СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом - Дипломная работа №24230

«Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 6

1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6

1.2. Женский взгляд на мужчину 16

1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19

Выводы по первой главе 22

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23

2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23

2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36

2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36

2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39

2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42

2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43

2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44

Выводы по второй главе 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

ЛИТЕРАТУРА 53

ПРИЛОЖЕНИЯ 56


Введение

В реалиях XXI века еще острее стоят вопросы по поводу того, как нам обрести устойчивый, гармоничный союз с другим человеком и каким образом сохранить этот союз на протяжении всей жизни.

Как глобальные, так и специфические социальные процессы самым серьёзным образом сказываются на добрачных и брачных отношениях мужчин и женщин. Увеличение числа разводов – не менее 1/3 семей, заключивших брак, распадается – стало одной из наиболее острых социальных проблем. Цена развода оказывается чрезвычайно велика: сокращение и обеднение общения в семейных и добрачных отношениях, дефицит эмоционального тепла, принятия, низкая информированность женщин о реальных потребностях и интересах мужчины. Можно выделить несколько тенденций, обобщив данные многочисленных исследований, определяющих развитие добрачных и семейных отношений женщин с мужчинами в современном обществе. Во-первых усиление автономности женщин, преобладание субъектного начала, экономическая независимость делает женщину всё более активным субъектом в добрачных и семейных отношениях с мужчиной (Т. В. Андреева, Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, С. В. Ковалев, В. А. Сысенко, Л. Б. Шнейдер и др.). Во-вторых, феминизация женщин: в результате женской эмансипации, трансформация отношений мужчин и женщин, где основные функции сосредоточились в руках женщины, а лидерство мужчины приобретает формальный характер (Б. М. Бим-Бад, С. Н. Гавров, Л. Гудков, Г. Уилс и др.).

Женщинам в современном мире важно найти баланс между позиционированием себя как лидера, способного принимать решения и достигать поставленных целей, и ролью нежной женщины, создающей отношения с мужчиной. Роли лидера обучают в школе институте на корпоративных тренингах, а как быть женщиной не обучают в специальных учреждениях.

В процессе исследования проблемы добрачных и семейных отношений мужчин и женщин возникает противоречие между необходимостью гармонизировать отношения женщин с мужчинами и недостаточным просвещением женщин.

Актуальность и недостаточное применение психологических техник в работе с женщинами детерминируют выбор темы исследования «Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом».

Объектом исследования: отношения женщин с противоположным полом.

Предмет исследования: техники гармонизации отношений женщин с противоположным полом.

Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментально проверить эффективность применения психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом.

Гипотеза исследования: в рамках данного исследования нами выдвинуто предположение о том, что применение психологических техник женщинами позволит гармонизировать отношения с мужчинами.

Задачи исследования:

1) провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме с целью выявления теоретических основ проблемы;

2) дать характеристику психологических техник способствующих гармонизации отношений женщин с мужчинами;

3) опытно-экспериментально проверить эффективность применения психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом.

Методы исследования:

1) теоретический: анализ литературных источников по исследуемой проблеме;

2) эмпирические: субъективные, объективные и проективные тестовые методики, специально разработанные опросники и анкеты;

3) методы обработки экспериментальных данных: анализ параметров распределения (средних), расчет критериев различия (U-Манна-Уитни).

Научная новизна исследования определяется тем, что в нём проводится комплексное исследование проблемы применения и сочетания различных психологических техник женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом.

Теоретическая значимость исследования. Проанализирован, обобщён и систематизирован материал современных психологических исследований, посвящённых роли применения женщинами психологических техник для гармонизации отношений с мужчинами.

