У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подход Берта Хеллингера при формировании устойчивости семейной системы» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
1 Метод системной расстановки Берта Хеллингера в психологическом консультировании
1.1 Теоретический анализ психологических причин семейных кризисов
1.2.Понятие ненормативных кризисов современной психологии
2 Психологические рекомендации для семейного консультирования по подходу Б. Хеллингера
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время проблема устойчивости семейной системы в условиях ненормативных кризисов является достаточно важной. Редко можно встретить супружескую пару, у которой все благополучно в отношениях друг с другом.
Все более актуальной становится потребность семьи в профессиональной психологической помощи. Свидетельством данных негативных тенденций является увеличение количества обращений в психологические консультации, психологические службы и центры, как отдельных членов семьи, так и семей в целом.
Семья – одна из важнейших и влиятельнейших систем. Ведь именно там мы можем получить необходимую поддержку в трудную минуту или растратить душевные и физические силы в конфликтах и скандалах, выходя во внешний мир после них совершенно обескровленными.[1]
По – определению: «семейный кризис – это состояние семейной системы, которому характерно нарушение равновесия, что приводит к неэффективности привычных способов взаимоотношений в семье, и невозможности справиться с новой ситуацией, используя старые модели поведения». Семейные кризисы бывают нормативными (то есть нормальные) и ненормативными (индивидуальные для каждой семьи).
Нормативные семейные кризисы - это переходные моменты между стадиями жизненного цикла семьи. Ведь семья – это «живой организм», который рождается, развивается и умирает. Все семьи проходят стадии развития, и на каждом этапе перед ними стоят определенные задачи. Их надо решать, иначе перейдя на следующий этап, эти нерешенные проблемы будут тормозить прохождение семьей следующие стадии развития. [2]
Ненормативные семейные кризисы – это кризисы, возникновение которых потенциально возможно на любом этапе жизненного цикла семьи и связаны с проживанием негативных жизненных событий, которые переживаются, как кризисные. Это может быть: потеря работы членом семьи, переезд, измена, развод, тяжелая болезнь, смерть одного из члена семьи, ревность и т. д. Кризисное обострение внутрисемейных проблем очень часто сопровождается конфликтными ситуациями. Напряжение возрастает, нервы на пределе, вот и происходят эмоциональные столкновения интересов, точек зрения, жизненных принципов членов семьи. Умение конструктивно решать конфликтные ситуации или избегать разрастания разрушительных конфликтов, помогает нам преодолевать жизненные кризисы и продвигаться вперед. [10]
В связи с изменением семейных функций в современном обществе проблема качества брака становится центральной проблемой при исследовании семьи. В литературе по проблемам семьи существует некоторая размытость в терминологии, в частности, в дефиниции устойчивости брака. В работах, посвященных этой проблематике, можно встретить такие понятия, как устойчивость, стабильность, качество брака, супружеское счастье, благополучие семейных отношений и т. д.
Выдержка из текста работы
1. Метод системной расстановки Берта Хеллингера в психологическом консультировании
Семейная расстановка становится основным методом работы Берта Хеллингера, и он развивает этот метод, соединив в нем два базовых положения:
1) Феноменологический подход – следование тому, что проявляется в работе, без предварительных концепций и дальнейших интерпретаций.
2) Системный подход – рассмотрение клиента и заявленной им темы для работы в контексте взаимосвязей клиента с членами его семьи (системы).
Работа методом семейных расстановок Берта Хеллингера состояла в том, что в группе выбирались участники – заместители членов семьи клиента и расставлялись в пространстве с использованием очень сдержанных выразительных средств – только направление взгляда, без каких-либо жестов или позы. Хеллингер открыл, что при медленной, серьезной и уважительной работе ведущего и группы заместители членов семьи чувствуют то же, что и их реальные прототипы, несмотря на то, что они не знакомы и какая-либо информация о них отсутствует. [3] Научная недоказанность и недостаточный опыт исследований поля является основным критическим замечанием к методу семейной (системной) расстановки. Тем не менее, в практике последних десятилетий накоплен опыт, который позволяет расстановщикам доверять информации поля и следовать ей в своей работе. В процессе накопления опыта и наблюдений Берт Хеллингер находит и формулирует несколько действующих в системах законов, нарушение которых приводит к явлениям («динамикам»), предъявляемым клиентами как проблемы. Следование законам, первый опыт которого клиент получает в расстановке, позволяет восстановить порядок в системе и способствует облегчению системной динамики и разрешению предъявленной проблемы. Эти законы получили название Порядки Любви.
