У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
2 Задачи и функции организации….7
3 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9
4 Права и обязанности сотрудников….17
Заключение….20
Список использованных источников….21
Дневник производственной практики
Отзыв студента о прохождении практики
Введение
Производственная практика являются неотъемлемой частью учебного процесса, его продолжением в условиях работы органов государственной власти и управления, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций различных форм собственности.
Программа практики предусматривает прохождение производственной практики студентами юридического факультета направления подготовки 40.03.01 – Бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения.
Основными целями производственной практики являются:
– закрепление полученных теоретических знаний по правовым дисциплинам;
– получение навыков самостоятельного применения полученных теоретических знаний.
Задачами практики являются:
– закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении учебных дисциплин: гуманитарного и социально-экономического блока; математического и естественнонаучного блока; блока общепрофессиональных юридических дисциплин;
– изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций;
– анализ полномочий должностных лиц;
– уяснение роли и места в механизме российского государства и в политической системе общества тех или иных органов государственной власти, местного самоуправления или негосударственных юридических учреждений, правоохранительных и судебных органов;
– изучение общих и специальных принципов организации и деятельности государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций;
– проведение анализа работы государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций в соответствии с целями и задачами их деятельности, возложенными на них функциями;
– познание основ коммуникабельности, приобретение навыков установления деловых контактов с сотрудниками подразделения, в котором студент проходит практику и с сотрудниками смежных структур;
– использование возможностей практических подразделений для сбора и обобщения правового материала, который может быть использован студентом для последующего углубленного освоения теоретических положений юридических дисциплин.
Выдержка из текста работы
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации
УВД Восточного административного округа было образовано 7 декабря 1992 года приказом начальника ГУВД г. Москвы №779.
Первым начальником УВД был назначен генерал-майор милиции Куликов Николай Васильевич, который руководил с августа 1991 года по июнь 1993 года.
С июля 1993 года по май 1995 года Управлением руководил полковник милиции Сысоев Анатолий Иванович.
С июня 1995 года по август 1995 года Управлением руководил генерал-майор милиции Виноградов Анатолий Владимирович.
С октября 1995 года по июнь 1999 года Управлением руководил генерал-майор милиции Чемисов Василий Яедорович.
С декабря 1999 года по август 2001 года Управлением руководил полковник милиции Смирнов Александр Анатольевич.
С сентября 2001 года по май 2011 года Управлением руководил генерал-майор полиции Дубенский Евгений Иванович.
С 6 мая 2011 года по 6 октября 2016 года Управлением руководил генерал-майор полиции Плахих Сергей Владимирович.
С 6 октября 2016 года по настоящее время Управлением руководит генерал-майор полиции Зиновьев Игорь Викторович.
УВД Восточного административного округа г. Москвы было образовано путем слияния управлений внутренних дел Куйбышевского, Первомайского, Перовского районов г. Москвы, а также 24 и 79 отделений милиции Сокольнического УВД. Вместо городских отделений милиции были созданы районные отделы внутренних дел УВД ВАО. В настоящее время окружное УВД состоит из 16 Отделом МВД России по районам: Богородское, Вешняки, Восточный, Восточное Измайлово, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная Гора и Сокольники.
Правовую основу деятельности УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Уголовный Кодекс РФ, Уголовно-Процессуальный Кодекс РФ, Федеральные Законы, ФЗ «О полиции», нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказы и указания Генерального прокурора Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также Положение о прохождении службы в органах внутренних дел.
Отделение профессиональной подготовки Управления внутренних дел по Восточному административному округу Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Москве является структурным подразделением Управления внутренних дел по Восточному административному округу Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Москве, его возглавляет начальник, который подчиняется помощнику начальника управления по работе с личным составом.
В своей деятельности Отделение руководствуется требованиями действующего законодательства, приказами МВД России, ГУ МВД России по г. Москве, УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве, указами и рекомендациями Управления профессиональной подготовки ГУ МВД России по г. Москве по вопросам профессиональной подготовки кадров.
Заключение
После прохождения практики в Межмуниципальном управлении МВД России «Пушкинское», сделаем ряд важных выводов.
Правоохранительная деятельность- такая государственная деятельность, которая осуществляется с целью охраны права специально уполномоченными органами путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
Правоохранительная деятельность обладает рядом специфических признаков:
- эта деятельность может осуществляться не любым способом, а лишь посредством применения юридических мер воздействия (убеждение, принуждение, взыскание);
В процессе прохождения практики я ознакомилась со структурой организации и спецификой ее работы, ознакомилась с основными функциями подразделений, изучила нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов внутренних дел, принимала участие в составлении документации. Изучила основы делопроизводства, выполняла задания руководителя практики.
За время прохождения практики в УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве от руководителя практики замечаний не имел.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // СПС Консультант плюс.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации 2001 г. // СПС Консультант плюс.
