У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности источников Нового времени России» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1.Специфика начала Нового времени 4
2.Новое время — век новой науки 9
3.Заключение 15
Список литературы 15
Введение
Термин «Новое время» чаще всего употребляют для обозначения периода развития Европы в ХVII–XVIII веках. Однако, во-первых, исследуя истоки этого периода, многие авторы находят их в эпохе (или периоде) Возрождения. И это представляется верным. Во-вторых, реже к «нововременному» периоду относят и XIX век. Век ХХ обычно рассматривают отдельно, определяя весь его, а иногда и вторую половину (или хотя бы конец) XIX века как «современность». При этом начальные моменты особенностей культуры Нового времени, конечно, связываются с Ренессансом и Реформацией. А вот, что касается конца – с ним сложнее. Своеобразие европейской культуры (а через это во многом и мировой), которое было связано с возрожденческими и реформационными изменениями, не исчезло вовсе и сейчас. Собственно Новое время, расцвет своеобразия так называемой нововременной культуры, это, конечно, века XVII, XVIII и, наверное, первая половина XIX.
Выдержка из текста работы
1.Специфика начала Нового времени
В 1600 году в Риме на Площади цветов был сожжен великий мыслитель эпохи Возрождения Джордано Бруно (1548—1600). В этом же году поэт Оттавио Ринуччини (1563—1621) и композитор Якопо Пери (1561 — 1633) создали музыкальную драму “Эвридика”, положившую начало новому жанру музыкального искусства — опере. Так столкнулись старое и новое на пороге XVII столетия — сложной, бурной, противоречивой эпохи для Западной Европы. Этот век — не точка отсчета времени, а существенная переломная веха. За одно столетие он дал миру множество имен, сравнимое разве только с предшествовавшей эпохой Возрождения. Достаточно назвать лишь некоторые из них: литераторов — Корнеля, Расина, Мольера; философов — Декарта, Спинозу, Лейбница; ученых — Ньютона, Кеплера, Галилея, Гарвея; живописцев — Пуссена, Веласкеса, Караваджо, Рембрандта; композиторов — Монтеверди, Корелли, чтобы представить себе значительность всего остального.
В истории нет незначимого или малозначимого периода. Каждый период оставил миру нечто, свойственное только ему, внес то, без чего невозможен и сегодняшний мир [1]. Древние культуры закладывали основы мира культуры, а более поздние — переосмысляли эти основы, создавали новое качество и никогда не исчезали бесследно: даже самое незначительное явление в истории культуры находит свое выражение в том, что возникло после него и на его основании. Так, в Европе античность дала начало всему, что в той или иной мере присутствует в каждом проявлении культуры нашего времени и особенно остро переосмыслялось в эпоху Возрождения и в XVII веке. Если Ренессанс “открыл” для себя через античность величие и ничтожество человека, ощутил восторг перед неисчерпаемостью мира, сделал попытку отойти от всепроникающего влияния религии, создал доселе непревзойденный идеал человека, то XVII век — источник того, что составляет сущность современности. Недаром с него начинается период, носящий название Нового времени. Мы не можем сказать, что мир знал совершенно счастливые времена: каждое из них трагично по-своему, поскольку каждая эпоха — столкновение прошлого и будущего. В этом и заключена сущность настоящего. Возрождение стало вехой, когда все, что было темного в эпоху средневекового прошлого, встретилось с новым взглядом на мир, взглядом светлым, похожим на взгляд проснувшегося юного человека, который осознает, что он в силах создать сам свой новый день. Казалось бы, этот оптимистический образ должен был победить и утвердить в мире богоподобного человека, деятельного, нравственного, талантливого, человека, продолжающего искать единство истины, добра и красоты. Но так не случилось. XVII век — время осознания того, что идеал Ренессанса не только остался недостижимым, но и потерпел крушение.
