СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО - Дипломная работа №12800

«Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» - Дипломная работа

  • 186 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Необходимость активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 7

1.1 Предпосылки активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 7

1.1.1 Социально-педагогическая обусловленность необходимости активного включения студентов университета в научно-исследовательскую деятельность 17

1.1.2 Организационно-методические предпосылки активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 27

1.2 Факторы и условия активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 38

1. 3 Концепция активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 56

Выводы по главе 1. 65

Глава 2. Методологии и корпоративные стандарты проектирования информационных систем 70

2.1 Методологии проектирования информационных систем 70

2.1.1 Понятие и цель методологии проектирования информационных систем 70

2.1.2 Объектно-ориентированная методология 76

2.1.3 Методология ARIS 84

2.2 Описание корпоративных стандартов инструментальной поддержки объектно-ориентированной методологии 92

2.2.1 Стандарты разработки информационных систем 92

2.2.2 Описание корпоративного стандарта Rational Software(RUP) 106

2.2.3 Описание корпоративного стандарта Sybase 117

Выводы по главе 2 127

Глава 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» 129

3.1. Структура организации научной деятельности МаГУ 129

3.1.1 Научное студенческое общество МаГУ 131

3.1.2 Организация и проведение мероприятий НСО 138

3.2.Сравнительный анализ инструментальных средств Rational Rose и PowerDesigner 142

3.2.1 Критерии сравнения инструментальных средств 142

3.2.2 Сравнительный анализ 147

Выводы по главе 3 168

Заключение 171

Литература 177


Введение

Сегодня российское общество осуществляет переход к цивилизованной рыночной экономике, немыслимый без конкурентной борьбы капиталоемких, наукоемких и интеллектоемких систем, проектирование и эксплуатация ко-торых требует, в первую очередь, привлечения специалистов, имеющих ка-чественную научно-исследовательскую подготовку, а последнее определяет-ся, прежде всего, качеством образования. В свете этого на первый план вы-ходит проблема включения студентов в научную деятельность высшей шко-лы, ибо в условиях развивающегося технического прогресса каждый молодой специалист должен получить такую научную подготовку, которая позволит ему исследовательски подойти к практике и в дальнейшем заниматься науч-но-исследовательской работой. Необходимо, чтобы студенты могли само-стоятельно мыслить категориями науки, пользоваться общими принципами, методами и средствами науки, имеющими универсальное применение, по-зволяющими ориентироваться в многообразии явлений и тенденций в разви-тии науки[21].

Любой вуз с формальной точки зрения можно рассматривать как бюро-кратическую организацию, что позволяет соединять научную и преподава-тельскую деятельность, обеспечивает необходимые организационные, фи-нансовые, технические и прочие условия для объединения ученых. Сегодня сложно представить работу большинства российских и зарубежных предпри-ятий, в том числе и образовательных учреждений, без информационной сис-темы поддержки управления. Научно-исследовательская деятельность сту-дентов – часть бюрократической системы вуза, поэтому имеет смысл автома-тизировать некоторые её аспекты, иными словами, разработать информаци-онную систему научного студенческого общества.

В настоящее время проблема создания корпоративной информацион-ной системы актуальна для любого создаваемого или недавно созданного предприятия. Наиболее оптимальным решением, по мнению большинства специалистов в данной области[58], в том числе Ф. Брукса[8], является по-купка готовых программных продуктов, разработанных в соответствии с особенностями конкретного производства. При этом особенно важно выбрать не столько компанию-разработчика, сколько методологии, обеспечивающие быстрое и эффективное создание системы на основе новых технологий. В свою очередь, перед разработчиками стоит проблема выбора инструменталь-ного средства, которое полностью поддерживает данную методологию.


Заключение

Сегодня российское общество осуществляет переход к цивилизованной рыночной экономике, немыслимый без конкурентной борьбы капиталоемких, наукоемких и интеллектоемких систем, проектирование и эксплуатация ко-торых требует, в первую очередь, привлечения специалистов, имеющих ка-чественную научно-исследовательскую подготовку, а последнее определяет-ся, прежде всего, качеством образования. В свете этого на первый план вы-ходит проблема включения студентов в научную деятельность высшей шко-лы, ибо в условиях развивающегося технического прогресса каждый молодой специалист должен получить такую научную подготовку, которая позволит ему исследовательски подойти к практике и в дальнейшем заниматься науч-но-исследовательской работой. Необходимо, чтобы студенты могли само-стоятельно мыслить категориями науки, пользоваться общими принципами, методами и средствами науки, имеющими универсальное применение, по-зволяющими ориентироваться в многообразии явлений и тенденций в разви-тии науки[21].