Практическая значимость исследования. В анализируемой работе практическая значимость состоит в том, что обучая женщин применять психологические практики для гармонизации отношений с мужчинами, мы можем содействовать созданию гармоничных добрачных и семейных отношениях. Полученные в работе результаты могут быть использованы в практике психологического консультирования, психологического сопровождения семей, в социально-психологических тренингах для женщин. Выявленные взаимосвязи применения психологических техник женщинами и их гармонизация отношений с мужчинами позволяют определить эффективные психологические техники.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ

1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом

В современной науке нет ни единого определения семьи, ни единого определения гармоничных отношений мужчины и женщины, хотя попытки сделать это предпринимались великими мыслителями много веков назад (Платон, Аристотель, Кант, Гегель и др.)

Великий древнегреческий философ Платон в сочинении «Пир» устами Аристофана изложил старинную легенду об андрогенах, существах, когда-то населявших нашу Землю и сочетавших в себе качества мужского и женского пола. В наказание за гордыню и пренебрежение к богам Зевс разделил эти существа на две половинки: мужскую и женскую. С тех пор все мы в своих жизненных скитаниях ищем свою недостающую часть. «Когда кому-либо случается встретить как раз свою половинку, – пишет Платон, – обоих охватывает удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время.

«Психологическое отношение» определяется как целостная система индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности, как система, которая складывается в ходе истории развития человека, выражает его личный опыт, определяет действия и переживания (А. Г. Асмолов, А. А. Бодалев, А. Ф. Лазурский, В. Н. Мясищев, А. В. Петровский и др.). В современном обществе именно супружеские отношения, основанные на свободном выборе, становятся центральными в семье. Эту позицию разделяют многие психологи (Т. В. Андреева, Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова, С. В. Ковалев, В. А. Сысенко и др.). В данном предметном пространстве интерес исследователей привлекали: детерминанты качества взаимодействия супругов (Ю. Е. Алешина, И. Ю. Борисов, К. Витек, А. Н. Волкова, Л. Я. Гозман), складывающиеся у супругов представления о распределении семейных ролей (Е. В. Антонюк, Т. М. Трапезникова), факторы снижения и подкрепления удовлетворенности в паре супружескими отношениями (Ю. Е. Алешина, Н. А. Согинов), особенности супружеских конфликтов (С. В. Дворяк, О. Э. Зуськова, Х. Ш. Ибрагимова, Н. Н. Коростылева, А. С. Кочарян, Г. С. Кочарян, В. П. Левкович, Г. А. Навайтис, С. А. Петрулевич, В. А. Сысенко, Б. Г. Херсонский),

Следует заметить также, что в разное время многие авторы подчеркивали роль зрелости личности для успешности построения брака и семьи (Адлер А., 1997; Сысенко В. А., 1981, 1985, 1989; Андреева Т. В., 1999; Харитонов А. Н., Тимченко Г. Н., 2002). Поданным исследований Харитонова А. Н. и Тимченко Г. Н. на большой выборке семей (459), большинство опрошенных признавали как свою неготовность к браку (85%), так и наличие постоянных конфликтов в семье (62%).

Исследование формирования социально-психологического климата семей (СПК) рабочих-металлургов (Добрынина О. А., 1993). Под социально-психологическим климатом семьи автор понимает обобщенную интегративную характеристику семьи, которая отражает степень удовлетворенности супругов основными аспектами жизнедеятельности семьи, общим тоном и стилем отношений. Оказалось, что наибольшего различия благополучные и неблагополучные семьи достигают по следующим показателям: удовлетворенность психологической атмосферой в семье, удовлетворенность общением, наличие психологической поддержки супругов.

Следовательно, психологические факторы супружества вносят наибольший вклад в структуру напряженности в несчастливых семьях.

Удовлетворенность браком связывается и с удовлетворением потребностей в семейно-брачных отношениях, таких как потребность в общении, в открытости, домашней поддержке и других (Харли У, 1992; Андреева Т. В., ПипченкоТ. Ю., 1999).

Союз мужчины и женщины, именно от этих двух начал рождается новая семья, и именно в их руках содержится счастье друг друга и их детей, поэтому роль взаимоотношений мужчины и женщины неоднократно возросла. Меняется общество, меняются и представления традиционно связанные с ролью и значением того и другого пола.

