СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью  курса  «Программирование в среде Scratch - Дипломная работа №19222

«Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6

1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 6

1.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13

1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22

Выводы по Главе 1 29

Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31

2.1.Программирование в среде Scratch 31

2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39

Выводы по Главе 2 52

Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54

3.1. Организация и методика исследования 54

3.2. Результаты обучающего эксперимента 61

Заключение 69

Список использованной литературы 72

Приложение 76


Введение

Информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования современного человека, играющий значимую роль в решении одной из приоритетных задач образования – формировании целостного мировоззрения, системно-информационной картины мира, учебных и коммуникативных навыков и основных психических качеств детей. Практически все концепции реформирования общеобразовательной школы основываются на широком внедрении компьютерных технологий в учебный процесс. В связи с этим большинство специалистов сходятся на необходимости реализации в начальной школе пропедевтического курса информатики, начала ее изучения с младшего школьного или дошкольного возраста.

Значительный вклад в разработку вопросов становления информатики на пропедевтическом уровне внесли С.А. Бешенков, В.И. Варченко, Ю.М. Горвиц, А.В. Горячев, Е.Н. Зворыгина, А.Л. Камбурова, А.Ю. Кравцова, Я. Б. Марголис, Н.В. Матвеева, А.Т. Паунтова, Ю.А. Первин, М.А. Плаксин, А.Л. Семенов, Н.И. Суворова, М.С. Цветкова, Е.Н. Челак, А.В. Хуторской и др. Начальный этап обучения информатике носит развивающий характер и призван заложить основы общей информационной культуры школьников, дать первоначальные представления об информации и информационных процессах в окружающем мире, стать основой интеграции предметов начальной школы.


Заключение

Проблема поиска путей преподавания программирования для младших школьников, системного уровня деятельности учащихся школы, определение содержания обучения информатике учащихся начальной школы, в условиях развития информационного образовательного пространства актуальна и требует дальнейшего исследования.

Обоснована целесообразность введения программирования в среде Scratch в начальной школе, отвечающего целям развития и его подготовки к дальнейшей деятельности в информационном обществе.

Scratch разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию. В то же время учащиеся в полной мере могут раскрыть свои творческие таланты, так как в нем можно легко создавать фильмы, игры, анимированные открытки и презентации; придумывать и реализовывать различные объекты, определять, как они выглядят в разных условиях, перемещать по экрану, устанавливать способы взаимодействия между объектами. Дети могут сочинять истории, рисовать и оживлять на экране придуманных ими персонажей, учиться работать с графикой и звуком. Важно и то, что ребенок имеет возможность поделиться результатом своего творчества с друзьями или другими пользователями.

Scratch создавался для учащихся начиная от 8 и до 16 лет, но и дети более раннего возраста могут работать в этой среде над проектами вместе с родителями или старшими братьями и сестрами. С другой стороны, даже студенты многих вызов могут использовать Scratch на занятиях в компьютерных классах.


Список литературы

43. Программированное обучение и контроль в начальной школе [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://my-kuban.r*/?p=354

44. Сандалова Э.Ф. Жукова И.Л. Разжечь огонь любознательности// Начальная школа – 2000, №4 – с. 25-28

45. Сергеева С.Б. Активизация познавательной деятельности на уроках природоведения// Начальняа школа. – 2007, №4 – с.55-57

46. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. – М.: Педагогика, 2001-208с.

47. Софронова Н.В. Особенности преподавания пропедевтического курса информатики в начальной школе: [Комплект учебно-метод. для нач. кл. Чувашии] // Педагогическая информатики, 2004. – №3. – С. 10-16.

48. Усова, А. В. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года – новый этап развития образования / А. В. Усова // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Серия 3 Актуальные проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. – 2003. – № 14. – С. 52-58.

49. Усова, А. В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения/ А. В. Усова. – М.: Педагогика, 1986. -171с.

50. Филиппов, В. М. Модернизация российского образования / В. М. Филиппов // Педагогика – 2004. – №3.

51. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2006-144с.

52. Юдина А. Информатика. Методическое пособие к практикуму по информатике в среде Logo Writer. М.: Мнемозина, 2005

53. Яховский Н.Г. Обучение программированию в начальной школе. – М., 2008

54. Яшуев Р.Н. Работа со школьниками в области информатики. – М., 2007


Примечания

в работе разработано планирование курса, показаны плюсы преподавания программирования с помощью скретча. + к работе: реферат, задание на ВКР, рецензия на работу, речь и презентация на защиту

Тема: «Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся на уроках музыки

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 7
    1.1. Познавательная активность учащихся: к обоснованию понятия 7
    1.2. Специфика урока музыки в процессе развития личности учащихся 19
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 40
    2.1. Содержание, формы и методы развития познавательной активности учащихся на уроках музыки 40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 68
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Курсовая работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка

    70 страниц(ы) 

    I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
    Выводы по главе I.26
    II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
    Выводы по главе II.54
    Заключение.56
    Список использованной литературы.60
    Приложения.63
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 8
    1.1. Понятие познавательной деятельности 8
    1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
    1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
    2.1. Организация и методы исследования 29
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.7
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
    Выводы по I главе.30
    Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
    Выводы по II главе.51
    Заключение.54
    Библиографический список.58
    Приложение.61
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии

    67 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ….
    1.1. Феноменологический анализ понятия познавательная самостоятельность….
    1.2. Структура и уровни познавательной самостоятельности учащихся среднего звена классов….
    1.3. Методика развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях обучения планиметрии….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОМЕТРИЯ»…
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной самостоятельности в процессе обучения планиметрии учащихся 9 классов…
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной самостоятельности в обучении планиметрии…
    Выводы по второй главе ….
    Заключение….
    Литература….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество и его роль в интеграции стран АТР.

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общее представление об АТЭС 3
    1.1. История создания и структура 3
    1.2. Цели и задачи 6
    1.3. Особенности АТЭС 7
    2. Саммит АТЭС в ноябре 2009 года. 9
    3. Россия в АТЭС 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
    Приложения 18
    Приложение А 19
    Приложение Б 20
    Приложение В 21
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #6

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3
    15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5
    14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7
    19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8
  • Дипломная работа:

    Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСТАНЦИИ 4
    1.1.Присоединение подстанции к системе 4
    1.2. Параметры отходящих линий 35 и 10 кВ 6
    1.3. Расчетные климатические и геологические условия 7
    1.3. Организация диспетчерско-технологического управления и средств связи 8
    2.РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 9
    2.1. Построение суточного графика нагрузок 9
    2.2. Построение годового графика нагрузок 9
    2.3. Расчёт средней нагрузки и коэффициента заполнения графика 12
    2.4. Выбор силовых трансформаторов 13
    2.5. Технико-экономический расчёт трансформаторов 14
    3. Расчёт токов короткого замыкания 16
    3.1. Расчётная схема установки 17
    3.2. Эквивалентная схема замещения 18
    3.3. Расчет токов короткого замыкания 22
    3.4. Расчет токов замыканий на землю 29
    4. ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 31
    4.1. Выбор выключателей и разъединителей 33
    4.2. Выбор трансформаторов тока 38
    4.3. Выбор трансформаторов напряжения 43
    4.4. Выбор ограничителей перенапряжения 44
    4.5. Выбор оборудования установленного в нейтрали трансформаторов 45
    4.6. Выбор изоляторов 45
    4.7. Выбор шин 46
    4.8. Выбор кабелей и токопроводов 50
    4.9. Расчет устройства молниезащиты 52
    5. СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПОДСТАНЦИИ 54
    6. РАСЧЕТ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 57
    6.1.Расчет релейной защиты отходящих линий 59
    6.2. Расчет защиты силовых трансформаторов 62
    6.2.1. Дифференциальная защита трансформаторов 62
    6.2.2. Максимальная токовая защита 65
    6.2.3. Защита от перегрузки 66
    6.2.4. Газовая защита трансформаторов 66
    6.3. Расчет устройств автоматики установленных на подстанции 68
    6.3.1. Расчет устройства автоматического повторного включения линии 10 кВ с односторонним питанием 68
    7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ 72
    8. ОРГАНИЗАЗИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
    8.1. Определение сметной стоимости 74
    8.2. Перерасчет сметной стоимости по СМР (в ценах 2010 года ) 75
    8.3. Расчет срока окупаемости 77
    8.4. Расчет численности электромонтажной бригады 78
    8.5.Расчет сетевого графика 79
    9. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 81
    9.1. Вводная часть 81
    9.2. Проектирование противопожарных мер на подстанции 82
    9.3. Расчет защитного заземления 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Методика преподавания информатики 8
    1.1 Методика преподавания информатики 8
    1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
    2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
    2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
    2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
    Выводы по Главе 2 57
    Список использованных источников 59
  • Дипломная работа:

    Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9
    1.1.Наглядные методы обучения 9
    1.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14
    1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28
    2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28
    2.1.1. Натуральные пособия 28
    2.1.2. Изобразительные пособия 31
    2.1.3. Лабораторное оборудование 33
    2.1.4. Технические средства обучения 34
    2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35
    2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Управление затратами предприятия на примере бюджетной организации ДОУ

    62 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Сущность и виды затрат, система управления затратами….7
    1.1. Понятие затрат и их классификация….7
    1.2. Система управления затратами….22
    1.3. Характеристика методов управления затратами….31
    Глава 2. Особенности управления затратами в бюджетном учреждении….40
    2.1. Особенности бюджетного учреждения МДОУ " Детский сад
    комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….40
    2.2. Анализ затрат бюджетного предприятия….44
    Глава 3. Управление затратами в бюджетном учреждении….48
    3.1. Управление затратами в бюджетном учреждении МДОУ " Детский
    сад комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….48
    3.2. Расчёт точки безубыточности….52
    Закючение….57
    Список литературы….60
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта образовательного учреждения (на примере разработки сайта факультета информатики)

    194 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
    1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 6
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35
    1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
    2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
    2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
    2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
    2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
    2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
    ЛИТЕРАТУРА 138
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Порядок учета расчетов с подотчетными лицами….6
    1.1. Характеристика подотчетных сумм, порядок и задачи их учета….6
    1.2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами…9
    2. Организация учета расчетов с подотчетными лицами в ООО
    «Продкомплект»…20
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Продкомплект»….20
    2.2. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Продком-плект»…22
    3. Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Продкомплект»….27
    Заключение…31
    Список литературы…33
  • Курсовая работа:

    Рыцарская культура европейского средневековья

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
    1.1. Хронологические рамки средневековья 7
    1.2. Периодизация европейского средневековья 9
    1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
    Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
    2.1. Возникновение рыцарства 16
    2.2. Формирование личности рыцаря 18
    2.3. Вероисповедание рыцарства 20
    2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
    2.5. Рыцарские турниры 22
    Глава 3. Культура рыцарской среды 27
    3.1. Книга в средневековье 27
    3.2. Литература и театр 28
    3.2.1. Рыцарская литература 31
    3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
    3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
  • Курсовая работа:

    Стратегический анализ внешней среды организации на примере аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Стратегический анализ внешней среды организации 5
    1.1. Анализ макроокружения организации с использованием PEST - анализа 5
    1.2. Стратегический анализ отраслевого рынка 10
    1.3. Анализ конкурентного окружения 15
    1.4. Анализ потребителей 24
    Глава 2 Стратегический анализ внутренней среды аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.1. Маркетинговая деятельность аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.2. Финансовое состояние сети аптек «Фармленд» 35
    2.3. Используемая технология 40
    2.4. Персонал и организационная культура 43
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложение 50