Новые экономические отношения — капиталистические — устанавливались в мире болезненно, влекли за собой множество жертв и вызвали сами по себе мощную волну реакции на иной способ зависимости, характерный для Нового времени [1]. Основная масса населения оказалась между молотом и наковальней: с одной стороны — еще существующие сеньоры, владельцы земель с их поборами, с другой — буржуазия, отчуждающая эти земли в свою пользу (так называемое “огораживание”). Люди остаются разоренными, без средств существования. Наиболее ярко этот процесс шел в Англии, но и в других европейских странах, развиваясь в разных формах, он вызвал бурные крестьянские бунты и войны. Так, в Англии на этой почве вспыхивает буржуазная революция с диктатурой Кромвеля (1599—1658), многочисленными казнями и следующей за ними очередной волной несправедливостей. Во Франции аристократы организуют Фронду, пытавшуюся противостоять власти короля; в Германии разражается невиданная до тех пор по масштабам жестокости и уничтожения собственного народа Тридцатилетняя война (1618—1648), которая была для дворянства поводом расправиться с непокорными крестьянами. В результате этой войны население Германии сократилось почти на десять миллионов человек.
Но в то же время в XVII веке расцветает мануфактурное производство, создавшее новые способы организации трудового процесса, появился наемный труд, сформировались первые крупные капиталы. Конечно, они наживались путем, далеким от праведного, часто путем колониального порабощения новых территорий мира, но ни одно движение мирового процесса к усовершенствованию не проходило умиротворенно. Новые процессы поставили страны Европы в неравное положение: одни имели колонии, другие — нет, в одних установился буржуазный строй (Англия, Голландия), в других — еще более укрепились феодальные отношения (Испания, Германия).
После той системной целостности, которую представляла античная культура, после двойственности средних веков и Возрождения XVII век демонстрирует некую множественность, когда можно говорить уже не о культуре, а о культурах: настолько различны пути, формы, способы осуществления общих тенденций этого времени. Один только взгляд на формы организации общества покажет, как непохожи они друг на друга: катаклизмы буржуазной революции и диктатуры Кромвеля в Англии соседствуют с абсолютной монархией, поддержанной буржуазными слоями во Франции, рядом с ними истерзанная Тридцатилетней войной, но не ставшая единой, не поднявшаяся на более высокий уровень феодальная Германия, буквально из пепла поднимающая осколки своей культуры. Таким образом, даже новый класс— возникающая буржуазия разных стран неодинакова в своих действиях.
Для XVII века драматизм столкновения нового со старым усилен религиозными противоречиями, которые выливаются в неоднозначное, чреватое множественными человеческими жертвами, покалеченными и уничтоженными судьбами явление общеевропейского характера — Контрреформацию. Она тоже продемонстрировала многосторонность и разнообразие целей, форм и методов воздействия на общество. Это и проповедь сурового аскетизма иезуитами, и — в полную противоположность — использование чувственности в религиозных обрядах; это, с одной стороны, строгое достоинство верующего гугенота, а с другой — “католическое возрождение” во Франции с его шумными инквизиторскими процессами, оканчивавшимися кострами (так, в Тулузе был сожжен философ и вольнодумец Джулио Ванини, 1585—1619). Среди причин Тридцатилетней войны в Германии присутствовал и религиозный мотив (например, испанские солдаты, действовавшие на территории Германии, так или иначе участвовали в реализации мечты своего правителя о создании мировой католической державы). На кострах инквизиции сжигались “еретические” книги, внесенные в специальный список — Индекс.
Разыгрывалась и еще одна трагедия XVII века, но сценой служил уже внутренний мир человека. “Ветер великих географических открытий, который мчал каравеллы Колумба на Запад, не утих. Но куда пуститься в путь? Человек нового времени оказался на распутье: если средние века оставили нерешенной антиномию (греч. antinomia “противоречие в законе”.— А. Б.) “человек создан по подобию бога, и бог создал для него природу, но человек отягощен первородным грехом и не может выбраться из пучины соблазнов”, то теперь на ее место встала другая: “человек свободен и равен богу, но он лишь маленькое звено в величественном механизме природы”. Эту проблему унаследовал не только XVII, но и XVIII век: “ природный строй вещей гармоничен, и место человека в нем достойно его, но этот же строй вещей бывает неумолим к людям, когда они от него отступают” [1].