Современный мужчина требуя от женщины самостоятельности, независимости, инициативности, силы, одновременно ожидает от нее покорности, слабости, и признания его (мужчины) главой. То есть традиционные патриархальные модели вступают в конфликт с современными условиями, в которых женщины и мужчина становятся на один уровень.

Равноправие мужчин и женщин приводит к тому, что теряются исходные смыслы существования двух противоположных начал.

«Отношения между мужчиной и женщиной представляют, очевидно, весьма сложную проблему, иначе у многих людей не было бы трудностей при ее разрешении» - пишет американский психолог-гуманист XX века Эрих Фромм.

В современной науке все большее место занимают гендерные исследования. В определенном смысле внимание к проблемам пола порождено распространяющимся во всем мире феминистскими идеями. Однажды добившись признания своих прав, женщины перевернули все общество. Пол – это биологическая характеристика, определяющая физиологическое различие между мужчиной и женщиной.

.

Женщинам в современном мире, важно найти баланс между, позиционированием себя как лидера способного принимать решения и достигать поставленных целей, и ролью нежной женщины создающей отношения с мужчиной. Роли лидера обучают в школе институте на корпоративных тренингах, а как быть женщиной не обучают в специальных учреждениях. Тренинг "Стопроцентная Женщина" раскрывает потенциал женщины даёт ей ощутить себя в разных ролях женственности узнать как найти баланс между мужскими стратегиями и женским проявлением себя в жизни, определить для себя какое поведение конструктивно с мужчиной, как общаться, как вдохновлять своего партнера на достижения целей, прорабатывает такие ситуации как привлечь мужчину, выйти замуж, вернуть страсть в отношения быть притягательной и создавать долгосрочные гармоничные отношения с мужчиной. Все эти вопросы на сегодняшний день являются актуальными для женщин.

Научные основы

Тренинг "Стопроцентная Женщина" построен на основе гуманистического, бихевиористического направления, гештальт психологии и метода Берта Хеллингера. Используются обучающие и развивающие методики из коучинга, позитивной психологии, арт терапии, телесно-ориентрованных практик.

Новизна

Отличительной особенностью данной программы является комплексный подход ко многим сферам жизни женщины. На тренинге участницы раскрывают свой потенциал женственности в следствии, применения многих техник и упражнений из разных областей психологии. Прорабатывается как внутренний потенциал женщины, так и внешняя красота. Использование коучинга в отношении своих целей и в области взаимоотношений с мужчинами выводят на качественно новый уровень. Новым является сам формат тренинга который состоит из 13 занятий по три часа, 9 из них направлены на психологическую работу с участницами, они проходят раз в неделю а 4 на создание 4 разных образов женственности для того чтобы психологическая проработка закрепилась во внешнем проявлении. Каждое занятие имеет свою тему с массой практических упражнений ролевых игр, отработкой навыков. На тренинге проводится как групповая так и индивидуальная работа. В течение недели между занятиями участницы получают теоритический материал и задания для отработки внедрения в свою жизнь полученных навыков.

Цель:

Раскрыть потенциал женственности в участницах.

Познакомить раскрыть и дать ощутить себя женщине привлекательной и разной в 4 образах.

Познакомить и обучить женским стратегиям для того чтобы участницы нашли баланс мужских и женских проявлений в своём поведении в жизни.

Содействовать тому, чтобы участницы определили для себя какое поведение конструктивно с мужчиной, как общаться, как вдохновлять своего партнера на достижения целей, быть притягательной и

Обучить поведению способствующему разрешению конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с мужчинами.

