У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Цели и задачи формирования электронного правительства» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Цели и задачи формирования электронного правительства….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….20
Введение
В современных реалиях мира, в процессе стремительного развития технологий многие страны стали изучать и применять информационно-коммуникационные технологии, для более эффективного воаимодействия между государством и гражданами, и между государством и предприятиями.
В дальнейшем это стало толчком развития коцепции под названием «электронное прпвительство».
Главной идеей электронного правительства является предоставление как гражданам так и предприятиям набора государственных услуг путем информационной сети Интернет. Это дает большое преимущество такое как минимальное личное взаимодействие человека с органом власти. Учитывая количество ведомств, с которыми взаимодействуют граждане и огромный масштаб страны можно сказать, что данная задача очень важна.
«Электронное государство» стало реальностью благодаря практике внедрения опыта крупных корпораций в государственное управление, возросшей социальной активности граждан, интенсивному обмену информацией в сети Интернет между людьми, организациями и правительственными структурами, а также благодаря быстрому развитию информационных технологий.
В настоящее время под «электронным правительством» понимается совокупность органов, средств и способов, нацеленных на повышение эффективности деловитости правительства, а еще обеспечение людей и юридических лиц скорым и высокоэффективным доступом к правительственной информации и предложениям.
Электронное правительство в Российской Федерации — это новый формат организации деятельности органов государственной власти с использованием современных ИКТ для обеспечения простоты получения услуг и необходимой информации гражданами.
Выдержка из текста работы
1.Цели и задачи формирования электронного правительства
Государственное управление в современном обществе, направленное на объединение, координацию совместной деятельности людей, тесно связано с социальными процессами и отношениями между субъектами и обладает организующим характером.
Чтобы государство и общество эффективно взаимодействовало, в сфере государственного управления необходимы инновации, применение новейших информационных и управленческих технологий. Ни одно государство, стремящееся остаться влиятельным субъектом мировой политики, не может игнорировать без ущерба для себя и своих граждан важные тенденции формирования общества XXI в.
Основным фактором развития общества в данном контексте является эффективное применение информационно-коммуникационных технологий и, в первую очередь, всего Интернета. Одной из таких инноваций в сфере государственного управления считается повсеместное внедрение и эффективное применение информационно-коммуникативных технологий, включая электронное правительство.
Данная концепция приобрела актуальность в течение последних десяти лет. Развитие электронного правительства наблюдается в государствах, где действуют различные политические режимы.
Как в странах с демократическим, так и с авторитарным режимом государственные органы стараются применять дистанционные средства коммуникации с индивидами, осуществлять оказание публичных услуг в электронной форме, расширять доступ к технологиям. Формирование электронного правительства является следствием применения информационно-коммуникационных технологий исполнительными органами государственной власти.
Термин «электронное правительство» все чаще встречается в последнее время. Появился он в конце 80-х гг. ХХ в. в Канаде и США.
Электронное правительство — это способ, позволяющий оказывать уже сформировавшийся набор госуслуг и предоставления информации гражданам, государственным чиновникам и другим ветвям власти, в процессе которого личное взаимодействие государства и заявителя минимизировано. Помимо этого, активно применяются информационные технологии.
Необходимо отметить, что сам термин «электронное правительство» не является законодательно определенным, что приводит в ряде случаев к различным толкованиям.
Понятие «Электронное правительство» стало использоваться в Российской Федерации в конце 90-х XX века. Этот термин определял процессы информатизации деятельности органов государства.
Электронное правительство (англ. e-Government) — совокупность технологий и сопроводительных координационных мер нормативноправового характера для организации и обеспечения цифровых взаимосвязей между органами государственной власти различных уровней, гражданским населением, организациями и прочими субъектами хозяйствования.
В настоящее время под «Электронным правительством» (от англ. еlесtrоniс gоvеrnmеnt, или еgоvеrnmеnt) понимается совершенно новая форма организации деятельности государственных органов, которая реализуется с помощью информационнокоммуникационных технологий (ИКТ), а также принципиально новый уровень своевременности и удобства получения учреждениями и гражданами госуслуг и информации о результатах деятельности органов гос. власти .
В современных реалиях создание электронного правительства стало необходимостью в России и других странах СНГ. В политике предпосылки создания электронных правительств появились давно, но только с 2002 по 2010 гг. был запущен российский ИТ-проект «Электронная Россия» по переходу к оказанию государственных услуг в электронном виде.
