СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора - Контрольная работа №19457

«Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Понятие отрасли прокурорского надзора.

2. Объекты, предмет и субъекты надзора

Задача

Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.

Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.

Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.

Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.


Введение

Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за время трехвековой истории института отечественной прокуратуры неоднократно менялись. Анализ таких преобразований и их последствий проводится в рамках настоящего исследования прежде всего с целью последующего определения состояния и содержания данного участка прокурорской деятельности на современном этапе.

Учреждение прокуратуры состоялось в результате принятия Петром I трех Указов: от 12 января 1722 года. («Быть при Сенате генерал-прокурору и обер-прокурору, также во всякой коллегии по прокурору, которые должны будут рапортовать генерал-прокурору»).

После временного упадка института прокуратуры при Екатерине I предмет «общего» прокурорского надзора существенно не отличался от предусмотренного Петром I.

В «Секретнейшем наставлении», направленном императрицей Екатериной II в 1764 году. князю Вяземскому при вступлении им в должность генерал-прокурора (своего рода наказе, инструкции), перечислялись ряд отраслей государственного управления и права, которым надлежало уделить первоочередное внимание.

Сейчас официально признана такая отрасль юридической науки, как прокурорский надзор. Это наименование науки о прокуратуре и ее деятельности сложилось в годы советской власти, при социализме; в годы, когда тоталитарному государственному режиму нужен был сильный государственный орган, осуществляющий высший надзор за исполнением законов.


Выдержка из текста работы

Определение предмета и пределов надзора является ключевым моментом для уяснения компетенции прокурора, смысла, характера его деятельности и отграничения последней от функций иных государственных органов (прежде всего контролирующих). Именно поэтому данный вопрос широко обсуждается в литературе на протяжении всего периода существования советской, а позднее и российской прокуратуры.

Предмет прокурорского надзора – это сфера общественных отношений, на регулирование которой направлена деятельность прокурора, представляющей собой соответствие закону действий (бездействия) поднадзорных органов и лиц, а также издаваемых ими актов.

Под пределами прокурорского надзора понимается компетенция прокуроров по осуществлению надзора с точки зрения установления: группы нормативных актов, исполнение которых составляет предмет прокурорского надзора, круга органов и должностных лиц, законность в деятельности которых поднадзорна прокуратуре, а также объема полномочий прокурора.

Дискуссионным является вопрос определения круга нормативных правовых актов, составляющих предмет прокурорского надзора.

Кардинально отличаются позиции, занимаемые по данному вопросу учеными и практиками, – от широкого включения в число таких актов подзаконных до ограничения рамок надзора исключительно исполнением законов.

Исходя из буквального восприятия формулировки статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», под законами, надзор за исполнением которых осуществляется прокурором, понимаются федеральные законы, законы субъектов РФ, а также законы РФ, не противоречащие Конституции Российской Федерации.

Нельзя не отметить внутреннего противоречия норм Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации": прокуратура, надзирая за исполнением законов субъектов Федерации, одновременно осуществляет надзор за соответствием федеральным законам издаваемых представительными органами власти субъектов Федерации актов.


Заключение

Исходя из анализа Федерального закона от 17 января 1992 года

№ 2202-1 «О прокураторе Российской Федерации» прокуратура осуществляет прокурорский надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

В данном случае будет иметь место прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. В данном случае прокурор может воспользоваться своим полномочием, которое предусмотрено в статье 27 указанного Федерального закона, а именно – принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.


Список литературы

Нормативные акты:

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1. Ст. 3;

2. Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 47. Ст. 4472.

Литература:

1. Альбицкий П.Д. Вопросы общего надзора в практике советской прокуратуры. М.: Госюриздат, 1956;

2. Басков В.И., Коробейников Б.В. Курс прокурорского надзора. М.: Зерцало, 2001;

3. Галкин Б.А. Советский уголовно-процессуальный закон. М.: Юридическая литература, 1962;

4. Даев В.Г., Маршунов М.Н. Основы теории прокурорского надзора. Л.: Изд-во ЛГУ, 1990;

5. Казанцев С.М. История царской прокуратуры. СПб.: Изд. СПб. ун-та, 1993;

6. Коробейников Б.В. Прокурорский надзор / Под общей ред. Ю.Е. Винокурова. 6-е изд. М.: Высшее образование, 2005;

7. Махов В.Н. Прокуратура: направления деятельности // Законность. 2009. № 6;

8. Николаева Л.А. Общий надзор прокуратуры в советском государственном управлении. Л., 1979;

9. Скуратов Ю.И., Шинд В.И. Конституционные основы места прокуратуры в государственном механизме Российской Федерации // Конституционная законность и прокурорский надзор: Сб. науч. тр. М.: Манускрипт, 1994;

10. Субанова Н.В. Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере лицензирования: вопросы теории и практики. М.: Юриспруденция, 2010;

11. Теория государства и права: Учебник для вузов / Отв. ред. докт. юрид. наук, проф. В.Д. Перевалов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2005;

12. Шобухин В.Ю. К вопросу о Следственном комитете при прокуратуре России // Юридический мир. 2007. № 9.


Тема: «Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора»
Раздел: Прокурорский надзор
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Понятие отрасли прокурорского надзора

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
    3. Задача
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов

    171 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей
    2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.
    3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюдения
    4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.
    5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.
    6. Аэробный тренинг в АФК
    7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.
    8. Силовая тренировка в АФК.
    9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.
    10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.
    11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.
    12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК
    13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.
    14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома
    15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.
    16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.
    17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.
    18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.
    19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.
    20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.
    21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.
    22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.
    23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.
    24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.
    25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.
    26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
    27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.
    28. Методы определения интенсивности нагрузок.
    29. Дыхательные практики в АФК.
    30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.
    31. Задатки и способности. Виды способностей.
    32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
    33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.
    34. Формирование навыков здорового образа жизни.
    35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.
    36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.
    37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.
    38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.
    39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.
    40. Технологии тестирования в АФК
    41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре
    42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.
    43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.
    44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.
    45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.
    46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.
    47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.
    48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.
    49. Гипертоническая болезнь.
    50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
    51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.
    52. Артрозы. Стадии артрозов.
    53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры
    54. Мотивация. Структура мотивации.
    55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
    56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
    57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.
    58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.
    59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.
    60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.
  • Курсовая работа:

    Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия

    34 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Глава 1. Основы надзора прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
    §1. Нормативно-правовая регламентация надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия в прокуратурах РФ.….5
    §2. Организация надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.…8
    Глава 2. Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
    § 1. Уголовно-процессуальные функции прокурора, осуществляемые в ходе досудебного производства.…. ….….20
    §2. Проблемы развития института надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.… …26
    Заключение….….….….28
    Список используемой литературы….….33
  • Шпаргалка:

    Вопросы к гос. экзаменам по теории государства и права, 117 вопросов

    118 страниц(ы) 

    1. Объект, предмет и структура теории государства и права.
    2. Основные черты и функции теории государства и права как науки.
    3. Методология теории государства и права: понятие и виды.
    4. Критерии истинности знаний о государстве и праве.
    5. Взаимодействие теории государства и права с иными гуманитарными науками.
    6. Место и значение теории государства и права в системе наук о государстве и праве.
    7. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения государства.
    8. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения права.
    9. Современный диалектико-материалистический подход к общим причинам возникновения государства и права.
    10. Основные пути возникновения государства.
    11. Основные пути возникновения права.
    12. Понятие исторического типа государства и права и его современная оценка.
    13. Государство добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и формы.
    14. Право добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и форм (источников).
    15. Учение о государстве и праве социалистического исторического типа и его современная оценка.
    16. Советское государство: этапы развития, сущность, особенности функций и формы.
    17. Советское право: этапы развития, сущность, особенности функций и форм (источников).
    18. Различные подходы к понятию государства.
    19. Понятие государственной власти.
    20. Легализация и легитимация государственной власти.
    21. Признаки государства.
    22. Взаимодействие государства и общества (проблема субстрата государства).
    23. Сущность государства.
    24. Понятие и виды функций государства.
    25. Форма государства: общая характеристика.
    26. Понятие и виды политического режима.
    27. Понятие и виды классической формы правления.
    28. Понятие и виды нетипичной (смешанной) формы правления.
    29. Форма государственного устройства: понятие и виды.
    30. Государственный аппарат: понятие, элементы, структура.
    31. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    32. Понятие и виды политических систем.
    33. Понятие субъекта политической системы.
    34. Государственный аппарат как субъект политической системы.
    35. Негосударственные организации как субъекты политической системы.
    36. Правовое государство: понятие и принципы.
    37. Современное российское государство: особенности сущности, функций и формы.
    38. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
    39. Признаки права.
    40. Сущность права.
    41. Принципы права: понятие, виды, функции.
    42. Функции права: понятие и виды.
    43. Взаимодействие права и морали.
    44. Различные подходы к понятию системы права.
    45. Общая характеристика системы объективного (позитивного) права. Институты и отрасли объективного права.
    46. Соотношение системы объективного (позитивного) права и системы законодательства.
    47. Субъективное право и юридическая обязанность: понятие, элементы и их взаимосвязи.
    48. Частное и публичное право.
    49. Материальное и процессуальное право.
    50. Внутригосударственное (национальное) и международное право.
    51. Понятие правовой системы и семьи правовых систем.
    52. Особенности романо-германской (континентальной) семьи правовых систем.
    53. Особенности англо-саксонской семьи правовых систем.
    54. Особенности семьи правовых систем религиозно-обычного права.
    55. Учение о социалистической семье правовых систем и его современная оценка.
    56. Понятие правоотношения.
    57. Субъекты правоотношений.
    58. Объекты правоотношений.
    59. Виды правоотношений.
    60. Юридические факты: понятие и классификация.
    61. Юридические (фактические) составы: понятие и классификация.
    62. Понятие правосознания.
    63. Элементы и структура правосознания.
    64. Функции правосознания.
    65. Виды правосознания.
    66. Правовая культура: понятие и виды.
    67. Правовой нигилизм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
    68. Правовой идеализм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
    69. Юридический и фактический статусы субъекта права.
    70. Понятие нормы права.
    71. Элементы и структура правовой нормы.
    72. Источники (формы выражения) норм права: общая характеристика.
    73. Классификация правовых норм по их гипотезам.
    74. Классификация правовых норм по их диспозициям.
    75. Классификация правовых норм по их санкциям.
    76. Взаимодействие норм права с политическими нормами.
    77. Взаимодействие норм права с религиозными нормами.
    78. Взаимодействие норм права с корпоративными нормами.
    79. Понятие правотворчества.
    80. Нормативные и индивидуальные акты правотворчества: понятие и виды.
    81. Субъекты правотворчества: понятие и виды.
    82. Способы (формы) правотворчества.
    83. Законотворчество: понятие и основные стадии.
    84. Порядок официального опубликования, вступления в силу и прекращения действия нормативных правовых актов в Российской Федерации.
    85. Законы: понятие и виды.
    86. Подзаконные нормативные правовые акты: понятие и виды.
    87. Систематизация нормативных правовых актов: понятие и виды (формы).
    88. Юридическая техника: понятие и виды.
    89. Правовое регулирование: понятие, виды, стадии.
    90. Пределы правового регулирования.
    91. Понятие механизма правового регулирования.
    92. Способы, отраслевые методы и типы правового регулирования.
    93. Действие норм права во времени.
    94. Действие норм права в пространстве.
    95. Действие норм права по кругу лиц.
    96. Реализация норм права: понятие и формы.
    97. Коллизии юридических норм: причины, виды и правила преодоления (коллизионные нормы).
    98. Понятие применения норм права как особой формы их реализации.
    99. Стадии применения норм права.
    100. Акты применения норм права: понятие и виды.
    101. Понятие и способы толкования норм права.
    102. Виды толкования норм права по объему и юридической силе его результатов.
    103. Пробелы в объективном (позитивном) праве: понятие и способы преодоления.
    104. Понятие и принципы правовой законности.
    105. Правопорядок: понятие и гарантии.
    106. Понятие правомерного поведения.
    107. Виды правомерного поведения.
    108. Понятие, причины и виды правонарушений.
    109. Проблема позитивной юридической ответственности.
    110. Понятие ретроспективной (негативной) юридической ответственности.
    111. Соотношение юридической ответственности и государственного принуждения.
    112. Виды юридической ответственности.
    113. Эффективность действия правовых норм.
    114. Проблемы становления правовой государственности в Российской Федерации.
    115. Современное российское право: особенности сущности, функций и форм (источников).
    116. Государство и глобализация.
    117. Право и глобализация.
  • Курсовая работа:

