СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система образования в РФ - Курсовая работа №20041

«Система образования в РФ» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

Глава 1. Понятие и элементы системы образования

§ 1.1. Понятие и содержание системы образования….4

§ 1.2. Система и структура образования: целое и часть….8

Глава 2. Полномочия органов власти в сфере образования

§ 2.1. Полномочия федеральных органов власти по организации функционирования системы образования….13

§ 2.2. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и проблема их реализации…19

Глава 3. Право на образование и проблема его реализации с учетом сложившейся системы образования

§ 3.1. Закрепление в законодательстве права на образование….23

§ 3.2. Вопросы реализации права на образование….26

Заключение….31

Список использованных источников….33


Введение

Вопрос о системе образования, на наш взгляд, это один из центральных вопросов для российского государства в целом, поскольку именно от того, как организована система образования зависит его уровень, качество и будущее российского государства, так как строить и развивать его в дальнейшем предстоит каждому гражданину, живущему в нем, и поэтому очень важно дать гражданам качественное образование, иными словами, обеспечит право каждого гражданина на образование в той мере, в какой это гарантировано Конституцией Российской Федерации.

В этой связи предмет нашего исследования будут составлять вопросы организации, обеспечения и развития российской системы образования, а объект – нормы федерального и регионального уровня в сфере образования, а также труды различных теоретиков в области образовательного права. Цель нашего исследования заключается в решении поставленных задач, к которым относятся следующие:

- рассмотреть российскую систему образования, выявить имеющиеся в ней недостатки;

- сравнить используемые в образовательном праве термины «система образования» и «структура образования» и их содержание;

- рассмотреть полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов, сравнить сферы их реализации;

- рассмотреть механизм закрепления в законодательстве права на образование;

- выявить основные проблемы реализации гражданами их конституционного права на образование.

Методология нашего исследования включает в себя методы сравнительного анализа, синтеза и исторический метод.


Выдержка из текста работы

На первый взгляд, может показаться, что термины «система» и «структура» однозначны. То же самое и в отношении системы и структуры образования. В предыдущем параграфе мы выяснили, что система образования – это совокупность взаимодействующих органов, организаций и образовательных программ. Что же касается структуры образования, то она представляет собой «внутреннее» содержание каждого элемента системы образования. Таким образом, структура образования и система образования соотносятся между собой как часть и целое.

Отправной точкой структуры образования является образовательное отношение. Структуру образовательного правоотношения составляют:

а) объект правоотношения;

б) субъекты правоотношения (субъектный состав);

в) содержание правоотношения (субъективные права, обязанности, ответственность).

Объект образовательного правоотношения – это духовные блага в виде:

а) знаний, объем и содержание которых определяются образовательной программой соответствующего уровня и направленности. Знания, усвоенные обучающимся, не должны быть ниже минимума, предусмотренного государственным образовательным стандартом;

б) навыков, под которыми понимаются упрочившиеся способы выполнения действий;

в) умений, представляющих собой высокий уровень профессионализма в определенной сфере деятельности.

Обучающийся – управомоченный субъект правоотношений – для реализации своего права на образование вступает в образовательный процесс, организуемый образовательным учреждением – обязанным субъектом правоотношений. Однако участие в образовательном процессе является условием необходимым, но не достаточным для реализации образовательной функции. Обучающийся должен совершить собственные активные действия по освоению образовательной программы соответствующего уровня, без которых невозможно овладение необходимыми знаниями, навыками и умениями.

Факт усвоения образовательной программы подтверждается итоговой аттестацией. Только успешно прошедшие итоговую аттестацию получают новый образовательный ценз, подтверждаемый соответствующим документом об образовании.

Существенной особенностью содержания образовательного правоотношения является то, что обязанная сторона – образовательное учреждение, педагоги, воспитатели – обладает властными полномочиями по отношению к управомоченному субъекту (обучающемуся, воспитаннику). Она может применять к управомоченному субъекту меры дисциплинарной ответственности (вплоть до исключения из образовательного учреждения), осуществлять текущий и промежуточный контроль, проводить итоговую аттестацию и т.д.


Заключение

Таким образом, рассмотрев вопросы, связанные с организацией системы образования, мы можем сделать следующие выводы. Система образования – это совокупность взаимодействующих:

- преемственных образовательных программ различных уровня и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;

- сети реализующих их образовательных учреждений и научных организаций;

- органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им учреждений и организаций;

- объединений юридических лиц, общественных и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования.

При этом, организация системы образования, в том числе в соответствии с Законом об образовании имеет некоторые недостатки, которые заключаются в том, что Законом об образовании многие важные аспекты правоотношений, возникающих в отдельных подсистемах российского образования, остались неурегулированными на законодательном уровне.

