У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Основная часть 12
Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14
Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18
Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58
Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75
Заключение 79
Список использованной литературы 83
Введение
Современная структура Санкт-Петербургской городской агломерации представляет собой весьма сложный целостный архитектурно-пространственный организм, который формировался на протяжении всей своей трехсотлетней истории, являясь единым целым как в историко-культурном так и в территориальном смысле. В характеристике Петербургской региональной системы расселения достаточно явно просматриваются черты моноцентрической структуры поселений с явным преобладанием центрального города-ядра, вокруг которого сложилось масштабное территориальное образование, занимающее второе место в России. В публикации Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института градостроительного проектирования отмечается, что: « Петербург с самого начального этапа своего развития формировался как столичный центр огромной страны со шлейфом сопутствующих ему поселений» .
Следует обратить внимание на то, что города-спутники создавались одновременно со строительством метрополии или чуть позже – это монаршьи резиденции Петергоф, Царское Село, Гатчина, крепость Кронштадт и промышленные центры Колпино и Сестрорецк, таким образом, «Петербургская агломерация, возникшая задолго до агломерационной эры, выглядела необычным явлением в городском расселении Российской империи» .
Заключение
Градостроительное развитие при Петре I позволило сформулировать нам некоторые выводы:
Формирование города на Неве было подготовлено многовековой историей заселения территорий. Конфигурация реальной застройки 1720 -х гг. совпадала с конфигурацией освоенных территорий допетровских периодов. Сформировавшаяся в новгородский, московский и шведский периоды достаточно плотная и стабильная система расселения с мозаичностью размещения сотен поселений плавно перешла в дисперсный, многослободской характер градостроительной ткани Санкт-Петербурга, сохранившись и до нашего времени в композиционной раздробленности современного исторического центра города, в трассировке многих магистралей. Многие поселения и усадьбы допетербургского периода стали основой слободской застройки Санкт-Петербурга и его многослойной пригородной зоны. Десятки километров дорог XV-XVII вв. вошли в городскую ткань и приобрели статус общегородских дорог и улиц. Процессы преемственного сохранения поселений и дорог и их включения в современную систему расселения происходили по всей территории Приневья.
Список литературы
26. Семенцов С.В. Градостроительное развитие Санкт-Петербурга в 1703-2000-е годы.Санкт-Петербург, 2007
27. Семенцов С.В. Развитие Приневья и Приладожья в 13-17 вв. – основа создания Санкт-Петербурга и Всей Санкт-Петербургской агломерации.
28. Столпянский П.Н. Вверх по Неве от Санкт-Питер-Бурха до Шлюшина/ Петербург: Гс. изд.: 1922
29. Столпянский П.Н. Старый Петербург. Адмиралтейский остров сад трудящихся. Историко-художественный очерк. Гос. изд-во Москва, 1925, Петроград
30. Столпянский С.П. Старый Петербург. Адмиралтейский остров сад тру-дящихся. Очерк. Государственное издательство. Москва. 1923. Петроград
31. Топонимическая энциклопедия Санкт – Петербурга. СПб. 2002. С. 104
32. Транспорт Российской федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://rostransport.com/transport/pdf/16/70-74.pdf.
33. Федеральный информационно-аналитический журнал Сенатор. [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа: h**t:// senat.org
34. Шатилов Д. А. «Античные истоки и современная интерпретация архи-тектоники СПб» Опубликовано в сборнике «Санкт-Петербург как эстетиче-ский феномен», СПб, 2009
35. Экологические экскурсии. Методическое пособие. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: h**t://w*w.unesco.kz/education/cdrom/ssdkz/topic4/eko_ekskursii.htm#_top
Тема: | «Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации» | |
Раздел: | Исторические личности | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Политика Петра I в области решения социальных проблем
18 страниц(ы)
Введение ….3
1. Политика Петра I в области решения социальных проблем. ….4
2. Приказы общественного презрения, их задачи и деятельность. ….8Заключение …17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития практики социальной работы в России
38 страниц(ы)
Введение 4
1. История социальной работы 5
1.1. Принятие христианства 5
1.2. Реформы Петра I 8
1.3. До 1917 года 101.4. Советское время 12РазвернутьСвернуть
2. Практика работы в настоящее время 16
2.1. Клиенты социальных работников 16
2.2. Социальные ситуации 19
2.3. Разновидности социальной работы 21
3. Тенденции развития социальной работы 31
3.1. Государственный сектор 31
3.2. Негосударственный сектор 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Курсовая работа:
Исследование лизинговой деятельности в строительстве
30 страниц(ы)
1. Экономика и организация лизинговой деятельности в строительстве.
