У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 6
1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6
1.2. Женский взгляд на мужчину 16
1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23
2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23
2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36
2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36
2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39
2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42
2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43
2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Введение
В реалиях XXI века еще острее стоят вопросы по поводу того, как нам обрести устойчивый, гармоничный союз с другим человеком и каким образом сохранить этот союз на протяжении всей жизни.
Как глобальные, так и специфические социальные процессы самым серьёзным образом сказываются на добрачных и брачных отношениях мужчин и женщин. Увеличение числа разводов – не менее 1/3 семей, заключивших брак, распадается – стало одной из наиболее острых социальных проблем. Цена развода оказывается чрезвычайно велика: сокращение и обеднение общения в семейных и добрачных отношениях, дефицит эмоционального тепла, принятия, низкая информированность женщин о реальных потребностях и интересах мужчины. Можно выделить несколько тенденций, обобщив данные многочисленных исследований, определяющих развитие добрачных и семейных отношений женщин с мужчинами в современном обществе. Во-первых усиление автономности женщин, преобладание субъектного начала, экономическая независимость делает женщину всё более активным субъектом в добрачных и семейных отношениях с мужчиной (Т. В. Андреева, Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, С. В. Ковалев, В. А. Сысенко, Л. Б. Шнейдер и др.). Во-вторых, феминизация женщин: в результате женской эмансипации, трансформация отношений мужчин и женщин, где основные функции сосредоточились в руках женщины, а лидерство мужчины приобретает формальный характер (Б. М. Бим-Бад, С. Н. Гавров, Л. Гудков, Г. Уилс и др.).
Женщинам в современном мире важно найти баланс между позиционированием себя как лидера, способного принимать решения и достигать поставленных целей, и ролью нежной женщины, создающей отношения с мужчиной. Роли лидера обучают в школе институте на корпоративных тренингах, а как быть женщиной не обучают в специальных учреждениях.
В процессе исследования проблемы добрачных и семейных отношений мужчин и женщин возникает противоречие между необходимостью гармонизировать отношения женщин с мужчинами и недостаточным просвещением женщин.
Актуальность и недостаточное применение психологических техник в работе с женщинами детерминируют выбор темы исследования «Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом».
Объектом исследования: отношения женщин с противоположным полом.
Предмет исследования: техники гармонизации отношений женщин с противоположным полом.
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментально проверить эффективность применения психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом.
Гипотеза исследования: в рамках данного исследования нами выдвинуто предположение о том, что применение психологических техник женщинами позволит гармонизировать отношения с мужчинами.
Задачи исследования:
1) провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме с целью выявления теоретических основ проблемы;
2) дать характеристику психологических техник способствующих гармонизации отношений женщин с мужчинами;
3) опытно-экспериментально проверить эффективность применения психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом.
Методы исследования:
1) теоретический: анализ литературных источников по исследуемой проблеме;
2) эмпирические: субъективные, объективные и проективные тестовые методики, специально разработанные опросники и анкеты;
3) методы обработки экспериментальных данных: анализ параметров распределения (средних), расчет критериев различия (U-Манна-Уитни).
Научная новизна исследования определяется тем, что в нём проводится комплексное исследование проблемы применения и сочетания различных психологических техник женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом.
Теоретическая значимость исследования. Проанализирован, обобщён и систематизирован материал современных психологических исследований, посвящённых роли применения женщинами психологических техник для гармонизации отношений с мужчинами.
Практическая значимость исследования. В анализируемой работе практическая значимость состоит в том, что обучая женщин применять психологические практики для гармонизации отношений с мужчинами, мы можем содействовать созданию гармоничных добрачных и семейных отношениях. Полученные в работе результаты могут быть использованы в практике психологического консультирования, психологического сопровождения семей, в социально-психологических тренингах для женщин. Выявленные взаимосвязи применения психологических техник женщинами и их гармонизация отношений с мужчинами позволяют определить эффективные психологические техники.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ
1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом
В современной науке нет ни единого определения семьи, ни единого определения гармоничных отношений мужчины и женщины, хотя попытки сделать это предпринимались великими мыслителями много веков назад (Платон, Аристотель, Кант, Гегель и др.)
Великий древнегреческий философ Платон в сочинении «Пир» устами Аристофана изложил старинную легенду об андрогенах, существах, когда-то населявших нашу Землю и сочетавших в себе качества мужского и женского пола. В наказание за гордыню и пренебрежение к богам Зевс разделил эти существа на две половинки: мужскую и женскую. С тех пор все мы в своих жизненных скитаниях ищем свою недостающую часть. «Когда кому-либо случается встретить как раз свою половинку, – пишет Платон, – обоих охватывает удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время.
«Психологическое отношение» определяется как целостная система индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности, как система, которая складывается в ходе истории развития человека, выражает его личный опыт, определяет действия и переживания (А. Г. Асмолов, А. А. Бодалев, А. Ф. Лазурский, В. Н. Мясищев, А. В. Петровский и др.). В современном обществе именно супружеские отношения, основанные на свободном выборе, становятся центральными в семье. Эту позицию разделяют многие психологи (Т. В. Андреева, Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова, С. В. Ковалев, В. А. Сысенко и др.). В данном предметном пространстве интерес исследователей привлекали: детерминанты качества взаимодействия супругов (Ю. Е. Алешина, И. Ю. Борисов, К. Витек, А. Н. Волкова, Л. Я. Гозман), складывающиеся у супругов представления о распределении семейных ролей (Е. В. Антонюк, Т. М. Трапезникова), факторы снижения и подкрепления удовлетворенности в паре супружескими отношениями (Ю. Е. Алешина, Н. А. Согинов), особенности супружеских конфликтов (С. В. Дворяк, О. Э. Зуськова, Х. Ш. Ибрагимова, Н. Н. Коростылева, А. С. Кочарян, Г. С. Кочарян, В. П. Левкович, Г. А. Навайтис, С. А. Петрулевич, В. А. Сысенко, Б. Г. Херсонский),
Следует заметить также, что в разное время многие авторы подчеркивали роль зрелости личности для успешности построения брака и семьи (Адлер А., 1997; Сысенко В. А., 1981, 1985, 1989; Андреева Т. В., 1999; Харитонов А. Н., Тимченко Г. Н., 2002). Поданным исследований Харитонова А. Н. и Тимченко Г. Н. на большой выборке семей (459), большинство опрошенных признавали как свою неготовность к браку (85%), так и наличие постоянных конфликтов в семье (62%).
Исследование формирования социально-психологического климата семей (СПК) рабочих-металлургов (Добрынина О. А., 1993). Под социально-психологическим климатом семьи автор понимает обобщенную интегративную характеристику семьи, которая отражает степень удовлетворенности супругов основными аспектами жизнедеятельности семьи, общим тоном и стилем отношений. Оказалось, что наибольшего различия благополучные и неблагополучные семьи достигают по следующим показателям: удовлетворенность психологической атмосферой в семье, удовлетворенность общением, наличие психологической поддержки супругов.
Следовательно, психологические факторы супружества вносят наибольший вклад в структуру напряженности в несчастливых семьях.
Удовлетворенность браком связывается и с удовлетворением потребностей в семейно-брачных отношениях, таких как потребность в общении, в открытости, домашней поддержке и других (Харли У, 1992; Андреева Т. В., ПипченкоТ. Ю., 1999).
Союз мужчины и женщины, именно от этих двух начал рождается новая семья, и именно в их руках содержится счастье друг друга и их детей, поэтому роль взаимоотношений мужчины и женщины неоднократно возросла. Меняется общество, меняются и представления традиционно связанные с ролью и значением того и другого пола.
Современный мужчина требуя от женщины самостоятельности, независимости, инициативности, силы, одновременно ожидает от нее покорности, слабости, и признания его (мужчины) главой. То есть традиционные патриархальные модели вступают в конфликт с современными условиями, в которых женщины и мужчина становятся на один уровень.
Равноправие мужчин и женщин приводит к тому, что теряются исходные смыслы существования двух противоположных начал.
«Отношения между мужчиной и женщиной представляют, очевидно, весьма сложную проблему, иначе у многих людей не было бы трудностей при ее разрешении» - пишет американский психолог-гуманист XX века Эрих Фромм.
В современной науке все большее место занимают гендерные исследования. В определенном смысле внимание к проблемам пола порождено распространяющимся во всем мире феминистскими идеями. Однажды добившись признания своих прав, женщины перевернули все общество. Пол – это биологическая характеристика, определяющая физиологическое различие между мужчиной и женщиной.
.
Женщинам в современном мире, важно найти баланс между, позиционированием себя как лидера способного принимать решения и достигать поставленных целей, и ролью нежной женщины создающей отношения с мужчиной. Роли лидера обучают в школе институте на корпоративных тренингах, а как быть женщиной не обучают в специальных учреждениях. Тренинг "Стопроцентная Женщина" раскрывает потенциал женщины даёт ей ощутить себя в разных ролях женственности узнать как найти баланс между мужскими стратегиями и женским проявлением себя в жизни, определить для себя какое поведение конструктивно с мужчиной, как общаться, как вдохновлять своего партнера на достижения целей, прорабатывает такие ситуации как привлечь мужчину, выйти замуж, вернуть страсть в отношения быть притягательной и создавать долгосрочные гармоничные отношения с мужчиной. Все эти вопросы на сегодняшний день являются актуальными для женщин.
Научные основы
Тренинг "Стопроцентная Женщина" построен на основе гуманистического, бихевиористического направления, гештальт психологии и метода Берта Хеллингера. Используются обучающие и развивающие методики из коучинга, позитивной психологии, арт терапии, телесно-ориентрованных практик.
Новизна
Отличительной особенностью данной программы является комплексный подход ко многим сферам жизни женщины. На тренинге участницы раскрывают свой потенциал женственности в следствии, применения многих техник и упражнений из разных областей психологии. Прорабатывается как внутренний потенциал женщины, так и внешняя красота. Использование коучинга в отношении своих целей и в области взаимоотношений с мужчинами выводят на качественно новый уровень. Новым является сам формат тренинга который состоит из 13 занятий по три часа, 9 из них направлены на психологическую работу с участницами, они проходят раз в неделю а 4 на создание 4 разных образов женственности для того чтобы психологическая проработка закрепилась во внешнем проявлении. Каждое занятие имеет свою тему с массой практических упражнений ролевых игр, отработкой навыков. На тренинге проводится как групповая так и индивидуальная работа. В течение недели между занятиями участницы получают теоритический материал и задания для отработки внедрения в свою жизнь полученных навыков.
Цель:
Раскрыть потенциал женственности в участницах.
Познакомить раскрыть и дать ощутить себя женщине привлекательной и разной в 4 образах.
Познакомить и обучить женским стратегиям для того чтобы участницы нашли баланс мужских и женских проявлений в своём поведении в жизни.
Содействовать тому, чтобы участницы определили для себя какое поведение конструктивно с мужчиной, как общаться, как вдохновлять своего партнера на достижения целей, быть притягательной и
Обучить поведению способствующему разрешению конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с мужчинами.
Научить создавать такую атмосферу во взаимоотношениях с мужчиной, при которой он женщину любит и проявляет все лучшие мужские качества ответственность, заботу, щедрость, желание действовать
Заключение
Подведем итоги нашего исследования. Показатель изменения психологического пола личности (маскулинности и фемининности) в сторону фемининности наблюдался у 24 из 25 участниц и в среднем изменился на 0,783. Очевидно, что данный факт говорит о сдвиге психологического пола в сторону фемининности. Следовательно, существенно влияет на гармонизацию отношений женщин с противоположным полом. Показатель уровня агрессивности после прохождения тренинга уменьшился у 23 из 25 участниц и в среднем уменьшился на 5,28. Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4. Что касается двух участниц, у которых уровень вырос (по сути находится диапазоне нормы агрессивности) – можно объяснить тем, что в результате прохождения тренинга у них появилась уверенность в себе. Снижение агрессивности или сдвиг к норме агрессивности оказывает существенное влияние на гармонизацию отношений женщин с противоположным полом. Показатель "характеристика биополя семьи" улучшился в среднем на 3,54 балла (16%). Что явно говорит о благоприятном факторе при гармонизации взаимоотношений женщин с противоположным полом. Показатель "Стабильность брака" улучшился у всех тестируемых участниц, а в среднем на 5 баллов. Что явно говорит о благоприятном факторе при гармонизации взаимоотношений женщин с противоположным полом. Все это говорит об эффективности применения психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом. Цель работы достигнута, задачи выполнены.
Таким образом, наша гипотеза о том, что применение психологических техник женщинами, позволит гармонизировать отношения с мужчинами, находит подтверждение. Действительно, в результате прохождения этой программы, состоящей из комплекса психологических техник, участницы ознакомились с различными психологическими методами и используя их в отношениях с мужчинами получили положительные результаты.
Применяя психологические техники женщина может раскрыть в себе женский потенциал для гармонизации отношений с мужчиной. Программа социально-психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» Содержит эффективный комплекс психологических техник для женщин для гармонизации отношений с мужчинами.
В заключении всей нашей работы можно сказать: действительно применение психологических техник женщинами позволяет гармонизировать отношения с мужчинами. Применяя психологические техники женщина может научиться создавать гармоничные отношения и решать конфликтные ситуации в отношении с мужчиной. Женщинам важно найти баланс между позиционированием себя как лидера, способного принимать решения и достигать поставленных целей, и ролью нежной женщины, создающей отношения с мужчиной.
Полученные в работе результаты могут быть использованы в практике психологического консультирования, психологического сопровождения семей, в социально-психологических тренингах для женщин. Выявленные взаимосвязи применения психологических техник женщинами и их гармонизация отношений с мужчинами позволяют определить эффективные психологические техники.
Список литературы
1. Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе [Текст] // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай–96». – М.: МЦГИ, 1997. С. 43–46.
2. Бим-Бад, Б.М., Гавров, С.Н. Модернизация института семьи: макросоциологический, экономический и антрополого-педагогический анализ [Текст]: монография. – М.: «Интеллектуальная книга – Новый хронограф», 2010. – 352 с.
3. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии [Текст]. – СПб., 2001. – 352 с.
4. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия [Текст]. – СПб.: Речь, 2001. – 442 с.
5. Грей Джон. Марс и Венера в будни и праздники: как жить в мире с противоположным полом [Текст]. – Пер. с англ. Т.П. Матц. – М.: АО «Издательство «Новости», 1997. – 304 с.
6. Жданов, А.Ю. Техника семейного воспитания [Текст]. – Архангельск, 1989. – 558с
7. Клецина, И.С. Психология гендерных отношений: Теория и практика [Текст]. – СПб.: Алетейя, 2004. – 408 с.
8. Ковалев, С.В. Психология семейных отношений [Текст]. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.
9. Основы семейной психопедагогики [Текст]: курс лекций. / В.И. Короткий. – Архангельск: М'арт, 2003. – 178 с.
10. Перлз Фриц. Гештальт-подход. Свидетель терапии [Текст]. – М.: Изд-вo ЭКСМО-Пресс, 2007, 150 с.
11. Полная энциклопедия. Жизнь и здоровье женщины. Том 1. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: «Книжный дом «АНС», 2002. – 768 с.: ил.
12. Психотерапия женщин [Текст] / Под ред. М. Лоуренс, М. Магуир. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
13. Пэйдж, С. Супружеская жизнь: путь к гармонии [Текст]. – М., 1995. – 472 с.
14. Райгородский, Д.Я. Психология семьи. [Текст] учеб. пособие для вузов. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М»: 2002 – 752 с.
15. Синицина, Л.Н. Гендерные стереотипы в реальности современной культуры. – М.: Наука, 2002. – 102 с.
16. Степанова, Е.И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология [Текст]. – СПб.: 2000. – 438с.
17. Тайсон Филлипс, Тайсон Роберт Л. Психоаналитические теории развития [Текст]. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998 455 с.
18. Фридан, Б. Загадка женственности [Текст]. – М.: Прогресс; Литера, 1993. – 496 с.
19. Фромм, Э. Мужчина и женщина [Текст]. – М.: Изд-во АСТ, 1998. – 512 с.
20. Целуйко, В.М. Психология современной семьи: кн. для педагогов и родителей [Текст]. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 287 с.
21. Шнейдер, Л.Б. Основы семейной психологии [Текст]: учеб. пособие. – 2е изд. – М.: Изд-во Московского психологического института; Воронеж: издво НПО «МОДЭК», 2005. – 928 с.
22. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношении [Текст]: курс лекции. – М.: Апрель-Пресс, Изд-вo ЭКСМО-Пресс, 2007, – 512 с. (Серия «Кафедра психологии»).
23. Щербатых, Ю. Психология любви и секса [Текст]. М.: Эксмо, 2005 С. 71-99.
24. Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В. Психология и психотерапия семьи [Текст]. – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.
Примечания
Есть приложения. Авторская работа.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
Тема: | «Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Контрольная работа:
Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника.
18 страниц(ы)
Введение
1.Необходимость применения индивидуального подхода в работе с детьми.