От эпохи Возрождения в Новое время перешел еще один вопрос, ставший еще более острым, — “как найти каждому свое место в условиях ломки старых отношений и складывания новых, буржуазных? Как жить человеку в “нечеловеческом” мире глубоких социальных противоречий? Наивный оптимизм был поколеблен уже в эпоху Возрождения, когда Сервантес и Шекспир показали, насколько лжив и страшен мир людей их времени. Мюнцер, Мор и Кампанелла предложили лишь. утопический выход, а Лютер, Кальвин и многие другие религиозные “обновители” возложили свои упования на иллюзорное потустороннее спасение”. Этот оптимизм был также поколеблен глубоким скепсисом Мишеля Монтеня, на излете Возрождения сказавшего: “Изумительно суетное, поистине непостоянное и вечно колеблющееся существо — человек” . И это колеблющееся существо создает неравенство, законы, “которые всегда были для народа загадкою”, где судебные должности продаются, а приговоры оплачиваются звонкой монетой; где. отказывают в правосудии тем, кому нечем заплатить за него. С горечью он констатирует падение нравов: “Не заметно больше поступков, исполненных добродетели; те, которые кажется такими, на деле не таковы, ибо нас влекут к ним выгода, слава, страх, привычка и другие, столь же далекие от добродетели побуждения” [2].
Ответы на вопросы искали лучшие умы XVII века — Декарт, Гоббс, Спиноза, Лейбниц и другие. Может быть, именно наука сделала в XVII веке ощутимые шаги вперед: поиск был теперь не только необходим, но и реален.
Заключение
Для Нового времени, особенно XVIII – первой половины XIX века характерен дух утопизма. Поэтому этот период иногда называют «золотым веком утопий»: утопий коммунистических, призывающих к общности имущества и совместному труду, и противостоящих им, элитаристских, возвращающих к традиционной системе ценностей.
Одним из ведущих искусств Нового времени, стало сценическое искусство, которое вместе с литературой и музыкой прекратило характерное для Возрождения доминирование живописи. Качественно меняется характер музыкального искусства. В музыке, был открыт новый мир сложных звуковых образов, было положено начало классической оркестровой музыке. В литературе на первый план начинал выдвигаться роман в различных его модификациях – от плутовского до романа жизнеописания (Ж.-Ж. Руссо), философского (Ф. М. Вольтер), «воспитывающего» (Д. Дидро, Г. Филдинг).
В живописи появились новые жанры – пейзаж и натюрморт, жанровая живопись, индивидуальный и групповой портрет – свидетельство растущей индивидуализации художественных вкусов и интереса к внутреннему миру человека. Пейзажная живопись демонстрировала изменения в представлениях о природе и ее ценностном восприятии.
Список литературы
1. Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2016.
2. Культурология для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.
3. Культурология в вопросах и ответах. Учебное пособие. Ротов-на-Дону: «Феникс», 2015 – 480 с.
