СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Часть курсовой работы Расчет клиноременной передачи - Курсовая работа №25780

«Часть курсовой работы Расчет клиноременной передачи» - Курсовая работа

  • 15 страниц(ы)

Введение

фото автора

Автор: rezultat

Введение

Расчет клиноременной передачи

Исходные данные:

- передаваемая мощность Р = 4,1 кВт;

- частота вращения ведущего (меньшего) шкива n1 = 1500 мин –1;

- передаточное число ременной передачи u = 3,0;

- тип машины – ленточный конвейер;

- число смен работы – 2.


Тема: «Часть курсовой работы Расчет клиноременной передачи»
Раздел: Техника
Тип: Курсовая работа
Страниц: 15
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Надзор за исполнением законов

    24 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    1. Надзор за исполнением законов в местах содержания задержанных, в местах предварительного заключения, при исполнении наказаний и иных мер принудительного характера, назначаемых судом 3
    2. Задача 15
    ЛИТЕРАТУРА 18
  • Курсовая работа:

    Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования

    43 страниц(ы) 

    Введение ….….….4
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия….… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…. 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…8
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий.14
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …14
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …16
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…22
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….25
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….24
    Заключение….….…35
    Библиографический список….….…36
    Приложения….40
  • Реферат:

    Внутренняя и внешняя политика Павла I

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Внутренняя политика императора Павла I…3
    1.1. Система престолонаследия Павла I…3
    1.2. Манифест о трёхдневной барщине….6
    1.3. Военные реформы…9
    Глава 2. Разумность внешней политики Павла I…11
    2.1. Политика невмешательства Павла I….11
    2.2. «Рыцарь времен протекших…»…14
    Заключение…17
    Литература….18
  • Контрольная работа:

    Вопросы по соц. защите

    6 страниц(ы) 

    Прожиточный минимум- это.
    Оцените утверждения: перед выездом пенсионеров за границу производится выплата:
    - пенсии в российских рублях за шесть месяцев вперед.
    - выплата пенсии путем перечисления за границу
    -оба утверждения верны.
    кто имеет право получать 2 пенсии ,
    кто контролирует отдаленность работы от места жительства.
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    Вопрос 2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    Вопрос 3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    Вопрос 4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    Вопрос 5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в юридической деятельности

    26 страниц(ы) 

    Задание 1 (Для всех вариантов)
    Задание 2
    Задание 3 (для всех вариантов)
    Задание 4 (Для всех вариантов)
    Задание 5 (Для всех вариантов)
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление

    16 страниц(ы) 

    Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
    1) анализ платежеспособности и ликвидности;
    2) анализ финансовой устойчивости;
    3) оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
    4) анализ рентабельности;
    5) анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами;
    Проведите диагностику вероятности банкротства.
    Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные направления использования площадей розничного торгового предприятия….5
    1.1. Виды и назначение торговых площадей магазина….5
    1.2. Планирование торговых площадей в рознице…9
    1.3. Направления оптимизации использования пространственных ресурсов в магазине….14
    1.4. Показатели эффективности использования торговой площади….16
    Глава 2. Особенности использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…22
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Тойота Мотор»….22
    2.2. Анализ торговой деятельности ООО «Тойота Мотор»…27
    2.3. Анализ эффективности использования торговой площади ООО «Тойота Мотор»…29
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
    3.1. Рекомендации по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
    Заключение…33
    Список литературы….34
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Реквизиция в гражданском праве

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    § 1. Реквизиция в системе оснований прекращения права собственности ….5
    § 2. Основания и порядок реквизиции …11
    § 3. Соотношение реквизиции и конфискации ….….16
    Заключение….20
    Список используемой литературы….21
  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.