СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиники - Курсовая работа №25302

«Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиники» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1 Характеристика макроокружения 6

1.2. Характеристика микроокружения 8

1.3.Резюме: оценка привлекательности внешней среды организации 9

2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11

2.1 Оценка стратегического поведения 11

2.2. Анализ целеполагания и планирования 13

2.3. Оценка существующей стратегии 16

2.4. Анализ соответствия системы управления выбранной стратегии 21

2.5. Резюме: определение наиболее значимых сильных и слабых факторов внутренней среды предприятия 30

3.ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31

3.1 Проведение SWOT-анализа и оценка конкурентоспособности фирмы 31

3.2. Разработка конкурентной стратегии 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЯ 47


Введение

Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов научно-технического прогресса. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления. Качество стратегических решений служит серьезным препятствием в реализации потенциала предприятия и эффективного использования ресурсов.

Актуальность выбранной тематики работы: «Стратегический анализ предприятия и разработка конкурентной стратегии» заключается в том, что значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения страте-гического управления.[13;133]

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление — это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.

Все вышеприведенные факторы обуславливают актуальность и значимость тематики работы на современном этапе, направленной на глубокое и всестороннее изучение стратегического управления предприятием.

Объектом исследования является предприятие- Стоматологическая клиника высоких технологий «Селена» г. Мурманске. Предприятие организовано в форме общества с ограниченной ответственностью- ООО «Селена», прил.1. Предмет исследования- стратегии развития организации ООО «Селена», внутренняя и внешняя среда организации, данные бухгалтерской и статистической отчетности объекта исследования с 2009-2011 г.г, прил.3.

Целью проекта является разработать конкурентные стратегии развития организации ООО «Селена» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

-рассмотреть организационную характеристику объекта исследования;

- провести анализ основных экономических показателей предприятия ООО "Селена" с 2009-2011 г.г.;

-рассмотреть анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Селена»;

-оценить стратегию развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО "Селена";

-провести анализ конкурентоспособности ООО «Селена»;

- сформировать мероприятия, направленные на совершенствование конкурентных стратегии развития организации ООО «Селена» и оценить эффективность предложенных мероприятий.

В проекте были использованы методы как эмпирического, так и теоретического характера, а именно: методы наблюдения, измерения, математические методы, методы факторного анализа.


Заключение

Объектом исследования в курсовой работе является -Стоматологическая клиника «Селена». Она основана в 1998 году и является пионером частной стоматологической практики в Мурманске и Мурманской области. За годы своего существования «Селена» неоднократно подтверждала статус клиники современного европейского уровня, областного центра развития и внедрения в повседневную практику новейших лечебных технологий. Тысячи благодарных пациентов – неоспоримое тому доказательство. На сегодняшний день «Селена» - клиника VIP - класса, предлагающая все профили современной стоматологии и обслуживающая 8700 постоянных пациентов. Адрес: г. Мурманск, пр-т Ленина, д.63.

Резюмируя выше изложенное можно сделать вывод: в целом деятельность организации ООО «Селена» можно назвать успешной. Так как наблюдается ежегодное увеличение показателей прибыльности и рентабельности. Предприятие имеет цель, миссию, стратегическое видение. Состояние внутренней среды организации достаточно стабильное, т.е. имеются квалифицированные кадры, осуществляется эффективное руководство управления персоналом, разработаны правила и тактика обслуживания клиентов. Ассортимент предоставляемых услуг достаточно широкий. Для стимулирования продаж применяются различные средства рекламы, а именно: реклама в Интернет и средствах массовой информации. В целях эффективности сбыта организация применяет среднюю стратегию ценообразования, так как средняя цена является наиболее справедливой, исключающей «войны» цен.

