СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ «Автоматизированной системы медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК. Разработка приложения «Медицинский осмотр» с использованием технологии Oracle - Дипломная работа №12802

«Анализ «Автоматизированной системы медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК. Разработка приложения «Медицинский осмотр» с использованием технологии Oracle» - Дипломная работа

  • 181 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Анализ медицинских информационных систем 9

1.1. Обзор существующих медицинских информационных систем 9

1.2. Анализ нормативных документов по проведению медицинских осмотров 30

1.3. Анализ «Автоматизированной системы Медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК и построение функциональной модели и концептуальной модели «как есть» 37

Выводы по главе 1 44

Глава 2. Проектирование информационной системы и реализация приложения «Медицинский осмотр» 45

2.1. Выбор средств разработки информационной системы «Медицинский осмотр» 45

2.2. Проектирование ИС «Медицинский осмотр» с использованием средств Designer6i 64

2.3. Архитектуры СУБД 74

2.4. Реализация серверной части «Медосмотр» с использованием Case-средства Oracle Designer 6i и СУБД Oracle9i Standard Edition 84

2.5. Реализация клиентской части «Медосмотр» с использованием Borland Delphi 6 95

Выводы по главе 2 105

Глава 3. Педагогические основы обучения персонала работе с приложением «Медицинский осмотр» 107

3.1 Психолого-педагогические особенности обучения взрослых 107

3.2. Содержательно – процессуальные особенности обучения персонала поликлиники работе с приложением «Медицинский осмотр» 127

3.3. Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 144

Выводы по главе 3 171

Заключение 172

Литература 174

Приложения


Введение

Появление компьютеров главным образом стимулировалось необходимостью проведения массивных расчетов для создания ядерного оружия и ракетной техники. Просто было невозможно проводить требуемые вычисления в заданное время традиционным коллективом разработчиков.

Использование персональных компьютеров в различных областях деятельности человека сопровождалось заметной перестройкой деятельности людей. Процесс компьютеризации позволяет избавиться от рутинной работы, обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной сфере. В качестве средств повышения производительности и эффективности работы людей выступают информационные системы и технологии.

Главная особенность информационных систем, которая отличает их от простых скоплений информационных материалов – возможность ввода, хранения, поиска и выдачи по запросам необходимых данных. Современные информационные системы, основанные на концепции интеграции данных, характеризуются большими объемами хранимых данных, сложной организацией, а также они должны удовлетворять разнообразным требованиям.


Заключение

Появление компьютеров главным образом стимулировалось необходимостью проведения массивных расчетов для создания ядерного оружия и ракетной техники. Просто было невозможно проводить требуемые вычисления в заданное время традиционным коллективом разработчиков.

Использование персональных компьютеров в различных областях деятельности человека сопровождалось заметной перестройкой деятельности людей. Процесс компьютеризации позволяет избавиться от рутинной работы, обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной сфере. В качестве средств повышения производительности и эффективности работы людей выступают информационные системы и технологии.

Главная особенность информационных систем, которая отличает их от простых скоплений информационных материалов – возможность ввода, хранения, поиска и выдачи по запросам необходимых данных. Современные информационные системы, основанные на концепции интеграции данных, характеризуются большими объемами хранимых данных, сложной организацией, а также они должны удовлетворять разнообразным требованиям.


Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.:ЛГУ,1968. – 338 с.

2. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. — Казань: Изд-во КГУ, 1996. — 566 с.

3. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: ВГУ, 1983. – 175 с.

4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии. - М.: ИПО МО Россия, 1995. – 336 с.

5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: «Финансы и статистика», 2000. – 352 с.

6. Госстандарт России. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. ОК 016-94. Изждание «Официальное». – М.: 1995 г. – 220 с.

7. ГОСТ 34.321 – 96.

8. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 232с

9. Десфонтейнес Л.Г. Ценностные ориентации на различных этапах развития личности: Автореф.дис…канд.пед.нау. – СПб, 1995. – 18 с.

10. Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайберг. SQL: полное руководство: пер. с англ. - К.: Издательская группа BHV, 1999. - 608с.

11. Дуранов М. Е. , Гостев А. Г. Исследовательский подход к профессионально-педагогической деятельности. — Челябинск, ЧелГУ, 1996. — 72 с.


Тема: «Анализ «Автоматизированной системы медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК. Разработка приложения «Медицинский осмотр» с использованием технологии Oracle»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 181
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация охраны труда на производстве по Российскому и зарубежному законодательству (английское, немецкое и китайское)

    124 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Понятие охраны труда по российскому и зарубежному
    законодательству….8
    1.1. История развития законодательства об охране труда
    в России и за рубежом….8
    1.2. Правовое регулирование охраны труда в Российской
    Федерации…21
    1.3. Правовое регулирование охраны труда за рубежом….28
    Глава 2. Организация охраны труда на производстве….43
    2.1. Государственное нормирование в России и за рубежом….43
    2.2. Обеспечение прав работников на охрану труда в
    Российской Федерации и за рубежом…57
    2.3. Создание условий работодателем по охране труда на
    производстве в РФ и за рубежом….64
    Глава 3. Предупреждение и пресечение нарушений по охране труда.77
    3.1. Процессуальные нормы по предупреждению несчастных
    случаев на производстве в России и за рубежом…77
    3.2. Аттестация и обучение….92
    3.3. Аттестация рабочих мест, как форма пресечения нарушения
    охраны труда…96
    Заключение…112
    Список литературы….118
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта университета (на примере научной части магнитогорского государственного университета)

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
    1.1. Экономическая и экологическая обусловленность необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 7
    1.2. Педагогические предпосылки необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 19
    1.3. Содержательная характеристика научно-исследовательской 40
    деятельности 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 60
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА НАУЧНОЙ ЧАСТИ МаГУ 61
    2.1. Основы разработки сайтов 61
    2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 61
    2.1.2. Общие принципы создания web-сайтов 79
    2.1.3. Этапы создания web – сайта 85
    2.1.4. Классификация сайтов и критерии их оценки 92
    2.2. Организация научной работы МаГУ 96
    2.3. Описание разработанного web-сайта 106
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
    ЛИТЕРАТУРА 116
  • Дипломная работа:

    Разработка корпоративного web-сайта сети салонов «планета шелезяка

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ WEB-
    САЙТОВ 6
    1.1 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB - САЙТА 6
    1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ и КРИТЕРИИ их ОЦЕНКИ 14
    1.3 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ 19
    Выводы по ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
    «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 37
    2.1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 37
    2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ WEB-САЙТА 40
    2.3 СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ WEB-САЙТА 44
    Выводы по ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
    ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
    КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 52
    3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
    3.2 СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 55
    3.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. МОДЕЛЬ AS-IS ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
    ШЕЛЕЗЯКА» 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. МОДЕЛЬ ТО-ВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
    ШЕЛЕЗЯКА» 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
    «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 76
  • Дипломная работа:

    Профилактика нарушений речи старшего дошкольного возраста

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 9
    1.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9
    1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
    1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
    1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
    2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
    2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СЛОВАРЬ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Построение модели и разработка приложения «Анализ кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации

    139 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВНУТРИВУЗОВСКОЙ АТТЕСТАЦИИ 9
    1.1.Теоретические основы внутривузовской аттестации 9
    1.2. Технологические основы внутривузовской аттестации 29
    1.3 Управление внутривузовской аттестацией 45
    1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации модели анализа кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 62
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 64
    2.1. Основные понятия моделирования бизнес - процессов 64
    2.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 74
    2.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 79
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 83
    ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ И РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ АТТЕСТАЦИИ» 83
    3.1 Анализ предметной области и построение модели анализа кадрового обеспечения для внутренней аттестации 83
    3.2. Реализация БД средствами СУБД InterBase. 83
    3.3. Реализация приложения «Кадровое обеспечение учебного процесса» средствами визуальной среды разработки Delphi 6 83
    3.4. Руководство для пользователя по использованию приложения 83
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
    1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 6
    1.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13
    1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
    2.1.Программирование в среде Scratch 31
    2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
    Выводы по Главе 2 52
    Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
    3.1. Организация и методика исследования 54
    3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
    Заключение 69
    Список использованной литературы 72
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы решения проблемы использования активных методов на уроках информатики 7
    1.1. Использование активных методов обучения на уроках информатики как педагогическая проблема 7
    1.2. Анализ методик обучения теме «Алгоритмизации и программирование» в школе 21
    1.3. Возможности активных форм и методов обучения при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 28
    Выводы по Главе 1 48
    Глава 2. Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения 49
    2.1. Особенности организации учебной деятельности с использованием активных методов обучения 49
    2.2. Разработка системы уроков и упражнений по теме «Алгоритмизация и программирование» с использованием активных методов обучения 51
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 52
    Выводы по Главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 63
    Приложение 66
  • Курсовая работа:

    Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)

    29 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
    1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7
    Рис. 1. Регулятивные УУД 7
    1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
    1.4. Среда Floorplanner 14
    Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
    Заключение 27
    Список использованных ресурсов 29
  • Дипломная работа:

    Типология политических партий

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. Анализ теоретических основ политических партий и систем 7
    1.1. Понятие, структура и функции политической системы. 7
    Типы современных политических систем 7
    1.2. Структура и понятие политической партии 16
    Признаки и функции политических партий 16
    1.3. Создание и происхождение политических партий 24
    1.4. Типология политических партий и партийных систем 29
    ГЛАВА 2. Современные политические партии и системы 42
    2.1. Правовой статус политических партий 42
    2.2. Политические партии США в институтах власти и общества 51
    2.3. Современные направления развития партий и партийных систем в странах Западной Европы и США 59
    ГЛАВА 3. Политические партии России 70
    3.1. Ступени правового развития российской многопартийности 71
    Заключение 78
    3.2. Идеологическая ориентация политических партий 80
    Список использованных источников 86
  • Курсовая работа:

    Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы проблемного обучения 7
    1.1. Необходимость проблемного обучения на современном этапе 7
    1.2. Развитие познавательных и творческих способностей как необходимое условие организации проблемного обучения 8
    1.3. Сущность проблемного обучения 10
    1.4. Перспективы развития проблемного обучения 12
    Глава II. Практические основы проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка 17
    2.1. Технология проблемного обучения на уроках русского языка 17
    2.2. Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе 22
    Заключение 33
    Список использованной литературы 37