У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образы в древнерусской иконописи» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРНИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 4
2. ОБРАЗЫ В ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 7
2.1. ОБРАЗЫ СПАСА 8
2.2. ОБРАЗЫ БОГОРОДИЦЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Введение
Одним из величайших открытий начала XX в. в художественном, и в духовном плане является православная икона. Икона открывается, как одно из величайших совершенств мирового искусства, для одних она выступает наследием далекого прошлого, для других предметом эстетического любования, для третьих - толчком к осмыслению иконы. Постепенно начинается процесс духовного проникновения в смысл древней иконы, в ней открывают "умозрение в красках".
Иконопись — искусство символическое. В основе его лежит представление, согласно которому в мире решительно все — лишь оболочка, за которой скрывается, как ядро, высший смысл. Художественное произведение приобретает отсюда несколько значений, что затрудняет восприятие иконы. Символичны здесь как сюжет, так и художественная форма. Каждая икона, помимо того что она изображает легендарное событие или персонаж, имеет еще и подтекст, в котором раскрывается ее истинное содержание.
В мире древнерусской иконы огромное значение имеет человеческое начало. Главным предметом иконописи выступает божество, которое предстает в образе прекрасного, возвышенного человека. Глубокий гуманизм русской иконы также и в том, что все изображенное прошло через горнило отзывчивой человеческой души, окрашено ее сопереживанием. В своем порыве к высокому человек не теряет способности ласково смотреть на мир, любоваться то резвым бегом лошадок, то пастушками с их овечками, — словом, всей «земной тварью», как принято было тогда говорить.
В рамках данной работы мы рассмотрим образы в древнерусской иконописи.
Заключение
По результатам работы, проведенной нами с целью изучения образов в древнерусской иконописи, можно сказать, что Икона – это плод души просветленных людей, и она несет на себе их свет, свет неба. Это больше, чем деление иконописи на школы, поиск каких-либо особенностей и различий, но тем не менее, стоит поговорить и об этом аспекте жанра, чтобы свободно ориентироваться в мире икон, лучше их понимать, стать чуть-чуть ближе. Икона – выражение света неба – сейчас выходит из забвения. Следует ли воспринимать это как проявление возрождения культуры? Возможно. Нужно только помнить, что главное “возрождение культуры” происходит в каждом из нас, внутри, а не вне.
На протяжении веков иконы были настоящей помощью для русского народа. В трудные моменты истории (а они всегда трудные!) именно иконы не давали людям упасть духом, так как являли собой воплощение истинно русского, напоминали о нашем единстве, о том, что наше дело – правое, за нами – большая сила.
Главными образами древнерусской иконописи являлись образ Спаса и образ Богородицы, которые, в свою очередь, разделялись на несколько групп, в зависимости от композиции.
Список литературы
1. Алпатов М.В. Древнерусская иконопись. - М., Изобразительное искусство, 1978.
2. Барская Н.А. Сюжеты и образы древнерусской иконописи. - М., Просвещение, 1993.
3. Володарский Н.И. По залам Третьяковской галереи. - М., Изобразительное искусство, 1970.
4. Иванов А.П. Духовные основы церковного искусства. - Журнал московской патриархии N5 1989, с.67.
5. Лазарев В. Н. История византийской живописи. М., 1947.
6. Лазарев В. Н. Московская школа иконописи. М., 1971.
7. Лазарев В. Н. Новгородская иконопись. М., 1976.
8. Лазарев В. Н. Феофан Грек и его школа. М., 1961.
9. Любимов Л.Д. Искусство древней Руси. - М., Просвещение, 1974.
10. Трубецкой Е. Н., князь. Три очерка о русской иконе. М., 1991.
11. Успенский Л. А. Богословие иконы Православной церкви. М., 1989.
12. Успенский А.А. Искусство русской церкви. Иконопись. - Журнал московской патриархии N8 1987, с.73.
13. Фрески Ферапонтова монастыря. М., 1970.
14. Языкова И. К. Богословие иконы. М., 1995.
15. Ямщиков М.С. Сокровища Суздаля. - М. Изобразительное искусство, 1970.
Тема: | «Образы в древнерусской иконописи» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации
106 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 91.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
-
Курсовая работа:
Женский образ в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературоведческий анализ женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского 5
1.1 Женские образы Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике 51.2. Тенденции изучения женских персонажей в творчестве Ф.М. Достоевского 1846-1849 гг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Итоги изучения женских образов художественного творчества Ф.М. Достоевского к. 1850-н. 1860-х гг 10
Глава 2. Исследование женских образов в романе «Преступление и наказание» 14
2.1. Проблемы интерпретации женских образов романов Ф.М. Достоевского 1860-х гг. на примере романа «Преступление и наказание» 14
2.2 Образ Дуни Раскольниковой 17
Заключение 24
Список источников и литературы 26
-
Курсовая работа:
Особенности судопроизводства Древнерусского государства
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения о судебной системе в Древней Руси 5
1.1 Понятие суда в Древнерусском государстве 51.2 Общая характеристика судебного процесса в Древней Руси 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды судов в Древнерусском государстве 18
2.1 Общинный суд 19
2.2 Княжеский суд 23
2.3 Вотчинный суд 25
2.4 Церковный суд 27
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности…1.2. Языковые средства создания образа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1.
