У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический менеджмент фирмы» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Стратегический менеджмент фирмы …7
1.1. Миссия фирмы …. 7
1.1.1. Понятие стратегии фирмы …7
1.1.2. Понятие миссии фирмы ….9
1.1.3. Миссия как совокупность целей фирмы ….11
1.1.4. Выбор миссии ООО «Апсны» ….13
2. Маркетинговая стратегия как подсистема стратегического менеджмента
фирмы ООО «Апсны» …15
2.1. Анализ стратегических альтернатив фирмы ООО «Апсны» ….15
2.1.1. Структура модели для ООО «Апсны» ….15
2.2. Стратегия создания дилерской сети ООО «Апсны» ….23
2.2.1. Методы организации товародвижения …23
2.2.2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Апсны» 25
2.2.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами …29
2.3. Стратегия качества ООО «Апсны» …32
2.3.1. Качество продукции фирмы ….32
2.3.2. Качество управленческой деятельности ….35
2.3.3. Стандартизация видов деятельности на фирме ….35
2.3.4. Аудит управленческой деятельности ….36
Заключение …. 39
Список источников и литературы …. 41
Введение
Переход России к рыночным отношениям невозможен без создания сети малых предприятий, способных обеспечить структурную перестройку экономики, оперативно реагировать на изменение потребительского спроса. Развитие сбытовой сети предприятий имеет огромное значение для насыщения рынка товарами и услугами, создания конкурентной среды, внедрения достижений научно-технического прогресса. Одним из способов развития сбытовой сети является создание дилерских сетей, представляющих собой совокупность малых предприятий.
В странах с развитой рыночной экономикой малые предприятия составляют самую многочисленную долю их субъектов. Для России крайне важно решить такую задачу, как создание инфраструктуры небольших частных компаний. Именно на них основана экономика многих капиталистических стран. При этом малое предпринимательство характеризуется не только небольшими размерами. Его деятельность базируется на рисковой и инновационной основе, на полной экономической ответственности, на гибком управлении с целью получения максимального предпринимательского дохода с единицы затраченного капитала.
Малое предпринимательство способствует формированию оптимальной структуры экономики, выработке и реализации гибкой стратегии, ослаблению позиций монополий на рынке, высокому качеству и оперативности управленческих решений, развитию мощной мотивации и личной ответственности за результаты, поддержанию на должном уровне конкуренции как формы экономической состязательности.
Развитие малого предпринимательства позволило промышленно-развитым странам успешно решать задачи экономического роста. Значение для России становления и развития малого предпринимательства трудно переоценить. С развитием малого бизнеса появится хозяйствующий субъект с рыночным мышлением. Будут созданы условия для проявления таланта, активности и профессионализма, постепенного изменения иждивенческой психологии индивидуализма; будет сформировано новое поколение предпринимателей.
Существенное значение имеет и тот факт, что малые предприятия обладают высокой восприимчивостью к новшествам. Мировой опыт показывает, что структурные изменения, технологический прогресс в малом предпринимательстве более эффективен, чем в крупных производственных структурах.
Следует также отметить, что малое предпринимательство может сыграть положительную роль в усилении социальной направленности проводимых реформ. Прежде всего, этого касается проблем занятости. В большинстве стран поддержка малого бизнеса со стороны государства признана как наиболее эффективный способ борьбы с безработицей.
Развитие малого предпринимательства в России сталкивается с большими и серьезными проблемами, например, неопределенностью истинного финансового положения предприятий, неуверенностью в будущем, невозможность прогнозировать деятельность на длительную перспективу.
Для развития малого предпринимательства большее значение имеет безопасность предпринимательской деятельности, под которой понимают сохранение имущественной и личной неприкосновенности, ограждение от причинения вреда, стабильность, надежность.
Предпринимательская деятельность может выступать в различных формах, осуществляемых в рамках закона, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, инновационную, консультативную, дилерскую и другие виды деятельности.
Социальная значимость дилерских компаний достаточно высока. Это - новые рабочие места, сохранение качества продуктов, на производство которых затрачены немалые средства.
Следует отметить такой важный момент, как взаимодействие дилерской сети не только по вертикали, но и по горизонтали. Характерной чертой дилеров является то, что они стремятся должным образом обслужить заказчика, добиться его высокой оценки, что и способствует получению прибыли.
Создание в России широкой и разветвленной сети малых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благоприятствующей созданию условий конкуренции для товаропроизводителей. Формирование сети малых предприятий обеспечивает не только развитие конкуренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует насыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса. Малые предприятия могут создать необходимые технико-экономические и организационные условия интенсификации общественного производства и повышения его эффективности.
Роль малого бизнеса в современной экономике обусловила внимание ученых к исследованию различных проблем предпринимательства. Результаты этих исследований нашли отражение в зарубежной и отечественной литературе.
