У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1. Теоретические вопросы….…
1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика
1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентов
1.3 2. Теоретические вопросы….…
Практические ситуации….
Ситуация 1.
Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
Ситуация 2.
Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
• Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
список литературы …14
Введение
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
По мнению Ланкиной Е.В. ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. и др. в общем виде определяют систему маркетинговых коммуникаций (от англ. communication — связь, сообщение) как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций. Подчеркнем, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Таким образом, в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Практически все товары обладают высоким качеством, поэтому продавцу уже недостаточно определить на товар приемлемую цену, обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю. Успеха можно добиться лишь в тех случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с ним, создаст атмосферу открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Он должен сформировать впечатление непрерывной заботы о нуждах потребителей и своих партнеров.
Выдержка из текста работы
Исследователи считают, что конкурентоспособность фирмы — это понятие в большей степени относительное. Она может быть выявлена и оценена только путем сравнения фирм, выпускающих аналогичную продукцию или оказывающих одинаковые услуги применительно к территории, в пределах которой эти фирмы функционируют (на местном, региональном, национальном, мировом рынках). Поэтому одна и та же фирма может быть конкурентоспособной на местном или национальном рынке и не быть таковой на региональном и тем более на мировом.
Отметим, что теория конкурентоспособности фирмы, а также ее конкурентных преимуществ разработана еще в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хекшера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И.Ансофф, М. Портер и др. Здесь, анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики и даже благоприятных случайностей .
Фатхутдинов Р.А . считает, что конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, т.е. с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами — потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы.
Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среду в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.
Заключение
Можно предложить следующие варианты решений:
1. Скидки и дисконты направленные на увеличение числа повторных заказов и доведения его минимума до 10%, а в будущем — 15-20%. Это позволит сохранить основную массу покупателей и будет оказывать стимулирующее воздействие на их последующие покупки.
2. Ведение базы клиентов, владеющих особыми условиями совершения покупок.Это даст больше информации и статистики о повторных заказах, позволит посчитать реальную пользу от этой системы, совершать пост-продажное обслуживание и проводить акции для таких людей на особых условиях.
3. Организация пользовательского сервиса для постоянных клиентов. Достаточно важным моментом для формирования клиентской лояльности, и удержания клиентов, является организация хорошего сервиса, то есть предоставление постоянным покупателям наилучшего обслуживания во всем, что касается товаров магазина.
4. Периодическая раздача подарков постоянным клиентам. Мы считаем, что это может стать важным пунктом работы со списком постоянных клиентов и будет влиять их выбор в пользу данного магазина. Важная тонкость: эти подарки не должны рассылаться никому, кроме действительных клиентов. Иначе теряется их смысл. Задача настоящих подарков заключается в том, чтобы подчеркнуть особый статус тех людей, кто уже что-либо покупал.
5. Поздравление клиента с Днем рождения. Данный прием является очень эффективным для выработки у клиентов «восхищения» магазином, особенно если клиент заранее не знает о том, что в этот знаменательный день его будут поздравлять. Грамотная комбинация «душевное поздравление + отличный подарок» вызовут восхищение любого человека, вне зависимости от того, как он относится к этому своему празднику.
6. Услуга по рассылке новостей, нововведений, преференций по электронной почте для постоянных клиентов. Это позволит постоянны клиентам быть в курсе изменений, проводимых в магазине.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.:Экономика, 1999 .
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2009.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010.
7. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Фарбей Э. Эффективная рекламная компания. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003.
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М,2010.
10. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2009.
11. Макиенко И. Рекламный бюджет: методы определения // Маркетинг в России и зарубежом // h**t://w*w.m-20.r*
12. Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога /Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.// h**t://w*w.aup.r*/books/m99/7_1.htm
13. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирования сбыта // h**t://w*w.elitarium.r*/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html
14. Электронный бизнес – словарь// h**t://w*w.edudic.r*/biz/11937/
Тема: | «Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 71.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение. 75
Список использованных источников и литературы 83 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Конкурентная среда и необходимость выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятия для осуществления ВЭД 61.2 Основные организационно-экономические формы осуществления ВЭД на уровне хозяйственного звена 20РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южный берег» 31
2.2 Внешнеэкономическая деятельность ООО «Южный берег» 39
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» КАК УЧАСТНИКА ВЭД 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 192.3. Анализ рынка сбыта 20РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский финансовый учетСледующая работа
Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста




-
Дипломная работа:
Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона
100 страниц(ы)
Введение ….… 6
1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 9
1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 91.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способаРазвернутьСвернуть
восстановления подпятника ….….… 15
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 18
2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
подпятника … 29
2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
подпятника … 47
2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
наплавки и механической обработки подпятника …. 59
3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
обработки подпятника ….…. 65
3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
(устройства безопасности) ….…. 91
Заключение ….… 95
Список использованной литературы ….….…. 97
Спецификации ….… 101
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 8. Из досок хвойных пород толщиной 70 мм изготовляется ряд деталей. Рассчитайте потребность в древесине в планируемом году на товарный выпуск и изменение незавершенного производства, при условии, что объем выпуска составит 500 единиц продукции. Исходные данные для проведения расчета представлены в таблице 1.Задача 18. Фирма, занятая сбытом продукции, имеет сеть магазинов, включающую центральный магазин (главный офис) и ряд торговых точек, расположенных в радиусе 1 км вокруг этого центрального магазина.РазвернутьСвернуть
Центральный магазин реализует 124 единиц товара в месяц. В торговых точках фирма реализует 135 единиц товара. Единица товара продается по цене 33 у.д.е. При этом известно, что объем реализуемых товаров пропорционален площади территории распространения товара, а затраты на перевозку единицы товара пропорциональны расстоянию, причем коэффициент пропорциональности составляет 8 у.д.е./км • ед.
