СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовно-исполнительное право (Код – УИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса - Тест №28327

«Уголовно-исполнительное право (Код – УИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Семинар 1

Вопрос 1. Первые упоминания о нормативном урегулировании исполнения наказания встречаются:

1) в Русской Правде;

2) в Судебнике 1497 г.;

3) в Своде учреждений и уставов о содержащихся под стражей и ссыльных.

Вопрос 2. Как называется политика, определяющая цели, принципы, стратегию государства по исполнению уголовных наказаний?

1) уголовная;

2) исправительно-трудовая;

3) уголовно-исполнительная.

Вопрос 3. В каком году впервые в России введен в действие исправительно-трудовой кодекс?

1) в 1918;

2) в 1924;

3) в 1926.

Вопрос 4. В предмет уголовно-исполнительного права входит:

1) назначение и исполнение уголовных наказаний;

2) исполнение уголовных наказаний;

3) исполнение уголовных наказаний и других мер уголовно-правового воздействия.

Вопрос 5. Уголовно-исполнительное право – это:

1) самостоятельная отрасль российского права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения (отбывания) всех видов наказания, применения средств исправительного воздействия;

2) самостоятельная отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере осуществления правосудия;

3) самостоятельная отрасль права, которая характеризуется собственным предметом и методом правового регулирования, а также системой норм.

Вопрос 6. Уголовно-исполнительное законодательство состоит:

1) только из Уголовно-исполнительного кодекса (УИК);

2) из УИК и других федеральных законов;

3) из УИК, других федеральных законов и международных договоров Российской Федерации.

Вопрос 7. Под принципами уголовно-исполнительного права следует понимать:

1) основные положения, руководящие идеи, выражающие взгляды общества на характер отрасли права, ее содержание и задачи;

2) выраженные в уголовном законодательстве и правоохранительной деятельности руководящие начала, отражающие политические, экономические и социальные закономерности развития общества;

3) исходные положения деятельности, теории, науки, на основе которых организуется осуществление тех задач, которые ставит перед собой та или иная структура, организация.

Вопрос 8. К какой разновидности принципов относится принцип дифференциации исполнения наказаний?

1) общеправовой;

2) межотраслевой;

3) отраслевой.

Вопрос 9. Правовой статус личности, ее права и обязанности определяет:

1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ;

2. Уголовный кодекс РФ;

3. Конституция РФ.

Вопрос 10. Принятие законов, регулирующих исполнение уголовных наказаний, является исключительной компетенцией:

1) законодательных органов Российской Федерации;

2) законодательных и представительных органов субъектов Российской Федерации;

3) законодательных и представительных органов Российской федерации и ее субъектов.

Вопрос 11. Одной из целей уголовно-исполнительного права является:

1) кара осуждённых;

2) восстановление социальной справедливости;

3) предупреждение совершения преступлений со стороны иных лиц.

Вопрос 12. Поощрительные нормы в уголовно-исполнительном праве направлены:

1) на требования к субъектам совершать определенные действия;

2) на стимулирование одобряемого законом поведения, исправление осужденных;

3) на обеспечение защиты правоотношений, возникающих в процессе исполнения (отбывания) уголовного наказания.

Семинар 2

Вопрос 1. Реализация каких мер максимально урегулирована в уголовно-исполнительном праве?

1) исполнения и отбывания наказаний;

2) исправительного воздействия;

3) воспитательных.

Вопрос 2. По характеру устанавливаемых правил поведения нормы уголовно-исполнительного права классифицируются на:

1) материальные и процессуальные;

2) регулятивные, поощрительные и охранительные;

3) организационные и технические.

Вопрос 3. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают с момента:

1) задержания лица совершившего преступление;

2) вступления приговора суда в законную силу;

3) отбытия осуждённым наказания.

Вопрос 4. В процессе исполнения (отбывания) наказания уголовно-исполнительные правоотношения.:

1) не меняют своего содержания;

2) могут изменять свое содержание;

3) всегда изменяют свое содержание.

Вопрос 5. В качестве генерального юридического факта в уголовно-исполнительных правоотношениях выступает:

1) предоставление осужденным свиданий;

2) перевод осужденных из колоний в тюрьму;

3) досрочное освобождение осуждённых от отбывания наказаний.

Вопрос 6. Что является сущностью и содержанием уголовного наказания?

1) кара;

2) исправление осуждённого;

3) регулирование порядка отбывания наказания.

Вопрос 7. Уголовные наказания осуждённые .:

1) исполняют;

2) отбывают;

3) исполняют и отбывают.

Вопрос 8. Условно осужденные находятся под контролем:

1) прокуратуры;

2) уголовно-исполнительной инспекции;

3) комиссии по борьбе с преступностью.

Вопрос 9. Какое из наказаний для военнослужащих имеет наибольшее сходство с исправительными работами?

1) содержание в дисциплинарной воинской части;

2) ограничение по военной службе;

3) помещение на гауптвахту.

Вопрос 10. Наказание в виде исправительных работ исполняется:

1) уголовно-исполнительной инспекцией;

2) учреждениями уголовно-исполнительной системы;

3) судом.

Вопрос 11. Понятие "режим" присуще для.:

1) наказаний, связанных с лишением свободы;

2) наказаний, не связанных с лишением свободы;

3) для всех уголовных наказаний.

Вопрос 12. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают:

1) как следствие уголовных правоотношений;

2) как следствие уголовно-процессуальных правоотношений;

3) все вышеперечисленное.

Семинар 3

Вопрос 1. Исполнение уголовных наказаний является исключительной функцией:

1) исправительных центров;

2) государства;

3) органов местного самоуправления.

Вопрос 2. Исправительное воздействие отличается от обычного воспитания по .:

1) объекту;

2) субъекту;

3) принципам.

Вопрос 3. Какое понятие по значению более широкое?

1) наказание;

2) кара;

3) режим.

Вопрос 4. Какая из функций режима устанавливает правоограничения?

1) обеспечивающая;

2) воспитательная;

3) карательная.

Вопрос 5. Несовершеннолетние, осуждённые к лишению свободы, отбывают наказание:

1) в колонии строгого режима;

2) в воспитательной колонии;

3) исправительной колонии общего режима.

Вопрос 6. Труд осуждённых является.:

1) необходимым средством их исправления;

2) разновидностью принуждения;

3) средством выполнения экономических задач государства.

Вопрос 7. Наказание, в виде штрафа исполняется:

1) органами, исполняющими уголовные наказания;

2) уголовно-исполнительной инспекцией;

3) судебными приставами-исполнителями.

Вопрос 8. В числе задач уголовно-исполнительной системы указана и такая задача, как:

1) содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;

2) воздействие на органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;

3) любой вариант правильный.

Вопрос 9. Какое из средств исправительного воздействия наиболее полно урегулировано в уголовно-исполнительном законодательстве?

1) воспитательная работа;

2) общественно-полезный труд;

3) получение общего образования.

Вопрос 10. Закрепленные в правовых нормах стремления осуждённых к обладанию определенными благами составляют их:

1) субъективные права;

2) законные интересы;

3) юридические обязанности.

Вопрос 11. … осуществляет надзор за деятельностью уголовно-исполнительной системы:

1) суд;

2) прокуратура;

3) милиция.

Вопрос 12. Понятие функций "исполнение наказания" и "исполнения требований приговора":

1) равнозначные;

2) разные;

3) несопоставимые.

Семинар 4

Вопрос 1. Ведомственный контроль за деятельностью учреждений, исполняющих наказание, возложен на:

1) органы прокуратуры;

2) Министерство юстиции;

3) судебные органы.

Вопрос 2. Кто исполняет наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград?

1) суд;

2) уголовно-исполнительная инспекция;

3) орган, присвоивший их.

Вопрос 3. Кто исполняет наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?

1) орган, управомоченный давать на это разрешение;

2) уголовно-исполнительная инспекция;

3) судебный пристав-исполнитель.

Вопрос 4. Кто исполняет наказание в виде обязательных работ?

1) суд;

2) местный орган самоуправления;

3) уголовно-исполнительная инспекция.

Вопрос 5. Какое учреждение исполняет наказание в виде ареста?

1) исправительный центр;

2) следственный изолятор;

3) арестный дом.

Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью производится:

1) судом в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;

2) прокуратурой в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;

3) начальником исправительного учреждения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

Вопрос 7. Правовой статус осуждённых определяется:

1) Уголовно-исполнительным кодексом РФ;

2) Уголовным кодексом РФ;

3) Конституцией РФ.

Вопрос 8. Осуждённые обладают правами и свободами человека и гражданина, которые предоставляет им:

1) Уголовно-исполнительный кодекс РФ;

2) Конституция РФ;

3) судебный орган.

Вопрос 9. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к ограничению свободы?

1) в спецкомендатуре;

2) в исправительном центре;

3) в исправительной колонии.

Вопрос 10. Осуждённые могут быть привлечены к:

1) материальной ответственности;

2) моральной ответственности;

3) общественной ответственности.

Вопрос 11. Осуждённые к аресту за дисциплинарные проступки:

1) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 10 суток;

2) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 7 суток;

3) не могут быть водворены в штрафной изолятор.

Вопрос 12. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к пожизненному лишению свободы?

1) в колонии строгого режима;

2) в колонии особого режима;

3) в тюрьмах.

Семинар 5

Вопрос 1. В чьем ведении находится уголовно-исполнительная система?

1) органов внутренних дел;

2) Министерства юстиции;

3) прокуратуры.

Вопрос 2. Злостно уклоняющимся от отбывания обязательных работ признается осуждённый, не вышедший на обязательные работы без уважительных причин:

1) один раз в течение месяца;

2) два раза в течение месяца;

3) более двух раз в течение месяца.

Вопрос 3. Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть:

1) менее 6 часов;

2) менее 8 часов;

3) менее 12 часов.

Вопрос 4. Осуждённого к обязательным работам направляет на работу:

1) уголовно-исполнительная инспекция;

2) местный орган самоуправления;

3) служба занятости.

Вопрос 5. В исправительных учреждениях на лицевой счет осуждённых зачисляются независимо от удержаний денежные средства . от заработной платы:

1) не менее 10%;

2) не менее 25%;

3) не менее 35%.

Вопрос 6. Осуждённому к штрафу судебными органами может предоставляться:

1) отсрочка;

2) рассрочка;

3) кредит.

Вопрос 7. Наказание в виде исправительных работ назначается с отбытием:

1) по месту работы осуждённого;

2) в местах, определяемых уголовно-исполнительными инспекциями;

3) в местах, определяемых органом местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями.

Вопрос 8. Осуждённый к исправительным работам отбывает наказание:

1) в районе своего места жительства;

2) в пределах субъекта Федерации;

3) в том регионе, где есть возможность трудоустроить осуждённого.

Вопрос 9. … за деятельностью уголовно-исполнительной системы осуществляет Министерство юстиции РФ, ГУИН:

1) надзор;

2) непосредственный контроль;

3) непосредственное наблюдение.

Вопрос 10. В тюрьмах устанавливаются . режимы:

1) общий и строгий;

2) общий и особенный;

3) строгий и особенный.

Вопрос 11. Видом контроля за деятельностью органов, исполняющих уголовные наказания, является:

1) местный;

2) общественный;

3) территориальный.

Вопрос 12. Колонии-поселения являются:

1) видом лишения свободы;

2) самостоятельным наказанием;

3) видом ограничения свободы.

Семинар 6

Вопрос 1. Отбывание наказания в колонии-поселении назначается:

1) приговором суда;

2) постановлением судьи;

3) распоряжением начальника исправительного учреждения.

Вопрос 2. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осуждённого от общества, лежит на:

1) уголовно-исполнительных органах;

2) уголовно-исполнительных инспекциях;

3) любой вариант верный.

Вопрос 3. Уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве:

1) дополнительного;

2) основного;

3) специального.

Вопрос 4. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ регламентирован:

1) специальными инструкциями Правительства РФ;

2) УИК РФ;

3) гражданским законодательством.

Вопрос 5. Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности может назначаться:

1) как дополнительное наказание;

2) как основное наказание;

3) все вышеперечисленное.

Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности производится:

1) уголовно-исполнительной инспекцией;

2) судом;

3) Министерством юстиции РФ.

Вопрос 7. Суд определяет размер штрафа с учетом …:

1) нанесенного материального ущерба;

2) имущественного положения осуждённого;

3) инфляции.

Вопрос 8. Сумму штрафа осуждённый обязан внести . после вступления приговора суда в законную силу:

1) в 30-дневный срок;

2) в 10-дневный срок;

3) в 7-дневный срок.

Вопрос 9. Норма жилой площади на одного осуждённого к лишению свободы в воспитательных колониях не может быть менее:

1) 2 кв. м.;

2) 3 кв. м.;

3) 3,5 кв. м.

Вопрос 10. Исправительные работы назначаются на срок:

1) до 2-х месяцев;

2) от 2-х месяцев до 2-х лет;

3) от 2-х месяцев до 1 года.

Вопрос 11. Отсутствие работы у осуждённого к исправительным работам … его от исполнения обязанностей:

1) освобождает;

2) частично освобождает;

3) не освобождает.

Вопрос 12. Норма жилой площади на одну осуждённую к лишению свободы в колонии для женщин не может быть менее:

1) 2 кв.м.;

2) 2,5 кв.м.;

3) 3 кв.м.

Семинар 7

Вопрос 1. Арест не назначается:

1) женщинам;

2) престарелым людям;

3) не достигшим 16-летнего возраста.

Вопрос 2. Как часто осуждённому к аресту разрешается телефонный разговор?

1) один раз в месяц;

2) без каких-либо ограничений;

3) при исключительных личных обстоятельствах.

Вопрос 3. Можно ли к осуждённому к аресту применить взыскание в виде устного выговора?

1) можно;

2) можно только к несовершеннолетнему осужденному;

3) нельзя.

Вопрос 4. За нарушение установленного порядка отбывания к осуждённым к лишению свободы могут применяться следующие меры взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) общественное порицание.

Вопрос 5. Критерием классификации лиц, осуждённых к лишению свободы, выступает:

1) имущественное положение;

2) степень общественной опасности совершенного осуждённым деяния;

3) социальное происхождение.

Вопрос 6. Вид исправительного учреждения, где надлежит осуждённому отбыть лишение свободы, определяется:

1) уголовно-исправительной инспекцией;

2) приговором суда;

3) указом Президента РФ.

Вопрос 7. Порядок направления и приема осуждённого в исправительное учреждение установлены:

1) приговором суда;

2) Министерством внутренних дел РФ;

3) Министерством юстиции РФ.

Вопрос 8. Изоляция осуждённых является:

1) программой Правительства РФ;

2) средством охраны общества от совершения осуждёнными новых преступлений;

3) все вышеперечисленное.

Вопрос 9. Основные требования режима реализуются:

1) в УИК РФ;

2) во внутреннем распорядке исправительных учреждений;

3) в инструкции Министерства юстиции РФ.

Вопрос 10. Продолжительность каждого телефонного разговора осуждённого к лишению свободы ограничена:

1) 30 мин.;

2) 15 мин.;

3) 5 мин.

Вопрос 11. В воспитательных колониях для лиц, отбывающих наказание:

1) учеба и работа не запрещены;

2) учеба и работа организуется в изолированном помещении;

3) запрещена только учеба.

Вопрос 12. Количество писем, отправляемых и получаемых осуждёнными к лишению свободы:

1) не ограничено;

2) зависит от вида режима колонии;

3) зависит от вида условий отбывания наказания.

Семинар 8

Вопрос 1. Решение о переводе в исправительную колонию осуждённого, достигшего возраста 18 лет, принимается . в порядке, установленном уголовно- процессуальным законодательством:

1) постановлением начальника воспитательной колонии;

2) судом;

3) прокуратурой.

Вопрос 2. Подразделяются ли воспитательные колонии на виды?

1) не подразделяются;

2) подразделяются на два вида;

3) подразделяются на три вида.

Вопрос 3. Возможно ли принудительное питание осуждённого в случае объявления им голодовки?

