СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР - Курсовая работа №34743

«Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

1 Теоретические обоснование особенностей формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

1.1 Характеристика слоговой структуры русского языка

1.2 Особенности формирования слоговой структуры с нормальным речевым развитием

1.3 Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

2 Организация и методика проведения экспериментального исследования

2.1 Констатирующий этап эксперимента

2.2 Содержание деятельности по формированию слоговой структуры слова

2.3 Результаты исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А


Введение

Проанализировав данные научно-методической литературы, посвящённые проблеме нарушения и коррекции слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста, можно сделать вывод о том, что этот вопрос является малоизученным и недостаточно описанным.

Об актуальности данной проблемы говорит тот факт, что своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для становления полноценной личности ребёнка, а усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе.

С каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжёлыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова. Если это нарушение вовремя не исправить, в дальнейшем оно приведёт к негативным изменениям в развитии личности ребёнка, таким как формирование замкнутости и закомплексованности, что будет мешать ему не только в обучении, но и в общении со сверстниками и взрослыми.

Поскольку данная тема недостаточно изучена и освещена в учебно-методической литературе, учителя-логопеды испытывают трудности в организации работы по формированию слоговой структуры слова: в систематизации и подборе речевого дидактического материала, обеспечении занятий лексической насыщенностью.


Выдержка из текста работы

Практика логопедической работы показывает, что часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирования слоговой структуры слов, и это одна из причин возникновения дисграфий и дислексий у детей.

Цель данной работы – разработать, теоретически обосновать и экспериментально апробировать комплекс игр и упражнений, направленных на формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

Объект: процесс формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

Предмет: комплекс игр и упражнений, направленных на формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

Гипотеза: эффективность логопедического воздействия при формировании слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР будет выше, если будут учитываться следующие положения:

 коррекционное воздействие на речь будет носить характер комплексных логопедических занятий;

 в систему коррекционного воздействия будет включен комплекс образовательных и воспитательных мероприятий, с привлечением специалистов ДОУ, родителей, действующих по разработанным рекомендациям логопеда.

Задачи:

1. На основании анализа психолого-педагогической литературы описать особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

2. Провести диагностику речи детей 5-6 лет.

3. Определить эффективность разработанного комплекса игр и упражнений, направленных на формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

Методы исследования:

 теоретический: изучение психолого-педагогической литературы;

 педагогический эксперимент;

 математические методы исследования.


Заключение

в) перестановка звуков: чашка – чашак; тыква – тыв-

ка; фрукты – фруткы; повар – порав.

Картинный материал: лиса, луна, пила, рука, чашка, тыква, фрукты, повар, молоток, молоко, собака, радуга, бу мага, велосипед, телевизор, бегемот.

3. «Закончи слово» (на основе восприятия инициальной части лексической единицы)

Детям предлагается ряд из двух (затем трех, четырех) предметных картинок и инструкция: «Я начну слово, а ты продолжи, назови все слово».

Пример: речевой материал – руба., бато., пана., забо.; картинный материал – рубаха, батоны, панама, заборы.

Картинный материал: рубаха, бумага, батоны, панама, машина, заборы, собака, газета, лопата, часики. Бананы, радуга,"молоко, ворона, сорока, корова, дорога, топоры, малина, качели, рябина, береза, магазин, помидор, бегемот, телефон, василек, колобок, кошелек, пароход, пуговица, гусеница, Буратино, помидоры, самолеты, самокаты, барабаны, одеяло; кофта, палка, белка, ветка, банка, полка, лампа, ручка, мышка, птичка, спичка, свечка, конфета, карандаш, картошка, стаканы, подушка, ромашка, букашка; ноги, лиса, лицо, луна, лужа, туча, руки, ноты.

Речевой материал:

1) слова из трех и четырех слогов без стечений согласных

звуков: руба.(ха), бума.(га), бато.(ны), пана.(ма), ма-ши.(на), забо.(ры), соба.(ка), газе.(та), лопа.(та), ча-си.(ки), бана.(ны), раду.(га), моло.(ко), воро.(на).

2) слова со стечениями согласных звуков:

коф.(та), пал.(ка), бел.(ка), вет.(ка), бан.(ка), пол. (ка), лам.(па).

3) слова из двух слогов без стечений согласных звуков:

но.(ги), ли.(са), ли.(цо), лу.(на), лу.(жа), ту.(ча), ру.(ки), но.(ты).

Рекомендуемый порядок восприятия инициальных частей: а) два слога в трехсложных словах; б) два слога (затем три слога) в четырехсложных словах; в) один слог в двусложных (трехсложных, четырехсложных) словах.

4. «Угадай начало слова» (на основе восприятия финаль-

ной части лексической единицы).