2.Сущность индивидуального подхода к детям с учетом состояния здоровья, физической подготовленности ,характера двигательной активности.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Женщина как сотрудник и руководитель
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНЩИН….6
1.1 Гендерные аспекты профессиональной деятельности….61.2. Карьера в жизни женщины….8РазвернутьСвернуть
1.3. Женщины в управлении…14
1.4. Стиль женщины в менеджменте….19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ВДОХНОВЕНИЕ»…24
2.1. Краткая характеристика парикмахерской «Вдохновение»….24
2.2. Особенности управления персоналом парикмахерской «Вдохновение»….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П.Ильин)….33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета «Социально-психологический климат организации»…38
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Контрольная работа:
Психологическая устойчивость брака
17 страниц(ы)
Введение 3
Психологическая устойчивость брака 4
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подход Берта Хеллингера при формировании устойчивости семейной системыСледующая работа
Методы мотивации и стимулирования персонала




-
Дипломная работа:
Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 71.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
3.1. Описание проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Понятие и юридические особенности алиментных обязательств: гражданско-правовые аспекты
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТ СЕМЕЙНОГО ПРАВА 7
1.1. Понятие, субъекты и признаки алиментных обязательств 71.2. Виды алиментных обязательств. Алиментное соглашение 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 23
2.1. Алиментные обязательства родителей и детей 23
2.2. Алиментные обязательства супругов, бывших супругов и иных членов семьи 35
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 43
3.1. Порядок взыскания алиментных обязательств 43
3.2. Методические рекомендации по взысканию алиментных обязательств с должника 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Концепты «труд» и «отдых» в английской и русской фразеологии
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Сущность понятия концепт, его особенности 81.2. Классификация концептов 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности концептуализации 15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ 20
2.1 Концепты «работа» и «отдых» в английской фразеологии 21
2.2. Концепты «работа» и «отдых» в русской фразеологии 26
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Кристи»
80 страниц(ы)
1 Общая характеристика рыночной единицы….3
2 Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели….143 Управление товарными запасами ООО «Кристи»….27РазвернутьСвернуть
4 Формирование эффективной системы товародвижения…33
5 Организация продаж и торгового сервиса ООО «Кристи»…37
6 Управление торгово-технологическим процессом ООО «Кристи»….51
7 Формы и методы активизации продвижения товаров ООО «Кристи»…58
8 Коммуникационная политика ООО «Кристи»…64
Заключение…76
Список использованной литературы….78
-
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных в компьютерных играх (на материале одиночных и онлайн игр)
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование понятий «имя собственное» и «компьютерная игра» 7
1.1. Имена собственные в системе языка1.2. Понятие игры и особенности ее создания 12РазвернутьСвернуть
1.3. Передача имен собственных из одного языка в другой 14
1.4. Имена собственные в рамках компьютерных игр 24
Выводы по Главе 1 28
Глава II. Способы перевода имен собственных с английского на русский язык в одиночных и онлайн играх 29
2.1. Типы переводческих трансформаций в одиночных и онлайн играх 29
2.2. Особенности перевода имен собственных в онлайн игре «Dota-2» 34
2.3. Особенности перевода имен собственных в одиночных играх 40
Выводы по Главе II 52
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
33 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Повторные ряды….4
2. Двойные ряды….10
3. Примеры….19
Литература….32
-
Дипломная работа:
ЕГЭ как институт образовательного права
74 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и история Единого государственного экзамена,
сравнение его с мировыми аналогами.….….…61.1. Единый государственный экзамен как форма итоговойРазвернутьСвернуть
государственной аттестации в Российской Федерации….….6
1.2. История развития Единого государственного экзамена в России….….….….7
1.3. Мировая практика проведения аналогов Единого
государственного экзамена….….20
2. Нормативно-правовое обеспечение Единого
государственного экзамена и процедура его проведения….….28
2.1. Нормативно-правовая база Единого государственного
экзамена….….28
2.2. Правила и процедура проведения Единого государственного
экзамена….34
3. Проблемы, существующие в проведении процедуры Единого
государственного экзамена. Способы и методы его совершенствования.
Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….45
3.1. Плюсы и минусы в процедуре проведения Единого
государственного экзамена….….45
3.2. Методы и способы совершенствования Единого
государственного экзамена….…60
3.3. Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….66
Заключение….….72
-
Дипломная работа:
Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 41.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организация документационного обеспечения 14
1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
2.2. Работа с входящими документами 31
2.3. Работа с исходящими документами 33
2.4. Работа с внутренними документами 36
2.5. Контроль исполнения документов 37
2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
Заключение 65
Библиографический список 67
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5РазвернутьСвернуть
1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
Выводы по главе 1.
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
Выводы по главе 2.
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
Выводы по главе 3.
Заключение…49
Список используемой литературы
Приложение -
Курсовая работа:
Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
1. Понятие и функции официально-делового стиля… 52. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6РазвернутьСвернуть
3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
4. Характерные черты языка права… 9
5. О терминологии языка права … 10
ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26