Накопленные наблюдения показывают, что системный подход и заместительское (полевое) восприятие проявляются и в несемейных системах (организации, «внутренние части личности», абстрактные понятия – такие как «война» или «судьба»), и не только при непосредственном заместительствовании в группе, но и при иных методах работы (работа в индивидуальном формате без группы, работа с фигурками на столе или с большими предметами на полу). Все шире метод семейной расстановки применяется для принятия бизнес- решений и организационных решений ("организационные расстановки" или "бизнес- расстановки").
Как работает метод расстановок.
В основе работы расстановки лежит тот феномен, что люди берут на себя роль другого человека, о котором не имеют никакой информации, но в этой роли они способны воспринимать и чувствовать то же и так же, как те, кого они замещают. Феномен называется «замещающее восприятие», а люди, выбранные на определенные роли, - «заместителями». Заместители, озвучивая свои состояния и переживания, позволяют психологу восстановить ход событий семейной истории и постепенно, шаг за шагом, распутать клубок семейных взаимоотношений. Вернуть в систему исключенных, выстроить правильную иерархию, разобраться с балансом. Работа ведется при помощи добавления, перемещения заместителей в поле расстановки, применяются различные техники и ритуалы. Показателем верности решения для данной системы является комфортное состояние всех участников расстановки (ровные чувства, отсутствие дискомфорта в теле.), признаки физического и психического облегчение у клиента.
Работа ведется на разных уровнях восприятия клиента (зрительном, тактильном, аудиальном, ментальном, эмоциональном). Общее во всех расстановках: проживание клиентом нового опыта в безопасном пространстве. Человек получает новую информацию о своей ситуации с точки зрения системы, проживает эту ситуацию в расстановке по новому, тем самым приобретая новую модель поведения и новое восприятие.
Виды расстановок.
Какую именно проводить расстановку - зависит от содержания клиентского запроса: семейные расстановки — работа с семейными проблемами; сюда же относятся расстановки субличностей (работа с внутриличностным конфликтом) и расстановки линии рода (при прояснении родовых посланий, семейных установок, негативно влияющих на жизнь.); структурные расстановки - позволяют работать с такими явлениями (структурами), как работа, деньги, болезни, страхи и др., к ним же относятся симптомные расстановки; организационные расстановки - для разрешения проблем в трудовых коллективах; специальная область применения: используются в работе с авторами сценариев, бизнес-консультантами, учеными. К ним относятся также расстановки ролей, расстановки основных черт характера, расстановки структурных формул историй. Клиентские расстановки (относятся к орграсстановкам) -- расстановки для людей помогающих профессий (врачей, психологов, педагогов, социальных работников.). Этот вид расcтановки позволяет увидеть отношения того, кто помогает и того, кому помогают. Здесь можно увидеть насколько действенна и эффективна помощь и скорректировать ее, прояснить истинные мотивы помощи, прояснить цели участников процесса, внести ясность в ситуацию.
Сценарные расстановки тетралеммные расстановки - расстановки для ситуаций принятия решения. Применяются для поиска новых путей решения проблем, при блокировке креативности. [4]
В случае, если клиенту некомфортно говорить о своей проблеме на группе, проводится скрытая расстановка, т. е. без озвучивания какой-либо информации. Cтепень открытости своей работы регулирует сам клиент. Вся информация, полученная в консультировании и в процессе расстановки - строго конфиденциальна и не подлежит обсуждению.
Возрастные рамки.
Возраст клиента (из моего расстановочного опыта) может быть разным: в целом от 14 до 65 лет. Если проблемная ситуация касается маленького ребенка или взрослого человека, который по каким-то серьезным причинам не может сам участвовать в работе как клиент (но дает на это свое согласие), можно работать в расстановке с членами его семьи.
Заключение
В настоящее время проблема устойчивости семейной системы в условиях ненормативных кризисов является достаточно важной. Редко можно встретить супружескую пару, у которой все благополучно в отношениях друг с другом.
Чтобы избежать семейных кризисов по причине взаимного охлаждения или отсутствия взаимопонимания, супругам не следует превращать свой брак в привычку, в совместное прозябание. Необходимо всегда показывать партнеру, как он вам дорог, как он значим для вас, что он ваша частица, без которой вам будет очень плохо. Для этого нужно работать над собой, ведь счастье само не приходит, а создается двумя любящими людьми.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. - М.: Академия, 1995.
