У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования» - Дипломная работа
- 157 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 5
§ 1.1. Социально-исторические предпосылки возникновения и становления проблемы управления качеством образования 6
§ 1.2. Теоретико-педагогические аспекты становления проблемы управления качеством образования 17
§ 1.3. Стандарт ИСО 9000, как ориентир управления качеством образования 32
§ 1.4. Внутривузовское управление качеством образования через систему функций 47
Выводы по Главе 1 61
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 63
§ 2.1. Управление IT услугами 63
2.1.1. IT услуги и качество 64
2.1.2. Гарантия качества предоставляемых услуг 66
2.1.3. Управление персоналом 68
§ 2.2. Современные IT методологии для решения проблем управления 71
2.2.1. Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями 71
2.2.2. Концепция управления качеством информационных услуг 86
§ 2.3. Процессный подход, как способ решения проблем управления качеством образования 95
2.3.1. Процессы в высшем учебном заведении 100
Выводы по Главе 2 105
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ 106
§ 3.1. Проблемы управления качеством образования в вузе 106
§ 3.2. Система «Университет» как пример реализации методологии ITIL 112
§ 3.3. Система «Университет» как инструмент управления качеством образования вуза 119
3.3.1. Эффективность использования системы "Университет" 120
3.3.2. Функциональные возможности 122
3.3.3. Система «Университет» - основа системы контроля качества в вузе 138
§ 3.4. Рекомендации для применения методологии ITIL в вузах на примере Магнитогорского государственного университета 149
Выводы по Главе 3 153
Заключение 155
Литература 158
Введение
Управление в современном мире становится все более трудным процессом, поскольку организационная структура нашего общества усложняется. Это касается многих отраслей деятельности нашего общества, в том числе и образования.
В условиях рыночной экономики проблемы управления качеством образования высшего учебного заведения приобретают большое значение. Их сложность и актуальность определяются интенсивным развитием многоукладного характера деятельности вузов, многообразием источников финансирования, обилием видов и форм учебной, научной, производственной и хозяйственной деятельности, необходимостью адаптации к постоянно меняющейся инфраструктуре российской экономики, потребностью анализа рынка образовательных услуг и рынка труда. В связи с этими проблемами вуз нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Этот уровень могут обеспечить информационные технологии.
Широкий выбор готовых информационных решений, огромное разнообразие средств и методов разработки информационных систем, динамично меняющийся рынок услуг резко усложняют задачу выбора путей и методов автоматизации высшего учебного заведения. Как однозначно говорит опыт, ошибки и просчеты, допущенные при формировании подхода к автоматизации, имеют далеко идущие и труднопредсказуемые последствия. Именно поэтому остро необходима методологическая основа ИТ-управления. Такой основой для многих западных стандартов и решений в области управления IT услугами в экономике и производстве явилась методология ITIL – Information Technology Infrastructure Library, как модель управления качеством выпускаемой продукции предприятия. Практика этих отраслей, положительный опыт информатизации, также потенциальные возможности, заложенные в информационных технологиях, позволяют выдвинуть гипотезу о том, что использование данной методологии в ИТ повлияет на повышение эффективности управления качеством высшего образовании.
Заключение
Управление в современном мире становится все более трудным процессом, поскольку организационная структура нашего общества усложняется. Это касается многих отраслей деятельности нашего общества, в том числе и образования.
В условиях рыночной экономики проблемы управления качеством образования высшего учебного заведения приобретают большое значение. Их сложность и актуальность определяются интенсивным развитием многоукладного характера деятельности вузов, многообразием источников финансирования, обилием видов и форм учебной, научной, производственной и хозяйственной деятельности, необходимостью адаптации к постоянно меняющейся инфраструктуре российской экономики, потребностью анализа рынка образовательных услуг и рынка труда. В связи с этими проблемами вуз нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Этот уровень могут обеспечить информационные технологии.
