СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом - Дипломная работа №24230

«Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 6

1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6

1.2. Женский взгляд на мужчину 16

1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19

Выводы по первой главе 22

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23

2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23

2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36

2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36

2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39

2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42

2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43

2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44

Выводы по второй главе 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

ЛИТЕРАТУРА 53

ПРИЛОЖЕНИЯ 56


Введение

В реалиях XXI века еще острее стоят вопросы по поводу того, как нам обрести устойчивый, гармоничный союз с другим человеком и каким образом сохранить этот союз на протяжении всей жизни.

Как глобальные, так и специфические социальные процессы самым серьёзным образом сказываются на добрачных и брачных отношениях мужчин и женщин. Увеличение числа разводов – не менее 1/3 семей, заключивших брак, распадается – стало одной из наиболее острых социальных проблем. Цена развода оказывается чрезвычайно велика: сокращение и обеднение общения в семейных и добрачных отношениях, дефицит эмоционального тепла, принятия, низкая информированность женщин о реальных потребностях и интересах мужчины. Можно выделить несколько тенденций, обобщив данные многочисленных исследований, определяющих развитие добрачных и семейных отношений женщин с мужчинами в современном обществе. Во-первых усиление автономности женщин, преобладание субъектного начала, экономическая независимость делает женщину всё более активным субъектом в добрачных и семейных отношениях с мужчиной (Т. В. Андреева, Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, С. В. Ковалев, В. А. Сысенко, Л. Б. Шнейдер и др.). Во-вторых, феминизация женщин: в результате женской эмансипации, трансформация отношений мужчин и женщин, где основные функции сосредоточились в руках женщины, а лидерство мужчины приобретает формальный характер (Б. М. Бим-Бад, С. Н. Гавров, Л. Гудков, Г. Уилс и др.).

Женщинам в современном мире важно найти баланс между позиционированием себя как лидера, способного принимать решения и достигать поставленных целей, и ролью нежной женщины, создающей отношения с мужчиной. Роли лидера обучают в школе институте на корпоративных тренингах, а как быть женщиной не обучают в специальных учреждениях.

В процессе исследования проблемы добрачных и семейных отношений мужчин и женщин возникает противоречие между необходимостью гармонизировать отношения женщин с мужчинами и недостаточным просвещением женщин.

Актуальность и недостаточное применение психологических техник в работе с женщинами детерминируют выбор темы исследования «Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом».

Объектом исследования: отношения женщин с противоположным полом.

Предмет исследования: техники гармонизации отношений женщин с противоположным полом.

Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментально проверить эффективность применения психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом.

Гипотеза исследования: в рамках данного исследования нами выдвинуто предположение о том, что применение психологических техник женщинами позволит гармонизировать отношения с мужчинами.

Задачи исследования:

1) провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме с целью выявления теоретических основ проблемы;

2) дать характеристику психологических техник способствующих гармонизации отношений женщин с мужчинами;

3) опытно-экспериментально проверить эффективность применения психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом.

Методы исследования:

1) теоретический: анализ литературных источников по исследуемой проблеме;

2) эмпирические: субъективные, объективные и проективные тестовые методики, специально разработанные опросники и анкеты;

3) методы обработки экспериментальных данных: анализ параметров распределения (средних), расчет критериев различия (U-Манна-Уитни).

Научная новизна исследования определяется тем, что в нём проводится комплексное исследование проблемы применения и сочетания различных психологических техник женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом.

Теоретическая значимость исследования. Проанализирован, обобщён и систематизирован материал современных психологических исследований, посвящённых роли применения женщинами психологических техник для гармонизации отношений с мужчинами.

Практическая значимость исследования. В анализируемой работе практическая значимость состоит в том, что обучая женщин применять психологические практики для гармонизации отношений с мужчинами, мы можем содействовать созданию гармоничных добрачных и семейных отношениях. Полученные в работе результаты могут быть использованы в практике психологического консультирования, психологического сопровождения семей, в социально-психологических тренингах для женщин. Выявленные взаимосвязи применения психологических техник женщинами и их гармонизация отношений с мужчинами позволяют определить эффективные психологические техники.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ

1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом

В современной науке нет ни единого определения семьи, ни единого определения гармоничных отношений мужчины и женщины, хотя попытки сделать это предпринимались великими мыслителями много веков назад (Платон, Аристотель, Кант, Гегель и др.)

