СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог - Дипломная работа №19225

«Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 2

Глава 1. Работы служб по связям с общественностью с целевой аудиторией во время кризиса 5

1.1. Принципы рациональной организации коммуникации во время кризиса 5

1.2. Виды контактных аудиторий и управление ими в период кризисных ситуаций 18

1.3. Место PR-служб во взаимодействии с целевой аудиторией в кризисных ситуациях 31

Глава 2. Работа PR-служб аэропортов «Шереметьево» по взаимодействию с целевой аудиторией во время кризисных ситуаций 42

2.1. Характеристика и структура службы по связям с общественностью в аэропорте «Шереметьево» 42

2.2. Антикризисная деятельность PR-служб при работе с целевыми аудиториями 49

Заключение 68

Список использованной литературы 71

Приложение 76


Введение

Актуальность темы. В рыночных условиях связи с общественностью стали неотъемлемой частью управления компанией. Благодаря маркетинговым исследованиям в сфере связей с общественностью руководство компании владеет информацией и выстраивает коммуникационные связи с основными целевыми аудиториями: акционеры компании узнают важнейшие бизнес новости, которые влияют на цену их акций, потребители получают данные о качественных характеристиках продукции, а государственные чиновники узнают реакцию бизнеса на принимаемые ими решения. Таким образом, применение маркетинговых исследований в области связей с общественностью в современных условиях являются важным каналом взаимоотношений между руководством компании и целевыми аудиториями, который используется в зависимости от проблемы, стоящей перед компанией, и является крайне востребованным в условиях кризисных ситуаций.


Заключение

В работе были исследованы теоретические подходы и сформулировано определение сущности понятийного аппарата связей с общественностью в кризисных ситуациях, что позволяет более точно оценивать кризисные ситуации и события.

Определение кризисных ситуаций является первоначальным для понимания сути «связей с общественностью в кризисных ситуациях», которое во многом объединяет понятие «связи с общественностью» и понятие «кризисные ситуации». Данная модификация понятий позволяет не ограничиваться только термином «связи с общественностью» или только термином «кризисные ситуации», а дает возможность проанализировать их взаимодействие и те новые черты, которые появляются связях с общественностью в кризисных ситуациях. В кризисных ситуациях основная деятельность пресс-службы становится направленной на решение кризисных задач и на формирование позитивных новостей о компании. Меняются и работа пресс-службы, она становится более оперативной и более активной с точки зрения предупреждения кризисов и реакции на них до проявления. В отдельных отраслях, которые постоянно находятся в зоне риска из-за профессиональной деятельности (например, энергетика, строительство, авиа космическая деятельность) связи с общественностью в рамках кризисных ситуаций носят практически повседневный характер. Поэтому, в авиационной отрасли связи с общественностью в кризисных ситуациях являются актуальной темой исследования.


Список литературы

47. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. проф. И.Ю. Солдатовой. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 480 с.

48. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 343 с.

49. Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПБ.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2006. – 432 с.

50. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 720 с.

51. Мещанинов, А.А. Образ компании / А.А. Мещанинов. – М.: Типография. 2005. – 280 с.

52. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2006. – 704 с.

53. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова // Лаборатория рекламы. – 2005. – № 5-6(16). – С. 14-19.

54. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежем. – 2005. – № 1. – С. 26-29.

55. Фадеева, Е.И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие / Е.И. Фадеева. – СПб.: Питер. 2005. – 128 с.


Тема: «Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью в кризисных ситуациях

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПОНЯТИЕ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ 3
    2. КОМУНИКАЦИИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 5
    3. ТИПОЛОГИЯ КРИЗИСОВ 7
    4. УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 10
    5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТОРОНА КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 6
    1.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6
    1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
    1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
    2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
    2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
    2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
    3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глав 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности учащихся 10
    1.1. Познавательная активность и её роль в процессе обучения 10
    1.2. Проблема развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 25
    1.3. Познавательные задачи как средство развития познавательной активности учащихся 31
    Выводы по Главе 1 43
    Глава 2. Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики 45
    2.1. Методические особенности изучения курса «Средства и технологии обработки числовых данных» в курсе информатики в средней школе 45
    2.2. Система задач, способствующая развитию познавательной активности учащихся в процессе изучения технологий обработки числовых данных 61
    2.3.Формирование познавательной активности учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных» 66
    Выводы по Главе 2 70
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 81
  • Дипломная работа:

    Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия ООО

    142 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1. Необходимость диагностики финансовой деятельности предприятия 9
    1.2. Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 12
    1.3. Анализ показателей финансового состояния предприятия 27
    1.4. Подходы к совершенствованию финансового оздоровления в условиях финансового кризиса 47
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 56
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 56
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 58
    2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 64
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и оценка потенциального банкротства 71
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 81
    3.1. Финансовая стратегия и модель восстановления платежеспособности предприятия 81
    3.2. Оптимизация структуры активов и пассивов с применением ЭММ 90
    3.3. Расчет экономической эффективности реализации финансовой
    стратегии 103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 120
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 123
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 131
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 135
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 141
  • Контрольная работа:

    Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления)

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Структура службы ДОУ 6
    1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
    1.2.Наименование службы ДОУ 10
    1.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12
    1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
    1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
    Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
    2.1. Технология делопроизводства 29
    2.2. Рационализация документооборота 32
    2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
    3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
    3.1. Порядок согласования и утверждения 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 48
    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
    Приложение 3 53
  • Дипломная работа:

    Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы

    87 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….7
    1.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7
    1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
    1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
    Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
    2.1. Организация и методика исследования….…53
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
    2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
    2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
    Заключение….80
    Список использованной литературы….84
  • Дипломная работа:

    Аудит событий, связанных с нарушениями информационной безопасности с использованием возможностей eTrust Audit фирмы СА.

    127 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Защита информационных ресурсов образовательного учреждения
    1.1. Теоретические основы информационной безопасности….5
    1.2. Компетентность в области обеспечения ИБ, как составная часть информационной культуры ….…. 22
    1.3. Проблемы защиты информационных ресурсов образовательного назначения….….…. 36
    1.4. Методы и средства защиты информации в образовательном учреждении ….….57
    Выводы по первой главе….…69
    Глава 2. Аудит информационных ресурсов посредством линейки программных продуктов eTrust
    2.1.Построение комплексной системы информационной безопасности на основе линейки продуктов eTrust фирмы СА….71
    2.2. Использование eTrust Audit для аудита нарушений ИБ на примере факультета информатики МаГУ.….….81
    2.3. Методика преподавания курса «Аудит нарушений ИБ с использованием eTrust Audit»….…. ….109
    Выводы по второй главе… ….….….114
    Заключение….….….…115
    Литература…116
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные модели обучения 8
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
    1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 19
    1.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24
    1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
    2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
    2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
    2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
    2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
    Выводы по главе 2 76
    Заключение 77
    Список используемой литературы 80
    Приложение 92
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта внедрения программного модуля «медицина» на гуп санаторий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 6
    1.1 Описание деятельности ГУП санаторий «Якты-Куль» 6
    1.2 Анализ финансового состояния организации 10
    1.3 Анализ уровня ИТ-зрелости и аудит ИТ-процессов организации 15
    1.4 Моделирование бизнес-процесса «диспетчеризация медицинских процедур» в санатории 20
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ «МЕДИЦИНА» НА ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 29
    2.1 Формирование требований к программному модулю 29
    2.2 Разработка проекта внедрения 38
    2.3 Расчет экономической эффективности проекта внедрения 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по теории вероятности и мат статистике

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 28
    Теория
    1. Для чего вводится понятие «плотность распределения случайной величины»? Что показывает кривая распределения?
    2. Оценки характеристик распределения по данным выборки. Способы оценки параметров по выборкам малого и большого размера.
  • Дипломная работа:

    Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
    УЧАЩИХСЯ 7
    1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23
    1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
    ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
    2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
    2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
    2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Порядок учета расчетов с подотчетными лицами….6
    1.1. Характеристика подотчетных сумм, порядок и задачи их учета….6
    1.2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами…9
    2. Организация учета расчетов с подотчетными лицами в ООО
    «Продкомплект»…20
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Продкомплект»….20
    2.2. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Продком-плект»…22
    3. Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Продкомплект»….27
    Заключение…31
    Список литературы…33