Система и структура образования соотносятся между собой как целое и часть, поскольку система – это совокупность взаимодействующих элементов, а структура – это внутреннее содержание или состав каждого из элементов системы образования.

Федеральные органы государственной власти обладают полномочиями, которые направлены на обеспечение деятельности и реализацию действий элементов системы образования в целом и управление системой образования, так как, преимущественно, вопросы касаются организации федеральных учреждений, принятия основных нормативных актов в этой сфере, регулирование деятельности образовательных учреждений.

Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, преимущественно, связаны с организацией деятельности органов, организаций и программ в пределах территории конкретного субъекта Российской Федерации и предполагают установление особенностей реализации региональных программ образования, а также различных мер государственной поддержки участников образовательного процесса в системе образования.

Реализация права на образование на практике имеет определенные проблемы, так как, в частности, уровень образования в негосударственных образовательных учреждениях составляет очень большую конкуренцию с тем уровнем образования, которое предлагается молодежи в государственных образовательных учреждениях, причем не в пользу негосударственных образовательных учреждений.


Список литературы

Нормативные акты:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // СЗ РФ. 2009. № 4. Ст. 445;

2. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 50;

3. Указ Губернатора Омской области от 11 сентября 2008 года № 104 «Об учреждении стипендии Губернатора Омской области для победителей и призеров международных и всероссийских олимпиад школьников 2008 и последующих годов, обучающихся в высших учебных заведениях» // Омская правда. 2008. № 120.

Литература:

1. Боршевский А.П., Сосна А.Б. Актуальные аспекты прав молодежи: право на образование // Вопросы ювенальной юстиции. 2012. № 1;

2. Владыкина Т.А. Реализация гражданином Российской Федерации права на образование: вопросы теории, законотворчества и правоприменения // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 9;

3. Глазырина В.А. Болонская декларация: интеграция или поглощение российского высшего образования // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 1 (41);

4. Зиберова Л.В. Социокультурные аспекты модернизации российского образования в контексте европейской интеграции // Общество и право. 2010. № 5;

5. Кирилловых А.А. Законодательство об образовании: современная действительность и концептуальное развитие // Законодательство и экономика. 2011. № 11;

6. Кирилловых А.А. Право на образование в свете Болонской декларации // Социальное и пенсионное право. 2010. № 1;

7. Свиридович С.Ф. Право на образование в истории дореволюционной России // История государства и права. 2008. № 5;

8. Смирнова М.В. Конституционное право на образование и гарантии его реализации в негосударственном общеобразовательном учреждении // Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 1. М.: Центр публично-правовых исследований, 2006;

9. Трошкина Т.Н. Понятие и структура образовательного правоотношения // Реформы и право. 2011. № 3.


Тема: «Система образования в РФ»
Раздел: Административное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Магистерская работа:

    Правовое сопровождение процесса обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 11
    1.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11
    1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
    1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
    2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
    2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
    ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
    3.1. Пояснительная записка 51
    3.2. Проект 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Право мигрантов на получение профессионального образования в российской федерации: особенности и перспективы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
    1.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9
    1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
    2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
    2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
    2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
    3.1. Пояснительная записка 54
    3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Контрольная работа:

    Система образования Великобритании

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Исторический обзор системы обучения в Великобритании….4
    2. Особенности системы образования в Великобритании (Англии)…5
    2.1 Дошкольное образование….5
    2.2 Подготовительная школа…5
    2.3 Начальная школа….5
    2.4 Средняя школа….5
    2.5 Предуниверситетская подготовка и A-Level…7
    2.6 Дальнейшее образование…9
    2.7 Высшее образование….10
    3. Правила поступления в ВУЗ Великобритании….12
    4. Отношение британцев к образованию….14
    5. Наука и техника Великобритании….15
    6. Достижения британской науки….15
    Заключение….19
    Список литературы….20
  • Магистерская работа:

    Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1 Общие положения функционирования системы образования 7
    1.2 Нормативные акты, регулирующие сферу управления образованием 9
    1.3 Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием 10
    1.4 Пути развития управления образованием 15
    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
    2.1. Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования 21
    2.2 Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности 28
    2.3 Локально-нормативные акты образовательной организации 32
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
    3.1 Рекомендации по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 38
    3.2 Проект по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Задачи по логистике - 3
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сертификация. Дифференциальные уравнения, вариант 14

    5 страниц(ы) 

