СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчёт по производственной практике юристом - Отчет по практике №34835

«Отчёт по производственной практике юристом» - Отчет по практике

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. План - график практики 3

2. Основная часть 4

3. Список использованных источников 8


Введение

Целью прохождения практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов.

Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:

- изучение структуры, учредительных документов, порядка управления юридического лица с учетом специфики видов его деятельности;

- изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность юридического лица, направленную на получение прибыли;

- изучение вопросов оформления трудовых отношений с работниками, локальных нормативных актов организации;

- выработка навыков в составлении гражданско-правовых договоров, протоколов разногласий, ведении переговоров;

- изучение законодательства, регулирующего деятельность организации;

- выработка навыков в составлении трудовых договоров, должностных инструкций и др.

«777-сервис» имеет организационно-правовую форму – общество с ограниченной ответственностью. Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак, расчетные счета в банке в рублях

Основными источниками правового регулирования деятельности общества являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и федеральный закон от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Целью деятельности юриста является обеспечение правовой работы ООО «777-сервис».

Должностные обязанности юриста ООО «777-сервис»:

- разрабатывает или принимает участие в разработке внутренних документов Общества, визирует их.

- проводит правовую экспертизу проектов приказов, издаваемых Обществом и визирует их.

- участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензионных и исковых требований контрагентов Общества.

- производит оформление, ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности от Общества, осуществляет их учет и хранение.

- участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности собственности Общества.

- принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов), подготовке заключений об их юридической обоснованности, производит их визирование и ведет их учет в специальном журнале.

Отношения между юристом, бухгалтерий и отделом по персоналу строится по вертикали, в основу которой положен тезис: юридическая служба находится в непосредственном подчинении руководителя и выполнение должностных обязанностей должно осуществляться с ведома либо по указанию первого лица предприятия.


Выдержка из текста работы

Так, в процессе работы в отделе кадров возникла следующая ситуация. Материально ответственный работник написал заявление за две недели об увольнении по собственному желанию, но, заболев, вышел на работу только в день увольнения. Встал вопрос: Вправе ли организация не увольнять сотрудника до завершения инвентаризации вверенного ему участка работы?

Мною было дано следующее заключение. В силу действия норм ст. 80 ТК РФ работнику дано право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели. При этом течение двух недель начинается на следующий день после получения

В процессе практики мною использовались также журналы «Кадровое дело», Справочник кадровика» издательства МЦФЭР., СПС Гарант, Консультант.

В результате прохождения практики полученные в ВУЗе теоретические знания были применены на практике, получен обширный практический опыт как в гражданско-правовой сфере, так и в сфере оформления трудовых отношений. В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, арбитражный процесс, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство, как дисциплины в ВУЗе на практике в чистом виде не используется, а тесно взаимодействуют между собой.


Заключение

приказов о приеме, переводе, увольнении работников, о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности; совместная подготовка документов для представления в судебные и правоохранительные органы; участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; предотвращению потерь рабочего времени и выпуска продукции ненадлежащего качества. Взаимодействие служб может проявляться в проведении консультаций по отдельным вопросам.

Договорная работа ООО отличается своей спецификой, что отражается в содержании соответствующего локального нормативного акта (далее - регламент). В регламенте предусмотрен порядок заключения договоров, их согласования, сроки, ответственные службы и т.д. Между тем есть ряд основных моментов договорной работы, подлежащих организации и регламентации вне зависимости от ее особенностей, потребность в упорядочении которых возникает с определенной регулярностью.

В обществе практикуется использование форм договоров, предварительно согласованных со всеми возможными подразделениями.

Во время прохождения практики мною составлялись договоры различного гражданско-правового характера, доверенности. Также мною было принято участие в консультировании сотрудников отдела кадров по правовым вопросам.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 2009. № 234.

2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (часть I). ст. 3

4. Часть первая, вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32. Ст. 3301.

5. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета. 1998. № 30. в ред. от 28.12.2010.

6. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 1997. № 30. Ст. 3594.

7. Андрианов И.И. Жилищное законодательство. Практические вопросы. М.: Юрайт, 2008.

8. Гражданское право: Учеб. Ч. 2/Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект, 2005.

9. Гражданское право: Учеб./Под ред. С.П. Гришаева. М.: Юрист, 2006

10. Грудцына Л.Ю., Спектор А.А. Гражданское право России: Учебник для вузов. М.: Юстицинформ, 2007.

11. Скачкова Г.С. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). 4-е изд. М.: РИОР, Инфра-М, 2010.

12. Трудовое право. Учебник / Под ред. О.В. Смирнова. СПб.: Питер, 2009.


