СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов - Дипломная работа №12801

«Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов» - Дипломная работа

  • 203 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки решения проблемы проектирования технологии использования экспертных систем 8

1.1. Сущность и содержание педагогической диагностики 8

1.2. Обученность студентов как предмет педагогической диагностики 32

1.3. Характеристика педагогического проектирования 48

Выводы по первой главе 60

ГЛАВА 2. Научно-технологические аспекты использования экспертных систем диагностики обученности студентов 62

2.1. Квалиметрический подход как практико-ориентированная стратегия проектирования технологии использования экспертных систем 62

2.2. Сущностно-содержательная характеристика экспертных систем 83

2.3. Экспертное оценивание при проектировании технологии использования экспертной системы диагностики обученности студентов 104

Выводы по второй главе 128

ГЛАВА 3. Праксиологические основы разработки и реализации экспертной системы диагностики обученности студентов 133

3.1. Этапы разработки технологии использования экспертной системы для диагностики обученности студентов 133

3.2. Байесовский метод принятия решения 141

3.3. Создание экспертной системы в оболочке МЭС 152

Выводы по третьей главе 173

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 176

ЛИТЕРАТУРА 182

ПРИЛОЖЕНИЯ 191


Введение

Актуальность проблемы исследования. При переходе к демократи-зации воспитательных взаимодействий, к ослаблению централизации и по-вышению роли управленческих решений на уровне образовательного учреж-дения и конкретного преподавателя все большее значение приобретает точ-ная, сопоставимая информация о сильных и слабых сторонах педагогических процессов, ибо нельзя эффективно управлять ими без знания глубины, тем-пов и особенностей, происходящих в них изменений. Решение этих вопросов во многом связаны с педагогической диагностикой. Кроме того, крылатые слова К. Д. Ушинского: «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна, прежде всего, узнать его во всех отношениях» – как нельзя лучше объясняют необходимость педагогической диагностики в живом педагогическом. Диагностика обученности студентов, мониторинг его личностных достижений – важнейшее звено в системе работы современного преподавателя. В этой связи становится ясно, что для современной педагоги-ческой науки одна из актуальных проблем – это проблема разработка теории и технологии педагогической диагностики, конкретных диагностических программ по различным направлениям.


Заключение

Актуальность проблемы исследования. При переходе к демократи-зации воспитательных взаимодействий, к ослаблению централизации и по-вышению роли управленческих решений на уровне образовательного учреж-дения и конкретного преподавателя все большее значение приобретает точ-ная, сопоставимая информация о сильных и слабых сторонах педагогических процессов, ибо нельзя эффективно управлять ими без знания глубины, тем-пов и особенностей, происходящих в них изменений. Решение этих вопросов во многом связаны с педагогической диагностикой. Кроме того, крылатые слова К. Д. Ушинского: «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна, прежде всего, узнать его во всех отношениях» – как нельзя лучше объясняют необходимость педагогической диагностики в живом педагогическом. Диагностика обученности студентов, мониторинг его личностных достижений – важнейшее звено в системе работы современного преподавателя. В этой связи становится ясно, что для современной педагоги-ческой науки одна из актуальных проблем – это проблема разработка теории и технологии педагогической диагностики, конкретных диагностических программ по различным направлениям.


Список литературы

88. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педаго-гика, 1989. – 544 с, с.289

89. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическая система с позиции системного подхода// Актуальные проблемы управления качеством образо-вания: Сб. науч. Ст. Вып. 6. – Челябинск: Из-во ЧГТУ, 2001. – С. 48-60.

90. Яноши Л. Теория и практика обработки результатов измерений. – М.: Мир, 1965.

91. Atanov G., Martynovich N., Tokii V., 1993 Atanov G., Martynovich N., Tokii V. The program of the physics course as a pupil model // Proc. Interna-tional Conf. on Computer Technologies in Education. - Kiev. - 1993. - Pp. 138 - 139.

