У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Социальное обслуживание инвалидов
2. Контроль качества социальных услуг инвалидам
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Инвалидность является биологической и медицинской, социальной и юридической проблемой. Острой проблемой является ограничение жизнедеятельности людей - инвалидность. Под ограничением жизнедеятельности понимается полное или частичное отсутствие у человека способности или возможности осуществлять самообслуживание, передвижение, ориентацию, общение, контроль за своим поведением. Инвалидность, делает их более зависимыми от окружающих, часто беспомощными, добавляет психологической нагрузки, стрессов. Под призмой инвалидности вопросы об образе жизни, уходе, одиночестве, адаптации, малообеспеченности, становятся перед инвалидом наиболее острыми. Даже если он не одинок и проживает в семье. Присвоение статуса «инвалид» обладает юридическим и социальным смыслом, так как предполагает определенные особые взаимоотношения с обществом: наличие льгот, получение выплат, ограничения в дееспособности. Некоторые специалисты рассматривают инвалидность как одну из форм социального неравенства. Инвалид - человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений.
Выдержка из текста работы
Основные правила, состав и содержание контроля качества услуг изложены в ГОСТ Р 53348-2014
Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);
- условия размещения учреждения;
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
- специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);
- наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.
В список социальных услуг подвергающихся проверки входят:
Качество социально-бытовых услуг
Качество социально-медицинских услуг
Качество социально-психологических услуг
Качество социально-педагогических услуг
Качество социально-экономических услуг
Качество социально-правовых услуг
Заключение
Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг и их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем гражданина, или нематериальной, определяющей степень улучшения его морально-психологического, физического состояния, решения бытовых, правовых и других проблем).
Список литературы
1. ГОСТ Р 53348-2014. «Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 22.08.2014 N 959-ст)
2. Нестерова, Г.Ф. Социальная работа с пожилыми и инвалидами: учебник для студентов СПО / Г.Ф. Нестерова, С.С.Лебедева, С.В. Васильев. - М.: издательский центр «Академия», 2009. - 288 с.
3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
4. Холостова, Е. И., Социальная работа с инвалидами/ Е.И.Холостова, - М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 240с.
Тема: | «Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВАI.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ1.1.Сущность и содержание реабилитации лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды реабилитаций лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
ГЛАВА II.МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В СТАНЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания….16
2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях….22
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…35
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 12
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
2.1. Характеристика гостиницы 24
2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме
87 страниц(ы)
Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Функции центрального банка России 8
Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
Лекция 48. Валютный рынок 64
Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
Список рекомендуемой литературы 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Поведение на интервью




-
Контрольная работа:
Географическая классификация народов мира
13 страниц(ы)
Введение
1. Территориальный аспект в этнографии
2. Географическая классификация
3. Исторические особенности географической группировки народовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Первые следы обитания человека. Кузнецкая котловина в каменный и бронзовый века миграция племен. Томская писаница.2. Изменения с наступлением железного века.РазвернутьСвернуть
3. Ранее средневековье, тюркский и монгольский периоды на территории Кузнецкой земли.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Руководитель. Профессионально-значимые качества руководителя….…2
2. Способности. Классификация способностей…53. Сформулируйте понятия: индивидуальность, идентификация, восприятие….….9РазвернутьСвернуть
Задача….….….12
Список использованных источников….15
-
Контрольная работа:
Организация работы городских (районных) управлений Пенсионного фонда РФ
19 страниц(ы)
Введение
1. Задачи и функции Управлений ПФР.
2. Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.3. Отдел назначения и перерасчета пенсий.РазвернутьСвернуть
4. Отдел выплаты пенсий.
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога по профилактике детской преступности
37 страниц(ы)
Введение 2
1. Детская преступность как социально-педагогическая проблема
1.1. Отклонения в поведении подростка 41.2. Факторы способствующие формированию девиантного поведения подростковРазвернутьСвернуть
9
1. 3. Детская преступность как форма девиантного поведения 13
2. Методы профилактики детской преступности
2.1. Основные подходы к профилактике девиантного поведения подростков
20
2.2. Методика профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя
25
Заключение 35
Список использованной литературы 36
-
Контрольная работа:
Воспитание эмпатии у современных школьников
10 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и уровни эмпатии
2. Роль эмпатии в воспитании и развитии личности ребенка
3. Воспитание эмпатии у школьниковЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Медицинские нормы на занятиях по физической культуре
1.1. Основные причины травматизма на занятиях по физической культуре1.2. Медицинский контроль при занятиях физической культурой.РазвернутьСвернуть
1.3. Нормирование физических нагрузок
2. Санитарно-гигиенические правила при выполнении физических упражнений
2.1. Соблюдение правил индивидуальной гигиены
2.2. Гигиенические правила содержания спортивных сооружений:
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Деятельность социального педагога по дополнительному образованию 2
13 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Социально-педагогический потенциал УДО
2. Принципы организации УДО
Заключение
Список использованной литературы
Приложение -
Контрольная работа:
История возникновения и развития игрушки
18 страниц(ы)
Введение
1. История возникновения и развития игрушки
2. Педагогические требования к детской игрушке
3. Виды игрушек4. Специфика подбора и особенности использования игрушек в разных возрастных группах детского сада.РазвернутьСвернуть
5. Методика ознакомления детей с новой игрушкой
6. Русская народная игрушка (история, особенности использования в работе с детьми).
Список использованной литературы