С 1 июля 2012 года на региональном и муниципальном уровне в России запустили постепенный переход на электронное межведомственное взаимодействие. Согласно законопроекту от 7 мая 2012 года уже к 2018 году 70% государственных услуг в федерации должны будут предоставляться в электронном виде. Можно сказать, что на текущий момент эта цель достигнута.
Раньше каждый орган российского госуправления функционировал «сам по себе», мало соприкасаясь с остальными. Гражданам приходилось пройти несколько инстанций, собрать десятки справок и других бумаг, чтобы получить необходимый результат. Благодаря созданию электронного правительства появился единый механизм взаимодействия граждан и государства, а также отдельных государственных органов. Это позволило упросить и ускорить получение справок, разрешительных документов, свидетельств и сократить очереди в государственных инстанциях.
Заключение
В условиях развития информационно-коммуникационных технологий все сферы деятельности государственных органов в электронном виде являются востребованными гражданами и организациями различных форм собственности.
Актуальность этого направления определяется динамичностью развития социальной, юридической, экономической, культурной, медицинской, муниципальной сфер жизни общества. На данный момент единого представления электронного правительства не имеется. Существует только совокупность базовых распоряжений, выполняя которые, гражданское население и предпринимательство может ожидать от правительства информационного общества. Потребителей разных категорий объединяет общая цель получать наиболее эффективные средства доступа к информации для того, чтобы снизить транзакционную стоимость, выработать более простое и комфортное взаимодействие с государственными органами.
Центральное место в информационном обществе занимает электронное правительство, выполняющее важные функции по регулированию информационных отношений между основными субъектами и государственными структурами.
Электронное правительство (англ. e-Government) — совокупность технологий и сопроводительных координационных мер нормативноправового характера для организации и обеспечения цифровых взаимосвязей между органами государственной власти различных уровней, гражданским населением, организациями и прочими субъектами хозяйствования.
Направлена на достижение эффективного предоставления достоверной информации о деятельности государственных органов власти, оказание государственных услуг населению, предпринимательству, остальным направлениям государственной власти и государственным служащим, при котором взаимодействие лично по схеме «государство-заявитель» минимально, а также используется максимизация возможностей посредством мобильных, информационных и Интернет-технологий.
Электронное правительство основывается на распределенной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре, организованной на территории государства, центром которой является электронный документооборот, система автоматизации государственного управления, основанная на автоматизации всего комплекса процессов управления на территории страны и предназначающаяся цели значительного повышения эффективности управления государства и снижения издержек коммуникаций социального для каждого гражданина.
Электронное правительство - это часть процедуры административной реформы, цифрового преобразования, назначаемой принципами электронной экономики, цифровой экономики.
Главная задача электронного правительства - облегчить жизнь людей, свести к минимуму субъективный фактор в получении гражданином государственных и муниципальных услуг.
Задачи электронного правительства.
1. Создавать новые формы взаимоотношений между государственными органами;
2. Оптимизировать обеспечение услуг гражданам и бизнесу;
3. Поддерживать и расширять возможности по самообслуживанию населения;
4. Обеспечивать прирост технологической компетентности и умений гражданского населения;
5. Повышать степень участия всех участников избирательного процесса в вопросах управления страной;
6. Снижать влияние факторов географического местоположения.
Список литературы
1. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»
2. Беспалов П. «Электронное правительство» и компетентность госслужащих. // Государственная служба. – 2019.
3. Иншакова Е.Г. Электронное правительство в публичном управлении: монография. М.: Издательство Юрайт, 2019. 139 с
4. Сидорова, А. А. Электронное правительство : учебник и практикум для вузов / А. А. Сидорова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 166 с
5. Филатова Л.А., Погорелова Е.В. Модели и принципы электронного правительства // Международный научно-технический журнал «Теория. Практика. Инновации», ноябрь 2021.
6. Филенко Е. Н. Электронное взаимодействие и электронный документооборот - ключевые элементы создания электронного правительства в России // Делопроизводство, №3, 2019.
7. Цифровое государственное управление : учебное пособие / А. А. Косоруков. – Москва : МАКС Пресс, 2020 – 284 с.
