У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1. Теоретические вопросы….…
1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика
1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентов
1.3 2. Теоретические вопросы….…
Практические ситуации….
Ситуация 1.
Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
Ситуация 2.
Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
• Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
список литературы …14
Введение
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
По мнению Ланкиной Е.В. ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. и др. в общем виде определяют систему маркетинговых коммуникаций (от англ. communication — связь, сообщение) как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций. Подчеркнем, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Таким образом, в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Практически все товары обладают высоким качеством, поэтому продавцу уже недостаточно определить на товар приемлемую цену, обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю. Успеха можно добиться лишь в тех случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с ним, создаст атмосферу открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Он должен сформировать впечатление непрерывной заботы о нуждах потребителей и своих партнеров.
Выдержка из текста работы
Исследователи считают, что конкурентоспособность фирмы — это понятие в большей степени относительное. Она может быть выявлена и оценена только путем сравнения фирм, выпускающих аналогичную продукцию или оказывающих одинаковые услуги применительно к территории, в пределах которой эти фирмы функционируют (на местном, региональном, национальном, мировом рынках). Поэтому одна и та же фирма может быть конкурентоспособной на местном или национальном рынке и не быть таковой на региональном и тем более на мировом.
Отметим, что теория конкурентоспособности фирмы, а также ее конкурентных преимуществ разработана еще в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хекшера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И.Ансофф, М. Портер и др. Здесь, анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики и даже благоприятных случайностей .
Фатхутдинов Р.А . считает, что конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, т.е. с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами — потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы.
Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среду в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.
Заключение
Можно предложить следующие варианты решений:
1. Скидки и дисконты направленные на увеличение числа повторных заказов и доведения его минимума до 10%, а в будущем — 15-20%. Это позволит сохранить основную массу покупателей и будет оказывать стимулирующее воздействие на их последующие покупки.
2. Ведение базы клиентов, владеющих особыми условиями совершения покупок.Это даст больше информации и статистики о повторных заказах, позволит посчитать реальную пользу от этой системы, совершать пост-продажное обслуживание и проводить акции для таких людей на особых условиях.
3. Организация пользовательского сервиса для постоянных клиентов. Достаточно важным моментом для формирования клиентской лояльности, и удержания клиентов, является организация хорошего сервиса, то есть предоставление постоянным покупателям наилучшего обслуживания во всем, что касается товаров магазина.
4. Периодическая раздача подарков постоянным клиентам. Мы считаем, что это может стать важным пунктом работы со списком постоянных клиентов и будет влиять их выбор в пользу данного магазина. Важная тонкость: эти подарки не должны рассылаться никому, кроме действительных клиентов. Иначе теряется их смысл. Задача настоящих подарков заключается в том, чтобы подчеркнуть особый статус тех людей, кто уже что-либо покупал.
5. Поздравление клиента с Днем рождения. Данный прием является очень эффективным для выработки у клиентов «восхищения» магазином, особенно если клиент заранее не знает о том, что в этот знаменательный день его будут поздравлять. Грамотная комбинация «душевное поздравление + отличный подарок» вызовут восхищение любого человека, вне зависимости от того, как он относится к этому своему празднику.
6. Услуга по рассылке новостей, нововведений, преференций по электронной почте для постоянных клиентов. Это позволит постоянны клиентам быть в курсе изменений, проводимых в магазине.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.:Экономика, 1999 .
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2009.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010.
7. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Фарбей Э. Эффективная рекламная компания. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003.
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М,2010.
10. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2009.
11. Макиенко И. Рекламный бюджет: методы определения // Маркетинг в России и зарубежом // h**t://w*w.m-20.r*
12. Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога /Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.// h**t://w*w.aup.r*/books/m99/7_1.htm
13. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирования сбыта // h**t://w*w.elitarium.r*/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html
14. Электронный бизнес – словарь// h**t://w*w.edudic.r*/biz/11937/
Тема: | «Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 71.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение. 75
Список использованных источников и литературы 83 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Конкурентная среда и необходимость выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятия для осуществления ВЭД 61.2 Основные организационно-экономические формы осуществления ВЭД на уровне хозяйственного звена 20РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южный берег» 31
2.2 Внешнеэкономическая деятельность ООО «Южный берег» 39
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» КАК УЧАСТНИКА ВЭД 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 192.3. Анализ рынка сбыта 20РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский финансовый учетСледующая работа
Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. Надзор за исполнением законов в местах содержания задержанных, в местах предварительного заключения, при исполнении наказаний и иных мер принудительного характера, назначаемых судом 32. Задача 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Коммутируемый доступ в интернет
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Анализ условия задачи 6
1.2 Обоснование потребности в сети 6
1.3 Способы использования сети 61.4 Выбор топологии сети 7РазвернутьСвернуть
1.5 Локальная сеть Fast Ethernet 8
1.6 Проектирование кабельной системы 9
1.7 Стандарты физического уровня Fast Ethernet 11
1.8 Выбор сетевого оборудования 11
1.9 Сетевые адаптеры 13
1.10 Выбор модема 13
1.11 Выбор пассивного оборудования 15
1.12 Выбор сетевого протокола 17
1.13 VMware Workstation 18
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Определение общего расхода кабеля 20
2.2. Составление спецификации оборудования для построения ЛВС 21
2.3. Определение общих затрат на оборудование 21
2.4. Составление краткосрочного плана сети 22
2.5. Расчет ЛВС 24
2.6. Реализация настройки ЛВС 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение
1. Характерные черты эволюции и основные закономерности эволюционного процесса
2. Факторы эволюции
Заключение -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вопрос № 33. Порядок и способы разрешения конфликтных ситуаций
Вопрос № 1: Место и роль теории "организационного поведения" в системе знаний социального управления и организации жизнедеятельности человека в обществе -
Контрольная работа:
3 задачи по международному частному праву
20 страниц(ы)
1.Житель г. Долгопрудного Московской области Т. заключил в Москве с представителем болгарской фирмы "Сигма" письменный договор поставки на базу г. Долгопрудного свежих овощей и других продуктов питания. В одной из поставок товар оказался негодным к реализации. Поставщик отказался возместить ущерб, ссылаясь на вину покупателя.По праву России или Болгарии должен быть разрешен спор, если в договоре не указано применимое право? Сошлитесь на правовые нормы.РазвернутьСвернуть
2. Преодоление, разрешение коллизионной проблемы - главный метод международного частного права. Существует только два способа преодоления коллизий. Каждый из них имеет свою специфику, положительные стороны и недостатки. Какой из способов преодоления коллизионной проблемы Вы считаете наиболее приемлемым? Когда используется каждый из названных выше способов? Дайте вывод с приведением соответствующих норм коллизионного и материального права. Раскройте содержание следующих трудностей и недостатков коллизионно-правового способа регулирования: коллизия коллизий "хромающие" отношения скрытые коллизии и проблемы квалификации обратная отсылка и отсылка третьему государству. Приведите соответствующие примеры.
