У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование информационных технологий в обучении на примере создания интерактивного электронного учебного пособия.» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: jeny
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Обоснование используемого комплекса технических средств
2. Этапы разработки программы
2.1 Постановка задачи
2.2 Информационное обеспечение задачи
2.3 Алгоритм функционирования системы и его описание
2.4 Описание программы для данного алгоритма
2.5 Отладка программы
2.6 Контрольный пример тестирования
2.7 Инструкция пользователю
2.8 Характеристика программного обеспечения ЭВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
В последнее время в связи с ростом объема информации и быстрым развитием компьютерных технологий активно разрабатывают и поддерживают компьютерную технологию обучения.
Компьютерная технология обучения представляет собой технологию обучения, основанную на принципах информатики и реализуемую с помощью компьютеров.
Введение компьютерной техники во все сферы деятельности привело к установлению новых критериев для подготовки высокопрофессиональных специалистов, в результате чего устоявшиеся методики и средства обучения постепенно вытесняются более прогрессивными методами с применением высоких технологий, которых достигла современная наука.
Возможная область применения электронных пособий чрезвычайно широка: использование компьютерных обучающих программ эффективно и при самообразовании, и при дистанционном обучении; рекомендуется для людей со специальными потребностями в образовании.
Внедрение компьютерных технологий в процесс обучения позволяет:
1. Полностью провести весь курс по обучению определенной дисциплине на компьютере (включая лекции, практические занятия и контроль усвоения материала);
2. Избавить студента от процедуры поиска и покупки книг;
3. Оперативно редактировать лекционный материал с учетом новых данных, которые появляются в конкретной предметной области, в том числе и через вычислительные сети;
4. Совершенствование методов изложения материала на основе анализа результатов периодического тестирования студентов по каждой теме;
5. Предоставление студентам возможности изучать лекционный материал и выполнение практических заданий в домашних условиях.
Таким образом, внедрение компьютерных технологий позволяет существенно повысить качество образования и облегчить труд учителя, дав тем самым возможность к дальнейшему повышению качества знаний.
Актуальность данной работы обусловлена:
1. Внедрением и развитием новых информационных технологий в процессе современного образования, позволяющих существенно повысить
поставленные ранее цели и задачи обучения;
2. Создание автоматизированного учебного пособия, посвященного изучению необходимого для студентов языка программирования Delphi, хорошо зарекомендовавшего себя как наиболее подходящая система программирования;
Целью данного дипломного проекта является разработка интерактивного электронного учебного пособия по языку программирования Delphi.
Необходимость данной темы обусловлено тем, что данная программа представляет универсальное пособие для студентов вузов в области изучения языков программирования, включающее в себя:
1. Обучающую программу по Delphi;
2. Контролирующую программу по Delphi.
Данная работа направлена на существенное облегчение преподавания по предмету “Программирование” и систематический контроль знаний получаемых студентами, основанных на современных методиках обучения с применением компьютерной техники. Средством разработки данной работы является язык программирования Delphi, весь лекционный материал представлен в виде html - страниц, что значительно облегчает его дальнейшую модернизацию, тестовые вопросы представлены в отдельных файлах с расширением ini, которые также могут быть подвержены дальнейшей переработке либо дополнению. Кроме того, программа включает возможность загрузки внешних документов и создания тестов, что делает ее универсальной компьютерной программой для изучения любой темы.
Заключение
Главным результатом проведенной работы является создание функционирующей обучающей программы по языку программирования Delphi, которая выполняет требуемый круг задач, с которыми сталкиваются
преподаватели и студенты при программировании за весь период обучения.
Реализация данного проекта была проведена без привлечения мощных средств программирования, которые очень громоздки, поскольку носят универсальный характер и к тому же требуют необходимую базу знаний по программному обеспечению.
Использование мощных средств Delphi по созданию приложений работающих в операционной системе Windows, позволило создать программный продукт максимально ориентированный на конечного пользователя, который не искушен в вопросах управления проектом.
Данная компьютерная обучающая программа включает в себе следующие функции, необходимы в процессе обучения программированию:
1. Служит удобным справочником, с применением гипертекстовой системы, выводя на экран монитора необходимую информацию по основным этапам разработки компьютерных программ;
2. Лекционный материал включает в себе только наиболее необходимую информацию по языку Borland Delphi;
3. Программа являться достаточным средством для получения необходимых знаний начинающими программистами и реализации основных приемов программирования в Delphi.
4. Тестирование дает возможность представить, в какой степени обучаемый усвоил материал и контролирует весь процесс обучения;
Для создания программы потребовалась переработка имеющихся данных, для построения наиболее четких и в то же время достаточно небольших лекций.
