СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством - Контрольная работа №19206

«Управление качеством» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Характеристические модели менеджмента качества 4

Факторы и условия, влияющие на качество товаров (услуг) 7

Управление качеством на стадии упаковки товаров 19

Заключение 22

Список использованной литературы 23


Введение

В современных условиях качество становится важнейшим фактором конкурентной борьбы, особенно на рынке, что требует пересмотра состава и структуры комплексных систем управления качеством, которая по своей методологической основе и принципам построения в наибольшей степени соответствует требованиям международных стандартов. Возникающие противоречия между сложностью появляющихся на предприятии проблем, связанных с выпуском качественной продукции и используемыми методами их решения негативно влияет на эффективность принимаемых решений по управлению системы качества.

Разработка систем управления качеством помогает решить проблемы, связанные с повышением эффективности управления производством, заинтересованности работников, увеличения выпуска готовой качественной продукции. Основная суть систем управления качеством заключается в том, что ключевым понятием в бизнесе является качество работ, направленное на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. И этим качеством необходимо управлять. Естественно, что за простой сутью скрывается кропотливая работа как по созданию системы, способной эффективно управлять качеством, так и по созданию условий, при которых качество будет поставлено во главу производственного процесса.

Актуальность данной темы в том, что в промышленности к качеству продукции предъявляются особые требования. Это определяет актуальность совершенствования управления качеством продукции на предприятиях любой отрасли.


Выдержка из текста работы

Характеристические модели менеджмента качества

Система менеджмента качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Итак, прежде всего система менеджмента качества - это система.

1.ПРОЦЕССНЫЕ МОДЕЛИ

Модель TQM (Total Quality Management) – всеобщий менеджмент качества

СМК в соответствии с требованиями ISO 9001

СМК в соответствии с рекомендациями ISO 9004 (модель ISO/IQNet)

6 сигм

Бережливое производство (Lean Management) и другие

2. МОДЕЛИ КОНКУРСОВ

Международные премии по качеству

EFQM – Европейская премия по качеству

Премия Малькольма Болдриджа (США)

Премия Деминга (Япония)

Национальные премии по качеству

Региональные премии и конкурсы

Отраслевые конкурсы

Конкурс Минобрнауки «Системы обеспечения качества подготовки специалистов»

3. МОДЕЛИ САМООЦЕНКИ

Европейские стандарты по гарантиям качества высшего образования

Стандарты корпоративной социальной ответственности

Актуальные подходы в менеджменте

Стратегический менеджмент

Управление развитием

Управление изменениями

Управление инновациями

Маркетинг-менеджмент

Процессный подход

Менеджмент качества, Бережливое производство, Шесть сигм

Проектный подход

Операционный менеджмент

Управление организационной структурой

Управление ресурсами

Управление человеческими ресурсами

Управление интеллектуальными ресурсами

Управление знаниями

Управление корпоративной идентичностью

Бизнес-планирование

Управление рисками

Экологический менеджмент

Менеджмент безопасности и охраны труда

Менеджмент социальной ответственности

Менеджмент информационной безопасности

Программно-целевое управление

МОДЕЛЬ EFQM

Модель системы менеджмента качества (СМК) по ISO 9001

Факторы и условия, влияющие на качество товаров (услуг)

Фактор - движущая сила, причина какого-либо процесса, явления, существенное их обстоятельство.

Формирующие факторы - комплекс объектов и операций, свойственных определенным этапам технологического цикла и предназначенных для формирования заданных требований к товароведным характеристикам продукции.

К этой группе относятся спрос, регламентация товароведных характеристик товаров, сырье и материалы, рецептура или конструкция, производственные процессы и коррекция несоответствий. Формирующие факторы имеют наибольшее значение на предтоварной стадии и в меньшей мере - на товарной стадии.

Спрос - важнейший фактор, влияющий на формирование всех характеристик товаров. Его основу составляют запросы потребителей, подкрепленные их платежеспособностью. Данный фактор учитывается на всех этапах предтоварной стадии, в том числе при проектировании и разработке новых товаров.

