СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Концепции современного естествознания - Контрольная работа №15724

«Концепции современного естествознания» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1 Особая роль орудий труда и технологий в эволюции человеческого общества

2. Пространство и время в концепциях мироздания Ньютона и Эйнштейна

3. Литература


Введение

Важнейший фактор эволюции человека – труд. Энгельс впервые указал на роль труда как решающего фактора в становлении человека; "Труд - первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека".

Отличительная черта человека - создание и применение орудий труда. С их помощью он изменяет среду обитания, сам производит необходимое; животные же используют лишь данное природой.

Применение орудий труда резко уменьшило зависимость человека от природы, ослабило действие естественного отбора, В процессе труда (совместная охота, изготовление орудий) люди объединялись, что порождало необходимость общения и вело к возникновению речи как способа этого общения. Под влиянием труда и речи "мозг обезьяны постепенно превратился в человеческий мозг, который при всем сходстве с обезьяньим далеко превосходит его по величине и совершенству". Развитие мозга и органов чувств, совершенствование сознания <оказывало обратное воздействие на труд и на язык, давая обоим все новые и новые толчки к дальнейшему развитию>

Трудовая деятельность способствовала закреплению прямохождения. Прямохождение привело к высвобождению руки, в процессе труда она совершенствовалась, стала выполнять сложные действия. Таким образом, рука является не только органом труда, но и его продуктом. Развитая рука позволила человеку изготавливать примитивные орудия труда, это дало ему значительные преимущества в борьбе за существование.


Выдержка из текста работы

Классические представления о пространстве и времени сформулированы в рамках теории И. Ньютона, который изменил лицо науки, поставив всю мощь математики на службу физическим исследованиям, первостепенное значение имеет его теория всемирного тяготения.

Ньютоновскую концепцию тяготения можно было бы назвать великим уравнением. Ньютон объявил, что абсолютно все оказывает воздействие на абсолютно все во Вселенной. Это воздействие представляет собой силу тяжести, которая является силой притяжения. Независимо от физической структуры, все оказывает и все испытывает воздействие силы тяжести. Основываясь на тщательном анализе проведенного Иоганнесом Кеплером изучения движения планет, Ньютон пришел к выводу, что сила гравитационного притяжения между двумя телами зависит только от двух величин: от количества вещества в каждом теле и от расстояния между ними. Вещество означает материю, состоящую из протонов, нейтронов и электронов, которые, в свою очередь, определяют массу объекта. Ньютоновская теория всемирного тяготения утверждает, что сила притяжения между двумя телами будет больше для тел большей массы и меньше для тел меньшей массы; она также утверждает, что сила притяжения увеличивается при уменьшении расстояния между телами, и уменьшается при увеличении расстояния.

Ньютон не просто дал это качественное описание, он сделал больше, сформулировав уравнения, количественно описывающие силу тяжести, действующую между двумя телами. Конкретно, эти уравнения утверждают, что сила тяготения между двумя телами пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Этот «закон тяготения» может быть использован для предсказания движения планет и комет вокруг Солнца, Луны вокруг Земли и ракет, отправляющихся для исследования планет, а также для решения более приземленных задач — расчета траектории полета мячика или прыгуна с трамплина, крутящего сальто над бассейном.


Заключение

Общая теория относительности А. Эйнштейна объединила в рамках одной концепции понятия инерции, гравитации и метрики пространства – времени. Оказалось, что признанные классическими субстанциональные представления не являются окончательными и единственно верными.

Реляционная парадигма предполагает рассмотрение пространства и времени как систем отношений между взаимодействующими объектами. Пространство и время неразрывно связаны друг с другом, составляют единый пространственно-временной континуум. Кроме того, их свойства напрямую зависят от характера протекающих в них материальных процессов. Выводы общей теории относительности получили экспериментальное подтверждение после открытия явления красного смещения спектров звезд и отклонения луча света под действием поля тяготения.

Несмотря на достаточно убедительные доказательства общей теории относительности и ее всеобщее признание, в физике продолжаются попытки создания альтернативных теорий тяготения и гравитации. Как говорил А. Эйнштейн, «наши представления о физической реальности никогда не могут быть окончательными».


Список литературы

1. Бабушкин А.Н. Современные концепции естествознания: Курс лекций. 4-е изд., стер. – СПб: Издательство «Лань», М.: ООО Издательство «Омега-Л», 2004. – 224 с.

2. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие. 7-е изд, испр. и доп. – М.: Издательский Центр «Академия», 2006. – 608 с.

3. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов /Под ред В.Н. Лавриненко, В.П Ратникова. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 317 с.

4. Свиридов В.В. Концепции современного естествознания: Учебное пособие.- 2-изд. – СПб.: Питер, 2005. – 349 с.

5. Горбачев В.В. Концепции современного естествознания: Учеб.пособие для студентов вузов. – М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2003. – 592с.

6. Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 670с.

7. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. - Основной курс в вопросах и ответах: Учебное пособие. 2-е изд. испр. и доп. – Новосибирск: Сиб-е ун-е изд-во, 2005. – 592с.

8. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000, 2005. – 287с.

9.h**t://w*w.limm.mgimo.r*/science/index.htmlСайт.Концепции современного естествознания

10. h**t://w*w.n-t.org/ Электронная библиотека наука и техника

11.h**t://nrc.edu.r*/est/ Основные концепции современного естествознания («Агентство интеллектуальные ресурсы») /

12. h**t://w*w.ostu.r*/departm/physics/sim/Concept/DAT/planlex.html Концепции современного естествознания (Орловский государственный технический университет) /

13. h**t://kazref.narod.r*/lib/naturalsciences/index.htm

14. Аруцев А. А., Ермолаев Б. В., Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С. Концепции современного естествознания: учебное пособие

15. h**t://w*w.philsci.univ.kiev.ua/biblio/naydish-title.html

16. В.М. Найдыш. Концепции современного естествознания.

17. h**t://w*w.limm.mgimo.r*/science/lections.htm

18. А.К. Иванов-Шиц. Лекции по теме Концепции современного естествознания.


Тема: «Концепции современного естествознания»
Раздел: Естествознание
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Концепция современного естествознания: 7 вопросов

    12 страниц(ы) 

    1. В чем состоит отличие между научным и ненаучным подходом к естествознанию? 3
    2. Каковы основные идеи и принципы классического естествознания? 4
    3. Каковы основные идеи и принципы неклассического естествознания? 5
    4. В чем вы видите основные идеи современной естественной науки? 6
    5. Опишите ведущие проблемы современной естественной науки (на примере физики) 7
    6. Сформулируйте 1-2 нерешенных современных естествознанием проблемы и покажите возможные пути их решения 8
    7. Объясните, как вы понимаете процесс интеграции в современных условиях естественных, технических и социальных наук при ведущей роли последних? 9
    ЛИТЕРАТУРА 11
  • Контрольная работа:

    Концепции современных естествознаний. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Второе начало термодинамики

    22 страниц(ы) 

    1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….
    2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….
    Список используемой литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156
  • Контрольная работа:

    Концепции современных естествознаний. Аксиома биологии

    16 страниц(ы) 

    Введение….…3
    І. Сущность биологии….….4
    ІІ. Основные определения понятия «жизнь»….7
    III. Принципы биологической эволюции…11
    Заключение….15
    Список литературы…16
  • Дипломная работа:

    Современные тенденции развития искусства танца.

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Современный танец в системе пластических искусств….6
    1.1.История появления и развития танцев….….6
    1.2.Современный танец как особый вид пластического хореографического языка….22
    2. Тенденции развития современных танцев….….30
    2.1 Виды и стили современных танцев…30
    2.2.Современные тенденции развития модерн джаз-танца и его разнообразных направлений….42
    2.3.Композиция в современном танце - приемы и принципы….53
    Заключение….67
    Список использованных источников….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом

    14 страниц(ы) 

    I часть теоретическая:
    1. Что включается в модель рабочего места? Приведите примеры
    2. Какие методы оценки потенциала работников вы знаете? Раскройте сущность каждого метода.
    3. В чем заключается повременная заработная плата? Приведите примеры
    4. Назовите различия понятий «подготовка», «переподготовка» и «повышение квалификации», рассмотрев их на примерах
    5. Что такое аудит персонала? Приведите примеры
    II часть практическая:
    Ситуация «Проблемы в центре по обучению»
    Генеральный директор Международного центра по обучению управлению обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом.
    За три года своего существования Центр превратился из объединения трех бывших коллег в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов и 5 технических сотрудников. Генеральный директор центра также периодически приглашает преподавателей со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр проводит обучение руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие курсы для всех желающих, а также разрабатывая специ-альные программы по заказу организаций. На долю последних приходится 70% объема работ Центра.
    По мнению Генерального директора Центра, начальный период развития организации с идеологией «компания = семья» (когда каждый старался изо всех сил) завершился. Центр перерос границы неформальной организации и нуждается в формальной системе оценки работы каждого сотрудника.
    Вопросы для обсуждения
    1. Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
    2. Какую систему оценки работы сотрудников Вы бы предложили Генеральному директору?
    3. В чем заключаются проблемы применения методов оценки персонала?
  • Дипломная работа:

    Устройство, тех. обслуживание и ремонт пусковой системы вспомогательным двигателем

    28 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 Назначение, устройство и принцип действия 6
    1.1 Рабочий цикл пускового двигателя 7
    1.2 Пусковой двигатель 8
    1.3 Редуктор 13
    1.4 Средства для облегчения пуска дизеля 14
    2 Техническое обслуживание и ремонт пусковой системы 15
    3 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте дорожно – строительных машин 18
    3.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников 18
    3.2 Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте 19
    3.3 Требования к инструментам и приспособлениям 24
    3.4 Электробезопасность 28
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Контрольная работа:

    Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса РФ применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса РФ применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).
  • Контрольная работа:

    Методы оптимальных решений

    6 страниц(ы) 

    1. Найдите функцию спроса потребителя, обладающего мультипликативной функцией полезности
    2. Витамины А, В и С, которых требуется в день 6, 8 и 2 г соответственно, содержатся в двух видах продуктов. Цена первого продукта равна 50 руб./кг, цена второго продукта — 20 руб./кг., при этом в 1 кг первого продукта содержится 2 г витамина А, 4 г витамина В и 2 г витамина С; в 1 кг второго продукта содержится соответственно 2 и 3 г витаминов A и B (витамин C во втором продукте не содержится). Поставьте задачу составления пищевого рациона минимальной стоимости и решите эту задачу методом искусственного базиса.
    3. Производственное объединение состоит из четырех предприятий. Общая сумма капитальных вложений равна 5 млн. руб., выделяемые предприятиям суммы кратны 1 млн. руб. Если i-е предприятие получает инвестиции в объеме х млн. руб., то прирост годовой прибыли на этом предприятии составит zi(x) млн. руб. в год, где z1(x) = 0,1x2, z2(x) = 0,3x2, z3(x) = 0,2x2. Найдите такой план распределения инвестиций между предприятиями, которое максимизирует суммарный прирост прибыли на всех предприятиях.
  • Реферат:

    Язычество и христианство на Руси, их взаимовлияние.

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Христианство и русская культура….4
    2. Христианская религия и народная культура…6
    3. Языческая культура древних славян…9
    4. Значение славянской мифологии ….14
    Заключение….18
    Список использованной литературы…19
  • Контрольная работа:

    Сравнение методов гражданского права с методом семейного права. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений

    21 страниц(ы) 


    1. Составьте сравнительную таблицу, в которой проведите соотношение между методом гражданского права и методом семейного права. Примерные критерии сравнения: правовое положение субъектов, наличие автономии воли субъектов, особенности юридических фактов, особенности ответственности.
    2. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений: проведите сравнение по содержанию правоотношений, особенностям их прекращения, ответственности и т.д.
    Задача 1
    Ковальский жил в зарегистрированном браке с Осиповой. В марте 2006 г. он подал в суд заявление о расторжении брака. Заочным решением брак был расторгнут в апреле 2006 г. В июне того же года Ковальский женился на Павловой. В августе 2006 г. Ковальский умер. В сентябре того же года Осипова в надзорном порядке обжаловала заочное решение суда о расторжении брака, сославшись на нарушения процессуального порядка: она не была надлежащим образом уведомлена о дате рассмотрения дела о разводе. Постановлением суда надзорной инстанции заочное решение суда о расторжении брака между Ковальским и Осиповым было удовлетворено.
    Является ли, по Вашему мнению, это решение законным?
    Правильное ли решение вынес суд надзорной инстанции?
    Задача 2
    Фабула для написания искового заявления
    Федоров обратился к мировому судье с иском к Лисициной о разделе совместного нажитого во время брака имущества: земельного участка за № 17 площадью 1200 кв. м, расположенного в деревне Шевелкино и возведенного на нем жилого дома. Отказывая в иске о разделе дома, суд указал, что право собственности Лисициной на жилой дом как объект индивидуального жилищного строительства не возникло, поскольку не осуществлена государственная регистрация в едином государственном реестре государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поэтому раздел дома невозможен.
  • Реферат:

    Личность и общественное мнение в коллективе

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие коллектива и его виды….5
    2. Личность и ее формирование….10
    3. Общественное мнение в коллективе….15
    Заключение….…25
    Список использованной литературы и источников….27
  • Контрольная работа:

    Задачи по семейному праву. Вариант 2

    11 страниц(ы) 

    1. Алексей Алов предложил соседке по квартире Лидии Лавровой в присутствии ее подруги продать ему ее видеомагнитофон, мотивируя свою просьбу тем, что она им не пользуется, а смотрит только телевизор. Лидия Лаврова отказала ему, объяснив, что имеющийся у нее видеомагнитофон является капиталовложением семьи и не продается. На следующий день Алексей Алов обратился с той же просьбой к мужу соседки — Константину в момент, когда ее не было дома. Константин в это время был пьян и думал о том, где бы ему достать деньги на очередную бутылку водки. Сделка состоялась. Лидия Лаврова узнала об этом, когда пришла домой с работы. К этому времени часть денег Константин уже потратил. Она потребовала от Алексея Алова возврата видеомагнитофона, но тот отказался, мотивируя это тем, что сделка состоялась по всем правилам. Константин продал ему магнитофон добровольно и деньги за него получил полностью.
    Лидия Лаврова подала в суд заявление с просьбой о признании сделки ее мужа, находившегося в нетрезвом состоянии при продаже видеомагнитофона Алексею Алову, недействительной. В заявлении она указала, что сделка совершена без ее согласия. О ее несогласии в совершении сделки по продаже видеомагнитофона было известно покупателю Алексею Алову.
    Вправе ли Лидия Лаврова просить суд признать сделку по продаже видеомагнитофона ее мужем Алексею Алову недействительной? Правильно ли Лидия Лаврова указала в заявлении мотив своего требования? Какое решение должен принять суд? Кто из супругов Лавровых будет обязан возвратить деньги Алексею Алову в случае признания судом сделки по продаже видеомагнитофона недействительной?
    2. Супруги Пирожковы не могли иметь ребенка. Им посоветовали обратиться в медицинское учреждение, где производится имплантация эмбриона, генетически происходящего от данной супружеской пары, но вынашиваемого другой женщиной. При обращении в указанное медицинское учреждение от супругов Пирожковых потребовали письменного согласия на имплантацию эмбриона и заключения договора с представленной им женщиной — Соколовой на искусственное вынашивание пересаженного ей эмбриона супругов. Супруги Пирожковы выполнили эти требования, и после операции по имплантации их эмбриона стали ожидать результата.
    Суррогатная мать Соколова после рождения ребенка (это был мальчик) подтвердила свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей этого мальчика. Однако Пирожковой мальчик не понравился. Она стала критиковать его внешние данные, а затем заявила, что не хочет быть записанной его матерью. Тогда Соколова, возмутившись таким заявлением, заявила, что она отказывается от данного ею подтверждения своего согласия на запись супругов Пирожковых в качестве родителей мальчика и хочет сама записаться в качестве его матери.
    Обязана ли была Соколова (суррогатная мать), родившая ребенка для супругов Пирожковых после имплантации ей их эмбриона, подтвердить свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей ребенка? Обязаны ли супруги Пирожковы в данном случае записать себя в качестве родителей ребенка, рожденного суррогатной матерью? Вправе ли Соколова, подтвердившая свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей рожденного ею ребенка, отказаться от этого подтверждения? Вправе были бы супруги Пирожковы ссылаться на применение суррогатного материнства в случае, если они будут оспаривать запись их в качестве родителей ребенка, рожденного Соколовой? Как должен быть решен спор?
    Письменно ответьте на вопросы:
    1. В каком возрасте несовершеннолетний ребенок вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав и интересов? Кто вправе совершить такое действие вместо ребенка, но в его интересах?
    2. В каких случаях учитывается мнение несовершеннолетнего?
    3. При решении каких вопросов, касающихся десятилетнего ребенка, необходимо его согласие?
    4. Какими правилами обязаны руководствоваться родители при осуществлении полномочий по управлению имуществом ребенка? Нормами какой отрасли права установлены эти правила?
  • Реферат:

    Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе

    11 страниц(ы) 

    Введение …3
    Основная часть ….4
    1. Профессия педагог – психолог….4
    2. Особенности профессионального развития педагога-психолога
    в ВУЗе….5
    Заключение ….9
    Список литературы …10