2. Аллан Д. Ландшафт детской души. Психоаналитическое консультирование в школах и клиниках / Под общ. ред. В.В.Зеленского - СПб.-Мн., 1997. - 256 с.
3. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М., 1994.
4. Браун Дж., Кришенсен Д. Семейная психотерапия и семейное консультирование. - М., 2001.
5. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. СП6:. Речь, 2001.
6. Горностай П.П., Васьковская С.В. Теория и практика психологического консультирования. - Киев: Наукова думка, 1995.
7. Гулина М.А. Терапевтическая и консультативная психология. - СПб.: Речь, 2001.
8. Домбровский А., Велента Т. Кризис семьи // Семейная психология и семейная терапия. 2005. № 3.
9. Ковалев С.В: Психология современной семьи. М., 1998.
10. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. - М.: Смысл, 2000. - 109 с.
11. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. - М.: Владос, 1999.
12. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии / Под ред. М.К. Тутушкиной. - СПб., 1999.
13. Психологическое консультирование и психологическая терапия. Хрестоматия. / Под ред. А.Б. Фенько, Н.С. Игнатьевой. - М., 1999. - Т.1. Теория и методология.
14. Психолого-медико-педагогическая консультация / Под ред. Л.М. Шипицыной. - СПб., 2001.
15. Целуйко В. М. Психология современной семьи. М., 2004 (2006).
Примечания
Авторская работа
Тема: | «Подход Берта Хеллингера при формировании устойчивости семейной системы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Техники работы с семьей по Берту Хеллингеру
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.Метод системных расстановок Берта Хеллингера…5
1.1Три вида совести….8
2. Как работают семейные расстановки…152.1«Знающее поле»….15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Контрольная работа:
Индивидуальная и семейная терапия в психосоциальной работе с семьей
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Семья как объект социальной работы 3
2. Индивидуальная и семейная терапия в работе с семьей 7
3. Техники семейной терапии 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Расчёт параметров устойчивости электроэнергетической системы
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЩНОСТИ 5
2. СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ДИТНАМИЧЕСКАЯ 8
2.1 Понятие статической устойчивости 82.2 Понятие о динамической устойчивости 10РазвернутьСвернуть
3. СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ 17
3.1 Влияние индуктивного сопротивления системы 17
3.2 Влияние параметров схемы на характеристики мощности 20
3.3 Характеристика мощности электропередачи с регулируемыми генераторами 24
4 ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 35
4.1 Общая характеристика вопроса 35
4.2 Динамическая устойчивость электростанции, работающей на шины бесконечной мощности. 36
5. РАСЧЁТ УСТОЙЧИВОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ 45
5.1 Расчёт установившегося режима 46
5.2 Определение взаимных и собственных проводимостей при различных системах возбуждения 50
5.3 Определение коэффициента запаса статической устойчивости. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5
1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….51.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7РазвернутьСвернуть
1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11
Выводы по I главе….….…16
ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17
2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17
2.2. Стадии формирования лексических навыков….20
2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22
2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25
2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27
Выводы по II главе…34
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35
3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35
3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46
Выводы по III главе….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ межличностных отношений в семье




-
Дипломная работа:
Особенности эмоционального отношения к ребёнку у матерей с различным уровнем протекции в воспитании
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 81.1. Понятие стилей семейного воспитания в психологии и их характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности эмоционального отношения матери к ребёнку 18
1.3. Уровень протекции в воспитании как фактор эмоционального развития ребёнка 25
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 36
2.1. Методы и этапы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 38
2.3. Программа психологического тренинга для мам «Я и мой ребенок» 52
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЮЖЕТНО-ОБРАЗНОГО РЯДА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФА 91.1. Художественный образ как форма воспроизведения, истолкования и освоения жизни в художественном творчестве 9РазвернутьСвернуть
1.2. Интертекстуальность и интермедиальность как аспекты интерпретации художественного литературного произведения 15
1.3. Методические приемы работы с киноинтерпретациями произведений на уроках литературы 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПОЭТИКА ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА, РАСКРЫВАЮЩЕЙ ОБРАЗЫ ВРАЧЕЙ, И СПЕЦИФИКА ЕЕ КИНОВОПЛОЩЕНИЯ 25
2.1. Автобиографические черты врачей в произведениях А.П. Чехова и М.А. Булгакова 25
2.2. Кинематографические интерпретации рассказа А.П. Чехова «Ионыч», «Палата №6» 36
2.3. Интерпретации произведений М.А. Булгакова в отечественном кинематографе («Записки юного врача», «Собачье сердце») 46
Выводы по главе 2 53
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 56
3.1. Место творчества А.П. Чехова и М.А. Булгакова в школьных программах преподавания литературы. Образовательные технологии, используемые в изучении творчества данных авторов 56
3.2. Методические рекомендации по разработке интермедиального урока литературы в школе 60
Выводы по главе 3 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задача 1.