Тема: «Отчёт по производственной практике юристом»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 10
Цена: 330 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит

    23 страниц(ы) 

    Предисловие
    1. Цели и задачи практики
    2. Организация практики
    3. Методические указания по проведению практики
    4. Общая характеристика объекта практики
    5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
    5.1. Капитал предприятия
    5.2. Прибыль
    5.3. Амортизационные отчисления
    5.4. Финансирование капитальных вложений
    5.5. Оборотные активы
    5.6. Заемные средства
    5.7. Финансовые обязательства
    6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
    7. Финансовое планирование
    8. Денежное обращение
    9. Кредит
    10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
    Рекомендуемая литература
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Отчет по практике:

    Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве (Адвокатский кабинет адвоката Царевой Т.В.)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Общая характеристика места прохождения практики….4
    2 Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве…6
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Список сокращений…15
    Приложения….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Структура жилищного законодательства. вариант 5

    12 страниц(ы) 

    Структура жилищного законодательства закреплена в статье 5 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), которая устанавливает, что жилищное законодательство состоит из:
    1) ЖК РФ;
    2) принятых в соответствии с ЖК РФ других федеральных законов;
    3) изданных в соответствии с федеральными законами указов Президента Российской Федерации;
    4) постановлений Правительства Российской Федерации;
    5) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
  • Курсовая работа:

    Система управления современной организацией на примере БУЗОО \"Клинический онкологический диспансер\"

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….….….4
    1.1. Сущность, виды и задачи управления…4
    1.2. Управленческий процесс. Системный подход в управлении организацией ….….7
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БУЗОО «КОД»…14
    2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности БУЗОО «КОД»….14
    2.2. Анализ системы управления БУЗОО «КОД»….…19
    3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В «БУЗОО «КОД»…29
    3.1 Повышение эффективности на основе применения медико-экономической моде…29
    3.2 Пути улучшения за счет оптимизации управления отдельных участков БУЗОО «КОД»….36
    Заключение…42
    Список использованных источников ….….…45
    Приложения ….…48
  • Контрольная работа:

    Организация работы органов и учреждений социальной защиты, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте общую характеристику системы социальной защиты населения в Российской Федерации.
    Задание 2. Каков порядок подтверждения стажа свидетельскими показаниями. Требования, предъявляемые к свидетелям, подтверждающим стаж работы.
    Задача 1.
    Задача 2.
    Задача 3.
  • Контрольная работа:

    Корпоративные финансы

    14 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Принципы организации корпоративных финансов.
    2. Содержание и принципы финансового планирования.
    3. Выпуск товарной продукции предприятия в оптовых ценах предприятия определен на планируемый год в 120 тыс. руб., затраты на рубль товарной продукции – 0,92 руб.
    1. Определить величину плановой прибыли на рубль товарной продукции в оптовых ценах предприятия.
    2. Исчислить общую сумму прибыли от реализуемой продукции в планируемом периоде.
  • Курсовая работа:

    Электромеханика. Расчет основных параметров трансформатора распределительных сетей

    35 страниц(ы) 

    Задание
    на курсовую работу по теме:
    «Расчет основных параметров трансформатора распределительных сетей»
    Произвести ориентировочный расчет основных параметров трехфазного двухобмоточного силового трансформатора, отвечающего следующим техническим условиям:
    Исходные данные (вариант 17):
    1. Номинальная мощность Sн = 4000 кВа
    2. Напряжение обмотки НН… U1 = 10 кВ
    3. Напряжение обмотки ВН U2 = 35 кВ
    4. Частота питающей сети f = 50 Гц
    5. Напряжение к.з. Uк = 7,5 %
    6. Потери к.з. Рк = 33,5 кВт
    7. Потери х.х. Р0 = 5,3 кВт
    8. Материал обмоток алюминий
    9. Группа соединения Y/Д - 11
    10. Ток х.х. i = 0,9 %
    1 Предварительный расчет основных размеров
    1.1 Выбор конструкции магнитной системы
    1.2 Выбор марки стали и индукции в стержне
    1.3 Расчет основных электрических величин
    1.4 Расчет основных размеров
    2 Расчет обмоток трансформатора
    2.1 Общие положения
    2.2 Расчет обмотки НН
    2.2.1 Расчет непрерывной катушечной обмотки из прямоугольного провода
    2.3 Расчет обмотки ВН
    2.3.1 Регулирование напряжения
    2.3.2 Расчет многослойной цилиндрической обмотки из круглого провода
    3 Расчет параметров короткого замыкания
    3.1 Расчет массы обмоток
    3.2 Расчет потерь короткого замыкания
    3.3 Расчет напряжения короткого замыкания
    4 Расчет потерь и тока холостого хода
    4.1 Расчет массы стали
    4.2 Расчет потерь холостого хода
    4.3 Расчет намагничивающей мощности
    4.4 Расчет тока холостого хода
    5 Тепловой расчет трансформатора
    5.1 Расчет размеров бака
    5.2 Расчет плотности теплового потока
    5.3 Тепловой расчет обмоток
    5.3.1 Обмотка НН
    5.3.2 Обмотка ВН
    5.4 Расчет необходимой и реальной поверхности охлаждения
    5.5 Расчет превышения температуры обмоток
    6 Расчет весовых данных трансформатора
    6.1 Полная рабочая масса трансформатора
  • Контрольная работа:

    Система административных наказаний и правила их назначения. Проблема существования «квазиадминистративной» ответственности.

