СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации - Дипломная работа №18938

«Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Основная часть 12

Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14

Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18

Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58

Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75

Заключение 79

Список использованной литературы 83


Введение

Современная структура Санкт-Петербургской городской агломерации представляет собой весьма сложный целостный архитектурно-пространственный организм, который формировался на протяжении всей своей трехсотлетней истории, являясь единым целым как в историко-культурном так и в территориальном смысле. В характеристике Петербургской региональной системы расселения достаточно явно просматриваются черты моноцентрической структуры поселений с явным преобладанием центрального города-ядра, вокруг которого сложилось масштабное территориальное образование, занимающее второе место в России. В публикации Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института градостроительного проектирования отмечается, что: « Петербург с самого начального этапа своего развития формировался как столичный центр огромной страны со шлейфом сопутствующих ему поселений» .

Следует обратить внимание на то, что города-спутники создавались одновременно со строительством метрополии или чуть позже – это монаршьи резиденции Петергоф, Царское Село, Гатчина, крепость Кронштадт и промышленные центры Колпино и Сестрорецк, таким образом, «Петербургская агломерация, возникшая задолго до агломерационной эры, выглядела необычным явлением в городском расселении Российской империи» .


Заключение

Градостроительное развитие при Петре I позволило сформулировать нам некоторые выводы:

Формирование города на Неве было подготовлено многовековой историей заселения территорий. Конфигурация реальной застройки 1720 -х гг. совпадала с конфигурацией освоенных территорий допетровских периодов. Сформировавшаяся в новгородский, московский и шведский периоды достаточно плотная и стабильная система расселения с мозаичностью размещения сотен поселений плавно перешла в дисперсный, многослободской характер градостроительной ткани Санкт-Петербурга, сохранившись и до нашего времени в композиционной раздробленности современного исторического центра города, в трассировке многих магистралей. Многие поселения и усадьбы допетербургского периода стали основой слободской застройки Санкт-Петербурга и его многослойной пригородной зоны. Десятки километров дорог XV-XVII вв. вошли в городскую ткань и приобрели статус общегородских дорог и улиц. Процессы преемственного сохранения поселений и дорог и их включения в современную систему расселения происходили по всей территории Приневья.


Список литературы

26. Семенцов С.В. Градостроительное развитие Санкт-Петербурга в 1703-2000-е годы.Санкт-Петербург, 2007

27. Семенцов С.В. Развитие Приневья и Приладожья в 13-17 вв. – основа создания Санкт-Петербурга и Всей Санкт-Петербургской агломерации.

28. Столпянский П.Н. Вверх по Неве от Санкт-Питер-Бурха до Шлюшина/ Петербург: Гс. изд.: 1922

29. Столпянский П.Н. Старый Петербург. Адмиралтейский остров сад трудящихся. Историко-художественный очерк. Гос. изд-во Москва, 1925, Петроград

30. Столпянский С.П. Старый Петербург. Адмиралтейский остров сад тру-дящихся. Очерк. Государственное издательство. Москва. 1923. Петроград

31. Топонимическая энциклопедия Санкт – Петербурга. СПб. 2002. С. 104

32. Транспорт Российской федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://rostransport.com/transport/pdf/16/70-74.pdf.

33. Федеральный информационно-аналитический журнал Сенатор. [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа: h**t:// senat.org

34. Шатилов Д. А. «Античные истоки и современная интерпретация архи-тектоники СПб» Опубликовано в сборнике «Санкт-Петербург как эстетиче-ский феномен», СПб, 2009

35. Экологические экскурсии. Методическое пособие. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: h**t://w*w.unesco.kz/education/cdrom/ssdkz/topic4/eko_ekskursii.htm#_top


Тема: «Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации»
Раздел: Исторические личности
Тип: Дипломная работа
Страниц: 84
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания психологии

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
    1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 8
    1.2. Подготовка преподавателей психологии 11
    1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
    1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
    1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
    1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
    1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
    Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
    2.1. Методы обучения психологии 33
    2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
    2.3. Тематический план занятия 36
    2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
    2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
    Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
    3.1. Активные методы в преподавании 45
    3.1.1. Формы активного обучения 47
    3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
    3.2.1. Основные средства обучения 48
    3.2.2. Технические средства обучения 50
    3.3. Психологический анализ урока 52
    3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
    3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
    Заключение 64
    Список использованной литературы 66
  • Контрольная работа:

    Аналитическая геометрия и линейная алгебра

    19 страниц(ы) 

