У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
2 Задачи и функции организации….7
3 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9
4 Права и обязанности сотрудников….17
Заключение….20
Список использованных источников….21
Дневник производственной практики
Отзыв студента о прохождении практики
Введение
Производственная практика являются неотъемлемой частью учебного процесса, его продолжением в условиях работы органов государственной власти и управления, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций различных форм собственности.
Программа практики предусматривает прохождение производственной практики студентами юридического факультета направления подготовки 40.03.01 – Бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения.
Основными целями производственной практики являются:
– закрепление полученных теоретических знаний по правовым дисциплинам;
– получение навыков самостоятельного применения полученных теоретических знаний.
Задачами практики являются:
– закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении учебных дисциплин: гуманитарного и социально-экономического блока; математического и естественнонаучного блока; блока общепрофессиональных юридических дисциплин;
– изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций;
– анализ полномочий должностных лиц;
– уяснение роли и места в механизме российского государства и в политической системе общества тех или иных органов государственной власти, местного самоуправления или негосударственных юридических учреждений, правоохранительных и судебных органов;
– изучение общих и специальных принципов организации и деятельности государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций;
– проведение анализа работы государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций в соответствии с целями и задачами их деятельности, возложенными на них функциями;
– познание основ коммуникабельности, приобретение навыков установления деловых контактов с сотрудниками подразделения, в котором студент проходит практику и с сотрудниками смежных структур;
– использование возможностей практических подразделений для сбора и обобщения правового материала, который может быть использован студентом для последующего углубленного освоения теоретических положений юридических дисциплин.
Выдержка из текста работы
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации
УВД Восточного административного округа было образовано 7 декабря 1992 года приказом начальника ГУВД г. Москвы №779.
Первым начальником УВД был назначен генерал-майор милиции Куликов Николай Васильевич, который руководил с августа 1991 года по июнь 1993 года.
С июля 1993 года по май 1995 года Управлением руководил полковник милиции Сысоев Анатолий Иванович.
С июня 1995 года по август 1995 года Управлением руководил генерал-майор милиции Виноградов Анатолий Владимирович.
С октября 1995 года по июнь 1999 года Управлением руководил генерал-майор милиции Чемисов Василий Яедорович.
С декабря 1999 года по август 2001 года Управлением руководил полковник милиции Смирнов Александр Анатольевич.
С сентября 2001 года по май 2011 года Управлением руководил генерал-майор полиции Дубенский Евгений Иванович.
С 6 мая 2011 года по 6 октября 2016 года Управлением руководил генерал-майор полиции Плахих Сергей Владимирович.
С 6 октября 2016 года по настоящее время Управлением руководит генерал-майор полиции Зиновьев Игорь Викторович.
УВД Восточного административного округа г. Москвы было образовано путем слияния управлений внутренних дел Куйбышевского, Первомайского, Перовского районов г. Москвы, а также 24 и 79 отделений милиции Сокольнического УВД. Вместо городских отделений милиции были созданы районные отделы внутренних дел УВД ВАО. В настоящее время окружное УВД состоит из 16 Отделом МВД России по районам: Богородское, Вешняки, Восточный, Восточное Измайлово, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная Гора и Сокольники.
Правовую основу деятельности УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Уголовный Кодекс РФ, Уголовно-Процессуальный Кодекс РФ, Федеральные Законы, ФЗ «О полиции», нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказы и указания Генерального прокурора Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также Положение о прохождении службы в органах внутренних дел.
Отделение профессиональной подготовки Управления внутренних дел по Восточному административному округу Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Москве является структурным подразделением Управления внутренних дел по Восточному административному округу Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Москве, его возглавляет начальник, который подчиняется помощнику начальника управления по работе с личным составом.
В своей деятельности Отделение руководствуется требованиями действующего законодательства, приказами МВД России, ГУ МВД России по г. Москве, УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве, указами и рекомендациями Управления профессиональной подготовки ГУ МВД России по г. Москве по вопросам профессиональной подготовки кадров.
Заключение
После прохождения практики в Межмуниципальном управлении МВД России «Пушкинское», сделаем ряд важных выводов.
Правоохранительная деятельность- такая государственная деятельность, которая осуществляется с целью охраны права специально уполномоченными органами путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
Правоохранительная деятельность обладает рядом специфических признаков:
- эта деятельность может осуществляться не любым способом, а лишь посредством применения юридических мер воздействия (убеждение, принуждение, взыскание);
В процессе прохождения практики я ознакомилась со структурой организации и спецификой ее работы, ознакомилась с основными функциями подразделений, изучила нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов внутренних дел, принимала участие в составлении документации. Изучила основы делопроизводства, выполняла задания руководителя практики.
