У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Идея трансцендентальной логики по Канту» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
Введение
В “Критике чистого разума” трансцендентальная логика понимается как наука систематически излагающая способы построения, организации, преобразования и приращения априорного знания: “Мы … устанавливаем идею науки о чистом, происходящем из рассудка и разума, знании, посредством которого предметы мыслятся вполне a priori. Такая наука, определяющая происхождение, объем и объективное значение подобных знаний, должна называться трансцендентальной логикой” (В 105).
Выдержка из текста работы
Первое начало («ствол») познания составляет чувственность, изучаемую трансцендентальной эстетикой.
Второе начало образуют конститутивный рассудок, а также способность суждения, исследуемые трансцендентальной аналитикой (аналитикой понятий и основоположений). Разум как регулятивный принцип познания и основной инструмент мышления является предметом анализа трансцендентальной диалектики. Таким образом, в самом общем виде трансцендентальная логика состоит из двух частей: трансцендентальной аналитики и диалектики.
Обращение к фундаменту трансцендентальной логики происходит вовсе не простым и очевидным путем. Кант приходит к идее новой науки только после осуществления особой рефлексивной процедуры, которая, собственно, существовала задолго до него и которую гораздо позже назовут трансцендентальной редукцией. Строго говоря, вся трансцендентальная философия возникает лишь после проведения редукции.
Осуществляет редукцию на всех этапах и уровнях трансцендентальная рефлексия, чья цель — исследование субъективных условий, при которых мы только и можем добраться до понятий. Иначе говоря, рефлексия — это «осознание (das Bewuβtsein) отношения данных представлений к различным нашим источникам познания, и только благодаря ей отношение их друг к другу может быть правильно определено»
Рефлексия — в этом мы сможем убедиться позже — представляет собою неотъемлемый инструмент действия трансцендентальной логики, а редукция — одна из базовых ее процедур. Первоначально К
Заключение
ант осуществляет трансцендентальную редукцию (регрессивный синтез) в отношении чувственности: мы отвлекаем все, что мыслит рассудок посредством понятий, так, чтобы не осталось ничего, кроме эмпирического созерцания.
На следующем этапе мы отделяем от созерцания все, что принадлежит ощущениям. В результате получаем чистое созерцание, одну лишь априорную форму явлений. При этом обнаруживается, что существуют две чистые априорные формы чувственного созерцания — пространство и время.
Далее следует второй этап редукции — по отношению к рассудку: «В трансцендентальной логике мы обособляем рассудок… и выделяем из области наших познаний только ту часть мышления, которая имеет свой источник лишь в рассудке»
Список литературы
1. Брюшинкин В.Н. О логических ошибках в кантовской таблице суждений // Кантовский сборник. 2008. №2 (28). С. 7—22.
2. Декарт Р. Правила для руководства ума // Декарт Р. Сочинения: в 2 т. М., 1989—1994. Т. 1.
3. Кант И. Ложное мудрствование в четырех фигурах силлогизма // Кант И. Сочинения: в 8 т. М., 1994. Т. 2.
4. Кант И. Опыт введения в философию понятия отрицательных величин // Там же. 5. Кант И. Критика чистого разума (В, 1787) // Кант И. Сочинения на русском и немецком языках: в 4 т. М., 1994— 2006. Т. 2 (1).
5. Кант И. Критика чистого разума (А, 1781) // Там же. Т. 2 (2).
6. Кант И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, которая может появиться как наука // Кант И. Сочинения: в 8 т. М., 1994. Т. 4.
7. Кант И. Основоположение к метафизике нравов // Кант И. Сочинения на русском и немецком языках: в 4 т. М., 1994—2006. Т. 3.
8. Кант И. Метафизические начала естествознания // Кант И. Сочинения: в 8 т. М., 1994. Т. 4. 10. Кассирер Э. Жизнь и учение Канта. СПб., 1997.
Тема: | «Идея трансцендентальной логики по Канту» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Основные черты философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….
І. Основные черты философии И. Канта…
1.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…1.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассудок и проблема объективности познания….
1.4. Рассудок и разум….
1.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
ІІ. Теория познания и проблема морали в философии Канта…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Основные черты немецкой философии…
2. Сущность философии И. Канта…
2.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…2.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
2.3. Рассудок и проблема объективности познания….
2.4. Рассудок и разум….
2.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
3. Критический период в творчестве Канта….…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
-
Статья:
19 страниц(ы)
Введение
1. Природа чистого разума
2. Трансцендентальное учение о началах.
3. Трансцендентальное учение о методеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
Система категорий в философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….3
Система категорий в философии И.Канта….4
Заключение…18
Список использованных источников….20
-
Реферат:
Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И.Канта.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 И. Кант 6
2 Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И. Канта 9
3 Кант и Вернадский 134 Трансцендентальный идеализм И. Канта. Понятие "категорического императива" 16РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Реферат:
35 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Закон противоречия….….….…4
1.1. Формулировка закона противоречия…5-6
1.2. Мнимые противоречия….6-81.3. Противоречие «смерти подобно.»….8-10РазвернутьСвернуть
2. Закон исключенного третьего….11
2.1. Сомнения в универсальности закона…11-14
2.2. Критика закона Брауэром….14-16
3. Закон тождества….17-19
4. Закон достаточного основания….20-22
5. Прочие законы….23
5.1. Закон контрапозиции….23
5.2. Законы де Моргана….23
5.3. Модус поненс и модус толленс….24-27
5.4. Утверждающе-отрицающий и отрицающе-утверждающий модусы.27-29
5.5. Конструктивная и деструктивная дилеммы….29-30
5.6. Закон Клавия….30-32
Заключение….33
Глоссарий….34
Список литературы….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налог и налогообложениеСледующая работа
Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания




-
Отчет по практике:
Зарубежные модели экономического развития
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Зарубежные модели экономического развития….5
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б…25
-
Контрольная работа:
Контрольная по управлению качеством
22 страниц(ы)
1. Что такое диаграмма Паретто и как она используется для контроля качества
2. Что включает в себя понятие «оценка качества»? Термины использующиеся в процессе оценки качества3. Положение модели Европейского фонда управления качествомРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Эволюция инфляционных процессов в современной экономике
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Инфляционные процессы: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
1.1Понятие, причины, виды и закономерности инфляции….51.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9РазвернутьСвернуть
2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….17
2.1 Итоги инфляционных процессов в России….17
2.2 Антиинфляционная политика государства….22
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение к игровым видам деятельности. Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Избирательное право: понятие и принципы….….5
1. Понятие избирательного права….5
1.2. Общее понятие принципов избирательного права….92. Характеристика принципов избирательного права….19РазвернутьСвернуть
Заключение….….31
Список литературы….33
-
Отчет по практике:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
26 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1. Теоретические основы предпринимательского риска 52. Анализ системы управления риском на предприятии 12РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованных источников 23
Список сокращений 25
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Формирование рынка земли в России арендная плата и цена земли (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности рынка земли и других природных ресурсов.….….…6
1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов…61.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Динамика и современное состояние рынка земли….13
2.1 Рентные отношения в России….….…13
2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….17
2.3 Проблемы развития земельного рынка в России….….….25
Заключение….….…27
Глоссарий….…29
Список литературы….…31
Приложение….32
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право витте (2 задачи)
15 страниц(ы)
Задача № 1
По иску Гниломедова к ООО «Недвижимость России» и ООО «Недвижимость Руси» о защите прав потребителя судом постановлено заочное решение, которым с ООО «Недвижимость России» в пользу Гниломедова взыскано 485 595 руб., в удовлетворении исковых требований к ООО «Недвижимость Руси» Гниломедову отказано. При этом в мотивировочной части заочного решения суд указал, что не может согласиться с доводами истца о том, что это одна и та же организация, поскольку работают одни и те же сотрудники по одному и тому же адресу, поскольку данные о ликвидации и правопреемниках ООО «Недвижимость России» отсутствуют.На основании указанного заочного решения в отношении ООО «Недвижимость России» выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство.РазвернутьСвернуть
После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель установил, что ООО «Недвижимость России» сменило свое название на ООО «Недвижимость Руси».
Вправе ли судебный пристав-исполнитель производить исполнительные действия в отношении ООО «Недвижимость Руси»? Является ли смена наименования должника препятствием к исполнению решения? Имеются ли основания для правопреемства в исполнительном производстве?
Задача № 2
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.
Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
1. Сущность, содержание и виды маркетинга, его основные функции в системе управления и хозяйственном механизме предприятия.2. Прогнозирование: определение, цели, этапы, функции, задачи, методы. Прогнозирование жизненного цикла товара; запросов и предложений потребителей.РазвернутьСвернуть
3. Стратегия ценообразования в маркетинге: основные виды цен для успешного продвижения новых изделий и услуг; цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги.
4. Сущность и основные критерии сегментации рынка; сегментация рынка: по группам потребителей, по основным конкурентам, по параметрам продукции.
5. Продвижение продукции на рынке. Реклама: назначение, основные формы и ее эффективность.
6. Внутрифирменное планирование: сущность, виды. Место стратегического планирования в системе планов предприятия.
7. Управление качеством продукции: сущность, задачи, методы, стратегия.
8. Экономический анализ как метод управления: сущность, характерные особенности, методы и приемы экономического анализа. Виды экономического анализа, особенности организации.
9. Сущность менеджмента. Менеджер и его современная система взглядов на менеджмент. Особенности российского менеджмента.
10. Принципы и функции менеджмента, их характеристика, преимущество и недостатки.
11. Организационные структуры управления: сущность и характеристика.
12. Человеческий фактор в менеджменте: сущность выражений «руководитель», «лидерство», «влияние», «власть».
13. Понятие и виды мотивации в менеджменте. Основные концепции мотивации: содержательные и процессуальные
14. Характеристика авторитарного, демократического и либерального стилей управления: теория «X» и «У»; «решетка менеджмента».
15. Характеристика методов управления. Экономические методы, сущность, состав и значение.
16. Организационно-распорядительные, социально-психологические методы, сущность, состав и значение.
17. Управленческая информация и закономерности её движения. Анализ информационного обеспечения системы управления.
18. Организационные изменения. Психология организационного поведения.
19. Формирование коллектива (проблемы и решения).
20. Понятие и этапы деловой карьеры. Рекомендации людям, делающим карьеру.
21. Мотивации и стимулирование трудового поведения.
22. Характеристика основных этапов управления персоналом.
23. Конфликты и методы их решения.
24. Сущность эффективности управления. Экономические, социальные, социально-экономические и социально-психологические показатели эффективности управления.
25. Классическая экономическая наука: исторические рамки и крупнейшие представители.
26. Сущность и факторы стресса. Модель стрессовой реакции, основные положения управления стрессом.
27. Управленческое решение: сущность, признаки, основание для принятия. Решения, типичные для функций управления.
28. Классификация управленческих решений и требования, предъявляемые к ним.
29. Методология и организация процесса разработки управленческого решения.
30. Сущность моделирования. Модели и методы принятия управленческих решений.
31. Основные виды профессиональной деятельности менеджера: управленческая, экономическая, организационная, социально-психологическая, методологическая, аналитическая, диагностическая, исследовательская, информационная, инновационная, педагогическая, проектно-плановая.
32. Факторы формирования группового поведения в организации.
33. Прибыль, доход и рентабельность - основные показатели оценки деятельности предприятия. Их определение и пути повышения на Вашем предприятии.
34. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия. Госрегулирование экспортно-импортных операций.
35. Содержание, порядок разработки и значение бизнес-плана.
36. Основные фонды предприятия. Классификация, структура, учет, оценка и показатели использования.
37. . Сущность и методы нормирования труда. Биржа труда, ее назначение.
38. Риски в деятельности предприятия: факторы, виды и методы.
39. Основные социальные и экономические индикаторы развития регионов РФ. Факторы формирования региональной политики.
40. Бухгалтерский учет на предприятии: цели, задачи, методология.
41. Формирования и использование оборотных средств предприятия. Зависимость конечных результатов работы предприятия от управления оборотными средствами.
42. Создание и юридическое оформление нового предприятия; реорганизация и прекращение его деятельности.
43. Важнейшие тенденции развития современного мирового хозяйства.
44. Международная торговля как важнейшая форма международных экономических отношений.
45. Содержание понятий: валютная система и валютные рынки.
46. Транснациональные корпорации как фактор глобализации мирового хозяйства.
47. Характеристика налоговой системы Российской Федерации.
48. Сущность и общая характеристика налогов, уплачиваемых предприятиями.
49. Сущность и общая характеристика налогов, взимаемых с физических лиц (подоходный налог, налог на недвижимость, земельный налог и др.)
50. Необходимость для современной организации стратегического планирования в управлении. Его сущность и методы.
51. Сущность и классификация инноваций. Инновационные проекты и этапы их создания и реализации.
52. Сущность и задачи финансового менеджмента. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента. Финансовое планирование.
-
Тест:
16 страниц(ы)
ТЕСТ
по дисциплине «Страхование»
1. В имущественном страховании страховыми случаями являются
• все нижеперечисленное• повреждение объекта страхования и конструктивная гибельРазвернутьСвернуть
• утрата (гибель) объекта страхования
2. В каком виде личного страхования страховщику требуется максимум информации о состоянии здоровья страхователя (застрахованного)
• страхование от несчастного случая
• страхование выезжающих за рубеж
• страхование жизни
3. В нетто-ставку страхового тарифа входят следующие составляющие
• основная часть нетто-ставки, рисковая надбавка и нормативная прибыль
• основная часть нетто-ставки, рисковая надбавка и расходы на ведение дела страховщика
• основная часть нетто-ставки и рисковая надбавка
4. В перестраховании не участвует
• ретроцессионер
• ретроцедент
• страхователь
5. В перестраховании участвует
• ретроцедент
• ретроцессионер
• оба субъекта
6. В сферу деятельности Федеральной службы по надзору за страховой деятельностью входит
• контроль за платежеспособностью страховщиков
• организация страховых пулов
• помощь в организации страховых компаний
7. Виды перестрахования
• квотное и эксцедентное
• факультативное и обязательное
• пропорциональное и