    Задания по теме 2.1. «Аналитическая геометрия». 3
    I. Установить, какие кривые определяются нижеследующими уравнениями. Построить чертеж. 3
    II. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору ВС. 4
    III. Найти угол между плоскостями. 5
    Задания по теме 2.2. «Линейная алгебра» 6
    I. Даны матрицы: 6
    Выполните над матрицами указанные действия:2В-3АС 6
    II. Решить систему линейных уравнений: по формулам Крамера;матричным способом;методом Гаусса. 7
    Задание по теме 2.3. Применение линейной алгебры в экономике 11
    Решить задачу межотраслевого баланса производства и распределения продукции для 4 отраслей. 11
    1. Найти конечный продукт каждой отрасли, чистую продукцию каждой отрасли, матрицу коэффициентов прямых затрат. 11
    2. Какой будет конечный продукт каждой отрасли, если валовой продукт первой отрасли увеличится в 2 раза, у второй увеличится на половину, у третьей не изменится, у четвертой – уменьшится на 10 процентов. 11
    3. Найти валовой продукт, если конечный станет равен 700, 500, 850 и 700. 11
  • Контрольная работа:

    Котрольная 10 задач на Паскале

    12 страниц(ы) 

    Задача 1. 2
    Условие: Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1. 2
    Задача 2. 3
    Условие: Получить массив Х(n) по правилу: Хi =1, если в i-м столбце заданной матрицы есть хотя бы один элемент превышающий заданное значение С, иначе Xi=0. Найти общее число элементов, больших С. 3
    Задача 3. 4
    Условие: Дан массив A(5,5). Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю следующим образом: если элемент A[i,j] этой части матрицы больше элемента A[j,i], то задать элементу A[i,j] новое значение, равное полу сумме двух этих элементов. 4
    Задача 4. 5
    Условие: Определить самую длинную последовательность подряд идущих нулей в заданном одномерном массиве. 5
    Задача 5. 6
    Написать программу, считывающую заданное количество одномерных массивов, определяющую минимальный элемент в каждом из них и подсчитывающую количество нулей среди элементов, расположенных за минимальным. 6
    Задача 6. 7
    Условие: Написать программу подсчитывающую в каждой из заданных строк количество слов `мама`. 7
    Программа: 7
    Задача 7. 8
    Условие: Дан массив из 7 строк, в каждой из которых не более 50 элементов. Удалить из каждой строки все пробелы и записать количество удалённых пробелов в конец этой строки. 8
    Задача 8. 9
    Условие: В текстовом файле отсортировать строки по возрастанию их длин. 9
    Задача 9. 10
    Условие: В файле из вещественных чисел переставить элементы таким образом, чтобы сначала были записаны все положительные, затем все отрицательные, а потом все нули. 10
    Задача 10. 12
    Условие: Записать в конец каждой строки текстового файла количество слов в этой строки. 12
  • Лабораторная работа:

    Составление и оформление информационно-справочных документов

    16 страниц(ы) 

    Анализ информационно-справочного документа 3
    1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 3
    2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3
    3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
    Список литературы 10
    Приложение 15
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы решения проблемы использования активных методов на уроках информатики 7
    1.1. Использование активных методов обучения на уроках информатики как педагогическая проблема 7
    1.2. Анализ методик обучения теме «Алгоритмизации и программирование» в школе 21
    1.3. Возможности активных форм и методов обучения при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 28
    Выводы по Главе 1 48
    Глава 2. Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения 49
    2.1. Особенности организации учебной деятельности с использованием активных методов обучения 49
    2.2. Разработка системы уроков и упражнений по теме «Алгоритмизация и программирование» с использованием активных методов обучения 51
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 52
    Выводы по Главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 63
    Приложение 66
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью

    53 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
    1.1.Развитие гипертонической болезни 5
    1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 9
    1.3.Причины развития гипертонической болезни 14
    1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
    Выводы по главе 1 30
    Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
    2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
    2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
    2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме Сетевой этикет

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Сущность метода проектов 19
    §1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
    §1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
    Выводы по главе 1 36
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
    §2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
    Выводы по главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 65
    Приложения 75
  • Контрольная работа:

    Теория вероятностей и математическая статистика

    44 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4
    ТЕМА 2. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 6
    ТЕМА 3. ИСЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СОБЫТИЙ 11
    ТЕМА 4. ДИСКРЕТНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 13
    ТЕМА 5. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 17
    ТЕМА 6. НЕПРЕРЫВНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫИ ИХ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
    ТЕМА 7. НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 25
    ТЕМА 8. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 29
    ТЕМА 9. ОЦЕНКА ДОЛИ ПРИЗНАКА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ 34
    ТЕМА 10. ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ 40
    ТЕМА 11. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ КОРРЕЛЯЦИИ 43
  • Дипломная работа:

    Использование AllFusion ERwin Data Modeler и Oracle Developer для создания информационной системы управления педагогическим процессом на примере задачи учета текущей успеваемости студентов

    152 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
    1.1. Сущность и содержание педагогического управления 10
    1.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21
    1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
    1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
    Выводы по главе 1 61
    Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
    2.1. Информационные системы 63
    2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
    2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
    Выводы по главе 2 91
    Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
    3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
    3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
    3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
    3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
    Выводы по главе 3 144
    Заключение 145
    Литература 148
  • Дипломная работа:

    Профилактика нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста

    181 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 9
    1.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9
    1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
    1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
    1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
    2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
    2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СЛОВАРЬ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77