Детям предлагается ряд из двух (затем трех, четырех) предметных картинок, названия которых не имеют общих структурных элементов и инструкция: «Я скажу конец слова, а ты угадай его начало, назови все слово. Тебе помогут картинки».

Пример: речевой материал – .тошка; картинный материал – картошка, дубина, мышонок.

Речевой материал: (ду).бина, (кар).тошка, (ры).балка, (ка).бина, (бо).тинки, (бу).тылка, (жур).-.налы, (ска).калка, (мы).шонок; (ко).тенок.

Картинный материал: ноги, лиса, лицо, луна, лужа, туча, руки, ноты, кабина, зайчонок, дубина, картошка, рыбалка, ботинки, бутылка, теленок, журналы, котенок, скакалка, мышонок, батарейка, пистолеты, автобусы, поросенок.

Рекомендуемый порядок восприятия финальных частей слов: а) два слога в трехсложных словах; б) три слога (затем два слога) в четырехсложных словах; в) один слог в двусложных (затем трехсложных, четырехсложных) словах.

Выполняя данные упражнения, старшие дошкольники учились правильно произносить слова, без искажений и ошибок. У некоторых это получалось.

2.3 Результаты исследования

На контрольном этапе эксперимента нами повторно проводилась методика изучения особенностей слогового оформления слов дошкольниками с общим недоразвитием речи, и были получены следующие результаты, представленные в таблицах 3 и 4.


Список литературы

1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М.: Просвещение, 1994.

2. Бородич А.М. Методика развития речи дошкольников. – М.: Просвещение, 1998.

3. Волкова Л.С, Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. и др. Логопедия: учебник для студентов дефектологического факультета пед. ин-тов. / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Просвещение: Владос, 1995.

4. Дошкольное воспитание аномальных детей: книга для учителя и воспитателя. / Под ред. Л.П. Носковой. - М.: Просвещение, 1993.

5. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. Дети

с общим недоразвитием речи: пособие для логопедов. - М.: Просвещение, 1981.

6. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи. // Дефектология. №1, 1996.-С.62-66.

7. Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2006.

8. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихоло-гическая диагностика. – М., 2001.

9. Бабина Г.В., Анищенкова Т.С. Нарушения слоговой структуры слова у учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи и их влияние на овладение грамотой. – М.: Прометей, 2007. С. 192-202.

10. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Анализ ошибок письма, затрагивающих структуру лексических единиц. – В сб.: Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития: научно-практическая конференция, посвященная 10-летию МПГУ. Том IV. – М.: МПГУ, 2005. С.21-26.

11. Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. – М.: Просвещение, 2007. – 175 с.

12. Венгер Л.А. Развитие восприятия и сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. – М.: Просвещение, 1999.

13. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М., 2009.

14. Власенко И.Т. Проблемы логопедии и принципы анализа речевых и неречевых процессов у детей с недоразвитием речи. – Дефектология, 2008, № 4. С. 3-12.

15. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Просвещение, 2000.

16. Виноградов В.В. Словообразование и его отношение к грамматике и лексикологии. – М., 1999.

17. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.: Владос, 2000.

18. Чиркова Т.В. Психологическая служба в детском саду: учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования. - М.: Педагогическое общество России, 2008.

19. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией. – М.: Просвещение, 2001.

20. Дьяченко О.М. Дошкольный возраст: психологические

особенности образовательной работы по развитию способностей. – М.: Просвещение, 2009.


Тема: «Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР»
Раздел: Логика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с общим недоразвитием речи iii уровня

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 9
    1.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9
    1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
    1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
    Выводы по главе 1 28
    Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
    1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
    1.2. Результаты экспериментальной работы 34
    1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
    Выводы по главе II 49
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ особенностей грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи 2-3 уровней

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 7
    1.1 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2 Общее недоразвитие речи и его причины 11
    1.3 Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи II и III уровня 15
    1.4 Методики логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 19
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. Исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 22
    2.1. Организация и методики исследования 22
    2.2. Результаты исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 36
    Выводы по главе 2 45
    Заключение 46
    Список использованной литературы 49
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
    1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 6
    1.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
    Выводы по главе 1 26
    Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
    1.1. Организация и методы исследования 28
    1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
    1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложение 56
  • Дипломная работа:

    Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
    1.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6
    1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
    2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
    2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
    2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 7
    1.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7
    1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
    1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
    Выводы к 1 главе 25
    Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
    2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
    2.2 Анализ экспериментальных данных 29
    2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
    Выводы ко 2 главе 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…6
    1.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6
    1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
    1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
    1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
    У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
    2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
    2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
    Заключение ….50
    Библиографический список …52
    Приложение….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Аксонометрические проекции.

    1 страниц(ы) 

    Задание по теме
    Аксонометрические проекции
    1. Изучить аксонометрические проекции (ГОСТ 2.317-69).
    2. Определить вид аксонометрической проекции детали, приведенной в задании.
    3. Начертить четыре стандартные аксонометрические проекции детали, исключая приведенную в задании.
    4. Величину детали определять по заданным размерам. При необходимости применять масштаб.
    5. Сохранить тонкие вспомогательные линии построения аксонометрических проекций окружностей.
    6. Все четыре проекции выполнить с вырезом, направленным на наблюдателя.
    7. Каждое изображение сопроводить:
    - полным наименованием аксонометрической проекции,
    - изображением аксонометрических осей с указанием:
    -взаимного расположения,
    -направлений линий штриховки,
    -коэффициентов искажения по осям.
  • Контрольная работа:

    4 Задачи по теплотехнике

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Газовая смесь, состоящая из трех газов в количестве m1, m2 и m3 (кг) с начальными параметрами р1 (кПа) и t1 (˚C), нагревается до t2 при постоянном давлении.
    Определить:
    - объёмный состав смеси;
    - её начальный и конечный объёмы V1 и V2;
    - кажущуюся индивидуальную газовую постоянную смеси Rсм;
    - кажущуюся молекулярную массу смеси μсм;
    - теплоту Q1-2, участвующую в процессе;
    - среднюю теплоёмкость смеси в данном процессе;
    - работу расширения газовой смеси;
    - изменение внутренней энергии, энтальпии и энтропии смеси в процессе.
    Исходные данные взять из таблицы 1, средние теплоёмкости газовых компонентов интервалов 0 – t1 и t2 взять из таблицы 2.
    Дано:
    массы газов , , , t1=180, t2=7950C, p1= Па.
  • Контрольная работа:

    Возмещение вреда, причиненного преступлением. Уголовный процесс. вариант 10 и 13

    35 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    Теоретический вопрос. Возмещение вреда, причиненного преступлением.
    Задача № 1
    Впишите в таблицу характерные, для отдельных стадий уголовного судопроизводства процессуальные действия, указанные в перечне.
    № Стадия уголовного процесса Характерные процессуальные действия
    1. Возбуждение уголовного дела
    2. Предварительное расследование
    3. Подготовка и назначение судебного разбирательства
    4. Судебное разбирательство
    5. Апелляционное производство
    6. Кассационное производство
    7. Исполнение приговора
    8. Надзорное производство
    9. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств
    Осмотр места происшествия, пересмотр решений мирового судьи не вступивших в законную силу, задержание, наложение ареста на имущество, ознакомление с заключением эксперта, допрос, освидетельствование, ревизия, документальная проверка, пересмотр судебных решений вступивших в законную силу, предъявление обвинения, обыск, выемка, наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, соединение уголовных дел, контроль и запись переговоров, выделение материалов для дополнительной проверки, прения сторон, обращение приговора к исполнению, эксгумация, следственный эксперимент, личный обыск, постановление приговора, освидетельствование, розыск обвиняемого, очная ставка, направление копии потерпевшему о прекращении уголовного дела, опознание, последнее слово подсудимого, ознакомление обвиняемого с материалами уголовного дела, провозглашение вердикта, проверка показаний на месте, получение объяснения, производство судебной экспертизы, предъявление доказательств, судебное следствие, получение образцов для сравнительного исследования, помещение в психиатрический стационар для производства судебной экспертизы, возобновление производства ввиду новых обстоятельств, приостановление предварительного следствия, прекращение уголовного дела.
    Задача № 2
    В ходе предварительного слушания судьей Советского районного суда г. Омска было отказано в удовлетворении ходатайства обвиняемого о вызове в качестве свидетеля из г. Кирова его жены, которая могла бы подтвердить его алиби. Свой отказ судья обосновал тем, что в ходе предварительного расследования жена обвиняемого в соответствии со ст. 51 Конституции РФ и п. 1 ч. 4 ст. 56 УПК РФ отказалась от дачи показаний.
    Обосновано ли решение судьи?

