СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальное и экономическое прогнозирование (код СЗ), ответы на 22 задания по 5 тестовых вопроса - Тест №28447

«Социальное и экономическое прогнозирование (код СЗ), ответы на 22 задания по 5 тестовых вопроса» - Тест

  • 14 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Изучить главу 1.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Что в переводе с греческого означает слово «прогноз»:

1. планирование;

2. предвидение;

3. предположение;

4. поиск;

5. изучение.

Вопрос 2. Какие виды прогнозов охватывают движение народонаселения и воспроизводство трудовых ресурсов, уровень занятости трудоспособного населения и его квалификационный состав:

1. экономические;

2. природных ресурсов;

3. научно-технические;

4. демографические;

5. социального развития.

Вопрос 3. Что является целью организационно-производственной системы:

1. идеальный результат деятельности в будущем;

2. учет временных периодов прогнозирования;

3. оценка жизненного цикла товара;

4. формулирование текущих планов и программ;

5. учет изменений внешней среды.

Вопрос 4. Какое понятие полностью отражает способ исследования объекта прогнозирования, направленный на разработку прогнозов:

1. предсказание;

2. поисковый прогноз;

3. прием прогнозирования;

4. программирование;

5. метод прогнозирования.

Вопрос 5. Что включает в себя термин «прогнозный эксперимент»:

1. модель объекта прогнозирования;

2. промежуток времени, на базе которого строится ретроспекция;

3. реализацию прогноза на объекте прогнозирования или его модели;

4. документ, определяющий цели и задачи прогноза;

5. модель объекта прогнозирования.

Задание 2.

Продолжить изучение главы 1.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. В чем заключается сущность поискового прогнозирования:

1. в распределении ресурсов между различными направлениями;

2. в определении желаемых состояний в будущем и вероятностей их достижения;

3. в качественном или количественном отражении какого-либо свойства объекта прогнозирования;

4. определении временной последовательности ретроспективных значений переменной объекта прогнозирования;

5. в установлении основных положений, используемых при разработке конкретных мероприятий по реализации планов.

Вопрос 2. Какой вид прогнозирования состоит в определении путей достижения желаемых состояний в будущем (целей ОПС):

1. перспективный;

2. поисковый;

3. оперативно-календарный;

4. нормативный;

5. ретроспективный.

Вопрос 3. Какой принцип социально-экономического прогнозирования позволяет более полно и упорядоченно выполнять исследование количественных и качественных закономерностей в экономике страны:

1. научной обоснованности;

2. адекватности прогноза объективным закономерностям;

3. альтернативности;

4. целенаправленности;

5. системности.

Вопрос 4. По скольким этапам осуществляется научный анализ:

1. двум;

2. трем;

3. четырем;

4. пяти;

5. шести.

Вопрос 5. Какой принцип социально-экономического прогнозирования предопределяет активный характер прогнозирования:

1. системности;

2. научной обоснованности;

3. адекватности;

4. целенаправленности;

5. альтернативности.

Задание 3.

Продолжить изучение главы 1.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Как называется философская концепция, признающая объективную закономерность и причинную обусловленность всех явлений природы и общества:

1. детерменизм;

2. альтруизм;

3. динамизм;

4. футуризм;

5. объективизм.

Вопрос 2. Какой общенаучный подход в прогнозировании заключается в рассмотрении каждого явления и процесса во взаимосвязи его исторических форм:

1. комплексный;

2. исторический;

3. альтернативность;

4. адекватность;

5. целенаправленность.

Вопрос 3. Какой подход по своему определению предполагает рассмотрение объекта исследования в его связи и взаимозависимости с другими процессами и явлениями.

1. адекватный;

2. альтернативный;

3. исторический;

4. комплексный;

5. целенаправленный.

Вопрос 4. При каком подходе конечной целью является определение возможных состояний объекта прогнозирования в перспективе:

1. историческом;

2. комплексном;

3. генетическом;

4. адекватном;

5. альтернативном.