За время прохождения практики в УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве от руководителя практики замечаний не имел.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // СПС Консультант плюс.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации 2001 г. // СПС Консультант плюс.
3. Федеральный закон от 07.03.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // СПС Консультант плюс.
4. Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, утвержденное Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2012 № 1166 г. Москва “Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции”// СПС Консультант плюс.
5. Приказ Генпрокуратуры России № 39, МВД России № 1070, МЧС России № 1021, Минюста России № 253, ФСБ России № 780, Минэкономразвития России № 353, ФСКН России № 399 от 29.12.2005 (ред. от 20.02.2014) “О едином учете преступлений” // СПС Консультант плюс.
6. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) “Об оперативно-розыскной деятельности» // СПС Консультант плюс.
7. Безлепкин, Б.Т. Уголовный процесс в вопросах и ответах: учебное пособие / Б. Т. Безлепкин. – Москва: Проспект, 2013. – 326 с.
8. Гриненко, А.В. Уголовный процесс: учебник и практикум / А. В. Гриненко. – Москва: Юрайт, 2014. – 333 с.
9. Ендольцева, А.В. Уголовный процесс: учебное пособие / А. В. Ендольцева. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА: Закон и право, 2013. – 447 с.
10. Манова, Н.С. Уголовный процесс: учебник / Н. С. Манова. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 422 с.
11. Пикалов, И.А. Уголовно–процессуальное право Российской Федерации: учебное пособие / И. А. Пикалов. – Москва: Юрлитинформ, 2013. – 438 с.
Тема: | «Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 41. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5РазвернутьСвернуть
2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ особенностей развития самоуправления в РоссииСледующая работа
Зарубежный опыт борьбы с коррупцией




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения обязательств…6
1.1 Участники обязательственных отношений….7
1.2 Содержание обязательств….81.3 Система обязательств….10РазвернутьСвернуть
2. Исполнение обязательств….11
1.4 Срок исполнения обязательств…20
1.5 Место исполнения обязательств….22
3. Способы обеспечения обязательств…25
4. Ответственность за нарушение исполнения обязательств…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34
-
Контрольная работа:
Основы функционирования малого бизнеса
22 страниц(ы)
1. Организационно-экономический механизм управления предприятием малого бизнеса (эссе) 3
2. Разработать концепцию создания малого предприятия в сфере страхования (ситуационная задача) 9Список литературы 23РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Народные средства нравственного воспитания
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
2. Механизм нравственного воспитания 73. Народные средства нравственного воспитания 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
-
Реферат:
Национальные интересы и глобальная взаимозависимость: современный подход
24 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие и предпосылки развития глобализационных процессов….5
2. Влияние глобализации на национальную экономику….123. Национальные интересы и глобальная взаимозависимость….17РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список используемых источников….23
-
Курсовая работа:
Процесс организации самостоятельных работ младших школьников
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся 6
1.1. Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации. 61.2. Классификация самостоятельных работ 10РазвернутьСвернуть
1.3. Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников 15
Вывод 18
2. Анализ и проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования 19
2.1. Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности 19
2.2. Подготовка и проведение педагогического эксперимента 22
2.3. Анализ результатов исследования 24
Вывод 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32 -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Торговая политика, ее цели и задачи. Факторы, определяющие торговую политику 3
2. Виды внешнеторговой политики 63. Основные этапы развития международной торговли и торговой политики с середины XX века 7РазвернутьСвернуть
4. Таможенный тариф, его цели и классификация 9
5. Виды таможенных пошлин 12
6. Оценка товаров для таможенных целей 14
7. Правила определения происхождения товара 16
8. Виды и особенности применения нетарифных ограничений 22
Список литературы 24
-
Реферат:
Экзистенциальная этика Льва Шестова
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика идей Льва Шестова 4
2 Экзистенциальная этика веры Л. Шестова 5
Заключение 11
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Понятие электронного документа (ЭД).
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «документа» и их классификация 5
2. Функции документов 8
3. Организация работы с документами 104. Информационные технологии в сфере ДОУ. Электронный документ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Отчет по практике:
Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества рассматриваемого предприятия и его внеоборотных активов. 82. Маркетинговые коммуникации предприятия ООО «Октагон» 12РазвернутьСвернуть
3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ООО "Октагон" 21
Заключение 27
Список использованных источников 28