У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система образования в РФ» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Глава 1. Понятие и элементы системы образования
§ 1.1. Понятие и содержание системы образования….4
§ 1.2. Система и структура образования: целое и часть….8
Глава 2. Полномочия органов власти в сфере образования
§ 2.1. Полномочия федеральных органов власти по организации функционирования системы образования….13
§ 2.2. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и проблема их реализации…19
Глава 3. Право на образование и проблема его реализации с учетом сложившейся системы образования
§ 3.1. Закрепление в законодательстве права на образование….23
§ 3.2. Вопросы реализации права на образование….26
Заключение….31
Список использованных источников….33
Введение
Вопрос о системе образования, на наш взгляд, это один из центральных вопросов для российского государства в целом, поскольку именно от того, как организована система образования зависит его уровень, качество и будущее российского государства, так как строить и развивать его в дальнейшем предстоит каждому гражданину, живущему в нем, и поэтому очень важно дать гражданам качественное образование, иными словами, обеспечит право каждого гражданина на образование в той мере, в какой это гарантировано Конституцией Российской Федерации.
В этой связи предмет нашего исследования будут составлять вопросы организации, обеспечения и развития российской системы образования, а объект – нормы федерального и регионального уровня в сфере образования, а также труды различных теоретиков в области образовательного права. Цель нашего исследования заключается в решении поставленных задач, к которым относятся следующие:
- рассмотреть российскую систему образования, выявить имеющиеся в ней недостатки;
- сравнить используемые в образовательном праве термины «система образования» и «структура образования» и их содержание;
- рассмотреть полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов, сравнить сферы их реализации;
- рассмотреть механизм закрепления в законодательстве права на образование;
- выявить основные проблемы реализации гражданами их конституционного права на образование.
Методология нашего исследования включает в себя методы сравнительного анализа, синтеза и исторический метод.
Выдержка из текста работы
На первый взгляд, может показаться, что термины «система» и «структура» однозначны. То же самое и в отношении системы и структуры образования. В предыдущем параграфе мы выяснили, что система образования – это совокупность взаимодействующих органов, организаций и образовательных программ. Что же касается структуры образования, то она представляет собой «внутреннее» содержание каждого элемента системы образования. Таким образом, структура образования и система образования соотносятся между собой как часть и целое.
Отправной точкой структуры образования является образовательное отношение. Структуру образовательного правоотношения составляют:
а) объект правоотношения;
б) субъекты правоотношения (субъектный состав);
в) содержание правоотношения (субъективные права, обязанности, ответственность).
Объект образовательного правоотношения – это духовные блага в виде:
а) знаний, объем и содержание которых определяются образовательной программой соответствующего уровня и направленности. Знания, усвоенные обучающимся, не должны быть ниже минимума, предусмотренного государственным образовательным стандартом;
б) навыков, под которыми понимаются упрочившиеся способы выполнения действий;
в) умений, представляющих собой высокий уровень профессионализма в определенной сфере деятельности.
Обучающийся – управомоченный субъект правоотношений – для реализации своего права на образование вступает в образовательный процесс, организуемый образовательным учреждением – обязанным субъектом правоотношений. Однако участие в образовательном процессе является условием необходимым, но не достаточным для реализации образовательной функции. Обучающийся должен совершить собственные активные действия по освоению образовательной программы соответствующего уровня, без которых невозможно овладение необходимыми знаниями, навыками и умениями.
Факт усвоения образовательной программы подтверждается итоговой аттестацией. Только успешно прошедшие итоговую аттестацию получают новый образовательный ценз, подтверждаемый соответствующим документом об образовании.
Существенной особенностью содержания образовательного правоотношения является то, что обязанная сторона – образовательное учреждение, педагоги, воспитатели – обладает властными полномочиями по отношению к управомоченному субъекту (обучающемуся, воспитаннику). Она может применять к управомоченному субъекту меры дисциплинарной ответственности (вплоть до исключения из образовательного учреждения), осуществлять текущий и промежуточный контроль, проводить итоговую аттестацию и т.д.
Заключение
Таким образом, рассмотрев вопросы, связанные с организацией системы образования, мы можем сделать следующие выводы. Система образования – это совокупность взаимодействующих:
- преемственных образовательных программ различных уровня и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;
- сети реализующих их образовательных учреждений и научных организаций;
- органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им учреждений и организаций;
- объединений юридических лиц, общественных и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования.
При этом, организация системы образования, в том числе в соответствии с Законом об образовании имеет некоторые недостатки, которые заключаются в том, что Законом об образовании многие важные аспекты правоотношений, возникающих в отдельных подсистемах российского образования, остались неурегулированными на законодательном уровне.