Вопрос 5. Какой подход принимает в качестве цели определение путей и сроков достижения возможного состояния объекта прогнозирования в будущем:

1. нормативный;

2. исторический;

3. комплексный;

4. генетический;

5. альтернативный.

Задание 4.

Изучить главу 2.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Сколько методов прогнозирования разработано специалистами в мире:

1. 50;

2. 70;

3. 100;

4. 120;

5. свыше 150.

Вопрос 2. Какое требование является определяющим при оптимальном выборе методов теории прогнозирования на практике:

1. определения периодов упреждения;

2. установления характера внешних связей;

3. достоверности прогноза;

4. степени охвата;

5. изменения основных факторов.

Вопрос 3. Какой вид прогноза указывает наиболее желательное состояние:

1. оперативный;

2. краткосрочный;

3. среднесрочный;

4. долгосрочный;

5. целевой.

Вопрос 4. Какой вид прогноза заключается в определении объективно существующих тенденций развития путем анализа исторических тенденций:

1. оперативный;

2. нормативный;

3. поисковый;

4. программный;

5. проектный.

Вопрос 5. Какой прогноз позволяет определить приоритетность образцов того или иного явления в будущем:

1. оперативный;

2. нормативный;

3. поисковый;

4. программный;

5. проектный.

Задание 5.

Продолжить изучение главы 2.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какие методы социально-экономического прогнозирования направлены на то, чтобы выявлять сходство в закономерностях развития процессов и на этом основании строить прогнозы:

1. статистические;

2. аналогий;

3. опережающие;

4. интуитивные;

5. эвристические.

Вопрос 2. Что означает в переводе с латинского слово «эксперт»:

1. опытный;

2. эрудированный;

3. грамотный;

4. специалист;

5. умный.

Вопрос 3. При использовании какого метода экспертных оценок осуществляется логический анализ какой-либо прогнозируемой ситуации:

1. «интервью»;

2. написания сценария;

3. Дельфи;

4. аналитического;

5. морфологического анализа.

Вопрос 4. Какой метод экспертных оценок представляет собой упорядоченный способ рассмотрения объекта и получения систематизированной информации по всем возможным вариантам его развития:

1. «интервью»;

2. написания сценария;

3. Дельфи;

4. логический;

5. морфологического анализа.

Вопрос 5. Как называется метод научного исследования, заключающийся в распространении выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть:

1. математического моделирования;

2. экстраполяция;

3. интерполяция;

4. логический;

5. Дельфи.

Задание 6.

Продолжить изучение главы 2.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. С использованием какого метода прогнозирования решается задача, заключающаяся в нахождении наиболее оптимальных способов создания более эффективных систем:

1. оперативный;

2. нормативный;

3. поисковый;

4. логический;

5. эвристический.

Вопрос 2. Сущность какого метода прогнозирования заключается в минимизации суммы квадратических отклонений между наблюдаемыми и расчетными величинами:

1. моделирования;

2. скользящей средней;

3. наименьших квадратов;

4. оперативного;

5. логического.

Вопрос 3. Какой аппарат предпочтительнее использовать для описания моделей прогнозирования:

1. логический;

2. математический;

3. статистический;

4. бухгалтерского учета;

5. нормативный.

Вопрос 4. Какая наука изучает конкретные количественные взаимосвязи экономических процессов с помощью экономико-математических методов и моделей:

1. статистика;

2. логистика;

3. бухгалтерский учет;

4. эконометрия;

5. философия.

Вопрос 5. Как называется модель, отражающая зависимость потребности в материалах от количества изделий и норм расхода материалов:

1. дескриптивной;

2. агрегированной;

3. оптимизационной;

4. многофакторной;

5. корреляционной.

Задание 7.

Изучить главу 3.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой орган исполнительной власти разрабатывает и представляет прогноз социально-экономического развития страны в Правительство РФ:

1. Министерство труда РФ;

2. Центральный банк РФ;

3. Министерство экономики РФ;

4. Министерство финансов РФ;

5. Госстрой РФ.