Великий древнегреческий философ Платон в сочинении «Пир» устами Аристофана изложил старинную легенду об андрогенах, существах, когда-то населявших нашу Землю и сочетавших в себе качества мужского и женского пола. В наказание за гордыню и пренебрежение к богам Зевс разделил эти существа на две половинки: мужскую и женскую. С тех пор все мы в своих жизненных скитаниях ищем свою недостающую часть. «Когда кому-либо случается встретить как раз свою половинку, – пишет Платон, – обоих охватывает удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время.

«Психологическое отношение» определяется как целостная система индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности, как система, которая складывается в ходе истории развития человека, выражает его личный опыт, определяет действия и переживания (А. Г. Асмолов, А. А. Бодалев, А. Ф. Лазурский, В. Н. Мясищев, А. В. Петровский и др.). В современном обществе именно супружеские отношения, основанные на свободном выборе, становятся центральными в семье. Эту позицию разделяют многие психологи (Т. В. Андреева, Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова, С. В. Ковалев, В. А. Сысенко и др.). В данном предметном пространстве интерес исследователей привлекали: детерминанты качества взаимодействия супругов (Ю. Е. Алешина, И. Ю. Борисов, К. Витек, А. Н. Волкова, Л. Я. Гозман), складывающиеся у супругов представления о распределении семейных ролей (Е. В. Антонюк, Т. М. Трапезникова), факторы снижения и подкрепления удовлетворенности в паре супружескими отношениями (Ю. Е. Алешина, Н. А. Согинов), особенности супружеских конфликтов (С. В. Дворяк, О. Э. Зуськова, Х. Ш. Ибрагимова, Н. Н. Коростылева, А. С. Кочарян, Г. С. Кочарян, В. П. Левкович, Г. А. Навайтис, С. А. Петрулевич, В. А. Сысенко, Б. Г. Херсонский),

Следует заметить также, что в разное время многие авторы подчеркивали роль зрелости личности для успешности построения брака и семьи (Адлер А., 1997; Сысенко В. А., 1981, 1985, 1989; Андреева Т. В., 1999; Харитонов А. Н., Тимченко Г. Н., 2002). Поданным исследований Харитонова А. Н. и Тимченко Г. Н. на большой выборке семей (459), большинство опрошенных признавали как свою неготовность к браку (85%), так и наличие постоянных конфликтов в семье (62%).

Исследование формирования социально-психологического климата семей (СПК) рабочих-металлургов (Добрынина О. А., 1993). Под социально-психологическим климатом семьи автор понимает обобщенную интегративную характеристику семьи, которая отражает степень удовлетворенности супругов основными аспектами жизнедеятельности семьи, общим тоном и стилем отношений. Оказалось, что наибольшего различия благополучные и неблагополучные семьи достигают по следующим показателям: удовлетворенность психологической атмосферой в семье, удовлетворенность общением, наличие психологической поддержки супругов.

Следовательно, психологические факторы супружества вносят наибольший вклад в структуру напряженности в несчастливых семьях.

Удовлетворенность браком связывается и с удовлетворением потребностей в семейно-брачных отношениях, таких как потребность в общении, в открытости, домашней поддержке и других (Харли У, 1992; Андреева Т. В., ПипченкоТ. Ю., 1999).

Союз мужчины и женщины, именно от этих двух начал рождается новая семья, и именно в их руках содержится счастье друг друга и их детей, поэтому роль взаимоотношений мужчины и женщины неоднократно возросла. Меняется общество, меняются и представления традиционно связанные с ролью и значением того и другого пола.

Современный мужчина требуя от женщины самостоятельности, независимости, инициативности, силы, одновременно ожидает от нее покорности, слабости, и признания его (мужчины) главой. То есть традиционные патриархальные модели вступают в конфликт с современными условиями, в которых женщины и мужчина становятся на один уровень.

Равноправие мужчин и женщин приводит к тому, что теряются исходные смыслы существования двух противоположных начал.

«Отношения между мужчиной и женщиной представляют, очевидно, весьма сложную проблему, иначе у многих людей не было бы трудностей при ее разрешении» - пишет американский психолог-гуманист XX века Эрих Фромм.