Широкий выбор готовых информационных решений, огромное разнообразие средств и методов разработки информационных систем, динамично меняющийся рынок услуг резко усложняют задачу выбора путей и методов автоматизации высшего учебного заведения. Как однозначно говорит опыт, ошибки и просчеты, допущенные при формировании подхода к автоматизации, имеют далеко идущие и труднопредсказуемые последствия. Именно поэтому остро необходима методологическая основа ИТ-управления. Такой основой для многих западных стандартов и решений в области управления IT услугами в экономике и производстве явилась методология ITIL – Information Technology Infrastructure Library, как модель управления качеством выпускаемой продукции предприятия. Практика этих отраслей, положительный опыт информатизации, также потенциальные возможности, заложенные в информационных технологиях, позволяют выдвинуть гипотезу о том, что использование данной методологии в ИТ повлияет на повышение эффективности управления качеством высшего образовании.
Список литературы
88. Потоцкий М. Управление IT: ITSM, как современный подход к ИТ менеджменту - h**t://it-expert.r*/
89. Потоцкий М., ITIL: библиотека передового опыта//Computerworld Россия, 2002, № 38. - h**t://w*w.osp.r*/cw/2002/38/020_1.htm
90. Процессный подход к управлению организацией – h**t://w*w.tengrygroup.com/
91. Процессы модели ITSM – h**t://w*w.jetinfo.r*/2001/12/1/article.12.2001.html
92. Словари ITIL, SEI и т.д. Структура Cobit - h**t://isaca.r*/glossary.html
93. Статьи и обзоры ITIL: библиотека передового опыта - h**t://w*w.osp.r*
94. Тексты стандартов, ссылки, статьи по ISO 9000 и СМК - h**t://w*w.iso9000.by.r*
95. «Требованиям к отраслевой информационной системе сферы образования Российской Федерации» – h**t://w*w.informica.r*/text/inftech/iais/demands1.doc
96. Форум по ITIL и ITSM - h**t://itsm.itpark.r*/cgi-bin/cutecast/cutecast.pl
97. Эталонная модель НР по управлению информационными услугами – h**t://w*w.jetinfo.r*/2001/12/1/article1.12.2001.html
Тема: | «Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 157 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Проблема качества профессионального образования
1.1. Системные изменения в образовании
1.2. Оценка качества профессионального образования2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образованияРазвернутьСвернуть
2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация как инструмент управления госсобственностью 51.2. Нормативно-правовое обеспечение процессов приватизации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы приватизации в современной российской экономике 17
2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 21
2.1. Проблемы организации и проведения приватизации государственного и муниципального имущества 21
2.2. Нарушения в сфере приватизации 26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 30
3.1. Основные направления совершенствования механизмов приватизации 30
3.2. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля процессов приватизации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Планирование учебного процесса по курсу информатики
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и анализ области планирования учебного процесса в курсе информатики 61.1. Методические особенности прохождения темы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка учителя к работе над темой 9
1.3. Подготовительные мероприятия учителя к учебному занятию 11
1.4. Самоанализ преподавателя после проведения учебного занятия 15
Глава 2. Планирование учебного процесса в Средней Общеобразовательной Школе 19
2.1. Анализ предметной области 19
2.2. Постановка целей и выбор метода обучения 22
2.3. Основное содержание курса информатики 10 класс 29
2.4. Тематическое планирование 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36 -
Дипломная работа:
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
87 страниц(ы)
Введение 8
Глава 1. Теоретические основы исследования сущности гражданских правоотношений 10
1.1. Понятие гражданского правоотношения 101.2. Осуществление гражданских прав 13РазвернутьСвернуть
1.3. Юридические факты – как основания гражданских правоотношений 18
Глава 2. Исследование субъекта гражданских правоотношений в Российском законодательстве 26
2.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений 26
2.2. Граждане как субъекты гражданского права 31
2.3. Юридические лица как субъекты гражданского права 43
2.4. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права 65
Глава 3. Гражданское правоотношение в механизме реализации субъективного права и исполнения субъективной обязанности 70