Система и структура образования соотносятся между собой как целое и часть, поскольку система – это совокупность взаимодействующих элементов, а структура – это внутреннее содержание или состав каждого из элементов системы образования.
Федеральные органы государственной власти обладают полномочиями, которые направлены на обеспечение деятельности и реализацию действий элементов системы образования в целом и управление системой образования, так как, преимущественно, вопросы касаются организации федеральных учреждений, принятия основных нормативных актов в этой сфере, регулирование деятельности образовательных учреждений.
Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, преимущественно, связаны с организацией деятельности органов, организаций и программ в пределах территории конкретного субъекта Российской Федерации и предполагают установление особенностей реализации региональных программ образования, а также различных мер государственной поддержки участников образовательного процесса в системе образования.
Реализация права на образование на практике имеет определенные проблемы, так как, в частности, уровень образования в негосударственных образовательных учреждениях составляет очень большую конкуренцию с тем уровнем образования, которое предлагается молодежи в государственных образовательных учреждениях, причем не в пользу негосударственных образовательных учреждений.
Список литературы
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // СЗ РФ. 2009. № 4. Ст. 445;
2. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 50;
3. Указ Губернатора Омской области от 11 сентября 2008 года № 104 «Об учреждении стипендии Губернатора Омской области для победителей и призеров международных и всероссийских олимпиад школьников 2008 и последующих годов, обучающихся в высших учебных заведениях» // Омская правда. 2008. № 120.
Литература:
1. Боршевский А.П., Сосна А.Б. Актуальные аспекты прав молодежи: право на образование // Вопросы ювенальной юстиции. 2012. № 1;
2. Владыкина Т.А. Реализация гражданином Российской Федерации права на образование: вопросы теории, законотворчества и правоприменения // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 9;
3. Глазырина В.А. Болонская декларация: интеграция или поглощение российского высшего образования // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 1 (41);
4. Зиберова Л.В. Социокультурные аспекты модернизации российского образования в контексте европейской интеграции // Общество и право. 2010. № 5;
5. Кирилловых А.А. Законодательство об образовании: современная действительность и концептуальное развитие // Законодательство и экономика. 2011. № 11;
6. Кирилловых А.А. Право на образование в свете Болонской декларации // Социальное и пенсионное право. 2010. № 1;
7. Свиридович С.Ф. Право на образование в истории дореволюционной России // История государства и права. 2008. № 5;
8. Смирнова М.В. Конституционное право на образование и гарантии его реализации в негосударственном общеобразовательном учреждении // Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 1. М.: Центр публично-правовых исследований, 2006;
9. Трошкина Т.Н. Понятие и структура образовательного правоотношения // Реформы и право. 2011. № 3.
Тема: | «Система образования в РФ» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 91.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
3.1. Пояснительная записка 54
3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Контрольная работа:
Система образования Великобритании
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Исторический обзор системы обучения в Великобритании….4
2. Особенности системы образования в Великобритании (Англии)…52.1 Дошкольное образование….5РазвернутьСвернуть
2.2 Подготовительная школа…5
2.3 Начальная школа….5
2.4 Средняя школа….5
2.5 Предуниверситетская подготовка и A-Level…7
2.6 Дальнейшее образование…9
2.7 Высшее образование….10
3. Правила поступления в ВУЗ Великобритании….12
4. Отношение британцев к образованию….14
5. Наука и техника Великобритании….15
6. Достижения британской науки….15
Заключение….19
Список литературы….20
-
Магистерская работа:
Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Общие положения функционирования системы образования 71.2 Нормативные акты, регулирующие сферу управления образованием 9РазвернутьСвернуть
1.3 Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием 10
1.4 Пути развития управления образованием 15
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
2.1. Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования 21
2.2 Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности 28
2.3 Локально-нормативные акты образовательной организации 32
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
3.1 Рекомендации по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 38
3.2 Проект по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по логистике - 3Следующая работа
Методика проведения экскурсий




-
Дипломная работа:
Первоначальный этап расследования краж средств сотовой связи.
