У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика доходов населения РФ» - Реферат
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия доходов населения 5
1.1. Состав и структура доходов 5
1.2. Виды денежных доходов населения и их характеристика 10
1.3. Доходы населения 13
Глава 2. Анализ уровня жизни населения в России 21
2.1. Динамика уровня жизни населения в России 21
2.2. Прогноз уровня жизни населения 26
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Введение
В странах с переходной экономикой исследования доходов населения чрезвычайно актуальны. Это связано с тем, что в условиях социально-экономических преобразований, затрагивающих все стороны жизнедеятельности общества, особенно остро требуется объективная информация об условиях жизни населения, платежеспособном потребительском спросе, степени социального расслоения и уровне бедности, стоимости социальных программ. Изменения в экономической жизни нашей страны привели к модификации потребительского поведения населения. Возросшие цены вынудили население резко переориентировать свои денежные средства на покупку жизненно необходимых товаров и услуг, прежде всего, на приобретение продовольствия; изменились привычные соотношения между ценами на отдельные товары, а также между ценами и доходами. Это, в свою очередь, потребовало организации специализированных статистических наблюдений.
Заключение
Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в апреле 2010г. по сравнению с соответствующим периодом 2009г., по оценке, снизились на 0,1%, в январе-апреле 2010г. - на 1,0%.
На 1 мая 2010г. просроченная задолженность по заработной плате снизилась по сравнению с 1 апреля 2010г. в 48 субъектах Российской Федерации.
Задолженность из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности на 1 мая 2010г. составила 387 млн.рублей, или 4,9% общего объема просроченной задолженности по заработной плате.
На 1 мая 2010г. просроченная задолженность по заработной плате из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней отсутствовала в 37 субъектах Российской Федерации, снизилась по сравнению с 1 апреля 2010г. - в 22 субъектах.
Задолженность по заработной плате из-за отсутствия собственных средств организаций за апрель 2010г. снизилась на 730 млн.рублей (8,8%) и на 1 мая 2010г. составила 7539 млн. рублей.
Росту доходов населения будет способствовать совместная работа Правительства, контрольно-надзорных органов и предприятий реального сектора экономики по регулированию социально-трудовых отношений, индексации и легализации заработной платы.
Список литературы
15. Социально-экономическая статистика: Учебнак для вузов/Под ред. проф. Б.И. Башкатова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 703 с.
16. Чернова Т.В. Экономическая статистика: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006г.
17. Шмойлова Р.А. Теория статистики. –М.: Финансы и статистика, 2005.
18. Эконометрика: Учебник/ под ред. И.И.Елисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2002.-344с.
19. Анализ рейтинговой оценки регионов Приволжского Федерального округа 2000, 2001гг. // Вопросы статистики. - 2003. - №3. - С.61-70
20. Бунина Е.М. Оценка неравномерности межрегионального распределения доходов населения России // Автоматизация и современные технологии. - 2002.-№11.-С.34-38.
21. Доходы и расходы россиян // РИСК. - 2003. - №1. - С.92-95.
22. Жеребин В.М. Уровень жизни населения. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 528с
23. Основные социально-экономические показатели по Российской Федерации за 1998-2003гг. // Вопросы статистики. - 2004. - №3. - С.56-67.
24. Римашевская Н. Экономическая стратификация населения России // Общество и экономика. - 2002. - №12. - С.6-14.
25. Россия в цифрах. 2003: Крат. Стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2003. - 398с
26. Социальная статистика / Под. ред. И.И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 468с.
27. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2002: Стат. сб./ Госкомстат России. - М., 2003. - 453с.