Вопрос 2. Из скольких разделов состоит прогноз социально-экономического развития РФ:

1. 10;

2. 12;

3. 13;

4. 14;

5. 15.

Вопрос 3. На каком уровне использование частных научно-технических прогнозов позволит сформулировать задания и мероприятия по внедрению научно-технических программ и контрактов для предприятий, выпускающих родственную продукцию:

1. макроэкономическом;

2. общегосударственном;

3. республиканском;

4. предприятия;

5. отраслевом.

Вопрос 4. Какой метод планирования НТП является основным:

1. программно-целевой;

2. балансовый;

3. нормативный;

4. логический;

5. экспертный.

Вопрос 5. Роль каких органов государственной власти возрастает при переходе к преимущественно экономическим методам государственного регулирования НТП:

1. законодательных;

2. исполнительных;

3. региональных;

4. местных;

5. отраслевых.

Задание 8.

Продолжить изучение главы 3.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какие методы исследования являются определяющими в работе эксперта:

1. эвристические;

2. логические;

3. нормативные;

4. экспертные;

5. статистические.

Вопрос 2. Как называется вопрос анкеты, ответ на который не регламентирован:

1. закрытый;

2. прямой;

3. косвенный;

4. открытый;

5. общий.

Вопрос 3. Что является недостатком метода интервью:

1. заданность вопросов;

2. некорректное поведение эксперта;

3. психологическое давление на эксперта;

4. трудности в использовании индивидуальных особенностей эксперта;

5. длительный срок обработки информации.

Вопрос 4. Какой метод прогнозирования позволяет наиболее полно отразить суждение специалистов по какому-либо вопросу:

1. эвристический;

2. логический;

3. нормативный;

4. Дельфи;

5. коллективных экспертных оценок.

Вопрос 5. Какой метод прогнозирования служит для определения вероятности наступления тех или иных событий и оценки вероятного времени их наступления:

1. Дельфи;

2. программный;

3. «Перт»;

4. интервью;

5. экспертных оценок.

Задание 9.

Продолжить изучение главы 3.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Как называется набор заполненных экспертами таблиц и анкет при разработке прогнозов методом эвристического прогнозирования:

1. информационный массив;

2. база данных;

3. исходная информация;

4. информационное поле;

5. первичная информация.

Вопрос 2. В качестве какого условия прогнозов выступает определение возможного круга вариантов развития прогнозируемого процесса:

1. точности;

2. обоснованности;

3. качества;

4. соблюдения нормативных требований;

5. требования по срокам.

Вопрос 3. Как протекает процесс выдвижения новых идей при мозговой атаке:

1. медленно;

2. постепенно;

3. активно;

4. лавинообразно;

5. пропорционально.

Вопрос 4. Что предусматривает представлять методика проведения сессии коллективной генерации идей за несколько дней до ее начала участникам о подлежащем обсуждению вопросе:

1. предварительные результаты;

2. мнение вышестоящего органа управления;

3. проектные данные;

4. результаты предыдущего обсуждения;

5. информацию.

Вопрос 5. Какое количество группы участников сессии коллективной генерации идей считается оптимальным:

1. 5 - 7 человек;

2. 10 – 15 человек;

3. 16 – 20 человек;

4. 20 – 23 человека;

5. 25 – 27 человек.

Задание 10.

Изучить главу 4.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Каким решением в процессе прогнозирования является выбор вида метода прогнозирования:

1. заключительным;

2. самым важным;

3. вспомогательным;

4. косвенным;

5. принципиальным.

Вопрос 2. Как называется матрица наличия или отсутствия связи между типовым представлением и методом прогнозирования объекта:

1. общая;

2. основная;

3. косвенная;

4. вспомогательная;

5. логическая.

Вопрос 3. Какой вид менеджмента использует прогноз реакции персонала на соответствующие воздействия:

1. традиционный;

2. системный;

3. ситуационный;

4. морально-этический;

5. стабилизационный.

Вопрос 4. Кто выбирает вид метода прогнозирования, разрабатывает свой метод или модифицирует уже известный:

1. руководитель группы прогнозистов;

2. руководитель предприятия;

3. прогнозист;

4. главный специалист;

5. начальник планового отдела.

Вопрос 5. Какой вид менеджмента предполагает необходимость в прогнозе последствий принимаемых решений для субъекта решений:

1. традиционный;

2. ситуационный;

3. системный;

4. социально-этический;

5. стабилизационный.

Задание 11.

Изучить главу 5.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой метод устанавливает логическую последовательность событий с целью демонстрации, как исходя из существующих ситуаций, может развиваться будущее состояние объектов:

1. логического анализа;

2. написание сценария;

3. экспертных оценок;

4. морфологический анализ;

5. функционально-логическое прогнозирование.

Вопрос 2. Преимущество какого метода прогнозирования заключается в том, что он осуществим при наличии малого объема информации об изучаемой проблеме:

1. логического анализа;

2. написания сценария;

3. экспертных оценок;

4. морфологического анализа;

5. функционально-логического прогнозирования.

Вопрос 3. Как называется граф-дерево, выражающее отношение между вершинами, являющимися этапами или проблемами, подлежащими решению при достижении некоторой цели:

1. прогнозным графом;

2. сценарием решения проблемы;

3. деревом цели;

4. критерием оценки;

5. итоговой таблицей.

Вопрос 4. Использование каких методов прогнозирования используют при предотвращении скачка в развитии объекта, изменении функции или структуры:

1. логического анализа;

2. написания сценария;

3. экспертных оценок;

4. морфологического анализа;

5. функционально-логических.

Вопрос 5. Какие методы прогнозирования применяются, если величина времени упреждения укладывается в рамках одного из циклов объекта прогнозирования:

1. логического анализа;

2. написания сценария;

3. математические;

4. морфологического анализа;

5. функционально-логические.

Задание 12.

Продолжить изучение главы 5.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Сущность какого метода состоит в отыскании коэффициентов модели тренда, минимизирующих ее отклонение от точек исходного временного ряда:

1. наименьших квадратов;

2. вариации произвольных постоянных;

3. индексирования;

4. написания сценария;

5. морфологического анализа.

Вопрос 2. Что является наиболее важной особенностью прогноза с применением метода наименьших квадратов:

1. возможность оценки достоверности исходных данных;

2. возможность оценки точности и достоверности полученного результата;

3. наличие математического аппарата;

4. получение требуемой статистической отчетности;

5. точность выполненных расчетов.

Вопрос 3. Какой метод дает возможность прогнозировать процессы, динамика которых содержит колебательные или гармонические составляющие:

1. наименьших квадратов;

2. математические;

3. факторный анализ;

4. спектральный анализ;

5. морфологический анализ.

Вопрос 4. Использование какого метода дает возможность проводить учет совокупности переменных, характеризующих объект и взаимосвязи между ними:

1. наименьших квадратов;

2. математические;

3. факторный анализ;

4. спектральный анализ;

5. морфологический анализ.

Вопрос 5. Что является основой языка прогнозирования:

1. прогнозные модели;

2. формулы;

3. математический аппарат;

4. формальная логика;

5. графические построения.

Задание 13.

Продолжить изучение главы 5.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какому принципу должны соответствовать ожидаемая точность результатов моделирования и сложность модели:

1. наглядности;

2. компромисса;

3. достоверности используемой информации;

4. адекватности;

5. вариативности.

Вопрос 2. Какой принцип построения моделей говорит о предпочтении использования системы малых, условных подмоделей вместо одной агрегированной:

1. универсальности;

2. оптимальности;

3. адекватности;

4. специализация;

5. компромисса.

Вопрос 3. Как называется в теории моделирования устойчивость результата моделирования к неточности и ошибкам исходных данных:

1. наглядность;

2. достоверность;

3. рабастность;

4. адекватность;

5. сходимость.

