У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование AllFusion ERwin Data Modeler и Oracle Developer для создания информационной системы управления педагогическим процессом на примере задачи учета текущей успеваемости студентов» - Дипломная работа
- 152 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
1.1. Сущность и содержание педагогического управления 10
1.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21
1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
Выводы по главе 1 61
Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
2.1. Информационные системы 63
2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
Выводы по главе 2 91
Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
Выводы по главе 3 144
Заключение 145
Литература 148
Введение
На сегодняшний день при ускоренном темпе автоматизации крупных промышленных предприятий резко отстают в автоматизации процессов управления госбюджетные предприятия, в том числе и органы образования. Поскольку в условиях современного общества, в котором лидирующие позиции любой организации, в том числе высшего учебного заведения, определяются в первую очередь его возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации, огромную важность приобретает грамотное использование передовых достижений в сфере информационных технологий.
В последнее десятилетие XX века информационно-коммуникационные технологии стали одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества. Их революционное воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей. Многие развитые и развивающиеся страны в полной мере осознали те колоссальные преимущества, которые несет с собой развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий. Не у кого не вызывает сомнения тот факт, что движение к информационному обществу - это путь в будущее человеческой цивилизации. Именно это фиксирует Окинавская хартия глобального информационного общества, которая подписана руководителями семи ведущих стран и Президентом России В.В. Путиным в августе 2000 г [57]. В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Информатизация предполагает изменение содержания, методов и организационных форм образования. Включение современных информационных технологий в образовательный процесс создает возможности повышения качества образования.
Заключение
На сегодняшний день при ускоренном темпе автоматизации крупных промышленных предприятий резко отстают в автоматизации процессов управления госбюджетные предприятия, в том числе и органы образования. Поскольку в условиях современного общества, в котором лидирующие позиции любой организации, в том числе высшего учебного заведения, определяются в первую очередь его возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации, огромную важность приобретает грамотное использование передовых достижений в сфере информационных технологий.
В последнее десятилетие XX века информационно-коммуникационные технологии стали одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества. Их революционное воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей. Многие развитые и развивающиеся страны в полной мере осознали те колоссальные преимущества, которые несет с собой развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий. Не у кого не вызывает сомнения тот факт, что движение к информационному обществу - это путь в будущее человеческой цивилизации. Именно это фиксирует Окинавская хартия глобального информационного общества, которая подписана руководителями семи ведущих стран и Президентом России В.В. Путиным в августе 2000 г [57]. В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Информатизация предполагает изменение содержания, методов и организационных форм образования. Включение современных информационных технологий в образовательный процесс создает возможности повышения качества образования.
Список литературы
1. Барсуков И.И. Рейтинг в учебном процессе вуза. Межвузовский сборник. Опыт. Проблемы. Рекомендации: М, 1992.
2. Беликов В.А. Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЧГПИ «Факел», 1994. – 157 с.
3. Беликов В. А. Способы контроля и оценки эффективности организации учебно-познавательной деятельности студентов: Методические указания – Магнитогорск, 1993. – 16 с.
4. Васкевич Д. Стратегии клиент / сервер. Диалектика, Киев, 1997.
5. Вендров А.М. Объектно-ориентированный анализ и проектирование информационных систем с использованием языка UML и Case-средства Rational Rose. Учебник. Курс № 155. М.: «Академия АйТи», 2000.
6. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 352 с.
7. Вирт Н. Алгоритмы+структура данных=программы. М.: Мир, 1985. - 408 с.
8. Вишневская В.П. Педагогические условия управления учебным процессом педагогического колледжа: Дисс., научн. рук.: Беликов В.А., Семенов В.П.; МГПИ – Магнитогорск, 1998 – 23 с.
9. Грабарь М.И., Краснявская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. – М.: Педагогика, 1977. – 135 с.
10. Документация Oracle "Oracle 8i concepts".
11. Документация Oracle "Introduction to the Oracle Server".
12. Документация Oracle "Getting to know Oracle 8i".
13. Документация Oracle "Database administration".
