У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Духовная жизнь общества» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 7
3. ДИАЛЕКТИКА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение
К важнейшим философским вопросам, касающимся взаимоотношений между Миром и Человеком, относится и внутренняя духовная жизнь человека, те основные ценности, которые лежат в основе его существования. Человек не только познает мир как сущее, стремясь раскрыть его объективную логику, но и оценивает действительность, пытаясь понять смысл собственного существования, переживая мир как должное и недолжное, благое и пагубное, красивое и безобразное, справедливое и несправедливое и пр.
Общечеловеческие ценности выступают в качестве критериев степени как духовного развития, так и социального прогресса человечества. К ценностям, обеспечивающим жизнь человека, относятся здоровье, определенный уровень материальной обеспеченности, общественные отношения, обеспечивающие реализацию личности и свободу выбора, семья, право и др.
Ценности, традиционно относимые к рангу духовных - эстетические, нравственные, религиозные, правовые и общекультурные (образовательные), - рассматриваются обычно как части, составляющие единое целое, называемое духовной культурой, что и будет предметом нашего дальнейшего анализа.
Выдержка из текста работы
Духовная жизнь человека и человечества - феномен, который, как и культура, отличает их бытие от чисто природного и придает ему социальный характер. Через духовность идет осознание окружающего мира, выработка более глубокого и тонкого отношения к нему. Через духовность идет процесс познания человеком самого себя, своего предназначения и жизненного смысла.
История человечества показала противоречивость человеческого духа, его взлеты и падения, утраты и обретения, трагизм и громадный потенциал.
Духовность сегодня - условие, фактор и тонкий инструмент решения задачи выживания человечества, его надежного жизнеобеспечения, устойчивого развития общества и личности. От того, как человек использует потенциал духовности, зависит его настоящее и будущее.
Духовность - сложное понятие. Оно использовалось прежде всего в религии, религиозной и идеалистически ориентированной философии. Здесь оно выступало в виде самостоятельной духовной субстанции, которой принадлежит функция творения и определения судеб мира и человека [1, с.76].
В других философских традициях оно не столь употребимо и не нашло своего места как в сфере понятий, так и в сфере социокультурного бытия человека. В исследованиях психической сознательной деятельности это понятие практически не используется в силу своей «неоперациональности».
Вместе с тем понятие духовности широко используется в концепциях «духовного возрождения», в исследованиях «духовного производства», «духовной культуры» и т.д. Однако его определение по-прежнему остается дискуссионным.
В культурно-антропологическом контексте понятие духовности употребляется при характеристике внутреннего, субъективного мира человека, как «духовного мира личности». Но что входит в этот «мир»? По каким критериям определять его наличие, а тем более развитие?
Заключение
Поскольку духовная жизнь человечества происходит и отталкивается все-таки от жизни материальной, то и структура ее во многом аналогична: духовная потребность, духовный интерес, духовная деятельность, созданные этой деятельностью духовные блага (ценности), удовлетворение духовной потребности и т. д. Кроме того, наличие духовной деятельности и ее продуктов необходимо порождает особый род общественных отношений (эстетических, религиозных, нравственных и т. д.).
Однако внешняя похожесть организации материальной и духовной сторон жизни человека не должна затемнять существующих между ними принципиальных различий. К примеру, наши духовные потребности в отличие от материальных не заданы биологически, не даны (хотя бы в основе своей) человеку от рождения. Это вовсе не лишает их объективности, только объективность эта другого рода – чисто социальная. Потребность индивида в освоении знаково-символического мира культуры носит для него характер объективной необходимости – иначе человеком-то не станешь. Только вот «сама собой», естественным образом эта потребность не возникает. Она должна быть сформирована и развита социальным окружением индивида в длительном процессе его воспитания и образования.
Что же касается самих духовных ценностей, вокруг которых складываются отношения людей в духовной сфере, то этим термином обычно указывают на социально-культурное значение различных духовных образований (идей, норм, образов, догм и т.д.). Причем в ценностных представлениях людей непременно; присутствует некий предписательно-оценочный элемент.
В духовных ценностях (научных, эстетических, религиозных) выражаются общественная природа самого человека, а также условия его бытия. Это своеобразная форма отражения общественным сознанием объективных тенденций развития общества. В понятиях прекрасного и безобразного, добра и зла, справедливости, истины и пр. человечество выражает свое отношение к наличной реальности и противопоставляет ей некое идеальное состояние общества, которое должно быть установлено. Любой идеал всегда как бы «приподнят» над действительностью, содержит в себе цель, желание, надежду, в общем нечто должное, а не сущее. Это-то и придает ему вид идеальной сущности, вроде бы совершенно ни от чего не зависимой.
Под духовным производством обычно понимают производство сознания в особой общественной форме, осуществляемое специализированными группами людей, профессионально занятых квалифицированным умственным трудом. Результатом духовного производства являются по меньшей мере три «продукта»:
• идеи, теории, образы, духовные ценности;
• духовные общественные связи индивидов;
• сам человек, поскольку он, кроме прочего, – существо духовное.
Структурно духовное производство распадается на три основных вида освоения действительности: научное, эстетическое, религиозное.
В чем заключается специфика духовного производства, его отличие от производства материального? Прежде всего в том, что его конечным продуктом являются идеальные образования, обладающие целым рядом замечательных свойств. И, пожалуй, главное из них – всеобщий характер их потребления. Нет такой духовной ценности, которая не была бы в идеале достоянием всех! Пятью хлебами, о которых говорится в Евангелии, все-таки нельзя накормить тысячу человек, а пятью идеями или шедеврами искусства – можно Материальные блага ограничены. Чем больше людей на них претендует, тем меньше приходится на долю каждого. С духовными благами все иначе – от потребления они не убывают и даже наоборот: чем больше людей овладевает духовными ценностями, тем больше вероятность их приращения.
Иначе говоря, духовная деятельность самоценна, она обладает значимостью нередко безотносительно к результату. В материальном производстве такое почти не встречается. Материальное производство ради самого производства, план ради плана, конечно, – нелепость. А вот искусство для искусства – вовсе не такая глупость, как это может показаться на первый: взгляд. Такого рода феномен самодостаточности деятельности встречается не так уж редко: различные игры, коллекционирование, спорт, любовь, наконец. Разумеется, относительная самодостаточность такой деятельности не отрицает ее результата.
Список литературы
1. Антонов Е.А., Воронина М.В. Философия: Учебное пособие. – Белгород, 2000. – Тема 19.
2. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма //Избр. произведения. – М., 1988.
3. Кириленко Г.Г. Философский словарь: Справочник студента. – М., 2002.
4. Кризисный социум. Наше общество в трех измерениях. – М., 1994.
5. Самосознание европейской культуры XX века. – М., 1991.
6. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – М., 2001. – Глава 18.
7. Федотова В.Г. Практическое и духовное освоение действительности. – М., 1992.
8. Философия: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М., 2001. – Раздел IV, глава 21, 23.
9. Франк С.Л Духовные основы общества. - М., 1992.
Тема: | «Духовная жизнь общества» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Определение понятия «мировоззрение» 4
2 Сущность мировоззрения 6
3 Структура мировоззрения 84 Исторические типы мировоззрения: мифология, религия, философия 11РазвернутьСвернуть
5 Роль мировоззрения в духовной жизни человека и общества 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
-
Дипломная работа:
Роль музыки в духовном оздоровлении личности
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…101.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
Заключение….47
Список литературы….49
Приложение
-
Контрольная работа:
Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.
14 страниц(ы)
Введение….….
1. Роль философии в жизни человека….….….….
2. Эволюция представлений о предмете и функции философии в процессе ее становления и развития.….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
-
Реферат:
История отечественной культуры
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КУЛЬТУРА ПЕРИОДА ДРЕВНЕЙ РУСИ 4
1.1 ЯЗЫЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ СЛАВЯН 4
1.2 КРЕЩЕНИЕ РУСИ КАК СМЕНА КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ 41.3 ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА 5РазвернутьСвернуть
1.4 ЗНАЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА ДЛЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 5
2.КУЛЬТУРА ПЕРИОДА ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ИГА 7
2.1 ВЛИЯНИЕ ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ИГА НА КУЛЬТУРУ РУСИ 7
2.2 ПРАВОСЛАВИЕ В ПЕРИОД МОНГОЛО-ТАТАРСКОГО ИГА 8
3. КУЛЬТУРА ПЕРИОДА МОСКОВСКОГО ЦАРСТВА 9
3.1 ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА 9
3.2 "МОСКВА-ТРЕТИЙ РИМ" 9
3.3 ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 9
3.4 РАСКОЛ КАК "АРХЕТИПИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ" РАЗВИТИЯ РОССИИ 10
3.5 ОСОБЕННОСТИ ЦЕРКОВНОГО РАСКОЛА НА РУСИ 10
3.6 РАСКОЛ КАК ФАКТОР КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 11
3.7 УСЛОЖНЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ 12
4. РУССКАЯ КУЛЬТУРА В ЭПОХУ НОВОГО ВРЕМЕНИ 13
4.1 СУЩНОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I 13
4.2 КУЛЬТУРА И ГОСУДАРСТВО В ЭПОХУ ПЕТРА 13
4.3 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ СМЫСЛ РЕФОРМ ПЕТРА 14
4.5 СТАРЧЕСТВО И СЕКТАНТСТВО КАК ЯВЛЕНИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 15
4.6 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В XIX ВЕКА 16
4.7 ПРЕДРЕФОРМЕННАЯ КУЛЬТУРА 17
4.8 ПОРЕФОРМЕННАЯ КУЛЬТУРА 18
5. КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 21
5.1 ЗАРОЖДЕНИЕ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ 21
5.2 КУЛЬТУРА 30-Х ГГ.: НАЧАЛО ТОТАЛИТАРИЗМА 21
5.3 КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА. 22
5.3 СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД В РАЗВИТИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ 23
6. ПРОТИВОРЕЧИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 31.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
Литература 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психосоциальная диагностика




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 4
1.1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. 41.2. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 5РазвернутьСвернуть
1.2.1. Конвенционализм 5
1.2.2. Релятивизм 6
1.2.3. Догматизм 8
2.ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, ИХ ДИАЛЕКТИКА 9
3.КРИТЕРИИ ИСТИНЫ. КРИТИКА ОШИБОЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ В ПОНИМАНИИ КРИТЕРИЯ ИСТИНЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 211.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
2.4. ВЫВОДЫ 82
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
3.2. ВЫВОДЫ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Дискуссия. Понятие. Особенности
1.1.Понятие дискуссии. Особенности
1.2. Цели дискуссии
Гл.2.Типы, виды дискуссий2.1. Типы дискуссийРазвернутьСвернуть
2.2. Виды дискуссий
Гл.3. Приемы дискуссий
3.1. Приемы фальсификации объекта обсуждения
3.2. Приемы психологического давления на оппонента
3.3. Приемы ухода от дискуссии
3.4. Демагогические приемы
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Анализ научно педагогической литературы о работе социально-педагогической службы в учреждениях НПО1.1. Социально-педагогическая служба. ОпределениеРазвернутьСвернуть
1.2. Система начального профессионального образования
1.3. Сущность и содержание работы социально-педагогической службы в учреждениях НПО
Гл.2. Методы и технологии социально-педагогической службы в учреждениях НПО
2.1. Социально-педагогическая технология.