Данный материал имеет широкое практическое применение при разработке приложений на языке программирования Delphi. Данный язык широко имеет широкое применение, так как признан наиболее приемлемым по простоте и структуре программирования, при этом создание приложений занимает непродолжительное время с минимальной возможностью допустить ошибку. Совокупность всех этих качеств делает Delphi универсальными языком программирования, отвечающем всем современным требованиям к программному обеспечению.
В перспективе дальнейшего использования программы «Электронное пособие по Delphi» возможна ее модернизация: добавление нового учебного материала и тестов для проверки полученных знаний. Это позволит применять данную программу во всех образовательных учреждениях.
Список литературы
1. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi. - М.: Нолидж, 2010
2. Архангельский А.Я. Справочное пособие по Delphi.-М.:Нолидж, 2010.
3. Баас Р. и другие. Delphi. Для пользователя. - Киев, 2010.
4. Беспалько В.П. “Основы теории педагогических систем”// Воронеж - 2009 5. Бобровский В.А. Delphi. Начальный курс. - СПб., 2010.
6. Бобровский В.А. Delphi. Учебный курс. - СПб., 2010.
7. Лебедева Е.Н. “Сертификация тестовых измерителей как способ
повышения объективизации контроля обучения” Докторская диссертация// УГУ – 2005 г.
8. Новиков С.В. “Электронные учебники для ПЭВМ ” // Москва – 2009г.
9.Стивенс Р. Delphi Готовые алгоритмы.// ДМК ,Москва 2009 г.// “Информатика и образование” №10 – 2009 г.
10. Пачек Ксавье.Программирование в Delphi. Руководство разроботчика. М.: Нолидж, 2010.
11. Рейсдорф Кент. Delphi. Освой самостоятельно. - М.:Бином, 2010.
12. Свиридов С. и другие. Создание мультимедийных приложений. - М.: Нолидж, 2009.
13. Симонович С., Евсеев Г. “Занимательное программирование”// “АСТ – ПРЕСС КНИГА” Москва 2009 г.
14. CD – “Обучение программированию для студентов” ALEX SOFT 2010
15. Фаранов В.В. Учебное пособие по Delphi. - СПб., 2010.
16. Эбнер Михаэль. Delphi. Руководство разработчика. - Киев, 2010.
17. Ю. Г. Сибаров, Н. Н. Сколотнев, В. Н. Нагинаев. Охрана труда в вычислительных центрах. Изд-во „Машиностроение“, М-2010Г.
18. w*w.dmkpress.r* Архив примеров программ на Delphi 2009.
Примечания
К диплому прилагаются исходники программы на Delphi.
Тема: | «Использование информационных технологий в обучении на примере создания интерактивного электронного учебного пособия.» | |
Раздел: | Программное обеспечение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по практике на ЗАО «Интернетсвязь
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2. ПОСТРОЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДАННЫХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
3. ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ4. ВХОДНЫЕ ДАННЫЕРазвернутьСвернуть
5. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
6. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Моделирование на примере задач транспортного типа
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль моделирования в науке.….… 3
1.1. Моделирование как способ и средство описания мира. .….…3
2. Моделирование на примере задач транспортного типа .….… 52.1. Общая постановка, цели, задачи. Основные типы, виды моделей.…. 5РазвернутьСвернуть
2.2. Методы составления начального опорного плана .….…11
2.3. Понятие потенциала и цикла .….….15
2.4. Критерий оптимальности базисного решения транспортной задачи. Методы отыскания оптимального решения .….… 22
3. Пример решения транспортной задачи .….….25
3.1.Пример решения задач в MathCAD .….….32
3.2. Пример решения задач с помощью MS Excel .….… 34
Заключение.….….42
Список использованной литературы.….….43
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета движения готовой продукции (на примере ООО «ДСК»).
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 9
1.2. Организационная структура предприятия 101.3. Обзор существующих аналогов систем автоматизации 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ существующих автоматизированных систем и обоснование разработки 15
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 17
2.1. Техническое задание на создание АС 17
2.2. Проектирование базы данных при помощи access 25
2.3. Проектирование прикладного программного обеспечения на Delphi 35
2.4. Обеспечение информационной безопасности 45
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 47
3.1. Технико - экономическое обоснование проекта 47
3.2. Маркетинговые исследования и прогнозы 48
3.3. Исходные данные по проекту 49
3.4. Расчет объема капитальных вложений 50
3.5. Расчет текущих затрат 51
3.6. Расчет финансовых результатов реализации проекта 55
3.7.Оценка экономической эффективности проекта 57
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭРГОНОМИКИ РАБОЧЕГО МЕСТА 61
4.1. Анализ условий труда при эксплуатации проектируемого объекта 62
4.2. Разработка инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению безопасности труда 65
4.3. Требования по электрической и пожарной безопасности 72
4.4. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования проектируемой системы 74
4.5. Эргономический анализ программного обеспечения 74
4.6. Выводы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80