Регламентация товароведных характеристик товаров осуществляется на этапе проектирования и разработки путем перевода запросов потребителей в технические требования нормативных документов. Данный фактор обеспечивает разработку \"виртуального\" товара путем описания его характеристик. Для этого фактора имеет важное значение установление существенных признаков товароведных характеристик, с помощью которых их можно идентифицировать.

Средствами регламентации товароведных характеристик являются нормативные и технологические документы, требования которых должны соблюдаться на всех дальнейших этапах и стадиях технологического жизненного цикла.

Сырье и материалы относятся к одному из основополагающих факторов, формирующих качество товаров.

Различают основное и вспомогательное сырье, материалы, в том числе упаковочные, а также полуфабрикаты и комплектующие изделия.

Основное сырье - составная часть сырья, существенно влияющая на формирование товароведных характеристик готовой продукции на стадии производства.

Например, из проросшего или морозобойного зерна нельзя изготовить хороший хлеб и макаронные изделия, из молока с полынным вкусом невозможно приготовить сметану и творог высокого качества, из несвоевременно обработанной рыбы нельзя приготовить доброкачественный соленый продукт. В зависимости от зрелости ястыков осетровых рыб получают икру разных видов - зернистую, паюсную и ястычную.

Вспомогательное сырье - составной элемент сырья, предназначенный для улучшения состава и свойств основного сырья и/или готового продукта.

Например, мука, предназначенная для производства макаронных изделий, должна содержать не менее 28% клейковины. В соленых огурцах содержание специй не должно превышать 8% массы готового продукта.

На формирование качества свежей или переработанной плодоовощной продукции влияют особенности видов и сортов плодов и овощей, условия выращивания, уборка, товарная обработка и другие факторы.

Материалы - продукция первичной переработки сырья, предназначенная для вторичной переработки и получения продукции для конечного использования. К ним относятся ткани, кожа, меха, металл, стройматериалы, виноматериалы и др.

Основные материалы - продукция, используемая для получения новой продукции с другой ассортиментной характеристикой путем конструирования, моделирования, пошива, обработки. При этом продукция приобретает новые потребительские свойства, как правило, без существенных изменений химического состава этих материалов.


Заключение

Качество представляет собой такую экономическую категорию, которая обеспечивает интеграцию стратегических рыночных целей организации и гарантированное получение запланированных результатов за счет системного менеджмента, ориентированного на сбалансированное удовлетворение заинтересованных сторон

Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и \"настраивать\" это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг).

Причиной брака всегда являются неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать (описать) правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия.

Система менеджмента качества как система состоит из следующих элементов: организация, процессы, документы, ресурсы.


Список литературы

1. Аширов Д.А. Управление качеством: учебное пособие / Д.А. Аширов. - Ростов н/Д.: МФПА, 2007. - 135 с.

2. Бабенко О.А. Качество товаров и услуг / О.А. Бабенко // Качество и жизнь. - 2008. -№ 12. - С.14-15.

3. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие / Э.М. Воронина - Ростов н/Д.: МФПА, 2003. - 181 с.

4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. 2-е изд. – М.: ИНФРА – М., 2009.

5. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2008. – 288 с.

6. Жиряева Е.В. Товароведение / Е.В. Жиряева- Спб.: Питер, 2002. - 231 с.

7. Зельдович Б.З. Управление качеством: учебное пособие / Б.З. Зельдович. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 456 с.

8. Коссов Б.Б. Вопрос сохранения качества / Б.Б. Коссов // Качество товаров. - 2006. - №5. - С.126.

9. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2006.-206с

10. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009.

11. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева - М.: НОРМА, 2003. - 164 с.

12. Райкова Е.Ю. Теория товароведения / Е.Ю. Райкова - М.: Феникс, 2008. - 532 с.

13. Семенов А.К. Этика производства: учебное пособие / А.К. Семенов, Маслова Е.Л. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 272 с.