Тема: | «Использование AllFusion ERwin Data Modeler и Oracle Developer для создания информационной системы управления педагогическим процессом на примере задачи учета текущей успеваемости студентов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 152 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Проектирование информационных систем CA ERWIN MODELING SUITE
20 страниц(ы)
Введение 3
1 CA ERwin Data Modeler 5
2 CA ERwin Data Model Validator 10
3 CA ERwin Model Manager 11
4 CA ERwin Model Navigator 14
5 CA ERwin Saphir Option 15
6 CA ERwin Data Profiler 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 7
1.1. Обучающая система: понятие, сущность и структура 71.2. Дидактические и информационные требования к созданию обучающей системы «Навигатор» 21РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 30
Выводы по первой главе 39
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 41
2.1. Обследование предметной области 41
2.2. Структура обучающей системы «Навигатор» 48
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе. 54
Выводы по второй главе 66
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 73
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. АСОИ 48
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
3.2. Информационная база задачи 49
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Принципы системы менеджмента качестваСледующая работа
Проблемы бюджетного процесса




-
Курсовая работа:
Анализ и пути повышения эффективности управления предприятием
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Система управления организацией 71.2. Линии улучшения механизма управления на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы управления на предприятии 12
ГЛАВА 2.РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 18
2.1. Общая характеристика предприятия 18
2.3. Аппарат управления на предприятии 19
2.4. Действия по модернизации управления на предприятии 24
2.4.1. Разработка новой организационной структуры управления 24
2.4.2. Разработка положений о подразделениях и должностных инструкций 30
2.4.3. Оценка эффективности организационной структуры управления 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42 -
Курсовая работа:
Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемного обучения 7
1.1. Необходимость проблемного обучения на современном этапе 71.2. Развитие познавательных и творческих способностей как необходимое условие организации проблемного обучения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность проблемного обучения 10
1.4. Перспективы развития проблемного обучения 12
Глава II. Практические основы проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка 17
2.1. Технология проблемного обучения на уроках русского языка 17
2.2. Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе 22
Заключение 33
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 71.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ЛИТЕРАТУРА 118 -
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку
5 страниц(ы)
STOP AND CHECK
Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)2. How do you teach _ to read? (him, he, his)РазвернутьСвернуть
3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
4. _ love music. (we, me, she)
5. Please wait for _. (we, us, they)
6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
any more.
b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
3. (snow) Look! It _.
4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
5. (not / work) I _ this
week. I'm on holiday.
6. (look) Excuse me, I _ for
a phone box.
7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.
-
Лабораторная работа:
Контрольная по Access БД «Авиарейсы
4 страниц(ы)
Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.РазвернутьСвернуть
3. Построить следующие запросы:
• Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
• Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
• Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
• Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7§ 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7РазвернутьСвернуть
§1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19
§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19
§ 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31 -
Контрольная работа:
Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 1.
44 страниц(ы)
ВОПРОС 4. 2
ВОПРОС 13. 9
ВОПРОС 21. 22
ВОПРОС 36. 32
ВОПРОС 50. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1
16 страниц(ы)
Задание 1 3
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
Высшее учебное заведение 3Задание 2 5РазвернутьСвернуть
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
Абстрактное понятие понятие форма мышления, форма 5
Задание 3 6
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
юрист (А); 6
Задание 4 7
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
Задание 5 8
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
Задание 6 9
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
Задание 7 10
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
Задание 8 11
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
Задание 9 13
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
Задание 10 14
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
Задание 11 15
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15 -
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Дипломная работа:
Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог
83 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Работы служб по связям с общественностью с целевой аудиторией во время кризиса 5
1.1. Принципы рациональной организации коммуникации во время кризиса 51.2. Виды контактных аудиторий и управление ими в период кризисных ситуаций 18РазвернутьСвернуть
1.3. Место PR-служб во взаимодействии с целевой аудиторией в кризисных ситуациях 31
Глава 2. Работа PR-служб аэропортов «Шереметьево» по взаимодействию с целевой аудиторией во время кризисных ситуаций 42
2.1. Характеристика и структура службы по связям с общественностью в аэропорте «Шереметьево» 42
2.2. Антикризисная деятельность PR-служб при работе с целевыми аудиториями 49
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложение 76