В современной науке все большее место занимают гендерные исследования. В определенном смысле внимание к проблемам пола порождено распространяющимся во всем мире феминистскими идеями. Однажды добившись признания своих прав, женщины перевернули все общество. Пол – это биологическая характеристика, определяющая физиологическое различие между мужчиной и женщиной.

.

Женщинам в современном мире, важно найти баланс между, позиционированием себя как лидера способного принимать решения и достигать поставленных целей, и ролью нежной женщины создающей отношения с мужчиной. Роли лидера обучают в школе институте на корпоративных тренингах, а как быть женщиной не обучают в специальных учреждениях. Тренинг "Стопроцентная Женщина" раскрывает потенциал женщины даёт ей ощутить себя в разных ролях женственности узнать как найти баланс между мужскими стратегиями и женским проявлением себя в жизни, определить для себя какое поведение конструктивно с мужчиной, как общаться, как вдохновлять своего партнера на достижения целей, прорабатывает такие ситуации как привлечь мужчину, выйти замуж, вернуть страсть в отношения быть притягательной и создавать долгосрочные гармоничные отношения с мужчиной. Все эти вопросы на сегодняшний день являются актуальными для женщин.

Научные основы

Тренинг "Стопроцентная Женщина" построен на основе гуманистического, бихевиористического направления, гештальт психологии и метода Берта Хеллингера. Используются обучающие и развивающие методики из коучинга, позитивной психологии, арт терапии, телесно-ориентрованных практик.

Новизна

Отличительной особенностью данной программы является комплексный подход ко многим сферам жизни женщины. На тренинге участницы раскрывают свой потенциал женственности в следствии, применения многих техник и упражнений из разных областей психологии. Прорабатывается как внутренний потенциал женщины, так и внешняя красота. Использование коучинга в отношении своих целей и в области взаимоотношений с мужчинами выводят на качественно новый уровень. Новым является сам формат тренинга который состоит из 13 занятий по три часа, 9 из них направлены на психологическую работу с участницами, они проходят раз в неделю а 4 на создание 4 разных образов женственности для того чтобы психологическая проработка закрепилась во внешнем проявлении. Каждое занятие имеет свою тему с массой практических упражнений ролевых игр, отработкой навыков. На тренинге проводится как групповая так и индивидуальная работа. В течение недели между занятиями участницы получают теоритический материал и задания для отработки внедрения в свою жизнь полученных навыков.

Цель:

Раскрыть потенциал женственности в участницах.

Познакомить раскрыть и дать ощутить себя женщине привлекательной и разной в 4 образах.

Познакомить и обучить женским стратегиям для того чтобы участницы нашли баланс мужских и женских проявлений в своём поведении в жизни.

Содействовать тому, чтобы участницы определили для себя какое поведение конструктивно с мужчиной, как общаться, как вдохновлять своего партнера на достижения целей, быть притягательной и

Обучить поведению способствующему разрешению конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с мужчинами.

Научить создавать такую атмосферу во взаимоотношениях с мужчиной, при которой он женщину любит и проявляет все лучшие мужские качества ответственность, заботу, щедрость, желание действовать


Заключение

Подведем итоги нашего исследования. Показатель изменения психологического пола личности (маскулинности и фемининности) в сторону фемининности наблюдался у 24 из 25 участниц и в среднем изменился на 0,783. Очевидно, что данный факт говорит о сдвиге психологического пола в сторону фемининности. Следовательно, существенно влияет на гармонизацию отношений женщин с противоположным полом. Показатель уровня агрессивности после прохождения тренинга уменьшился у 23 из 25 участниц и в среднем уменьшился на 5,28. Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4. Что касается двух участниц, у которых уровень вырос (по сути находится диапазоне нормы агрессивности) – можно объяснить тем, что в результате прохождения тренинга у них появилась уверенность в себе. Снижение агрессивности или сдвиг к норме агрессивности оказывает существенное влияние на гармонизацию отношений женщин с противоположным полом. Показатель "характеристика биополя семьи" улучшился в среднем на 3,54 балла (16%). Что явно говорит о благоприятном факторе при гармонизации взаимоотношений женщин с противоположным полом. Показатель "Стабильность брака" улучшился у всех тестируемых участниц, а в среднем на 5 баллов. Что явно говорит о благоприятном факторе при гармонизации взаимоотношений женщин с противоположным полом. Все это говорит об эффективности применения психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом. Цель работы достигнута, задачи выполнены.