2. Расчет основных показателей строительной организации.3 Анализ деятельности предприятия.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Просвещение и наука в петровской России
15 страниц(ы)
Введение
1. Реформа культуры в петровский период
2. Образование в петровскую эпоху
3. Развитие науки в петровский периодЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Губернская реформа Петра Великого
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
1.1. ПРИЧИНЫ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 41.2. ОБЛАСТНАЯ РЕФОРМА В СИСТЕМЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 4РазвернутьСвернуть
2. СОДЕРЖАНИЕ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА I 7
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ 7
2.2 ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 12
2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Отчет по практике:
Особенности ценообразования в строительстве (ООО «Группа компаний «Регион Строй Монтаж»)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….4
2 Особенности ценообразования в строительстве….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Электроснабжение цементного завода
28 страниц(ы)
1. Введение.
2. Исходные данные на проектирование электроснабжения цехов цементного завода
3. генеральный план заводаРаздел I.РазвернутьСвернуть
4. определение расчетных электрических нагрузок
5. Краткая характеристика среды производственных помещений
6. Определение расчетных электрических нагрузок
7. Определение расчетных нагрузок цехов по установленной мощности и коэффициенту спроса
8. Определение расчетной нагрузки завода в целом
9. Выбор мощности трансформаторов
Раздел II.
10. определение центра электрических нагрузок, построение картограммы и выбор расположения питающей подстанции
Раздел III.
11. выбор варианта электроснабжения
12. I вариант схемы электроснабжения
13. II вариант схемы электроснабжения
14. расчет тока короткого замыкания
15. вывод
16. список литературы -
Дипломная работа:
Соматически больной ребенок в семье
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….10
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТИ И БОЛЕЗНИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ…14
1.1 Специфика личностных особенностей детей с различными соматическими заболеваниями…141.2 Особенности внутрисемейных отношений детей с соматическими заболеваниями….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности личностного развития здоровых и больных детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями….23
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….29
2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования….….29
2.2 Анализ проведенной диагностики….33
Выводы по главе 2….…39
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….41
3.1 Экспериментальная программа по профилактике и коррекции психологического здоровья соматически больных детей в семьях….41
3.2 Результаты апробации экспериментальной программы….44
Выводы по главе 3….56
Заключение….…58
Список используемой литературы….60
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Дипломная работа:
Управление финансами предприятия на примере ООО «Солнышко» г.Магнитогорска
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Теоретические основы управления финансами предприятия 5
1.1.Сущность управления финансами 51.2. Управление оборотным капиталом 16РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налогового планирования на управление финансами 23
Глава 2. Управление финансами предприятия 27
2.1. Организационно-правовые основы и экономические показатели деятельности предприятия 27
2.1.1.Нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность организации 28
2.1.2.Основные экономические показатели 31
Показатели 31
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ООО «Солнышко» г. Магнитогорска 32
2.2.2. Платежеспособность, финансовая устойчивость и кредитоспособность 35
2.2.3.Кредитоспособность предприятия. Система показателей 41
Показатели 44
2.3. Пути оптимизации объемов налоговых платежей ООО «Солнышко» г.Магнитогорска 46
Глава 3.Совершенствование управления финансами на предприятии 49
3.1 Совершенствование управления финансами на предприятии методом повышения эффективности управления оборотным капиталом 49
3.2. Пути оптимизации объемов налоговых платежей 52
Заключение 55
Список используемой литературы 58 -
Отчет по практике:
Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника
76 страниц(ы)
1. Предпроектное обследование объекта 3
1.1 Анкета эксперта предметной области 3
1.2. Должностная инструкция учителя 71.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8РазвернутьСвернуть
1.4. Правила оформления классных журналов 11
1.5. Анализ документов 20
1.6. Узкие места 32
1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
1.8 Функциональная модель «as-is» 39
2. Формирование требований пользователя к ИС 44
2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
2.2 Спецификация требований к ПО 49
2.3 Требования пользователей 50
2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
3. Техническое задание на АС 52
4. Выбор АС 56
4.1 Отчет о выборе программного средства 56
4.2 Описание базовой версии 57
