СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности источников Нового времени России - Реферат №40951

«Особенности источников Нового времени России» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1.Специфика начала Нового времени 4

2.Новое время — век новой науки 9

3.Заключение 15

Список литературы 15


Введение

Термин «Новое время» чаще всего употребляют для обозначения периода развития Европы в ХVII–XVIII веках. Однако, во-первых, исследуя истоки этого периода, многие авторы находят их в эпохе (или периоде) Возрождения. И это представляется верным. Во-вторых, реже к «нововременному» периоду относят и XIX век. Век ХХ обычно рассматривают отдельно, определяя весь его, а иногда и вторую половину (или хотя бы конец) XIX века как «современность». При этом начальные моменты особенностей культуры Нового времени, конечно, связываются с Ренессансом и Реформацией. А вот, что касается конца – с ним сложнее. Своеобразие европейской культуры (а через это во многом и мировой), которое было связано с возрожденческими и реформационными изменениями, не исчезло вовсе и сейчас. Собственно Новое время, расцвет своеобразия так называемой нововременной культуры, это, конечно, века XVII, XVIII и, наверное, первая половина XIX.


Выдержка из текста работы

1.Специфика начала Нового времени

В 1600 году в Риме на Площади цветов был сожжен великий мыслитель эпохи Возрождения Джордано Бруно (1548—1600). В этом же году поэт Оттавио Ринуччини (1563—1621) и композитор Якопо Пери (1561 — 1633) создали музыкальную драму “Эвридика”, положившую начало новому жанру музыкального искусства — опере. Так столкнулись старое и новое на пороге XVII столетия — сложной, бурной, противоречивой эпохи для Западной Европы. Этот век — не точка отсчета времени, а существенная переломная веха. За одно столетие он дал миру множество имен, сравнимое разве только с предшествовавшей эпохой Возрождения. Достаточно назвать лишь некоторые из них: литераторов — Корнеля, Расина, Мольера; философов — Декарта, Спинозу, Лейбница; ученых — Ньютона, Кеплера, Галилея, Гарвея; живописцев — Пуссена, Веласкеса, Караваджо, Рембрандта; композиторов — Монтеверди, Корелли, чтобы представить себе значительность всего остального.

В истории нет незначимого или малозначимого периода. Каждый период оставил миру нечто, свойственное только ему, внес то, без чего невозможен и сегодняшний мир [1]. Древние культуры закладывали основы мира культуры, а более поздние — переосмысляли эти основы, создавали новое качество и никогда не исчезали бесследно: даже самое незначительное явление в истории культуры находит свое выражение в том, что возникло после него и на его основании. Так, в Европе античность дала начало всему, что в той или иной мере присутствует в каждом проявлении культуры нашего времени и особенно остро переосмыслялось в эпоху Возрождения и в XVII веке. Если Ренессанс “открыл” для себя через античность величие и ничтожество человека, ощутил восторг перед неисчерпаемостью мира, сделал попытку отойти от всепроникающего влияния религии, создал доселе непревзойденный идеал человека, то XVII век — источник того, что составляет сущность современности. Недаром с него начинается период, носящий название Нового времени. Мы не можем сказать, что мир знал совершенно счастливые времена: каждое из них трагично по-своему, поскольку каждая эпоха — столкновение прошлого и будущего. В этом и заключена сущность настоящего. Возрождение стало вехой, когда все, что было темного в эпоху средневекового прошлого, встретилось с новым взглядом на мир, взглядом светлым, похожим на взгляд проснувшегося юного человека, который осознает, что он в силах создать сам свой новый день. Казалось бы, этот оптимистический образ должен был победить и утвердить в мире богоподобного человека, деятельного, нравственного, талантливого, человека, продолжающего искать единство истины, добра и красоты. Но так не случилось. XVII век — время осознания того, что идеал Ренессанса не только остался недостижимым, но и потерпел крушение.

