СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения) - Отчет по практике №39918

«Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5

2 Задачи и функции организации….7

3 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9

4 Права и обязанности сотрудников….17

Заключение….20

Список использованных источников….21

Дневник производственной практики

Отзыв студента о прохождении практики


Введение

Производственная практика являются неотъемлемой частью учебного процесса, его продолжением в условиях работы органов государственной власти и управления, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций различных форм собственности.

Программа практики предусматривает прохождение производственной практики студентами юридического факультета направления подготовки 40.03.01 – Бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения.

Основными целями производственной практики являются:

– закрепление полученных теоретических знаний по правовым дисциплинам;

– получение навыков самостоятельного применения полученных теоретических знаний.

Задачами практики являются:

– закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении учебных дисциплин: гуманитарного и социально-экономического блока; математического и естественнонаучного блока; блока общепрофессиональных юридических дисциплин;

– изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций;

– анализ полномочий должностных лиц;

– уяснение роли и места в механизме российского государства и в политической системе общества тех или иных органов государственной власти, местного самоуправления или негосударственных юридических учреждений, правоохранительных и судебных органов;

– изучение общих и специальных принципов организации и деятельности государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций;

– проведение анализа работы государственного органа, учреждения, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций в соответствии с целями и задачами их деятельности, возложенными на них функциями;

– познание основ коммуникабельности, приобретение навыков установления деловых контактов с сотрудниками подразделения, в котором студент проходит практику и с сотрудниками смежных структур;

– использование возможностей практических подразделений для сбора и обобщения правового материала, который может быть использован студентом для последующего углубленного освоения теоретических положений юридических дисциплин.


Выдержка из текста работы

1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации

УВД Восточного административного округа было образовано 7 декабря 1992 года приказом начальника ГУВД г. Москвы №779.

Первым начальником УВД был назначен генерал-майор милиции Куликов Николай Васильевич, который руководил с августа 1991 года по июнь 1993 года.

С июля 1993 года по май 1995 года Управлением руководил полковник милиции Сысоев Анатолий Иванович.

С июня 1995 года по август 1995 года Управлением руководил генерал-майор милиции Виноградов Анатолий Владимирович.

С октября 1995 года по июнь 1999 года Управлением руководил генерал-майор милиции Чемисов Василий Яедорович.

С декабря 1999 года по август 2001 года Управлением руководил полковник милиции Смирнов Александр Анатольевич.

С сентября 2001 года по май 2011 года Управлением руководил генерал-майор полиции Дубенский Евгений Иванович.

С 6 мая 2011 года по 6 октября 2016 года Управлением руководил генерал-майор полиции Плахих Сергей Владимирович.

С 6 октября 2016 года по настоящее время Управлением руководит генерал-майор полиции Зиновьев Игорь Викторович.

УВД Восточного административного округа г. Москвы было образовано путем слияния управлений внутренних дел Куйбышевского, Первомайского, Перовского районов г. Москвы, а также 24 и 79 отделений милиции Сокольнического УВД. Вместо городских отделений милиции были созданы районные отделы внутренних дел УВД ВАО. В настоящее время окружное УВД состоит из 16 Отделом МВД России по районам: Богородское, Вешняки, Восточный, Восточное Измайлово, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная Гора и Сокольники.

Правовую основу деятельности УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Уголовный Кодекс РФ, Уголовно-Процессуальный Кодекс РФ, Федеральные Законы, ФЗ «О полиции», нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказы и указания Генерального прокурора Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также Положение о прохождении службы в органах внутренних дел.

Отделение профессиональной подготовки Управления внутренних дел по Восточному административному округу Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Москве является структурным подразделением Управления внутренних дел по Восточному административному округу Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Москве, его возглавляет начальник, который подчиняется помощнику начальника управления по работе с личным составом.

В своей деятельности Отделение руководствуется требованиями действующего законодательства, приказами МВД России, ГУ МВД России по г. Москве, УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве, указами и рекомендациями Управления профессиональной подготовки ГУ МВД России по г. Москве по вопросам профессиональной подготовки кадров.