Несмотря на существующие преимущества, имеется и ряд недостатков, а именно: наблюдается также слабое стимулирование сбыта; для оценки качества обслуживания клиентов не проводятся опросы потребителей, не изучается также и потребительский спрос по предпочтениям. SWOT-анализ показал, что предприятие ООО «Селена» имеет возможности для достижения поставленной цели. Конкуренты подстегивают компанию к наиболее эффективным методам работы. Таким образом, для удержания позиций на рынке целесообразно применять стратегию концентрированного роста. Для этого необходимо разработать дальнейшие стратегии развития организации и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

В частности в курсовой работе были предложены следующие маркетинговые мероприятия:

-разработана анкета для проведения опроса клиентов;

-проводить интернет опрос на сайте компании по качеству обслуживания клиентов;

-внедрить систему стимулирования продаж, а именно: предоставлять скидки пенсионерам в размере 15-20%, скидки для постоянных клиентов в размере 5%.

Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий показал, что будет достигнут прирост прибыли от продаж на 347,88 тыс. руб. Следовательно, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж целесообразно. Рассмотренные мероприятия позволят коллективу ООО «Селена» добиваться поставленных целей и повышать тем самым свою конкурентоспособность.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. / Мн.: Выш. шк., 2008г. – 447 с.

3. Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009г. – 230 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008г. – 219 с.

5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КРОНУС, 2009г. – 672 с.

6. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2010 г.

7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008г. – 512с.

8. Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009г. – 363 с.

9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2010 г.

10. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.

11. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2008 г.

12. Зайцев, В.А. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: МГИУ, 2007. – 184 с.

13. Зайцев В.И., “Стратегическое планирование” - М: ЭКМОС, 2010г.

14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009г. -304 с.

15. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. “Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.” — М.: Экономика, 2007г.

16. Котлер Ф., “Маркетинг Менеджмент”, - СПб: Питер, 2009г.

17. Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. “Стратегический менеджмент” Пер. с англ. Алмазовой Н.И. – М: ООО «Издательство Проспект», 2008г.

18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008.

19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2008 г.-704 с.

20. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.

21. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.

22. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.

24. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2007. – 160с.

25. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008г.

26. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2010 г.416 с.

27. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2007 г.

28. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2007.

29. Хасси Д., “Стратегия и планирование” Пер. с англ. под ред. Трофимовой Л.А.– СПб: Питер, 2009г.


Тема: «Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиники»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 Стратегический менеджмент как понятие 6
    1.2 Подходы и методы стратегического менеджмента
    в некоммерческих организациях 11
    2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    «СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    «УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
    2.1 Характеристика организации и направления
    ее деятельности 19
    2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
    2.3 Основные направления совершенствования
    стратегического менеджмента 30
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Планирование и оптимизация платежного календаря.Запас финансовой устойчивости. Точка безубыточности.Финансовое планирование на предприятии.

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1.Необходимость, сущность финансового планирования и его виды 7
    1.1.1.Содержание финансового планирования и виды финансовых планов 7
    1.1.2 Сущность финансового планирования и прогнозирования 14
    1.1.3 Понятие планирования, его виды 16
    1.2. Особенности и положения финансового планирования на предприятиях торговли 17
    1.2.1. Положения по формированию системы финансового планирования на предприятиях торговли 17
    1.2.2. Особенности финансового планирования на предприятиях торговли 24
    1.3.Рекомендации по организации финансового планирования предприятий торговли 28
    1.3.1. Система финансовых планов предприятий торговли 28
    1.3.2. Методические рекомендации по организации оперативного финансового планирования деятельности предприятий торговли 35
    ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИЗЮМИНКА» 43
    2.1.Краткая характеристика организации ООО «Изюминка» 43
    2.2. Финансовый анализ деятельности организации ООО «Изюминка» 45
    2.2.1. Анализ финансовой устойчивости 45
    2.2.2.Анализ платежеспособности и ликвидности 55
    2.2.3.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности 60
    2.3. Анализ факторов, влияющих на развитие организации 62
    2.3.1.Миссия и цели предприятия ООО «Изюминка» 62
    2.3.2.Анализ факторов внутренней и внешней среды 63
    2.3.3.Ассортиментная политика организации ООО «Изюминка» 68
    2.3.4.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта 70
    2.3.5.Разработка ценовой политики и ценообразования ООО «Изюминка» 71
    ГЛАВА 3. ФИНАСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ИЗЮМИНКА" 73
    3.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности и финансовой устойчивости 73
    3.2. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 80
    3.3. Финансовое планирование на предприятии ООО «Изюминка» 83
    3.3.1. Планирование объемов продаж и безубыточности 85
    3.3.2.Планирование изменений в общей структуре капитала 90
    3.3.3.Финансовое планирование при помощи платежного календаря и его оптимизация 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-22 109
  • Контрольная работа:

    Модель международной торговли

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Модели международной торговли 4
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Контрольная работа:

    Социальная политика государства. Рынок в условиях несовершенной конкуренции.

