СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система дошкольного воспитания Марии Монтессори - Реферат №39740

«Система дошкольного воспитания Марии Монтессори» - Реферат

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ТЕЗАУРУС 4

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ 6

ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 12

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ И РОЛЬ ВЗРОСЛОГО 15

ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ И ЕЕ ОЦЕНКА 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22


Введение

Пользующаяся мировым признанием и получившая широкое распространение система М. Монтессори - замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания, мощного гуманистически ориентированного педагогического течения, которое возникло в Европе и Америке на рубеже XIX-XX вв.

Вот уже почти век имя М. Монтессори (1870-1952) - психиатра и психолога, опытного детского врача и философа, неутомимого ученого-исследователя и страстного подвижника новых гуманистических идей приковывает к себе неослабевающее внимание общественности, причем не только педагогической. Ей посвящены десятки книг и сотни статей на большинстве языков мира. Педагогикой Монтессори восторгаются, в ней разочаровываются, ее применяют и отвергают, разбирают на мельчайшие составляющие и пытаются охватить ее структуру в целом. Но главное - это отсутствие равнодушия, она не покрывается архивной пылью, как это часто случается со многими внешне абсолютно верными педагогическими системами. Обаятельная, как детство, педагогика Монтессори, ворвавшись в XX в. "негаданным метеоритом среди рассчитанных светил", продолжает собственный путь, вовлекая в свой шлейф все большее количество стран, учителей, детей. Это происходит потому, что такого органического сплава различных знаний о человеке, которые дают наука и философия, религия и искусство, синтезированные М. Монтессори в целостную "Педагогическую антропологию", к тому же оснащенную тонким дидактическим и методическим инструментарием, в мировом опыте еще не было. В результате многолетней напряженной творческой деятельности ей удалось создать стройную систему, которая благодаря высокому технологизму может быть перенесена в дошкольное, школьное, семейное воспитание.


Выдержка из текста работы

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ

В 1900 г. на состоявшейся в Риме своеобразной олимпиаде учащихся начальной школы питомцы Монтессори превзошли детей из обычных школ по письму, счету и чтению. Это было громом среди ясного неба. Результаты многократно проверялись и перепроверялись, однако опровергнуть их было нельзя. "Настоящим чудом" назвал это событие английский посланник в докладе британскому Министерству иностранных дел.

Еще большее смятение это событие внесло в жизнь М. Монтессори. Она оставляет работу с аномальными детьми и посвящает свою деятельность обычным детям, которые находились в школах в положении намного худшем, чем ее воспитанники, страдавшие отклонением в развитии.

Стремясь опереться на современные научные знания, она вновь поступает в университет - на философский факультет, где изучает экспериментальную психологию и одновременно преподает педагогическую антропологию. Позднее сама М. Монтессори вспоминала, что ее воодушевляла великая вера, хотя она и не знала, будет ли когда-нибудь возможность проверить правильность отстаиваемой ею идеи.

Монтессори хотела строить свою методику на наблюдениях за ребенком в естественных условиях и понимании его таким, как он есть, а не тем, каким должна предстоять формирующаяся личность в глазах взрослых. С этой целью М. Монтессори посещает множество начальных школ, внимательно приглядываясь к методам обучения, и все больше испытывает чувство горечи и разочарования. Как можно наблюдать ребенка, если он, как автомат, выполняет лишь то, что предписывается преподавателем. Дети не имеют возможности проявлять себя, и поэтому совершенно невозможно познать истинную природу их успешного обучения [5, c. 8-10].

Так, постепенно, у М. Монтессори кристаллизуется ее первое педагогическое кредо: гуманная педагогика возможна только тогда, когда ребенку предоставляется свобода действий, а сдерживают его лишь в особых случаях. Отсюда она делает закономерный вывод: если нельзя изучать ученика, связанного по рукам и ногам школьной дисциплиной, то как же его можно образовывать и воспитывать. Вместо того чтобы содействовать физическому развитию ребенка, школа задерживает его и почти не дает проявляться свободной инициативе. М. Монтессори приходит к выводу, по ее выражению, "глубокому, как наитие", что методы, которые применялись ею столь эффективно для обучения аномальных воспитанников, могут быть продуктивно использованы и для развития нормальных детей.

В 1907 г. ей представилась возможность широко применить на практике результаты своих первых наблюдений и опытов, проверить правильность сделанных выводов. Эдуард Таламо - итальянский миллионер и талантливый инженер, директор "Общества дешевых квартир" - решился на социальный эксперимент. Он предложил М. Монтессори создать в 58 переоборудованных этим обществом зданиях новый тип дошкольного заведения - дневной приют, школу для детей, получившую название "Дом ребенка" [6, c. 28-30].