В многочисленных работах по данной проблеме уточняется понятие «малое предпринимательство»; анализируются организационно-экономические формы малого бизнеса; рассматриваются вопросы менеджмента и маркетинга и другие важные проблемы.
Однако проблемы дилерской деятельности, являющейся одной из форм реализации стратегии сбыта не нашли достаточного отражения в литературе. Существует и достаточно много практических проблем в становлении и развитии дилерской деятельности.
Становление и развитие дилерских сетей является основой поддержки конечного пользователя, что обусловливает целесообразность исследования проблем их организации и функционирования.
Для фирм-производителей проблема эффективного сбыта продукции является достаточно серьезной.
В странах с развитой рыночной экономикой торговые посредники оказывают производителям и покупателям полный комплекс услуг, связанных с осуществлением сделки и ее реализацией, - от поиска партнера и заключения контракта до постгарантийного обслуживания, включая поставку, монтаж, наладку, испытания, запуск в работу оборудования. Наиболее эффективным методом сбыта продукции через торговых посредников является организации дилерской сети. Сбыт продукции через дилерскую сеть является распространенным и хорошо себя зарекомендовавшим. Особенно это касается высокотехнологичной продукции, требующей специальной установки, регулярного сервиса.
Организация сбытовой сети в России имеет сегодня много проблем, решение которых окажет влияние на эффективность малого предпринимательства.
Объектом исследования являются деятельность ООО «Апсны». Проблемы, с которыми сталкивается компания на российском рынке, типичны и для других дилерских компаний, как российских, так и зарубежных.
Предметом исследования является деятельность сбытовой сети и способы повышения эффективности этой деятельности
Заключение
Как отмечают различные авторы, стратегическое управление имеет для любой фирмы важное значение. Главным источником доходов любой фирмы является сбыт ее продукции, поэтому особое внимание руководства фирмы должно уделяться разработке стратегии сбыта. В этой связи, в дипломной работе сделано следующее.
1. Сформулированы основные понятия стратегического управления: миссия, стратегия, стратегическое положение, а также стратегические альтернативы. На основе теоретических исследований сформулирована миссия ООО «Апсны», которая заключается в том, чтобы наиболее полно удовлетворять потребительский спрос по определенной группе товаров за счет максимально качественного обслуживания и наличия большого ассортимента товаров.
2. На основе теоретического анализа стратегических моделей управления сформулирована модель стратегического поведения ООО «Апсны», которая заключается в том, что необходимо, во-первых, углубление ассортимента за счет увеличения ассортимента по существующим позициям, а также введение новых позиций, спрос на которые подтвержден заявками потребителей, во-вторых, необходимо расширить сбытовую сеть за счет использования различных инструментов, некоторые из них рассмотрены далее.
3. На основе глубокого анализа существующих рыночных альтернатив, проводимого на базе матрицы Shell/DPM, которая является своеобразным развитием идеи стратегического позиционирования бизнеса, заложенной в основу модели BCG, автором предложена концепция стратегической альтернативы ООО «Апсны» с целью повышения эффективности сбыта, которая заключается в частичном свертывании наиболее неэффективных производств, а также в усилении продвижения рентабельной продукции.
4. В рамках стратегии формирования дилерской сети и стратегии качества автором сформулированы модель дилерской сети ООО «Апсны», а также даны рекомендации по формированию стратегии качества, что позволит повысить эффективность производства и более четко удовлетворять запросы потребителей.
В целом можно сделать следующие выводы и рекомендации:
1. Каждая фирма должны строить систему сбыта в соответствии со своей сбытовой стратегией.
2. Анализ стратегических альтернатив может проводится на основе выбранной матрицы в зависимости от выбранной структуры рынка.
3. На выбор стратегии сбыта влияет не только позиция фирмы на рынке, но и экономические и правовые тенденции, в соответствии с которыми развивается
национальная экономика.
4. Одним из главных определяющих условий развития фирмы является ее миссия, поэтому от ее формулирования во многом зависит правильное позиционирование продукции.
Такие выводы автор сформулировал на основе проведенного в работе исследования
Список литературы
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭМ, 1996.- 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.— 519 с.
3. Буров В. П. Стратегия управления фирмой. - М.: ЦИПКК, 1997.-64 с.
4. Бусыгин А. В. Предпринимательство: Основной курс / Учебник для вузов. -
М.: ЮНИТИ, 1997.-607 с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента 5 факторов успеха. - М.: Интерэксперт, 1995.- 344 с.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента 5 факторов успеха. - М.: Интерэксперт, 1995.- 416с.
7. Ланкастер Д. и др. Продажа и управление сбытом. - М.: Амалфея, 1999.- 384 с.
8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - С-Пб.: Питер,
2000.- 320 с.
9. Радионов А. Р., Радионов Р. А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия (практика нормирования). Учебное пособие. - М.: ДИС, 1999.-400 с.
10. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое
планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. - М.: Экономика, 1999.- 248 с.
11. Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. Учебник. - М.: Интел-Синтез,
2000.- 640 с.
12. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфра-М, 1996.- 224 с.
13. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П.Градова. - СПб.: Специальная литература, 1995. — 414 с.
Тема: | «Стратегический менеджмент фирмы» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12РазвернутьСвернуть
2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
2.2. Классификация банковских инноваций 25
2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
-
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Курсовая работа:
Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и этапы стратегического менеджмента…
2. Функции стратегического управления….
3. Объекты стратегического менеджмента….4. Стратегические задачи…РазвернутьСвернуть
5. Принципы стратегического менеджмента…
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предмет социологии и его структура




-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение …3-5
Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
организации и проведения комплексной диагностики дляопределения уровня технологической подготовкиРазвернутьСвернуть
школьников ….6-16
1.1. Психологический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….6-9
1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….9-14
1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
комплексной диагностики для определения уровня
технологической подготовки школьников ….15-16
Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников
на уроках технологии ….17-29
Заключение ….30
Литература ….31-32
-
Курсовая работа:
Технология разработки туристского продукта
15 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Понятие турпродукта, виды турпродукта ….4
1.1. Условия, необходимые для разработки турпродукта ….41.2. Составляющие турпродукта …5РазвернутьСвернуть
1.3. Технология разработки турпродукта ….8
2. «Золотое кольцо» - популярный маршрут среди иностранных туристов 10
2.1. Технология разработки тура по «Золотому кольцу» …11
Заключение …. 14
Библиографический список …. 15
-
Реферат:
47 страниц(ы)
Введение …. 3
1. История исследований млекопитающих Среднего Урала ….5
2. Общая характеристика класса млекопитающие, или звери (Mammalia) .103. Биологические особенности млекопитающих ….11РазвернутьСвернуть
4. Природные условия Среднего Урала … 16
5. Отряд насекомоядные (Insectivora) ….17
6. Отряд рукокрылые (Chiroptera) …. 24
7. Отряд зайцеобразные (Lagomorpha) …. 27
8. Отряд грызуны (Rodentia) …. 29
9. Отряд хищные (Carnivora) …. 30
10. Отряд парнопалые, или парнокопытные (Artiodactyla) …38
Вывод …. 41
Список литературы …. 46
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ
35 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….51.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
Заключение …. 28
Библиографический список … 30
Приложение А …. 32
Приложение Б …. 34
-
Реферат:
Затраты на подготовку кадров для вооруженных сил и пути повышения их эффективности
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ …. 6
1.1 Обоснование необходимости оптимизации затрат в системе военного образования …. 61.2 Ресурсное обеспечение реформы системы военного образования …13РазвернутьСвернуть
2 ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ …. 18
2.1 Особенности процесса покрытия затрат в системе подготовки кадров на современном этапе …. 18
2.2 Финансовое планирование в военно-образовательном учреждении как метод повышению эффективности затрат в современных условиях ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35
-
Контрольная работа:
38 страниц(ы)
Введение … 3
1. Ручная дуговая сварка …. 6
2. Сварка в защитных газах …. 9
3. Сварка под флюсом …. 14
4. Электрошлаковая сварка …. 175. Плазменная сварка … 24РазвернутьСвернуть
6. Наплавка … 38
Список литературы …. 39
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Финансовый менеджмент как процесс управления ….4
1.1. Суть финансового менеджмента …4
1.2. Финансовый механизм управления предприятием ….52. Формы финансовых планов и их содержание ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Финансовое планирование и его цель …10
2.2. Формы финансовых планов и их виды ….10
Список литературы …. 13
-
Контрольная работа:
Бюджетные инвестиции как фактор социально-экономического развития региона
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
БЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 5
1.1 Специфика инвестиционных процессов в экономике переходногопериода 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание бюджетного инвестирования 8
1.3 Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций 10
2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 15
2.1 Особенности социально-экономического развития
Свердловской области 15
2.2 Региональные инвестиционные процессы
(УрФО и Свердловская область) 18
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ 23
3.1 Механизм разработки и реализации региональных
инвестиционных программ…. 23
3.2 Формирование многоканальной системы финансирования
инвестиций 25
3.3 Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиций
в экономику региона 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Оборотные средства предприятия
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическая сущность и состав оборотных средств общественного
питания 3
2. Показатели эффективности использования оборотных средств 183. Анализ эффективности использования оборотных средств 20РазвернутьСвернуть
4. Оценка эффективности использования оборотного капитала 26
5. Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 30
Заключение 37
Список используемой литературы 38
-
Реферат:
Первая мировая война и исторические судьбы России
37 страниц(ы)
Введение …. 3
Причины войны …. 5
Повод … 5
Начало войны …. 8
Компания 1914 г. …. 9
Компания 1915 г. …. 10
Компания 1916 г. …. 18Компания 1917 г. …. 30РазвернутьСвернуть
Компания 1918 г. …. 32
Итоги войны …. 34
Заключение …. 36
Список литературы …. 38