5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
-
Курсовая работа:
Совершенствование работы над составом слова в начальной школе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 51.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационные и коммуникационные средства учебного назначения 6
1.1. Понятия электронные средства учебного назначения 61.2 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения 32
2.1. Условия эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в системе «учитель-ученик» 32
2.2. Личностно-профессиональная подготовка педагога, использующего информационные и коммуникационные технологии 44
Заключение 53
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе 7
1.1. Информатизация образования в современном мире 71.2. Особенности детей и подростков, зависимых от компьютерных игр 11РазвернутьСвернуть
1.3. Компьютерные игры и их значимость в деятельности детей 18
1.4. Компьютерная зависимость как следствие увлеченностью компьютерными играми 26
Глава II. Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.1. Цели, задачи и методы программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.2. Итоги и эффективность программы профилактики компьютерной зависимости детей и подростков 45
2.3. Методические рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей 48
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 60 -
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей студентов вуза в условиях открытого образования
182 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 14В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14РазвернутьСвернуть
1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 14
1.2. Структура процесса развития творческих способностей студентов 40
в условиях открытого образования 40
1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих 56
способностей студентов вуза в условиях открытого образования 56
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91
2.1. Оценочно-критериальный инструментарий диагностики развития творческих способностей студентов 92
2.2. Методика развития творческих способностей студентов вуза 110
в условиях открытого образования 110
2.3. Организация, анализ и оценка результатов 146
экспериментальной работы 146
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 170 -
Отчет по практике:
Отчет по прохождению практики в кафе "Харчевня" г. Белорецк
46 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Знакомство с предприятием 5
1.1. История предприятия «Харчевня» г. Белорецк 5
1.2. Паспорт предприятия 61.3. Структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ материально-технической базы на предприятии 11
Раздел 2. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства. Изучение ассортимента, перечня выпускаемой продукции. Выявление идентифицирующих признаков 11
2.1. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства 11
2.2. Ознакомление с меню кафе «Харчевня» г. Белорецк 12
2.3. Ознакомление с формами и методами обслуживания «Харчевня» г. Белорецк 13
2.4. Анализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» 14
Раздел 3. Организация работы производства. Стажировка в качестве заведующего производством, его заместителя, начальника цеха 19
3.1. Должностная инструкция директора предприятия общественного питания. Должностные обязанности 19
3.2. Требования к заведующему производством (начальнику цеха) 20
3.3. Требования, предъявляемые к шеф-повару 21
3.4. К поварам в кафе «Харчевня» г. Белорецк предъявляются следующие требования 22
3.5. Ознакомление со структурой производства 23
3.6. Ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией. Перечень нормативных документов 25
3.7. Нормативная документация кафе «Харчевня» г. Белорецк 25
3.8. Технологические карты 26
3.9. Оперативное планирование работы производства 27
Раздел. 4. Составление меню для банкета с учетом характера мероприятия. Составление меню для банкета с частичным обслуживанием официантами 28
4.1. Разработка ассортимента блюд и напитков для «салат-баров» (в зависимости от возможности предприятия) 29
4.2. Работа со сборником рецептур блюд 29
4.3. Расчет сырья 30
4.4. Участие в получении продуктов и сырья со складов. Распределение продуктов по цехам. Состав задания поварам 30
4.6. Ознакомление и анализ эффективности товародвижения в предприятии 32
4.7. Ознакомление с организацией труда на производстве 33
4.8. Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации 34
4.9. Составление отчета по работе производства за день 35
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 43 -
Курсовая работа:
Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей
39 страниц(ы)
Введение 4
1. Выбор системы управления базами данных 5
2. Описание проекта 6
3. Создание UML-модели базы данных 84. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9РазвернутьСвернуть
4.1. Загрузка базы данных 9
5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
6. Выбор типа шифрования 16
6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
6.3. Функция хеширования 19
6.4. Управление ключами 20
6.5. Шифрование личных данных 21
6.6. Создание триггера шифрования 22
7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
Заключение 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33