Заключение

Свой педагогический метод, основанный на активном наблюдении и корнями уходящий в естественные науки, Монтессори называла "методом научной педагогики". Педагогика по Монтессори, предложенная врачом и ориентированная первоначально на детей с проблемами в развитии, в дальнейшем была испробована автором при воспитании детей, не имевших ограничений жизнедеятельности, а также детей, чье развитие опережало развитие сверстников. Плоды этого воспитания были прекрасны вне зависимости от того, к каким детям оно применялось, так как задачей воспитателя было максимальное раскрытие потенциальных возможностей личности при ориентации на общие закономерности, присущие развитию человека.

Образование по Монтессори - это процесс, при котором ребенок самостоятельно выстраивает свою личность, задействуя потенциал собственной личности. В силу этого роль педагога здесь сильно отличается от привычной для нас: учитель не ведет ребенка, а сам идет за ним. Девизом Монтессори-педагогики стали слова ребенка, обращенные к учителю: "Помоги мне сделать это самому". Педагог, работающий по системе Монтессори, всегда признает за ребенком стремление к самостоятельности и, скажем, никогда не будет завязывать ему шнурки без его просьбы и отвечать на вопросы, которых ему не задавали. "Чем раньше мы начнем воспитывать в детях стремление самим добиваться своих целей, тем скорее создадим сильных, а следовательно, самостоятельных и свободных людей", - говорила Мария Монтессори.

Сегодня педагогика Марии Монтессори переживает пик популярности во всем мире. Тысячи педагогов, признавая педагогическую систему Монтессори уникальной и необычайно эффективной, работает по ее педагогическим принципам. Функционируют тысячи детских дошкольных учреждений по всему миру, основанных на Монтессори-педагогике.


Список литературы

1. Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори (из опыта работы). - М.:МЦМ, 2006. - 48 с.

2. Богуславский М.В., Корнетов Г.Б. Восхождение к Монтессори // Альманах МАМА. - М.: Педагогика. - Выпуск I. 1994. - C. 14-34.

3. Дичковская И.Н., Пониманская Т.И. Воспитание для жизни./ образовательная система М. Монтессори./Под ред. Сумнительного К.Е. - М.: МЦМ. - 2006 - 116 с.

4. Любина Г. А. Работа с родителями в Монтессори-группе (из опыта работы). - М.: Логос, 1995 ММЦ. 40 с.

5. Монтессори М. Помоги мне это сделать самому // Составители М. В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. - М: ИД "Карапуз". 2005. - 272 с

6. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. - М.: Тип. Госснаба, 1993. - 168с.

7. Монтессори-материал. Школа для малышей. - М.: Изд-во Мастер, 1992. - 80 c.

8.Мэлоу. Т. Монтессори и ваш ребенок. - М.: МЦМ, 2002 - 64 с.

9.Сорокова М.Г. Система М. Монтессори. Теория и практика.- М.: Академия, 2003.- 384 с.


Тема: «Система дошкольного воспитания Марии Монтессори»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Педагогика Марии Монтессори

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История педагогики Марии Монтессори 4
    Глава 2. Специфика воспитания детей по системе Марии Монтессори 7
    Глава 3. Уроки по системе Марии Монтессори 11
    Заключение 13
    Литература 14
    Приложения 15
  • Контрольная работа:

    Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
    2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7
    Заключение…10
    Список используемых источников….….11
  • Дипломная работа:

    Использование системы Карла Орфа на уроках музыки в младших классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…. 8
    1.1 Музыкально - педагогическое наследие о роли музыкального искусства в воспитании детей…. 8
    1.2. Система музыкального воспитания Карла Орфа за рубежом и его последователи в России…. 13
    1.3. Инструментальное музицирование как фактор развития творческих способностей детей (на материале К.Орфа)… 20
    Выводы по I главе…. 33
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ К.ОРФА…. 35
    2.1. Опытно-экспериментальная работа по организации музыкально-игровой деятельности и формированию творческих способностей младших школьников…. 35
    2.2. Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки…. 44
    2.3. Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-ых классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности…. 50
    2.4. Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-ых классов в условиях музыкально-игровой деятельности… 55
    Выводы по II главе… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 64
  • Дипломная работа:

    Закаливание детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….….….6
    1.1 Закаливание природными факторами….….….6
    1.2 Нетрадиционное закаливание….….18
    1.3 Принципы закаливания….….….…25
    1.4 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 22 «Искорка» г. Кумертау….….33
    1.5 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 8 «Айгуль» в г. Кумертау….….37
    Глава II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.….41
    2.1 Цель и задачи….41
    2.2 Методы исследования….….41
    2.3 Организация исследования….….42
    Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.….46
    3.1 Результаты исследования…46
    3.2 Обсуждение результатов исследования….….48
    ВЫВОДЫ ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….6
    1.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6
    1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
    Выводы по первой главе…26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
    2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
    Выводы по второй главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….52
  • Курсовая работа:

    Использование приемов системы Марии Монтессори в работе педагога-дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Характеристика задержки психического развития у детей
    дошкольного возраста ….5
    1.1. Определение, причины и классификация задержки
    психического развития ….5
    1.2. Психологические особенности задержки психического
    развития в дошкольном возрасте ….10
    Глава 2. Специфические особенности образовательной системы
    М.Монтессори ….17
    2.1. Становление педагогической системы Марии Монтессори ….17
    2.2. Теоретико-методологические основы педагогической
    системы М.Монтессори …19
    2.3. Возможность применения приемов системы М.Монтессори
    в работе с детьми с задержкой психического развития ….27
    Заключение …. 32
    Библиографический список … 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству модульное конструирование

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста 4
    1.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста 4
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольной организации 5
    1.3 Образовательные задачи в области «художественное творчество» раздела художественное конструирование 7
    1.4 Модульное конструирование 9
    2 Технология и методика применения модульного конструирования в дошкольном учреждении 10
    2.1 Технология модульного конструирования 10
    2.2 Методика применения модульного конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 11
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Тенденции правового регулирования трансграничных совместных предприятий в условиях экономических санкций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 5
    1.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5
    1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
    1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
    Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
    2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
    2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
    2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Контрольная работа:

    Общественный продукт и его структура. Производство, обмен, распределение и потребление.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие общественного продукта, его структура 5
    2 Производство, обмен, распределение и потребление 15
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Анализ трудовых ресурсов на предприятии

    50 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ . 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД». 5
    1.1. Общие сведения о предприятии. 5
    1.2. Организация экономического анализа на предприятии. 8
    1.3. Анализ и оценка основных показателей деятельности . 9
    предприятия
    2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
    РЕСУРСОВ ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» . 18
    2.1. Задачи, основные направления и информационное
    обеспечение анализа трудовых ресурсов предприятия . 18
    2.2. Анализ динамики и обеспеченности предприятия
    трудовыми ресурсами . 19
    2.3. Анализ движения персонала на предприятии . 20
    2.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на
    предприятии . 26
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» 30
    3.1. Определение резервов эффективного использования трудовых ресурсов предприятия . 30
    3.2. Разработка мероприятий по реализации выявленных резервов … 35

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ …. 43
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
    3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 19
    4 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22
    4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
    4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
    5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
    5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
    5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
    6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
    7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
    8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
    8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
    8.2 Анализ вероятности банкротства 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Контрольная работа:

    Организационная структура Банка России

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Цели и задачи деятельности Банка России 4
    2. Структура Банка России 15
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Женщина в православной церкви

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Женщина в православной церкви 4
    2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
    3 Женщина – жена 6
    4 Монашество – как служение Богу 8
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Правовые основы аудиторской деятельности

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Понятие и виды аудита, его задачи и принципы 6
    1.2. Организация и проведение аудиторской проверки 11
    1.3. Законодательная база аудиторской деятельности в РФ 16
    ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕГУЛИРОВАНИИ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1. Положения ФЗ «Об аудиторской деятельности» 17
    2.2. Стандарты аудиторской деятельности 23
    2.3. Контроль качества аудиторских организаций и лицензирование аудиторской деятельности и ответственность за нарушения законодательства об аудите 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 41
  • Курсовая работа:

    Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 5
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5
    1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
    1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
    Выводы по Главе 1 17
    2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
    2.1 Констатирующий эксперимент 18
    2.2 Формирующий эксперимент 21
    2.3 Контрольный эксперимент 28
    Выводы по Главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 35
  • Отчет по практике:

    Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Арсеналъ»….5
    2. Анализ структуры активов и пассивов предприятия….8
    3.Анализ финансовой устойчивости…11
    4.Анализ платежеспособности и ликвидности….….15
    5.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности….18
    6. Анализ структуры себестоимости торгового оборота….22
    7. Анализ ценообразования на предприятии….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Устав предприятия ООО «Арсеналь»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.