Тема: | «Особенности источников Нового времени России» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 4
2. ОСНОВНЫЕ ЗАСЛУГИ И НЕДОСТАТКИ МАТЕРИАЛИЗМА XVII-XVIII ВЕКОВ. 53. ПРОБЛЕМА МЕТОДА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ (Ф.БЭКОН, Р. ДЕКАРТ). 8РазвернутьСвернуть
4.ПРОБЛЕМА БЫТИЯ И СУБСТАНЦИИ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Курсовая работа:
Философско-математические учения нового времени
42 страниц(ы)
Введение
1. Философия нового и новейшего времени
2. Предметы и задачи философии Нового времени
2.1 Предмет философии Нового времени2.2 Основные проблемы, поднимаемые философией Нового времениРазвернутьСвернуть
2.3 Историко-Философское становление научной методологии в период Нового времени
3. Становление классической философии и ее особенности
3.1 Проблема человека и общества
3.2 Проблемы теории познания и методологии в философии ХVII в.: эмпи-ризм, рационализм, иррационализм
3.3 Проблема человека и общества Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в России и его регулирование
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 92. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДАРазвернутьСвернуть
2.1. Население и трудовые ресурсы 14
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 19
2.3. Виды рынков труда 20
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 21
2.5. Регулирование рынка труда 24
3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ
И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
3.1. Анализ занятости населения 26
3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 28
3.3. Управление занятостью населения 32
3.4. Особенности российского рынка труда 35
3.5. Российские проблемы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Контрольная работа:
Философия нового времени и просвещения
17 страниц(ы)
Введение
1. Социокультурное содержание эпохи Нового времени. Фор-мирование теоретического и экспериментального естествознания, клас-сической науки в XVII веке. Ориентация философии на естествознание, разрыв со схоластикой и религией. Полемика эмпиризма и рационализ-ма.2. Деизм Р. Декарта. Метод познания и его правила.РазвернутьСвернуть
3. Б.Спиноза
4. Г.В.Лейбниц: проект универсальной науки.
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности экономического кризиса в России в переходный период.
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 5
1.1 ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 5
1.1.1 Экономический цикл 51.1.2 Фазы цикла 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 Причины цикличности 7
1.1.4 Нециклические колебания 9
1.1.5 Антициклическое регулирование 9
1.1.6 Специфика цикличности развития в конце XX в. 11
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИЗИСА 12
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ КРИЗИСОВ 12
1.4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСОВ 15
1.5 ВОЗДЕЙСТВИЕ КРИЗИСОВ НА ЭКОНОМИКУ 16
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ 18
2.1 ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ СПАД 18
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 19
2.3 ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСА 24
2.4 ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В РОССИИ 25
2.5 ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В РОССИИ 27
ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ 32
3.1 ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ 32
3.1.1 Достижения 32
3.1.2 Проблемы 32
3.2 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ 35
3.3 ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
1.1. Глобализация как феномен современной культуры.81.2. О сущности эстетического воспитания….….20РазвернутьСвернуть
Выводы….35
ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение
Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики БашкортостанРазвернутьСвернуть
Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….
Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Заключение…
Список использованных источников…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Регистрация документов и журнальная система регистрации документов 4
2. Карточная система регистрации 123. Автоматизированные системы регистрации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Характеристические модели менеджмента качества 4
Факторы и условия, влияющие на качество товаров (услуг) 7Управление качеством на стадии упаковки товаров 19РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Изучение заимствованных слов татарского языка в школе
63 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш 3
1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмаларһәм аларның роле 7РазвернутьСвернуть
1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
үзенчәлекләре 21
2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
алымнары һәм күнегүләр системасы 22
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).
-
Дипломная работа:
Выносливость и методика ее воспитания у детей старшего школьного возраста
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Выносливость как физическое качество 6
1.2. Виды выносливости 121.3 Методы и способы воспитания выносливости 17РазвернутьСвернуть
1.4. Развитие выносливости у детей разного возраста 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Методы исследования 33
2.2. Организация исследования 35
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 38
3.1. Результаты исследования 38
3.2. Обсуждение результатов 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
1. Понятие и функции официально-делового стиля… 52. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6РазвернутьСвернуть
3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
4. Характерные черты языка права… 9
5. О терминологии языка права … 10
ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
-
ВКР:
Инновации в сфере дополнительного образования детей (на примере робототехники)
56 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы реализации дополнительного образования детей
1.1. Инновации в сфере дополнительного образования детей 51.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты включения робототехники в дополнительном образовании 22
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Образовательная робототехника как инновационное направление в дополнительном образовании детей
2.1. Структура действий по внедрению робототехники в образовании 27
2.2. Поурочное планирование модуля 32
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы 48
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54