    Субъекты и объекты правонарушений

    26 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты правонарушений, их субъектов и объектов.5
    §1 Отражение проблемы правонарушений и их субъектов и объектов в научной литературе.5
    §2 Понятие правонарушения, его состав, виды и признаки.13
    Глава 2. Субъекты и объекты правонарушений.17
    Заключение.25
    Список использованной литературы.26
  • Дипломная работа:

    Основные компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с5

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 5
    1.1.Понятия «компетенция» и «компетентность» 5
    1.2.Основные идеи компетентностного подхода 12
    1.3. Проблемы компетентностного подхода. 15
    1.4.Содержание ключевых образовательных компетенций. 17
    1.5.Классификации ключевых образовательных компетенций. 26
    ГЛАВА2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 33
    2.1. Ключевые (базовые) компетенции, необходимые для реализации уровня С5 33
    2.2. Предметные компетенции 34
    2.3.Границы компетенции уровня С5. (Отличие от группы B1-B14, C1-C6). 35
    2.4. Уровни компетентности 39
    2.5. Образцы заданий для контроля и оценки по определению уровня компетентности. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Камеральная проверка. Транспортный налог

    15 страниц(ы) 

    1. Камеральная налоговая проверка.
    2. Общая характеристика транспортного налога.
    3. В результате искажения бухгалтерского учета фирмой «Восток» недоплата налогов этой фирмой за I квартал 2005 года составила 15 млн руб.
    Определите юридический состав данного правонарушения. Какие санкции могут быть применены к данной фирме и ее руководителям?
    Подтвердите это соответствующими статьями НК РФ, УК РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях.
  • Контрольная работа:

    Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе. вариант 10 и 13

    31 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    Теоретический вопрос. Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе.
    Задача
    Каримова обратилась в суд с жалобой на действия директора филиала ОАО «Телерадиовещательная компания» об отказе в приеме на работу на должность корреспондента. В судебном заседании по делу состоялось в пятницу вечером. После судебных прений и реплик председательствующий объявил, что резолютивная часть решения суда будет оглашена в понедельник утром. После чего суд удалился в совещательную комнату для принятия решения.
    В понедельник в 10 часов суд возвратился в зал судебного заседания, и председательствующий объявил резолютивную часть решения.
    Проанализируйте ситуацию.
    Вариант № 13
    Теоретический вопрос. Критерии разграничения подведомственности между различными юрисдикционными органами (Конституционный Суд РФ, арбитражный суд, третейские суды, суды общей юрисдикции, органы ЗАГСа, КТС, др.).
    Задача
    3 августа 2004 г. Скромнов обратился в районный суд с иском к Мачкову о взыскании стоимости недвижимого имущества, неполученных доходов, процентов за пользование чужими денежными средствами. Последний судебный акт по делу вынесен 24 октября 2007 г., то есть более чем через 3 года со дня подачи иска в суд. При этом вынесенное по делу решение суда, которым с Мачкова в пользу заявителей взыскана стоимость недвижимого имущества, не исполнено полностью.
    Что можете посоветовать Скромнову? Несет ли государство ответственность за затягивание производства по делу?
  • Лабораторная работа:

    Изучить принципы работы различных схем выпрямителей.

    5 страниц(ы) 

    1. Изучить принципы работы различных схем выпрямителей
    2. Экспериментально определить основные параметры выпрямителей
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ по производственной технико-экономической практике. Объект исследования ОАО “Высокие Технологии”

    55 страниц(ы) 


    Введение
    1. Производственная структура и структура управления предприятием
    1.1. Краткая характеристика предприятия
    1.2. Организационная структура ОАО «Высокие Технологии»
    2. Организация производства, труда и заработной платы
    2.1. Описание организации производства
    2.2. Организация труда и заработной платы на предприятии
    3. Условия труда на ОАО «Высокие Технологии»
    4. Организация и содержание аналитической деятельности на ОАО «Высокие Технологии»
    5. Учет и отчетность на предприятии
    5.1. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Высокие Технологии»
    5.2. Анализ финансового состояния ОАО «Высокие Технологии»
    6. Налогообложение в ОАО «Высокие Технологии»
    6.1 Организация налоговой работы на предприятии
    6.2. Налоговое производство
    6.3. Налоговое планирование на предприятии
    6.4. Налоговая отчетность предприятия
    6.5. Налоговый контроль на предприятии
    7. Экономические показатели деятельности ОАО «Высокие Технологии»
    8.Мероприятия по совершенствованию деятельности ОАО «Высокие Технологии»
    8.1. Перевод изготовления деталей НП 112А-240 и НП 112А-240-3 на INTEGREX 300IV.
    8.2. Покупка длинномера LABCP 300
    8. 3. Покупка 2-х стоечного лентопильного станка
    Заключение
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Арбитражный и третейский процесс. Общие положения, отличительные признаки производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений.

