У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление маркетинговой деятельностью» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 5
1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Введение
Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
Опыт маркетинговой деятельности российских предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы «Управление маркетинговой деятельностью».
Объектом исследования в курсовой работе выбрано закрытое акционерное общество «Эталон». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Выдержка из текста работы
Стратегический план компании определяет направления деятельности, которые будет развивать компания, и задачи, связанные с каждым из них. Затем каждое направление деятельности следует распланировать более детально. Для достижения стратегических целей основные хозяйственные единицы компании должны работать слаженно во всех областях – в маркетинге, финансовой политике, бухгалтерском учете, снабжении, производстве, подборе кадров и т.д.
Каждая хозяйственная единица обращается к разным источникам для получения ресурсов, необходимых для работы, – в частности денежных средств, рабочей силы, сырья, исследовательских технологий и технологий производства. Так, отдел продаж приносит доход, заключая договора о поставках с покупателями. Финансовый отдел договаривается с кредиторами и акционерами с целью получения денежных средств. Таким образом, чтобы получить необходимые средства, отделу продаж и финансовому отделу следует работать сообща. Аналогично, отдел кадров подбирает рабочую силу, а отдел снабжения получает материалы, необходимые для производства и ведения хозяйственной деятельности.
Общая стратегия компании и ее маркетинговая стратегия во многом совпадают. Маркетинг заботится о нуждах потребителя и о способности компании удовлетворить их; эти же факторы определяются миссией и задачами компании. В стратегическом планировании компании используются многие понятия маркетинга – доля рынка, развитие рынка; порой бывает сложно отделить маркетинговое планирование от стратегического. На в практике некоторые компании называют свое стратегическое планирование «стратегическим маркетинговым планированием».
Маркетинг играет ключевую роль в нескольких областях стратегического планирования компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы – маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во-вторых, маркетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал фирмы. В-третьих, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач.
Служба маркетинга должна определить лучший способ достижения стратегических целей для каждого подразделения компании. Целью менеджеров по маркетингу не всегда является обеспечение роста продаж. Их целью может быть поддержание существующего объема продаж при одновременном сокращении расходов на рекламу и продвижение товаров на рынке или даже снижение спроса. Другими словами, служба маркетинга должна поддерживать спрос на уровне, определенном в стратегических планах высшего руководства. Служба маркетинга помогает компании оценить потенциал каждой хозяйственной единицы компании, установить цели для каждой из них и затем успешно достичь этих целей.
Существуют разные мнения относительно значения маркетинга для компании. В некоторых фирмах служба маркетинга – обычный отдел, работающий наравне с другими подразделениями. Порой маркетологи впадают в другую крайность, утверждая, что отдел маркетинга – главное функциональное подразделение компании. Такие маркетологи уверены, что именно служба маркетинга должна определять миссию, товары и рынки компании и руководить другими функциональными подразделениями в процессе обслуживания покупателей.
Основным ориентиром в деятельности компании следует считать покупателя. Фирма не может существовать и преуспевать без покупателей, поэтому их привлечение и удержание является главной задачей. Покупателей привлекают обещаниями, а удерживают выполнением этих обещаний. Служба маркетинга формулирует эти обещания и обеспечивает их выполнение. Однако, поскольку реальное удовлетворение покупателя зависит от работы других отделов, все функциональные подразделения должны работать сообща, чтобы добиться удовлетворения покупателя и заслужить его высшую оценку. Служба маркетинга играет координирующую роль в работе всех подразделений над решением задачи удовлетворения покупателя.
Таким образом, служба маркетинга осуществляет не функциональное (прямое) управление подразделениями компании, а специальное (методологическое). Другими словами, служба маркетинга анализирует, планирует, организует и контролирует выполнение маркетинговых функций, присущих каждому подразделению компании.
Согласно Котлеру, процесс управления маркетингом – это процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Главное внимание маркетингом уделяется целевым покупателям. Но прежде чем компания сможет удовлетворить покупателя, она должна понять его нужды и потребности. Поэтому, настоящий маркетинг требует тщательного анализа целевой аудитории. Известно, что ни одна компания не способна удовлетворить всех покупателей на данном рынке. Покупателей слишком много, и у всех разные потребности. Следовательно, сначала необходимо разделить весь рынок на сегменты и отобрать наиболее привлекательные из них. Этот процесс состоит из пяти этапов:
• количественная оценка спроса и его прогноз;
• сегментация рынка;
• отбор целевых сегментов;
• позиционирование товара на рынке;
• анализ позиционирования конкурентных товаров.
Рассмотрим процесс управления маркетингом на примере выведения нового товара на рынок. Для начала компании необходимо тщательно оценить реальную и потенциальную емкость рынка и различных его сегментов. Измерение и прогнозирование спроса носит многоуровневый характер. Спрос можно измерить на шести различных уровнях товара (единица ассортимента товара, категория товара, ассортимент товара, объем продаж компании, объем продаж в отрасли, общий объем продаж); на пяти пространственных уровнях (потребитель, область, страна, регион, мировой рынок); на трех временных уровнях (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный).
При рассмотрении и анализе рыночного спроса маркетинг оперирует понятием рынка, как совокупности всех покупателей определенного вида товара или услуги, как реально существующих, так и потенциальных. Объем рынка зависит от количества покупателей, которые в состоянии отреагировать на то или иное предложение продавцов. Таким образом, во всей совокупности покупателей можно выделить потенциальный рынок или совокупность покупателей, которые проявляют интерес к определенному товару. В свою очередь, потенциальный рынок можно разделить на следующие виды рынков:
• доступный рынок – совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход и доступ к определенному товару или услуге;
• квалифицированный рынок – совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход, доступ и право к определенному товару или услуге;
• целевой рынок – часть квалифицированного рынка, на который фирма решила направить свои действия;
• освоенный рынок – совокупность покупателей, которые уже приобрели определенный товар или услугу.
Менеджера по маркетингу компании интересует, как правило, только целевой рынок. Для оценки количества покупателей на целевом рынке используются методы маркетинговых исследований, среди которых наиболее популярными можно назвать следующие:
• методы опроса покупателей целевого рынка;
• методы моделирования рынка;
• методы вычисления индекса факторов сбыта;
• методы прогнозирования спроса;
• методы опроса торгового персонала;
• методы экспертных оценок.
Заключение
В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Основной целью маркетинговой деятельности предприятия является поддержание позитивного имиджа ЗАО «Эталон», максимизации использования ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах на прибыльной основе.
Исходя из целей и стратегических ориентиров маркетинговой политики предприятия, следует выделить 4 блока маркетинговых задач:
• реклама;
• маркетинговые исследования;
• связи с общественностью;
• стимулирование продаж.
По каждому блоку были проведены исследования и разработаны мероприятия по управлению маркетинговой деятельностью.
По своим техническим характеристикам и качеству оказываемых услуг ЗАО «Эталон» превосходит конкурентов, работающих в регионе.
С целью установления имиджа, увеличения рыночной доли предприятия было предложено широко использовать рекламную компанию. Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей является прямая почтовая реклама. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект.
Вместе с рекламной компанией было решено использовать систему стимулирования сбыта, преследующую следующие цели:
• повышения объемов продаж на непродолжительный срок;
• завоевания доли рынка на длительный период;
• привлечения новых потребителей.
Были разработаны мероприятия по установлению корпоративных отношений и повышению корпоративной культуры.
ЗАО «Эталон» нужно контролировать проводимые им мероприятия, чтобы быть уверенным в конечном достижении целей маркетинга.
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000 – 272с.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М, 2000. – 431с.
4. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.:«ЮНИТИ», 2002. – 326 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.
6. Голубков Е. П., Секерин В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002. – 255с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003. – 1152с.
11. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2001. - 412 с.
12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000. – 225с.
13. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560с.
14. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2000. – 384с.
15. Хруцкий Е. В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 389 с.
Тема: | «Управление маркетинговой деятельностью» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы
39 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия1.2. Стратегический маркетингРазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строи-тельных материалов Самарской области
2.1.Характеристика ССМ
2.2. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
30 страниц(ы)
.
Введение…3
1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
1.1. Сущность маркетинговых исследований…51.2 Управление маркетинговой деятельностью…8РазвернутьСвернуть
2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
2.1. Общая характеристика предприятия….12
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
Заключение…24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение….30 -
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Учет собственного капитала на примере ООО Эталон
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие и сущность собственного капитала 4
1.2. Нормативное обеспечение 51.3. Уставный капитал организации 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТАЛОН». 17
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «Эталон» 17
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» 18
2.3. Основные технико-экономические показатели ООО «Эталон» 20
3. ПОСТАНОВКА БУХ. УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН» 22
3.1. Учет уставного капитала 22
3.2. Бухгалтерский учет движения добавочного и резервного капиталов 30
3.3. Особенности синтетического и аналитического учета движения нераспределенной прибыли и прочих резервов 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Виды рисков, возникающие при операциях с ценными бумагами, методы их хеджирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные виды финансовых рисков и оценка их величины на
российском рынке ценных бумаг 5
2. Механизмы нейтрализации финансовых рисков 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Государственное хозяйство Сущность. Виды. Ресурсы
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1. Понятие и сущность государственного хозяйства 51.2. Виды государственного хозяйства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы государственного хозяйства 17
2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 25
2.1. Общая характеристика предприятия и место предприятия в государственном хозяйстве 25
2.2. Организационная структура предприятия 29
2.3. Оценка показателей работы предприятия 31
3. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» 40
3.1. Управление трудовыми ресурсами 40
3.2. Управление материальными ресурсами 53
3.3. Управление финансовыми ресурсами 55
3.4. Пути совершенствования управления ресурсами государственного хозяйства 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
1.1. Характеристика банковских пассивов 4
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 152. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика 22
2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Управление привлечением средств 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ….44
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Понятие стандартов и стандартизации. Система
стандартов Российской Федерации 4
Роль стандартизации в повышенииэффективности производства 10РазвернутьСвернуть
Международная стандартизация 16
Субъекты стандартизации 26
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на ОАО Удмуртнефтепродукт
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управлением предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Конкурентная среда, основные рынки сбыта 13
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
1.6. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом на предприятии
3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
3.2. Методы подбора и отбора персонала 48
3.3. Расстановка персонала на предприятии 52
3.4. Оценка персонала на предприятии 59
3.5. Организация системы обучения персонала 63
3.6. Управление деловой карьерой 66
3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 70
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Особенности речи прокурора и адвоката
26 страниц(ы)
Введение 2
Речь адвоката 4
Речь прокурора 17
Заключение 23
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Лизинг в хозяйственной практике
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическое содержание лизинга 4
1.1. Сущность лизинга 4
1.2. Виды лизинга 52. Правовые основы лизинговых отношений 12РазвернутьСвернуть
2.1 Законодательная база лизинговых отношений 12
2.2. Оформление и порядок заключения лизинговой сделки 13
3. Лизинг, как инструмент налоговой оптимизации при
инвестировании в основные средства 17
3.1 Схема лизинговой сделки 17
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 29
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 151.3. Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
2.1. Анализ управления активными операциями. 31
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
3. Раздел АСОИ 49
3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
3.5.1 Входная информация 53
3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
3.5.3 Выходная информация 54
3.6. Алгоритм решения задачи 55
3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67