87 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ….7§ 1. Формирование понятия следственной ситуации….7РазвернутьСвернуть
§ 2. Виды следственной ситуации на первоначальном этапе расследования краж средств сотовой связи и алгоритм действий следователя поих разрешению….…14
§ 3. Значение ситуационного подхода в расследовании краж средств сотовой связи….24
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ…32
§ 1. Построение и проверка версий о краже средств сотовой связи.32
§ 2. Виды планирования….40
§ 3. Структура и содержание плана следственных действий и оперативно – розыскных мероприятий по расследованию краж средств сотовой связи….46
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ОРГАНА ДОЗНАНИЯ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ….52
-
Контрольная работа:
Отграничение трудового и гражданско-правового договоров
15 страниц(ы)
Вопрос: Отграничение трудового и гражданско-правового договоров
Задание: Создайте проект трудового договора, заключенного с одним из участников приведенных ниже казусов (задач).Задача 1. Шаповалов работал барменом в кафе "Виктория". В связи с его закрытием приказом работодателя он был переведен барменом во вновь открывшееся кафе «Твин Пике» того же работодателя. От перевода Шаповалов отказался, на работу не вышел и в результате был уволен за прогул без уважительных причин. Считая увольнение незаконным, шаповалов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Правомерны ли действия работодателя? Как следует поступить суду?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Бухгалтер мясокомбината Павкина уволена по причине отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации. Считая действия администрации неправильными, она обратилась в суд с иском
о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. В обоснование своих требований Павкина пояснила,
что мясокомбинат не был ликвидирован, а преобразован в
акционерное общество, а в таком случае не требовалось ее
согласие на перевод.
Правомерно ли увольнение Павкиной? Каков порядок
прекращения трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведоственности (подчиненности организации либо ее реорганизации )? Как следует поступить суду?
-
Контрольная работа:
Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.
19 страниц(ы)
1.Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.
2.Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.Задача 1РазвернутьСвернуть
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Список использованных источников
-
Лабораторная работа:
Изучение атомных спектров.Определение постоянной Ридберга
4 страниц(ы)
1. Цель работы: изучение серий излучения водорода, определение зависимости радиуса орбиты, скорости и энергии электрона от номера орбиты и определение постоянной Ридберга.2. Выполнить измерения величин: значения радиуса орбиты, скорости и энергии электрона для атома водорода; длины волн фотоновРазвернутьСвернуть
3. Рассчитать величины: постоянную Ридберга для выбранных спектральных линий
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Тема 10 Анализ рядов динамики
По данным статистических ежегодных изданий: «Российский статистический ежегодник», «Россия в цифрах» и т.п. выберите несколько показателей, постройте и проанализируйте ряды динамики, найдите линию тренда и, используя полученное уравнение, сделайте прогноз на 3 года вперед.Тема 11 ИндексыРазвернутьСвернуть
По данным статистических сборников, журналов, газет проведите анализ изменения цен реализации какого-либо товара в двух регионах
Тема 13 Статистика численности работников и использования рабочего времен
7.По предприятию имеются следующие данные за апрель, человеко/дни:
рабочими предприятия отработано — 3461;
целодневные простои —120;
неявки на работу:
очередные отпуска — 288;
выходные дни — 1440;
болезни — 32;
отпуска по учебе — 12;
прогулы — 3;
с разрешения администрации —8;
прочие неявки, разрешенные законом — 36.
В апреле предприятие работало 22 дня, за это время рабочими отработано 26 303 человекочасов, из них 470 — сверхурочно. На предприятии 140 рабочих имеют продолжительность рабочего дня 8 час., остальные — 7 час.
9. По данным задания варианта 7., определите показатели использования фондов рабочего времени.
Тема 14 Статистика производительности труда
Сформулируйте определение: факторы производительности труда. Выделите несколько групп факторов и охарактеризуйте их.
Тема 15 Статистика оплаты труда и затрат на рабочую силу
Как исчисляется среднедневная заработная плата?
Тема 16 Статистика основных фондов
Какие показатели, характеризующие интенсивность движения ОФ рассчитываются на базе данных баланса.
Тема 17 Статистика научно-технического прогресса
Коэффициент электровооруженности труда – показывает?
Тема 18 Статистика себестоимости и затрат на производство
При необходимости учета изменения себестоимости всех видов продукции (сравнимой и несравнимой) применяется показатель затрат на 1 рубль товарной продукции. В каких ценах он рассчитывается?
-
Дипломная работа:
Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии
125 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии 71.1 Факторы выбора профессии 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологическая классификация профессий 13
1.3 Профессиональное и личностное самоопределение личности школьника 23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению индивидуально-психологических особенностей как фактора выбора профессии 37
2.1 Организация и методы исследования 37
2.2 Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 40
2.3. Методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии 82
2.3.1.Рекомендации старшеклассникам «Как выбрать профессию?» 82
2.3.2. Коррекционная работа со старшеклассниками 88
Заключение 90
Библиография 92
Приложение
-
Задача/Задачи:
7 страниц(ы)
Задание 1.