Тема: | «Статистика доходов населения РФ» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Доходы населения проблема бедности и прожиточный минимум в РФ
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты доходов населения и их дифференциация
1.1. Понятие дохода. Виды доходов….…41.2. Показатели дохода населения….…5РазвернутьСвернуть
1.3. Неравенство в распределении доходов. Причины дифференциации…12
2. Анализ доходов населения РФ и проблема бедности
2.1 Динамика доходов населения России и их дифференциация….18
2.2. Прожиточный минимум как показатель уровня бедности населения страны….24
2.3. Анализ структуры населения с доходами ниже величины прожиточного минимума….28
Заключение….32
Список литературы….34
Приложения….35
-
Курсовая работа:
Уровни жизни и доходы населения
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 121.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 13РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 15
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 18
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 18
2.2 Виды и структура доходов 22
2.3 Дифференциация доходов населения 25
2.4 Показатели уровня жизни населения 27
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 41
3.1 Анализ доходов населения 41
3.2 Регулирование доходов населения 45
Заключение 47
Список используемой литературы 50
-
Курсовая работа:
Дифференциация доходов населения и ее влияние на потребительский спрос
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДОХОДЫ И ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 6
1.2. Виды и структура доходов 91.3. Дифференциация доходов населения 14РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели дифференциации доходов 18
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2.1. Анализ доходов населения 22
2.2. Государственное регулирование доходов 23
3. ВЛИЯНИЕ ДОХОДОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
3.1. Понятие и факторы спроса 27
3.2. Эластичность спроса по доходу 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 51.2. Показатели социально – экономического развития 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 8
1.3.1. Структура занятости населения 9
1.3.2. Динамика уровня безработицы 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ
2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 20
2.2. Виды и структура доходов 23
2.3. Дифференциация доходов населения 26
2.4. Показатели уровня жизни населения 29
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
3.1. Цели и задачи в области доходов населения Удмуртии 33
3.2. Анализ доходов населения 34
3.3. Регулирование доходов населения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Курсовая работа:
Неравенство доходов и проблема формирования среднего класса: опыт и российская практика
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика системы доходов населения 5
1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 51.2. Виды и структура доходов 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ становления среднего класса в России и за рубежом 12
2.1. Дифференциация доходов населения 12
2.2. Показатели уровня жизни населения 14
2.3. Становления среднего класса за рубежом 23
3. Проблемы формирования среднего класса в России 30
Заключение 35
Список литературы 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Научная революция 19-20 вв




-
Курсовая работа:
Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1.1 Особенности дистанционного образования 101.1.2 Технологии и модели дистанционного образования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Методика организации дистанционного обучения 17
1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 22
1.3 ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ 23
1.4 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 26
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОГО КЛАССА С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
1.5 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 27
1.5.1 Разработка методики одновременного обучения 29
1.5.2 Виртуальный класс 32
1.5.3 Разработка учебного проекта 36
1.5.4 Рекомендации по использованию модели коммуникативного класса 39
1.5.5 Структура построения модели 41
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE 42
1.6.1 Применение галереи Lightbox 44
1.6.2 Блок организации доступа к файлам и папкам 45
1.6.3 Новый формат вопросов «Image Target» 46
1.6.4 Модуль Организации трансляций 47
1.6.5 Содержание и структура курса 48
1.6.6 Ориентированность формата Topics и Weeks 49
1.6.7 Введение курса в систему дистанционного обучения Moodle 50
1.6.8 Создание тестов 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Антимонопольное регулирование в России
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы антимонопольного регулирования 7
1.1. Заграничный эксперимент антимонопольного регулирования 71.2. Монополизм и его конфигурации 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Антимонопольное регулирование в РФ 24
2.1. Область проблем антимонопольного регулирования в России 24
Черты появления монополизма в РФ 35
2.2. Цели и технологии антимонопольного регулирования в России 39
2.3. Направления формирования нормативной базы антимонопольного законодательства 58
Заключение 61
Список используемой литературы 66
-
Дипломная работа:
Технологии и проблемы социального общения
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы общественного взаимодействия 7
1.1. Анализ социальных связей. Коммуникация 191.2. Технологии как ядро формирования общественной культуры 31РазвернутьСвернуть
1.3. Молва как метод манипуляции общественным сознанием 41
1.4. Рекламные технологии 50
Глава 2. Разработка технологии социального общения 61
2.1. Методика коллективной презентации 61
2.2. Разработка личной презентации в виртуальной сфере 71
2.3. Отсутствие личностного общения как общественная проблема 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
Список использованной литературы 111 -
Контрольная работа:
Контрольная работа №1 по документальной лингвистике
20 страниц(ы)
1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 31.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5РазвернутьСвернуть
1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
2. Анализ графических сокращений 10
2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
3. Анализ аббревиатур 11
3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
3.2. Характеристика аббревиатур 12
4. Анализ употребления имён собственных 12
4.1. Все употребленные имена собственные 13
4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
4.4. Личные имена 16
4.5. Анализ отчества 16
5. Анализ оформления таблицы в документе 17
5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
Список используемой литературы 18
Приложения 22 -
Дипломная работа:
Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Гендерные различия в мотивации власти как предмет психологического исследования 7
1.1. Понятие пола и гендера в психологии 71. 2. Гендерная социализация 13РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение категорий власть и гендер 19
1.4. Гендер как фактор мотивации власти 24
1.5. Влияние организационной культуры на индивидуальные характеристики личности 33
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий мотивации власти 39
2.1. Программа исследования 39
2.2. Результаты и их обсуждение 46
2.2.1. Показатели гендерной идентичности 46
2.2.2. Особенности мотивации власти 49
2.2.3. Характеристики организационной культуры 51
2.2.4. Анализ связей гендера, мотивации власти и культуры 53
2.3. Выводы 58
Заключение 62
Список используемой литературы 63
Приложения 68 -
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 71.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
Выводы по Главе 1 44
Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
Выводы по Главе 2 76
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение 87
-
Дипломная работа:
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 71.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17РазвернутьСвернуть
1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
ЛИТЕРАТУРА 127 -
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 81.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
Выводы по Главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Взаимодействие собственников и топ-менеджеров
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 51.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 91.1.Развитие творческих способностей учащихся старших классов как педагогическая проблема 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 25
1.3. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 54
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 55
2.1.Проектирование и реализация элективного курса «Легоконструирование» с целью развития творческих способностей учащихся старших классов 55
2.2. Программная поддержка элективного курса «Легоконструирование» для учащихся старших классов 60
2.3.Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование» 63
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80