У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подходы к классификации методов исследования Б.Г. Ананьева, Г.Д. Пирьова, М.С. Роговина и Г.В. Залевских, В.Н. Дружинина, В.И. Загвязинского. Обзор проблемы в области экспериментальной психологии по научной литературе» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oli4ek
Содержание
Задание 1. Выписать подходы к классификации методов исследования Б.Г. Ананьева, Г.Д. Пирьова, М.С. Роговина и Г.В. Залевских, В.Н. Дружинина, В.И. Загвязинского. 3
Задание 2. Обзор проблемы в области экспериментальной психологии по научной литературе (с указанием литературы и правильным оформлением цитат, с указанием сносок): Испытуемый: его деятельность в эксперименте. 11
Задание 3. Разработать проект психолого-педагогического эксперимента в образовательном учреждении любого типа. 14
Задание 4. Составить словарь терминов по экспериментальной психологии: 23
Список литературы 28
Введение
Представленная работа не содержит введение.
Выдержка из текста работы
В науке существуют всеобщие методы исследования, которые совпадают часто с основными методологическими принципами. Существуют общие методы исследования. Они используются во многих науках, это такие методы как наблюдение, методы анализа и синтеза, дифференциации и обобщения, индукции и дедукции. Вдобавок к ним существуют группы специфичных методов для данной науки. Одна из основных задач экспериментальной психологии – ознакомление с основными специфическими методами исследования в психологии, обращение внимания на специфичность использования в психологических исследованиях общих и всеобщих методов.
В психологии особое место уделяется классификации Г.Д. Пирьова, имеющей 6 видов методов, с выделением нескольких самостоятельных методов. Каждый из этих методов подразделяется на ряд других:
1. Метод наблюдения.
1.1. Объективное наблюдение.
а) непосредственное наблюдение, где речь идет об индивидуальном наблюдении за испытуемым в процессе его жизненной активности или за группой людей. В качестве особой формы объективного наблюдения Пирьов выделил объективно-клиническое наблюдение (применяемое в основном в психиатрии);
б) опосредованное наблюдение включает различные анкетные методики, наиболее признанная методика – анализ продуктов деятельности человека.
1.2. Субъективное наблюдение (самонаблюдение).
а) непосредственное – словесный отчет человека;
б) опосредованное – изучение дневников, писем, фотографий данного человека, его воспоминаний.
2. Метод эксперимента. Г.Д. Пирьов выделил три вида психологического эксперимента.
2.1. Лабораторный эксперимент.
а) классический – метод регистрации реакций (произвольных и непроизвольных, простых и реакций выбора);
б) психометрия:
метод тестов – индивидуальные и стандартизированные общей и специальной одаренности, аналитичности, синтетичности и других личностных особенностей;
психологическое шкалирование – нестандартизированные измерения отдельных психических процессов.
2.2. Естественный эксперимент. Проводится в условиях трудовой деятельности, учения, жизни.
2.3. Психолого-педагогический эксперимент. Появился на базе разработанного А.Ф. Лазурским метода естественного эксперимента. Этот метод призван улучшить обучение школьников, и делится на констатирующий и формирующий.
Констатирующий эксперимент в процессе естественной, но специально организованной деятельности выявляет определенные психические особенности и дает предварительный материал об уровне развития соответствующего качества. Эта констатация определенных особенностей дает в дальнейшем материал для организации формирующего эксперимента.
Формирующий эксперимент предполагает целенаправленное воздействие на ученика в целях формирования у него определенных качеств. Формирующий эксперимент может применяться как в процессе обучения, так и в процессе воспитания, когда исследователь формирует те или иные качества личности.
Заключение
Представленная работа не содержит заключение.
Список литературы
1. Айвазян С. А., Бухштабер В. М., Енюков И. С., Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика: классификация и снижение размерности.- М.: Финансы и статистика, 1989.
2. Ганзен В. А., Балин В. Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. - СПб.: СПбГУ, 1991
3. Дружинин В.Н.Экспериментальная психология: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.
4. Журавлев Г.Е. Структура эксперимента по вероятностному прогнозированию//Вероятностное прогнозирование в деятельности человека.- М.: Наука, 1977.
5. Зароченцев К.Д. Экспериментальная психология. - М.: Инфра-М, 1995.
6. Милграм С.В. Эксперимент в социальной психологии. / С.В. Милграм. - СПб., 2000.
Примечания
Данная работа представляет собой выполнение контрольных заданий по экспериментальной психологии.
