У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с5» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 5
1.1.Понятия «компетенция» и «компетентность» 5
1.2.Основные идеи компетентностного подхода 12
1.3. Проблемы компетентностного подхода. 15
1.4.Содержание ключевых образовательных компетенций. 17
1.5.Классификации ключевых образовательных компетенций. 26
ГЛАВА2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 33
2.1. Ключевые (базовые) компетенции, необходимые для реализации уровня С5 33
2.2. Предметные компетенции 34
2.3.Границы компетенции уровня С5. (Отличие от группы B1-B14, C1-C6). 35
2.4. Уровни компетентности 39
2.5. Образцы заданий для контроля и оценки по определению уровня компетентности. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы определена введением Федерального государственного образовательного стандарта, строенного на формировании основных компетенций у обучающихся. Такой подход требует от педагога внятного осмысления того, какие базовые и специальные качества личности необходимы ученику общеобразовательной школы в его дальнейшей профессиональной деятельности. Предполагает умение педагога составлять ориентировочную основу деятельности - совокупность сведений о деятельности, которая включает описание методов, средств, целей и результатов деятельности. От педагога требуется научить школьников тем знаниям, обучить тем умениям и развить те навыки, которыми современный ученик сможет воспользоваться в своей дальнейшей жизни.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ теоретических обоснований и определение основных компетенций, уровней компетентности, необходимых для реализации задач уровня С5 предмета математики.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
- выявить возможности компетентностного подхода при обучении математике и пути реализации уровня С5.
- описать основные компетенции и уровни компетентности в аспекте требований ЕГЭ уровня С5.
- привести образцы заданий для определения уровня компетентности.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты компетентностного подхода, понятия компетентности и компетенции, основные идеи компетентностного подхода, представлены различные классификации ключевых компетенций.
Во второй главе предложены конкретные приемы реализации компетентностного подхода на разных этапах урока математики при решении задач уровня С5, приведены образцы заданий для контроля и оценки по определению уровня компетентности.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
1.1.Понятия «компетенция» и «компетентность»
Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций. Несмотря на довольно частое употребление рассматриваемых категорий в педагогической практике, в настоящий момент отсутствует однозначная трактовка понятий «компетенция» и «компетентность». Кроме того, расходятся мнения ученых относительно соотношения данных категорий, их классификации и видов. Согласно словарю Merriam-Webster, первые упоминания термина «компетенция» относятся к 1605 году. В тоже время, И. А. Зимняя полагает, что понятие компетентности связано с именем Аристотеля, изучавшего «возможности состояния человека, обозначаемого греческим "atere” – «сила, которая развивалась и совершенствовалась до такой степени, что стала характерной чертой личности»[1]. Понятие компетентности широко используется в начале XX века в быту и литературе. Так, «Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке» 1907 года, определяет компетенцию, как «достаточная осведомленность, необходимая для того, чтобы решать вопросы в известной области и произносить основательные суждения по поводу определенного круга явлений». Словарь иностранных слов 1933 года дает определение компетенции, как круга полномочий какого-либо учреждения или лица. Однако в образовательной среде понятия «компетентность» и «компетенция» получили свое распространение лишь в 60-70-х года XX века. Некоторые исследователи полагают, что это связано с запуском СССР искусственного спутника Земли в 1957 году, следом за которым система американского образования подверглась резкой критике. В 1965 году Н. Хомский вводит понятие компетентности в теорию языка. На основании его идей, высказанных в труде «Аспекты теории синтаксиса», в 70-е года прошлого века в Америке осуществляется переход к компетентностно-ориентированному образованию. Таким образом, в 1960 – 1970 годах вводятся категории «компетентность» и «компетенция», закладывается понимание сущности данных понятий, создаются предпосылки разграничения данных терминов, появляется новое понятие «коммуникативная компетентность». В 1984 году появляется работа Джона Равена «Компетентность в современном обществе». Автор не только приводит развернутое определение компетентности, но и излагает свои представления о природе компетентности, различает виды компетентностей и осуществляет их классификацию. Компетентность трактуется Дж. Равеном, как жизненный успех в социально значимой области. Он выделяет 39 видов компетентностей, которые отождествляет с «мотивированными способностями». Среди выделенных Дж. Равеном видов: способность к самообразованию, самоконтроль, критическое мышление, готовность к решению сложных проблем, уверенность в себе, настойчивость, способность к совместной работе, персональная ответственность и другие. Данная работа послужила толчком для исследователей во всем мире, в том числе и в России, к активной работе по проблеме определения понятия и видов компетентностей. В 1990 году появляются работы Н.В. Кузьминой и Л.А. Петровской, в которых компетентность рассматривается, как «свойство личности». Разработкой проблемы компетентности в это время занимаются Л.П. Алексеева, А.К. Маркова, Л.М. Митина[2]. В толковом словаре русского языка компетентность определяется как «осведомленность, авторитетность», а компетенция имеет два значения: «1. Круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом», «2. Круг полномочий, область подлежащих чьему-нибудь ведению вопросу, явлений (право)».