2.2. Социально-педагогические методики
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Сущность категории отношение к учению 6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования положительного отношения к обучению 14
1.3. Возможности детской школы искусств в формировании положительного отношения к обучению 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХСЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 30
2.1.Характеристика отношения к обучению музыке у учащихся младшего школьного возраста в начале экспериментальной работы 30
2.2. Характеристика процесса и результатов работы по формированию положительного отношения к обучению музыке у детей младшего школьного возраста 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
-
Реферат:
Развитие Российского государства и общества в первой половине XVI века
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА 4
РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА 10КРЕСТЬЯНЕ 10РазвернутьСвернуть
БОЯРЕ И СЛУЖИВЫЕ ЛЮДИ 12
ГОРОДСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ 13
КАЗАЧЕСТВО 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Дипломная работа:
Эксплуатация газораспределительной станции с газопроводом-отводом
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ЛПУМГ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ САМАРА» 81.2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ С ГАЗОПРОВОДОМ-ОТВОДОМ 23РазвернутьСвернуть
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 27
1.4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА 37
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГАЗОПРОВОДА-ОТВОДА 41
2.2 РАСЧЕТ И ПОДБОР РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 47
2.3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ 49
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 53
3.1 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 53
3.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 58
3.3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ И ИХ УСТРАНЕНИЕ 60
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
4.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 65
4.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ 66
4.3 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1000 М3 ГАЗА 69
4.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ НА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 74
5 ОХРАНА ТРУДА И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 80
5.1 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПУСКЕ И ОСТАНОВЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 80
5.2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 84
5.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию использования трудовых ресурсов ОАО «Макрострой
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОАО «МАКРОСТРОЙ» 7
1.1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЭП ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 16РазвернутьСвернуть
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 16
2.2. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 17
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» В 2007 -2009 ГОДАХ. 31
3.1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2072-2009 ГОДЫ. 31
3.2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ. 32
3.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 38
3.4. АНАЛИЗ ТЕМПОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГОДЫ. 43
ГЛАВА 4. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ. 47
МЕРОПРИЯТИЕ 1. ВНЕДРЕНИЕ ПОРИЗОВАННОГО РАСТВОРА ПОД ОСНОВАНИЯ ПОЛОВ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННЫХ КЕРАМЗИТО-БЕТОННЫХ ПОДГОТОВОК С ВЫРАВНИВАЮЩЕЙ ЦЕМЕНТНОЙ СТЯЖКОЙ. 48
МЕРОПРИЯТИЕ 2. УСТРОЙСТВО РУЛОННЫХ КРОВЕЛЬ ИЗ НАПЛАВЛЯЕМОГО РУБЕРОИДА МЕТОДОМ ПОДПЛАВЛЕНИЯ ПОКРОВНОГО СЛОЯ. 50
ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Экспертиза ценности документов
60 страниц(ы)
Введение 3
1.Теoретичеcкие acпекты экcпертизы ценнocти дoкументoв 7
1.1.Экcпертизa ценнocти дoкументoв: пoнятие, cущнocть 71.2. Цели, зaдaчи, прoблемы экcпертизы ценнocти дoкументoв 14РазвернутьСвернуть
Вывoды пo Глaве 1 25
2. Aнaлиз нoрмaтивнo-прaвoвoгo регулирoвaния экcпертизы ценнocти дoкументoв 27
2.1. Нoрмaтивнo-прaвoвые aкты, регулирующие экcпертизу ценнocти дoкументoв 27
2.2. Нoвoвведения в экcпертизе ценнocти дoкументoв 37
Вывoды пo Глaве 2 51
Зaключение 53
Cпиcoк литерaтуры 57
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации (на примере ГОУ школа-интернат)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
2.1. КРАТКАЯ ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 102.2. СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 14РазвернутьСвернуть
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ГОУ "ЗОЛИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ" 20
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38