У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Идея трансцендентальной логики по Канту» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
Введение
В “Критике чистого разума” трансцендентальная логика понимается как наука систематически излагающая способы построения, организации, преобразования и приращения априорного знания: “Мы … устанавливаем идею науки о чистом, происходящем из рассудка и разума, знании, посредством которого предметы мыслятся вполне a priori. Такая наука, определяющая происхождение, объем и объективное значение подобных знаний, должна называться трансцендентальной логикой” (В 105).
Выдержка из текста работы
Первое начало («ствол») познания составляет чувственность, изучаемую трансцендентальной эстетикой.
Второе начало образуют конститутивный рассудок, а также способность суждения, исследуемые трансцендентальной аналитикой (аналитикой понятий и основоположений). Разум как регулятивный принцип познания и основной инструмент мышления является предметом анализа трансцендентальной диалектики. Таким образом, в самом общем виде трансцендентальная логика состоит из двух частей: трансцендентальной аналитики и диалектики.
Обращение к фундаменту трансцендентальной логики происходит вовсе не простым и очевидным путем. Кант приходит к идее новой науки только после осуществления особой рефлексивной процедуры, которая, собственно, существовала задолго до него и которую гораздо позже назовут трансцендентальной редукцией. Строго говоря, вся трансцендентальная философия возникает лишь после проведения редукции.
Осуществляет редукцию на всех этапах и уровнях трансцендентальная рефлексия, чья цель — исследование субъективных условий, при которых мы только и можем добраться до понятий. Иначе говоря, рефлексия — это «осознание (das Bewuβtsein) отношения данных представлений к различным нашим источникам познания, и только благодаря ей отношение их друг к другу может быть правильно определено»
Рефлексия — в этом мы сможем убедиться позже — представляет собою неотъемлемый инструмент действия трансцендентальной логики, а редукция — одна из базовых ее процедур. Первоначально К
Заключение
ант осуществляет трансцендентальную редукцию (регрессивный синтез) в отношении чувственности: мы отвлекаем все, что мыслит рассудок посредством понятий, так, чтобы не осталось ничего, кроме эмпирического созерцания.
На следующем этапе мы отделяем от созерцания все, что принадлежит ощущениям. В результате получаем чистое созерцание, одну лишь априорную форму явлений. При этом обнаруживается, что существуют две чистые априорные формы чувственного созерцания — пространство и время.
Далее следует второй этап редукции — по отношению к рассудку: «В трансцендентальной логике мы обособляем рассудок… и выделяем из области наших познаний только ту часть мышления, которая имеет свой источник лишь в рассудке»
Список литературы
1. Брюшинкин В.Н. О логических ошибках в кантовской таблице суждений // Кантовский сборник. 2008. №2 (28). С. 7—22.
2. Декарт Р. Правила для руководства ума // Декарт Р. Сочинения: в 2 т. М., 1989—1994. Т. 1.
3. Кант И. Ложное мудрствование в четырех фигурах силлогизма // Кант И. Сочинения: в 8 т. М., 1994. Т. 2.
4. Кант И. Опыт введения в философию понятия отрицательных величин // Там же. 5. Кант И. Критика чистого разума (В, 1787) // Кант И. Сочинения на русском и немецком языках: в 4 т. М., 1994— 2006. Т. 2 (1).
5. Кант И. Критика чистого разума (А, 1781) // Там же. Т. 2 (2).
6. Кант И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, которая может появиться как наука // Кант И. Сочинения: в 8 т. М., 1994. Т. 4.
7. Кант И. Основоположение к метафизике нравов // Кант И. Сочинения на русском и немецком языках: в 4 т. М., 1994—2006. Т. 3.
8. Кант И. Метафизические начала естествознания // Кант И. Сочинения: в 8 т. М., 1994. Т. 4. 10. Кассирер Э. Жизнь и учение Канта. СПб., 1997.
Тема: | «Идея трансцендентальной логики по Канту» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Основные черты философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….
І. Основные черты философии И. Канта…
1.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…1.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассудок и проблема объективности познания….
1.4. Рассудок и разум….
1.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
ІІ. Теория познания и проблема морали в философии Канта…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Основные черты немецкой философии…
2. Сущность философии И. Канта…
2.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…2.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
2.3. Рассудок и проблема объективности познания….
2.4. Рассудок и разум….
2.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
3. Критический период в творчестве Канта….…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
-
Статья:
19 страниц(ы)
Введение
1. Природа чистого разума
2. Трансцендентальное учение о началах.