Научить создавать такую атмосферу во взаимоотношениях с мужчиной, при которой он женщину любит и проявляет все лучшие мужские качества ответственность, заботу, щедрость, желание действовать


Заключение

Подведем итоги нашего исследования. Показатель изменения психологического пола личности (маскулинности и фемининности) в сторону фемининности наблюдался у 24 из 25 участниц и в среднем изменился на 0,783. Очевидно, что данный факт говорит о сдвиге психологического пола в сторону фемининности. Следовательно, существенно влияет на гармонизацию отношений женщин с противоположным полом. Показатель уровня агрессивности после прохождения тренинга уменьшился у 23 из 25 участниц и в среднем уменьшился на 5,28. Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4. Что касается двух участниц, у которых уровень вырос (по сути находится диапазоне нормы агрессивности) – можно объяснить тем, что в результате прохождения тренинга у них появилась уверенность в себе. Снижение агрессивности или сдвиг к норме агрессивности оказывает существенное влияние на гармонизацию отношений женщин с противоположным полом. Показатель "характеристика биополя семьи" улучшился в среднем на 3,54 балла (16%). Что явно говорит о благоприятном факторе при гармонизации взаимоотношений женщин с противоположным полом. Показатель "Стабильность брака" улучшился у всех тестируемых участниц, а в среднем на 5 баллов. Что явно говорит о благоприятном факторе при гармонизации взаимоотношений женщин с противоположным полом. Все это говорит об эффективности применения психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом. Цель работы достигнута, задачи выполнены.

Таким образом, наша гипотеза о том, что применение психологических техник женщинами, позволит гармонизировать отношения с мужчинами, находит подтверждение. Действительно, в результате прохождения этой программы, состоящей из комплекса психологических техник, участницы ознакомились с различными психологическими методами и используя их в отношениях с мужчинами получили положительные результаты.

Применяя психологические техники женщина может раскрыть в себе женский потенциал для гармонизации отношений с мужчиной. Программа социально-психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» Содержит эффективный комплекс психологических техник для женщин для гармонизации отношений с мужчинами.

В заключении всей нашей работы можно сказать: действительно применение психологических техник женщинами позволяет гармонизировать отношения с мужчинами. Применяя психологические техники женщина может научиться создавать гармоничные отношения и решать конфликтные ситуации в отношении с мужчиной. Женщинам важно найти баланс между позиционированием себя как лидера, способного принимать решения и достигать поставленных целей, и ролью нежной женщины, создающей отношения с мужчиной.

Полученные в работе результаты могут быть использованы в практике психологического консультирования, психологического сопровождения семей, в социально-психологических тренингах для женщин. Выявленные взаимосвязи применения психологических техник женщинами и их гармонизация отношений с мужчинами позволяют определить эффективные психологические техники.


Список литературы

1. Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе [Текст] // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай–96». – М.: МЦГИ, 1997. С. 43–46.

2. Бим-Бад, Б.М., Гавров, С.Н. Модернизация института семьи: макросоциологический, экономический и антрополого-педагогический анализ [Текст]: монография. – М.: «Интеллектуальная книга – Новый хронограф», 2010. – 352 с.

3. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии [Текст]. – СПб., 2001. – 352 с.

4. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия [Текст]. – СПб.: Речь, 2001. – 442 с.

5. Грей Джон. Марс и Венера в будни и праздники: как жить в мире с противоположным полом [Текст]. – Пер. с англ. Т.П. Матц. – М.: АО «Издательство «Новости», 1997. – 304 с.

6. Жданов, А.Ю. Техника семейного воспитания [Текст]. – Архангельск, 1989. – 558с

7. Клецина, И.С. Психология гендерных отношений: Теория и практика [Текст]. – СПб.: Алетейя, 2004. – 408 с.

8. Ковалев, С.В. Психология семейных отношений [Текст]. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.

9. Основы семейной психопедагогики [Текст]: курс лекций. / В.И. Короткий. – Архангельск: М'арт, 2003. – 178 с.

10. Перлз Фриц. Гештальт-подход. Свидетель терапии [Текст]. – М.: Изд-вo ЭКСМО-Пресс, 2007, 150 с.

11. Полная энциклопедия. Жизнь и здоровье женщины. Том 1. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: «Книжный дом «АНС», 2002. – 768 с.: ил.

