У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Спортивные тренировки.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Спортивная тренировка.
2. Виды тренировок.
3. Методы проведения тренировок.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В теории и методике спорта, как и во всякой научно-практической дисциплине, имеющей дело с проблемами обучения и воспитания, первостепенное значение придается определению важнейших теоретико-методических положений - принципов, которые отражают основные закономерности в данной сфере практической деятельности и в силу этого служат руководством к действию. На спортивную тренировку распространяются основные педагогические принципы, поскольку в них концентрированно выражены наиболее общие отправные положения, справедливые для любой образовательно-воспитательной деятельности: сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности, а также другие принципы, выражающие специфику физического воспитания.
Общепедагогические принципы, однако, не конкретизируют специфику спортивной тренировки. Поэтому ими не исчерпывается вся система принципов, какими следует руководствоваться в тренировочной деятельности.
В числе принципов, также имеющих основополагающее значение в системе физического воспитания, в целом надо учитывать также общие социальные принципы, такие как всемерное содействие всестороннему гармоническому развитию личности; подготовки к трудовой и оборонной деятельности, оздоровительной направленности физического воспитания,
В сфере спорта объективно действуют не только общие, но и свои специфические закономерности. Они представляют собой внутренне необходимые существенные взаимосвязи в спортивной тренировке, определяющие динамику нагрузок и получаемый эффект, порядок построения различных циклов подготовки.
Выдержка из текста работы
Оптимальное соотношение общей и специальной подготовки не остается постоянным, а закономерно изменяется на различных стадиях спортивного совершенствования.
Непрерывность тренировочного процесса в спорте характерна тремя основными положениями:
1) спортивная тренировка строится как круглогодичный и многолетний процесс, гарантирующий наибольший кумулятивный эффект в направлении спортивной специализации;
2) воздействие каждого последующего тренировочного занятия как бы "наслаивается" на "следы" предыдущего, закрепляя и углубляя их;
3) интервал отдыха между занятиями выдерживается в пределах, гарантирующих общую тенденцию восстановления и повышения работоспособности, причем в рамках тренировочных мезо- и микроциклов при определенных условиях допускается проведение занятий на фоне частичного недовосстановления, в силу чего создается уплотненный режим нагрузок и отдыха.
Необходимо стремиться так строить тренировочный процесс, чтобы в наибольшей степени обеспечить возможную в данных конкретных условиях преемственность положительного эффекта тренировочных занятий, исключить неоправданные перерывы между ними и свести к минимуму регресс тренированности. В этом заключается основная суть принципа непрерывности спортивной тренировки. Принципиальный методический смысл этого положения заключается в требовании не допускать излишне длительных интервалов между тренировочными занятиями, обеспечивать преемственность между ними и тем самым создавать условия для прогрессирующих достижений.
По окончании упражнения или занятия в период последующего отдыха начинается следовой процесс, представляющий из себя фазу относительной нормализации функционального состояния организма и его работоспособности. В зависимости от начала повторной нагрузки организм может находиться в состоянии недовосстановления, возвращения к исходной работоспособности или в состояние суперкомпенсации, т.е. более высокой работоспособности, чем исходная.
Заключение
Высокие тренировочные и соревновательные нагрузки требуют высокой готовности. Высоких результатов может добиться лишь тот, кто борется за них с полной самомобилизацией. Важными предпосылками этого являются заинтересованность и страстное увлечение деятельностью в большом спорте, и в особенности в избранном виде спорта. Выбор целенаправленных способов формирования и развития спортивных интересов — важная задача тренера. Решение ее облегчается, если тренер насыщает тренировку положительными эмоциями, показывает спортсмену ее перспективы и доводит их до глубокого осознания. Тренер должен создать жизнерадостный, боевой коллектив, в котором спортсмен хорошо себя чувствует, который помогает ему переносить трудности и побуждает к более высоким достижениям.
Следующая важная предпосылка успешной тренировки — это отношения прочного доверия между тренером и спортсменом. Спортсмен прежде всего ожидает от тренера руководства тренировкой со знанием дела, на основе новейших научных данных, так, чтобы его личные усилия вели к успеху; он хочет получать ясную и точную оценку своих достижений и возможностей; он ждет, что тренер непредубежденно будет заботиться о нем, руководить им и поддерживать его; он хочет также высказывать свое мнение о тренировке и встречать соответствующий отклик; он, с другой стороны, ждет четких решений тренера. Хорошие отношения между тренером и спортсменом положительно сказываются на результатах, на поведении спортсмена в коллективе во время тренировок и соревнований, повышая готовность спортсмена переносить высокие нагрузки.
