СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процесс организации самостоятельных работ младших школьников - Курсовая работа №9807

«Процесс организации самостоятельных работ младших школьников» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся 6

1.1. Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации. 6

1.2. Классификация самостоятельных работ 10

1.3. Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников 15

Вывод 18

2. Анализ и проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования 19

2.1. Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности 19

2.2. Подготовка и проведение педагогического эксперимента 22

2.3. Анализ результатов исследования 24

Вывод 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЯ 32


Введение

Гуманизация образования как одно из ведущих направлений работы современной школы призвана активизировать процесс становления самостоятельной личности, создавая условия для ее самовыражения, подготовки учащихся к жизни. Это предполагает формирование у школьника позиции субъекта деятельности, способного самостоятельно намечать цели, выбирать пути, способы и средства их реализации, организовывать, регулировать и контролировать их выполнение. Решение этой проблемы необходимо начинать уже в начальной школе, поскольку именно там формируются у ребенка основы учебной деятельности, мотивы учения, потребность и способность к саморазвитию.

Проблема исследования состоит в решении задач по определению дидактических условий и методики рациональной организации самостоятельной работы младших школьников.

Анализ педагогических и психологических исследований свидетельствует о том, что проблема стимулирования учебно-воспитательного процесса привлекала многих исследователей.

В исследованиях последних лет по проблемам самостоятельности младших школьников в учебной деятельности внимание обращено на формирование обобщенных умений и навыков (Л.В. Занков, Н.А. Лошкарева); саморегуляцию учебной деятельности (М.В. Гринева, Д.Б. Дмитриев, Г.М. Коджаспирова, И.С. Сивова и другие); активизацию познавательной деятельности школьников (М. П. Осипова, Н.И. Качановская, Н.В. Талызина, Т.И. Шамова); на подготовку учителя начальных классов (В.В. Давыдов, А.Е. Дмитриев, М.Р. Львов, А.М. Пышкало); его роль в становлении личности ученика (М.И. Алексеева, Ш.А. Амонашвили, А.И. Раев и другие); на стимулирование положительного отношения к учебной деятельности (Л.С. Дягилева, М.Я. Ситниченко).


Заключение

Вопрос о самостоятельной работе учащихся поднимался еще в педагогической литературе прошлого. Но особенно остро ставится этот вопрос в настоящее время. И это естественно: одно из обязательных условий успешного обучения - привитие учащимся навыков самостоятельной работы над учебным материалом.

Мы попытались подтвердить выдвигаемую нами гипотезу: развитие самостоятельности младших школьников средствами игры будет эффективно при условии:

 систематического использования игровых методов и приемов в образовательном процессе;

 учета возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста;

 создания комфортных психолого-педагогических условий, для становления гармонично-развитой подрастающей личности.

В завершении работы сделаем обобщающие выводы:

1. Игровой метод включения школьника в деятельность предполагает личностный подход, когда педагог ориентирован на личностный подход в целом, а не только на его функции как ученика. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности.

2. Игра как психологическая проблема дает еще очень много фактов для научной мысли, еще много предстоит открыть ученым в этой области. Игра как проблема воспитания требует неустанных, каждодневных раздумий родителей, требует творчества и фантазии от нас, педагогов. Воспитание ребенка – это большая ответственность, большой труд и огромная творческая радость, дающая сознание полезности нашего существования на земле.


Список литературы

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя./ Н.П. Аникеева. – М.:1991

2. Боричевская В.И. Развитие самостоятельности мышления у учащихся// Нач.шк. 1992, №1.

3. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. –М.,1984.

4. Вапрян Н.Ф. Руководство самостоятельной работой младших школьников на уроках математики// Нач. шк. 1982, №12.

5. Васильева Р.А., Суворова Г.Ф. Самостоятельная работа учащихся на уроке. – М.,1975.

6. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии./ Л.С.Выготский. – М.: – 1966. – 541с

7. Гаврилычева Г.Ф. Развитие самостоятельности у детей // Нач. шк.,1990, №11.

8. Есипов Б.П. Проблема улучшения самостоятельной работы учащихся на уроке// Сов.педагогика,1957, №8.

9. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. –М., 1961.-с.34.

10. Жарова А.В. Учить самостоятельности.-М.,1992.

11. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. – М.,1984.

12. Исаев Л.Н. О видах заданий к самостоятельной работе с книгой// Сов. Педагоника,1939, №3.

13. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. – М.,1985.

14. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения. – М.,1977.

15. Лернер И.Я. Познавательные задачи в обучении истории. – М.,1968.

16. Моро М.И., Пышкало А.М. Средства обучения математике в начальных классах. – М.,1981.

17. Моро М.И. Самостоятельная работа учащихся на уроках арифметики в начальных классах. – М,1963.

18. Педагогика/Под ред. Пидкасистого П.И.-М.,1998.

19. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. –М.,1980.

20. Пименова Л.М. Воспитание у школьников самостоятельности как черты личности. –Л.,1960.

21. Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самодеятельности младших школьников в условиях коллективных занятий// Нач.шк.,№7,2001.

22. Совершенствование обучения младших школьников.-М.,1981.

23. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. –М.,1960.

24. Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе.-М.,1968.

25. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т.VI.-М.,1949.

26. Шамова Т.И. Активизация учения школьников.-М.,1979.