    8 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Система административных наказаний и правила их назначения. Проблема существования «квазиадминистративной» ответственности.
    Задача:
    Организация гостиничного бизнеса привлечена к административной ответственности по статье 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с использованием этой организацией модели контрольно-кассовой машины, не предусмотренной к применению в сфере гостиничных услуг. Кроме того, к административной ответственности привлечен работник организации, непосредственно применявший контрольно-кассовую машину.
    Организация обжаловала постановления по делам об административных правонарушениях в арбитражный суд, указав, что использует исправную контрольно-кассовую машину с долговременным и энергонезависимым хранением информации в фискальной (контрольной) памяти, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах, обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти). Кроме того, организацией указано, что согласно статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законодательством не предусмотрено назначение двух административных наказаний за одно административное правонарушение.
    Укажите порядок обжалования постановлений об административных правонарушениях в соответствии с законодательством РФ. Определите правомерность назначения административных наказаний.
  • Контрольная работа:

    Теория разрешения конфликтов

    12 страниц(ы) 

    1. АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    Схема анализа.
    1. Вспомните и опишите сложный случай конфликта из Вашей практики. Опишите его так, чтобы были понятны история его возникновения, состав участников, ход событий, его разрешение.
    2. Проведите анализ конфликта. В работе используйте "Алгоритм действий руководителя при разрешении конфликта", приведенный в УМК ДО по дисциплине.
    Анализ должен включать подробное описание:
     объекта,
     оппонентов,
     причин конфликта,
     определение типа конфликта. Помните, что именно тип конфликта диктует выбор возможных вариантов разрешения и преодоления его.
    3. Опишите и проанализируйте технологию разрешение конфликта.
    2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА)
    1. Описание ситуации
    2. Анализ конфликта
    3. Возможное разрешение конфликта
  • Курсовая работа:

    Формы налогового контроля, его роль в профилактике налоговых правонарушений

    43 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Формы и методы налогового контроля ….… 4
    1.1 Экономическое содержание налогового контроля ….….…. 4
    1.2 Формы и методы налогового контроля ….…. 5
    1.3 Классификация налогового контроля ….….…. 7
    2 Проведение налоговых проверок на предприятии ….…. 11
    2.1 Налог на прибыль организаций: порядок исчисления и уплаты …. 11
    2.2 Налоговые проверка ООО «Стройгазконсалтинг» по налогу
    на прибыль ….… 21
    3 Совершенствование налогового контроля ….…. 29
    3.1 Совершенствование налога на прибыль организаций ….… 29
    3.2 Направления совершенствования контрольной работы налоговых
    органов … 34
    Заключение ….… 40
    Список литературы ….… 42
    Приложения …. 45
  • Контрольная работа:

    Система арбитражных судов. Банкротство

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Система арбитражных судов.
    Вопрос 2. Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве).
    Задача. ЗАО «Спектр» обратилось с исковым заявлением в арбитражный суд Н. области, где в течение 10-ти дней установили, что данный спор в территориальном смысле подсуден арбитражному суду О. области, куда и было направлено исковое заявление ЗАО «Спектр». ЗАО «Спектр» не согласилось с решением суда и в апелляционном порядке обжаловало его. Однако арбитражный суд О. области выслал упомянутое исковое заявление обратно, ссылаясь на то, что это не их территориальная подсудность. Укажите на факты нарушения норм АПК РФ (всего их три).
  • Контрольная работа:

    Совместительство и совмещение в трудовом праве

    4 страниц(ы) 

    Вопрос: Дайте сравнительную характеристику совместительства и совмещения в трудовом праве.
    Задача 1. Куруськина была принята на работу в полтавский филиал ОАО «Омская электрическая связь». Через некоторое время, узнав, что Куруськина беременна, руководство ОАО «Омская электрическая связь» сообщило ей о том, что она не является работником предприятия, поскольку ее прием на работу был осуществлен незаконно. В обоснование своей позиции руководство предприятия сослалось на то, что прием Куруськиной был осуществлен на основании приказа руководителя филиала, однако филиал в соответствие с гражданским законодательством не признается юридическим лицом, и соответственно его руководитель не обладает правом приема и увольнения работников.
    Разрешите данную ситуацию. Кто является стороной трудового договора? В каких формах заключается трудовой договор?
    Задача 2. Заведующая канцелярией фирмы "Пегас" Крайкина по совместительству работала инспектором отдела кадров в организации «Свет». В связи с увольнением с основной работы она потребовала сделать ей запись в трудовой книжке о работе по совместительству, но получила отказ. Начальник отдела кадров Колянчикова заявила, что поскольку она работала по совместительству в другой организации, пусть ей и делают соответствующую запись.
    Правомерны ли требования Крайкиной и действия Колянчиковой? Каким нормативным правовым актом регулируются вопросы, связанные с ведением трудовых книжек? Каков порядок ведения трудовых книжек работников?