Таким образом, наша гипотеза о том, что применение психологических техник женщинами, позволит гармонизировать отношения с мужчинами, находит подтверждение. Действительно, в результате прохождения этой программы, состоящей из комплекса психологических техник, участницы ознакомились с различными психологическими методами и используя их в отношениях с мужчинами получили положительные результаты.

Применяя психологические техники женщина может раскрыть в себе женский потенциал для гармонизации отношений с мужчиной. Программа социально-психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» Содержит эффективный комплекс психологических техник для женщин для гармонизации отношений с мужчинами.

В заключении всей нашей работы можно сказать: действительно применение психологических техник женщинами позволяет гармонизировать отношения с мужчинами. Применяя психологические техники женщина может научиться создавать гармоничные отношения и решать конфликтные ситуации в отношении с мужчиной. Женщинам важно найти баланс между позиционированием себя как лидера, способного принимать решения и достигать поставленных целей, и ролью нежной женщины, создающей отношения с мужчиной.

Полученные в работе результаты могут быть использованы в практике психологического консультирования, психологического сопровождения семей, в социально-психологических тренингах для женщин. Выявленные взаимосвязи применения психологических техник женщинами и их гармонизация отношений с мужчинами позволяют определить эффективные психологические техники.


Список литературы

1. Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе [Текст] // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай–96». – М.: МЦГИ, 1997. С. 43–46.

2. Бим-Бад, Б.М., Гавров, С.Н. Модернизация института семьи: макросоциологический, экономический и антрополого-педагогический анализ [Текст]: монография. – М.: «Интеллектуальная книга – Новый хронограф», 2010. – 352 с.

3. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии [Текст]. – СПб., 2001. – 352 с.

4. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия [Текст]. – СПб.: Речь, 2001. – 442 с.

5. Грей Джон. Марс и Венера в будни и праздники: как жить в мире с противоположным полом [Текст]. – Пер. с англ. Т.П. Матц. – М.: АО «Издательство «Новости», 1997. – 304 с.

6. Жданов, А.Ю. Техника семейного воспитания [Текст]. – Архангельск, 1989. – 558с

7. Клецина, И.С. Психология гендерных отношений: Теория и практика [Текст]. – СПб.: Алетейя, 2004. – 408 с.

8. Ковалев, С.В. Психология семейных отношений [Текст]. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.

9. Основы семейной психопедагогики [Текст]: курс лекций. / В.И. Короткий. – Архангельск: М'арт, 2003. – 178 с.

10. Перлз Фриц. Гештальт-подход. Свидетель терапии [Текст]. – М.: Изд-вo ЭКСМО-Пресс, 2007, 150 с.

11. Полная энциклопедия. Жизнь и здоровье женщины. Том 1. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: «Книжный дом «АНС», 2002. – 768 с.: ил.

12. Психотерапия женщин [Текст] / Под ред. М. Лоуренс, М. Магуир. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.

13. Пэйдж, С. Супружеская жизнь: путь к гармонии [Текст]. – М., 1995. – 472 с.

14. Райгородский, Д.Я. Психология семьи. [Текст] учеб. пособие для вузов. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М»: 2002 – 752 с.

15. Синицина, Л.Н. Гендерные стереотипы в реальности современной культуры. – М.: Наука, 2002. – 102 с.

16. Степанова, Е.И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология [Текст]. – СПб.: 2000. – 438с.

17. Тайсон Филлипс, Тайсон Роберт Л. Психоаналитические теории развития [Текст]. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998 455 с.

18. Фридан, Б. Загадка женственности [Текст]. – М.: Прогресс; Литера, 1993. – 496 с.

19. Фромм, Э. Мужчина и женщина [Текст]. – М.: Изд-во АСТ, 1998. – 512 с.

20. Целуйко, В.М. Психология современной семьи: кн. для педагогов и родителей [Текст]. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 287 с.

21. Шнейдер, Л.Б. Основы семейной психологии [Текст]: учеб. пособие. – 2е изд. – М.: Изд-во Московского психологического института; Воронеж: издво НПО «МОДЭК», 2005. – 928 с.

22. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношении [Текст]: курс лекции. – М.: Апрель-Пресс, Изд-вo ЭКСМО-Пресс, 2007, – 512 с. (Серия «Кафедра психологии»).

23. Щербатых, Ю. Психология любви и секса [Текст]. М.: Эксмо, 2005 С. 71-99.

24. Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В. Психология и психотерапия семьи [Текст]. – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

Тема: «Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7
    1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Контрольная работа:

    Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1.Необходимость применения индивидуального подхода в работе с детьми.
    2.Сущность индивидуального подхода к детям с учетом состояния здоровья, физической подготовленности ,характера двигательной активности.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Женщина как сотрудник и руководитель

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНЩИН….6
    1.1 Гендерные аспекты профессиональной деятельности….6
    1.2. Карьера в жизни женщины….8
    1.3. Женщины в управлении…14
    1.4. Стиль женщины в менеджменте….19
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ВДОХНОВЕНИЕ»…24
    2.1. Краткая характеристика парикмахерской «Вдохновение»….24
    2.2. Особенности управления персоналом парикмахерской «Вдохновение»….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П.Ильин)….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета «Социально-психологический климат организации»…38
  • Дипломная работа:

    Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)

    132 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
    1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
    1.2 Виды организационных конфликтов 21
    1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
    1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
    2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
    2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
    2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
    2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
    3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
    3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
    Заключение 84
    Список использованных источников и литературы 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 128
    Приложение 4 131
  • ВКР:

    Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
    1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 7
    1.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
    ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
    2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
    2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
    2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
    ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
    ЯЗЫКОВ 43
    3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
    3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
    3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
    ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
    4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
    4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Контрольная работа:

    Психологическая устойчивость брака

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Психологическая устойчивость брака 4
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Записи

    15 страниц(ы) 

    4.4. Лабораторная работа 4
    Тема: Записи
    Вариант Задания
    1 1. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются
    на букву В, с указанием даты их рождения.
    2 1. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех
    из них, кто занимается плаванием. Указать возраст, сколько
    лет они занимаются спортом.
    2. В таблице хранятся следующие данные об учениках:
    фамилия, имя, отчество, рост, масса. Вычислить, каков
    средний рост учеников, рост самого высокого и самого
    низкого учеников.
    3 1. Вычислить средний балл учеников класса, если известны оценки каждого ученика по математике, русскому языку и физике. Распечатать список учеников, имеющих средний балл выше среднего в классе.
    2. На аптечном складе хранятся лекарства. Сведения о лекарствах содержатся в специальной ведомости: наименование лекарственного препарата, количество, цена, срок хранения (в месяцах). Выяснить сколько стоит самый дорогой и самый дешевый препарат; сколько препаратов хранится на складе
    4 1. Распечатать фамилии рабочих бригады, начинающиеся с букв А и С, с указанием их месячной зарплаты.
    2. Распечатать фамилии тех учеников класса, которые являются троечниками по итогам года. Также указать, насколько их средний балл отличается от среднего балла хорошиста с самым низким средним баллом среди хорошистов.
    5
    6 1. Распечатать список учеников музыкальной школы, которые учатся играть на скрипке. Указать также, сколько лет они занимаются музыкой и принимали ли участие в каких- либо конкурсах.
    2. Распечатать список автомобилей, участвовавших в гонках (указать марку, время прохождения трассы, фамилию гонщика ). Кто пришел к финишу первым и последним?

    8 1. Распечатать фамилии тех учеников, которые не получили ни одной тройки за последнюю четверть. В каких классах учатся эти ученики? Каков их средний балл?
    2. В таблице хранятся следующие данные об учениках: фамилия, имя, отчество, рост, масса. Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если рост баскетболиста должен быть больше 170 см?
    9 1. Распечатать список тех учителей школы, которые преподают математику и информатику, указать стаж их работы и недельную нагрузку.
    2. Даны результаты переписи населения, которые хранятся в памяти ЭВМ. Напечатать фамилии, имена и подсчитать общее число жителей женского пола, родившихся после 1990 г.
    .

