СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка - Контрольная работа №19696

«Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Теоретические вопросы….…

1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика

1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентов

1.3 2. Теоретические вопросы….…

Практические ситуации….

Ситуация 1.

Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.

1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?

2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.

Ситуация 2.

Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.

• Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?

Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.

список литературы …14


Введение

В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

По мнению Ланкиной Е.В. ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. и др. в общем виде определяют систему маркетинговых коммуникаций (от англ. communication — связь, сообщение) как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций. Подчеркнем, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Таким образом, в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Практически все товары обладают высоким качеством, поэтому продавцу уже недостаточно определить на товар приемлемую цену, обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю. Успеха можно добиться лишь в тех случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с ним, создаст атмосферу открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Он должен сформировать впечатление непрерывной заботы о нуждах потребителей и своих партнеров.


Выдержка из текста работы

Исследователи считают, что конкурентоспособность фирмы — это понятие в большей степени относительное. Она может быть выявлена и оценена только путем сравнения фирм, выпускающих аналогичную продукцию или оказывающих одинаковые услуги применительно к территории, в пределах которой эти фирмы функционируют (на местном, региональном, национальном, мировом рынках). Поэтому одна и та же фирма может быть конкурентоспособной на местном или национальном рынке и не быть таковой на региональном и тем более на мировом.

Отметим, что теория конкурентоспособности фирмы, а также ее конкурентных преимуществ разработана еще в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хекшера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И.Ансофф, М. Портер и др. Здесь, анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики и даже благоприятных случайностей .

Фатхутдинов Р.А . считает, что конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, т.е. с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами — потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы.

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среду в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.


Заключение

Можно предложить следующие варианты решений:

1. Скидки и дисконты направленные на увеличение числа повторных заказов и доведения его минимума до 10%, а в будущем — 15-20%. Это позволит сохранить основную массу покупателей и будет оказывать стимулирующее воздействие на их последующие покупки.

2. Ведение базы клиентов, владеющих особыми условиями совершения покупок.Это даст больше информации и статистики о повторных заказах, позволит посчитать реальную пользу от этой системы, совершать пост-продажное обслуживание и проводить акции для таких людей на особых условиях.

3. Организация пользовательского сервиса для постоянных клиентов. Достаточно важным моментом для формирования клиентской лояльности, и удержания клиентов, является организация хорошего сервиса, то есть предоставление постоянным покупателям наилучшего обслуживания во всем, что касается товаров магазина.

4. Периодическая раздача подарков постоянным клиентам. Мы считаем, что это может стать важным пунктом работы со списком постоянных клиентов и будет влиять их выбор в пользу данного магазина. Важная тонкость: эти подарки не должны рассылаться никому, кроме действительных клиентов. Иначе теряется их смысл. Задача настоящих подарков заключается в том, чтобы подчеркнуть особый статус тех людей, кто уже что-либо покупал.

5. Поздравление клиента с Днем рождения. Данный прием является очень эффективным для выработки у клиентов «восхищения» магазином, особенно если клиент заранее не знает о том, что в этот знаменательный день его будут поздравлять. Грамотная комбинация «душевное поздравление + отличный подарок» вызовут восхищение любого человека, вне зависимости от того, как он относится к этому своему празднику.

6. Услуга по рассылке новостей, нововведений, преференций по электронной почте для постоянных клиентов. Это позволит постоянны клиентам быть в курсе изменений, проводимых в магазине.


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.:Экономика, 1999 .

2. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2009.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.

5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.

6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010.

7. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.

8. Фарбей Э. Эффективная рекламная компания. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003.

9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М,2010.

10. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2009.

11. Макиенко И. Рекламный бюджет: методы определения // Маркетинг в России и зарубежом // h**t://w*w.m-20.r*

12. Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога /Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.// h**t://w*w.aup.r*/books/m99/7_1.htm

13. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирования сбыта // h**t://w*w.elitarium.r*/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html

14. Электронный бизнес – словарь// h**t://w*w.edudic.r*/biz/11937/


Тема: «Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Маркетинговые коммуникации….5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
    1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….10
    1.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10
    2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…24
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности гостиницы за счет внедрения маркетинговой и финансовой политики (на примере ОАО Гостиница «Пекин»)

    84 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 7
    1.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7
    1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
    1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
    Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
    2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
    2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
    2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
    Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
    3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
    3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
    Заключение. 75
    Список использованных источников и литературы 83
  • Дипломная работа:

    Организационные особенности выхода предприятия на внешние рынки и проблемы формирования устойчивых конкурентных позиций (на примере ООО "Южный берег" - обслуживание кораблей)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
    1.1 Конкурентная среда и необходимость выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятия для осуществления ВЭД 6
    1.2 Основные организационно-экономические формы осуществления ВЭД на уровне хозяйственного звена 20
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южный берег» 31
    2.2 Внешнеэкономическая деятельность ООО «Южный берег» 39
    3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» КАК УЧАСТНИКА ВЭД 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
  • Курсовая работа:

    Анализ конкурентной среды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
    2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
    2.1. Описание предприятия 17
    2.2. Показатели деятельности предприятия 19
    2.3. Анализ рынка сбыта 20
    2.4. Анализ и характеристика услуги 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Аналитическая химия

    9 страниц(ы) 

    1. Качественные реакции сухим и мокрым путем.
    Привести примеры.
    На чем основана классификация анионов?
    Перечислите анионы 1, 2, 3 групп.
    Написать в молекулярной и ионной форме уравнение реакции аниона Cl-.
    2. Изменяется ли равновесие коромысла весов, если рейтер снять с деления правого плеча и поместить на правую чашку весов?
    3. Аналитически установлено, что в состав вещества входит 47,96% цинка и 52,04% хлора. Какова простейшая формула анализируемого вещества?
    4. Сколько мл 50% раствора H2SO4 (ρ = 1.4 г/мл) надо растворить в воде, чтобы получить 10 л 0,25 н раствора кислоты?
    5. 2,65 г Na2CO3 растворили в 250 мл воды. На титрование пошло 23,16 мл раствора HCl. Какова молярная концентрация эквивалента HCl?
    6. Перечислить наиболее распространенные индикаторы метода нейтрализа-ции и дать их краткую характеристику (окраска индикатора в зависимости от среды раствора, область перехода индикатора, показатель титрования).
    7. Навеска образца технического сульфата натрия в 2,6770 г раствора в мерной колбе на 200,0 мл. На титрование 20,00 мл полученного раствора расходуется 19,20 мл раствора KMnO4. Вычислить массовую долю (%) Na2SO3 в образце, если Т(KMnO4) = 0,003161 г/мл.
    8. Какие реакции называются окислительно-восстановительными?
    Сделать электронный разбор уравнения, расставить коэффициенты. Опреде-лить окислитель и восстановитель и подсчитать для них молярные массы эквива-лентов.
    9. Сущность поляриметрического метода анализа.
    Устройство и принцип действия кругового поляриметра
    Устройство прибора
    Принцип определения массовой доли глюкозы в растворе
    Приготовление стандартных растворов
  • Контрольная работа:

    Возбуждение уголовного дела.

    19 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Сравнительное правоведение. Россия и Бельгия

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
    2. Специфический юридический способ мышления…7
    3. Особые правовые институты…10
    4. Источники права и особенности их толкования…14
    5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….17
    Заключение….22
    Список использованный источников….23
  • Реферат:

    Создание Малого театра в Москве, его актеры

    21 страниц(ы) 

    Введение….3-4
    1. История малого театра….5-10
    2. Здание Малого театра…11-16
    3. Знаменитые актеры…17-20
    Заключение….21
    Литература…22
  • Контрольная работа:

    Переработка нефти и газа. РАСЧЕТ ВОДООЧИСТНОЙ УСТАНОВКИ

    12 страниц(ы) 

    Описание очистной установки 3
    1 Расчет защитного времени (времени проскока) действия фильтра песчано-гравийного 7
    2 Расчет защитного времени фильтра тонкой очистки 8
    3 Время заполнения песчано-гравийного фильтра 9
    4 Расчет потери напора песчано-гравийного фильтра 10
    5 Расчет потери напора фильтра тонкой очистки 10
    6 Эффективность всей очистной установки 11
    7 Литература

  • Реферат:

    Советская философия: исторические этапы и дискуссии

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Становление советской философии….….5
    2. Основные направления отечественной философской мысли в советский период….9
    Заключение….…23
    Список использованной литературы…25
  • Контрольная работа:

    Сущность прокурорского надзора в РФ

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
    3. Задача:
    Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.
    Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.
    Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
    Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
  • Контрольная работа:

    Хозяйствующая деятельность

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.
    В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    абсолют. %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб.
    2. Среднесписочная численность работников, чел.
    3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел.
    Задача 2
    Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
    В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    сумма %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
    2. Фонд заработной платы работников, тыс. руб.
    3. Заработная плата на 1 рубль продукции, коп.
    Задача 3
    Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год
    1. Средняя выработка продукции на 1 работника, руб.
    2. Средняя зарплата 1 работника, руб.
    3. Темпы прироста по сравнению с предыдущим годом %:
    а) производительности труда
    б) средней зарплаты: с учётом всех выплат,
    с учётом выплат из фонда заработной платы
    4. Прирост зарплаты на 1% прироста производительности труда (п.3а : п3б)
    Задача 4
    Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    в абсолют.сумме %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
    2. Среднесписочная численность работников, чел.
    3. Среднегодовая стоимость основных фондов основного вида деятельности, тыс. руб.
    4. Фондовооруженность одного работника, тыс. руб.
    5. Фондоотдача с 1 руб. основных фондов основного вида деятельности, руб.
    6. Выработка на одного работника, тыс. руб./чел.
    Задача 5
    Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    в абсолют.сумме %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
    2. Материальные затраты, тыс. руб.
    3. Материалооотдача, руб.
    4. Материалоёмкость продукции, руб.
    Приложение №1
    Исходная информация
    Вариант Выручка
    (тыс. руб.) Среднегодовая стоимость О.С.
    (тыс. руб.) Стоимость материальных затрат
    (тыс. руб.) Среднесписочная численность
    (тыс. руб.)
    Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период
    1 1250 2465 2435 4326 453 734 15 17
    2 3456 4352 9564 12352 1547 2059 18 21
    3 12563 23674 24367 51365 6548 9860 25 22
    4 32659 30765 94657 67324 9471 8745 35 38
    5 45632 54374 94365 123452 11408 13256 35 40
    6 42304 52097 87562 105436 16584 20745 102 100
    7 54387 63875 76435 100654 9054 11239 54 77
    8 67590 54876 123600 143298 12753 10845 47 47
    9 65784 87640 123453 156472 15634 21876 65 60
    10 78509 76549 145320 154300 24364 19856 86 90
    11 67580 54673 134785 144657 12785 11950 88 95
    12 67548 75648 123875 143751 18456 19754 65 72
    13 54637 76859 76435 100654 10745 15439 48 65
    14 76849 65748 123600 143298 20654 18634 54 77
    15 45658 76859 87562 105436 10674 16534 47 47
    16 76893 76893 76435 100654 24538 25439 65 60
    17 65748 56479 123600 143298 16549 13254 86 90
    18 65749 87960 123453 156472 18456 19754 54 77
    19 87954 67895 234564 185483 16549 13254 47 47
    20 65748 56420 135276 143288 12785 11950 65 60
    21 89753 86759 234564 185483 24538 25439 86 90
    22 218651 213642 564398 548760 26129 30012 88 95
    23 234759 198765 435272 489702 16549 13254 56 61
    24 643519 584731 1065484 1064591 115740 100453 215 200
    25 65784 87640 123453 156472 18456 19754 47 47
    26 78509 76549 123453 156472 12785 11950 65 60
    27 76893 76893 123453 156472 18456 19754 86 90
    28 65748 56479 134785 144657 16549 13254 54 77
    29 65749 87960 123453 156472 18456 19754 47 47
    30 115100 100658 254309 256400 18400 20016 65 60
    Приложение № 2
    Исходная информация — Фонд оплаты труда, тыс. руб.
    Варианты Показатели
    Базовый период Отчетный период
    1 2765 3276
    2 3567 4087
    3 3426 4309
    4 3007 5321
    5 3006 3309
    6 3426 4309
    7 22543 24321
    8 12543 13321
    9 18543 20321
    10 32543 34321
    11 22543 24321
    12 12543 14321
    13 22543 24321
    14 6542 7032
    15 8906 7986
    16 9543 10321
    17 10873 11321
    18 22543 24321
    19 8465 9076
    20 18465 19076
    21 38465 29076
    22 8906 7986
    23 9543 10321
    24 30873 31321
    25 22543 24321
    26 8465 9076
    27 18465 19076
    28 38465 29076
    29 10873 11321
    30 22500 24001
  • Реферат:

    Интернационализация производства и капитала

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие интернационализации производства и капитала, история развития…. 4
    2. Причины интернационализации производства…. 17
    3. Выводы… 19
    Список использованной литературы… 21
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Пенсионном фонде Российской Федерации

    22 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1 Правовой статус Пенсионного фонда Российской Федерации, его структура….6
    Глава 2 Деятельность Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по ЦАО г. Омска….11
    Заключение….….23