Заключение

После прохождения практики в Межмуниципальном управлении МВД России «Пушкинское», сделаем ряд важных выводов.

Правоохранительная деятельность- такая государственная деятельность, которая осуществляется с целью охраны права специально уполномоченными органами путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.

Правоохранительная деятельность обладает рядом специфических признаков:

- эта деятельность может осуществляться не любым способом, а лишь посредством применения юридических мер воздействия (убеждение, принуждение, взыскание);

В процессе прохождения практики я ознакомилась со структурой организации и спецификой ее работы, ознакомилась с основными функциями подразделений, изучила нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов внутренних дел, принимала участие в составлении документации. Изучила основы делопроизводства, выполняла задания руководителя практики.

За время прохождения практики в УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве от руководителя практики замечаний не имел.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // СПС Консультант плюс.

2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации 2001 г. // СПС Консультант плюс.

3. Федеральный закон от 07.03.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // СПС Консультант плюс.

4. Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, утвержденное Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2012 № 1166 г. Москва “Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции”// СПС Консультант плюс.

5. Приказ Генпрокуратуры России № 39, МВД России № 1070, МЧС России № 1021, Минюста России № 253, ФСБ России № 780, Минэкономразвития России № 353, ФСКН России № 399 от 29.12.2005 (ред. от 20.02.2014) “О едином учете преступлений” // СПС Консультант плюс.

6. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) “Об оперативно-розыскной деятельности» // СПС Консультант плюс.

7. Безлепкин, Б.Т. Уголовный процесс в вопросах и ответах: учебное пособие / Б. Т. Безлепкин. – Москва: Проспект, 2013. – 326 с.

8. Гриненко, А.В. Уголовный процесс: учебник и практикум / А. В. Гриненко. – Москва: Юрайт, 2014. – 333 с.

9. Ендольцева, А.В. Уголовный процесс: учебное пособие / А. В. Ендольцева. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА: Закон и право, 2013. – 447 с.

10. Манова, Н.С. Уголовный процесс: учебник / Н. С. Манова. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 422 с.

11. Пикалов, И.А. Уголовно–процессуальное право Российской Федерации: учебное пособие / И. А. Пикалов. – Москва: Юрлитинформ, 2013. – 438 с.


Тема: «Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Отчет по практике:

    Практика в ФСБ

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Описание организации работы в процессе практики 5
    2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6
    Заключение 12
    Список использованной литературы….….….14
  • Дипломная работа:

    Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы

    71 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….9
    1.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9
    1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
    1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
    1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
    Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
    2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
    2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
    2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
    2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
    Заключение….62
    Список литературы….….67
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» Рамонского района Воронежской области

    29 страниц(ы) 

    КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 4
    1. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5
    2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
    2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
    2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
    3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
    4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные уровни научного познания. Понятие парадигмы

    8 страниц(ы) 

    Основные уровни научного познания 3
    Понятие парадигмы 6
    Список литературы 9
  • Реферат:

    Готовность ребенка к систематическому школьному обучению

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
    2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.8
    3. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
    Приложение ….19
  • Контрольная работа:

    Задачи по трудовому праву (Вариант 2 (В,М,Ч))

    6 страниц(ы) 

    Задача 1. Рабочий Угольников поссорился с начальником и сгоряча написал заявление об увольнении, которое в тот же день было подписано. На следующий день Угольников решил объясниться и отозвать свое заявление, но поскольку вскоре заболел, отложил свой разговор до выздоровления. Когда он через несколько дней вышел на работу, то узнал, что уволен. Правомерны ли действия администрации?
    Охарактеризуйте увольнение по собственному желанию работника, заключившего трудовой договор, как на неопределенный срок, так и срочный.

    Задача 2. Соответствуют ли трудовому законодательству РФ следующие ситуации:
    а) 14-летний Акулов поступил на работу курьером на период летных каникул в школе. Однако по требованию родителей трудовой договор с Акуловым был расторгнут, поскольку они не давали своего согласия на трудоустройство сына;
    б) Мэр города принял решение, запрещающее руководителям организации принимать на работу подростков, не имеющих полного среднего образования;
    в) Несовершеннолетний Волин заключил в устной форме соглашение со своими соседками о выращивании рассады, которую он в дальнейшем хотел продать оптом;
    г) Халиловой было отказано в приеме на работу по совместительству на том основании, что она уже работает в качестве совместителя в другой организации;
    д) Инженера Гоберидзе не приняли на работу в государственное унитарное предприятие, так как руководителем соответствующего отдела является отчим Гоберидзе;
    е) Кладовщика Жучкина, признанного судом недееспособным, уволили с работы за кражу дорогостоящего инструмента.

    Задача 3. Ведущий инженер-конструктор научно-исследовательского института обратился в суд с иском о взыскании разницы в заработной платы, пояснив, что начиная с июля в институте неоднократно повышались оклады работникам, занимающим аналогичные должности, в то время как его оклад оставался на прежнем уровне. Администрация института иск не признала, сославшись на то, что оклад истцу не повышался ввиду неэффективности его работы. Кроме того, представитель ответчика пояснил, что предприятие вправе самостоятельно установить форму, систему и размер оплаты труда работников. Администрация института обеспечила истцу минимальный размер оплаты труда, а установленные ему иного оклада к компетенции суда не относится.
    Решите дело.
  • Отчет по практике:

    Отчёт по производственной практике (на примере хлебопекарни)

    29 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Характеристика деятельности организации:….4
    1.2. Структура, характеристика подразделений основного производства:….7
    1.3. Структура, характеристика вспомогательного и обслуживающего хозяйства.9
    1.4. Структура, характеристика отделов технической подготовки производства….11
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации .11
    1.6. Характеристика системы планирования в организации: ….14
    ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
    Характеристика системы оплаты труда работников.….14
    Характеристика и оценка стиля руководства в организации и социально-психологического климата в коллективе.19
    ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.21
    ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.29
    ПРИЛОЖЕНИЯ.30
  • Контрольная работа:

    Оценка эффективности проектного управления

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика деятельности предприятия 5
    2 Создание проекта 7
    2.1 Инициация проекта 7
    2.2 Обоснование проекта 7
    2.3 Цель, задачи и показатели проекта 9
    2.4 Оценка длительности проекта 9
    2.5 Планирование бюджета проекта 12
    2.6 Планирование персонала проекта 13
    2.7 Управление обменом информацией в проекте 17
    2.8 Анализ факторов внутренней и внешней среды проекта 21
    2.9 Планирование реагирования на риски 28
    2.10 Экономическое обоснование эффективности проекта 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Реферат:

    Понятие конкурентоспособности товара и способы ее оценки. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара.

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….4
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара…8
    2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
    2.1. Значение позиционирования….13
    2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
    Заключение…24
    Список использованных источников….25
  • Курсовая работа:

    Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
    1.1 Понятие и сущность элективного курса 5
    1.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8
    2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
    2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
    2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Решений заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 21
    Задание 3 25
    Список литературы 30
  • Реферат:

    Система дошкольного воспитания Марии Монтессори

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕЗАУРУС 4
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ 6
    ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 12
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ И РОЛЬ ВЗРОСЛОГО 15
    ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ И ЕЕ ОЦЕНКА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Курсовая работа:

    Мониторинг источников загрязнениями окружающей среды по республике Адыгея

    44 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические основы экологического мониторинга окружающей среды.5
    1.1.Понятие экологического мониторинга….5
    1.2. Цели и задачи экологического мониторинга окружающей среды….7
    2.Анализ экологической ситуации а Республике Адыгея за 2019 г….10
    2.1 Характеристика республики Адыгея….10
    2.2. Анализ экологической ситуации в Республике Адыгея за 2019 г…12
    2.3. Анализ воздействия отдельных видов экономической деятельности на состояние окружающей среды….26
    2.4. Анализ влияния экологических факторов среды обитания на здоровье населения…30
    Заключение….38
    Список использованных источников….41