У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по прохождению практики в кафе "Харчевня" г. Белорецк» - Отчет по практике
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Знакомство с предприятием 5
1.1. История предприятия «Харчевня» г. Белорецк 5
1.2. Паспорт предприятия 6
1.3. Структура предприятия 8
1.4. Анализ материально-технической базы на предприятии 11
Раздел 2. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства. Изучение ассортимента, перечня выпускаемой продукции. Выявление идентифицирующих признаков 11
2.1. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства 11
2.2. Ознакомление с меню кафе «Харчевня» г. Белорецк 12
2.3. Ознакомление с формами и методами обслуживания «Харчевня» г. Белорецк 13
2.4. Анализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» 14
Раздел 3. Организация работы производства. Стажировка в качестве заведующего производством, его заместителя, начальника цеха 19
3.1. Должностная инструкция директора предприятия общественного питания. Должностные обязанности 19
3.2. Требования к заведующему производством (начальнику цеха) 20
3.3. Требования, предъявляемые к шеф-повару 21
3.4. К поварам в кафе «Харчевня» г. Белорецк предъявляются следующие требования 22
3.5. Ознакомление со структурой производства 23
3.6. Ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией. Перечень нормативных документов 25
3.7. Нормативная документация кафе «Харчевня» г. Белорецк 25
3.8. Технологические карты 26
3.9. Оперативное планирование работы производства 27
Раздел. 4. Составление меню для банкета с учетом характера мероприятия. Составление меню для банкета с частичным обслуживанием официантами 28
4.1. Разработка ассортимента блюд и напитков для «салат-баров» (в зависимости от возможности предприятия) 29
4.2. Работа со сборником рецептур блюд 29
4.3. Расчет сырья 30
4.4. Участие в получении продуктов и сырья со складов. Распределение продуктов по цехам. Состав задания поварам 30
4.6. Ознакомление и анализ эффективности товародвижения в предприятии 32
4.7. Ознакомление с организацией труда на производстве 33
4.8. Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации 34
4.9. Составление отчета по работе производства за день 35
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 43
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Заключение
Запасы сырья и товаров создаются на предприятиях питания в целях обеспечения их бесперебоинои производственно – торговои деятельности.
Одна из особенностеи запасов предприятии питания заключается в весьма ограниченном их размере. Это связано с тем, что сырье и продовольственные товары имеют определенные сроки хранения.
Учет запасов сырья и товаров характеризует их объем на определенные даты. Для расчета среднеи величины запаса следует использовать данные о запасах на начало каждого месяца.
Список литературы
1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 1981.-500 с.
2. Сборник рецептур блюд диетического питания для предприятий общественного питания. - Киев.: Техника, 1989.-453 с.
3. Беляев М.И. и др. Организация производства и обслуживания в общественном питании. - 267 с.
4. Бердичевский В.Х., Карсекин В.И. Технологическое проектирование предприятий общественного питания - Киев: Высш. Школа 1988.-284 с.
5. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2006. - 296 с.
6. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: С чего начать и как преуспеть.-М.: Наука, 2002. - 184 с.
7. Ефимова В. Искусство кулинарии - и современное оборудование./В. Ефимова // Питание и общество. -2006. - №5. - С. 24.
8. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.-230 с.
9. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М., Лавриненко Ю.М. Проектирование предприятий общественного питания. - М.: Колос, 2000.-303 с.
10. Организация производства и обслуживания в общественном питании / Под ред. М.И. Беляева, 3-е изд., перераб. И доп., 2000. - М.: Экономика, 1986.
Тема: | «Отчет по прохождению практики в кафе "Харчевня" г. Белорецк» | |
Раздел: | Кулинария | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 41.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4РазвернутьСвернуть
1.2 Деятельность Управления 12
1.3 Направления расходования средств ПФР 18
1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в УВД ЦО г. Краснодара (делопроизводство, кадры)
29 страниц(ы)
Содержание
1 Общая характеристика организации УВД Центрального округа г. Краснодара….3
2 Характеристика основных структурных подразделений УВД ЦО г. Краснодара….93 Кадровое, информационное и техническое обеспечение УВД ЦО г. Краснодара.….27РазвернутьСвернуть
Выводы….29
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ На базе Оренбургского филиала ОАО СГ «Согаз»
29 страниц(ы)
1 Характеристика объекта практики….4
1.1 История функционирования ОАО СГ «СОГАЗ»….4
1.2 Организационно-структурное построение Оренбургского филиала ОАО СГ «СОГАЗ»….72 Описание работы, выполненной в процессе прохождения учебной практики в Оренбургском филиале ОАО СГ «СОГАЗ»….…10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….17
Приложение А…18
Приложение Б….21
Приложение В…37
Приложение Г….39
-
Отчет по практике:
Защита прав налогоплательщика (прохождение практики в мировом суде)
19 страниц(ы)
Введение….3
Отчет по практике….4
Заключение…17
Список используемой литературы….18
-
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
ОТЧЕТ
о прохождении практики
(вид и тип практики)
(Ф.И.О. обучающегося)
курс обучения учебная группа№Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округаРазвернутьСвернуть
Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста
25 страниц(ы)
Введение….