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе
Выводы по главе 2.
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы .….
3.2. Организация экспериментальной работы….
3.3. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 3
Заключение
-
ВКР:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности 61.2. Языковые средства создания образа 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования 19
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе 24
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе 30
Выводы по главе 2 35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы 38
3.2. Организация экспериментальной работы 39
3.3. Анализ полученных результатов 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 47
Список использованной литературы 51 -
Дипломная работа:
Фольклорные образы в русской живописи последней четверти xix века
87 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Взаимодействие фольклора и изобразительного искусства….
1.1 XIX век – время обретения русского фольклора….1.2 Специфика эпоса и сказки, как основного источника вдохновения живописцев….РазвернутьСвернуть
Глава II. Васнецов В. М.: фольклор как существо творчества…
2.1 Богатырские образы в творчестве художника…
2.2 Сказочные герои в полотнах Васнецова….
Глава III. Врубель М. А.: поиски « национальной нотки»….
3.1 Врубелевские богатыри…
3.2 Мир сказочных существ в произведениях живописца….
Заключение….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».Следующая работа
Особенности мотивации поведения личности в организации




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Понятие политической системы 6
2.Структура политической системы 8
3. Функции политической системы 12Словарь терминов 19РазвернутьСвернуть
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25
-
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
Конфликтогенность повседневной культуры (контркультура, традиционализм и инновации)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КОНТРКУЛЬТУРА 5
2.ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ИННОВАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Сущность категории отношение к учению 6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования положительного отношения к обучению 14
1.3. Возможности детской школы искусств в формировании положительного отношения к обучению 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХСЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 30
2.1.Характеристика отношения к обучению музыке у учащихся младшего школьного возраста в начале экспериментальной работы 30
2.2. Характеристика процесса и результатов работы по формированию положительного отношения к обучению музыке у детей младшего школьного возраста 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
-
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
-
Дипломная работа:
Особенности формирования английской терминостистемы сферы менеджмента
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Термины и терминосистемы в английском языке 8
1.1 Сущность понятия «термин». Терминологическая система 81.2. Классификации терминов и терминосистем 23РазвернутьСвернуть
1.3. Функции термина как языкового знака специальной сферы использования 30
Выводы по первой главе 37
Глава 2. Функциональные и семантические характеристики терминов в области менеджмента 39
2.1. Терминосистема менеджмента 39
2.2. Семантические особенности терминов в области менеджмента 42
2.3 Особенности функционирования терминов в области менеджмента в 58
англоязычных текстах 58
Выводы по второй главе 65
Заключение 66
Список литературы 68
-
Реферат:
Предмет контрабанды как объективный признак ее состава
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КОНТРАБАНДЫ 5
2. ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ СОСТАВА КОНТРАБАНДЫ 14
3. ПРЕДМЕТ КОНТРАБАНДЫ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ПРИЗНАК ЕЕ СОСТАВА 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
1.1. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 51.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА. 18РазвернутьСвернуть
РИС. 1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. 34
1.3.МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 35
ГЛ.2. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.2. ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 67
2.3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
-
Отчет по практике:
Образовательный тур как форма образовательной услуги
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 5
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «ГРИН ЭППЛ» 83.ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственном предприятии
62 страниц(ы)
Содержание
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Общие сведения о ООО «Агроплан» 3
1.2. Специализация ООО «Агроплан» 51.3. Размеры предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура ООО «Агроплан» и структура управления 9
2.Описание и анализ действующей практики бухучета в ООО «Агроплан» 15
2.1. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агроплан» 15
2.2. Учет денежных средств 21
2.1.1. Учет денежных средств в кассе 21
2.1.2. Учет денежных средств на расчетном счете 24
2.2. Учет расчетных операций 25
2.2.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 25
2.2.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 26
2.2.3. Учет расчетов по налогам и сборам 26
2.2.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 26
2.2.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 27
2.2.6. Учет расчетов с подотчетными лицами 27
2.3. Учет животных на выращивании и откорме 29
2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 32
2.5. Учет труда и его оплата 34
2.7. Учет заёмных средств 38
2.8. Учет капитала, фондов, резервов и финансирования 38
2.9. Учет долгосрочных инвестиций (капитальных вложений) 40
2.10. Учет финансовых результатов 42
2.11. Учет вспомогательных производств 45
2.12. Учет расходов по организации производства и управлению. Учет расходов будущих периодов 46
2.13. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции растениеводства и животноводства 47
2.14. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах 49
3. Финансовый анализ деятельности предприятия за 2009-2011 гг. 51
Приложения 62