У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление информацией и документацией электронного правительства» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Электронное правительство. История создания и развития….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….21
Введение
Начало двадцать первого века характеризуется возрастающей ролью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), широкое применение которых оказало влияние на трансформацию всех социально-политических институтов, включая систему государственного управления.
Увеличение качества и доступности практического воплощения управляющей системы, включая процессы сотрудничества с отдельными лицами и институтами гражданского общества, достигается путем внедрения проектов формирования электронного правительства (ЭП).
Термин «электронное правительство» обозначает конфигурацию формирования деятельности органов государственной власти, специфической характеристикой которой является внедрение технологий электронного обмена и обработки данных в сфере государственного управления.
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) – обязательный компонент эффективного политического управления в условиях стремительного совершенствования теоретических разработок в данной области, обеспечивающих возможность перехода на существенно новый уровень взаимодействия государства и социума, оптимизацию государственного менеджмента информационными ресурсами внутри публичных ведомств.
Актуальность внедрения ИКТ обусловлена также увеличением потребностей пользователей государственных услуг (граждан и коммерческих организаций) в интерактивных сервисах коммуникации с властными институтами.
Как следствие, трансформация затрагивает область функционирования государственного аппарата и политической системы – в частном секторе отмечается форсированная интеграция новейших информационных технологий. Государство принимает активную позицию на всех этапах внедрения процесса, так как это обусловлено модификаций алгоритма межведомственной коммуникации и изменением диалога с пользователями государственных услуг.
Таким образом, для эффективного и комфортного развития взаимодействия государства и граждан была разработана концепция под названием «электронное правительство».
Для ее реализации используется целый комплекс информационных систем, которые позволяют предоставлять государственные услуги и выстраивать коммуникации в электронном виде.
Создание электронного правительства предполагает построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки.
Выдержка из текста работы
Электронное правительство. История создания и развития.
Идея создания электронного правительства возникла в США еще в середине 90-х годов прошлого столетия одновременно с созданием нормативной базы развития информационного общества. Термин «электронное правительство» возник еще в 1997 году по инициативе Национального научного фонда США и обозначал всю систему органов власти, осуществляющих управление
Чтобы государство и общество эффективно взаимодействовало, в сфере государственного управления необходимы инновации, применение новейших информационных и управленческих технологий. Ни одно государство, стремящееся остаться влиятельным субъектом мировой политики, не может игнорировать без ущерба для себя и своих граждан важные тенденции формирования общества XXI в.
Основным фактором развития общества в данном контексте является эффективное применение информационно-коммуникационных технологий и, в первую очередь, всего Интернета. Одной из таких инноваций в сфере государственного управления считается повсеместное внедрение и эффективное применение информационно-коммуникативных технологий, включая электронное правительство.
Данная концепция приобрела актуальность в течение последних десяти лет. Развитие электронного правительства наблюдается в государствах, где действуют различные политические режимы.
Как в странах с демократическим, так и с авторитарным режимом государственные органы стараются применять дистанционные средства коммуникации с индивидами, осуществлять оказание публичных услуг в электронной форме, расширять доступ к технологиям. Формирование электронного правительства является следствием применения информационно-коммуникационных технологий исполнительными органами государственной власти.
В России создание электронного правительства возникает с принятия федеральной целевой программы «Электронная Россия 2002-2010».
Оно определяется как «новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.
Главным в концепции электронного правительства является перевод на электронную основу процедуры принятия решений. Электронное правительство предусматривает перманентный рост активности граждан и участия их в изменениях технологий государственного управления. Помимо этого, электронная система позволяет снизить коррупцию, интегрировать федеральный и региональный уровни государственного управления.
По мнению директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи В. Авербаха, настало время переходить к формированию в России полноценного электронного общества, в котором государство может не только предоставлять услуги, но также общаться с гражданами и бизнесом в электронном виде. Важным этапом в развитии электронного правительства в Российской Федерации стало принятие Концепции региональной информатизации.
Документ определил основные цели и направления деятельности по использованию ИКТ в органах государственной власти субъектов Российской Федерации на период до 2018 года, а также организационную модель управления региональной информатизацией.
Концепция перечисляет основные отрасли экономики и сферы государственного и муниципального управления, развитие которых в регионах осуществляется с широким использованием ИКТ, например: образование, транспорт, культура, энергетика.
Использование ИКТ в государственных структурах в нашей стране условно берет свое начало с 2000 года, когда Президент РФ Путин В.В. подписал Окинавскую хартию информационного государства. Процесс интеграции программы ццифрового правительства в России включает несколько этапов и на сегодняшний день еще не завершен.