Понятия «компетенция», «компетентность» все активнее выходят на методологический, общепедагогический и дидактический уровень, что обусловлено с их системно-практическими функциями и интеграционной метапредметной ролью в общем образовании[4].
Латинский глагол «competere» означает «требовать», «соответствовать», прилагательное «competens» – соответствующий, способный. В английском языке, «competence» – способность, компетенция. «Компетентный (лат. competens, competentis – надлежащий, способный) – знающий, сведущий в определенной области; имеющий право по своим знаниям или полномочиям делать или решать что-либо, судить о чем-либо[5]. Согласно другой точке зрения, термин «competence» происходит от английского глагола «to compete» – «соревноваться» и в дословном переводе означает «способность соревноваться», «соревновательность»[6]. В дидактическом отношении из двух значений слова «компетенция» более применимо то, в котором выделяются знания и опыт деятельности в
определенной сфере. Концептуальной группой проекта «Стандарт общего
образования» сформулировано следующее определение: компетенция – готовность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач[7]. В другом документе, отражающем стратегию модернизации содержания общего образования «способность к осуществлению практических деятельностей, требующих наличия понятийной системы и, следовательно, понимания, соответствующего типа мышления, позволяющего оперативно решать возникающие проблемы и задачи» определяется уже как компетентность[8].
По-видимому, наиболее простым среди различных определений компетентности является следующее: компетентность – это умение, опыт в той или иной области. Чаще всего под этим термином понимают сложное интегрированное качество личности, обусловливающее возможность осуществлять некоторую деятельность в областях социальной практики.
Анализируя соотношение понятий «компетенция» и «компетентность», А. В. Хуторской отмечает, что компетенция характеризует круг вопросов, в которых субъект осведомлен, или круг полномочий, прав субъекта, объект, предмет и содержание деятельности, то есть сферу деятельности, а также определенный круг реальных объектов (предметов), по отношению к которым эта деятельность осуществляется и, соответственно, задается компетенция. То есть компетенция имеет нормативный характер, задает требование, общее качество, стандартизованное для многих индивидов, вводимое в качестве общей нормы. Компетенция включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетентность же – качество личности, определяющее успешность выполнения того или иного вида деятельности. По выражению А. В. Хуторского, компетенции отражаются в «Минимумах» (обязательный минимум содержания основных образовательных программ), компетентности – в «Требованиях» (требования к уровню подготовки выпускников)[9].
По мнению И. А. Зимней, компетенции – некоторые внутренние, потенциальные, сокрытые психологические новообразования (знания, представления, программы (алгоритмы) действий, системы ценностей и отношений), которые затем выявляются в компетентностях человека как актуальных, деятельностных проявлениях[10]. В. В. Лебедев дает следующие определения: компетенция – система, состоящая из понятийного аппарата и действий, отражающую некоторые объекты и позволяющая субъекту взаимодействовать с ними в определенных контекстах; компетентность – субъектный опыт человека, эффективно реализуемый посредством интериоризированных компетенций в определенных контекстах.
При этом под объектами могут пониматься идентичность, ценности и убеждения личности, ее качества, состояния, стратегии, мотивация и т.д., а взаимодействие обозначает процесс, в котором субъект и объект дополняют друг друга[11].