Список литературы
1. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. – М.: Физкультура и спорт, 1985.
2. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. - М.: Высш. школа, 1983.
3. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: ФиС, 1977.
4. Матвеева Л.П., Новикова А.Д. (ред.) Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1976г.
Тема: | «Спортивные тренировки.» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 70 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….6
1.1. Физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов….61.2. Электрокардиография – объективный метод оценкиРазвернутьСвернуть
функционального состояния организма….15
1.3. Физиологические особенности электрокардиографических показателей спортсменов….20
ГЛАВА II МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ….….33
2.1. Материал исследования….….33
2.2. Методы исследования….33
2.3. Организация исследования….37
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….41
3.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы….41
3.1.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы I группы
спортсменов….43
3.1.2. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы II группы
Спортсменов….46
3.2. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
-
Дипломная работа:
Исследование эффективности процесса спортивной подготовки пятиборцев по плаванию
40 страниц(ы)
Ведение … 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ…61.1. Современная система спортивной подготовки пятиборцев…6РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимосовместимости различных видов спорта в подготовке пятиборцев…9
1.3. Особенности методика тренировки пятиборцев в плавании …11
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ТРЕНИРОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ ….21
2.1. Цель, задачи и методы исследования …. 22
2.2. Организация исследования…. 23
2.3. Сравнительный анализ эффективности подготовки спортсменов-пятиборцев к соревновательной дистанции по плаванию на 200 и 300 м….24
Выводы … 34
Библиография …. 36
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 61.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13РазвернутьСвернуть
1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 41
2.2 Методы исследования 41
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Дипломная работа:
Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1. Баскетбол как спортивная игра….51.2. Баскетбол как средство развития физических качеств школьников….10РазвернутьСвернуть
1.3. Круговая тренировка….13
1.4. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста….18
1.5. Характеристика скоростно-силовых качеств….27
ГЛАВА II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….33
2.1. Методы исследования…33
2.2. Организация исследования…35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.40
3.1. Результаты исследования….40
3.2. Обсуждение исследования…45
ВЫВОДЫ.48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.50
-
Дипломная работа:
Тренировочные нагрузки в занятиях с бегунами
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
Ивочкину В. В. (1986)
2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
ВЫВОДЫ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение
Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировкиРазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Задачи и методы исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
Выводы
Литература
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Аннотация к программе
2. Содержание программы «Детство»
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Гуманизм –основа культуры Возрождения
2. Культура итальянского Возрождения
3. И. Хейзинга об игровом элементе культуры Ренессанса4. Люди и идеи РеформацииРазвернутьСвернуть
5. Литература и живопись стран Северного Возрождения
-
Контрольная работа:
Информационные технологии конечного пользователя
15 страниц(ы)
Введение….….2
1. Пользовательский интерфейс и его виды ….3
2. Технология обработки данных и его виды ….….6
3. Автоматизированное рабочее место. Электронный офис …10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Источники….15
-
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
"Княжеско-царская благотворительность" как переходная форма государственного призрения.
18 страниц(ы)
Введение
1.Влияние крещения Руси на милосердную практику
2. Особенности княжеского нищелюбия
3. Благотворительность на Руси в конце XVI и в XVII векеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Развитие теории менеджмента: школа человеческих отношений (середина 20 в.).
2. Внешняя среда организации прямого воздействия: понятие, факторы, влияющие на развитие.Задача. Зная, что вы изучаете дисциплину «Менеджмент», один из менеджеров вашей организации спросил вас о пользе данного курса. Объясните, какую пользу с точки зрения совершенствования ваших управленческих навыков может принести вам изучение данного курса и как полученные знания могли бы быть использованы вами в вашей профессиональной деятельности.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Творческое самочувствие педагога
17 страниц(ы)
Введение
1. Творчество в педагогической деятельности
2. Условия развития творческой индивидуальности педагога3. Творческое рабочее самочувствие педагога как основа результативности его деятельностиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Географическая классификация народов мира
13 страниц(ы)
Введение
1. Территориальный аспект в этнографии
2. Географическая классификация
3. Исторические особенности географической группировки народовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….РазвернутьСвернуть
6
1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
18
1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
29
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
38
2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
48
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
-
Контрольная работа:
Слух и зрение. Их значение для человеческого организма
15 страниц(ы)
Введение
1. Функции зрения и слуха, их значение для человека
2. Физиология зрения человека
3. Физиология слуха человекаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы