СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью  курса  «Программирование в среде Scratch - Дипломная работа №19222

«Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6

1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 6

1.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13

1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22

Выводы по Главе 1 29

Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31

2.1.Программирование в среде Scratch 31

2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39

Выводы по Главе 2 52

Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54

3.1. Организация и методика исследования 54

3.2. Результаты обучающего эксперимента 61

Заключение 69

Список использованной литературы 72

Приложение 76


Введение

Информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования современного человека, играющий значимую роль в решении одной из приоритетных задач образования – формировании целостного мировоззрения, системно-информационной картины мира, учебных и коммуникативных навыков и основных психических качеств детей. Практически все концепции реформирования общеобразовательной школы основываются на широком внедрении компьютерных технологий в учебный процесс. В связи с этим большинство специалистов сходятся на необходимости реализации в начальной школе пропедевтического курса информатики, начала ее изучения с младшего школьного или дошкольного возраста.

Значительный вклад в разработку вопросов становления информатики на пропедевтическом уровне внесли С.А. Бешенков, В.И. Варченко, Ю.М. Горвиц, А.В. Горячев, Е.Н. Зворыгина, А.Л. Камбурова, А.Ю. Кравцова, Я. Б. Марголис, Н.В. Матвеева, А.Т. Паунтова, Ю.А. Первин, М.А. Плаксин, А.Л. Семенов, Н.И. Суворова, М.С. Цветкова, Е.Н. Челак, А.В. Хуторской и др. Начальный этап обучения информатике носит развивающий характер и призван заложить основы общей информационной культуры школьников, дать первоначальные представления об информации и информационных процессах в окружающем мире, стать основой интеграции предметов начальной школы.


Заключение

Проблема поиска путей преподавания программирования для младших школьников, системного уровня деятельности учащихся школы, определение содержания обучения информатике учащихся начальной школы, в условиях развития информационного образовательного пространства актуальна и требует дальнейшего исследования.

Обоснована целесообразность введения программирования в среде Scratch в начальной школе, отвечающего целям развития и его подготовки к дальнейшей деятельности в информационном обществе.

Scratch разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию. В то же время учащиеся в полной мере могут раскрыть свои творческие таланты, так как в нем можно легко создавать фильмы, игры, анимированные открытки и презентации; придумывать и реализовывать различные объекты, определять, как они выглядят в разных условиях, перемещать по экрану, устанавливать способы взаимодействия между объектами. Дети могут сочинять истории, рисовать и оживлять на экране придуманных ими персонажей, учиться работать с графикой и звуком. Важно и то, что ребенок имеет возможность поделиться результатом своего творчества с друзьями или другими пользователями.

Scratch создавался для учащихся начиная от 8 и до 16 лет, но и дети более раннего возраста могут работать в этой среде над проектами вместе с родителями или старшими братьями и сестрами. С другой стороны, даже студенты многих вызов могут использовать Scratch на занятиях в компьютерных классах.


Список литературы

43. Программированное обучение и контроль в начальной школе [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://my-kuban.r*/?p=354

44. Сандалова Э.Ф. Жукова И.Л. Разжечь огонь любознательности// Начальная школа – 2000, №4 – с. 25-28

45. Сергеева С.Б. Активизация познавательной деятельности на уроках природоведения// Начальняа школа. – 2007, №4 – с.55-57

46. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. – М.: Педагогика, 2001-208с.

47. Софронова Н.В. Особенности преподавания пропедевтического курса информатики в начальной школе: [Комплект учебно-метод. для нач. кл. Чувашии] // Педагогическая информатики, 2004. – №3. – С. 10-16.

48. Усова, А. В. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года – новый этап развития образования / А. В. Усова // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Серия 3 Актуальные проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. – 2003. – № 14. – С. 52-58.

49. Усова, А. В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения/ А. В. Усова. – М.: Педагогика, 1986. -171с.

50. Филиппов, В. М. Модернизация российского образования / В. М. Филиппов // Педагогика – 2004. – №3.

51. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2006-144с.

