У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование AllFusion ERwin Data Modeler и Oracle Developer для создания информационной системы управления педагогическим процессом на примере задачи учета текущей успеваемости студентов» - Дипломная работа
- 152 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
1.1. Сущность и содержание педагогического управления 10
1.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21
1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
Выводы по главе 1 61
Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
2.1. Информационные системы 63
2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
Выводы по главе 2 91
Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
Выводы по главе 3 144
Заключение 145
Литература 148
Введение
На сегодняшний день при ускоренном темпе автоматизации крупных промышленных предприятий резко отстают в автоматизации процессов управления госбюджетные предприятия, в том числе и органы образования. Поскольку в условиях современного общества, в котором лидирующие позиции любой организации, в том числе высшего учебного заведения, определяются в первую очередь его возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации, огромную важность приобретает грамотное использование передовых достижений в сфере информационных технологий.
В последнее десятилетие XX века информационно-коммуникационные технологии стали одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества. Их революционное воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей. Многие развитые и развивающиеся страны в полной мере осознали те колоссальные преимущества, которые несет с собой развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий. Не у кого не вызывает сомнения тот факт, что движение к информационному обществу - это путь в будущее человеческой цивилизации. Именно это фиксирует Окинавская хартия глобального информационного общества, которая подписана руководителями семи ведущих стран и Президентом России В.В. Путиным в августе 2000 г [57]. В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Информатизация предполагает изменение содержания, методов и организационных форм образования. Включение современных информационных технологий в образовательный процесс создает возможности повышения качества образования.
Заключение
На сегодняшний день при ускоренном темпе автоматизации крупных промышленных предприятий резко отстают в автоматизации процессов управления госбюджетные предприятия, в том числе и органы образования. Поскольку в условиях современного общества, в котором лидирующие позиции любой организации, в том числе высшего учебного заведения, определяются в первую очередь его возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации, огромную важность приобретает грамотное использование передовых достижений в сфере информационных технологий.
В последнее десятилетие XX века информационно-коммуникационные технологии стали одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества. Их революционное воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей. Многие развитые и развивающиеся страны в полной мере осознали те колоссальные преимущества, которые несет с собой развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий. Не у кого не вызывает сомнения тот факт, что движение к информационному обществу - это путь в будущее человеческой цивилизации. Именно это фиксирует Окинавская хартия глобального информационного общества, которая подписана руководителями семи ведущих стран и Президентом России В.В. Путиным в августе 2000 г [57]. В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Информатизация предполагает изменение содержания, методов и организационных форм образования. Включение современных информационных технологий в образовательный процесс создает возможности повышения качества образования.
Список литературы
1. Барсуков И.И. Рейтинг в учебном процессе вуза. Межвузовский сборник. Опыт. Проблемы. Рекомендации: М, 1992.
2. Беликов В.А. Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЧГПИ «Факел», 1994. – 157 с.
3. Беликов В. А. Способы контроля и оценки эффективности организации учебно-познавательной деятельности студентов: Методические указания – Магнитогорск, 1993. – 16 с.
4. Васкевич Д. Стратегии клиент / сервер. Диалектика, Киев, 1997.
5. Вендров А.М. Объектно-ориентированный анализ и проектирование информационных систем с использованием языка UML и Case-средства Rational Rose. Учебник. Курс № 155. М.: «Академия АйТи», 2000.
6. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 352 с.
7. Вирт Н. Алгоритмы+структура данных=программы. М.: Мир, 1985. - 408 с.
8. Вишневская В.П. Педагогические условия управления учебным процессом педагогического колледжа: Дисс., научн. рук.: Беликов В.А., Семенов В.П.; МГПИ – Магнитогорск, 1998 – 23 с.
9. Грабарь М.И., Краснявская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. – М.: Педагогика, 1977. – 135 с.
10. Документация Oracle "Oracle 8i concepts".
11. Документация Oracle "Introduction to the Oracle Server".
12. Документация Oracle "Getting to know Oracle 8i".
13. Документация Oracle "Database administration".
Тема: | «Использование AllFusion ERwin Data Modeler и Oracle Developer для создания информационной системы управления педагогическим процессом на примере задачи учета текущей успеваемости студентов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 152 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Проектирование информационных систем CA ERWIN MODELING SUITE
20 страниц(ы)
Введение 3
1 CA ERwin Data Modeler 5
2 CA ERwin Data Model Validator 10
3 CA ERwin Model Manager 11
4 CA ERwin Model Navigator 14
5 CA ERwin Saphir Option 15
6 CA ERwin Data Profiler 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 7
1.1. Обучающая система: понятие, сущность и структура 71.2. Дидактические и информационные требования к созданию обучающей системы «Навигатор» 21РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 30
Выводы по первой главе 39
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 41
2.1. Обследование предметной области 41
2.2. Структура обучающей системы «Навигатор» 48
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе. 54
Выводы по второй главе 66
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 73
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. АСОИ 48
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
3.2. Информационная база задачи 49
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Принципы системы менеджмента качестваСледующая работа
Проблемы бюджетного процесса




-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 81.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
Техника 10
Открытия начала 20в, как следствие НТР 12
НТР. Её характеристики, значение и понятие 15Последствия НТР в культуре 19-20вв 19РазвернутьСвернуть
Астрономические открытия 19 века 21
Глобальные проблемы 20-21 века 24
Заключение 26
Список используемой литературы 28 -
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у преподавателей
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 71.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68 -
Дипломная работа:
Соматически больной ребенок в семье
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….10
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТИ И БОЛЕЗНИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ…14
1.1 Специфика личностных особенностей детей с различными соматическими заболеваниями…141.2 Особенности внутрисемейных отношений детей с соматическими заболеваниями….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности личностного развития здоровых и больных детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями….23
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….29
2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования….….29
2.2 Анализ проведенной диагностики….33
Выводы по главе 2….…39
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….41
3.1 Экспериментальная программа по профилактике и коррекции психологического здоровья соматически больных детей в семьях….41
3.2 Результаты апробации экспериментальной программы….44
Выводы по главе 3….56
Заключение….…58
Список используемой литературы….60
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Курсовая работа:
Работа с книжной иллюстрацией на уроках чтения в начальной школе
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Чтение художественных произведений в начальной школе 5
2. Специфика восприятия художественного произведения младшими школьниками 83. Наглядные методы обучения в начальных классах 15РазвернутьСвернуть
4. Особенности восприятия сюжетной картинки 19
5. Важность иллюстрации в детской книге 21
Заключение 25
Список используемой литературы 26 -
Контрольная работа:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество и его роль в интеграции стран АТР.
27 страниц(ы)
Введение 2
1. Общее представление об АТЭС 3
1.1. История создания и структура 3
1.2. Цели и задачи 6
1.3. Особенности АТЭС 72. Саммит АТЭС в ноябре 2009 года. 9РазвернутьСвернуть
3. Россия в АТЭС 11
Заключение 14
Список литературы 16
Приложения 18
Приложение А 19
Приложение Б 20
Приложение В 21 -
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 12
Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18РазвернутьСвернуть
Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58
Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75
Заключение 79
Список использованной литературы 83
-
Дипломная работа:
Алгоритмизация как основа моделирования и обучения студентов работе компьютерной сети
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Современные модели обучения студентов 6
1.1. Понятие методики и технологии обучения 61.2. Модели профессиональной направленности обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Технологический подход в обучении 28
1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 39
Выводы по Главе 1 46
ГЛАВА 2. Стек протоколов TCP/IP и протоколы передачи данных 49
2.1. Уровни TCP/IP в соответствии с уровнями модели OSI 49
2.2. Протокол IP 61
2.3. Протокол обмена управляющими сообщениями ICMP 79
2.4. Протоколы электронной почты 83
Выводы по Главе 2 86
ГЛАВА 3. Разработка приложения по моделированию работы компьютерной сети с помощью среды разработки Delphi на основе алгоритмизации 87
3.1. Описание и реализация приложения «LANemulator» с помощью инструментальной среды разработки Delphi 87
3.2. Алгоритм обучения студентов работе компьютерной сети 91
Выводы по Главе 3 103
Заключение 104
Литература 108 -
Курсовая работа:
Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью
53 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
1.1.Развитие гипертонической болезни 5
1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 91.3.Причины развития гипертонической болезни 14РазвернутьСвернуть
1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
Выводы по главе 2 48
Заключение 49
Список используемой литературы 52 -
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов
16 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15