3
1. Общая характеристика организации…. 5
2. Анализ деятельности организации…. 7
3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области….9РазвернутьСвернуть
4. Обзор литературных источников по проблеме…. 14
5. Проектное предложение…. 19
Заключение…23
Список использованных источников…. 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика Сибири. СибАГССледующая работа
Происхождение птиц, их разнообразие




-
Курсовая работа:
Манипулирование потребителем по средствам сми
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
1.1. Коротко основные проблемы 4
1.2. Первые школы исследования СМИ 51.3. Анненберская школа исследования СМИ 7РазвернутьСвернуть
1.4. Насилие в СМИ 9
1.5. Социальные классы в СМИ 12
Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
2.1. Определение манипуляции 14
2.2. Приемы манипулирования 16
Глава 3 Скрытая реклама 20
3.1. Что такое скрытая реклама 20
3.2. Методы скрытой рекламы 22
3.3. 25 кадр 24
3.4. Сколько стоит product placement 24
Заключение 27
Список литературы 30 -
Курсовая работа:
Влияние рекламы на общественные сферы
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 51.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
Заключение…. 28
Список использованной литературы… 30
-
Курсовая работа:
Влияние культуры на развитие личности
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие культуры 5
1.2 Функции и формы культуры 71.3 Культура как системное образование 10РазвернутьСвернуть
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 18
2.1 Формы проявления культуры в жизни человека 18
2.2. Культурное развитие личности 28
2.3. Влияние культуры на формирование личности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 2
Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
Философские основы Вюрцбургской школы 5
Проблема безóбразной мысли 12Анализ механизма мышления 25РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список использованной литературы 37 -
Дипломная работа:
Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ
91 страниц(ы)
Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этики в управлении персоналом 71.1. Сущность и понятие этики в управлении персоналом 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные элементы этики в управлении персоналом 12
1.3. Нормативно-методическое и правовое обеспечение управления персоналом 17
Выводы по Главе 1 20
Глава 2. Анализ этики в управлении персоналом на примере МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
2.1. Краткая экономическая характеристика МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
2.2. Анализ этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 35
2.3. Основные проблемы этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 51
Выводы по Главе 2 53
Глава 3. Совершенствование проблем этики управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 55
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию этики управления персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 55
3.2. Экономическое обоснование проекта 72
Выводы по Главе 3 75
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложение 83
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы задачи
16 страниц(ы)
Задача № 1….3
Задача № 2…10
Список использованных источников и литературы….…16
-
Дипломная работа:
Управление финансами предприятия на примере ООО «Солнышко» г.Магнитогорска
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Теоретические основы управления финансами предприятия 5
1.1.Сущность управления финансами 51.2. Управление оборотным капиталом 16РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налогового планирования на управление финансами 23
Глава 2. Управление финансами предприятия 27
2.1. Организационно-правовые основы и экономические показатели деятельности предприятия 27
2.1.1.Нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность организации 28
2.1.2.Основные экономические показатели 31
Показатели 31
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ООО «Солнышко» г. Магнитогорска 32
2.2.2. Платежеспособность, финансовая устойчивость и кредитоспособность 35
2.2.3.Кредитоспособность предприятия. Система показателей 41
Показатели 44
2.3. Пути оптимизации объемов налоговых платежей ООО «Солнышко» г.Магнитогорска 46
Глава 3.Совершенствование управления финансами на предприятии 49
3.1 Совершенствование управления финансами на предприятии методом повышения эффективности управления оборотным капиталом 49
3.2. Пути оптимизации объемов налоговых платежей 52
Заключение 55
Список используемой литературы 58 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #7
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 320. Получить квадратную матрицу порядка n: 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
18. В символьной строке заменить все двоеточия (:) точкой с запятой (;). Подсчитать количество замен. 5
20. В символьной строке между словами вставить вместо пробела запятую и пробел. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 7
25. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Подсчитать количество слов, начинающихся и заканчивающихся на. одну и ту же букву. 9 -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
Заключение 31
Литература 32
Приложения 34
-
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85