Рядом авторов компетентность определяется через способности: способность к осуществлению практических деятельностей, требующих наличия понятийной системы и, следовательно, понимания, соответствующего типа мышления, позволяющего оперативно решать возникающие проблемы и задачи[12]; общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению[13]; способности выпускника к выживанию и устойчивой жизнедеятельности[14]; способность результативно действовать, способность достигать результата – эффективно разрешать проблему[15]. В некоторых определениях компетентности ключевым понятием, наряду со способностью, является также «готовность». В словаре С. И. Ожегова под готовностью понимается «согласие сделать что-нибудь» или «состояние, при котором все сделано, все готово для чего-нибудь»[16]. Понятие «состояние» характеризует компетентность ученика, готового использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности, но в данном случае не учитывается личностное смысловое отношение ученика к предстоящей деятельности, к предмету этой деятельности, а также не конкретизируется, какие именно практические и теоретические задачи будут решаться при реализации компетенции.
И. Г. Агапов определяет компетентность как общую способность и
готовность, основанные на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению. При этом готовность понимается как личностная составляющая, а способность – как деятельностная составляющая (то, что не сводится к знаниям, умениям,
навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике)[17].
Заключение
В ходе исследования были достигнуты поставленные цели и задачи.
Работа содержит необходимый теоретический и практический материал в виде основных понятий, решенных примеров и задач.
Практическая значимость работы состоит в том, что компетенции и уровни компетентности могут быть использованы школьниками, учителями при подготовке к ЕГЭ по математике.
Список литературы
1. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: ИЦПКПС, 2004. – 155 с.
2. Библиографическое описание: Кострова Ю.С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность» [Текст] / Ю. С. Кострова // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 102-104.
3. Равен Джон. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. – М., 2002. с. 281 - 296.
4. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64.
5. Словарь иностранных слов. – М.: Русск. яз., 1986. – 608 с.
6. Мясников В., Найденова Н. Компетенции и педагогические измерения// Народное образование. – 2006. – № 9. – С. 147–151.
7. Образовательный стандарт основной школы: Материалы семинара / Под ред. В. Д. Шадрикова, Э. Д. Днепрова. – М., 2002. – 162 с.
8. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе: Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. – М.: Сентябрь, 2001. – 238 с.
9. Хуторской А. В. Соотношение деятельности и содержания образования // Школьные технологии. –2007. – № 3. – С. 10–17.
10. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: ИЦПКПС, 2004. – 42 с.
11. Лебедев В. В. Структурирование компетенций – перспективное направление в решении проблем образования// Школьные технологии. – 2007. – № 2. – С. 97–103.
12. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации опытно- экспериментальной работы. – М.: Сентябрь, 2001. – 238 с.
13. Шишов С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. – № 2. – С. 30–34.
14. Селевко Г. Компетентности и их классификация // Народное образование. – 2004. – № 4. – С. 138–143.
15. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения / Под ред. А. Г. Каспржака, Л. Ф. Ивановой. – М.: Просвещение. 2004. – 458 с.
16. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Русск. яз., 1990. – 917 с.
17. Агапов И. Г. Теоретические основы технологического обеспечения развития общих компетенций обучающихся в школе: Дис. пед. наук. – М., 2001. – 367 с.
18. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. – М.: Черо, 1996. –336 с.
19. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещерякова, В. Зинченко. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с.
20. Л.О. Филатова. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования//Дополнительное образование.-2005.-№7.-С.9-11.
21. Дахин А.Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника// Народное образование. – 2004. - №4. – С.136 – 143.
22. Андреев А. Знания или компетенции?// Высшее образование в России.-2005.-№2.-С.3-11.
23. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании. - h**t://w*w.eidos.r*/journal/2005/0910-12.htm.
24. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентстностый подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно – методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 101с.
25. Вербицкий А. Гуманизация, компетентность, контекст – поиски оснований интеграции // Вестник высшей школы. – 2006. - № 5. – С. 19-25
26. Ищенко В. Системно-ориентированная технология (компетентностный подход) // Высшее образование в России. – 2005. - № 4. – С. 40-45.
27. Савелова Е. Формирование культурной компетентности // Высшее образование в России. – 2004. - № 11. – С. 61-65.
28. Шевченко Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника // Учитель. – 2004. - № 5. – С. 12-17.
29. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня. - № 5. - 2003.- с. 22-27.
30. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал \"Эйдос\". - 2006. - 23 апреля. h**t://w*w.eidos.r*/journal.
Тема: | «Основные компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с5» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с3
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы компетентностного подхода 6
1.1. Понятия компетенции и компетентности 61.2. Классификация ключевых компетентностей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание ключевых образовательных компетенций 12
Глава 2. Реализация компетенции в ЕГЭ 18
2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задания ЕГЭ уровня С-3 18
2.2. Предметные компетенции 19
2.3 Границы компетенции уровня С-3.Отличие задания ЕГЭ уровня С-3 от группы В1-В14,С1,С2,С4-С6. 23
2.4 ЗУНы в аспекте требований С-3. 29
2.5 Применение комплекс знаний по междисциплинарным вопросам 32
Заключение 35
Литература 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
1.Методы решения логарифмических неравенств в задачах ЕГЭ уровня С-3 41
2. Задачи уровня С-3 ЕГЭ за прошлые 5 лет 48
3. Образцы заданий ЕГЭ части В1-В14,С1-С6. 60
-
Дипломная работа:
Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
1.1 Компетентностный подход к образованию 61.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
Заключение 50
Литература 52
-
Контрольная работа:
Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов
8 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?РазвернутьСвернуть
Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
Ситуация 2
Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
Ситуация 3
С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
Вопросы и задания:
1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества? -
Отчет по практике:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКА ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 5
1.1 История создания и направления деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 51.2 Структура управления ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика кадрового состава 10
2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ 18
2.1 Организация деятельности кадровой службы 18
2.2 Анализ документационного обеспечения кадровой службы ГБУЗ «ПОКБ» 22
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Дипломная работа:
Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 61.2. Особенности управления хором 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Контрольная работа:
Бюрократизм и пути его ограничения в органах государственного управления
12 страниц(ы)
Введение…3
1.Бюрократизм и пути его ограничения в государственном управлении….5
Заключение….….10
Список используемых источников…12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методические рекомендации к изучению курса «дифференциальная геометрия»




-
Дипломная работа:
Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия детей младшего школьного возраста
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и деятелей 17 -18 веков….…71.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15РазвернутьСвернуть
1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ…33
2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
школьного возраста….33
2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
уроков по творческому рисованию….50
Заключение….56
Список литературы…59
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки
91 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….81.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19РазвернутьСвернуть
Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
Заключение….49
Список литературы…54
Приложение…58
-
Реферат:
26 страниц(ы)
1. ЖИЗНЬ 3
2. СУДЬБА 6
3.УЧЕНИЕ 7
ОСНОВАНИЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ 7
О ФИЛОСОФИИ 8
О ВСЕЛЕННОЙ 9
ВРЕМЯ 10
ПРОЦЕСС И ПРОЦЕДУРА ВОЗНИКНОВЕНИЯ 11О ЗРЕНИИ 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВНОЕ УПОДОБЛЕНИЕ (ОБРАЗ ПЕЩЕРЫ) 12
ИДЕЯ БЛАГА 15
О ДУШЕ 16
ЗНАНИЕ КАК ПРИПОМИНАНИЕ ВИДЕННОГО В ПОТУСТОРОННЕЙ ЖИЗНИ 21
ГОСУДАРСТВАМ ДО ТЕХ ПОР НЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БЕД, ПОКА НЕ БУДУТ В НИХ ПРАВИТЬ ФИЛОСОФЫ 21
4. МЫСЛИ 23
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
I. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ КАК ЕДИНИЦА ЭТНИЧЕСКОГО МЕНТАЛИТЕТА….
1.1. Феномен картирования мира как результат этноспецифического мышления. ….1.2. Лингвокультурный концепт: подходы к его изучению….РазвернутьСвернуть
II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕРБАЛЬНЫХ РЕАЛИЗАЦИЙ КОНЦЕПТА «ДРУЖБА/ДУҪЛЫҠ» В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ БАШКИРСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ…
2.1. Семантическая структура концепта «дружба/дуҫлыҡ» в башкирских и русских народных пословицах и поговорках….
2.2. Особенности организации ядра концептуального поля «дружба»….
