СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка - Контрольная работа №19696

«Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Теоретические вопросы….…

1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика

1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентов

1.3 2. Теоретические вопросы….…

Практические ситуации….

Ситуация 1.

Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.

1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?

2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.

Ситуация 2.

Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.

• Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?

Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.

список литературы …14


Введение

В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

По мнению Ланкиной Е.В. ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. и др. в общем виде определяют систему маркетинговых коммуникаций (от англ. communication — связь, сообщение) как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций. Подчеркнем, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Таким образом, в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Практически все товары обладают высоким качеством, поэтому продавцу уже недостаточно определить на товар приемлемую цену, обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю. Успеха можно добиться лишь в тех случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с ним, создаст атмосферу открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Он должен сформировать впечатление непрерывной заботы о нуждах потребителей и своих партнеров.


Выдержка из текста работы

Исследователи считают, что конкурентоспособность фирмы — это понятие в большей степени относительное. Она может быть выявлена и оценена только путем сравнения фирм, выпускающих аналогичную продукцию или оказывающих одинаковые услуги применительно к территории, в пределах которой эти фирмы функционируют (на местном, региональном, национальном, мировом рынках). Поэтому одна и та же фирма может быть конкурентоспособной на местном или национальном рынке и не быть таковой на региональном и тем более на мировом.

Отметим, что теория конкурентоспособности фирмы, а также ее конкурентных преимуществ разработана еще в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хекшера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И.Ансофф, М. Портер и др. Здесь, анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики и даже благоприятных случайностей .

Фатхутдинов Р.А . считает, что конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, т.е. с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами — потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы.

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среду в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.


Заключение

Можно предложить следующие варианты решений:

1. Скидки и дисконты направленные на увеличение числа повторных заказов и доведения его минимума до 10%, а в будущем — 15-20%. Это позволит сохранить основную массу покупателей и будет оказывать стимулирующее воздействие на их последующие покупки.

2. Ведение базы клиентов, владеющих особыми условиями совершения покупок.Это даст больше информации и статистики о повторных заказах, позволит посчитать реальную пользу от этой системы, совершать пост-продажное обслуживание и проводить акции для таких людей на особых условиях.

3. Организация пользовательского сервиса для постоянных клиентов. Достаточно важным моментом для формирования клиентской лояльности, и удержания клиентов, является организация хорошего сервиса, то есть предоставление постоянным покупателям наилучшего обслуживания во всем, что касается товаров магазина.

4. Периодическая раздача подарков постоянным клиентам. Мы считаем, что это может стать важным пунктом работы со списком постоянных клиентов и будет влиять их выбор в пользу данного магазина. Важная тонкость: эти подарки не должны рассылаться никому, кроме действительных клиентов. Иначе теряется их смысл. Задача настоящих подарков заключается в том, чтобы подчеркнуть особый статус тех людей, кто уже что-либо покупал.

5. Поздравление клиента с Днем рождения. Данный прием является очень эффективным для выработки у клиентов «восхищения» магазином, особенно если клиент заранее не знает о том, что в этот знаменательный день его будут поздравлять. Грамотная комбинация «душевное поздравление + отличный подарок» вызовут восхищение любого человека, вне зависимости от того, как он относится к этому своему празднику.

6. Услуга по рассылке новостей, нововведений, преференций по электронной почте для постоянных клиентов. Это позволит постоянны клиентам быть в курсе изменений, проводимых в магазине.


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.:Экономика, 1999 .

2. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2009.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.

5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.

6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010.

7. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.

8. Фарбей Э. Эффективная рекламная компания. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003.

9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М,2010.

10. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2009.

11. Макиенко И. Рекламный бюджет: методы определения // Маркетинг в России и зарубежом // h**t://w*w.m-20.r*

12. Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога /Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.// h**t://w*w.aup.r*/books/m99/7_1.htm

13. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирования сбыта // h**t://w*w.elitarium.r*/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html

14. Электронный бизнес – словарь// h**t://w*w.edudic.r*/biz/11937/


Тема: «Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Маркетинговые коммуникации….5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
    1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….10
    1.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10
    2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…24
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности гостиницы за счет внедрения маркетинговой и финансовой политики (на примере ОАО Гостиница «Пекин»)

    84 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 7
    1.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7
    1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
    1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
    Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
    2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
    2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
    2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
    Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
    3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
    3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
    Заключение. 75
    Список использованных источников и литературы 83
  • Дипломная работа:

    Организационные особенности выхода предприятия на внешние рынки и проблемы формирования устойчивых конкурентных позиций (на примере ООО "Южный берег" - обслуживание кораблей)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
    1.1 Конкурентная среда и необходимость выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятия для осуществления ВЭД 6
    1.2 Основные организационно-экономические формы осуществления ВЭД на уровне хозяйственного звена 20
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южный берег» 31
    2.2 Внешнеэкономическая деятельность ООО «Южный берег» 39
    3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» КАК УЧАСТНИКА ВЭД 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
  • Курсовая работа:

    Анализ конкурентной среды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
    2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
    2.1. Описание предприятия 17
    2.2. Показатели деятельности предприятия 19
    2.3. Анализ рынка сбыта 20
    2.4. Анализ и характеристика услуги 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация предпринимательской деятельности

    26 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I. Теоретическая часть: Выбор системы налогообложения предпринимательской деятельности на транспорте… 4
    1. Понятие налога в Российской Федерации и его признаки… 4
    2. Система налогообложения предпринимательской деятельности на транспорте…. 8
    II. Практическая часть: Анализ налоговых систем (специальных налоговых режимов), применяемых на предприятиях транспорта… 14
    2.1Общая характеристика ООО «АвтоТанТранс»…. 14
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей объекта исследования…. 20
    Заключение …. 24
    Список литературы…. 25

  • Контрольная работа:

    Каналы сбыта

    9 страниц(ы) 

    1)мероприятия паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.
    2)приведите пример использования вашим предприятием каналов сбыта разных уровней. Выделите преимущества и недостатки каждого канала.
  • Дипломная работа:

    Анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия ООО "Проксима"

    69 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Методологические подходы к оценке платежеспособности и финансовой устойчивости….
    5
    1.1. Сущность платежеспособности предприятия и ее показатели… 5
    1.2. Сущность кредитоспособности предприятия и ее показатели… 17
    1.3. Неплатежеспособность предприятия, общие причины ее возникновения….
    22
    2. Анализ деятельности ООО «Проксима»… 31
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 31
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия….
    37
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 43
    2.4. Оценка платежеспособности ООО «Проксима»…. 46
    3. Мероприятия по улучшению платежеспособности и кредитоспособности….
    55
    3.1. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации….
    55
    3.2. Предлагаемые мероприятия и их эффективность…. 60
    Заключение… 67
    Список литературы… 69
    Приложения 71
  • Отчет по практике:

    Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Z-образный каландр

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая схема цеха 5
    2. Характеристика основного оборудования 9
    3. Характеристика вспомогательного оборудования 15
    4. Монтаж оборудования 16
    5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 18
    6. Документация на ремонт 20
    7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 21
  • Контрольная работа:

    Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества. Вариант 12 и 13

    12 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества.
  • Контрольная работа:

    Устройство автомобиля

    24 страниц(ы) 

    Назначение, устройство и работа системы питания с впрыском легкого топлива.
    Назначение, устройство и работа двухступенчатой раздаточной коробки.
    Межосевой дифференциал, его назначение, устройство и работа
    Подвеска легкового автомобиля.
  • Контрольная работа:

    Структура жилищного законодательства. вариант 5

    12 страниц(ы) 

    Структура жилищного законодательства закреплена в статье 5 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), которая устанавливает, что жилищное законодательство состоит из:
    1) ЖК РФ;
    2) принятых в соответствии с ЖК РФ других федеральных законов;
    3) изданных в соответствии с федеральными законами указов Президента Российской Федерации;
    4) постановлений Правительства Российской Федерации;
    5) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
  • Реферат:

    Культура речи. Телефонный разговор.

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1. ТЕЛЕФОН КАК СРЕДСТВО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ ….4
    2. ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ…6
    2.1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ….6
    2.2 ПОДГОТОВКА К ТЕЛЕФОННОМУ РАЗГОВОРУ….8
    2.3 ТЕХНИКА РЕЧИ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ….9
    2.4 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА…10
    2.5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ УДАЧНОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА.12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…18
  • Курсовая работа:

    Способы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком

    45 страниц(ы) 


    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития супружеских отношений….5
    1.1. Представление о семье и браке в психологической науке…5
    1.2. Периодизация семейной жизни….11
    Выводы по первой главе …16
    Глава 2. Психологические особенности удовлетворенности браком и супружеские конфликты….18
    2.1. Удовлетворенность браком и условия сохранения супружества…18
    2.2. Специфика супружеского конфликта. Факторы, способствующие разводу….23
    2.3. Способы решения супружеских конфликтов ….32
    Выводы по второй главе….35
    Глава 3. Экспериментальное обоснование проблемы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком….36
    3.1. Организация психолого-педагогического исследования….36
    3.2. Описание результатов эмпирического исследования….39
    Заключение….42
    Список литературы…43
  • Курсовая работа:

    Часть курсовой работы Расчет клиноременной передачи

    15 страниц(ы) 

    Отсутствует