СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа по программированию Паскаль #9 - Контрольная работа №14285

«Контрольная работа по программированию Паскаль #9» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ЗАДАНИЕ №1. 3

7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 3

8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 4

ЗАДАНИЕ №2. 5

5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 5

7. Дана символьная строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы. 6

ЗАДАНИЕ №3. 7

7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 7

12. Дан файл, содержащий текст и арифметические выражения вида aOЬ, где О — один из знаков +, —, *, /. Выписать все арифметические выражения и вычислить их значения. 8


Введение

ЗАДАНИЕ №1. 3

7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 3

8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 4

ЗАДАНИЕ №2. 5

5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 5

7. Дана символьная строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы. 6

ЗАДАНИЕ №3. 7

7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 7

12. Дан файл, содержащий текст и арифметические выражения вида aOЬ, где О — один из знаков +, —, *, /. Выписать все арифметические выражения и вычислить их значения. 8


Заключение

ЗАДАНИЕ №1. 3

7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 3

8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 4

ЗАДАНИЕ №2. 5

5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 5

7. Дана символьная строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы. 6

ЗАДАНИЕ №3. 7

7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 7

12. Дан файл, содержащий текст и арифметические выражения вида aOЬ, где О — один из знаков +, —, *, /. Выписать все арифметические выражения и вычислить их значения. 8


Тема: «Контрольная работа по программированию Паскаль #9»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части

    23 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Общие сведения о районе работ ….….….5
    1.1 Природно-геологическая характеристика района работ….….5
    1.2 Литолого-стратиграфическая характеристика разреза….….7
    1.3 Нефтегазоносность….….9
    2. Геолого-экономическое обоснование необходимости проведения
    сейсморазведочных работ….…11
    2.1 Состав и содержание проводимых работ….….….11
    2.2 Экономическая целесообразность проведения сейсморазведочных работ….….12
    3. Расчет сметной стоимости на проведение сейсморазведочных работ….….13
    3.1 Смета затрат, ее назначение и содержание….….13
    3.2 Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D на лицензионном участке….….….15
    Выводы и предложения по оптимизации….….20
    Заключение….21
    Список использованных источников….…22
    Список рисунков…23
    Список таблиц…23
  • Курсовая работа:

    Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками

    84 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Внеклассная работа со школьниками.
    1.1. Формы и методы внеклассной работы со школьниками.
    1.2. Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками.
    1.3. Нестандартные формы внеклассной работы.
    1.4. Использование компьютерных и интернет технологий во внеклассной работе со школьниками.
    Выводы по главе 1
    Глава 2 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
    2.1 Геокешинг - игpа для пользователей GPS
    2.2 GPS-навигатор и его особенности
    2.2 Образовательный геокешинг
    2.3 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСТАНЦИИ 4
    1.1.Присоединение подстанции к системе 4
    1.2. Параметры отходящих линий 35 и 10 кВ 6
    1.3. Расчетные климатические и геологические условия 7
    1.3. Организация диспетчерско-технологического управления и средств связи 8
    2.РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 9
    2.1. Построение суточного графика нагрузок 9
    2.2. Построение годового графика нагрузок 9
    2.3. Расчёт средней нагрузки и коэффициента заполнения графика 12
    2.4. Выбор силовых трансформаторов 13
    2.5. Технико-экономический расчёт трансформаторов 14
    3. Расчёт токов короткого замыкания 16
    3.1. Расчётная схема установки 17
    3.2. Эквивалентная схема замещения 18
    3.3. Расчет токов короткого замыкания 22
    3.4. Расчет токов замыканий на землю 29
    4. ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 31
    4.1. Выбор выключателей и разъединителей 33
    4.2. Выбор трансформаторов тока 38
    4.3. Выбор трансформаторов напряжения 43
    4.4. Выбор ограничителей перенапряжения 44
    4.5. Выбор оборудования установленного в нейтрали трансформаторов 45
    4.6. Выбор изоляторов 45
    4.7. Выбор шин 46
    4.8. Выбор кабелей и токопроводов 50
    4.9. Расчет устройства молниезащиты 52
    5. СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПОДСТАНЦИИ 54
    6. РАСЧЕТ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 57
    6.1.Расчет релейной защиты отходящих линий 59
    6.2. Расчет защиты силовых трансформаторов 62
    6.2.1. Дифференциальная защита трансформаторов 62
    6.2.2. Максимальная токовая защита 65
    6.2.3. Защита от перегрузки 66
    6.2.4. Газовая защита трансформаторов 66
    6.3. Расчет устройств автоматики установленных на подстанции 68
    6.3.1. Расчет устройства автоматического повторного включения линии 10 кВ с односторонним питанием 68
    7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ 72
    8. ОРГАНИЗАЗИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
    8.1. Определение сметной стоимости 74
    8.2. Перерасчет сметной стоимости по СМР (в ценах 2010 года ) 75
    8.3. Расчет срока окупаемости 77
    8.4. Расчет численности электромонтажной бригады 78
    8.5.Расчет сетевого графика 79
    9. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 81
    9.1. Вводная часть 81
    9.2. Проектирование противопожарных мер на подстанции 82
    9.3. Расчет защитного заземления 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
  • Контрольная работа:

    Страхование граждан, выезжающих за рубеж

    44 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 5
    2. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ В РФ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ 8
    2.1. ОПЛАЧИВАЕМЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ 9
    2.2. ДЕЙСТВИЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ 9
    2.3. НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 12
    2.4. СТАТИСТИКА СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ ТУРИСТАМ 14
    3. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ 17
    3.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНШИЗЫ 18
    4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 20
    ВЫВОДЫ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    ПРИЛОЖЕНИЯ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 38
    Приложение Д 41
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #2

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 3
    17. Даны действительные числа a1, a2,., an. Получить квадратную матрицу порядка n: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    25. Символьная строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом). 5
    27. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    2. Дан файл, содержащий произвольный текст. Выяснить, чего в нем больше: русских букв или цифр. 7
    7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 8
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #3

    13 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3
    9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5
    Задание №2 8
    6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8
    8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9
    Задание №3 10
    8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10
    13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13
  • Контрольная работа:

    Стратегическое поведение» ООО «Усадьба

    25 страниц(ы) 

    1. Характеристика деятельности ООО «Усадьба» 2
    2. Финансовое состояние предприятия 5
    2.1. Динамика и анализ основных финансовых показателей 7
    2.2. Анализ финансовых результатов 8
    2.3. Оценка инвестиционного проекта 11
    3. Предпроектное обследование ООО «Усадьба» 14
    3.1. Описание предметной области 14
    3.2. Описание документооборота и формирование потребностей к совершенствованию информационной системы. 18
    3.3. Создание концепции новой системы документооборота 21
    Приложение 24
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов

    203 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки решения проблемы проектирования технологии использования экспертных систем 8
    1.1. Сущность и содержание педагогической диагностики 8
    1.2. Обученность студентов как предмет педагогической диагностики 32
    1.3. Характеристика педагогического проектирования 48
    Выводы по первой главе 60
    ГЛАВА 2. Научно-технологические аспекты использования экспертных систем диагностики обученности студентов 62
    2.1. Квалиметрический подход как практико-ориентированная стратегия проектирования технологии использования экспертных систем 62
    2.2. Сущностно-содержательная характеристика экспертных систем 83
    2.3. Экспертное оценивание при проектировании технологии использования экспертной системы диагностики обученности студентов 104
    Выводы по второй главе 128
    ГЛАВА 3. Праксиологические основы разработки и реализации экспертной системы диагностики обученности студентов 133
    3.1. Этапы разработки технологии использования экспертной системы для диагностики обученности студентов 133
    3.2. Байесовский метод принятия решения 141
    3.3. Создание экспертной системы в оболочке МЭС 152
    Выводы по третьей главе 173
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 176
    ЛИТЕРАТУРА 182
    ПРИЛОЖЕНИЯ 191
  • Курсовая работа:

    Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Языковая личность и художественный текст 6
    1.1. Понятие «языковая личность» 6
    1.2. Языковая личность автора 13
    1.3. Персонаж. Автор и персонажи художественного произведения как взаимодействующие языковые личности 20
    Глава 2. Речевые портреты героев романа «Коллекционер» Джона Фаулза 26
    2.1. Речевой портрет Миранды Грей 30
    2.2. Речевой портрет Фредерика Клеггса 39
    Заключение 43
    Список литературы 44