СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ «Автоматизированной системы медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК. Разработка приложения «Медицинский осмотр» с использованием технологии Oracle - Дипломная работа №12802

«Анализ «Автоматизированной системы медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК. Разработка приложения «Медицинский осмотр» с использованием технологии Oracle» - Дипломная работа

  • 181 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Анализ медицинских информационных систем 9

1.1. Обзор существующих медицинских информационных систем 9

1.2. Анализ нормативных документов по проведению медицинских осмотров 30

1.3. Анализ «Автоматизированной системы Медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК и построение функциональной модели и концептуальной модели «как есть» 37

Выводы по главе 1 44

Глава 2. Проектирование информационной системы и реализация приложения «Медицинский осмотр» 45

2.1. Выбор средств разработки информационной системы «Медицинский осмотр» 45

2.2. Проектирование ИС «Медицинский осмотр» с использованием средств Designer6i 64

2.3. Архитектуры СУБД 74

2.4. Реализация серверной части «Медосмотр» с использованием Case-средства Oracle Designer 6i и СУБД Oracle9i Standard Edition 84

2.5. Реализация клиентской части «Медосмотр» с использованием Borland Delphi 6 95

Выводы по главе 2 105

Глава 3. Педагогические основы обучения персонала работе с приложением «Медицинский осмотр» 107

3.1 Психолого-педагогические особенности обучения взрослых 107

3.2. Содержательно – процессуальные особенности обучения персонала поликлиники работе с приложением «Медицинский осмотр» 127

3.3. Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 144

Выводы по главе 3 171

Заключение 172

Литература 174

Приложения


Введение

Появление компьютеров главным образом стимулировалось необходимостью проведения массивных расчетов для создания ядерного оружия и ракетной техники. Просто было невозможно проводить требуемые вычисления в заданное время традиционным коллективом разработчиков.

Использование персональных компьютеров в различных областях деятельности человека сопровождалось заметной перестройкой деятельности людей. Процесс компьютеризации позволяет избавиться от рутинной работы, обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной сфере. В качестве средств повышения производительности и эффективности работы людей выступают информационные системы и технологии.

Главная особенность информационных систем, которая отличает их от простых скоплений информационных материалов – возможность ввода, хранения, поиска и выдачи по запросам необходимых данных. Современные информационные системы, основанные на концепции интеграции данных, характеризуются большими объемами хранимых данных, сложной организацией, а также они должны удовлетворять разнообразным требованиям.


Заключение

Появление компьютеров главным образом стимулировалось необходимостью проведения массивных расчетов для создания ядерного оружия и ракетной техники. Просто было невозможно проводить требуемые вычисления в заданное время традиционным коллективом разработчиков.

Использование персональных компьютеров в различных областях деятельности человека сопровождалось заметной перестройкой деятельности людей. Процесс компьютеризации позволяет избавиться от рутинной работы, обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной сфере. В качестве средств повышения производительности и эффективности работы людей выступают информационные системы и технологии.

Главная особенность информационных систем, которая отличает их от простых скоплений информационных материалов – возможность ввода, хранения, поиска и выдачи по запросам необходимых данных. Современные информационные системы, основанные на концепции интеграции данных, характеризуются большими объемами хранимых данных, сложной организацией, а также они должны удовлетворять разнообразным требованиям.


Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.:ЛГУ,1968. – 338 с.

2. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. — Казань: Изд-во КГУ, 1996. — 566 с.

3. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: ВГУ, 1983. – 175 с.

4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии. - М.: ИПО МО Россия, 1995. – 336 с.

5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: «Финансы и статистика», 2000. – 352 с.

6. Госстандарт России. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. ОК 016-94. Изждание «Официальное». – М.: 1995 г. – 220 с.

7. ГОСТ 34.321 – 96.

8. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 232с

9. Десфонтейнес Л.Г. Ценностные ориентации на различных этапах развития личности: Автореф.дис…канд.пед.нау. – СПб, 1995. – 18 с.

10. Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайберг. SQL: полное руководство: пер. с англ. - К.: Издательская группа BHV, 1999. - 608с.

11. Дуранов М. Е. , Гостев А. Г. Исследовательский подход к профессионально-педагогической деятельности. — Челябинск, ЧелГУ, 1996. — 72 с.


Тема: «Анализ «Автоматизированной системы медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК. Разработка приложения «Медицинский осмотр» с использованием технологии Oracle»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 181
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Методика преподавания информатики 8
    1.1 Методика преподавания информатики 8
    1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
    2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
    2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
    2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
    Выводы по Главе 2 57
    Список использованных источников 59
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной защиты системы 1С:Бухгалтерия 8.0

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Общие принципы программы 1С 7
    1.1. Назначение и основные принципы 7
    1.2. Характеристики программы 9
    1.2.1. Сервис 9
    1.3. Учет бухгалтерских операций 14
    1.3.1. Счета 14
    1.3.2. Ведение аналитического учета 16
    1.3.3. Ведение журнала операций 18
    1.3.4. Ввод входящих остатков 19
    1.3.5. Типовые операции 20
    1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 25
    1.5.Формирование отчетов 28
    1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 31
    Глава 2. Информационная защита системы 1С Бухгалтерия 8.0 58
    2.1. Описание системы и среды ее функционирования 58
    2.2. Пользователи Системы 60
    2.3. Класс защищенности разрабатываемой системы 61
    2.4. Горизонтальная модель сети 62
    2.4.1. Описание возможных угроз 62
    2.4.2. Меры по устранению угроз безопасности сети 63
    2.5. Вертикальная модель сети 66
    5.1. Физический уровень 66
    5.2. Канальный уровень 67
    5.3. Сетевой уровень 68
    5.7. Прикладное и общесистемной ПО 69
    5.8. Защита СУБД 69
    Заключение 72
    Список используемой литературы 74
    Приложение 77
  • Курсовая работа:

    Рыцарская культура европейского средневековья

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
    1.1. Хронологические рамки средневековья 7
    1.2. Периодизация европейского средневековья 9
    1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
    Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
    2.1. Возникновение рыцарства 16
    2.2. Формирование личности рыцаря 18
    2.3. Вероисповедание рыцарства 20
    2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
    2.5. Рыцарские турниры 22
    Глава 3. Культура рыцарской среды 27
    3.1. Книга в средневековье 27
    3.2. Литература и театр 28
    3.2.1. Рыцарская литература 31
    3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
    3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
  • Курсовая работа:

    Договор мены (бартера)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА МЕНЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 5
    1.1. Сущность и природа договора мены 5
    1.2. Бартерные сделки в национальном торговом обороте 10
    2. ПРИМЕНЕНИЕ БАРТЕРНЫХ (МЕНОВЫХ) ОПЕРАЦИЯ В ТОРГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 15
    2.1. Судебные уточнения понятия договора мены 15
    2.2. Взимание платежей при определении предмета договора мены 28
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле в английском языке

    72 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения синонимии и антонимии 6
    1.1. Определение и сущность синонимов и антонимов в английском языке 7
    1.2. Классификации синонимов и антонимов в английском языке 22
    1.3. Проблемы перевода синонимов и антонимов с английского на русский язык 32
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле 40
    2.1. Особенности употребления синонимов и антонимов в художественном стиле 40
    2.2. Классификация синонимов и антонимов в художественном стиле 56
    Выводы по второй главе 62
    Заключение 64
    Список литературы 67
  • Дипломная работа:

    Обеспечение защиты данных в информационной системе

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ 8
    1.1 Классификация угроз безопасности информации 8
    1.2. Аппаратные средства защиты информации в КС 25
    1.3. Программные средства защиты информации в КС 27
    1.4. Криптографические методы защиты 32
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 47
    2.1. Класс защищённости разрабатываемой системы 47
    2.2. Горизонтальная модель сети 48
    2.2.1. Организационные мероприятия 50
    2.3. Горизонтальная модель информационной системы 52
    Заключение 60
    Список использованных источников 62
  • Дипломная работа:

    Методика изучения темы «Сетевой этикет» с использованием метода проектов для учащихся профильных классов

    94 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности раздела «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Возможности использования метода проектов в изучении профильного курса информатика и ИКТ 18
    §1.3. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 27
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 34
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ» для учащихся старших классов 34
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 42
    §2.3. Апробация и результаты проверки эффективности разработанной методики 54
    Выводы по главе 2 65
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий проектирования и реализации информационных систем на примере задачи самообследования факультета

    195 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9
    §1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17
    §2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28
    Выводы по главе 1 58
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60
    §1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71
    §2 Модель эффективного управления факультетом 88
    Выводы по главе 2 104
    ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106
    §1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106
    §2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116
    §3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130
    §4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148
    §5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168
    Выводы по главе 3 183
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185
    ЛИТЕРАТУРА 187
    ПРИЛОЖЕНИЯ 196
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
    1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 7
    1.2. Мотивация учебной деятельности 17
    1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
    1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
    1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
    1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
    1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
    1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
    1.4. Развитие мотивационной сферы 39
    Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
    2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
    2.2. Подведение результатов тестирования 55
    2.3. Анализ полученных результатов 57
    2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
    Заключение 70
    Список используемой литературы 71
    Приложения 82