Перепишите и переведите предложения, определите видовременные фор-мы глаголов, укажите их инфинитив.1. Robert Gibbs, the great plane robber, has been caught in Montina.РазвернутьСвернуть
He was arrested in a Vanadelo nightclub.
He is being questioned at police headquarters, and he will probably be sent back to Britain.
Two British detectives left Heathrow earlier this evening, and they will help the police in Vanadelo with their enquiries.
In 1978 Gibbs was sentenced to forty years in prison for his part in the Great Plane Robbery.
2. The convicts are transported to prison.
Many reports are made. Light is shed on many facts.
Different measures are taken to prevent and solve crimes.
The happening is reconstructed.
Latent fingerprints are developed and taken.
Задание 2.
Выберите правильный вариант модального глагола и подставьте в пред-ложение. Предложения переведите.
1. If I don’t study for the next test, I _ fail it.
a) ought to; b) should; c) might; d) will have to.
2. It _ be Jack. He drives a Fiat and this guy is driving a Jaguar.
a) can’t; b) should; c) ought to; d) might.
3. He _ to go to the dentist because he has toothache.
a) ought; b) must; c) should; d) have.
4. It was a very difficult text. I _ look up a lot of words in the dictionary.
a) must; b) have to; c) had to; d) must to.
5. If we _ study, we could go out.
a) didn’t have to; b) had to study; c) could; d) didn’t have.
Задание 3.
Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на значения выделенных слов.
We never have practice on Sunday.
No transport stops here.
We see nothing interesting in this question.
The police have no evidence against this suspect.
None of the group want to do that.
He could find neither him nor his relatives.
Задание 4.
Перепишите и переведите текст на русский язык.
History of law
One of the earliest systems of law of which we have knowledge is the collection of laws, known as the Code of Hammurabi, the Babylonian king, which was carved in stone about 1900 B.C., and which can be seen in the British Museum in London. Another early code of Hebrew Law, contained in the Book of Exodus on the Bible.
In Greece each city-state had its law. Some laws were common to many states, such as laws relating to family life. In the 17th century B.C. the Greeks began to put their laws into writing. About 594 B.C. Solon, the famous Athenian lawgiver, pro-vided new code of law. The Athenians didn’t consider it necessary to have legal experts for non-criminal cases. In a civil case the verdict was given by a jury, which might number anything from 201 to 2500.
The number of the jury listened to speeches made by the prison who had brought the case before them, and by their friends. Barristers were not allowed, but speeches were sometimes prepared by professional speechwriters.
Roman law is one of the greatest systems that have ever existed. It was based upon custom, and by A.D. 528 quantity of Roman Law had become so immense that the Emperor Justinian in Constantinople ordered a clear, systematic code of all the laws to be made.
Roman law has had a deep influence upon the law of the world. The law of most European countries is based upon it, and it has ha some influence on Anglo-Saxon law, which is the other great law system of the world. For many years Ro-man law seemed to be lost or forgotten, but it reappeared in the 11th century, when there was a great revival of learning. Many European countries began to use Ro-man law in their courts. In France, however, until Napoleon codified the law in 1804 each province had its own laws. The Napoleonic Code was a splendid achievement, and has been copied in many countries in Europe and South America.
Задание 5.
Составить диалог на тему «Обсуждение правовой системы Великобрита-нии адвокатами».
-
Контрольная работа:
Основы правового регулирования финансовой деятельности
10 страниц(ы)
Задание 1.
Основы правового регулирования финансовой деятельности:
Задание 2.
На гражданина Харитонова за самовольную перепланировку квартиры наложен штраф. Также он должен уплатить штраф за нарушением им правил дорожного движения. За просрочку этим же гражданином уплаты налога на имущество физических лиц была взыскана пеня. При этом гражданин Харитонов является индивидуальным предпринимателем и просрочил исполнение своего обязательства по договору купли-продажи товара, в связи с чем его контрагент потребовал исполнить обязательство немедленно и заплатить пени за каждый день просрочки.Нормами каких отраслей должны регулироваться указанные отношения?РазвернутьСвернуть
Что позволяет отграничивать финансовые правоотношения от административных и гражданских правоотношений.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Назовите и опишите политику, стратегию и тактику ценообразования.
2. Цена труда или заработная плата.
Практическое заданиеКак называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% больше издержек производства:РазвернутьСвернуть
а) ценовая дискриминация,
б) ценообразование на базе спроса,
в) ценообразование «издержки» + «надбавка»,
г) целевое ценообразование.
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение
1. Объект и предмет социологии. Связь социологии с другими общественными науками.
2. Уровни социологического анализа3. Основные проблемы современной социологии.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы