СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление информацией и документацией электронного правительства - Контрольная работа №44261

«Управление информацией и документацией электронного правительства» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

Электронное правительство. История создания и развития….5

Заключение….….18

Список использованных источников….….21


Введение

Начало двадцать первого века характеризуется возрастающей ролью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), широкое применение которых оказало влияние на трансформацию всех социально-политических институтов, включая систему государственного управления.

Увеличение качества и доступности практического воплощения управляющей системы, включая процессы сотрудничества с отдельными лицами и институтами гражданского общества, достигается путем внедрения проектов формирования электронного правительства (ЭП).

Термин «электронное правительство» обозначает конфигурацию формирования деятельности органов государственной власти, специфической характеристикой которой является внедрение технологий электронного обмена и обработки данных в сфере государственного управления.

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) – обязательный компонент эффективного политического управления в условиях стремительного совершенствования теоретических разработок в данной области, обеспечивающих возможность перехода на существенно новый уровень взаимодействия государства и социума, оптимизацию государственного менеджмента информационными ресурсами внутри публичных ведомств.

Актуальность внедрения ИКТ обусловлена также увеличением потребностей пользователей государственных услуг (граждан и коммерческих организаций) в интерактивных сервисах коммуникации с властными институтами.

Как следствие, трансформация затрагивает область функционирования государственного аппарата и политической системы – в частном секторе отмечается форсированная интеграция новейших информационных технологий. Государство принимает активную позицию на всех этапах внедрения процесса, так как это обусловлено модификаций алгоритма межведомственной коммуникации и изменением диалога с пользователями государственных услуг.

Таким образом, для эффективного и комфортного развития взаимодействия государства и граждан была разработана концепция под названием «электронное правительство».

Для ее реализации используется целый комплекс информационных систем, которые позволяют предоставлять государственные услуги и выстраивать коммуникации в электронном виде.

Создание электронного правительства предполагает построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки.


Выдержка из текста работы

Электронное правительство. История создания и развития.

Идея создания электронного правительства возникла в США еще в середине 90-х годов прошлого столетия одновременно с созданием нормативной базы развития информационного общества. Термин «электронное правительство» возник еще в 1997 году по инициативе Национального научного фонда США и обозначал всю систему органов власти, осуществляющих управление

Чтобы государство и общество эффективно взаимодействовало, в сфере государственного управления необходимы инновации, применение новейших информационных и управленческих технологий. Ни одно государство, стремящееся остаться влиятельным субъектом мировой политики, не может игнорировать без ущерба для себя и своих граждан важные тенденции формирования общества XXI в.

Основным фактором развития общества в данном контексте является эффективное применение информационно-коммуникационных технологий и, в первую очередь, всего Интернета. Одной из таких инноваций в сфере государственного управления считается повсеместное внедрение и эффективное применение информационно-коммуникативных технологий, включая электронное правительство.

Данная концепция приобрела актуальность в течение последних десяти лет. Развитие электронного правительства наблюдается в государствах, где действуют различные политические режимы.

Как в странах с демократическим, так и с авторитарным режимом государственные органы стараются применять дистанционные средства коммуникации с индивидами, осуществлять оказание публичных услуг в электронной форме, расширять доступ к технологиям. Формирование электронного правительства является следствием применения информационно-коммуникационных технологий исполнительными органами государственной власти.

В России создание электронного правительства возникает с принятия федеральной целевой программы «Электронная Россия 2002-2010».

Оно определяется как «новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.

Главным в концепции электронного правительства является перевод на электронную основу процедуры принятия решений. Электронное правительство предусматривает перманентный рост активности граждан и участия их в изменениях технологий государственного управления. Помимо этого, электронная система позволяет снизить коррупцию, интегрировать федеральный и региональный уровни государственного управления.

По мнению директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи В. Авербаха, настало время переходить к формированию в России полноценного электронного общества, в котором государство может не только предоставлять услуги, но также общаться с гражданами и бизнесом в электронном виде. Важным этапом в развитии электронного правительства в Российской Федерации стало принятие Концепции региональной информатизации.

Документ определил основные цели и направления деятельности по использованию ИКТ в органах государственной власти субъектов Российской Федерации на период до 2018 года, а также организационную модель управления региональной информатизацией.