14. Швальбе Б. Основы качества продукции / Б. Швальбе. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 135 с.

15. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007.-703с.


Примечания

Работа написана на заказ, не сдавалась

Тема: «Управление качеством»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Реферат:

    Управление качеством на предприятии сферы обслуживания

    27 страниц(ы) 

    Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
    Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5
    1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5
    1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
    Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
    2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
    2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
    2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
    Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
    Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
  • Отчет по практике:

    Управление качеством в организации

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ управления качеством проекта 4
    2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10
    Заключение 13
    Список литературы 14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений в педагогическом коллективе

    50 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблем взаимоотношений в педагогическом коллективе
    1.1. Понятие взаимоотношений и психологического климата в коллективе….….…8
    1.2. Особенности взаимоотношений и психологического климата в пе-дагогическом коллективе .16
    1.3. Взаимосвязь взаимоотношений и психологического климата…
    Выводы по первой главе . 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи психологического климата и особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе .27
    Выводы по второй главе….33
    Заключение .34
    Список использованной литературы .36
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
    1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….6
    1.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10
    ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
    2.1 Цель и задачи исследования….….….28
    2.2 Методы исследования ….….….…28
    2.3 Организация исследования….….31
    ГЛАВА III Результаты исследования….36
    3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
    ВЫВОДЫ….….48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «дифференциальное исчисление»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    Лекция № 1. Функции одной переменной
    § 1. Определение функции….6
    § 2. Способы задания функций….7
    § 3. Операции над функциями…8
    § 4. Понятие сложной функции….9
    § 5. Элементарные функции….10
    Лекция № 2. Числовая последовательность
    § 1. Понятие числовой последовательности….13
    § 2. Монотонные и ограниченные последовательности…14
    § 3. Понятие предела числовой последовательности….15
    § 4. Теоремы о пределах числовой последовательности….17
    Лекция № 3. Числовая последовательность
    §1. Понятие бесконечно малой….20
    § 2. Понятие бесконечно большой….20
    § 3. Связь между бесконечно малой и бесконечно большой…21
    § 4. Теоремы о бесконечно малых….22
    § 5. Неравенство Бернулли….25
    § 6. Число е….25
    Лекция 4. Предел функции.
    § 1. Предельная точка числового множества….27
    § 2. Определение предела функции по Гейне….28
    § 3 Определение предела функции по Коши. …29
    § 4. Теоремы о пределах функций. ….31
    § 5. Предел сложной функции. …31
    Лекция 5. Предел функции
    § 1. Первый замечательный предел. ….32
    § 2. Односторонние пределы…33
    § 3. Второй замечательный предел. …34
    § 4. Критерий Коши существования конечного предела функции….35
    § 5. Сравнение бесконечно малых. ….36
    Лекция №6. Непрерывные функции
    § 1. Определение непрерывности функции в точке….38
    § 2. Классификация точек разрыва функции….40
    § 3. Сумма, разность, произведение и частное непрерывных функций….41
    § 4. Свойства функций, непрерывных на отрезке….42
    § 5. Непрерывность сложной функции…44
    § 6. Непрерывность основных элементарных функций….44
    § 7. Равномерная непрерывность функции….45
    Лекция №7. Производная и дифференциал
    §1. Задача о касательной….46
    §2. Определение производной….47
    § 3. Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к кривой….48
    § 4. Правила вычисления производных….….48
    § 5. Непрерывность функции, имеющей производную….49
    § 6. Производная обратной функции….49
    § 7. Сводка формул для производных….50
    § 8. Производная сложной функции…51
    § 9. Понятия дифференцируемой функции и дифференциала функции….51
    Лекция №8. Производная и дифференциал
    § 1. Связь между дифференцируемостью и существованием производной…52
    § 2. Геометрический смысл дифференциала….53
    § 3. Основные формулы и правила дифференцирования….53
    § 4. Производная функции, заданной параметрически….55
    § 5. Дифференциалы как источник приближенных формул….55
    § 6. Производные высших порядков…56
    § 7. Дифференциалы высших порядков….57
    Лекция № 9. Производная и дифференциал
    Основные теоремы дифференциального исчисления
    §1. Теорема Ферма….…58
    § 2. Теорема Ролля. ….59
    § 3. Теорема Лагранжа….60
    § 4. Теорема Коши….62
    Лекция №10. Исследование функций с помощью производных
    § 1. Условие постоянства функции. …63
    § 2. Условие возрастания-убывания функции….64
    § 3. Определение экстремума функции….64
    § 4. Необходимое условие существования экстремума дифференцируемой функции…65
    § 7. Наибольшее и наименьшее значения функции….65
    § 6. Достаточные условия существования экстремума….66
    § 5. Другие возможные точки экстремума функции…67
    § 8. Раскрытие неопределенностей. Правило Лопиталя….68
    § 9.Направление вогнутости кривой….69
    § 10. Точки перегиба….70
    § 11. Асимптоты….71
    § 12. Общая схема исследования функций и построение их графиков по характерным точкам….73
    Задачи….…78
    Заключение….….79
    Список используемой литературы….….…80
  • ВКР:

    Хәсән сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе

    40 страниц(ы) 

    Кереш.3
    I бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатына кыскача күзәтү.6
    “Язмыш” турында төшенчә.10
    II бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе.13
    II.1. "Бер ананың биш улы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.14
    II.2. "Егет язмышы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.
    Кушымта.
    Йомгак.
    Әдәбият исемлеге.
  • Магистерская работа:

    Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1 Общие положения функционирования системы образования 7
    1.2 Нормативные акты, регулирующие сферу управления образованием 9
    1.3 Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием 10
    1.4 Пути развития управления образованием 15
    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
    2.1. Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования 21
    2.2 Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности 28
    2.3 Локально-нормативные акты образовательной организации 32
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
    3.1 Рекомендации по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 38
    3.2 Проект по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Преобразованные фразеологизмы в поэзии в.с. высоцкого

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения фразеологической науки, рассмотрение проблемы перевода .….7
    Глава I.Сравнение фразеологизмов В.С. Высоцкого и их переводов на английский и французский языки.….…18
    Заключение….34
    Библиография….36
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта издательско-полиграфического комплекса ооо «вагант

    111 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Постановка задачи 7
    1.1 Описание предметной области 7
    1.2 Функциональная модель предметной области 11
    1.3 Схема данных. Описание структуры базы данных 17
    1.4 Общие требования к программному продукту 25
    2. Экспериментальный раздел 38
    2.1 Обоснование выбора языка программирования.
    Разработка меню навигации 38
    2.2 Описание программы. Разработка графического макета будущего
    Web-сайта 43
    2.3 Верстка сайта в редакторе namo Web editor 49
    2.4 Протокол тестирования информационного Web-сайта в Интернет сеть 52
    2.5 Раскрутка web-сайта 57
    3. Экономический раздел 60
    3.1 Расчёт затрат на создание программного продукта 60
    3.2 Расчет цены предложения и экономическая эффективность проекта 66
    Заключение 72
    Список литературы 74
    Приложение А. Главная страница 76
    Приложение Б. Страница компания 77
    Приложение В. Страница продукция 78
    Приложение Г. Страница энциклопедия 79
    Приложение Д. Страница поддержка 80
    Приложение Ж. Страница Гостевая 81
    Приложение З. Листинг программы 82
  • Дипломная работа:

    Развитие творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Сущность понятия «творческая активность» младшего школьника в педагогической науке и практике современного образования 10
    1.2. Содержание внеучебной деятельности школьника 15
    1.3. Педагогические условия, необходимые для развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
    2.1. Исследование уровня творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности на инновационных площадках ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» 24
    2.2. Формирующий эксперимент по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности на инновационных площадках ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» 29
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности 34
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 37
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    3.1.Методические разработки по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности (на примере игр-лото серии «Портрет Башкортостана»)…38
    3.2. Методические рекомендации по формированию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности в психолингвистическом аспекте…48
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 61
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44