У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логика - задачи» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
1.Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям: 3
2. Определите вид отношений между понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера): 4
3. Обобщите понятия: 6
4. Ограничьте понятия: 6
5. Проверьте правильность следующих определений. Если допущена ошибка, укажите какая: 7
6. Проверьте правильность деления понятий в следующих примерах. Если допущена ошибка, укажите какая: 8
7. Запишите простое категорическое суждение в полном виде, определите его тип по объединенной классификации. Определите распределенность терминов в суждении, покажите отношение между терминами с помощью круговых схем: 9
8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите суждение с помощью символов, используя логические связки: 11
9.Постройте таблицу истинности для следующей формулы: 12
10. Определите модальность суждения: 13
11. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки: 14
12. Установите фигуру и модус простого категорического силлогизма, проверьте его правильность: 15
13. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма и проверьте его правильность (в начале примера стоит большая посылка): 18
14. Установите вид умозаключения из сложных посылок. Проверьте правильность вывода: 20
15. Запишите формулировки 4-х основных законов логики. Проверьте, соблюдаются ли законы логики в следующем рассуждении. Если допущена ошибка, то укажите, нарушением каких законов она вызвана. 21
Список используемых источников 24
Введение
1.Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям:
А) Человек без определенного места жительства;
Б) Эффективность.
2. Определите вид отношений между понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
А) деньги – кредитные деньги – чек – вексель – монета.
Б) дорогая одежда (А)– дешевая одежда (Б).
3. Обобщите понятия:
А) Промышленное предприятие;
Б) Бухгалтер.
4. Ограничьте понятия:
А) Товарно-сырьевая биржа;
Б) Известный ученый.
5. Проверьте правильность следующих определений. Если допущена ошибка, укажите какая:
А) Оффшоры – инвестиционный бизнес, не подпадающий под национальное регулирование и пользующийся налоговыми льготами.
Б) Экономист – человек, занимающийся экономической деятельностью
Заключение
6. Проверьте правильность деления понятий в следующих примерах. Если допущена ошибка, укажите какая:
А) Земной шар делится на Восточное и Западное полушария.
Б) Деревья бывают хвойные, лиственные, низкие, строевые и плодовые.
7. Запишите простое категорическое суждение в полном виде, определите его тип по объединенной классификации. Определите распределенность терминов в суждении, покажите отношение между терминами с помощью круговых схем:
А) Кое-какие книги по экономике были в сельской библиотеке.
Б) Никто его не любит.
8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите суждение с помощью символов, используя логические связки:
А) Если не только рекламная компания пройдет успешно, но и мы представим свою продукцию на выставке, мы можем рассчитывать на значительное увеличение объема продаж.
Б) Если не будут приняты экстраординарные меры, то кризис неизбежен.
9.Постройте таблицу истинности для следующей формулы:
(p v q)→(p q)
10. Определите модальность суждения:
В России действительно осуществляется экономическая реформа.
11. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки:
Ни один день на прошлой неделе не был дождливым.
12. Установите фигуру и модус простого категорического силлогизма, проверьте его правильность:
Все романы А.Кристи интересны. Учебник логики – не роман А.Кристи. Следовательно, учебник логики не интересен.
13. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма и проверьте его правильность (в начале примера стоит большая посылка):
Этот удар нанесен человеком, обладающим огромной силой. Подозреваемый – человек, не обладающий огромной силой. Следовательно…
14. Установите вид умозаключения из сложных посылок. Проверьте правильность вывода:
Если человек имеет право голоса, он – совершеннолетний. М. не имеет права голоса. Значит он несовершеннолетний.
15. Запишите формулировки 4-х основных законов логики. Проверьте, соблюдаются ли законы логики в следующем рассуждении. Если допущена ошибка, то укажите, нарушением каких законов она вызвана.
Гражданин Д. не давал и не получал взяток, поэтому он не может быть привлечен к уголовной ответственности.