Вопрос 4. При каком виде менеджмента, в основном используется метод прогнозирования по аналогии:

1. традиционном;

2. системном;

3. ситуационном;

4. стабилизационном;

5. морально-этическом.

Вопрос 5. Наиболее простым и доступным методом качественного доказательства аналогии и идентификации состояний объектов прогнозирования является логика:

1. предсказаний;

2. предложений;

3. вероятностей;

4. достоверности;

5. результативности.

Задание 14.

Изучить главу 6.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. При разработке и анализе каких систем прогнозирования определяется состав и процедура сингулярных методов прогнозирования:

1. простых;

2. сложных;

3. комплексных;

4. достоверных;

5. результативных.

Вопрос 2. Какой метод прогнозирования разработан группой специалистов института кибернетики в г. Киеве под руководством академика Глушкова В.М:

1. прогнозного графа;

2. ПАТТЕРН;

3. наименьших квадратов;

4. факторного анализа;

5. спектрального анализа.

Вопрос 3. В какой стране разработана система прогнозирования ПАТТЕРН:

1. России;

2. Франции;

3. Германии;

4. США;

5. Великобритании.

Вопрос 4. Для прогнозирования какой деятельности, в основном, применяется система комплексного прогнозирования:

1. производства;

2. обмена;

3. маркетинговой;

4. инновационной;

5. строительной.

Вопрос 5. Сколько уровней интерпретации облика товара предусматривают методические основы комплексной системы прогнозирования маркетинговой деятельности:

1. два;

2. три;

3. четыре;

4. пять;

5. шесть.

Задание 15.

Изучить главу 7.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой орган федеральной исполнительной власти в агропромышленном комплексе является ведущим:

1. Министерство финансов РФ;

2. Министерство экономики РФ;

3. Министерство строительства РФ;

4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия;

5. Министерство водного хозяйства.

Вопрос 2. В условиях перехода к рыночным отношениям кто становится субъектом управления в предприятиях агропромышленного комплекса:

1. трудовой коллектив;

2. руководство предприятия;

3. руководство объединения, концерна;

4. руководство министерства;

5. собственник предприятия.

Вопрос 3. Какая структура рынка является наиболее целесообразной для развития свободной конкуренции:

1. простая;

2. сложная;

3. многоукладная;

4. комплексная;

5. результативная.

Вопрос 4. Как целесообразно внедрять рыночные отношения на предприятиях агропромышленного комплекса:

1. быстро;

2. медленно;

3. с учетом региональных особенностей;

4. поэтапно;

5. одновременно на всех предприятиях.

Вопрос 5. Какая политика предусматривает сочетание свободных рыночных цен, регулируемых гарантированных цен и дотаций по отдельным видам сельскохозяйственной продукции:

1. инвестиционная;

2. инновационная;

3. промышленная;

4. налоговая;

5. ценовая.

Задание 16.

Продолжить изучение главы 7.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какие заказы на сельскохозяйственное сырье и продовольствие призваны обеспечить эффективность закупок для федеральных и государственных нужд.

1. коммерческие;

2. акционерных предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья;

3. местных органов власти;

4. государственные;

5. зарубежных фирм.

Вопрос 2. Какая политика в агропромышленном комплексе базируется на взимании основных налогов:

1. ценовая;

2. инновационная;

3. промышленная;

4. инвестиционная;

5. налоговая.

Вопрос 3. Проведение какой реформы обусловило перераспределение земли между государственной собственностью и частным землевладением:

1. финансовой;

2. промышленной;

3. земельной;

4. инвестиционной;

5. торговой.

Вопрос 4. Направления какой деятельности различных слоев и групп населения формируют действующие модели прогнозирования:

1. социальной;

2. предпринимательской;

3. экономической;

4. социально-экономической;

5. производственной.

Вопрос 5. Какая экономика способна провести анализ адекватности классических экономических категорий и институтов, охарактеризовать их границы:

1. социально-ориентированная;

2. директивная;

3. понимающая;

4. рыночная;

5. инновационная.