Тема: | «Подходы к классификации методов исследования Б.Г. Ананьева, Г.Д. Пирьова, М.С. Роговина и Г.В. Залевских, В.Н. Дружинина, В.И. Загвязинского. Обзор проблемы в области экспериментальной психологии по научной литературе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
86 страниц(ы)
1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
2. Структура, свойства и функции политики.3. Взаимосвязь политики и экономики.РазвернутьСвернуть
4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
10. Структура и ресурсы политической власти.
11. Принцип разделения властей.
12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
13. Классические концепции политических элит.
14. Современные теории элит.
15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
22. Конституция Российской Федерации.
23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
25. Сущность и разновидности партийных систем.
26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
29. Политические выборы: этапы и технологии.
30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
32. Политические субкультуры.
33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
34. Понятие политического процесса и его структура.
35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
36. Сущность политического участия и его формы.
37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
38. Политические конфликты и способы их разрешения.
39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
42. Политические аспекты глобализации.
43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.
-
Доклад:
22 страниц(ы)
Введение
1. Условия психического и личностного развития ребенка.
2. Взаимосвязь коррекции и развития.
3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».4. Коррекция и психологической диагностика.РазвернутьСвернуть
5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
ВКР:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 71.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие концепта и его структура 9
1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концепта 15
1.3.1 Лингвокульторологическое понимание структуры концепта 20
1.3.2 Лингвистическое сознание в разных культурных парадигмах 25
1.3.3 Методология исследования 31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
Глава 2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 41
2.1 . Эволюционные и этнические особенности концепта «свой-чужой» 41
2.2 Этимологический анализ концепта «свой-чужой» 52
2.2.1 Понятие паремии в современной лингвистике 55
2.2.2 Сопоставительный анализ английских и русских паремий, вербализирующих ценностный компонент лингвокультурного концепта «свой- чужой» 57
2.2.3 Использование концепта «свой чужой» на уроках в английского языка как тема для дискуссии на внеклассном мероприятии 69
2.2.4 Методисческие рекомендации по использованию концепта на уроках английского языка 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83 -
Дипломная работа:
Развитие интереса к изучению этнических мотивов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 101.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Информатизация социальной сферы




-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
-
Контрольная работа:
Роль общественных организаций и церкви в профилактике алкоголизма и наркомании
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Алкоголизм и наркомания как социальная проблема 5
2.Значение общественных организаций в профилактике алкоголизма и наркомании 73.Профилактика алкоголизма и наркомании и роль в ней церкви 12РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Особенности формирования английской терминостистемы сферы менеджмента
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Термины и терминосистемы в английском языке 8
1.1 Сущность понятия «термин». Терминологическая система 81.2. Классификации терминов и терминосистем 23РазвернутьСвернуть
1.3. Функции термина как языкового знака специальной сферы использования 30
Выводы по первой главе 37
Глава 2. Функциональные и семантические характеристики терминов в области менеджмента 39
2.1. Терминосистема менеджмента 39
2.2. Семантические особенности терминов в области менеджмента 42
2.3 Особенности функционирования терминов в области менеджмента в 58
англоязычных текстах 58
Выводы по второй главе 65
Заключение 66
Список литературы 68
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 71.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21РазвернутьСвернуть
1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВЛАСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
2. ПОНЯТИЕ СОБСТВЕННОСТИ В ФИЛОСОФИИ 7
3. ВЛАСТЬ И СОБСТВЕННОСТЬ: ФЕНОМЕН ВЛАСТИ-СОБСТВЕННОСТИ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Этические нормы и правила деловой беседы
29 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Деловая беседа. Особенности
1.1. Понятие деловой беседы
1.2. Цели и задачи деловой беседы
1.3. Структура деловой беседыГл.2. Этические нормы и правила деловой беседыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Использование документов в государственных архивах псковской области
68 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования проблемы использования документов в архивах 5
1.1.Понятие и особенности использования документов 51.2 Цели использования документов в архиве 15РазвернутьСвернуть
1.3. Формы использования архивных документов 26
Выводы по Главе 1 42
2 Использование документов на примере Государственного архива Псковской области 44
2.1 Характеристика деятельности Государственного архива Псковской области 44
2.2 Формы использования документов в Государственном архиве Псковской области 48
Выводы по Главе 2 55
Заключение 56
Список литературы 59
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19РазвернутьСвернуть
2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания портретов в литературе 5
1.1. Историко-социальные предпосылки возникновения новых методов изображения внешности героя литературного произведения 51.2.Становление понятия портрет в литературе 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности портретов в произведениях А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова 17
2.1.Особенности портретной характеристики в лирике Пушкина 17
2.2. Особенности создания портретов в лирике М.Ю. Лермонтова 24
Заключение 32
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1.Документальные фильмы России в годы ВОВ 4
2.Художественные фильмы периода ВОВ 8
3.Военно-учебные советские фильмы периода ВОВ 15Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 23