Концепция перечисляет основные отрасли экономики и сферы государственного и муниципального управления, развитие которых в регионах осуществляется с широким использованием ИКТ, например: образование, транспорт, культура, энергетика.

Использование ИКТ в государственных структурах в нашей стране условно берет свое начало с 2000 года, когда Президент РФ Путин В.В. подписал Окинавскую хартию информационного государства. Процесс интеграции программы ццифрового правительства в России включает несколько этапов и на сегодняшний день еще не завершен.

На начальном этапе (2002-2010), который характеризуется принятием федеральной целевойпрограммы «Электронная Россия», базовая цель внедрения ЭП заключалась в техническом оснащении и информатизации деятельности российских государственных структур.Но данная работа не пересекалась с реализующейся в то время административной реформой.

Понимание необходимости интеграции процессов приходит к 2005 году. Попытки координирования направлений предпринимаются в период с 2006 по 2008 гг., когда происходит смещение ориентиров структуры государственного аппарата в сторону реализации актуальных ИКТ и, следовательно, меняются итоговые ожидания от реформ.


Заключение

В политике предпосылки создания электронных правительств появились давно, но только с 2002 по 2010 гг. был запущен российский ИТ-проект «Электронная Россия» по переходу к оказанию государственных услуг в электронном виде. Рассмотрим основные исторические моменты и цели, которые ставила перед собой Россия.

С 1 июля 2012 года на региональном и муниципальном уровне в России запустили постепенный переход на электронное межведомственное взаимодействие. Согласно законопроекту от 7 мая 2012 года уже к 2018 году 70% государственных услуг в федерации должны будут предоставляться в электронном виде. Можно сказать, что на текущий момент эта цель достигнута.

Раньше каждый орган российского госуправления функционировал «сам по себе», мало соприкасаясь с остальными. Гражданам приходилось пройти несколько инстанций, собрать десятки справок и других бумаг, чтобы получить необходимый результат. Благодаря созданию электронного правительства появился единый механизм взаимодействия граждан и государства, а также отдельных государственных органов. Это позволило упросить и ускорить получение справок, разрешительных документов, свидетельств и сократить очереди в государственных инстанциях.

Электронное правительство (англ. e-Government) — совокупность технологий и сопроводительных координационных мер нормативноправового характера для организации и обеспечения цифровых взаимосвязей между органами государственной власти различных уровней, гражданским населением, организациями и прочими субъектами хозяйствования.

Направлена на достижение эффективного предоставления достоверной информации о деятельности государственных органов власти, оказание государственных услуг населению, предпринимательству, остальным направлениям государственной власти и государственным служащим, при котором взаимодействие лично по схеме «государство-заявитель» минимально, а также используется максимизация возможностей посредством мобильных, информационных и Интернет-технологий.

Электронное правительство основывается на распределенной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре, организованной на территории государства, центром которой является электронный документооборот, система автоматизации государственного управления, основанная на автоматизации всего комплекса процессов управления на территории страны и предназначающаяся цели значительного повышения эффективности управления государства и снижения издержек коммуникаций социального для каждого гражданина.

Национальные программы создания электронного правительства предполагают поэтапное построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, которая реализует решение полного набора связанных с управлением документами и процессами их обработки задач. Электронное правительство - это часть процедуры административной реформы, цифрового преобразования, назначаемой принципами электронной экономики, цифровой экономики.

Главная задача электронного правительства - облегчить жизнь людей, свести к минимуму субъективный фактор в получении гражданином государственных и муниципальных услуг.

Задачи электронного правительства.

1. Создавать новые формы взаимоотношений между государственными органами;

2. Оптимизировать обеспечение услуг гражданам и бизнесу;

3. Поддерживать и расширять возможности по самообслуживанию населения;

4. Обеспечивать прирост технологической компетентности и умений гражданского населения;

5. Повышать степень участия всех участников избирательного процесса в вопросах управления страной;

6. Снижать влияние факторов географического местоположения.

Электронное правительство обеспечивает:

1. Действенное и более дешевое управление;

2. Радикальное преобразование взаимодействия между населением и правительством;

3. Усовершенствование демократических признаков и рост государственной ответственности перед гражданами.


Список литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»

2. Аношина А. С. Электронное правительство в России: реализация и перспективы развития // Экономика нового мира. 2020 Т. 5, № 1-2 (17). С. 62–69.