12. Психотерапия женщин [Текст] / Под ред. М. Лоуренс, М. Магуир. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.

13. Пэйдж, С. Супружеская жизнь: путь к гармонии [Текст]. – М., 1995. – 472 с.

14. Райгородский, Д.Я. Психология семьи. [Текст] учеб. пособие для вузов. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М»: 2002 – 752 с.

15. Синицина, Л.Н. Гендерные стереотипы в реальности современной культуры. – М.: Наука, 2002. – 102 с.

16. Степанова, Е.И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология [Текст]. – СПб.: 2000. – 438с.

17. Тайсон Филлипс, Тайсон Роберт Л. Психоаналитические теории развития [Текст]. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998 455 с.

18. Фридан, Б. Загадка женственности [Текст]. – М.: Прогресс; Литера, 1993. – 496 с.

19. Фромм, Э. Мужчина и женщина [Текст]. – М.: Изд-во АСТ, 1998. – 512 с.

20. Целуйко, В.М. Психология современной семьи: кн. для педагогов и родителей [Текст]. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 287 с.

21. Шнейдер, Л.Б. Основы семейной психологии [Текст]: учеб. пособие. – 2е изд. – М.: Изд-во Московского психологического института; Воронеж: издво НПО «МОДЭК», 2005. – 928 с.

22. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношении [Текст]: курс лекции. – М.: Апрель-Пресс, Изд-вo ЭКСМО-Пресс, 2007, – 512 с. (Серия «Кафедра психологии»).

23. Щербатых, Ю. Психология любви и секса [Текст]. М.: Эксмо, 2005 С. 71-99.

24. Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В. Психология и психотерапия семьи [Текст]. – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

Тема: «Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7
    1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Контрольная работа:

    Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1.Необходимость применения индивидуального подхода в работе с детьми.
    2.Сущность индивидуального подхода к детям с учетом состояния здоровья, физической подготовленности ,характера двигательной активности.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Женщина как сотрудник и руководитель

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНЩИН….6
    1.1 Гендерные аспекты профессиональной деятельности….6
    1.2. Карьера в жизни женщины….8
    1.3. Женщины в управлении…14
    1.4. Стиль женщины в менеджменте….19
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ВДОХНОВЕНИЕ»…24
    2.1. Краткая характеристика парикмахерской «Вдохновение»….24
    2.2. Особенности управления персоналом парикмахерской «Вдохновение»….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П.Ильин)….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета «Социально-психологический климат организации»…38
  • Дипломная работа:

    Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)

    132 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
    1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
    1.2 Виды организационных конфликтов 21
    1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
    1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
    2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
    2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
    2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
    2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
    3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
    3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
    Заключение 84
    Список использованных источников и литературы 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 128
    Приложение 4 131
  • ВКР:

    Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
    1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 7
    1.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
    ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
    2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
    2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
    2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
    ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
    ЯЗЫКОВ 43
    3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
    3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
    3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
    ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
    4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
    4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Контрольная работа:

    Психологическая устойчивость брака

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Психологическая устойчивость брака 4
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
    1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….6
    1.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20
    Выводы по первой главе….….33
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
    2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Выводы по второй главе ….….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • ВКР:

    Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7
    1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25
    ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
    2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
    2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
    2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Лабораторная работа:

    Интерполяция функций с помощью сплайна

    12 страниц(ы) 

    1 Цель работы:
    Целью работы является ознакомление студентов с задачей интерполяции функций, с методом прогонки для решения систем линейных алгебраических уравнений с ленточной матрицей, с понятием сплайна, получение навыков решения задач вычислительной математики на ЭВМ.
  • Дипломная работа:

    Концепт «дружба» в башкирских и русских народных пословицах и поговорках и его использование в учебном процессе

