У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка web-сайта издательско-полиграфического комплекса ооо «вагант» - Дипломная работа
- 111 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
1. Постановка задачи 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Функциональная модель предметной области 11
1.3 Схема данных. Описание структуры базы данных 17
1.4 Общие требования к программному продукту 25
2. Экспериментальный раздел 38
2.1 Обоснование выбора языка программирования.
Разработка меню навигации 38
2.2 Описание программы. Разработка графического макета будущего
Web-сайта 43
2.3 Верстка сайта в редакторе namo Web editor 49
2.4 Протокол тестирования информационного Web-сайта в Интернет сеть 52
2.5 Раскрутка web-сайта 57
3. Экономический раздел 60
3.1 Расчёт затрат на создание программного продукта 60
3.2 Расчет цены предложения и экономическая эффективность проекта 66
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение А. Главная страница 76
Приложение Б. Страница компания 77
Приложение В. Страница продукция 78
Приложение Г. Страница энциклопедия 79
Приложение Д. Страница поддержка 80
Приложение Ж. Страница Гостевая 81
Приложение З. Листинг программы 82
Введение
В последнее время скорость роста в нашей стране количества WEB ресурсов увеличивается в геометрических пропорциях. Вместе с ростом количества WEB ресурсов растет количество пользователей «паутиной». Пользователи становятся все более и более придирчивы. Для многих намного удобней предварительно ознакомиться с услугами тех или иных организаций на их WEB узлах, прежде чем выходить на реальный контакт.
Существует много примеров, когда наличие хорошо спланированного ресурса в Интернете позволяло многим фирмам вырваться «из грязи в князи». Для многих мелких фирм и организаций нет ни какой возможности заявить о себе в обычной рекламе, например, если это связано с повышенной информационной емкостью и как следствие с большой ценной за рекламу. Единственной возможностью заявить о себе в полном объеме, предоставить полную информацию о своих возможностях, услугах, товарах и ценах, заключается в наличии собственного Интернет-ресурса. Крупные корпоративные компании вынуждены использовать сложные сетевые технологии, для обеспечения связи между всеми своими членами.
В связи с ростом пользователей, для которых Интернет это не столько работа, сколько способ отдыха и развлечений появилось большое количество развлекательных серверов, которые не столько морально, сколько материально заинтересованы в создании более технически-совершенного и привлекательного, чем у конкурентов WEB-ресурса сервера.
Все эти, и не только, факты делаю вопрос о создании интересно оформленного, технически грамотно спланированного WEB - сайта, крайне актуальным.
Выбор темы для дипломного проекта связан со всеми этими причинами. В качестве юридического лица – владельца WEB - ресурса взята одна из компаний города Уфы (Издательско-полиграфический комплекс ООО “Вагант”). Связано это с тематикой кафедры, а также с тем, что при создании хорошо спланированного, интерактивного информационного сайта, приходится применять не только технологические знания, но и аналитические.
Актуальность темы обусловлена необходимостью создания информационного web-сайта Издательско-полиграфического комплекса ООО “Вагант”, поскольку это позволяет заявить о себе в полном объеме, предоставить полную информацию о своих возможностях, услугах, товарах и ценах, иметь собственный Интернет-ресурс.
Основной целью проекта является разработка информационного web-сайта Издательско-полиграфического комплекса ООО “Вагант”. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть организационную структуру управления деятельностью предприятия, с учетом его организационно-правовой формы;
2. Изучить методику проектирования web-сайта ;
3. Выявить эффективность функционирования web-сайта и информационных технологий предприятия;
4. Рассчитать необходимые экономические показатели для обоснования эффективности использования web-сайта;
5. Разработать информационный web-сайт для Издательско-полиграфического комплекса ООО “Вагант”;
Данный проект состоит из трех частей.
Целью аналитической части является рассмотрение существующего состояния предметной области, характеристики объекта и системы управления и обоснование предложений по устранению выявленных недостатков, внедрению новых подходов, новых технологий и т. д.
Проектная часть дипломного проекта является описанием решений, принятых по всей вертикали проектирования. Глава основана на информации, представленной в аналитической части, обобщает ее. По сути, проектная часть является решением проблематики, изложенной в аналитической части, на языке информационных технологий.
Экономическая эффективность проекта – одна из основных характеристик разрабатываемой системы. В основе описания экономической эффективности лежит сопоставление существующего и внедряемого технологических процессов (базового и проектного вариантов), анализ затрат, необходимых для выполнения всех операций технологического процесса.
В заключении сделаны выводы по проекту, определены пути его внедрения на объекте и направления дальнейшего совершенствования.
Заключение
Таким образом, я изучил возможности языка HTML для создания Web-страниц, узнал, какие HTML и графические редакторы лучше использовать в Web-дизайне, каковы преимущества и недостатки тех или иных программных пакетов.
Web-страница – это лицо той фирмы, того учреждения, человека, который разместил ее в w*w. Именно поэтому сегодня Web-дизайну уделяется такое огромное внимание, ибо от него на прямую зависит популярность того или иного информационного ресурса сети. Недаром сейчас профессия Web-дизайнера является одной из самых высокооплачиваемых.