    10 страниц(ы) 

    Производство по делам, возникающим из административных правоотношений, является самостоятельным видом гражданского производства и существенно отличается от искового по многим признакам, и прежде всего по предмету судебной деятельности и задачам, поставленным здесь перед арбитражным судом.
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент. Вариант №10

    18 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте методы инновационного менеджмента: «Метод переключения стратегии»
    2. Приведите примеры консалтинговых услуг для инновационной деятельности
    3. При обосновании экономической эффективности инновационного проекта, получены следующие экономические показатели. Расчеты какого показателя следует проверить еще раз? При ответе необходимо привести последовательность рассуждений.
    4. Ответьте на вопрос задания: «Основные методы реализации инновационной политики государства»
    5. Инновации и инновационный потенциал организации: сущность, виды, технологии оценки и анализа.
    6.Ответьте на вопрос задания: «Основные критерии оценки инновационных проектов»
    7.Ответьте на вопрос задания: «Стратегия технологического лидерства»
    8.Ответьте на вопрос задания: «Эффективность затрат на инновационную деятельность»
    9 Подберите материал (примеры иллюстрирующие тему) по теме «Сопротивление инновациям» или «Культура инновационной организации»
    10. Сформулируйте основные требования к менеджеру инновационных проектов (необходимые компетенции, что должен знать, уметь, какими личностными качествами должен обладать). Представьте, что Вы руководитель инновационной компании и привлекаете к себе на работу менеджера проекта.
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    3
    1. Общая характеристика организации…. 5
    2. Анализ деятельности организации…. 7
    3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области….
    9
    4. Обзор литературных источников по проблеме…. 14
    5. Проектное предложение…. 19
    Заключение…23
    Список использованных источников…. 25
  • Контрольная работа:

    Социальная защита, вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    1. Окончив факультет иностранных языков, гражданка Васильева в течение 3 лет выполняла переводы с английского языка по договору с редакцией журнала. В этот период она родила дочь Ольгу. После того, как ребенку исполнилось 4 года, Васильева вместе с мужем уехала во Францию, где, будучи представителем российской туристической фирмы «Хобби интернэшнл», организовывала в качестве принимающей стороны туристические поездки российских граждан и выполняла обязанности гида. Через 11 лет семья Васильевых вернулась в Россию. Какова продолжительность страхового стажа гражданки Васильевой? Имеет ли она право на пенсию по старости?
    2. В связи с экономическими трудностями предприятия заработную плату работникам угольной шахты «Столичная» не выдавали в течение 6 месяцев. Не начислялись взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве. Когда на шахте произошел несчастный случай со смертельным исходом, местное отделение Фонда социального страхования отказалось производить страховые выплаты, мотивируя тем, что страхователь не отчислял страховые взносы. Соответствует ли это законодательству? На какие виды социального обеспечения вправе претендовать работники шахты, пострадавшие в результате несчастного случая на производстве?
  • Контрольная работа:

    Образование СССР и его историческое значение

    15 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    РАЗДЕЛ I. Аналитический обзор результатов поиска 10 сайтов по теме.
    1. Стратегия поиска в трёх поисковых системах (ключевые слова, синтаксис запросов).
    2. Результаты поиска (подробная аннотация 10 сайтов).
    РАЗДЕЛ II. Аналитический обзор результатов информационного поиска в электронных каталогах трёх библиотек.
    1. Стратегия поиска в электронных каталогах трёх библиотек (ключевые слова, синтаксис запросов).
    2. Результаты поиска (10 каталожных карточек по теме).
    ВЫВОДЫ
  • Контрольная работа:

    Задачи по линейной алгебре

    9 страниц(ы) 

    Отсутствует