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    I. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ КАК ЕДИНИЦА ЭТНИЧЕСКОГО МЕНТАЛИТЕТА….
    1.1. Феномен картирования мира как результат этноспецифического мышления. ….
    1.2. Лингвокультурный концепт: подходы к его изучению….
    II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕРБАЛЬНЫХ РЕАЛИЗАЦИЙ КОНЦЕПТА «ДРУЖБА/ДУҪЛЫҠ» В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ БАШКИРСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ…
    2.1. Семантическая структура концепта «дружба/дуҫлыҡ» в башкирских и русских народных пословицах и поговорках….
    2.2. Особенности организации ядра концептуального поля «дружба»….
    III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ДРУЖБА» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ…
    3.1. Концепт «дружба» в башкирских народных пословицах и поговорках и его использование в учебном процессе…
    3.2. Концепт «дружба» в русских народных пословицах и поговорках и его использование в учебном процессе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Шпаргалка:

    Геометрические задачи с решениями ЕГЭ 2016

    170 страниц(ы) 

    Планиметрические задачи на ЕГЭ часть В
    1 - 3
    ТЕМАТИЧЕСКИЙ СБОРНИК
    Треугольники
    4 – 7
    Четырёхугольники
    8 - 13
    Отношения
    14 - 15
    Окружность
    16 - 29
    ОТВЕТЫ
    30 - 32
    РЕШЕНИЕ
    Планиметрические задачи части В
    33 - 43
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТЕМАТИЧЕСКОГО СБОРНИКА
    1.1. Треугольники
    44 - 47
    1.2. Медианы треугольника
    47 - 51
    1.3. Биссектрисы треугольника
    51 - 55
    1.4. Высоты треугольника
    56 - 62
    2.1.Параллелограмм
    63 - 67
    2.2. Ромб. Параллелограмм. Квадрат
    68 – 73
    2.3.Трапеция
    73 - 91
    3.1. Отношения
    92 - 99
    4.1. Окружность
    100 – 117
    4.2.Окружность и треугольник на ОГЭ
    117 – 127
    4.3. Окружность и треугольник на ЕГЭ
    127 – 150
    4.4. Окружность и четырёхугольник на ОГЭ
    150 – 161
    4.5. Окружность и четырёхугольник на ЕГЭ
    161 - 167
  • ВКР:

    Фонд оценочных средств по курсу «введение в языкознание»

    87 страниц(ы) 

    Кереш
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    ТЕСТЛАУ АЛЫМЫ ҺӘМ ТЕСТЛАР
    1.1. Тел белемендә лингводидактик тестларның кулланылу тарихына кыскача күзәтү.
    1.2. Тест төшенчәсе һәм лингводидактик тестлау.
    1.3. Тестларның вазыйфалары.
    1.4. Тестлар.
    Икенче бүлек
    КЕЙС МЕТОДЫ ҺӘМ КЕЙСЛАР
    2.1. Кейс методы барлыкка килү тарихына кыскача күзәтү.
    2.2. Кейс төшенчәсе һәм кейс методының эчтәлеге.
    2.3. Кейс өчен чыганаклар һәм кейс эчтәлегенә таләпләр.
    2.4. Кейс методы белән укыту максатларын билгеләү.
    Йомгак
    Файдаланылган әдәбият исемлеге
    Кушымталар
    Кушымта 1. Тестлар
    Кушымта 2. Ачкычлар
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
    2.1 Общие технические требования 21
    2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
    2.3 Условия выполнения программы 28
    2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
    2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
    Выводы по 2 главе 44
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
    Вывод по 3 главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Дипломная работа:

    Формирование предметно-практических компетенций обучающихся с глубокими нарушениями зрения на уроках геометрии

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 9
    1.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
    1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
    Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
    2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
    2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
    2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 68
    Приложение 74
  • Дипломная работа:

    Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
    1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.6
    1.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
    2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
    2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
    2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Роль и значение футбола как вида спорта. Проблема подготовки учащихся на уроках физической культуры 6
    1.2. Особенности основ техники игры в футбол на уроках физической культуры школьников 12-13 лет 10
    1.3. Методы обучения технико-тактическим действиям футболистов 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры 30
    3.2. Результаты исследования 36
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47