    15 страниц(ы) 

    1. Социальная политика государства 3
    2. Рынок в условиях несовершенной конкуренции 7
    3. Спрос на продукцию монополии задан уравнением Q = 200 – 10 * Р. Монополия имеет в краткосрочном периоде функцию затрат TC = 0,5 *Q + 8 * Q + 100. Определите цену и количество товара на рынке. 14
    Список используемой литературы 15
  • Реферат:

    Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
    2 Ведение учетной документации 9
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 7
    1.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7
    1.2.Таксические задачи ФТС России 12
    1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
    2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
    2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
    2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
    2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
    2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
    2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
    2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
    2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
    2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
    2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
    2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
    2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
    2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
    2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Реферат:

    Восточные сладости.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия.Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости.Экспертиза товаров

    34 страниц(ы) 

    1.Общее понятие о кондитерских товарах….….3
    2. Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости….….3
    3.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия….….14
    4. Организация лабораторного контроля кондитерских изделий….….19
    5.Контроль качества товаров на производстве….20
    6.Экспертиза товаров….22
    Список использованных источников…34
  • Курсовая работа:

    Международный менеджмент и его особенности на современном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы международного менеджмента 5
    1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 5
    1.2 Структура и направления международного менеджмента 8
    2 Международный менеджмент на современном этапе 11
    2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
    2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    41 страниц(ы) 

    Тема 1 Анализ волатильности цен акций крупнейших банков РФ 3
    Тема 2 Анализ волатильности цен акций компаний машиностроительной отрасли РФ 9
    Тема 3 Анализ волатильности цен акций металлоперерабатывающих компаний РФ 16
    Тема 4 Анализ волатильности цен акций нефтегазовых компаний РФ 24
    Тема 5 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих торговлю потребительскими товарами 28
    Тема 6 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих телекоммуникацию 31
    Тема 7 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих химическое производство 35
    Тема 8 Анализ волатильности цен акций электроэнергетических компаний РФ 39
  • Контрольная работа:

    Сущность показателя рентабельности, порядок определения отпускной цены на продукцию. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, заболеваний, аварий.

    11 страниц(ы) 

    1. Сущность показателя рентабельности, порядок определения отпускной цены на продукцию 3
    2. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, заболеваний, аварий 9
    Список использованной литературы 12
  • Реферат:

    Страна Ирландия

    32 страниц(ы) 

    1.Географическое положение страны
    2.Природные условия:
    2.1.Рельеф
    2.2.Воды
    2.3.Климат
    2.4.Природные зоны. Растительность
    2.5.Животный мир
    3.Форма государственного устройства или правления. Графические границы страны:
    3.1 Государственные границы
    3.2 Границы избирательных округов
    4. Народонаселение страны
    4.1 Динамика численности населения
    4.2 Закономерности размещения
    5. Историко –культурный потенциал страны и география религий народов мира на ее территории
    6. Крупнейшие города страны
    6.1 Границы, размеры, пределы роста
    6.2 Регулирование систем городского расселения
    6.3 Рынок городских земель
    6.4 Город и окружающая среда
    7. Экономика
    7.1 Общая характеристика экономики. Отраслевая и территориальная структура хозяйства. Современные районы выращивания культурных растений. Земледелие и животноводство. Инвестиционный климат
    7.2 Отрасли хозяйства, связанные с туризмом. Инфраструктура сферы туризма
    7.3 Деятельность правительства по созданию государственных и областных региональных программ развития туризма