1) невозможно;

2) возможно без ограничений;

3) возможно только по медицинским показаниям.

Вопрос 4. Для подготовки к освобождению осуждённые воспитательной колонии, отбывающие наказание в облегченных условиях, переводятся в:

1) строгие условия отбывания наказания;

2) льготные условия отбывания наказания;

3) обычные условия отбывания наказания.

Вопрос 5. Перевод осуждённых из одних условий отбывания наказания в другие производится .:

1) решением суда;

2) начальником воспитательной колонии;

3) санкцией прокурора.

Вопрос 6. Контроль за исполнением уголовных наказаний военнослужащими осуществляют:

1) военные суды;

2) органы военного командования;

3) все вышеперечисленные органы.

Вопрос 7. Какие меры взыскания за нарушение установленного порядка отбывания применяются к несовершеннолетним осуждённым?

1) водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 7 суток с выводом на учебу;

2) водворение в дисциплинарный батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу;

3) водворение в штрафной батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу.

Вопрос 8. Администрация исправительных учреждений при использовании технических средств контроля . уведомлять осужденных:

1) обязана во всех случаях;

2) обязана, если эти средства могут причинить вред их здоровью;

3) не обязана.

Вопрос 9. Из тюрьмы в исправительную колонию могут быть переведены положительно характеризующиеся осуждённые по отбытии не менее:

1) 1/4 срока;

2) 1/2 срока;

3) 3/4 срока.

Вопрос 10. Осуждённые могут быть оставлены для отбывания наказания в следственном изоляторе:

1) по решению начальника следственного изолятора;

2) по определению суда;

3) по санкции прокурора.

Вопрос 11. С кем должно быть согласовано введение режима особых условий в исправительном учреждении?

1) с Президентом Российской Федерации;

2) с Президентом (губернатором) субъекта Российской Федерации;

3) с Генеральным прокурором или прокурором субъекта Федерации.

Вопрос 12. Какое условие предусматривает закон для условно-досрочного освобождения от пожизненного лишения свободы?

1) отбытие не менее 10 лет лишения свободы;

2) отбытие не менее 20 лет лишения свободы;

3) отбытие не менее 25 лет лишения свободы.

Семинар 9

Вопрос 1. Беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей, предоставляется отсрочка отбывания наказания до достижения ребенком:

1) 8 лет;

2) 14 лет;

3) 18 лет.

Вопрос 2. Смертная казнь в настоящее время:

1) применяется;

2) отменена;

3) действует мораторий на ее применение.

Вопрос 3. Тело казненного:

1) выдается родственникам;

2) не выдается родственником, но им сообщается о месте захоронения;

3) не выдается и о месте захоронения не сообщается.

Вопрос 4. Все ли виды наказаний, указанные в ст. 44 УК РФ, применяются к военнослужащим?

1) применяются все;

2) применяются только специальные наказания, предусмотренные законом для военнослужащих;

3) применяются все, за исключением исправительных работ.

Вопрос 5. Какое наказание не применяется к военнослужащим по призыву?

1) лишение свободы;

2) ограничение свободы;

3) пожизненное лишение свободы.

Вопрос 6. В трудовой книжке осуждённого к лишению свободы при его освобождении делается запись:

1) о трудовом стаже;

2) о нарушениях дисциплины;

3) о сроке наказания.

Вопрос 7. Самым распространенным видом освобождения от наказания является:

1) освобождение по отбытии срока наказания;

2) по реабилитирующим основаниям;

3) досрочное освобождение.

Вопрос 8. За лицами, освобожденными от отбывания наказания, осуществляется:

1) слежка;

2) контроль;

3) наблюдение.

Вопрос 9. Администрация колонии не позднее . после подачи ходатайства осуждённого об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания направляет это ходатайство в суд:

1) 10 дней;

2) 20 дней;

3) 30 дней.

Вопрос 10. Досрочное освобождение от отбытия наказания производится:

1) через 2 дня после поступления соответствующих документов;

2) в день поступления соответствующих документов;

3) через 3 дня после поступления соответствующих документов.

Вопрос 11. Не позднее чем за . до срока освобождения администрация колонии принимает меры по содействию в устройстве освобождаемого:

1) 2 месяца;

2) 6 месяцев;

3) 10 месяцев.

Вопрос 12. Состояние судимости:

1) влечет уголовно-правовые последствия;

2) никаких общеправовых последствий не влечет;

3) влечет только общесоциальные последствия.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды

    14 страниц(ы) 

    Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды
    Задачи:
    1.
    Рогов осужден по ч. 2 ст. 264 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселении с применением к нему дополнительного наказания в виде запрета управлять автотранспортными средствами на срок 2 года. Приказом директора предприятия колонии, куда он был направлен для отбывания наказания, Рогов был назначен водителем автопогрузчика. С учетом его дополнительного наказания ему было запрещено выезжать с территории склада. Рогов в течение трех лет выполнял эту работу, а через месяц после отбытия наказания устроился на работу водителем такси.
    Какой орган должен контролировать отбывание наказания и не было ли допущено нарушений при отбывании наказания Роговым? Как исчисляет срок отбывания наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
    Задача 2.
    Осужденный Волин был водворен в помещение камерного типа на срок 4 месяца. Через 1 месяц он заболел и был помещен в медчасть колонии на 2 недели, а затем переведен в межобластную больницу уголовно-исполнительной системы, откуда был возвращен в колонии через 3 месяца.
    Должен ли он отбывать неотбытое взыскание?
  • Отчет по практике:

    Уголовно исполнительное право

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Уголовно исполнительное право ….4
    2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9
    Заключение….….17
    Список использованных источников…18
    Приложение….….19
  • Контрольная работа:

    Задание № 1 Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).