52. Юдина А. Информатика. Методическое пособие к практикуму по информатике в среде Logo Writer. М.: Мнемозина, 2005

53. Яховский Н.Г. Обучение программированию в начальной школе. – М., 2008

54. Яшуев Р.Н. Работа со школьниками в области информатики. – М., 2007


Примечания

в работе разработано планирование курса, показаны плюсы преподавания программирования с помощью скретча. + к работе: реферат, задание на ВКР, рецензия на работу, речь и презентация на защиту

Тема: «Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся на уроках музыки

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 7
    1.1. Познавательная активность учащихся: к обоснованию понятия 7
    1.2. Специфика урока музыки в процессе развития личности учащихся 19
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 40
    2.1. Содержание, формы и методы развития познавательной активности учащихся на уроках музыки 40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 68
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Курсовая работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка

    70 страниц(ы) 

    I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
    Выводы по главе I.26
    II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
    Выводы по главе II.54
    Заключение.56
    Список использованной литературы.60
    Приложения.63
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 8
    1.1. Понятие познавательной деятельности 8
    1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
    1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
    2.1. Организация и методы исследования 29
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.7
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
    Выводы по I главе.30
    Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
    Выводы по II главе.51
    Заключение.54
    Библиографический список.58
    Приложение.61
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии

    67 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ….
    1.1. Феноменологический анализ понятия познавательная самостоятельность….
    1.2. Структура и уровни познавательной самостоятельности учащихся среднего звена классов….
    1.3. Методика развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях обучения планиметрии….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОМЕТРИЯ»…
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной самостоятельности в процессе обучения планиметрии учащихся 9 классов…
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной самостоятельности в обучении планиметрии…
    Выводы по второй главе ….
    Заключение….
    Литература….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия “Создание WEB-страниц с использованием HTML” по курсу “Мировые информационные ресурсы”

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7
    1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
    1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
    1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
    2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
    2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
    2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
    2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
    ЛИТЕРАТУРА 118
  • Курсовая работа:

    Разработка информационной системы по учёту аппаратного обеспечения, используемого в компьютерных классах образовательного учреждения

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Проектирование ИС по учёту аппаратного обеспечения….5
    1.1. Постановка задачи по учёту аппаратного обеспечения…5
    1.2. Описание диаграммы потоков данных (DFD) учёта аппаратного обеспе-чения….….6
    1.3. Описание концептуальной и логической моделей данных учёта аппарат-ного обеспечения….…10
    Выводы по главе 1….15
    Глава 2. Программная реализация ИС по учёту аппаратного обеспече-ния….…16
    2.1. Описание физической модели данных учёта аппаратного обеспечения.16
    2.2. Разработка пользовательского интерфейса….….….21
    2.3. Рекомендации по использованию ИС учёта АО….28
    Выводы по главе 2…30
    Заключение…31
    Литература…32
  • Дипломная работа:

    Использование игр и игровых упражнений в обучении младших школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
    обучения младших школьников….7
    1.1. Психологический и педагогический аспекты игры…7
    1.2. Роль игры в развитии младших школьников….15
    Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
    младших школьников математике…23
    2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
    младших школьников…23
    2.2. Проведение формирующего эксперимента….33
    2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
    математике у младших школьников….40
    Заключение….50
    Список использованной литературы…54
    Приложения…57
  • Дипломная работа:

    Влияние компьютерных игр на развитие агрессивного поведения у подростков

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1.Анализ теоретических подходов к вопросу компьютерных игр как причины воздействия на агрессивное поведение подростков 7
    1.1. Подходы к изучению агрессивности 7
    1.2. Разработанность проблемы влияния компьютерных игр 21
    1.3. Агрессивное поведение у зависимых от компьютерных игр 30
    Глава 2. Проведение исследования воздействия компьютерных игр на степень агрессивного поведения подростков 31
    2.1. Программа проведение исследования 31
    2.2. Цели, задачи, методики проведения исследования 33
    2.3. Анализ полученных данных 36
    2.4. Зависимость показателей агрессивности от выбора компьютерных игр 43
    2.5. Психологический эксперимент в двух группах 63
    Заключение 68
    Методические рекомендации 69
    Спискок использованной литературы 70
  • Курсовая работа:

    Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы протокола CAN 6
    1.1. Описание шины CAN 6
    1.2. Топология сети CAN 7
    1.3. Физический уровень канала CAN 8
    1.4. Арбитраж шины CAN 10
    1.5. Структура формата передачи данных 11
    1.6. Мехнизм обработки ошибок 14
    1.7. Адресация и протоколы высокого уровня 16
    1.8. Многоуровневая архитектура CAN 23
    1.9. Топология CAN-сети 26
    Глава 2. Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN 27
    2.1. Типы фреймов 27
    2.1.1. Фрейм данных 27
    2.2. Фильтрация сообщений 30
    2.3. Кодирование 31
    2.4. Обработка ошибок 31
    2.4.1. Виды ошибок 31
    2.4.2. Сообщение об ошибке 32
    2. 3.Состояние узла 33
    2.4. Погрешность частоты синхрогенератора 34
    2.4.1. Синхронизация 34
    2.4.2. Сравнительная характеристика стандартного и расширенного форматов 34
    2.5. Структура CAN-сети 37
    Заключение 39
    Список используемой литературы 40
  • Дипломная работа:

    Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСТАНЦИИ 4
    1.1.Присоединение подстанции к системе 4
    1.2. Параметры отходящих линий 35 и 10 кВ 6
    1.3. Расчетные климатические и геологические условия 7
    1.3. Организация диспетчерско-технологического управления и средств связи 8
    2.РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 9
    2.1. Построение суточного графика нагрузок 9
    2.2. Построение годового графика нагрузок 9
    2.3. Расчёт средней нагрузки и коэффициента заполнения графика 12
    2.4. Выбор силовых трансформаторов 13
    2.5. Технико-экономический расчёт трансформаторов 14
    3. Расчёт токов короткого замыкания 16
    3.1. Расчётная схема установки 17
    3.2. Эквивалентная схема замещения 18
    3.3. Расчет токов короткого замыкания 22
    3.4. Расчет токов замыканий на землю 29
    4. ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 31
    4.1. Выбор выключателей и разъединителей 33
    4.2. Выбор трансформаторов тока 38
    4.3. Выбор трансформаторов напряжения 43
    4.4. Выбор ограничителей перенапряжения 44
    4.5. Выбор оборудования установленного в нейтрали трансформаторов 45
    4.6. Выбор изоляторов 45
    4.7. Выбор шин 46
    4.8. Выбор кабелей и токопроводов 50
    4.9. Расчет устройства молниезащиты 52
    5. СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПОДСТАНЦИИ 54
    6. РАСЧЕТ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 57
    6.1.Расчет релейной защиты отходящих линий 59
    6.2. Расчет защиты силовых трансформаторов 62
    6.2.1. Дифференциальная защита трансформаторов 62
    6.2.2. Максимальная токовая защита 65
    6.2.3. Защита от перегрузки 66
    6.2.4. Газовая защита трансформаторов 66
    6.3. Расчет устройств автоматики установленных на подстанции 68
    6.3.1. Расчет устройства автоматического повторного включения линии 10 кВ с односторонним питанием 68
    7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ 72
    8. ОРГАНИЗАЗИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
    8.1. Определение сметной стоимости 74
    8.2. Перерасчет сметной стоимости по СМР (в ценах 2010 года ) 75
    8.3. Расчет срока окупаемости 77
    8.4. Расчет численности электромонтажной бригады 78
    8.5.Расчет сетевого графика 79
    9. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 81
    9.1. Вводная часть 81
    9.2. Проектирование противопожарных мер на подстанции 82
    9.3. Расчет защитного заземления 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
  • Лабораторная работа:

    База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом

    30 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Постановка задачи 6
    1.1. Анализ поставленной задачи 6
    1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 6
    1.3. Построение модели базы данных 6
    1.4. Схема данных 8
    2. Разработка базы данных 10
    2.1. Создание таблиц 10
    2.2. Создание запросов 15
    2.3. Создание форм 19
    2.4. Создание отчетов 21
    Список используемой литературы 23
  • Дипломная работа:

    Построение модели и разработка приложения «Анализ кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации

    139 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВНУТРИВУЗОВСКОЙ АТТЕСТАЦИИ 9
    1.1.Теоретические основы внутривузовской аттестации 9
    1.2. Технологические основы внутривузовской аттестации 29
    1.3 Управление внутривузовской аттестацией 45
    1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации модели анализа кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 62
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 64
    2.1. Основные понятия моделирования бизнес - процессов 64
    2.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 74
    2.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 79
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 83
    ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ И РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ АТТЕСТАЦИИ» 83
    3.1 Анализ предметной области и построение модели анализа кадрового обеспечения для внутренней аттестации 83
    3.2. Реализация БД средствами СУБД InterBase. 83
    3.3. Реализация приложения «Кадровое обеспечение учебного процесса» средствами визуальной среды разработки Delphi 6 83
    3.4. Руководство для пользователя по использованию приложения 83
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы задачи

    16 страниц(ы) 

    Задача № 1….3
    Задача № 2…10
    Список использованных источников и литературы….…16
  • Контрольная работа:

    Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 1.

    44 страниц(ы) 

    ВОПРОС 4. 2
    ВОПРОС 13. 9
    ВОПРОС 21. 22
    ВОПРОС 36. 32
    ВОПРОС 50. 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44