Человек, создающий Web-страницу, соединяет свои знания и навыки со своим творческим потенциалом. Умение творить – вот что отличает настоящего Web-дизайнера. Для того чтобы создать Web-страницу, которая бы радовала глаз, нужно сочетать в себе качества художника и программиста.
Подводя итог всему выше сказанному, хочется отметить, что HTML стал тем форматом передачи данных, который наиболее полно и качественно удовлетворяет запросы современного общества. Несомненным фактом является и то, что будущее именно за HTML.
В данном дипломном проекте рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web-сайта.
При этом мною были решены следующие частные задачи:
– ознакомление с современными Интернет- технологиями и их использование в настоящей разработке;
– изучение программного инструментария, применяемого для разработки и создания Web-сайтов;
– выявление и учет методов и способов представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности;
– ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике;
– определение структуры Web-страниц;
– выбор стратегии разработки и создания Web-сайта.
К числу его основных отличительных особенностей можно отнести следующее:
- маленький размер файлов с кодами Web-страниц (их листинг приведен в приложении), что обеспечивает их быструю загрузку из Сети на клиентской машине;
- сжатые форматы графических файлов, что так же положительно влияет на уменьшение размера Web-страниц и времени их скачивания по каналам Сети;
- отсутствие проблем совместимости с различными браузерами, например такими широко распространенными, как Internet Explorer и Netscape Navigator;
В результате проделанной работе было усовершенствовано рабочее место менеджера с помощью введения дополнительного способа оформления заказов через web – сайт. Что позволяет использовать различного рода рекламу, включая рекламу в сети Интернет. Раскрутка сайта позволит повысить доходы предприятия.
Расчет экономической эффективности показал, что разработанный информационный web-сайт позволяет сэкономить 15823,96 руб. в год, а срок его окупаемости составляет 0,56 года или 6,72 месяца.
Учитывая всё вышесказанное можно сделать вывод о целесообразности внедрения разработанного информационного web-сайта в типографию ООО «Вагант».
Таким образом, материалы дипломной работы показывают, что поставленные в ней задачи полностью решены.
Список литературы
1. Быстро и легко создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем web-сайт : [учеб. пособие] / под ред. Ю.М. Алексеева. - М. : Лучшие книги, 2006. - 426 с.
2. Вайнман Л. Динамический HTML : руководство разработчика Web-сайтов : [пер. с англ.] / Линда Вайнман, Вильям Вайнман. - Киев и др. : DiaSoft, 2009. - 449 с.
3. Дригалкин В. В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт : [самоучитель] / В.В. Дригалкин. - М. и др. : Даилектика, 2003. - 190 с.
4. Загуменнов А. П. Как раскрутить Web-сайт / Загуменнов А.П. - М. : ДМК Пресс, 2007. - 268 с.
5. Китинг Дж. Flash MX. Искусство создания Web-сайтов : [пер. с англ.] / Джоди Китинг - М. и др. : DiaSoft, 2008. - 900 с.
6. Лещев Д. В. Создание интерактивного web-сайта : учеб. курс / Д. Лещев. - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2005. - 543 с.
7. Максимов, В. В. Технологии создания Web-сайтов / В.В. Максимов, А.В. Алексеев С.Д. Лыткин ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова, Центр дистанц. образования ЯГУ \"Ситим\", Прожект Хармонии, Инк. - Якутск : Якут. фил. Изд-ва СО РАН, 2008. - 44 с.
8. Мартинес А. Секреты создания недорогого Web-сайта : Как создать и поддерживать удачный Web-сайт, не потратив ни копейки : [пер. с англ.] / Анна Мартинес - М. : ДМК Пресс, 2009. - 414 с.
9. Михайлов О. А. Создание Веб-сайтов и их обновление / О.А. Михайлов ; Федер. арх. служба России, Рос. о-во историков-архивистов, Рос. гос. архив науч.-техн. документации. - М. : МАКС Пресс, 2007. - 47 с.
10. Орлов Л. В. Как создать и \"раскрутить\" web-сайт в Интернет / Леонид Орлов. - М. : Альянс-Пресс, 2009. - 511 с.
11. Фйо, А. Рентабельный WEB-дизайн : 7 этапов создания Web-сайтов, окупающих ваши инвестиции / Ани Фйо ; пер. с англ. [Л.Ю. Пантюхин]. - М. : Кудиц-образ, 2007. - 336 с.
12. Ландэ Д.В. Поиск знаний в Internet. Профессиональная работа // М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2009. -272 с.
Примечания
К работе прилагается Web-разработка.
Есть приложения. Авторская работа.
Работа может быть скорректирована по желанию заказчика.
К работе прилагается программа с исходным кодом.