    20 страниц(ы) 

    Уголовно-исполнительный кодекс РФ предусматривает различные способы закрепления правового статуса осужденного, такие как дозволения, позитивного обязывания, запрета, рассмотрим на примере статей каждые из них.
    Так, статья 11 Уголовно-исполнительного кодекса РФ гласит о следующем: Осужденные должны исполнять установленные законодательством Российской Федерации обязанности граждан Российской Федерации, соблюдать принятые в обществе нравственные нормы поведения, требования санитарии и гигиены. Осужденные обязаны соблюдать требования федеральных законов, определяющих порядок и условия отбывания наказаний, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов. Осужденные обязаны выполнять законные требования администрации учреждений и органов, исполняющих наказания. Осужденные обязаны вежливо относиться к персоналу, иным лицам, посещающим учреждения, исполняющие наказания, а также к другим осужденным. Осужденные обязаны являться по вызову администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, и давать объяснения по вопросам исполнения требований приговора. В случае неявки осужденный может быть подвергнут принудительному приводу. Неисполнение осужденными возложенных на них обязанностей, а также невыполнение законных требований администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, влекут установленную законом ответственность. В данной статье по моему мнению отражен пример позитивного обязывания.
  • Курсовая работа:

    Формы финансового посредничества на страховом рынке России

    27 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
    1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.5
    1.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7
    1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
    2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
    2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
    2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
    3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
    Заключение…25
    Список использованных источников….26

  • Методические указания:

    КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

    12 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
    по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»
    ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
    Специальность 030501.65 Юриспруденция
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…
    1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельности
    Министерства труда и социальной защиты населения
    Республики Башкортостан ….
    1.2. Правовые основы взаимодействия государства
    с организациями по вопросам охраны труда …
    Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
    2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
    2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
    труда и социальной защиты населения Минтруда
    Республики Башкортостан по Илишевскому району
    с организациями по вопросам охраны труда ….
    Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
    3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
    по вопросам охраны труда, как важное средство
    коммуникативного взаимодействия управленческих
    структур с организациями по вопросам охраны труда …
    3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
    управленческих структур с организациями в рамках
    проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
    охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
    Заключение….
    Библиографический список…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
    1. группа потребителей одного возраста;
    2. группа потребителей одинакового достатка;
    3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
    Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
    1. товаров производственного назначения;
    2. товаров широкого потребления;
    3. услуг.
    Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
    1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
    2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
    1. На географических, производственно-экономических признаках;
    2. На профессионально-личностных признаках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
    1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
    2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
    1. количественными параметрами;
    2. емкостью;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
    1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
    2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
    3. для всех возможных сегментов рынка.
    Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
    1. стратегию концентрированного маркетинга;
    2. стратегию дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 2.
    Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
    1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
    2. сегменты конечных потребителей (население);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
    1. питание в офисах;
    2. рестораны, кафе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какими бывают потребители?
    1. покупатели;
    2. не покупатели;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
    1. на 3;
    2. на 4;
    3. на 5.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
    1. сертификат качества услуги;
    2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
    1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
    2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
    1. всего рынка; сегментов;
    2. сегментов; всего рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
    1. демографическая; географическая;
    2. социологическая; поведенческая; потребительская;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
    1. при помощи комбинирования данных опроса;
    2. при помощи доступной внешней информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
    1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
    2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
    1. как сумма затрат на маркетинг;
    2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
    1. "Принцип сегментации";
    2. "Критерий сегментации";
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
    1. для определения самого выгодного покупателя;
    2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
    1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
    2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
    1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
    2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
    1. патент;
    2. лицензия;
    3. ноу-хау.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
    1. отраслевым;
    2. национальным;
    3. международным.
    Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
    1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
    2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
    3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
    Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
    1. масштабируемость;
    2. диверсификация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
    1. по точной формуле;
    2. на основе экспертных оценок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
    1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
    2. с учетом специфики нашего товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
    1. 5 %, 4 %, 3 %;
    2. 3%, 4%. 5%;
    3. 3%, 5%, 4%.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
    1. комплекс маркетинга;
    2. смешанный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
    1. изолированы;
    2. взаимосвязаны;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
    1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
    2. постановка специальных экспериментов,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
    1. генерация идеи;
    2. разработка концепции продукта;
    3. разработка маркетинговой стратегии.
    Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
    1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
    2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
    1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
    2. имитационное тестирование рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
    1. суперноваторы и новаторы;
    2. консерваторы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
    1. 1); 2); 3);
    2. 2); 1); 3);
    3. 1); 3); 2).
    Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
    1. путем опроса автомобилистов;
    2. путем опроса экспертов-специалистов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
    1. повышенные требования к скорости автомобиля;
    2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
    3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
    1. модель Ратмела;
    2. модель Эйглие;
    3. модель Лангеарда.
    Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
    1. потребитель А;
    2. потребитель Б;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
    1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
    2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
    1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
    2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
    3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
    Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
    1. персонал фирмы;
    2. руководство фирмы;
    3. постоянные клиенты фирмы.
    Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
    1. семь факторов,
    2. пять факторов;
    3. четыре фактора.
    Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
    4. на звено «фирма-потребитель»;
    5. на звено «фирма-персонал»;
    6. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Задание 7.
    Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
    1. пример 2;
    2. пример 3;
    3. пример 4.
    Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
    1. пример 1;
    2. пример 6;
    3. пример 8.
    Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
    1. пример 4;
    2. пример 10;
    3. пример 5.
    Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
    1. пример 6;
    2. пример 8;
    3. пример 7.
    Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
    1. пример 5;
    2. пример 7;
    3. пример 4.
    Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
    1. пример 10;
    2. пример 11;
    3. пример 12.
    Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
    1. метод фокус-групп;
    2. метод анкетирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
    1. пример 12;
    2. пример 8;
    3. пример 10.
    Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
    1. пример 1;
    2. пример 8;
    3. пример 9.
    Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
    4. метод фокус-групп;
    5. метод анкетирования;
    варианты 1 и 2.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
    1. решения о продукте; ценовые решения;
    2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
    1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
    2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
    1. на торговлю (оптовую и розничную),
    2. на конечного потребителя,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
    1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
    2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
    1. когда и где продавать новый товар?
    2. кому и как продавать новый товар?
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
    1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
    2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
    1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
    2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
    1. когда спрос на товар превышает предложение;
    2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
    1. производственно-ориентированной;
    2. продукто-ориентированной концепции;
    3. ориентации на продажи.
    Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
    1. концепции маркетинга;
    2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
    1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
    2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
    1. это наша маркетинговая политика;
    2. это не мы придумали;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
    1. великие продукты, великие изобретения;
    2. великие изобретения; великие продукты;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
    1. законченный продукт;
    2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
    1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
    2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
    1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
    2. персонал компании;
    3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
    Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
    1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
    2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
    Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
  • Контрольная работа:

    Страхование. Вариант №7

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Формы и организации страхового фонда
    Тест
    Тест 7.1.
    7.1.1. Страхование ответственности включает следующие виды
    А. Страхование от несчастных случаев
    Б. Страхование гражданской ответственности перевозчика
    В. Страхование средств водного транспорта
    Г.Страхование профессиональной ответственности
    Д. Страхование гражданской ответственности источников повышенной опасности
    7.1.2. Что является объектом морского страхования
    А. Судно
    Б. Строения
    В. Груз
    Г. Домашние животные
    Д. Фрахт
    7.1.3. Какие расходы покрывает медицинское страхование туристов
    А. Приобретение недвижимости
    Б. Медицинские услуги
    В. Уход за больным, вызванный несчастным случаем или заболеванием
    Г. Приобретение путевки
    Д. Приобретение лекарств
    Е. Дополнительные экскурсии
    Тест 7.2.
    7.2.1. Какие из перечисленных видов страхования относятся к личному
    А. Страхование детей
    Б. Страхование домашних животных
    В. Страхование к бракосочетанию
    Г. Страхование пассажиров, выезжающих за рубеж
    Д. Страхование дополнительной пенсии
    7.2.2. Что означают актуальные расчеты
    А. Влияние климатических условий на величину страхового взноса
    Б. Механизм образования и расходования страхового фонда в страховании жизни и пенсии
    В. Механизм образования фонда предупредительных мероприятий
    Г. Показатели финансовой устойчивости страховщика
    7.2.3. На какой максимальный срок заключается договор страхования жизни?
    А. 6 месяцев
    Б. 3 года
    В. 20 лет
    Г. 10 лет
    Д. 1,5 года
    Задача
    Страховая стоимость объекта страхования = 100 тыс.руб., Страховая сумма = 60 тыс.руб. Франшиза составляет 7 тыс.руб. Ущерб составит: а) 5 тыс.руб. б) 23 тыс.руб.
    Сколько составит выплаты при условной и безусловной франшизе по ущербам а) и б).
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    История. ИР00 (ответы на 10 вопросов)

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Характер социально-экономического развития Древней Руси. В чем Вы видите общее и особенное в социально-экономическом развитии Древней Руси в IX, X и XI вв.?
    Вопрос 2. Правомерно ли ставить вопрос о том, что монгольское иго «задержало развитие Руси на 300 лет»? Почему?
    Вопрос 3. Чем Вы можете объяснить усиление роли государства в экономической и духовной жизни страны во второй половине XVI века?
    Вопрос 4. В каких сферах жизни общества реформы Петра оказались наиболее результативными? Почему? Чем вы можете объяснить нынешний интерес в обществе к личности и реформам Петра?
    Вопрос 5. Почему некоторые историки называют правление Николая I временем «консервативной модернизации» страны, а другие - «периодом кризиса и реакции»? Кто из них, на ваш взгляд, прав и почему?
    Вопрос 6. Обычно судебную реформу 1864 года называют наиболее последовательной буржуазной реформой 60-70-х гг. Согласны ли Вы с этим? Почему?
    Вопрос 7. В чем Вы видите объективные и субъективные причины гражданской войны в России? Можно ли было ее избежать?
    Вопрос 8. Какие причины привели, на Ваш взгляд, к оформлению антигитлеровской коалиции? Когда это произошло? Чем вы можете объяснить причины позднего открытия второго фронта в Европе?
    Вопрос 9. Когда и почему, на ваш взгляд, наметился переход СССР и Запада от союзничества к «холодной войне»? Когда и каким документом было зафиксировано окончание «холодной войны»? Кем был подписан документ?
    Вопрос 10. Чем на Ваш взгляд отличается гласность от свободы слова?
  • Контрольная работа:

    Право (контрольная)

    7 страниц(ы) 

    Практическая задача.
    Преподаватель физкультуры общеобразовательной школы Мишина получила по доверенности на базе спортивные костюмы и инвентарь. Все имущество было погружено в кузов грузовой автомашины. По дороге автомашина попала под сильный дождь и, так как не было брезента, часть имущества на сумму 750 р. была испорчена. Кроме того, по приезде в школу обнаружилась недостача 10 спортивных костюмов стоимостью 8000 р. Директор школы, не зная, как поступить, обратился за советом в юридическую консультацию.
    Тест.
    Ущерб, причиненный работником предприятию, может быть возмещен работником:
    А) если ущерб превышает средний заработок
    Б) по решению вышестоящей организации
    В) добровольно
    Г) только на основании решения прокурора
    Литература.
  • Контрольная работа:

    Организация, нормирование и оплата труда (ТУСУР)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1.6.Определите среднесписочную численность за февраль, март, I квартал, год. Предприятие численностью 100 человек начало работать с 1 февраля и было ликвидировано 15 марта.

    Задание 2.
    2.1. Бригада произвела за первый месяц рассматриваемого квартала количество продукции Q, затратив Т часов. Стоимость единицы произведенной продукции — С. Два следующих месяца прирост продукции составил соответственно 5 % и 10 %, а численность работников Ч во второй месяц снизилась на 2 человека по сравнению с первым месяцем, а в третий — увеличилась на 3 человека по сравнению со вторым месяцем. Стоимость единицы произведенной продукции в течение рассматриваемого периода не менялась. На основе исходных данных, приведенных в табл. 2.1, следует рассчитать часовую выработку бригады и месячную выработку одного рабочего в натуральном и стоимостном измерении; определить динамику часовой выработки бригады и месячной выработки одного рабочего за рассматриваемый период.
    Таблица 2.1
    Вариант Численность бригады в первый месяц рассматриваемого периода, чел. Месяцы периода Объем выпущенной продукции за первый месяц рассматриваемого периода, шт.
    Стоимость единицы выпущенной продукции, руб.
    1 2 3
    15 11 июль август сентябрь 2010 530

    Задание 3.
    3.6.Рассчитать Нобсл металлорежущих станков смазчиком, если на одно обслуживание Топ= 0,5 ч., каждый станок должен обслуживаться 2 раза в смену, время на организацию рабочего места 12 % от оперативного, время на отдых и личные нужды 10 % от оперативного.

    Задание 4.
    Задача 4.1
    Наблюдательный лист хронометражного наблюдения (хронокарта) по текущему времени за работой станочника, изготавливающего осевые валики, представлен в табл. 6.3. Производство — серийное, число деталей в партии — 30 шт., работа — машинно-ручная. На основании приведенной хронокарты требуется:
    1) изучить элементы операции и определить продолжительность каждого элемента операции по каждому наблюдению;
    2) провести анализ каждого хроноряда, исключив ошибочные измерения и проверив устойчивость хронорядов; определить суммарную продолжительность по устойчивому хроноряду и среднюю продолжительность каждого элемента операции;
    3) установить нормы штучного Тш и штучно-калькуляци-онного Тшк времени на выполнение хронометрируемой операции и сменную норму выработки Всм при следующих условиях: время на обслуживание рабочего места Трм=7% время на отдых и личные надобности Толн=4% от оперативного; подготовительно-заключительное время на смену Тпз=20 мин, продолжительность смены 8 ч.
    Вид производства
    на данном рабочем месте и продолжительность
    элемента операции Нормативные коэффициенты устойчивости
    хроноряда по видам операций
    машинная работа машинно-ручная
    работа наблюдение
    за работой
    оборудования ручная
    работа
    Массовое производство
    Длительность элемента
    до 10 с
    свыше 10 с
    1,2
    1,1
    1,5
    1,2
    1,5
    1,3
    2,0
    1,5
    Крупносерийное производство
    Длительность элемента
    до 10 с
    свыше 10 с
    1,2
    1,1
    1,6
    1,3
    1,8
    1,5
    2,3
    1,7
    Серийное производство
    Длительность элемента
    до 10 с
    свыше 10 с
    1,2
    1,1
    2,0
    1,6
    2,0
    1,8
    2,5
    2,3
    Мелкосерийное производство
    1,2
    2,0
    2,5
    3,0
    Таблица— Хронометражная карта. Операция — точение осевых валиков
    Элементы
    операции Продолжительность выполнения элемента операции при каждом наблюдении, мин Устойчивость хроноряда Суммарная
    продолжительность Средняя
    продолжительность
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    1. Взять де-таль, устано-вить в патрон 0,25 2,36 4,63 6,96 9,14 11,67 14,16 16,32 18,49 20,79
    2. Включить станок, под-вести резец к детали 0,36 2,48 4,78 7,09 9,30 11,87 14,29 16,34 18,67 20.93
    3. Включить подачу суп-порта 0,42 2,53 4,85 7.15 9,35 11,97 14,37 16,41 18,74 20,99
    4. Обточить деталь 1,67 3,76 6,12 8,36 10,21 13,25 15,10 17,69 20,04 22,23
    5. Включить подачу 1,73 3,83 6,17 8,48 10,98 13,31 15,68 17,76 20,13 22,30
    6. Отвести ре-зец и остано-вить станок 1,88 3,95 6,33 8,62 11,14 13,46 15,86 17,96 20,30 22,48
    7. Открепить, снять и отло-жить деталь 2,15 4,37 6,58 8,89 11,39 1,1,76 16,10 18,23 20,55 22,78

    Задание 5.
    Задача 1
    На основании исходных данных табл. 5.1 определить тарифные коэффициенты:
    1) диапазон тарифной сетки,
    2) относительное и абсолютное возрастания тарифных коэффициентов,
    3) средний тарифный коэффициент, если известен средний разряд работ.
    Таблица 5.1
    Вариант Тарифные ставки, руб. Средний разряд работ Рработ
    1 2 3 4 5 6
    15 5,75 6,8 7,86 8,9 10,4 12,0 3,8
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание подбора и отбора персонала. Вариант №13.

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретический вопрос
    1. Сущность и содержание подбора и отбора персонала
    2. Процесс подбора и отбора персонала в организации ООО «Триумф»
    Контрольные тестовые задания
    1. От каких факторов зависит выбор организацией закрытой или открытой кадровой политики:
    а). Характеристики трудового коллектива;
    б). Факторы внешней среды;
    в). Корпоративная культура;
    г). Численность предприятия.
    2. Недостатками внешних источников привлечения персонала являются:
    а). Более высокие затраты на привлечение персонала;
    б). Нового работника плохо знают в коллективе;
    в). Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации;
    г). Длительный период адаптации;
    д). Ограничение возможностей для выбора кадров.
    Задача
    1. На производственном участке 1000 объектов обслуживания, норма обслуживания для наладчиков – 35 единиц оборудования в смену. Участок работает в две смены. Определить явочную и списочную численность рабочих – наладчиков, если номинальный фонд рабочего времени одного рабочего в год – 262 дня, реальный фонд – 235 дней.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Инвестиции. Вариант № 3

    5 страниц(ы) 

    Вариант №3
    1. В зависимости от местонахождения объектов инвестиций выделяют:
    А. Внутренние инвестиции;
    Б. Частные инвестиции;
    В. Внешние инвестиции;
    Г. Государственные инвестиции.
    2. Вложение средств предприятия в строительство нового здания цеха можно отнести к инвестициям:
    А) да, такие вложения относятся к инвестициям
    Б) нет
    В) такие вложения принято считать инвестициями, если источником их финансирования являются собственные средства предприятия
    Г) да, если срок строительства не превышает пяти лет
    Пропущен термин:
    А) Инвестиции
    Б) Финансовые инвестиции
    В) Капитальные вложения
    Г) Инвестиции в новое строительство
    4. Капитальные вложения – это:
    А. Инвестирование средств в ценные бумаги;
    Б. Размещение средств в создание новых или реконструкцию существующих основных фондов;
    В. Инвестирование средств в объекты тезаврации;
    Г. Размещение средств в любые активы.
    5. Воспроизводственная структура капитальных вложений характеризует соотношение:
    А. Между новым строительством, расширением действующего производства, реконструкцией и техническим перевооружением действующих основных фондов;
    Б. Между расходами на строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, инструмента инвентаря и прочими капитальными затратами;
    В. Между объемами капитальных вложений в различные отрасли экономики.
    Задача
    Определить рыночную стоимость облигации корпорации номиналом 1500 руб. при условии, что срок погашения облигации через 1 год, купонная ставка 8% годовых, ставка банковского процента 20% годовых. Процент по облигации выплачивается ежеквартально.
  • Контрольная работа:

    Статистика (ряды динамики)

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Число построенных квартир предприятиями и организациями всех форм собственности характеризуется следующими данными:
    Годы Число квартир, единиц
    1998 27398  5
    1999 20169  5
    2000 18186 + 23 +14
    2001 18611 + 1993
    2002 19653 +14 + 23 + 14
    Для анализа динамики числа квартир за 1998 – 2002 годы исчислите:
    1. базисные и цепные абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста (снижения)
    2. абсолютное значение 1 % прироста
    3. среднегодовое число построенных квартир, среднегодовой абсолютный прирост (снижение), среднегодовой темп роста и прироста (снижения). Результаты расчетов по п. 1 – 2 изложите в табличной форме
    4. рассчитайте среднегодовой темп роста (снижения) за 1998 – 2002 г.г. и сопоставьте со среднегодовым темпом роста (снижения) за 1999 – 2002г.г.
    5. изобразите динамику строительства квартир с помощью фигурной диаграммы.
    По результатам задачи сделайте выводы.
    Задача № 2
    Имеются следующие данные об остатках полуфабрикатов на фабрике:
    1 июля 1 августа 1 сентября 1 октября 1 ноября 1 декабря 1 января
    след. года
    Остатки
    полуфабрикатов
    на начало
    месяца, млн. руб. 25,5+  +
    +  +  27,3+  +
    + +  26,2+  +
    +  +  17,2+  +
    +  +  20,5+  +
    +  +  27,5+  +
    + +  16,7+  +
    +  + 
    Требуется: определить среднемесячные остатки полуфабрикатов: а) за 3 квартал; б) за 4 квартал;
    в) за 2 полугодие.
  • Контрольная работа:

    Логика (5 заданий)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Менеджмент. 3 вопроса (ответы)

    15 страниц(ы) 

    1. Каким образом факторы внешней среды могут повлиять на реализацию приведенных Вами решений, что это за факторы?.
    2. Сформулируйте не менее 10 индивидуальных качеств менеджера, которые могут оказывать влияние на процесс принятия управленческого решения
    3. Что, на Ваш взгляд, понимается под термином «этические нормы»?
    Список литературы