Список литературы
1. Логика: Учебное пособие для юридических вузов / Под ред. доктора философских наук, проф. Б.И. Каверина. – М.: Юриспруденция, 2000. – 286 с.
2. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика: Учебник для юридических вузов. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Проспект, 2011. – 240 с.
3. Круги Эйлера: Отношения между понятиями: Пособие для преподавателей и студентов вузов по курсу «Логика» /Составитель А.И.Синюк. – Альметьевск: Академия наук социальных технологий и местного самоуправления, Закамское отделение, 2008. – 36 с.
4. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 528 с.
Тема: | «Логика - задачи» | |
Раздел: | Логика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Реферат:
Законы логики в публичной речи
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Применение законов логики в публичной речи
2. Основные логические ошибки в публичной речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Контрольная работа:
Идея трансцендентальной логики по Канту
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
-
Дипломная работа:
Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 91.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10РазвернутьСвернуть
1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
1.4 Метод мини-максов. 13
1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
2.1 Использование понятия области определения функции 16
2.2 Использование понятий области значений функции 16
2.3 Использование свойства монотонности функции 17
2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
2.5 Использование свойства периодичности функции 19
Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
3.5 Решение уравнений D-методом 45
3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Уголовное право: задачи, принципы и источники
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, СИСТЕМА И ЗАДАЧИ УГОЛОВНОГО ПРАВА 8
1.1 Понятие, особенности и система уголовного права 81.2 Задачи уголовного права 16РазвернутьСвернуть
2. ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА, ИХ ЗАКРЕПЛЕНИЕ В УК И ПОНИМАНИЕ В НАУКЕ 25
2.1 Понятие, классификация и значение принципов уголовного права 25
2.2 Принцип законности 29
2.3 Принцип равенства граждан перед законом 31
2.4 Принцип вины 34
2.5 Принцип справедливости 38
2.6 Принцип гуманизма 40
3. ПРОБЛЕМЫ ИСТОЧНИКОВ СОВРЕМЕННОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 43
3.1 Понятие и виды источников современного уголовного права 43
3.2 Проблема аналогии 45
3.3 Проблема прецедента. Юридический статус постановлений Пленума Верховного Суда РФ по уголовным делам 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Учет расчетов с подотчетными лицами




-
Контрольная работа:
Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2.
41 страниц(ы)
ВОПРОС 4. 2
ВОПРОС 15. 8
ВОПРОС 24. 14
ВОПРОС 36. 20
ВОПРОС 39. 31
ВОПРОС 44. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Методы психологической подготовки волейболистов
72 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы подготовки волейболистов
1.1 Физическая подготовка волейболистов1.1.1 Понятие физической подготовки спортсменовРазвернутьСвернуть
1.1.2 Особенности физической подготовки волейболистов
1.2 Психологическая подготовка волейболистов
1.2.1 Содержание психологической подготовки спортсменов
1.2.2 Своеобразие психологической подготовки волейболистов
1.3 Тактическая подготовка волейболистов
1.3.1 Основы тактической подготовки волейболистов
1.3.2 Психологические методы регуляции технико-тактических действий
Глава II. Исследование психологической подготовки юных волейболистов
2.1 Цель задачи методы и организация исследования
2.2 Измерение ситуативной тревожности
2.3 Изучение психологических особенностей команды волейболистов методом социометрии
3.4 Исследование волевой саморегуляции
Глава III. Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»
6 страниц(ы)
Задание… 2
Принцип работы…. 2
Листинг….3
Список литературы… 5
-
Отчет по практике:
Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника
76 страниц(ы)
1. Предпроектное обследование объекта 3
1.1 Анкета эксперта предметной области 3
1.2. Должностная инструкция учителя 71.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8РазвернутьСвернуть
1.4. Правила оформления классных журналов 11
1.5. Анализ документов 20
1.6. Узкие места 32
1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
1.8 Функциональная модель «as-is» 39
2. Формирование требований пользователя к ИС 44
2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
2.2 Спецификация требований к ПО 49
2.3 Требования пользователей 50
2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
3. Техническое задание на АС 52
4. Выбор АС 56
4.1 Отчет о выборе программного средства 56
4.2 Описание базовой версии 57
5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
-
Дипломная работа:
Методика преподавания психологии
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 81.2. Подготовка преподавателей психологии 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
2.1. Методы обучения психологии 33
2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
2.3. Тематический план занятия 36
2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
3.1. Активные методы в преподавании 45
3.1.1. Формы активного обучения 47
3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
3.2.1. Основные средства обучения 48
3.2.2. Технические средства обучения 50
3.3. Психологический анализ урока 52
3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66 -
Курсовая работа:
Планирование работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы моделирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 61.1. Функциональные обязанности старшего вожатого 6РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 14
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Использование средств пакета СА AllFusion и Access для создания системы планирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 32
2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели работы в детском оздоровительном центре 32
2.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 37
2.3. Разработка приложения «Планирование работы старшего вожатого» посредством Access 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 48
Литература 50
Приложение 1 54
Приложение 2 62 -
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 71.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
Выводы по Главе 1 44
Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
Выводы по Главе 2 76
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение 87
-
Дипломная работа:
Разработка системы электроснабжения микрорайона
123 страниц(ы)
Раздел 1. Электроснабжение 7
1.1. Характеристика потребителей микрорайона 7
1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 91.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 15РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор величины питающего напряжения 17
1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 17
1.6. Расчет наружной осветительной сети 17
1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 19
1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 19
1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 22
1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 23
1.9. Расчет питающей линии ВН 25
1.10. Расчет токов короткого замыкания 26
1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 32
1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 34
1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 34
1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 41
1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 42
1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 47
1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 49
1.14. Охрана труда и техника безопасности 52
Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 57
2.1. Описание и работа изделий 58
2.1.1. Назначение изделий. 58
2.1.2. Структура условного обозначения. 59
2.1.3. Условия эксплуатации. 59
2.1.4. Основные технические характеристики. 60
2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 63
2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 65
2.1.7. Устройство и принцип работы. 67
2.1.8. Маркировка. 90
2.2. Подготовка к эксплуатации. 92
2.2.1. Меры безопасности. 92
2.2.2. Установка аппаратов. 92
2.3. Техническое обслуживание. 95
2.3.1.Общие указания. 95
2.3.2. Порядок технического обслуживания. 95
2.4.Капитальный ремонт. 97
2.5. Хранение и транспортирование. 97
Раздел 3. Экономика 98
3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 98
3.2. Расчет баланса рабочего времени 99
3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 101
3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 108
3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
Заключение 83
Список использованной литературы 84
Приложения 86 -
Дипломная работа:
139 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВНУТРИВУЗОВСКОЙ АТТЕСТАЦИИ 9
1.1.Теоретические основы внутривузовской аттестации 91.2. Технологические основы внутривузовской аттестации 29РазвернутьСвернуть
1.3 Управление внутривузовской аттестацией 45
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации модели анализа кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 62
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 64
2.1. Основные понятия моделирования бизнес - процессов 64
2.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 74
2.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 83
ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ И РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ АТТЕСТАЦИИ» 83
3.1 Анализ предметной области и построение модели анализа кадрового обеспечения для внутренней аттестации 83
3.2. Реализация БД средствами СУБД InterBase. 83
3.3. Реализация приложения «Кадровое обеспечение учебного процесса» средствами визуальной среды разработки Delphi 6 83
3.4. Руководство для пользователя по использованию приложения 83
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку
5 страниц(ы)
STOP AND CHECK
Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)2. How do you teach _ to read? (him, he, his)РазвернутьСвернуть
3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
4. _ love music. (we, me, she)
5. Please wait for _. (we, us, they)
6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
any more.
b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
3. (snow) Look! It _.
4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
5. (not / work) I _ this
week. I'm on holiday.
6. (look) Excuse me, I _ for
a phone box.
7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.