На начальном этапе (2002-2010), который характеризуется принятием федеральной целевойпрограммы «Электронная Россия», базовая цель внедрения ЭП заключалась в техническом оснащении и информатизации деятельности российских государственных структур.Но данная работа не пересекалась с реализующейся в то время административной реформой.
Понимание необходимости интеграции процессов приходит к 2005 году. Попытки координирования направлений предпринимаются в период с 2006 по 2008 гг., когда происходит смещение ориентиров структуры государственного аппарата в сторону реализации актуальных ИКТ и, следовательно, меняются итоговые ожидания от реформ.
Заключение
В политике предпосылки создания электронных правительств появились давно, но только с 2002 по 2010 гг. был запущен российский ИТ-проект «Электронная Россия» по переходу к оказанию государственных услуг в электронном виде. Рассмотрим основные исторические моменты и цели, которые ставила перед собой Россия.
С 1 июля 2012 года на региональном и муниципальном уровне в России запустили постепенный переход на электронное межведомственное взаимодействие. Согласно законопроекту от 7 мая 2012 года уже к 2018 году 70% государственных услуг в федерации должны будут предоставляться в электронном виде. Можно сказать, что на текущий момент эта цель достигнута.
Раньше каждый орган российского госуправления функционировал «сам по себе», мало соприкасаясь с остальными. Гражданам приходилось пройти несколько инстанций, собрать десятки справок и других бумаг, чтобы получить необходимый результат. Благодаря созданию электронного правительства появился единый механизм взаимодействия граждан и государства, а также отдельных государственных органов. Это позволило упросить и ускорить получение справок, разрешительных документов, свидетельств и сократить очереди в государственных инстанциях.
Электронное правительство (англ. e-Government) — совокупность технологий и сопроводительных координационных мер нормативноправового характера для организации и обеспечения цифровых взаимосвязей между органами государственной власти различных уровней, гражданским населением, организациями и прочими субъектами хозяйствования.
Направлена на достижение эффективного предоставления достоверной информации о деятельности государственных органов власти, оказание государственных услуг населению, предпринимательству, остальным направлениям государственной власти и государственным служащим, при котором взаимодействие лично по схеме «государство-заявитель» минимально, а также используется максимизация возможностей посредством мобильных, информационных и Интернет-технологий.
Электронное правительство основывается на распределенной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре, организованной на территории государства, центром которой является электронный документооборот, система автоматизации государственного управления, основанная на автоматизации всего комплекса процессов управления на территории страны и предназначающаяся цели значительного повышения эффективности управления государства и снижения издержек коммуникаций социального для каждого гражданина.
Национальные программы создания электронного правительства предполагают поэтапное построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, которая реализует решение полного набора связанных с управлением документами и процессами их обработки задач. Электронное правительство - это часть процедуры административной реформы, цифрового преобразования, назначаемой принципами электронной экономики, цифровой экономики.
Главная задача электронного правительства - облегчить жизнь людей, свести к минимуму субъективный фактор в получении гражданином государственных и муниципальных услуг.
Задачи электронного правительства.
1. Создавать новые формы взаимоотношений между государственными органами;
2. Оптимизировать обеспечение услуг гражданам и бизнесу;
3. Поддерживать и расширять возможности по самообслуживанию населения;
4. Обеспечивать прирост технологической компетентности и умений гражданского населения;
5. Повышать степень участия всех участников избирательного процесса в вопросах управления страной;
6. Снижать влияние факторов географического местоположения.
Электронное правительство обеспечивает:
1. Действенное и более дешевое управление;
2. Радикальное преобразование взаимодействия между населением и правительством;
3. Усовершенствование демократических признаков и рост государственной ответственности перед гражданами.
Список литературы
1. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»
2. Аношина А. С. Электронное правительство в России: реализация и перспективы развития // Экономика нового мира. 2020 Т. 5, № 1-2 (17). С. 62–69.
3. Иншакова Е.Г. Электронное правительство в публичном управлении: монография. М.: Издательство Юрайт, 2019. 139 с
4. Сидорова, А. А. Электронное правительство : учебник и практикум для вузов / А. А. Сидорова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 166 с
5. Филенко Е. Н. Электронное взаимодействие и электронный документооборот - ключевые элементы создания электронного правительства в России // Делопроизводство, №3, 2019.
6. Цифровое государственное управление : учебное пособие / А. А. Косоруков. – Москва : МАКС Пресс, 2020 – 284 с.
7. Электронное правительство. Госуслуги // http://www.go**slugi.ru/
Тема: | «Управление информацией и документацией электронного правительства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Цели и задачи формирования электронного правительства
19 страниц(ы)
Введение….3
Цели и задачи формирования электронного правительства….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….20
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 81.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления в Австралии
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8
1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….8РазвернутьСвернуть
1.2. Закон о свободе информации…. 11
1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….
15
1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….