    11 1. Распечатать анкетные данные учеников, участвовавших в олимпиаде по информатике и заработавших не менее 30 баллов.
    2. Распечатать список учеников музыкальной школы, которые учатся играть на скрипке. Указать также, кто из них играет на каком либо другом инструменте и владеет английским языком.
    12 2. Составить программу назначения стипендии студентам по результатам сессии, используя следующие правила:1) если все оценки 5, назначается повышенная стипендия; 2) если все оценки 4 и 5, назначается обычная стипендия; 3) если есть оценка 3, то стипендия не назначается. В результате работы программы должны быть напечатаны два списка фамилий (назначенных на повышенную и обычную стипендию)


    15 2. Среди работников данного предприятия найти тех троих, чья заработная плата за месяц самая высокая по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии менее 3 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра

    91 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE 3
    Глава I. Тeoрeтичecкиe ocнoвы прoeктирoвания интeрьeра пoмeщeний 6
    1.1 Ocнoвы дизайн-прoeктирoвания интeрьeра 6
    1.2. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 9
    1.3. Влияниe цвeта на вocприятиe oбъeктoв интeрьeра пoмeщeний 11
    1.4. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения 15
    Глава II. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 19
    2.1. Общая характеристика учебного помещения художественно-графического факультета 19
    2.2. Этапы выполнения работы по оформлению интерьера учебного помещения 19
    2.3. Оформление интерьера учебного помещения 21
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 38
    3.1. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра учeбнoгo пoмeщeния 38
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Интeрьeр. Прoeктирoваниe интeрьeра» 43
    3.3. План-кoнcпeкт урoка «Прoeктирoваниe интeрьeра» 46
    ЗАКЛЮЧEНИE 51
    CПИCOК ИCПOЛЬЗOВАННOЙ ЛИТEРАТУРЫ 53
    Элeктрoнныe рecурcы 57
    ПРИЛOЖEНИЯ 58
  • ВКР:

    Методика обучения школьников рисованию природы на уроках изобразительного искусства «поднебесье башкирии». серия работ (масло, холст)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
    1.1. История масляной живописи 6
    1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 14
    1.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21
    Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
    2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
    2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложение 45
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
    1.1. Предметная область исследования 8
    1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
    1.2. Понятие проектирование системы 12
    1.3. Понятие веб-приложение 14
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
    2.2. Построение контекстной диаграммы 22
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
    2.4. Техническое задание 33
    Вывод по второй главе 36
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Выбора средств разработки 37
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
    3.3. Тестирование и внедрение 49
    3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
    Вывод по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58 
  • ВКР:

    Антонимы и их использование на уроках татарского языка

    52 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
    1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
    1.2. Антонимнарның төрләре 15
    1.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнар
    һәм синонимнар белән бәйләнеше 25
    1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
    1.5. Оксюморон 30
    2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны
    өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
    2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм
    алымнары 36
    2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм
    биремнәр 38
    Йомгак 44
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 47
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей

    76 страниц(ы) 


    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
    1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.9
    1.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26
    1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
    Выводы по первой главе.45
    Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
    2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
    2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
    Выводы по второй главе.68
    Заключение.70
    Литература.72
  • Лабораторная работа:

    Численные методы (excel № 5. (БирГСПА)

    12 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 5
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета рассказчика в романе к. исигуро «не отпускай меня» на занятиях по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория речевого портрета…7
    1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
    1.2. Речевой портрет в художественном произведении….18
    1.3. Основные средства создания речевого портрета….20
    Выводы по главе I ….25
    Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
    2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
    2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
    2.2.1. Фонетические средства.….33
    2.2.2. Лексические средства….34
    2.2.3. Синтаксические средства….36
    Выводы по главе II ….38
    Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
    3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
    3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
    Выводы по главе III ….65
    Заключение …67
    Список использованной литературы ….70
  • Дипломная работа:

    Тревожность студентов

    70 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Теоретический анализ проблемы экзаменационной тревожности студентов в сессионный период….
    1.1. Понятие тревожности в психологии….
    1.2.Особенности студенческого возраста….
    1.3. Особенности проявления экзаменационной тревожности у студентов…
    Выводы по первой главе….
    Глава II. Экспериментальное исследование экзаменационной тревожности студентов в сессионный период….….
    2.1.Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов исследования….
    2.3. Коррекционно-развивающая программа….
    2.4.Психологические методы коррекции состояния тревожности у молодых людей…
    Выводы….
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    Заключение….
    1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    Заключение….
    1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
    Заключение….
    Список литературы…