СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа по программированию Паскаль #6 - Контрольная работа №14282

«Контрольная работа по программированию Паскаль #6» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ЗАДАНИЕ №1. 3

14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3

15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4

ЗАДАНИЕ №2. 5

12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5

14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6

ЗАДАНИЕ №3. 7

14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7

19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8


Введение

ЗАДАНИЕ №1. 3

14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3

15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4

ЗАДАНИЕ №2. 5

12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5

14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6

ЗАДАНИЕ №3. 7

14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7

19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8


Заключение

ЗАДАНИЕ №1. 3

14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3

15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4

ЗАДАНИЕ №2. 5

12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5

14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6

ЗАДАНИЕ №3. 7

14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7

19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8


Тема: «Контрольная работа по программированию Паскаль #6»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность и защита информации. Шифрование, дешифрование

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Криптоанализ алгоритмов с открытым ключом 9
    1.1. Основные способы использования алгоритмов с открытым ключом 10
    2. Алгоритм RSA 13
    2.1. Описание алгоритма 13
    2.2. Вычислительные аспекты 18
    3. Шифрование/дешифрование 19
    3.1. Создание ключей 19
    3.2. Обсуждение криптоанализа 21
    4. Алгоритм обмена ключа Диффи-Хеллмана 23
    Заключение 26
    Задачи 27
    Задание 1 29
    Задание 2 30
    Задание 3 31
    Задание 4 36
    Задание 5 37
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие собственников и топ-менеджеров

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
    1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
    1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
    1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
    Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
    2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
    2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
    Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей для учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 9
    1.1.Развитие творческих способностей учащихся старших классов как педагогическая проблема 9
    1.2. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 25
    1.3. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 54
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 55
    2.1.Проектирование и реализация элективного курса «Легоконструирование» с целью развития творческих способностей учащихся старших классов 55
    2.2. Программная поддержка элективного курса «Легоконструирование» для учащихся старших классов 60
    2.3.Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование» 63
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Выбор системы управления базами данных 5
    2. Описание проекта 6
    3. Создание UML-модели базы данных 8
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9
    4.1. Загрузка базы данных 9
    5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
    5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
    5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
    6. Выбор типа шифрования 16
    6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
    6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
    6.3. Функция хеширования 19
    6.4. Управление ключами 20
    6.5. Шифрование личных данных 21
    6.6. Создание триггера шифрования 22
    7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
    7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
    8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
    8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
    Заключение 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)

    29 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
    1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7
    Рис. 1. Регулятивные УУД 7
    1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
    1.4. Среда Floorplanner 14
    Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
    Заключение 27
    Список использованных ресурсов 29
  • Курсовая работа:

    Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ БИЗНЕСА 12
    1.1.1. ТРЕБОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ 13
    2. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА 15
    2.1. OLAP – Оперативная Аналитическая Обработка 15
    2.2. Возможности OLAP-систем 16
    2.3. Data Mining – интеллектуальный анализ данных 17
    2.4. Области применения технологий Data Mining 18
    2.5. Математический аппарат data mining 21
    3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ 26
    3.1. Проблема розничных торговых компаний 26
    3.2. Использование технологий data mining в розничной торговле 28
    3.3. Оптимизация использования методов анализа: бизнес первичен 31
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
    1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 7
    1.2. Мотивация учебной деятельности 17
    1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
    1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
    1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
    1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
    1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
    1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
    1.4. Развитие мотивационной сферы 39
    Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
    2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
    2.2. Подведение результатов тестирования 55
    2.3. Анализ полученных результатов 57
    2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
    Заключение 70
    Список используемой литературы 71
    Приложения 82
  • Реферат:

    Реферат по истории религий на английском языке Manichaeism as a Religious Community

    16 страниц(ы) 

    INTRODUCTION….3
    1. THE STRUCTURE OF MANICHAEAN COMMUNITY….4
    2. THE BOOK AS A RELIGIOUS INSTRUMENT IN MANICHAEAN CULTURE….9
    CONCLUSIONS….12
    LITERATURE…14
  • Дипломная работа:

    Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2
    1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2
    1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
    1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
    Вывод по первой главе 29
    Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
    2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
    2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
    2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
    Выводы по второй главе 82
    Заключение 83
    Список источников информации 84
    Приложения 86
    Приложение №1 86
    Приложение №2 87
    Приложение №3 99
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию на Паскале #1

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1 3
    6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 3
    16. Дано действительное число х. Получить квадратную матрицу порядка n+1: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    24. Дана символьная строка. Преобразовать ее, заменив запятыми (,) все двоеточия (:), встречающиеся среди первых n/2 символов, и заменив точками (.) все восклицательные знаки (!), встречающиеся среди остальных символов. 5
    26. В записке слова зашифрованы — каждое из них записано наоборот. Расшифровать сообщение. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 7
    6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 8