3. Иншакова Е.Г. Электронное правительство в публичном управлении: монография. М.: Издательство Юрайт, 2019. 139 с

4. Сидорова, А. А. Электронное правительство : учебник и практикум для вузов / А. А. Сидорова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 166 с

5. Филенко Е. Н. Электронное взаимодействие и электронный документооборот - ключевые элементы создания электронного правительства в России // Делопроизводство, №3, 2019.

6. Цифровое государственное управление : учебное пособие / А. А. Косоруков. – Москва : МАКС Пресс, 2020 – 284 с.

7. Электронное правительство. Госуслуги // http://www.go**slugi.ru/


Тема: «Управление информацией и документацией электронного правительства»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Цели и задачи формирования электронного правительства

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Цели и задачи формирования электронного правительства….5
    Заключение….….18
    Список использованных источников….….20
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8
    1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
    1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
    2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
    2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
    2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
    2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления в Австралии

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8
    1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….
    8
    1.2. Закон о свободе информации…. 11
    1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….
    15
    1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….
    20
    1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…
    32

    Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42
    2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….
    42
    2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…
    43
    2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58
    2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….
    63

    Заключение…. 69

    Список использованных источников и литературы…. 73





  • Курсовая работа:

    Государственное электронное управление

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1 Основные концепции государственного управления….6
    1.2 Понятие и сущность электронного государства …17
    2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
    3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
    3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
    3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
  • Дипломная работа:

    Проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты развития электронного правительства в Российской Федерации 8
    1.1. Понятие и система электронного правительства 8
    1.2. Международный опыт внедрения электронного правительства 18
    1.3. Правовое регулирование электронного правительства в Российской Федерации 29
    Глава II. Анализ развития электронного правительства Российской Федерации на примере предоставления государственных услуг 41
    2.1. Анализ предоставления электронных услуг 41
    2.2. Оценка развития электронных услуг 48
    2.3. Проблемы предоставления электронных услуг 58
    Глава III. Направления совершенствования электронного правительства Российской Федерации на примере оказания государственных услуг 67
    3.1. Предложения по развитию электронного правительства в Российской Федерации 67
    3.2. Перспективы развития электронного правительства Российской Федерации 73
    Заключение 79
    Список использованной литературы и электронных ресурсов 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы банковского менеджмента

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Методы декомпозиционного анализа рентабельности активов коммерческого банка и направления его использования 4
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13
  • Контрольная работа:

    Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств

    12 страниц(ы) 

    1. Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы 3
    2. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств 9
    Список используемой литературы 12
  • Контрольная работа:

    Деятельность учреждений культуры в развитии потенциала молодёжи

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика деятельности учреждения культуры….4
    2.Сущность процесса воспитания подростков в учреждении культуры…9
    3.Анализ деятельности учреждения культуры на примере "Дома Культуры" Бокситогорского района….…11
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
  • Курсовая работа:

    Ядерное оружие: классификация, виды ядерных взрывов, поражающие факторы, их воздействие на людей, сооружения и боевую технику. Способы защиты от поражающих факторов.

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность ядерного оружия 6
    1.1 Анализ литературы 6
    1.2 Понятие ядерного оружия, классификация 9
    1.3 Виды ядерных взрывов 16
    2 Поражающие факторы ядерного оружия 20
    2.1 Поражающие факторы ядерного оружия и их влияние на людей, сооружения, боевую технику 20
    2.2 Способы защиты от поражающих факторов 30
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Доклад:

    Проектирование экскурсионного тура: «СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

    28 страниц(ы) 

    РЕКЛАМА ТУРА :СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    ПАСПОРТ ТУРА
    МАРШРУТ ЭКСКУРСИИ: СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Государственный Русский музей
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: КУНСТКАМЕРА
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЭРМИТАЖ ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЦАРСКОЕ СЕЛО
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Васильевский остров. Стрелка Васильевского острова
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Храм Спас-на-Крови
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ НА ОБЪЕКТ: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
  • Курсовая работа:

    Фотография рабочего времени. Область применения и методика проведения.