8. Электронное правительство. Госуслуги // http://www.go**slugi.ru/
Тема: | «Цели и задачи формирования электронного правительства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Контрольная работа:
Управление информацией и документацией электронного правительства
20 страниц(ы)
Введение….3
Электронное правительство. История создания и развития….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….21
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме
13 страниц(ы)
Введение 3
Стандартизация: цели и задачи 4
Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11РазвернутьСвернуть
Литература 13
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Финансовая политика государства
57 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формыэкономической политики государства….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура финансовой политики….….11
1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
политики….…16
2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
политики государства….….25
3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
прогнозы, перспективы….….34
3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
Заключение….….53
Список использованной литературы….….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ВКЛАДЫ И ИХ ВИДЫ 5
1.1.Юридическая природа договора банковского вклада 5
1.2. Виды депозитов 81.3. Начисление процентов 11РазвернутьСвернуть
2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ПО ВКЛАДАМ В БАНКАХ 13
3. БАНК-НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ 16
3.1.Статус налогового агента. Банк- налоговый агент 16
3.2.Правила, регулирующие деятельность налоговых агентов 19
4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 9
Задача 13
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Характеристика агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом техникуме
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования агрессивного поведения студентов 5
1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 51.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Материал и методы исследования агрессивного поведения студентов промышленно-экономического колледжа 18
2.1 Материал исследования 18
2.2 Методы исследования 20
Глава 3 Результаты исследования агрессивного поведения студентов, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
3.1 Характеристика проявления агрессивных и враждебных реакций, уровеньагрессивного поведения у студентов первого курса промышленно-экономического техникума….25
3.2. Самооценка психических состояний, склонности к конфликтности и агрессивности у студентов, обучающихся в промышленно-экономическом техникуме 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 40
-
Контрольная работа:
Особенности преподавания обществознания в современной начальной школе
21 страниц(ы)
1. Основные этапы становления и развития исторического и общественного образования в России 3
2. Предмет и задачи методики преподавания обществознания и истории 93. Цели и задачи уроков по обществознанию и истории 11РазвернутьСвернуть
4. Задачи методического обеспечения курса обществознания в начальной школе 14
Практическое задание 16
1. Составить конспект занятия по теме «Реформы Петра» 16
2. Подготовить презентацию по теме 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Повышение качества обслуживания населения
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 51.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика Калининградской области 5
1.1 Общая географическая характеристика 5
1.2 Природные ресурсы региона 81.3 История региона 11РазвернутьСвернуть
1.4 Население 13
1.5 Общая характеристика экономики 14
1.6 Сельское хозяйство 17
1.7 Транспортная инфраструктура 18
1.8 Научный потенциал региона 21
2 Методика составления регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции 24
3 Расчётно-аналитическая часть 33
Список использованных источников 45 -
Контрольная работа:
Приемы формирования восприятия произведения
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Восприятие в психолого-педагогической литературе: сущность понятия, основные характеристики 42. Приемы формирования восприятия произведения 9РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК –КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ….9
1.1.Сущность банковской системы….91.1.1. Сущность и основные функции банков….9РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие банковской системы, ее элементы и взаимосвязи….….12
1.1.3. Банковская реформа в России и становление современной банковской системы….18
1.2. Услуги и операции Сберегательного банка России…24
1.2.1.Организационная структура и капитал Сберегательного банка России….24
1.2.2. Операции Сберегательного банка….27
1.2.3. Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка….29
1.2.4.Кредитование населения в Сберегательном банке РФ….…30
1.2.5.Вкладные операции….….37
1.2.6.Операции банка с ценными бумагами….….42
1.2.7. Межбанковские расчеты с участием Сберегательного банка….…48
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ БФ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ…51
2.1. Характеристика филиала № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….51
2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….….55
2.3. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….58
2.4.Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….60
2.5.Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка…62
2.6. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….64
2.7.Анализ качества активов и пассивов банка….65
2.8.Анализ структуры вложений в ценные бумаги…71
2.9.Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….…72
2.10. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….….74
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ….76
3.1.Стратегия управления активами и пассивами….….76
3.1.1.Стратегия управления активами….76
3.1.2.Стратегия управления пассивами….78
3.1.3.Стратегия управления фондами….79
3.2. Целевые установки внутрибанковского размещения фондов…80
3.2.1.Метод объединения источников фондов…80
3.2.2.Метод разделения источников фондов….81
3.2.3.Сбалансированный подход к управлению фондами….81
3.3. Хеджирование риска изменений процентных ставок….…82
3.4. Защита банков от риска….90
3.4.1. Текущие тенденции к привлечению дополнительного капитала….93
3.4.2. Планирование удовлетворения потребностей в дополнительном капитале….95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…109
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
уголовному праву ….….….5
1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….51.2 Критерий классификации преступлений .….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
Заключение….24
Список использованной литературы….….26