Определить радиус распространения товара, при котором прибыль от продаж будет максимальной.
Задача 28. Грузооборот склада равен 5 000 тонн в месяц. 40 процентов грузов проходит через участок комплектования. Через отправочную экспедицию за месяц проходит 1500 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка хранения на участок погрузки?
Принять во внимание, что из участка комплектования в отправочную экспедицию в месяц поступает 200 тонн грузов.
Задача 38. В таблице 3 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен в таблице 4. Определить уровень сервиса.
Задача 48. На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
В таблице 5 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 6 — грузооборот.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Действия работника полиции, первым прибывшего на место дорожно-транспортного происшествия. Первоначальные действия следователя по прибытии на место происшествия. …22. Криминалистическая характеристика хищений имущества на транспорте. Особенности способа совершения преступлений данной категории. Характеристика обстановки совершения указанной группы преступлений, личности преступника, предмета преступного посягательства. ….10РазвернутьСвернуть
Задача….15
Список использованной литературы…18
-
Контрольная работа:
Теория горения и взрыва, вар. 0
8 страниц(ы)
Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .Задача 4. Определить, какое количество вещества (табл. 5) может выгореть в закрытом помещении объёмом Vп, если известно, что горение прекращается при содержании кислорода в помещении, равном . Для расчёта коэффициента избытка воздуха рекомендуется воспользоваться формулой (11).РазвернутьСвернуть
Задача 6. Вычислить температуру горения горючего вещества (табл. 7), если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха =1,7, а доля потерь тепла излучением составляет =0,2.C-85%, H-14%, O-1%
Задача 7. Рассчитать, какое минимальное количество метанола должно испариться в закрытом помещении объёмом 450 м3 при нормальных условиях, чтобы создалась взрывоопасная концентрация горючих паров. Условно принять, что пары метанола равномерно распределены в объёме помещения. Нижний концентрационный предел распространения пламени рассчитать по предельной теплоте сгорания.
Задача 11. Вычислить температуру вспышки бензола по формуле В.И. Блинова для закрытого тигля, если коэффициент диффузии паров бензола 0,096.10-4 м2/с. Результаты сравнить с экспериментальным значением температуры вспышки, равным 261 К.
Задача 13. Сферический заряд ТНТ (тринитротолуол) массой W (табл. 14) взрывается при стандартных атмосферных условиях. Найти параметры падающей и нормально отражённой от препятствия взрывной волны на расстоянии R (табл. 14) от центра взрыва. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Отношение совместимости, несовместимости в логическом квадрате
2. Особенности дедуктивных умозаключений и их виды3. Изобразите диаграммами Эйлера (круговыми диаграммами) отношения между понятиями:РазвернутьСвернуть
а) ВУЗ (А), Новосибирский государственный технический университет (В), Сибирский университет потребительской кооперации (С);
Государственная Дума (А), нижняя палата парламента Российской Федерации (В);
в) учащиеся (А), студенты(В), школьники (С).
-
Дипломная работа:
Устройство, тех. обслуживание и ремонт пусковой системы вспомогательным двигателем
28 страниц(ы)
Введение 4
1 Назначение, устройство и принцип действия 6
1.1 Рабочий цикл пускового двигателя 7
1.2 Пусковой двигатель 81.3 Редуктор 13РазвернутьСвернуть
1.4 Средства для облегчения пуска дизеля 14
2 Техническое обслуживание и ремонт пусковой системы 15
3 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте дорожно – строительных машин 18
3.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников 18
3.2 Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте 19
3.3 Требования к инструментам и приспособлениям 24
3.4 Электробезопасность 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Детство Исаака Ньютона и начальный этап его деятельности…4
2. Особенности творческой деятельности Ньютона….113. Последние годы жизни Исаака Ньютона….17РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список использованной литературы и источников…21
-
Контрольная работа:
Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.
12 страниц(ы)
Задание 1
Тема: составление однониточного плана станции
1.1 Краткие теоретические сведения
1.2 Порядок оформленияЗадание 2РазвернутьСвернуть
Тема: расчет пропускной способности участка
Задание 3
Тема: разработка графика движения поездов
3.1 Краткие теоретические сведения
3.2. Порядок оформления и содержание задания 3
-
Дипломная работа:
Преступления, связанные с угрозой убийства и причинением вреда здоровью
68 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика преступления, связанных с угрозой убийства и причинением вреда здоровью§ 1. Понятие и основные криминологические особенности преступлений, посягающих на жизнь и здоровье….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Cостояние ….…29
§ 3. Характеристика лиц, совершающих преступления посягающих на жизнь и здоровье….…36
§ 4. Виктимологический аспект….43
Глава II. Детерминация и особенности предупреждения совершения преступлений, посягающих на жизнь и здоровье
§ 1. Причины и предупреждение….47
§ 2. Роль ОВД в предупреждении…50
§ 3. Меры виктимологической профилактики…55
Заключение….60
Приложение….64
Список использованной литературы….65
-
Реферат:
Относимость и допустимость доказательств
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Относимость доказательств….5
2. Допустимость доказательств….7
Заключение….15
Список нормативных актов, используемой учебнойи дополнительной литературы….16РазвернутьСвернуть