    17 страниц(ы) 

    1. Резервы роста производительности труда 3
    2. Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени. фотография рабочего времени 8
    3. Область применения и методика проведения Фотографии рабочего времени 13
    Литература 16
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    10 страниц(ы) 

    1. Договором поставки предусмотрено право поставщика в одностороннем порядке изменять цену товара путем направления покупателю обновленного прайс-листа по электронной почте. При этом возможность одностороннего изменения цены товара должна быть обусловлена изменением цен на топливо и других элементов, влияющих на себестоимость товара.
    Противоречит ли данное условие законодательству? Можно ли считать договор измененным в случае направления продавцом прайс-листа, содержащего измененные цены, по электронной почте? Дайте обоснованный ответ.

    2.Согласно договору мены стороны (организации) передали друг другу равноценные здания. Одна сторона приняла здание на основании акта приема-передачи и зарегистрировала право собственности на него в установленном порядке. Вторая сторона права на полученную в обмен недвижимость не зарегистрировала.
    Полученное первой стороной здание в момент передачи было занято институтом на основании договора аренды. После истечения срока договора аренды институт продолжал занимать здание, в связи с чем организация, получившая это здание, обратилась в суд с иском об освобождении занимаемых площадей. Институт просил в иске отказать, поскольку переход права собственности не состоялся и организация не может быть истцом в указанном споре.
    Каков порядок перехода права собственности на обмениваемые товары? Как он соотносится с порядком возникновения права собственности на недвижимое имущество у приобретателя по договору? Ответ обоснуйте.

    3. Рекламное агентство оказывает услуги юридическим лицам по договору, условия которого размещены на официальном сайте агентства. Оказание услуг происходит после оплаты счета.
    Обязательно ли фактическое подписание договора между сторонами? Можно ли считать счет офертой? Дайте обоснованный ответ.

    4. Договор аренды заключен на 11 месяцев, при этом условия его пролонгации не оговариваются.
    Нужна ли государственная регистрация такого договора? Если арендатор продолжит пользоваться имуществом по истечении срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, будет ли договор считаться возобновленным? На каких условиях? Дайте обоснованный ответ.

    5. Можно ли в договоре о возмездном оказании услуг предусмотреть условие, согласно которому в случае отказа заказчика от услуг внесенная предоплата исполнителем не возвращается? Дайте обоснованный ответ.

    6. Стороны заключили договор поставки строительных и отделочных материалов. Договором предусмотрено, что покупатель может предъявить претензии поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на склад покупателя. По истечении этого срока покупатель теряет право на предъявление претензии.
    Правомерно ли такое условие? Дайте обоснованный ответ.

    7. Организация на 4 месяца задержала выплату авторского гонорара в общей сумме более 500 тыс. руб. разработчикам эксклюзивных дизайнерских проектов, ссылаясь на неблагоприятную рыночную ситуацию и отсутствие реализованных разработок.
    Могут ли разработчики обратиться в суд с иском о возбуждении дела о банкротстве организации? В каком порядке после признания организации банкротом они смогут получить причитающееся им по договору с организацией? Дайте обоснованный ответ.

    8. Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Договор исполнен надлежащим образом и в срок. Организация-исполнитель использовала факсимильную подпись руководителя на актах выполненных работ.
    Правомерно ли это? Есть ли риск отказа в признании работ выполненными на основании такого акта? Обоснуйте ответ.

  • Контрольная работа:

    Портрет социального педагога

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности 6
    2 Принципы социально-педагогической деятельности 9
    3 Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 12
    4 Основные требования общества к личным и профессиональным характеристикам социального педагога 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Предоставление и использование земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предоставления земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 5
    1.1 Общая характеристика земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 5
    1.2 Понятие и правовые основы предоставления земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства 7
    2 Использование земель сельскохозяйственного назначения гражданами 14
    2.1 Правовой режим использования земель крестьянского (фермерского) хозяйства 14
    2.2 Земельные права граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, животноводство, садоводство и огородничество 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Отчет по практике:

    Отчёт по производственной практике (на примере хлебопекарни)

    29 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Характеристика деятельности организации:….4
    1.2. Структура, характеристика подразделений основного производства:….7
    1.3. Структура, характеристика вспомогательного и обслуживающего хозяйства.9
    1.4. Структура, характеристика отделов технической подготовки производства….11
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации .11
    1.6. Характеристика системы планирования в организации: ….14
    ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
    Характеристика системы оплаты труда работников.….14
    Характеристика и оценка стиля руководства в организации и социально-психологического климата в коллективе.19
    ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.21
    ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.29
    ПРИЛОЖЕНИЯ.30