    Практическая работа № 1
    Общее задание:
    По заданным дифференциальным уравнениям определить операторные уравнения при нулевых начальных условиях, передаточные функции, структурные схемы звеньев, их характеристические уравнения и корни характеристических уравнений.
    Практическая работа № 2
    Общее задание:
    По заданной передаточной функции записать дифференциальное уравнение.
    Практическая работа № 3
    Общее задание
    Дана одноконтурная АСР, для которой определена передаточная функция регулятора (Р) с настройками и дифференциальное уравнение объекта управления (ОУ). Требуется определить:
    - передаточную функцию разомкнутой системы W∞(p),
    - характеристическое выражение замкнутой системы (ХВЗС),
    - передаточные функции замкнутой системы Фз(p) – по заданию,
    Фв(p) – по возмущению, ФЕ(p) – по ошибке,
    - коэффициенты усиления АСР,
    - устойчивость системы.
  • Контрольная работа:

    контрольная работа по теории горения и взрыва

    13 страниц(ы) 

    Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .
    Задача 3. Определить объём воздуха, пошедшего на горение, и объем образовавшихся продуктов горения при сгорании смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха  = 1,1.
    Объем исходной газовой смеси V = 150 м3.
    H2-25%, C2H6 -5%, C2H2 -20%, N2 -30%, O2-20%.
    Задача 6. Пользуясь средними значениями теплоёмкостей (табл.), рассчитать температуру горения горючего вещества, если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха , а доля потерь тепла излучением составляет .
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по немецкому языку

    7 страниц(ы) 

    Задание I. Выберите предложения, в которых действие
    а) произошло в прошлом;
    б) относится к будущему;
    в) происходит в настоящее время.
    Переведите предложения на русский язык, напишите, от какого глагола образовано сказуемое.
    1. Wir werden die Deutschprüfung im zweiten Studienjahr ablegen.
    2. Der Staatsanwalt verlangte eine harte Strafe für den Beschuldigten.
    3. Mit großem Interesse liest er Artikel über die Entwicklung des Rechts und der Rechtswissenschaft in Russland, Deutschland, Österreich, in der Schweiz.
    4. 1907 hat die Regierung der Österreichischen Monarchie die Einführung des allgemeinen Wahlrechts erklärt.
    5. Der Bundesrat ist die Vertretung der 16 Bundesländer.
    6. Nachdem der Lehrer den Text zweimal vorgelesen hatte, erzählten wir ihn nach.
    Задание II. Переведите на немецкий язык. Будьте внимательны при выборе модального глагола. Используйте, где это необходимо, неопределенно-личное местоимение «man»:
    1) я должен задержать;
    2) нужно задержать;
    3) он должен был задержать;
    4) мы можем задержать;
    5) невозможно задержать;
    6) задерживают.
    Задание III. Напишите прописью числительные а) количественные; б) порядковые; в) в виде дат:
    а) 7, 12, 23, 54, 98, 175, 3584;
    б) 3., 8., 67.;
    в) 1913, 1716, 2009.
    Задание IV. Составьте из данных ниже фрагментов сложноподчиненные предложения, переведите их на русский язык. Подчеркните подчинительные союзы и сказуемые в придаточном предложении.
    1. Der Ermittlungsbeamte meldete sofort, 1. . ob die zukünftigen Polizeibeamten im Ausland Fremdsprachen lernen.
    2. Man kann das Tatgeschehen nicht rekonstruieren, 2. . nachdem er zwei Jahre bei der Armee gedient hatte.
    3. Wissen Sie nicht, 3. . bis man die Aussagen des Zeugen prüft.
    4. Mein Freund wurde Student einer MdI-Akademie, 4. . die sehr vielfältig und verantwortungsvoll ist.
    5. Die Zeitschrift «Die Polizei» berichtet über das tägliche Leben und die Tätigkeit der Polizei Deutschlands, 5. . dass der Verdächtige festgenommen und befragt ist.
    Задание V. Перепишите текст и переведите его на русский язык.
    Das Bundesverfassungsgericht Deutschlands
    Das Bundesverfassungsgericht (BVerfG) ist in der Bundesrepublik Deutschland das Verfassungsgericht des Bundes. Als Hüter der deutschen Verfassung hat das Gericht eine Doppelrolle einerseits als unabhängiges Verfassungsorgan und andererseits als Teil der judikativen Staatsgewalt auf dem speziellen Gebiet des Staats- und Völkerrechts.
    Obwohl es Entscheidungen anderer Gerichte kontrolliert, gehört es nicht zum Instanzenzug, sondern überprüft sie als Akte der Staatsgewalt, wie das Handeln von allen anderen Staatsorganen. Dabei findet keine vollständige Rechtsprüfung statt, sondern eine Entscheidung am Maßstab des Verfassungsrechts gemäß Art. 93 Abs. 1 GG.
    Das Gericht hat seinen Sitz in Karlsruhe. Geschützt wird es von der Bundespolizei. Der bekannte Hauptbau im rationalistischen Stil ist ein Entwurf des Architekten Paul Baumgarten.
    Задание VI. Ответьте на вопросы о себе:
    1) Wie ist Ihr Name?
    2) Wie alt sind Sie?
    3) Wann sind Sie geboren?
    4) Ist Ihre Familie groß?
    5) Aus welcher Stadt (aus welchem Dorf) sind Sie?
    6) Sind Sie Polizeibeamter?
    7) Was ist die Hauptaufgabe der Polizei?
    8) Wo studieren Sie?
    9) Studieren Sie fern?
    10) In welchem Studienjahr stehen Sie?
    11) Welche Lehrfächer studieren Sie?
    12) Wann legen Sie Ihre Prüfungen ab?
    13) Was ist Ihr Lieblingsfach?
  • Контрольная работа:

    Основные функции и классификация документов. Правила адресования документов. Служебные записки. Оформление дел.

    13 страниц(ы) 

    1. Основные функции и классификация документов. Современные способы и техника создания документов….…
    2. Правила адресования документов. Состав реквизита «Адресат» и его зависимость от адресата и вида составляемого документа…
    3. Служебные записки: их виды, состав реквизитов и правила оформления…
    4. Полное и частичное оформление дел: понятие, назначение и отличительные особенности….…
    5. Практическое задание…
    Список использованной литературы…
  • Контрольная работа:

    Преступность и деятельность по борьбе с ней в органах внутренних дел

    13 страниц(ы) 

    1. Учет и отчетность о преступности и деятельности по борьбе с ней в органах внутренних дел
    2. Убийства в России и мире
  • Контрольная работа:

    Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики

    5 страниц(ы) 

    З а д а ч и 401 – 410. Даны формулы алгебры логики. Составить по ним таблицы истинности и совершенные дизъюнктивные нормальные формы (СДНФ).
    403. .
    З а д а ч и 411 – 420. Даны две формулы алгебры логики. Проверить их равносильность двумя способами: а) с помощью таблиц истинности; б) с помощью равносильностей.
    413. .
    З а д а ч и 421 – 430. Дан граф, вершины которого занумерованы. В таблице приведены номера ребер, соединяющих данные вершины, и длины этих ребер. Найти а) матрицу смежности графа; б) матрицу инцидентности графа; в) все маршруты длины 2, выходящие из вершины 1; г) все простые циклы, проходящие через вершину 1; д) выяснить, будет ли граф связным; е) найти степени всех вершин графа; е) выяснить, будет ли граф эйлеровым; ж) найти остов графа.

    423.
    Номера
    смежных
    вершин 12 13 14 15 16 18 23 56 67 68 78
    Номер
    ребра
  • Тест:

    Правоведение

    1 страниц(ы) 

    Тест из 100 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Теория разрешения конфликтов

    12 страниц(ы) 

    1. АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    Схема анализа.
    1. Вспомните и опишите сложный случай конфликта из Вашей практики. Опишите его так, чтобы были понятны история его возникновения, состав участников, ход событий, его разрешение.
    2. Проведите анализ конфликта. В работе используйте "Алгоритм действий руководителя при разрешении конфликта", приведенный в УМК ДО по дисциплине.
    Анализ должен включать подробное описание:
     объекта,
     оппонентов,
     причин конфликта,
     определение типа конфликта. Помните, что именно тип конфликта диктует выбор возможных вариантов разрешения и преодоления его.
    3. Опишите и проанализируйте технологию разрешение конфликта.
    2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА)
    1. Описание ситуации
    2. Анализ конфликта
    3. Возможное разрешение конфликта
  • Курсовая работа:

    Понятие государственного регулирования экономики. Субъекты, объекты, цели государственного регулирования

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 5
    1.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5
    1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
    2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
    2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
  • Курсовая работа:

    Надзор за соблюдением законодательства о труде

    34 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1 Надзор за соблюдением законодательства о труде:
    понятие, отграничение от контроля за соблюдением законодательства
    о труде, органы, его осуществляющие…4
    1.1 Понятие надзора за соблюдением законодательства о труде,
    отграничение от контроля за соблюдением законодательства о труде ….4
    1.2 Органы, осуществляющие надзор за соблюдением
    законодательства о труде….9
    Глава 2 Характеристика деятельности органов, осуществляющих надзор
    за соблюдением законодательства о труде….….13
    2.1 Общая характеристика деятельности Федеральной инспекции труда
    по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….13
    2.2 Деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….20
    2.3 Общая характеристика деятельности иных органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства о труде…24
    Заключение…31
    Список использованных источников….33