Новые экономические отношения — капиталистические — устанавливались в мире болезненно, влекли за собой множество жертв и вызвали сами по себе мощную волну реакции на иной способ зависимости, характерный для Нового времени [1]. Основная масса населения оказалась между молотом и наковальней: с одной стороны — еще существующие сеньоры, владельцы земель с их поборами, с другой — буржуазия, отчуждающая эти земли в свою пользу (так называемое “огораживание”). Люди остаются разоренными, без средств существования. Наиболее ярко этот процесс шел в Англии, но и в других европейских странах, развиваясь в разных формах, он вызвал бурные крестьянские бунты и войны. Так, в Англии на этой почве вспыхивает буржуазная революция с диктатурой Кромвеля (1599—1658), многочисленными казнями и следующей за ними очередной волной несправедливостей. Во Франции аристократы организуют Фронду, пытавшуюся противостоять власти короля; в Германии разражается невиданная до тех пор по масштабам жестокости и уничтожения собственного народа Тридцатилетняя война (1618—1648), которая была для дворянства поводом расправиться с непокорными крестьянами. В результате этой войны население Германии сократилось почти на десять миллионов человек.

Но в то же время в XVII веке расцветает мануфактурное производство, создавшее новые способы организации трудового процесса, появился наемный труд, сформировались первые крупные капиталы. Конечно, они наживались путем, далеким от праведного, часто путем колониального порабощения новых территорий мира, но ни одно движение мирового процесса к усовершенствованию не проходило умиротворенно. Новые процессы поставили страны Европы в неравное положение: одни имели колонии, другие — нет, в одних установился буржуазный строй (Англия, Голландия), в других — еще более укрепились феодальные отношения (Испания, Германия).

После той системной целостности, которую представляла античная культура, после двойственности средних веков и Возрождения XVII век демонстрирует некую множественность, когда можно говорить уже не о культуре, а о культурах: настолько различны пути, формы, способы осуществления общих тенденций этого времени. Один только взгляд на формы организации общества покажет, как непохожи они друг на друга: катаклизмы буржуазной революции и диктатуры Кромвеля в Англии соседствуют с абсолютной монархией, поддержанной буржуазными слоями во Франции, рядом с ними истерзанная Тридцатилетней войной, но не ставшая единой, не поднявшаяся на более высокий уровень феодальная Германия, буквально из пепла поднимающая осколки своей культуры. Таким образом, даже новый класс— возникающая буржуазия разных стран неодинакова в своих действиях.

Для XVII века драматизм столкновения нового со старым усилен религиозными противоречиями, которые выливаются в неоднозначное, чреватое множественными человеческими жертвами, покалеченными и уничтоженными судьбами явление общеевропейского характера — Контрреформацию. Она тоже продемонстрировала многосторонность и разнообразие целей, форм и методов воздействия на общество. Это и проповедь сурового аскетизма иезуитами, и — в полную противоположность — использование чувственности в религиозных обрядах; это, с одной стороны, строгое достоинство верующего гугенота, а с другой — “католическое возрождение” во Франции с его шумными инквизиторскими процессами, оканчивавшимися кострами (так, в Тулузе был сожжен философ и вольнодумец Джулио Ванини, 1585—1619). Среди причин Тридцатилетней войны в Германии присутствовал и религиозный мотив (например, испанские солдаты, действовавшие на территории Германии, так или иначе участвовали в реализации мечты своего правителя о создании мировой католической державы). На кострах инквизиции сжигались “еретические” книги, внесенные в специальный список — Индекс.

Разыгрывалась и еще одна трагедия XVII века, но сценой служил уже внутренний мир человека. “Ветер великих географических открытий, который мчал каравеллы Колумба на Запад, не утих. Но куда пуститься в путь? Человек нового времени оказался на распутье: если средние века оставили нерешенной антиномию (греч. antinomia “противоречие в законе”.— А. Б.) “человек создан по подобию бога, и бог создал для него природу, но человек отягощен первородным грехом и не может выбраться из пучины соблазнов”, то теперь на ее место встала другая: “человек свободен и равен богу, но он лишь маленькое звено в величественном механизме природы”. Эту проблему унаследовал не только XVII, но и XVIII век: “ природный строй вещей гармоничен, и место человека в нем достойно его, но этот же строй вещей бывает неумолим к людям, когда они от него отступают” [1].

От эпохи Возрождения в Новое время перешел еще один вопрос, ставший еще более острым, — “как найти каждому свое место в условиях ломки старых отношений и складывания новых, буржуазных? Как жить человеку в “нечеловеческом” мире глубоких социальных противоречий? Наивный оптимизм был поколеблен уже в эпоху Возрождения, когда Сервантес и Шекспир показали, насколько лжив и страшен мир людей их времени. Мюнцер, Мор и Кампанелла предложили лишь. утопический выход, а Лютер, Кальвин и многие другие религиозные “обновители” возложили свои упования на иллюзорное потустороннее спасение”. Этот оптимизм был также поколеблен глубоким скепсисом Мишеля Монтеня, на излете Возрождения сказавшего: “Изумительно суетное, поистине непостоянное и вечно колеблющееся существо — человек” . И это колеблющееся существо создает неравенство, законы, “которые всегда были для народа загадкою”, где судебные должности продаются, а приговоры оплачиваются звонкой монетой; где. отказывают в правосудии тем, кому нечем заплатить за него. С горечью он констатирует падение нравов: “Не заметно больше поступков, исполненных добродетели; те, которые кажется такими, на деле не таковы, ибо нас влекут к ним выгода, слава, страх, привычка и другие, столь же далекие от добродетели побуждения” [2].

Ответы на вопросы искали лучшие умы XVII века — Декарт, Гоббс, Спиноза, Лейбниц и другие. Может быть, именно наука сделала в XVII веке ощутимые шаги вперед: поиск был теперь не только необходим, но и реален.


Заключение

Для Нового времени, особенно XVIII – первой половины XIX века характерен дух утопизма. Поэтому этот период иногда называют «золотым веком утопий»: утопий коммунистических, призывающих к общности имущества и совместному труду, и противостоящих им, элитаристских, возвращающих к традиционной системе ценностей.

Одним из ведущих искусств Нового времени, стало сценическое искусство, которое вместе с литературой и музыкой прекратило характерное для Возрождения доминирование живописи. Качественно меняется характер музыкального искусства. В музыке, был открыт новый мир сложных звуковых образов, было положено начало классической оркестровой музыке. В литературе на первый план начинал выдвигаться роман в различных его модификациях – от плутовского до романа жизнеописания (Ж.-Ж. Руссо), философского (Ф. М. Вольтер), «воспитывающего» (Д. Дидро, Г. Филдинг).

В живописи появились новые жанры – пейзаж и натюрморт, жанровая живопись, индивидуальный и групповой портрет – свидетельство растущей индивидуализации художественных вкусов и интереса к внутреннему миру человека. Пейзажная живопись демонстрировала изменения в представлениях о природе и ее ценностном восприятии.


Список литературы

1. Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2016.

2. Культурология для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.

3. Культурология в вопросах и ответах. Учебное пособие. Ротов-на-Дону: «Феникс», 2015 – 480 с.


Тема: «Особенности источников Нового времени России»
Раздел: История
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Философия Нового времени

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 4
    2. ОСНОВНЫЕ ЗАСЛУГИ И НЕДОСТАТКИ МАТЕРИАЛИЗМА XVII-XVIII ВЕКОВ. 5
    3. ПРОБЛЕМА МЕТОДА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ (Ф.БЭКОН, Р. ДЕКАРТ). 8
    4.ПРОБЛЕМА БЫТИЯ И СУБСТАНЦИИ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Курсовая работа:

    Философско-математические учения нового времени

    42 страниц(ы) 

    Введение
    1. Философия нового и новейшего времени
    2. Предметы и задачи философии Нового времени
    2.1 Предмет философии Нового времени
    2.2 Основные проблемы, поднимаемые философией Нового времени
    2.3 Историко-Философское становление научной методологии в период Нового времени
    3. Становление классической философии и ее особенности
    3.1 Проблема человека и общества
    3.2 Проблемы теории познания и методологии в философии ХVII в.: эмпи-ризм, рационализм, иррационализм
    3.3 Проблема человека и общества Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка труда в России и его регулирование

    49 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
    1.1. Показатели социально-экономического развития 5
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 9
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА
    2.1. Население и трудовые ресурсы 14
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 19
    2.3. Виды рынков труда 20
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 21
    2.5. Регулирование рынка труда 24
    3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ
    И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
    3.1. Анализ занятости населения 26
    3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 28
    3.3. Управление занятостью населения 32
    3.4. Особенности российского рынка труда 35
    3.5. Российские проблемы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Контрольная работа:

    Философия нового времени и просвещения

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Социокультурное содержание эпохи Нового времени. Фор-мирование теоретического и экспериментального естествознания, клас-сической науки в XVII веке. Ориентация философии на естествознание, разрыв со схоластикой и религией. Полемика эмпиризма и рационализ-ма.
    2. Деизм Р. Декарта. Метод познания и его правила.
    3. Б.Спиноза
    4. Г.В.Лейбниц: проект универсальной науки.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности экономического кризиса в России в переходный период.

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 5
    1.1 ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 5
    1.1.1 Экономический цикл 5
    1.1.2 Фазы цикла 5
    1.1.3 Причины цикличности 7
    1.1.4 Нециклические колебания 9
    1.1.5 Антициклическое регулирование 9
    1.1.6 Специфика цикличности развития в конце XX в. 11
    1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИЗИСА 12
    1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ КРИЗИСОВ 12
    1.4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСОВ 15
    1.5 ВОЗДЕЙСТВИЕ КРИЗИСОВ НА ЭКОНОМИКУ 16
    ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ 18
    2.1 ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ СПАД 18
    2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 19
    2.3 ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСА 24
    2.4 ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В РОССИИ 25
    2.5 ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В РОССИИ 27
    ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ 32
    3.1 ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ 32
    3.1.1 Достижения 32
    3.1.2 Проблемы 32
    3.2 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ 35
    3.3 ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Идеи эстетического воспитания

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
    1.1. Глобализация как феномен современной культуры.8
    1.2. О сущности эстетического воспитания….….20
    Выводы….35
    ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
    ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
    2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
    2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
    Выводы….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
    Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Молодежное арго как средство развития коммуникативной компетенции учащихся соо

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ВИДЫ СОЦИОЛЕКТОВ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 6
    1.1 Понятие термина «сленг» в современной лингвистике 6
    1.2 Жаргон и сферы его употребления 9
    1.3 Термин «арго» и арготизмы в английской языковой системе 13
    Выводы по Главе I. 18
    ГЛАВА II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО АРГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 21
    2.1 Социокультурные и языковые источники происхождения и эволюции арго 21
    2.2 Молодежное арго и способы его образования 29
    2.3 Молодёжное арго как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся 41
    Выводы по Главе II. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Методика обучения игре на баяне в дши

    83 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БАЯНА И БАЯННОГО ИСКУССТВА…8
    1.1 История возникновения баяна…8
    1.2. Изготовители гармоник….….15
    1.3. Первые исполнители….…20
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА БАЯНЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКЕ Н.ЯКИМЕЦ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ….36
    2.1. Методические пособия Н.Якимец…36
    2.2 Анализ подходов к формированию посадки в методической литературе….41
    2.3. Опытно-экспериментальная работа ….59
    Заключение….79
    Список литературы…80
    Приложение…81
  • Дипломная работа:

    Языковая личность роберта миннуллина как поэта и государственного деятеля

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.11
    ГЛАВА I. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.11
    1.1. Лингвистический портрет человека.11
    1.2. Задачи изучения языковой личности.27
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА КАК ПОЭТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ.34
    2.1. Жизнь и творчество поэта.34
    2.2. Языковая личность Роберта Миннуллина как поэта.39
    2.3. Языковая личность Роберта Миннуллина как государственного деятеля.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.77
  • Курсовая работа:

    Сущность и особенности производства чугуна

    22 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сырые материалы и подготовка их к доменной плавке….…. 4
    Топливо доменной плавки….….… 4
    Руды и флюсы доменной плавки….….….5
    Подготовка руд к плавке:….….….7
    a) дробление;….….7
    b) грохочение;….….….7
    c) усреднение;….….….….….8
    d) обогащение….….8
    Окуксование руд….….9
    2. Доменный процесс….….10
    Общая схема и сущность доменного процесса….….10
    Распределение и движение газов и шихты в доменной печи:….….11
    a) газовый поток;….….11
    b) распределение материалов на колошнике при загрузке
    доменной печи;….….12
    c) движение шихты в доменной печи….….13
    Восстановление оксидов металлов:….…14
    a) физико-химические основы восстановительных процессов;….….14
    b) восстановление оксидов железа оксидом углерода….14
    Образование чугуна и шлака:….15
    a) науглераживание железа;….…15
    b) образование шлака….….16
    Методы интенсификации доменного процесса:….…17
    a) некоторые понятия об интенсификации;…17
    b) нагрев дутья;….…18
    c) увлажнение дутья;….…18
    d) обогащение дутья кислородом;…18
    e) вдувание в горн природного газа и других добавок к дутью;….19
    f) комбинированное дутье;….19
    g) повышение давления газа….19
    Продукты доменной плавки….20
    Список использованной литературы….….21
  • Дипломная работа:

    Когнитивный аспект семантики немецких глаголов, выражающих концепт „hören“ (слышать)

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Когнитивный подход к исследованию языка
    1.1. Когнитивная лингвистика. Этапы формирования когнитивной лингвистики….
    1.2. Когнитивная лингвистика с точки зрения зарубежных исследователей….….
    1.3. Основные понятия когнитивной лингвистики
    1.3.1. Концептуализация и концептуальная картина мира
    1.3.2. Категоризация и категории
    1.3.3. Фрейм и фреймовая семантика
    Выводы к первой главе
    Глава 2. Семантика немецких глаголов „hören” в когнитивном аспекте
    2.1. Характеристика слухового канала восприятия действительности
    2.2. Языковое выражение концепта „hören”
    2.3. Немецкие глаголы, реализующие концепт „hören” в рамках референтной, относительной и описательной характеризации
    2.4. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов behorchen, belauschen (как запланированный процесс), belauschen (незапланированный процесс)
    Выводы ко второй главе
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта ЛВС. Предприятие размещается в здании

    26 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ - 2 -
    ЗАДАНИЕ - 3 -
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 5 -
    1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ - 5 -
    2. РАСЧЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ - 8 -
    3. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ - 10 -
    4. ВЫБОР КОМПЬЮТЕРОВ СЕРВЕРОВ И КЛИЕНТСКИХ МАШИН - 15 -
    5. СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ АКТИВНОГО И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЭТАЖАМ. - 18 -
    6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННОЙ ЛВС И INTERNET. - 22 -
    7. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ. - 24 -
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ - 26 -
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    75 страниц(ы) 

    Введение….…. 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка …. 7
    1.1 Лексика как система….…. 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы….10
    1.3 Классификация глаголов….….…. 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака.…. 16
    Выводы по ГЛАВЕ I.….…. 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе….… 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике….….…. 20
    2.1.1 Определение дискурса…. 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса…. 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД).….…26
    2.2.1 Рекламный дискурс…. 27
    2.2.2 Туристический дискурс…. 28
    2.2.3 Особенности РТД….… 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД.… 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД….… 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД…. 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД…. 43
    Выводы по ГЛАВЕ II….…. 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов….…. 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций ….….….…. 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД….… 55
    Выводы по ГЛАВЕ III….….63
    Заключение…. . 64
    Список литературы….…. 67
    Приложение 1…. 70
    Приложение 2….… 71
    Приложение 3…. 73
    Приложение 4…. 75
  • Курсовая работа:

    КӨньяк урал буе татар халык сӨйлӘшлӘрендӘ ярдӘмлек сҮз тӨркемнӘре

    42 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек
    сүз төркемнәре.8
    1.1. Теркәгечләр.8
    1.2. Бәйлек һәм бәйлек сүзләр.12
    1.3. Кисәкчәләр.15
    Икенче бүлек.
    Көньяк Урал буе татар халык сөйләшләрендә
    ярдәмлек сүз төркемнәре.18
    2.1. Урта диалект сөйләшләре. 18
    2.1.1. Минзәлә сөйләше.19
    2.1.2. Бөре сөйләше.23
    2.1.3. Златоуст сөйләше.24
    2.1.4. Тепекәй сөйләше.25
    2.1.5. Учалы сөйләше.27
    2.1.6.Түбән кама керәшеннәре сөйләше.28
    2.1.7. Турбаслы сөйләше.29
    2.2. Мишәр диалект сөйләшләре.29
    2.2.1. Стәрлетамак сөйләше.31
    2.2.2. Байкыбаш сөйләше.34
    Йомгак.36
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.38
  • Курсовая работа:

    Семантика и структура производных этимологического гнезда с вершиной gordgerd в русском языке

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ЭТИМОЛОГИЯ И КРУГ ЕЕ ПРОБЛЕМ….…5
    1.1. Этимология и ее определения….…5
    1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А. Потебни и Б.А. Ларина….7
    1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки….….9
    1.4. Этимологическое гнездо…13
    ГЛАВА II. СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *GORD\GERD В РУССКОМ ЯЗЫКЕ….17
    2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах.17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23

  • Курсовая работа:

    Дети в изображении а.п. чехова

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. А.П. ЧЕХОВ И ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 5
    1.1. Место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе 5
    1.2. Мир детства в произведениях А.П. Чехова 8
    II. ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА 13
    2.1. Внутренний мир детей в повести «Степь» 13
    2.2. Особенности характера детей в рассказе «Детвора» 14
    2.3. Отношений детей и отцов в рассказе «Мальчики» 15
    2.4. Восприятие ребенком мира в рассказе «Гриша» 16
    2.5. Трагедия в рассказе «Ванька» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22