3.Каждое государство само определяет пределы компетенции своих судов и не обязано принимать во внимание правила о подсудности действующие в других странах. Однако возникает проблема обязательности решений таких судов для граждан (ответчиков) других государств. Как вы понимаете термин "международная подсудность"? Как в международном частном праве решается вопрос признания и исполнения иностранных судебных решений? -
Контрольная работа:
Экономико-географическая характеристика Поволжского экономического района
23 страниц(ы)
1. Административный состав Поволжского экономического района…. 3
2. Особенности экономико-географического положения…. 43. Место района в хозяйственном комплексе страны…. 5РазвернутьСвернуть
4. Оценка природных ресурсов района… 6
5. Характеристика населения и трудовой ресурс района…. 8
6. Развитие и размещение основных отраслей промышленной специализации района…
9
7. Отрасли, дополняющие промышленную социализацию района, комплекс услуг…
13
8. Специализация, уровень развития сельского хозяйства района… 15
9. Территориальная структура хозяйства района (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)….
16
10. Развитие внешних связей района… 19
11. Проблемы развития района в условиях перехода к рыночной экономике….
Список использованной литературы… -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Использование специальных познаний при расследовании дел о ДТП
2. Факторы, влияющие на расследование преступлений прошлых летЗадачаРазвернутьСвернуть
При расследовании уголовного дела, возбужденного по факту крупной недостачи в пищекомбинате «Центральный», заведующая производством Агеева в течение 40 минут не открывала двери своей квартиры прибывшей для проведения у нее обыска следственно-оперативной группе. Только по прибытии вызванного следователем участкового уполномоченного Агеева впустила в квартиру участников обыска, однако заявила, что она больна, разделась и легла в постель. При попытке следователя приблизиться к постели, чтобы осмотреть ее, Агеева истерически закричала, а затем выбежала в нижнем белье на лестничную площадку и начала стучать в двери квартир соседей и громко взывать о помощи. Вышедших на ее крики жильцов дома Агеева просила оградить ее от «произвола».
В этой ситуации следователь принял решение о прекращении следственного действия, а поведение Агеевой отразил в протоколе обыска.
Задание
Оцените правильность действий следователя.
Предложите свой вариант разрешения описанной ситуации.
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.РазвернутьСвернуть
3. Создание систем качества на предприятиях
3.4. Задачи по теме программы
Задача № 1
Вид продукции определяется в соответствии с последней цифрой Ва-шей зачетной книжки (табл. 1). Дать характеристику продукции по 13-ти показателям качества (заполните табл. 2).
Двигатель внутреннего сгорания (дизельный).
Задача № 2
Построить контрольную карту (формулы для расчета контрольных границ контрольных карт взять в табл. 3), проанализировать результаты решения и сделать выводы:
а) X-карту (по данным табл. П 2.1, прил. 2);
xi=50,4
Для контроля непрерывных величин.
x - карта контроля измеряемых значений
Задача № 3
Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа должна содержать не менее семи мероприятий и оформляется в виде табл. 4. Сделать выводы о том, какие показатели качества своей работы Вы повысили.
Я работаю мастером в ОАО «Омская овчинно-меховая фабрика».
Адрес компании: 644036, Россия, Омск, ул. Казахстанская,32.
Задача № 4
Дать описание методов сертификации, применяемых на Вашем предприятии. Необходимо дать определение сертификации, видов сертификации, основных документов и этапов проведения сертификации, а также указать, какие виды сертификатов используются на Вашем предприятии, их назначение и структуру сертификации на предприятии.
Заключение
Библиографический список
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ НЕОСТОРОЖНОГО СОПРИЧИНЕНИЯ
§ 1.1. Понятие неосторожного сопричинения….4
§ 1.2. Соотношение неосторожного сопричинения и соучастия…6ГЛАВА 2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОПРИЧИНИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Общие условия ответственности за неосторожные преступления….10
§ 2.2. Особенности уголовной ответственности сопричинителей…13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…19
-
Контрольная работа:
Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания
12 страниц(ы)
4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.
30. Структурная основа грунтовок, виды.43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).РазвернутьСвернуть