92. Atanov G., Pustynnikova I., 1997 Atanov G., Pustynnikova I. Expert Systems Design Using the Bayesian Expert System Shell for Learning Physics // New Media and Telematic Technologies for Education in Eastern European Countries / Eds. P.A.M.Kommers, A.M.Dovgiallo, V.A.Petrushin, P.L.Brusilovsky. - Enschede: Twente University Press, 1997. - Pp. 215 - 219.


Тема: «Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 203
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio

    80 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Анализ и оценка предметной области 7
    1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 7
    1.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11
    1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
    Выводы по первой главе 23
    2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
    2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
    2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
    2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
    2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
    2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
    2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
    2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
    2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
    Выводы по второй главе 48
    3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
    3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
    3.2 Программная реализация 51
    3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
    3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
    3.2.3 Реализация основных функций 67
    Выводы по третьей главе 69
    Заключение 70
    Список литературы 72
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе

    18 страниц(ы) 

    1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.
    2. Анализ возможности использования социальных сетей.
    3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВКР:

    Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8
    1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
    Выводы по первой главе 48
    Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
    2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
    2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Курсовая работа:

    Обзор существующих экспертных систем

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие сведения об экспертных системах. 5
    1.1 Основные понятия экспертной системы ….5
    1.2 Возникновение и назначение 7
    1.3 Предметные области для экспертных систем ….8
    1.4 Структура экспертной системы 11
    1.5 Классификация экспертных систем 12
    1.6 Особенности создания экспертных систем 14
    1.6.1 Этапы разработки экспертных систем 14
    1.6.2 Основные разновидности исполнения экспертных систем 17
    2 Обзор экспертных систем 19
    2.1 DENDRAL – экспертная система в области химии 19
    2.2 MYCIN - экспертная система в области медицины 19
    2.3 WILLARD - экспертная система в области метеорологии 21
    2.4 DIPMETER ADVISOR - экспертная система в геологии 21
    2.5 PROSPECTOR - экспертная система в геологии 22
    2.6 CODES - экспертная система в области информатики 22
    2.7 YES/MVS - экспертная система в области компьютерных систем 23
    2.8 IMACS - экспертная система в промышленности 23
    2.9 JUDITH - экспертная система в области юриспруденции 24
    2.10 BATTLE - экспертная система в области военного дела 24
    Заключение 25
    Глоссарий 27
    Список использованных источников 29
    Список сокращений 31
    Приложение А. Список существующих экспертных систем
  • Дипломная работа:

    Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
    1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 8
    1.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18
    1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
    2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
    3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
    3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии, используемые для диагностики и улучшения состояния окружающей среды

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    Глава 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ….….5
    1.1. Современные информационные техноло-гии….5
    1.2. Базы и банки дан-ных….5
    1.3. Экспертные систе-мы….9
    1.4. Геоинформационные систе-мы…11
    Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ….14
    Глава 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ….…17
    Глава 4. СИНТЕЗ РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.21
    4.1. Значение синтеза различных информационных техноло-гий….21
    4.2. Технология «Геоинформационные системы + Мо-дель»….…21
    4.3. Система медико-эпидемиологического мониторинга
    окружающей сре-ды….….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    ЛИТЕРАТУРА….….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов

    186 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
    § 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
    § 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
    §1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
    §2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
    §3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
    §1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
    §2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
    §3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с дебиторами и кредиторами на примере Профит-строй

    137 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 9
    1.1.Организационная характеристика ООО «Профит-строй» 9
    1.2. Организация бухгалтерского учета на ООО «Профит-строй» 17
    1.3. Экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 26
    Глава 2. Теоретические основы анализа расчетов дебиторского и кредиторского характера 46
    2.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 46
    2.2. Формы расчетов 50
    2.3. Действие дебиторской задолженности на финансовые последствия предприятия и технология правления дебиторской задолженностью 73
    Глава 3. Учет расчетов дебиторско-кредиторского характера 80
    3.1.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 80
    3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 86
    3.3. Учет расчетов с персоналом предприятия 91
    3.4. Учет расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами 99
    3.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 105
    Глава 4. Анализ состояния расчетов дебиторского и кредиторского характера на ООО «Профит-строй» 110
    4.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 110
    4.2. Анализ деловой активности предприятия 115
    4.3. Анализ движения денежных средств 120
    Заключение 130
    Список использованной литературы 139
  • Дипломная работа:

    Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
    УЧАЩИХСЯ 7
    1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23
    1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
    ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
    2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
    2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
    2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы над составом слова в начальной школе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
    1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 5
    1.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10
    Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
    2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
    2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
    1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 5
    1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6
    1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
    1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
    Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
    2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
    2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
    2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
    2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
    Заключение 31
    Литература 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле в английском языке

    72 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения синонимии и антонимии 6
    1.1. Определение и сущность синонимов и антонимов в английском языке 7
    1.2. Классификации синонимов и антонимов в английском языке 22
    1.3. Проблемы перевода синонимов и антонимов с английского на русский язык 32
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле 40
    2.1. Особенности употребления синонимов и антонимов в художественном стиле 40
    2.2. Классификация синонимов и антонимов в художественном стиле 56
    Выводы по второй главе 62
    Заключение 64
    Список литературы 67
  • Дипломная работа:

    Построение модели и разработка приложения «Анализ кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации

    139 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВНУТРИВУЗОВСКОЙ АТТЕСТАЦИИ 9
    1.1.Теоретические основы внутривузовской аттестации 9
    1.2. Технологические основы внутривузовской аттестации 29
    1.3 Управление внутривузовской аттестацией 45
    1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации модели анализа кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 62
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 64
    2.1. Основные понятия моделирования бизнес - процессов 64
    2.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 74
    2.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 79
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 83
    ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ И РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ АТТЕСТАЦИИ» 83
    3.1 Анализ предметной области и построение модели анализа кадрового обеспечения для внутренней аттестации 83
    3.2. Реализация БД средствами СУБД InterBase. 83
    3.3. Реализация приложения «Кадровое обеспечение учебного процесса» средствами визуальной среды разработки Delphi 6 83
    3.4. Руководство для пользователя по использованию приложения 83
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния рекламного агентства ООО «Рекарт» г. Магнитогорск

    100 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Сущность и методика анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1.Сущность и методика финансового анализа 5
    1.2. Структура финансового анализа 12
    1.3. Информационная и методологическая основа финансового анализа 16
    1.4. Характеристика факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия 24
    Глава 2. Анализ экономических результатов производственно – коммерческой деятельности и финансового состояния ООО «Рекарт» 32
    2.1 Краткая характеристика ООО «Рекарт» 32
    Отклонение 35
    2.2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия и деловой активности предприятия 37
    2.3. Анализ имущественного положения и рентабельности предприятия 49
    2.4. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 55
    2.5. Выбор наиболее значимых факторов, влияющих на финансовое состояние ООО «Рекарт» 68
    Глава 3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Рекарт» 71
    3.1. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Рекарт» 71
    3.2. Расчет эффективности предоставления скидки на аренду рекламных билбордов 78
    Заключение 82
    Список используемой литературы 86
    Приложение 95
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме Сетевой этикет

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Сущность метода проектов 19
    §1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
    §1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
    Выводы по главе 1 36
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
    §2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
    Выводы по главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 65
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Методика проведения учебного проекта «сетевой этикет» в курсе информатики и икт в средней общеобразовательной школе с учащимися старших классов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1: Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 6
    1.1. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 6
    1.2. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 10
    Выводы по Главе 1 13
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    2.1. Методы, цели и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 14
    2.2 Методическое обеспечение учебного проекта «Сетевой этикет» 22
    2.3. Содержание и этапы проведения учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 26
    Выводы по Главе 2 29
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение А 36
    Приложение Б 43
    Приложение В 44
    Приложение Г 45
    Приложение Д 46
    Приложение Е 47