20
1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…
32
Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42
2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….
42
2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…
43
2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58
2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….
63
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 73
-
Курсовая работа:
Государственное электронное управление
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
1.1 Основные концепции государственного управления….61.2 Понятие и сущность электронного государства …17РазвернутьСвернуть
2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
-
Дипломная работа:
Проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации
89 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты развития электронного правительства в Российской Федерации 8
1.1. Понятие и система электронного правительства 81.2. Международный опыт внедрения электронного правительства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование электронного правительства в Российской Федерации 29
Глава II. Анализ развития электронного правительства Российской Федерации на примере предоставления государственных услуг 41
2.1. Анализ предоставления электронных услуг 41
2.2. Оценка развития электронных услуг 48
2.3. Проблемы предоставления электронных услуг 58
Глава III. Направления совершенствования электронного правительства Российской Федерации на примере оказания государственных услуг 67
3.1. Предложения по развитию электронного правительства в Российской Федерации 67
3.2. Перспективы развития электронного правительства Российской Федерации 73
Заключение 79
Список использованной литературы и электронных ресурсов 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Форматы электронных документов в системах электронного документооборотаСледующая работа
Цели и задачи формирования электронного правительства




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность страхования, основные понятия и термины 4
2 Организационные аспекты проведения основных видов страхования с точки зрения актуарной науки 103 Методика построения тарифов в рисковых видах страхования 15РазвернутьСвернуть
4 Методологические принципы формирования тарифов в страховании жизни 17
Заключение 24
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Реферат:
Современные проблемы финансов в России и за рубежом
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности финансов России 4
2 Особенности финансов зарубежных стран 6
3 Современные проблемы финансов в России и зарубежных странах 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Прагматика сказок Джанни Родари
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы прагматики сказок 4
1.1.Прагматика в лингвистике 4
1.2 Речевые тактики, типы поведения 102 Прагматика сказок Джанни Родари 20РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика творчества Джанни Родари 20
2.2 Прагматика сказок Джанни Родари 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Понятие нетипичных трудовых отношений 51.2 Нетипичные субъекты трудовых отношений 8РазвернутьСвернуть
1.3 Нетипичные объекты и содержание трудовых отношений 12
ГЛАВА 2 ВИДЫ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 15
2.1 Заемный труд (аутстаффинг, временное предоставление персонала, долгосрочное предоставление персонала) 15
2.2 Труд по месту вызова (трудовой аутсорсинг) 18
2.3 Дистанционный труд 20
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И В СФЕРЕ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
3.1 Развитие нетипичных форм трудовых отношений в России 25
3.2 Социальное партнерство как один из методов решения проблем нетипичных форм занятости населения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1.Страхование как средство накопления капитала 3
1.1.Сущность страхования и его признаки 3
1.2.Функции страхования 41.3.Формы организации страхового фонда 6РазвернутьСвернуть
1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
Список используемой литературы 12
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание №1
Необходимо разработать философию (внутренний стандарт управления и кодекс обслуживания), миссию и основные цели для хостела в историческом центре Москвы, вместимостью 8 номеров (2 двухместных, 3 «мужских» комнаты для 6-ти человек, 3 «женских» комнаты для 6-ти человек.В хостеле работают:РазвернутьСвернуть
1 директор
1 бухгалтер (аутсорсинг)
1 менеджер
1 специалист по IT и SMM
3 администратора
3 горничные
Задание №2
Условия для выработки решения:
Семейная пара из Ярославля по туристской путевке пробыла в Санкт-Петербурге 4 дня. Они проживали в небольшой гостинице «Герцен-хаус» в историческом центре города, в двухместном номере. За все время пребывания, они постоянно высказывали свое восторженное впечатление от города и самую высокую благодарность по поводу обслуживания в гостинице! Перед выездом они преподнесли работникам стойки регистрации и одной из горничных плитки элитного шоколада. Но…
Но… по возвращении в родной город оставили отрицательный отзыв и на сайте гостиницы, но и на сайте Booking.com и не которых других сайтах!
Вопрос 1: Чем вызвано такое поведение семейной пары в гостинице и их последующая рекламация?
Вопрос 2: В чем возможна ошибка администратора и/или менеджера при работе с клиентами?
Вопрос 3: Как следует реагировать на такого рода ситуации в гостинице?
Вопрос 4: Какие шаги следует предпринять для тог, чтобы данная семейная пара осталась довольна и возможно вернулась, и в дальнейшем стали постоянными гостями?
Задание №3
Написать эссе, не более 10 слов на тему «Современные тенденции в обслуживании на предприятиях размещения и предприятиях общественного питания».
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2
10 страниц(ы)
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.
Ситуация 2
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.
Ситуация 4
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.