СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа по программированию Паскаль #6 - Контрольная работа №14282

«Контрольная работа по программированию Паскаль #6» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ЗАДАНИЕ №1. 3

14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3

15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4

ЗАДАНИЕ №2. 5

12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5

14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6

ЗАДАНИЕ №3. 7

14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7

19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8


Введение

ЗАДАНИЕ №1. 3

14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3

15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4

ЗАДАНИЕ №2. 5

12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5

14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6

ЗАДАНИЕ №3. 7

14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7

19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8


Заключение

ЗАДАНИЕ №1. 3

14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3

15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4

ЗАДАНИЕ №2. 5

12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5

14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6

ЗАДАНИЕ №3. 7

14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7

19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8


Тема: «Контрольная работа по программированию Паскаль #6»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор мены (бартера)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА МЕНЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 5
    1.1. Сущность и природа договора мены 5
    1.2. Бартерные сделки в национальном торговом обороте 10
    2. ПРИМЕНЕНИЕ БАРТЕРНЫХ (МЕНОВЫХ) ОПЕРАЦИЯ В ТОРГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 15
    2.1. Судебные уточнения понятия договора мены 15
    2.2. Взимание платежей при определении предмета договора мены 28
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Методика развития познавательного интереса учащихся на уроках информатики

    94 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Проблема познавательного интереса в психолого-педагогической литературе 7
    § 1.1 Педагогическая проблема развития познавательного интереса учащихся 7
    § 1.2 Некоторые теоретические подходы к определению понятия «познавательный интерес» 14
    §1.3 Активные методы обучения в информатике. Характеристика основных активных методов обучения 25
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
    Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
    §2.1 Особенности использования активных методов на уроках информатики 41
    §2.2 Описание методики развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов на уроках информатики 50
    § 2.3. Апробация методики развития познавательного интереса учащихся 59
    Выводы по второй главе 73
    Список используемой литературы 74
    Приложение 80
  • Дипломная работа:

    Методы диагностики и педагогической поддержки в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Феномен одаренности, ее психологические проявления 6
    1.1. Становление и развитие понятия «одаренность», в психологической науке 6
    1.2. Оособенности одаренных детей 10
    Глава 2. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе 19
    2.1. Методы диагностики одаренности в начальной школе 19
    2.2. Проблемы выявления одаренных детей младшего школьного возраста 28
    2.3. Стратегии обучения одаренных детей младшего школьного возраста 34
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложение 57
    Методики для диагностики детской одаренности: 57
    Спортивный талант 57
    Технические способности 58
    Литературное дарование 58
    Музыкальный талант 58
    Художественные способности вашего ребенка могут проявиться 59
    Способности к научной работе 59
    Артистический талант 60
    Незаурядный интеллект 60
    Прогрессивные матрицы Равена 68
  • Курсовая работа:

    Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 6
    1.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6
    1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
    1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
    ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
    2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
    2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие собственников и топ-менеджеров

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
    1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
    1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
    1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
    Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
    2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
    2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
    Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
  • Дипломная работа:

    Алгоритмизация как основа моделирования и обучения студентов работе компьютерной сети

    108 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Современные модели обучения студентов 6
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 6
    1.2. Модели профессиональной направленности обучения 15
    1.3. Технологический подход в обучении 28
    1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 39
    Выводы по Главе 1 46
    ГЛАВА 2. Стек протоколов TCP/IP и протоколы передачи данных 49
    2.1. Уровни TCP/IP в соответствии с уровнями модели OSI 49
    2.2. Протокол IP 61
    2.3. Протокол обмена управляющими сообщениями ICMP 79
    2.4. Протоколы электронной почты 83
    Выводы по Главе 2 86
    ГЛАВА 3. Разработка приложения по моделированию работы компьютерной сети с помощью среды разработки Delphi на основе алгоритмизации 87
    3.1. Описание и реализация приложения «LANemulator» с помощью инструментальной среды разработки Delphi 87
    3.2. Алгоритм обучения студентов работе компьютерной сети 91
    Выводы по Главе 3 103
    Заключение 104
    Литература 108
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена

    115 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I . Творчество и творческие способности 10
    1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 10
    1.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39
    1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55
    Глава II. Метод проектов 88
    2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88
    2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94
    2.3. Дизайн как форма проекта 96
    Выводы по второй главе 98
    Глава III. Творческий учебный проект 99
    3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99
    3.2. Визитка проекта 101
    3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103
    3.4. Тестирование и наблюдение 107
    3.5. Результаты и выводы 110
    Заключение 113
    Список используемой литературы 115
  • Дипломная работа:

    Электроснабжение микрорайона

    88 страниц(ы) 

    Раздел 1. Электроснабжение 4
    1.1. Характеристика потребителей микрорайона 4
    1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 5
    1.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 8
    1.4. Выбор величины питающего напряжения 9
    1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 9
    1.6. Расчет наружной осветительной сети 9
    1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 10
    1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 10
    1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 12
    1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 13
    1.9. Расчет питающей линии ВН 14
    1.10. Расчет токов короткого замыкания 15
    1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 19
    1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 20
    1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 20
    1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 24
    1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 25
    1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 28
    1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 29
    1.14. Охрана труда и техника безопасности 31
    Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 34
    2.1. Описание и работа изделий 35
    2.1.1. Назначение изделий. 35
    2.1.2. Структура условного обозначения. 35
    2.1.3. Условия эксплуатации. 36
    2.1.4. Основные технические характеристики. 36
    2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 37
    2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 38
    2.1.7. Устройство и принцип работы. 40
    2.1.8. Маркировка. 55
    2.2. Подготовка к эксплуатации. 56
    2.2.1. Меры безопасности. 56
    2.2.2. Установка аппаратов. 56
    2.3. Техническое обслуживание. 58
    2.3.1.Общие указания. 58
    2.3.2. Порядок технического обслуживания. 58
    2.4.Капитальный ремонт. 60
    2.5. Хранение и транспортирование. 60
    Раздел 3. Экономика 61
    3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 61
    3.2. Расчет баланса рабочего времени 62
    3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 63
    3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 68
    3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
    Заключение 82
    Список использованной литературы 82
    Приложение А 84
  • Курсовая работа:

    Проектирование раздела «абитуриент» для сайта факультета информатики

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 5
    1.1 Информационные технологии как объект педагогического анализа 5
    1.2 Образовательный сайт и его возможности в системе образования 11
    1.3 Педагогические условия реализации и использования Интернет-ресурсов 13
    Выводы по главе 1 15
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА раздела «Абитуриент» МаГУ 16
    2.1. Основы разработки сайтов 16
    2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 16
    2.1.2.Общие принципы создания web-сайтов 27
    2.1.3.Этапы создания web – сайта 31
    2.2. Описание разработанного web-сайта 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ЛИТЕРАТУРА 44