3. Трансцендентальное учение о методеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
Система категорий в философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….3
Система категорий в философии И.Канта….4
Заключение…18
Список использованных источников….20
-
Реферат:
Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И.Канта.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 И. Кант 6
2 Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И. Канта 9
3 Кант и Вернадский 134 Трансцендентальный идеализм И. Канта. Понятие "категорического императива" 16РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Реферат:
35 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Закон противоречия….….….…4
1.1. Формулировка закона противоречия…5-6
1.2. Мнимые противоречия….6-81.3. Противоречие «смерти подобно.»….8-10РазвернутьСвернуть
2. Закон исключенного третьего….11
2.1. Сомнения в универсальности закона…11-14
2.2. Критика закона Брауэром….14-16
3. Закон тождества….17-19
4. Закон достаточного основания….20-22
5. Прочие законы….23
5.1. Закон контрапозиции….23
5.2. Законы де Моргана….23
5.3. Модус поненс и модус толленс….24-27
5.4. Утверждающе-отрицающий и отрицающе-утверждающий модусы.27-29
5.5. Конструктивная и деструктивная дилеммы….29-30
5.6. Закон Клавия….30-32
Заключение….33
Глоссарий….34
Список литературы….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налог и налогообложениеСледующая работа
Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания




-
Курсовая работа:
Политические права и свободы граждан
35 страниц(ы)
Введение….…3
1 Сущность политических прав и свобод граждан…5
1.1 Понятие основ правового статуса личности….…51.2 Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина….6РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и виды политических прав и свобод….7
1.4 Гарантии и ограничения политических прав и свобод…12
2 Система политических прав и свобод….16
2.1 Свобода мысли, слова, печати…17
2.2 Свобода объединений (ассоциаций)….19
2.3 Свобода собраний, митингов и демонстраций….21
2.4 Право обращений…23
2.5 Право участвовать в управлении делами государства…26
Заключение….33
Список используемой литературы….35 -
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Отчет по практике:
Формирование глоссария на основе справочной литературы при создании рабочего учебника
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение рабочего учебника и других рабочих материалов…5
2.Порядок составления глоссария….10Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….
-
Отчет по практике:
Операционная деятельность в логистике
19 страниц(ы)
1.Организационно-правовые особенности деятельности….….3
2. Общая структура и структура логистических подразделений…53. Анализ внешней и внутренней среды…8РазвернутьСвернуть
4.Стратегия и планирование в логистике компании.….….18
Список литературы….…19
-
Дипломная работа:
Экономическая безопасность в системе национальной экономике
73 страниц(ы)
Введение….3
1.Методологические аспекты экономической безопасности государства.…7
1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….….71.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны….15РазвернутьСвернуть
2. Оценка состояния экономической безопасности России….30
2.1.Разработка нормативно-правовых основ экономической безопасности….30
2.2.Анализ состояния экономической безопасности…42
3. Проблемы и пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе….48
3.1 Проблемы экономической безопасности России на современном этапе.48
3.2 Экономическая безопасность Ростовской области….….53
3.3 Пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе …61
Заключение….69
Список используемой литературы….72 -
Курсовая работа:
Микроэкономика в системе экономических знаний
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
1. СУЩНОСТЬ ПИКРОЭКОНОМИКИ….….….6
1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…61.2. Функции современной микроэкономики….…9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА МИКРОЭКОНОМИКИ КАК НАУКИ….…14
2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ….….23
Заключение…26
Список использованных источников ….….28
-
Отчет по практике:
Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….25
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО ''МВКС Инвест ….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
Наблюдение как метод научного исследования
26 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Деятельность психолога ДОУ. Наблюдение как метод научного исследования…5
2 Применение метода наблюдения в практике психологов и педагогов ДОУ….12Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложение….….24
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн
100 страниц(ы)
1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.РазвернутьСвернуть
3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский
функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,
программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности
пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,
киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.
11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.
18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.
22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).
23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.
24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.
Теория дизайна
1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.
2. Основные понятия и разделы дизайна.
3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.
4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.
5. Цвет-средство композиции в дизайне.
6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.
7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).
8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.
9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и
виды дизайна.
10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.
11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от
художественного. Различные подходы к созданию проектного образа
(на примере творчества ведущих дизайнеров).
12. Авторские концепции и стили в дизайне.
13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.
14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.
Графический дизайн
1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического
дизайна.
2. Выразительные средства в проектировании объектов графического
дизайна.
3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.
4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.
5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.
6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной
культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.
7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями
развития искусства.
8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе
стилизации формы.
9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.
10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.
11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в
рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической
композиции.
12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.
13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие
формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.
14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,
характерные особенности, актуальные тенденции развития.