СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения) - Отчет по практике №39918

«Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5

2 Задачи и функции организации….7

3 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9

4 Права и обязанности сотрудников….17

Заключение….20

Список использованных источников….21

Дневник производственной практики

Отзыв студента о прохождении практики


Введение

Производственная практика являются неотъемлемой частью учебного процесса, его продолжением в условиях работы органов государственной власти и управления, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций различных форм собственности.

Программа практики предусматривает прохождение производственной практики студентами юридического факультета направления подготовки 40.03.01 – Бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения.

Основными целями производственной практики являются:

– закрепление полученных теоретических знаний по правовым дисциплинам;

– получение навыков самостоятельного применения полученных теоретических знаний.

Задачами практики являются:

– закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении учебных дисциплин: гуманитарного и социально-экономического блока; математического и естественнонаучного блока; блока общепрофессиональных юридических дисциплин;

– изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций;

– анализ полномочий должностных лиц;

– уяснение роли и места в механизме российского государства и в политической системе общества тех или иных органов государственной власти, местного самоуправления или негосударственных юридических учреждений, правоохранительных и судебных органов;

– изучение общих и специальных принципов организации и деятельности государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций;

– проведение анализа работы государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций в соответствии с целями и задачами их деятельности, возложенными на них функциями;

– познание основ коммуникабельности, приобретение навыков установления деловых контактов с сотрудниками подразделения, в котором студент проходит практику и с сотрудниками смежных структур;

– использование возможностей практических подразделений для сбора и обобщения правового материала, который может быть использован студентом для последующего углубленного освоения теоретических положений юридических дисциплин.


Выдержка из текста работы

1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации

УВД Восточного административного округа было образовано 7 декабря 1992 года приказом начальника ГУВД г. Москвы №779.

Первым начальником УВД был назначен генерал-майор милиции Куликов Николай Васильевич, который руководил с августа 1991 года по июнь 1993 года.

С июля 1993 года по май 1995 года Управлением руководил полковник милиции Сысоев Анатолий Иванович.

С июня 1995 года по август 1995 года Управлением руководил генерал-майор милиции Виноградов Анатолий Владимирович.

С октября 1995 года по июнь 1999 года Управлением руководил генерал-майор милиции Чемисов Василий Яедорович.

С декабря 1999 года по август 2001 года Управлением руководил полковник милиции Смирнов Александр Анатольевич.

С сентября 2001 года по май 2011 года Управлением руководил генерал-майор полиции Дубенский Евгений Иванович.

С 6 мая 2011 года по 6 октября 2016 года Управлением руководил генерал-майор полиции Плахих Сергей Владимирович.

С 6 октября 2016 года по настоящее время Управлением руководит генерал-майор полиции Зиновьев Игорь Викторович.

УВД Восточного административного округа г. Москвы было образовано путем слияния управлений внутренних дел Куйбышевского, Первомайского, Перовского районов г. Москвы, а также 24 и 79 отделений милиции Сокольнического УВД. Вместо городских отделений милиции были созданы районные отделы внутренних дел УВД ВАО. В настоящее время окружное УВД состоит из 16 Отделом МВД России по районам: Богородское, Вешняки, Восточный, Восточное Измайлово, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная Гора и Сокольники.

Правовую основу деятельности УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Уголовный Кодекс РФ, Уголовно-Процессуальный Кодекс РФ, Федеральные Законы, ФЗ «О полиции», нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказы и указания Генерального прокурора Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также Положение о прохождении службы в органах внутренних дел.

Отделение профессиональной подготовки Управления внутренних дел по Восточному административному округу Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Москве является структурным подразделением Управления внутренних дел по Восточному административному округу Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Москве, его возглавляет начальник, который подчиняется помощнику начальника управления по работе с личным составом.

В своей деятельности Отделение руководствуется требованиями действующего законодательства, приказами МВД России, ГУ МВД России по г. Москве, УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве, указами и рекомендациями Управления профессиональной подготовки ГУ МВД России по г. Москве по вопросам профессиональной подготовки кадров.


Заключение

После прохождения практики в Межмуниципальном управлении МВД России «Пушкинское», сделаем ряд важных выводов.

Правоохранительная деятельность- такая государственная деятельность, которая осуществляется с целью охраны права специально уполномоченными органами путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.