27. Шамова Т.И., Южаков С.М., Еникеев М.И. Рациональная организация самостоятельной деятельности учащихся// Сов.педагогика,1964, №9.

28. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности школьников.-М.,1975


Тема: «Процесс организации самостоятельных работ младших школьников»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Организационно-педагогические условия руководства самостоятельной работой обучающихся с применением дистанционных технологий

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 9
    1.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26
    1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
    1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
    2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
    3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
    3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
    3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75
  • Дипломная работа:

    Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
    1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 8
    1.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18
    1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
    Выводы по первой главе.…. 33
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
    2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
    классов…. 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
    Выводы по второй главе….…. 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
    ЛИТЕРАТУРА…. 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 7
    1.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7
    1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
    1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
    Вывод по первой главе 27
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
    2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
    2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
    Вывод по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ЛИТЕРАТУРА 41
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность младших школьников

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9
    1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
    1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
    ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
    2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
    2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
    ЛИТЕРАТУРА.78
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
  • Дипломная работа:

    Формирование языковых компетенций младших школьников

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …9
    1.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9
    1.2.Виды компетенций и их особенности….13
    1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
    1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
    Выводы по первой главе….33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
    2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
    2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
    2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
    Выводы по второй главе….57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
    3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
    3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
    3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
    Вывод по третьей главе …87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технология социальной работы с молодой семьей

    59 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретико-методологический аспект изучения проблем молодой семьи….6
    1.1. Молодая семья как социальный институт….….6
    1.2. Проблемы молодой семьи ….…13
    1.3. Нормативно-правовая база социальной работы с молодой семьей….26
    2. Особенность технологий социальной работы с молодой семьей …33
    2.1. Сущность социально-психологической консультации молодых семей….….33
    2.2. Опыт работы социальных служб с молодой семьей…. 43
    2.3. Анализ опыта работы «Перинатального центра» г. Белгорода….…52
    2.4. Исследование по проблемам молодой семьи и рекомендации по их решению….….…57
    Заключение…62
    Список литературы…65
  • Реферат:

    Организация проведения медицинских осмотров водителей

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды медицинских осмотров водителей 4
    2. Предрейсовый медицинский осмотр 6
    3. Оборудование и оснащение кабинетов медицинских осмотров. Ведение документации при проведении медицинских осмотров 8
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
  • Контрольная работа:

    Техническая механика

    14 страниц(ы) 

    1. Грузоподъёмные механизмы. Лебедка, таль, домкрат. Устройство, принцип работы. Область применения. 3
    2. Задача 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений со специальным субъектом на примере преступлений против военной службы (по материалам военных судов Российской Федерации)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 6
    1.1 Особенности квалификационного признака специального субъекта 6
    1.2 Понятие, виды, классификация преступлений против военной службы 11
    2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 20
    ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 20
    2.1 Особенности квалификации преступлений против военной службы 20
    2.2 Проблемы квалификации преступлений против воинских уставных взаимоотношений 28
    2.3 Вопросы разграничения преступлений против военной службы и воинского дисциплинарного проступка 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИЕТРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудиторской проверки учредительных документов 5
    1.1 Цель и направления аудита учредительных документов 5
    1.2 Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала 9
    2. Аудит учредительных документов ОАО «Меркурий» 14
    2.1 Экономическая характеристика предприятия 14
    2.2 Планирование аудита учредительных документов 20
    2.3 Аналитические таблицы при проверке учредительных документов, формировании уставного капитала и расчетов с учредителями 24
    2.4 Оценка результатов проверки. Аудиторское заключение 26
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Юридическая квалификация

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1 Понятие юридической квалификации
    1.2 Характеристика юридической квалификации
    2.КВАЛИФИКАЦИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.Значение квалификации преступлений
    2.2. Предпосылки квалификации преступлений
    2.3 Проблемы юридической квалификации правонарушений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Курсовая работа:

    Эффективность правового регулирования безопасности национальной экономики

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики 5
    1.1 Подходы к определению понятия «безопасность национальной экономики» 5
    1.2 Цель и задачи обеспечения безопасности национальной экономики 13
    2 Современное состояние правового регулирования безопасности национальной экономики 19
    2.1 Сущность правового регулирования безопасности национальной экономики РФ 19
    2.2 Нормативно правовые акты, регулирующие безопасность национальной экономики России и стран ЕАЭС 23
    3 Проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики и направления его совершенствования 31
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Контрольная работа:

    Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса)

    16 страниц(ы) 

    Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса) 3
    Задача №1 11
    Задача №2 13
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Экономико-статистический анализ численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства (коров, молодняка и откормочного поголовья крупного рогатого скота)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Краткая природно-экономическая характеристика сельскохозяйственных предприятий Баганского района НСО….5
    2. Понятие, источники данных и показатели численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства…8
    3. Группировка сельскохозяйственных предприятий
    Баганского района НСО по молочной продуктивности коров…15
    4. Корреляционно- регрессионный анализ….20
    5. Анализ динамики молочной продуктивности коров
    в ОАО «Вознесенское» Баганского района
    Новосибирской области….25
    Заключение….30
    Список литературы….31
  • Реферат:

    Проективные методики диагностики личности

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность проективных методик 4
    2 Классификация проективных методов 10
    3 Возможности и особенности применения проективных методик в диагностике личности 14
    Заключение 23
    Список литературы 24