Заключение 85
Список использованной литературы 87
-
Курсовая работа:
Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы протокола CAN 6
1.1. Описание шины CAN 6
1.2. Топология сети CAN 7
1.3. Физический уровень канала CAN 81.4. Арбитраж шины CAN 10РазвернутьСвернуть
1.5. Структура формата передачи данных 11
1.6. Мехнизм обработки ошибок 14
1.7. Адресация и протоколы высокого уровня 16
1.8. Многоуровневая архитектура CAN 23
1.9. Топология CAN-сети 26
Глава 2. Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN 27
2.1. Типы фреймов 27
2.1.1. Фрейм данных 27
2.2. Фильтрация сообщений 30
2.3. Кодирование 31
2.4. Обработка ошибок 31
2.4.1. Виды ошибок 31
2.4.2. Сообщение об ошибке 32
2. 3.Состояние узла 33
2.4. Погрешность частоты синхрогенератора 34
2.4.1. Синхронизация 34
2.4.2. Сравнительная характеристика стандартного и расширенного форматов 34
2.5. Структура CAN-сети 37
Заключение 39
Список используемой литературы 40 -
Дипломная работа:
Метафора в англоязычном тексте политической рекламы
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 61.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9РазвернутьСвернуть
1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
2.1.1. Понятие политического дискурса 27
2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
2.3.2. Устная политическая реклама 40
2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
Заключение 55
Библиографический список: 57
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Основные положения 6
1.1. Определения выбора средств измерений 6
1.2. Основные принципы выбора средств измерений 91.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
Заключение 37
Литература 39
-
Дипломная работа:
186 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7§ 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7РазвернутьСвернуть
§ 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
§1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
§2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
§3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
§1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
§2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
§3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
19 страниц(ы)
Задания по теме 2.1. «Аналитическая геометрия». 3
I. Установить, какие кривые определяются нижеследующими уравнениями. Построить чертеж. 3II. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору ВС. 4РазвернутьСвернуть
III. Найти угол между плоскостями. 5
Задания по теме 2.2. «Линейная алгебра» 6
I. Даны матрицы: 6
Выполните над матрицами указанные действия:2В-3АС 6
II. Решить систему линейных уравнений: по формулам Крамера;матричным способом;методом Гаусса. 7
Задание по теме 2.3. Применение линейной алгебры в экономике 11
Решить задачу межотраслевого баланса производства и распределения продукции для 4 отраслей. 11
1. Найти конечный продукт каждой отрасли, чистую продукцию каждой отрасли, матрицу коэффициентов прямых затрат. 11
2. Какой будет конечный продукт каждой отрасли, если валовой продукт первой отрасли увеличится в 2 раза, у второй увеличится на половину, у третьей не изменится, у четвертой – уменьшится на 10 процентов. 11
3. Найти валовой продукт, если конечный станет равен 700, 500, 850 и 700. 11
-
Дипломная работа:
Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 81.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
-
Дипломная работа:
Управление затратами предприятия на примере бюджетной организации ДОУ
62 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Сущность и виды затрат, система управления затратами….7
1.1. Понятие затрат и их классификация….71.2. Система управления затратами….22РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика методов управления затратами….31
Глава 2. Особенности управления затратами в бюджетном учреждении….40
2.1. Особенности бюджетного учреждения МДОУ " Детский сад
комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
Ленинградской области"….40
2.2. Анализ затрат бюджетного предприятия….44
Глава 3. Управление затратами в бюджетном учреждении….48
3.1. Управление затратами в бюджетном учреждении МДОУ " Детский
сад комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
Ленинградской области"….48
3.2. Расчёт точки безубыточности….52
Закючение….57
Список литературы….60
-
Курсовая работа:
Создание Базы данных расписания в университете
10 страниц(ы)
1. Описание предметной области 3
2. Нормализация таблиц БД 3
3. Создание таблиц БД «Расписание» в СУБД Access 5
4. Создание форм и запросов. 5