РЕШЕНИЕ 1.
Задача 2.
РЕШЕНИЕ 2.
Задача 3.
РЕШЕНИЕ 3.
Задача 4.
РЕШЕНИЕ 4.
Задача 5.
РЕШЕНИЕ 5.
Задача 6.
РЕШЕНИЕ 6.
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «стереометрия» для студентов специальности «математика»
57 страниц(ы)
Введение … 4
Глава 1. Основные понятия и определения … 5
§1. Сфера и шар … 5
§2. Призма … 9
§3. Пирамида ….11§4. Конус …. 12РазвернутьСвернуть
§5. Цилиндр … 13
Глава 2. Сфера, вписанная в призму … 14
§1. Сфера, вписанная в призму …. 14
§2. Изображение сферы, вписанной в призму …. 19
Глава 3. Сфера, описанная около призмы … 22
§1. Сфера, описанная около призмы … 22
§2. Изображение призмы, вписанной в сферу … 24
Глава 4. Сфера, вписанная в пирамиду … 27
§1. Двугранный угол. Трехгранный угол … 27
§2. Сфера, вписанная в многогранник … 29
§3. Сфера, вписанная в пирамиду … 31
§4. Изображение сферы, вписанной в пирамиду …. 34
Глава 5. Сфера, описанная около пирамиды … 39
§1. Сфера, описанная около тетраэдра … 39
§2. Сфера, описанная около пирамиды … 39
§3. Изображение пирамиды, вписанной в сферу … 42
Глава 6. Комбинация цилиндра, конуса, сферы … 45
§1. Сфера, вписанная в цилиндр …. 45
§2. Изображение сферы, вписанной в цилиндр … 45
§3. Сфера, вписанная в конус …. 47
§4. Изображение сферы, вписанной в конус …. 47
§5. Сфера, описанная около цилиндра и конуса … 49
§6. Изображение сферы, описанной около цилиндра … 50
§7. Изображение сферы, описанной около конуса … 51
§8. Изображение цилиндра, описанной около конуса …52
Приложение …54
Заключение … 56
Список литературы … 57
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 71.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Дипломная работа:
Методика обучения игре на баяне в дши
83 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БАЯНА И БАЯННОГО ИСКУССТВА…8
1.1 История возникновения баяна…81.2. Изготовители гармоник….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Первые исполнители….…20
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА БАЯНЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКЕ Н.ЯКИМЕЦ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ….36
2.1. Методические пособия Н.Якимец…36
2.2 Анализ подходов к формированию посадки в методической литературе….41
2.3. Опытно-экспериментальная работа ….59
Заключение….79
Список литературы…80
Приложение…81
-
Дипломная работа:
Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЙ МИР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ В РУССКОЙ ПРОЗЕ 8
1.1. Принципы изображения живой природы в русской литературе 81.2. Роль пейзажа в русской прозе XIX века 11РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение русской зообеллетристики и её развитие в XIX веке. .16
1.4. Художественное своеобразие описаний мира природы в произведениях писателей ХХ века 19
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРИРОДЫ
В «НОВЕЙШЕЙ» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 27
2.1. Жанровое своеобразие повести «Скитники» уфимского писателя К.Ф. Зиганшина 27
2.2. Рецепция классических традиций и новаторство К.Ф. Зиганшина в создании образа природы (на материале новелл из повести «Скитники»).34
Выводы по второй главе 39
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-VII КЛАССОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ К.Ф. ЗИГАНШИНА 42
3.1. Разработка программы элективного курса «Мир животных в творчестве Камиля Зиганшина» для учащихся VI-VII классов 42
3.2. Методические рекомендации к интермедиальным урокам по творчеству уфимского писателя К.Ф. Зиганшина (на материале повести «Скитники»).50
Выводы по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60