III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ДРУЖБА» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ…
3.1. Концепт «дружба» в башкирских народных пословицах и поговорках и его использование в учебном процессе…
3.2. Концепт «дружба» в русских народных пословицах и поговорках и его использование в учебном процессе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Глава I. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЮРИСЛИНГВИСТИКИ
1.1 Понятие юрислингвистической экспертизы.1.2 Виды судебных лингвистических экспертизРазвернутьСвернуть
1.3 Проблема различения дефиниций оскорбление и инвектива в юрислингвистических экспертизах
1.4 Понятия факт, событие, мнение, истина при производстве юрислингвистических экспертиз.
1.5 Проблема источников юрислингвистической экспертизы
Выводы к главе I
Глава II МЕТОДИКА И ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
2.1 Правовые и лингвистические требования к содержанию и структуре лингвистической экспертизы
2.2 Общие требования к методике проведения лингвистической экспертизы
2.3 Проблема постановки вопросов при назначении лингвистической экспертизы. Требования к содержанию и структуре
2.4 Пределы компетенции лингвиста при проведении юрислингвистической экспертизы
2.5 Лингвистическая экспертиза.
Выводы к главе II
Литература
-
Курсовая работа:
Экономический анализ банковской системы
57 страниц(ы)
1 Анализ деятельности Башкирского отделения № 8598 ОАО «Сбербанк России» 5
1.1 Анализ структуры и динамики активов баланса 51.2 Анализ структуры и динамики пассивов баланса 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ доходов и расходов банка 15
1.4 Факторный анализ процентных доходов и расходов 18
1.5 Анализ прибыли 20
1.6 Коэффициентный анализ деятельности банка 28
1.6.1 Анализ ликвидности 29
1.6.2 Анализ устойчивости 31
1.6.3 Анализ состояния оборотных средств 32
1.6.4 Анализ деловой активности 33
1.6.5 Анализ риска 34
1.7 Оценка динамики уровня финансовой прочности банка 36
1.8 Оценка результативности банковской деятельности и эффективности управления 37
1.8.1 Показатели прибыльности 38
1.8.2 Показатели, детализирующие факторы, влияющие на прибыль 39
1.8.3 Отношение к активам 40
1.8.4 Прочие 41
1.9 Анализ экономической эффективности управления 41
1.9.1 Оценка добавленной стоимости и мультипликатора капитала 42
2 Выводы по результатам анализа 45
Список литературы 48
Приложения 49
Приложение I 49
Приложение II 54
Приложение III 56
Приложение IV 57
-
Дипломная работа:
Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концепты
71 страниц(ы)
ИНЕШ 3
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Лингвокультурология фәнендә “дуҫлыҡ” концептын өйрәнеү 8
1.1 Лингвокультурология фәненең бурыстары 81.2 Концепт тураһында дөйөм төшөнсә 16РазвернутьСвернуть
1.3 “Дуҫлыҡ” концептын өйрәнеү тарихы 22
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концепты 29
2.1. Рәми Ғарипов поэзияһының тел картинаһы 29
2.2 Р. Ғарипов шиғырҙарында “дуҫлыҡ” концептына
лингвомәҙәни анализ 37
2.3 Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын
сағылдырыу үҙенсәлектәре 43
ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын башҡорт теле дәрестәрендә өйрәнеү юлдары 53
3.1 Башҡорт теле дәрестәрендә концепттарҙы
өйрәнеүҙең лингвомәҙәни әһәмиәте 53
3.2 Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын уҡытыу
аша балаларҙың лингвомәҙәни компетенцияларын үҫтереү 56
ЙОМҒАҠЛАУ 66
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие понятия
1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
1.2 Язык и общество. Национальный характер….1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности немецких пословиц
2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
2.4 Особенности перевода пословиц …
2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
Заключение….….
Список использованной литературы….
Приложение….
-
Курсовая работа:
Сущность и основы ипотечного кредитования в коммерческих банках
30 страниц(ы)
Введение 5
1. Сущность ипотечного кредитования 6
2. Основы ипотечного кредитования 11
3. История ипотечного кредитования в России и за рубежом 143.1. Ипотека в Древнем мире 14РазвернутьСвернуть
3.2. Ипотека в Средневековье 16
3.3. История ипотеки в России 17
3.4. Ипотека за рубежом 22
4. Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг. 24
4.1. «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» 27
Заключение 29
Список литературы 30