Любой вуз с формальной точки зрения можно рассматривать как бюро-кратическую организацию, что позволяет соединять научную и преподава-тельскую деятельность, обеспечивает необходимые организационные, фи-нансовые, технические и прочие условия для объединения ученых. Сегодня сложно представить работу большинства российских и зарубежных предпри-ятий, в том числе и образовательных учреждений, без информационной сис-темы поддержки управления. Научно-исследовательская деятельность сту-дентов – часть бюрократической системы вуза, поэтому имеет смысл автома-тизировать некоторые её аспекты, иными словами, разработать информаци-онную систему научного студенческого общества.

В настоящее время проблема создания корпоративной информацион-ной системы актуальна для любого создаваемого или недавно созданного предприятия. Наиболее оптимальным решением, по мнению большинства специалистов в данной области[58], в том числе Ф. Брукса[8], является по-купка готовых программных продуктов, разработанных в соответствии с особенностями конкретного производства. При этом особенно важно выбрать не столько компанию-разработчика, сколько методологии, обеспечивающие быстрое и эффективное создание системы на основе новых технологий. В свою очередь, перед разработчиками стоит проблема выбора инструменталь-ного средства, которое полностью поддерживает данную методологию.


Список литературы

101. Устав Научного Студенческого Общества Магнитогорского государст-венного университета

102. Федосеев А., Голуб Д. КИС нового поколения. – h**t://w*w.management.com.ua/ims/ims024.html

103. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989. – 208 с.

104. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. – РнД: Изд-во ТОО “Мираж”, 1997. – 213 с.

105. Шеер Август-Вильгельм. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – издание 2-е, переработанное и дополненное. Пер. с англ. – М.: АОЗТ «Просветитель», 1999. -154 с., ил.

106. Шнипа Н. Г. Научно-исследовательская деятельность в вузе как сред-ство воспитания будущего учителя. – h**t: //bspu.ab.r*/Jornal/vestnik/ARHIW/N2_2000/list/list68.html

107. Шукшунов В.Е., Взятышев В.Ф., Романова Л.И. Взгляды в XXI век// Высшее образование в России. - № 4. – 1993. – С.65-68.

108. Шукшунов В. и др. От осознания парадигмы к образовательной прак-тике// Высшее образование в России. - № 3. – С.35-44.

109. Шумпетер И.А. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1982. – 455 с.


Тема: «Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 186
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
    1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 6
    1.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14
    1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
    2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
    2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
    2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
    3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
    3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….4
    1 Теоретические аспекты управленческого анализа и его особенностей в отраслях…6
    1.1 Сущность, цель и особенности управленческого анализа…6
    1.2 Основные этапы управленческого анализа и его особенности в отраслях….13
    2 Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки на примере ОАО «Роснефть»…24
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия….24
    2.2 Экономическая характеристика предприятия….26
    2.3 Проведение управленческого анализа на предприятии….35
    3 Пути совершенствования управления денежными потоками на предприятии как аспект управленческого анализа….43
    3.1 Организация финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть»…43
    3.2 Разработка и обоснование мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….47
    Заключение….50
    Список использованных источников и литературы….52
    Приложение…54
  • Дипломная работа:

    Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».

    49 страниц(ы) 

    Введение 1
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.1. Предметная область исследования 3
    1.2. Постановка задачи 9
    1.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13
    1.4. Техническое задание на проектирование. 16
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
    2.2. Построение контекстной диаграммы 23
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
    Вывод 35
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Выбора средств разработки 36
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
    Вывод 46
    Заключение 47
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
    1.1. Предметная область исследования 8
    1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
    1.2. Понятие проектирование системы 12
    1.3. Понятие веб-приложение 14
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
    2.2. Построение контекстной диаграммы 22
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
    2.4. Техническое задание 33
    Вывод по второй главе 36
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Выбора средств разработки 37
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
    3.3. Тестирование и внедрение 49
    3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
    Вывод по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58 
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
    2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
    3.1 Планирование аудиторской проверки 51
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
    3.4 Аудиторское заключение. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1 ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРАЛА И АЛТАЯ. 1
    1.1 Географическое положение. 2
    1.2 Геологическое строение. 3
    1.3 Рельеф. 7
    1.4 Климат. 12
    1.5 Гидрология. 18
    1.6 Почвенный покров. 21
    1.7 Растительный и животный мир. 25
    1.8 Природные ресурсы. 31
    1.9 Экологические проблемы. 38
    1.10 Особо охраняемые природные территории. 40
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛАНДШАФТНЫХ СТРУКТУР УРАЛА И АЛТАЯ. 44
    2.1 Природные зоны Уральской и Алтайской горных стран 44
    2.2 Высотная поясность Урала и Алтая 48
    ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 53
    3.1 Конспект урока на тему «Уральская горная страна». 53
    3.2 Конспект урока на тему: «Алтайская горная страна» 59
    3.3 Внеурочное мероприятие по географии. 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Профилактика нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста

    181 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 9
    1.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9
    1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
    1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
    1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
    2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
    2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СЛОВАРЬ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей студентов вуза в условиях открытого образования

    182 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 14
    В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
    1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 14
    1.2. Структура процесса развития творческих способностей студентов 40
    в условиях открытого образования 40
    1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих 56
    способностей студентов вуза в условиях открытого образования 56
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91
    2.1. Оценочно-критериальный инструментарий диагностики развития творческих способностей студентов 92
    2.2. Методика развития творческих способностей студентов вуза 110
    в условиях открытого образования 110
    2.3. Организация, анализ и оценка результатов 146
    экспериментальной работы 146
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 170
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью

    53 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
    1.1.Развитие гипертонической болезни 5
    1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 9
    1.3.Причины развития гипертонической болезни 14
    1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
    Выводы по главе 1 30
    Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
    2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
    2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
    2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта внедрения программного модуля «медицина» на гуп санаторий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 6
    1.1 Описание деятельности ГУП санаторий «Якты-Куль» 6
    1.2 Анализ финансового состояния организации 10
    1.3 Анализ уровня ИТ-зрелости и аудит ИТ-процессов организации 15
    1.4 Моделирование бизнес-процесса «диспетчеризация медицинских процедур» в санатории 20
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ «МЕДИЦИНА» НА ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 29
    2.1 Формирование требований к программному модулю 29
    2.2 Разработка проекта внедрения 38
    2.3 Расчет экономической эффективности проекта внедрения 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
  • Дипломная работа:

    Технологии и проблемы социального общения

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы общественного взаимодействия 7
    1.1. Анализ социальных связей. Коммуникация 19
    1.2. Технологии как ядро формирования общественной культуры 31
    1.3. Молва как метод манипуляции общественным сознанием 41
    1.4. Рекламные технологии 50
    Глава 2. Разработка технологии социального общения 61
    2.1. Методика коллективной презентации 61
    2.2. Разработка личной презентации в виртуальной сфере 71
    2.3. Отсутствие личностного общения как общественная проблема 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    Список использованной литературы 111
  • Лабораторная работа:

    Составление и оформление информационно-справочных документов» Объяснительная записка

    15 страниц(ы) 

    Анализ информационно-справочного документа 3
    1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа 3
    2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3
    3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
    Список литературы 10
    Приложение 15
  • Дипломная работа:

    Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ

    91 страниц(ы) 

    Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы этики в управлении персоналом 7
    1.1. Сущность и понятие этики в управлении персоналом 7
    1.2. Основные элементы этики в управлении персоналом 12
    1.3. Нормативно-методическое и правовое обеспечение управления персоналом 17
    Выводы по Главе 1 20
    Глава 2. Анализ этики в управлении персоналом на примере МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
    2.1. Краткая экономическая характеристика МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
    2.2. Анализ этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 35
    2.3. Основные проблемы этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 51
    Выводы по Главе 2 53
    Глава 3. Совершенствование проблем этики управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 55
    3.1. Проект мероприятий по совершенствованию этики управления персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 55
    3.2. Экономическое обоснование проекта 72
    Выводы по Главе 3 75
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложение 83
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по теории вероятности и мат статистике

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 28
    Теория
    1. Для чего вводится понятие «плотность распределения случайной величины»? Что показывает кривая распределения?
    2. Оценки характеристик распределения по данным выборки. Способы оценки параметров по выборкам малого и большого размера.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #2

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 3
    17. Даны действительные числа a1, a2,., an. Получить квадратную матрицу порядка n: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    25. Символьная строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом). 5
    27. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    2. Дан файл, содержащий произвольный текст. Выяснить, чего в нем больше: русских букв или цифр. 7
    7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 8
  • Дипломная работа:

    Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта

    172 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ Современной литературы о проблемах коррекции агрессивного поведения у школьников 8
    1. 1. Предпосылки проявления агрессии в детском возрасте 8
    1.2. Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников 19
    1.3. Выявление симптомов агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 30
    Выводы по главе 1 48
    Глава 2. Исследование синдрома агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 53
    2.2. Агрессивность у школьников с нарушением интеллекта 63
    Выводы по главе 2 68
    Глава 3. Организация работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
    3.1. Рекомендации по организации работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
    3.2. Планирование работы по коррекции 87
    3.3. Анализ эффективности проведения коррекционной работы 87
    Выводы по главе 3 96
    Заключение 99
    Список использованной литературы 102