Работа написана на заказ, не сдавалась
Тема: | «Разработка web-сайта издательско-полиграфического комплекса ооо «вагант» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 111 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 61.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
2.2 Дизайн сайта 19
2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
2.4 Вывод по второй главе 26
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
3.2 Проектирование базы данных 30
3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
Выводы по третьей главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 52 -
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача о ранце (рюкзаке)




-
Реферат:
Потребительская кооперация в условиях НЭПа
20 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Возрождение многообразия кооперативов. Законодательная основа нэпа 5
3. Возрождение многообразия кооперативов и частной собственности 84. Помощь потребительской кооперации голодающим 11РазвернутьСвернуть
5. НЭП - время расцвета потребительской кооперации 13
6. Заключение 17
7. Список использованной литературы 19
-
ВКР:
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
Вывод по первой главе.27
ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
Вывод по второй главе.42
Заключение….43
Список используемой литературы….…46
Приложение 1….48
Приложение 2….50
-
Дипломная работа:
Развитие голоса младших школьников на хоровых занятиях в детской музыкальной школе
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития голоса младших школьников. 6
1.1.Исторический обзор проблемы развития вокально-хорового воспитания школьников 61.2 Особенности развития детского голоса 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности хоровых занятий в Детской музыкальной школе 36
ГЛАВА II. Педагогические условия развития голоса младших школьников в условиях Детской музыкальной школы 43
2.1. Содержание, формы и методы работы развития голоса младших школьников 43
2.2.Вокально – хоровая работа в детском хоре 61
2.3 Педагогический эксперимент и его результаты 67
Заключение 76
Список литературы: 78
Приложение 80
-
Магистерская работа:
Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 111.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11РазвернутьСвернуть
1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Приложение 75
-
ВКР:
“идегәй” дастанында сурәтләү-тасвирлау чаралары
90 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.4
Беренче бүлек. “Идегәй”дастанында төп лексик категорияләр һәм аларның стилистик вазыйфалары.111.1. Гомумтөрки сүзләрнең кулланылышы.11РазвернутьСвернуть
1.2. Дастанда нугай элементлары.25
1.3. Дастанда гарәп-фарсы алынмалары.36
1.4. Сурәтләү чарасы буларак фразеологик әйтелмәләр.40
1.5. Синонимнар һәм антонимнар, аларның сәнгати функцияләре.42
Беренче бүлек буенча нәтиҗә.45
Икенче бүлек. “Идегәй” дастанында сүзнең күчерелмә мәгънәсенә нигезләнгән сурәтләү чаралары…47
2.1. Чагыштырулар….….47
2.2. Эпитетлар….50
2.3. Метафоралар…52
2.4. Җанландырулар….55
2.5. Гипербола һәм литота.57
Икенче бүлек буенча нәтиҗә.60
Өченче бүлек. “Идегәй” дастанында поэтик синтаксис.61 3.1. Кабатлауларның кулланылышы.61
3.2. Башка төр синтаксик чараларның кулланылышы.65
Өченче бүлек буенча нәтиҗә.70
Йомгак. .72 Кулланылган әдәбият исемлеге.76
Чыганак.81
Кушымта 1. 6нчы сыйныфта “Лексикология” темасын үткәндә куллану өчен тестлар һәм биремнәр.82
Кушымта 2. “Идегәй” дастанында кулланылыш тапкан нугай элементлары сүзлекчәсе (лексика).85
Шартлы кыскартылмалар исемлеге.90 -
ВКР:
Лексико- стилилистические особенности поэзии хади такташа
67 страниц(ы)
Кереш 3
Бүлек 1. Татар тел белемендә лингво-стилистика һәм поэтика 5
Бүлек 2. Һади Такташның татар әдәбиятында тоткан урыны 14Бүлек 3. Һ.Такташ шигъриятенең лексик-стилистик үзенчәлеге һәм поэтикасы 23РазвернутьСвернуть
3.1 Такташ шигъриятендә чагыштырулар 29
3.2 Һади Такташ әсәрләрендә метафора һәм аның төрләре 31
3.3 Шагыйрь иҗатында - сынландыру 38
Бүлек 4. Мәктәптә Һ.Такташ иҗатын һәм шигъриятен өйрәнү буенча тәкъдимнәр 40
4.1 Дәрестән тыш чара 45
4.2 Һ. Такташ иҗаты буенча дәреснең план-конспекты 56
Йомгак 63
Кулланылган әдәбият 65
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 4
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ 91. 1. Особенности коммуникативной деятельности младших школьников. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия «универсальные учебные действия» по ФГОС второго поколения НОО на уроках русского языка 21
1. 3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка 35
Выводы по первой главе 42
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. 44
2. 1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных всепригодных учебных действий у младших школьников 44
2. 2. Разработка мероприятий по формированию коммуникативных всепригодных учебных действий 53
2. 3. Анализ опытно-экспериментальной работы 64
Выводы по 2-ой главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ЛИТЕРАТУРА 77
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 5
1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся 51.2 Формы проявления гибкости 9РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы воспитания гибкости 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1 . Методы исследования 21
2.2 Организация исследования 23
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры 25
3.2 Результаты исследования 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 -
Дипломная работа:
Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. О переводе неологизмов 7
1.1. Стилистические аспекты перевода 7
1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 101.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
Выводы по Главе I 30
Глава II. Способы перевода неологизмов 31
2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
«Дневник Бриджит Джонс» 36
Выводы по Главе II 47
Заключение 48
Список литературы 50