3. Федеральный закон от 07.03.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // СПС Консультант плюс.
4. Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, утвержденное Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2012 № 1166 г. Москва “Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции”// СПС Консультант плюс.
5. Приказ Генпрокуратуры России № 39, МВД России № 1070, МЧС России № 1021, Минюста России № 253, ФСБ России № 780, Минэкономразвития России № 353, ФСКН России № 399 от 29.12.2005 (ред. от 20.02.2014) “О едином учете преступлений” // СПС Консультант плюс.
6. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) “Об оперативно-розыскной деятельности» // СПС Консультант плюс.
7. Безлепкин, Б.Т. Уголовный процесс в вопросах и ответах: учебное пособие / Б. Т. Безлепкин. – Москва: Проспект, 2013. – 326 с.
8. Гриненко, А.В. Уголовный процесс: учебник и практикум / А. В. Гриненко. – Москва: Юрайт, 2014. – 333 с.
9. Ендольцева, А.В. Уголовный процесс: учебное пособие / А. В. Ендольцева. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА: Закон и право, 2013. – 447 с.
10. Манова, Н.С. Уголовный процесс: учебник / Н. С. Манова. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 422 с.
11. Пикалов, И.А. Уголовно–процессуальное право Российской Федерации: учебное пособие / И. А. Пикалов. – Москва: Юрлитинформ, 2013. – 438 с.
Тема: | «Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 41. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5РазвернутьСвернуть
2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ особенностей развития самоуправления в РоссииСледующая работа
Зарубежный опыт борьбы с коррупцией




-
Контрольная работа:
Тесты по экономике предприятия с решениями, задачи с решениями
25 страниц(ы)
Тесты….3
Задачи: имущество предприятий….13
Задачи: Издержки производства(себестоимость)….19
Использованная литература….25
-
Курсовая работа:
Банковские риски: понятие, виды и способы блокирования на примере банка
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1.БАНКОВСКИЕ РИСКИ: ВИДЫ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.6
1.1. Характеристика исследуемого объекта: филиал № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….61.2. Определение банковского риска, его виды, причины возникновенияРазвернутьСвернуть
1.2.1.Виды банковских рисков….10
1.2.2 Риски ликвидности….12
1.2.3. Депозитный риск…19
1.2.4. Классификация рисков успеха….23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ВОЗМОЖНЫЕ ПОТЕРИ ПО ССУДАМ….….40
2.1. Порядок образования резерва на возможные потери по ссудам….40
2.1.1. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….40
2.1.2. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….42
2.1.3. Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….43
2.1.4 Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка….…45
2.2. Механизм использования резерва на возможные потери по ссудам….46
2.2.1. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….46
2.2.2. Анализ качества активов и пассивов банка….47
2.2.3. Анализ структуры вложений в ценные бумаги…51
2.2.4. Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….51
2.2.5. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….52
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ РИСКОВ….54
3.1. Способы управления кредитным риском…54
3.2. Страхование активных и пассивных операций банка, современная практика и проблемы развития….56
3.2.1 Стратегия управления активами….56
3.2.2.Стратегия управления пассивами….….58
3.2.3.Стратегия управления фондами….….59
3.2.4.«Кольца обороны»….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-13
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов….4Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…14
-
Контрольная работа:
Универсальные и региональные механизмы защиты прав человека
23 страниц(ы)
1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 32. Компетенция Верховного Комиссара ООН: особенности реализации и примеры деятельности 4РазвернутьСвернуть
3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 9
4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 12
5. Особенности реформирования Европейского Суда по правам человека по Протоколам 14 и 15 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 16
6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений Европейского Суда по правам человека 21
7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст.3,5,13 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 22
-
Реферат:
Персонал как объект и ресурс управления
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16 -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие собственности 5
2 Понятие права собственности 9
3 Основания возникновения и прекращения права собственности 15Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Формы работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по развитию речи
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 61.1 Особенности речевого развития старших дошкольников 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль родителей в речевом развитии детей 8
1.3 Формы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 11
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 15
2.1 Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы 15
2.2 Формирующий этап опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 19
2.3 Результаты опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 35
-
Курсовая работа:
Договор банковского вклада. Проблемы правоприменения.
48 страниц(ы)
Введение
1. Правовая природа договора банковского вклада
1.1.Понятие и правовая квалификация договора банковского вклада1.1.1.Понятие договора банковского вкладаРазвернутьСвернуть
1.1.2.Соотношение договора банковского вклада со смежными гражданско-правовыми договорами
1.2.Предмет и субъекты договора банковского вклада
1.2.1.Гражданско-правовой характер предмета договора банковского вклада
1.2.2.Субъектный состав договора банковского вклада
1.3.Содержание договора и гражданско-правовая ответственность сторон
1.3.1.Права и обязанности сторон по договору банковского вклада
1.3.2.Гражданско-правовая ответственность сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
Заключение
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Реферат:
В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18