Правоохранительная деятельность обладает рядом специфических признаков:

- эта деятельность может осуществляться не любым способом, а лишь посредством применения юридических мер воздействия (убеждение, принуждение, взыскание);

В процессе прохождения практики я ознакомилась со структурой организации и спецификой ее работы, ознакомилась с основными функциями подразделений, изучила нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов внутренних дел, принимала участие в составлении документации. Изучила основы делопроизводства, выполняла задания руководителя практики.

За время прохождения практики в УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве от руководителя практики замечаний не имел.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // СПС Консультант плюс.

2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации 2001 г. // СПС Консультант плюс.

3. Федеральный закон от 07.03.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // СПС Консультант плюс.

4. Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, утвержденное Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2012 № 1166 г. Москва “Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции”// СПС Консультант плюс.

5. Приказ Генпрокуратуры России № 39, МВД России № 1070, МЧС России № 1021, Минюста России № 253, ФСБ России № 780, Минэкономразвития России № 353, ФСКН России № 399 от 29.12.2005 (ред. от 20.02.2014) “О едином учете преступлений” // СПС Консультант плюс.

6. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) “Об оперативно-розыскной деятельности» // СПС Консультант плюс.

7. Безлепкин, Б.Т. Уголовный процесс в вопросах и ответах: учебное пособие / Б. Т. Безлепкин. – Москва: Проспект, 2013. – 326 с.

8. Гриненко, А.В. Уголовный процесс: учебник и практикум / А. В. Гриненко. – Москва: Юрайт, 2014. – 333 с.

9. Ендольцева, А.В. Уголовный процесс: учебное пособие / А. В. Ендольцева. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА: Закон и право, 2013. – 447 с.

10. Манова, Н.С. Уголовный процесс: учебник / Н. С. Манова. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 422 с.

11. Пикалов, И.А. Уголовно–процессуальное право Российской Федерации: учебное пособие / И. А. Пикалов. – Москва: Юрлитинформ, 2013. – 438 с.


Тема: «Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Отчет по практике:

    Практика в ФСБ

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Описание организации работы в процессе практики 5
    2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6
    Заключение 12
    Список использованной литературы….….….14
  • Дипломная работа:

    Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы

    71 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….9
    1.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9
    1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
    1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
    1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
    Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
    2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
    2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
    2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
    2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
    Заключение….62
    Список литературы….….67
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» Рамонского района Воронежской области

    29 страниц(ы) 

    КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 4
    1. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5
    2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
    2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
    2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
    3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
    4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданство РФ

    3 страниц(ы) 

    Задача № 1. Супруги Каримовы приехали в Россию в Астраханскую область, приобрели в 2008 году гражданство РФ, а 4-летнего сына не было на тот момент в РФ. Сейчас его привезла бабушка, и родители хотят, чтобы он тоже стал гражданином РФ, на данный момент у него узбекское гражданство. В территориальном орган УФМС по Астраханской области ответили, что необходимо подавать для этого документы и оплачивать госпошлину. Правомерны ли требования территориального органа ФМС? Прокомментируйте правовую ситуацию.

    Задача № 2. Гражданин Макаров, уроженец Астраханской области, до 1993 г. проживал на территории Украины, затем переехал в Российскую Федерацию, в Астраханскую область. Получил паспорт старого образца, где не указывалось гражданство. Чуть позднее его паспорт был украден. С того времени он не может получить паспорт, т.к. не является гражданином ни Украины, ни Российской Федерации. Макаров проживает на территории РФ и хочет получить российское гражданство.
    Каким образом Макаров будет приобретать гражданство РФ?
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление деятельностью организации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОГО БИЗНЕСА 4
    1.1.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве 4
    1.2. Понятие и сущность франчайзинга 8
    1.3. Краткая характеристика объекта исследования- ночной клуб Хард Рок 12
    1.4. Внешний и внутренний анализ предприятия ООО «Хард» 15
    2 ГЛАВА. АНТИКРИЗСНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕДПРИЯТИИ НОЧНОЙ КЛУБ «ХАРД РОК» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
    2.1. Антикризисная программа ночного клуба ООО «Хард Рок» 18
    2.2. Организационный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 35
    2.3. Производственный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 38
    2.4.План маркетинговых действий ночного клуба ООО «Хард Рок» 40
    2.5. Стратегический план ночного клуба ООО «Хард Рок» 41
    2.6. Потенциальные риски 46
    2.7. Финансовый план ночного клуба «Хард Рок» 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 55
  • Курсовая работа:

    Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…6
    1.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6
    1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
    1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
    1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
    У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
    2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
    2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
    Заключение ….50
    Библиографический список …52
    Приложение….56
  • Реферат:

    Применение полицией отдельных мер государственного принуждения по ФЗ о полиции

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовая характеристика задержания и вхождения (проникновения) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории 4
    2. Правовая характеристика оцепления (блокирования) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов и формирования и ведения банков данных о гражданах 10
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Реферат:

    Аутистическое мышление

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие и сущность аутистического мышления 4
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Процессуальное соучастие в РФ

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I Сущность процессуального соучастия 5
    1.1. Понятие и основания процессуального соучастия 5
    1.2. Виды процессуального соучастия 8
    1.3. Анализ процессуального соучастия 13
    ГЛАВА II Соучастие как форма процессуального взаимодействия
    субъектов
    2.1. Процессуальные права и обязанности соучастников 17
    2.2. Правоспособность и дееспособность соучастников 19
    2.3. Процессуальное положение соучастников 21
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Контрольная работа:

    Особенности восприятия рекламы различными слоями населения

    15 страниц(ы) 

    1.Особенности восприятия рекламы подростками 3
    2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4
    3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 9
    4.Выводы 13
    Список использованных источников 15
  • Доклад:

    Управление конфликтами

    5 страниц(ы) 

    1. Введение с 2
    2. Причины возникновения конфликтов в организации с 4
    3. Управление конфликтами с.5
    4. Список использованной литературы с.7
  • Контрольная работа:

    10 заданий с решениями

    18 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.
    N=9

    Задание № 2
    Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N.
    где: М – первые три цифры номера Вашей группы;
    N – номер варианта
    М = 401
    N = 9

    Задание № 3
    Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы логического элемента.
    N = 9

    Задание № 4
    Определите вероятность того, что при выбрасывании 3-х игральных кубиков произведение выпавших очков будет делиться на N без остатка
    N = 9.

    Задание № 5
    Определите количество возможных комбинаций формирования первой десятки студентов, сдающих экзамен по дисциплине Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, если численность группы соответствует N + 10
    N = 9.

    Задание № 6
    Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, начиная с первого, и подсчёт суммы S просуммированных членов ряда с остановкой процесса суммирования при достижении суммы S равной или больше величины F и выводом полученной суммы S и числа i просуммированных членов ряда на печать при следующих начальных условиях:
    • первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
    • каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
    • суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
    • значения начальных условий:
    М – первые три цифры номера Вашей группы = 401;
    N – номер Вашего варианта = 9;
    F – число, равное 6000 для чётных вариантов и 7000 для нечётных вариантов задания.

    Задание № 7
    Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
    • возраст (работник не моложе Q лет);
    • стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
    • семейное положение (у работника N детей);
    • образование (работник имеет Z образование).
    Таблица 1
    № варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
    Q V N Z
    возраст стаж работы семейное положение образование
    9 19 1 0 среднее

    Задание № 8
    На Рис.1 приведён фрагмент таблицы (данные отдела по работе с персоналом организации). Используя приложение MS Excel (любая версия) создайте логическое условие, обеспечивающее решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников (например: 7 работников), и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
    • возраст (работник не моложе Q лет);
    • стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
    • семейное положение (у работника N детей);
    • образование (работник имеет Z образование).
    Причём, при вводе данных для конкретного работника Вашей организации (например, Иванов А.П. – см. рис.1), программа, используя логическое условие должна ответить фразой «премию выдать» или «премию НЕ выдавать» в столбце F для каждого работника, если работник со своими данными удовлетворяет предъявляемым условиям или нет, соответственно.

    Рис.1 Фрагмент таблицы для выполнения задания №8
    Таблица 1
    № варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
    Q V N Z
    возраст стаж работы семейное положение образование
    9 19 1 0 среднее

    Задание № 9
    Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
    табельный № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
    1. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
    2. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
    3. Задайте ключевое поле.
    4. Создайте форму для заполнения таблицы.
    5. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
    6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
    7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
    8. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
    9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
    10. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
    11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
    12. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
    13. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
    14. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
    15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
    16. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
    17. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
    18. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
    19. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
    20. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
    21. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
    22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
    23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.

    Задание 10
    Выясните, какими документами нужно руководствоваться при решении вопросов предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением.
  • Курсовая работа:

    Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8
    1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
    2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
    2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
    2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
    учителей младших классов…26
    Заключение….….….31
    Список литературы….….33