    Вариант № 13
    Теоретический вопрос. Прекращение уголовного дела.
    Задача № 1
    Выделите признаки кассационного и надзорного производств, приведите их в таблице. Прокомментируйте их сходство и отличие.
    Признаки
    Кассационное
    производство Надзорное производство


    Задача № 2
    10 сентября прокурор своим постановлением соединил в одно производство два уголовных дела по обвинению Шустова: № 635201 по факту убийства Иванова, возбужденное 1 августа, и № 255364 по факту причинения вреда здоровью Петрову, возбужденное 15 мая. Срок предварительного расследования по объединенному делу продлен до 6 месяцев, т.е. до 15 ноября.
    В качестве меры пресечения Шустову 1 сентября избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
    Каков порядок соединения уголовных дел?
    Как должны исчисляться сроки предварительного следствия при соединении уголовных дел?
  • Дипломная работа:

    Исользование jscript для создания схем резервного копирования сменных носителей

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 7
    1.1. Обзор аналогов 7
    1.2 Цель резервного копирования 9
    1.3 Требования к системе резервного копирования 9
    1.4 Способы резервного копирования 10
    1.5 Методы резервного копирования 11
    1.6 Схемы ротации 11
    1.7 Хранение резервной копии 13
    1.8 Системы повышения надёжности хранения данных 15
    2 ЯЗЫКИ СЦЕНАРИЕВ 18
    2.1 Понятие о скриптовых языках 18
    2.2 Типы скриптовых языков 20
    2.3 Язык VBScript 21
    2.4 Язык JScript 23
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ СИТЕМЫ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ МЕТОДАМИ ЯЗЫКА СЦЕНАРИЕВ 27
    3.1 Анализ предметной области 27
    3.2 Полное копирование носителя 27
    3.3 Дифференциальное копирование носителя 29
    3.4 Инкрементное копирование носителя 30
    3.5 Анализ производительности 32
    4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 37
    4.1 Технико – экономическая характеристика ООО «Глобус» 37
    4.2 Расчет технико – экономических показателей проектируемого мероприятия 40
    5 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 43
    5.1 Характер работы 43
    5.2 Характеристика помещения 43
    5.3 Микроклимат помещения 43
    5.4 Освещенность 44
    5.5 Электробезопасность 44
    5.6 Пожарная безопасность 44
    5.7 Мероприятия по охране окружающей среды 45
    Заключение 46
    Библиографический список 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 83
  • Контрольная работа:

    Формы участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц

    11 страниц(ы) 

    Вариант № 18
    Теоретический вопрос. Формы участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
  • Контрольная работа:

    Таможенное право

    4 страниц(ы) 

    Задание
    9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра. 8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствие Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении. Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения. Дайте правовую характеристику ситуации.
    Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?
  • Контрольная работа:

    Задача по экономике организации (предприятия)

    2 страниц(ы) 

    Условие: в 1 квартале предприятие реализовало продукции на 250 тыс. руб., среднеквартальные остатки оборотных средств составили 25 тыс. руб. Во 2 квартале объем реализации продукции увеличится на 100%, а время одного оборота оборотных средств будет сокращен на 1 день.
    Определить: 1. коэффициент оборачиваемости оборотных средств и время одного оборота в 1 квартале; 2. коэффициент оборачиваемости оборотных средств и их абсолютную величину во 2 квартале; 3. высвобождение или вовлечение оборотных средств, в результате изменения продолжительности одного оборота оборотных средств.
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    20 страниц(ы) 

    Характеристика Волго-Вятского экономического района
    1. Политико-административный состав
    2. Экономико-географическое положение
    3. Природные предпосылки для развития хозяйства
    4. Население и трудовые ресурсы
    5. Общая характеристика хозяйства, его территориальная организация
    6. Характеристика промышленности
    7. Характеристика сельского хозяйства
    8. Транспорт
    9. Перспективы развития района
  • Курсовая работа:

    Денежный рынок и денежное обращение: их место и роль в экономике

    25 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава 1.Содержание денежного рынка ….
    1.1. Модель денежного рынка…
    1.2. Равновесие на денежном рынке …
    Глава 2. Особенности денежного обращения …
    2.1.Понятие "денежный оборот", его содержание и структура ….
    2.2. Организация денежного оборота и закон денежного обращения….
    2.3. Скорость обращения денег…

    Заключение …
    Литература….
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование установления зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия

    13 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте правовое регулирование установления зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия. Сформулируйте дефиниции «зоны чрезвычайной ситуации» и «экологического бедствия», в чем их сходства и/или различия. Каков порядок установления зоны чрезвычайной ситуации и зоны экологического бедствия?
    2. Ханты-Мансийским межрайонным природоохранным прокурором проводилась тематическая проверка соблюдения нефтедобывающими предприятиями требований экологического законодательства. В ходе проверки выявлены факты нарушения ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» природоохранных норм при эксплуатации трубопроводного транспорта в нефтяной промышленности. В частности, 03.08.2010г. на эксплуатируемом компанией участке нефтепровода произошла авария, повлекшая разлив 2,5 тонн нефти с загрязнением 1730 кв. метров земли.
    Какие меры юридической ответственности могут быть применены к нефтяной компании? Как определить размер вреда, причиненного окружающей среде в результате аварии?