СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принципы  качества  обслуживания в социальном обслуживании инвалидов - Контрольная работа №39124

«Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1. Социальное обслуживание инвалидов

2. Контроль качества социальных услуг инвалидам

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Инвалидность является биологической и медицинской, социальной и юридической проблемой. Острой проблемой является ограничение жизнедеятельности людей - инвалидность. Под ограничением жизнедеятельности понимается полное или частичное отсутствие у человека способности или возможности осуществлять самообслуживание, передвижение, ориентацию, общение, контроль за своим поведением. Инвалидность, делает их более зависимыми от окружающих, часто беспомощными, добавляет психологической нагрузки, стрессов. Под призмой инвалидности вопросы об образе жизни, уходе, одиночестве, адаптации, малообеспеченности, становятся перед инвалидом наиболее острыми. Даже если он не одинок и проживает в семье. Присвоение статуса «инвалид» обладает юридическим и социальным смыслом, так как предполагает определенные особые взаимоотношения с обществом: наличие льгот, получение выплат, ограничения в дееспособности. Некоторые специалисты рассматривают инвалидность как одну из форм социального неравенства. Инвалид - человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений.


Выдержка из текста работы

Основные правила, состав и содержание контроля качества услуг изложены в ГОСТ Р 53348-2014

Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями, являются:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);

- условия размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

- специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);

- наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.

В список социальных услуг подвергающихся проверки входят:

Качество социально-бытовых услуг

Качество социально-медицинских услуг

Качество социально-психологических услуг

Качество социально-педагогических услуг

Качество социально-экономических услуг

Качество социально-правовых услуг


Заключение

Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг и их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем гражданина, или нематериальной, определяющей степень улучшения его морально-психологического, физического состояния, решения бытовых, правовых и других проблем).


Список литературы

1. ГОСТ Р 53348-2014. «Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 22.08.2014 N 959-ст)

2. Нестерова, Г.Ф. Социальная работа с пожилыми и инвалидами: учебник для студентов СПО / Г.Ф. Нестерова, С.С.Лебедева, С.В. Васильев. - М.: издательский центр «Академия», 2009. - 288 с.

3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

4. Холостова, Е. И., Социальная работа с инвалидами/ Е.И.Холостова, - М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 240с.


Тема: «Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов»
Раздел: Социология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    ГЛАВАI.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ
    1.1.Сущность и содержание реабилитации лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
    1.2. Виды реабилитаций лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
    ГЛАВА II.МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В СТАНЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    2.1 Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания….16
    2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях….22
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)….….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….29
    ПРИЛОЖЕНИЯ…35
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 5
    1.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5
    1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
    1.3. Методы обслуживания гостей 12
    1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
    1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
    Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
    2.1. Характеристика гостиницы 24
    2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме

    87 страниц(ы) 

    Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
    Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5
    Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6
    Лекция 4. Функции центрального банка России 8
    Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
    Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
    Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
    Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
    Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
    Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
    Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
    Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
    Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
    Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
    Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
    Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
    Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
    Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
    Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
    Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
    Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
    Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
    Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
    Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
    Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
    Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
    Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
    Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
    Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
    Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
    Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
    Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
    Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
    Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
    Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
    Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
    Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
    Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
    Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
    Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
    Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
    Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
    Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
    Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
    Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
    Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
    Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
    Лекция 48. Валютный рынок 64
    Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
    Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
    Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
    Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
    Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
    Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
    Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
    Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
    Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
    Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
    Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
    Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
    Список рекомендуемой литературы 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Одиночество как социальная проблема

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие «одиночество»
    2. Одиночество в контексте гендерных исследований
    3. Выход из одиночества
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    История таможенного дела в России

    13 страниц(ы) 

    1. Отдача на откуп таможенных и внутренних торговых сборов.
    2. Начало промышленного переворота. Таможенно-тарифная политика в начале ХХ века. Таможенные пошлины и доходы. Совершенствование управления и структуры органов таможенной охраны.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Культурно-гуманистические функции образования

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Образование и его социокультурные функции
    2. Гуманизация образования
    3. Культуно-гуманистические функции образования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Психологическая коррекция у подростков

    16 страниц(ы) 

    1. Синдром дисморформании. Синдром первой анорексии у подростков.
    2. Виды психологической коррекции у детей и подростков.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Принятие христианства на Руси

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Появление христианства на территории Руси
    2. Выбор веры
    3. Крещение Руси
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Киевская Русь

    30 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте норманнскую и антинорманнскую теории про-исхождения Древнерусского государства. Заполните таблицу.
    2. Какие основные внешние и внутренние факторы определили формирование древнерусского государства?
    3. В чем состоит сущность идеи «двух центров» образования древ-нерусского государства? Согласны ли Вы с ней? Почему?
    4. Какие существуют взгляды на социальный строй древнерусского государства? Какой точки зрения придерживаетесь Вы? Почему?
    5. Оцените основные источники внешней угрозы Киевской Руси. Какие из них представляли наибольшую опасность? Почему?
    6. Дайте определение понятий
    7. Составьте хронологическую таблицу истории Киевской Руси.
    8. Опишите и охарактеризуйте оружие и доспехи древнерусских воинов.
    9. Расскажите об основных достижениях культуры Древней Руси. Расскажите об одном из выдающихся памятников культуры (по своему выбору).
    10. Заполните таблицу: «Основные этапы формирования древне-русской государственности».
  • Контрольная работа:

    Развитие теории менеджмента

    15 страниц(ы) 

    1. Развитие теории менеджмента: школа человеческих отношений (середина 20 в.).
    2. Внешняя среда организации прямого воздействия: понятие, факторы, влияющие на развитие.
    Задача. Зная, что вы изучаете дисциплину «Менеджмент», один из менеджеров вашей организации спросил вас о пользе данного курса. Объясните, какую пользу с точки зрения совершенствования ваших управленческих навыков может принести вам изучение данного курса и как полученные знания могли бы быть использованы вами в вашей профессиональной деятельности.
  • Контрольная работа:

    Основные факторы формирования личности (философский аспект)

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проблема личности в философии
    2. Характеристика качеств личности
    3. Механизмы социализации личности
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Основные принципы и подходы к социально-профилактической работе

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность социальной профилактики
    2. Задачи и принципы социальной профилактики
    3. Профилактические методы, применяемые в практике социальной работы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Профессиональное самоопределение подростков группы риска

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности самоопределения как основа профессиональной ори-ентации детей-сирот
    2. Оказание профориентационной помощи детям-инвалидам
    3. Специфика социально-педагогической деятельности по профессио-нальному самоопределению подростков с девиантным поведением
    Заключение
    Список использованной литературы