального округа по организации ролевых туров….39
2.2. Основные моменты проектирования и реализации ролевого тура «Магия и меч»…46
2.3. Оценка эффективности ролевого тура «Магия и меч»…62
Заключение….64
Библиография….66
Приложение….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Миф как форма культуры




-
Курс лекций:
История туризма - лекционные материалы (2)
138 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Курортография как наука 4
Лекция 1. Понятие курорт, классификация курортов в России и Европе 4Лекция 2. Понятие курортографии, курортно-рекреационные ресурсы: свойства 5РазвернутьСвернуть
Лекция 3. Первые курорты - римские термы, история происхождения, понятие SPA 6
Раздел 2. Государственное регулирование курортного дела 9
Лекция 4. Основные законы: ФЗ РФ "Об особо охраняемых природных территориях" от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ; ФЗ РФ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" от 27 января 1995 года. 9
Раздел 3. Курортография регионов России 34
Лекция 5. Гидроминеральные лечебные ресурсы РФ, состояние и распространение, проблемы разработки и использования 34
Лекция 6. Рекреационное районирование России и курортологическая характеристика рекреационных зон РФ 38
Лекция 7. Общая курортографическая характеристика России 48
Лекция 8. Уникальные курорты России 49
Лекция 9. Курорты и курортные ресурсы регионов России 50
Раздел 4. Курортография стран Европы 93
Лекция 10. Общая курортографическая характеристика Европы 93
Лекция 11. Курортография стран Центральной Европы 93
Лекция 12. Курортография стран Западной Европы 112
Лекция 13. Курортография стран Южной Европы 114
Лекция 14. Курорты и курортные ресурсы Украины, Эстонии, Польши, Латвии и Литвы 118
Раздел 5. Лечебный туризм и мировые лечебные курорты 132
Лекция 15. Современный рынок лечебного туризма 132
Лекция 16. Лечебно-оздоровительный туризм в Европе 133
Лекция 17. Лечебно-оздоровительный туризм в Америке 134
Лекция 18. Лечебно-оздоровительный туризм на Ближнем Востоке 134
Лекция 19. Лечебно-оздоровительный туризм в Азии, Океании и Африке 134
Лекция 20. Понятие курорт «безбарьерной среды» 135
Заключение 136
Список рекомендуемой литературы 137
-
Контрольная работа:
Развитие права в период перестройки. Конституция Российской Федерации 1993 г.
27 страниц(ы)
55. Развитие права в период перестройки (1985-1991 гг.)….
56. Распад СССР как федеративного государства. Оформление Российской Федерации….57. Обновление законодательства. Судебно-правовая реформа. Основные направления кодификации российского права в 1990-е гг. - начале XXI в….РазвернутьСвернуть
58. Конституция Российской Федерации 1993 г. Общая характеристика.
59. Система органов власти и управления по Конституции РФ 1993 г….
60. Форма государственного единства по Конституции РФ 1993 г…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Основание уголовной ответственности
14 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности
255 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки преступления
37 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие преступления и его категории….…
1.1. Понятие преступления….….…
1.2.Категории преступлений в действующем уголовном законодательстве.….Глава 2. Признаки преступления….….…РазвернутьСвернуть
2.1. Общественная опасность….….
2.2. Противоправность….….
2.3. Виновность…
2.4. Наказуемость….
Глава 3. Разграничение преступлений от иных правонарушений….….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Описать какую-либо форму безналичных расчетов
9 страниц(ы)
Описать какую-либо форму безналичных расчетов…
Привести пример структуры какого-либо бюджета…
-
Контрольная работа:
Сущность управленческой деятельности
21 страниц(ы)
1. Понятие, классификация и содержание основных и конкретных функций управления….…
2. Функциональное разделение труда в процессе управления.….….3. Практическая часть….….….…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика конкретного предприятия….….
3.2 Анализ распределения функций управления по уровням и звеньям органа управления….…
3.3 Предложения по улучшению схемы распределения функциональных обязанностей….
Задача
Разработайте схему (в таблице) распределения функциональных обязанностей по конкретной функции в масштабе организации, предприятия, составив для этого аналитическую таблицу распределения функциональных обязанностей. Функциональные таблицы могут составляться в масштабе организации, предприятия или их отдельного подразделения. При этом целесообразно взять для анализа какую-нибудь отдельную функцию планирования или организации в целом.
Список литературы….….….….
-
Отчет по практике:
Экономика и бухгалтерский учет
74 страниц(ы)
1. Описательная часть
( учредительные документы предприятия, виды деятельности, формирование уставного капитала, в каких долях участвует, форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии)2. Учетная политика (для бухгалтерского учета, без налогов)РазвернутьСвернуть
3. По разделам:
• Учет активов (ОС, НМА)
• Учет материально- производственных запасов
• Учет оплаты труда
• Учет затрат на производство
• Учет готовой продукции и товаров (с 40 и без него)
• Учет денежных средств (сч 60, 62)
• Учет финансовых результатов.
4. Бухгалтерская отчетность (по документам)
5. Бухгалтерский отчет ( с 1 по 6 формы)
6. Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому балансу
7. Аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности.
8. Список литературы
-
Контрольная работа:
Психодиагностика. Типология темперамента
18 страниц(ы)
Введение….….
1. История представлений о темпераменте….
2. Тип высшей нервной деятельности и темперамент….3. Характеристика типов темперамента….РазвернутьСвернуть
4. Индивидуальный стиль деятельности….
Заключение….….…
Список литературы….….….….
-
Методические указания:
48 страниц(ы)
Основные требования к содержанию
и оформлению контрольной работы .3
2. Варианты контрольной работы.4
Варианты 1–5 (задание 1) .4
Вариант 1 (задания 2–6) .7
Вариант 2 (задания 2–6) .12
Вариант 3 (задания 2–6) .17
Вариант 4 (задания 2–6) .23
Вариант 5 (задания 2–6) .29
Варианты 1–5 (задание 7) .35
Приложения .37
Приложение 1
Форма № 1 «Бухгалтерский баланс»
на 31 декабря 2011 г. .37
Приложение 2
Форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках»
за 2011 г. .39
Приложение 3
Справочные данные .40
Литература .41