Задание 17.

Продолжить изучение главы 7.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какая категория отражает вклад социальной организации общества в общественное производство:

1. достижение;

2. социальный капитал;

3. базис;

4. надстройка;

5. человеческий капитал.

Вопрос 2. Какая категория включает такие понятия как умение, мастерство, общее или специальное образование:

1. достижение;

2. опыт;

3. базис;

4. надстройка;

5. человеческий капитал.

Вопрос 3. Без становления какого образа трудно рассчитывать на становление органичной динамично развивающейся рыночной экономики:

1. социальной справедливости;

2. социального равенства;

3. социальной нормы;

4. общественного восприятия;

5. человеческой культуры.

Вопрос 4. Какая модель социальной динамики может реально базироваться лишь на социальном порядке:

1. буржуазная;

2. демократическая;

3. либерально-демократическая;

4. коммунистическая;

5. националистическая.

Вопрос 5. На каком этапе в России произойдет адаптация к общепринятым в развитых странах социально-экономическим условиям:

1. буржуазного;

2. демократического;

3. цивилизованного;

4. хаотичного;

5. социального.

Задание 18.

Продолжить изучение главы 7.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какое решение населением стран Центральной и Восточной Европы собственных социально-экономических проблем стало определяющим в нахождении оптимальных путей выхода из кризиса:

1. индивидуальное;

2. коллективное;

3. общественное;

4. семейное;

5. коллегиальное.

Вопрос 2. Какая политика государства, в первую очередь, направлена на ослабление дифференциации доходов и имущества населения, предотвращение социальных конфликтов:

1. инвестиционная;

2. инновационная;

3. промышленная;

4. социальная;

5. экономическая.

Вопрос 3. Кому отводится ведущая роль в разработке и реализации региональных социальных программ:

1. отраслям народного хозяйства;

2. предприятиям;

3. местным органам власти;

4. развитым зарубежным странам;

5. субъектам РФ.

Вопрос 4. На сколько процентов снизился уровень реальных доходов населения в 1996 г. по сравнению с 1991 г.:

1. 10-20;

2. 20-30;

3. 30-40;

4. 40-60;

5. свыше 60.

Вопрос 5. Что является одной из главных негативных проблем в сфере социальных пособий:

1. безадресность выплат;

2. большое количество нуждающихся в пособиях;

3. отсутствие действенного контроля;

4. недостаточность выделяемых средств;

5. неэффективный учет.

Задание 19.

Продолжить изучение главы 7.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Как в настоящее время характеризуется ситуация с пенсионным обеспечением в нашей стране:

1. удовлетворительной;

2. плохой;

3. хорошей;

4. кризисной;

5. обнадеживающей.

Вопрос 2. Какой вид потребления используется при разработке социальных программ на долгосрочную перспективу:

1. денежные доходы;

2. минимальный потребительский бюджет;

3. рациональный потребительский бюджет;

4. натуральные доходы;

5. прожиточный минимум.

Вопрос 3. Во сколько раз в 1996 г. по сравнению с 1991 г. увеличилось отношение доходов 10% наиболее богатых к доходам 10% самых бедных?

1. пять;

2. семь;

3. десять;

4. двенадцать;

5. пятнадцать.

Вопрос 4. Разработка каких стандартов имеет наиболее важное значение для объективной оценки уровня жизни населения:

1. социальных;

2. строительных;

3. жилищных;

4. коммунальных;

5. экологических.

Вопрос 5. Какой уровень определяется способностью индивидов и всего населения рационально и эффективно использовать свои профессионально-квалификационные ресурсы:

1. восприимчивости;

2. отторжения;

3. адаптации;

4. агрегирования;

5. интеграции.

Задание 20.

Изучить главу 8.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. В рамках какой экономики складывается развитая система социальных программ, направленная на блокирование социальных конфликтов и поддержание приемлемого уровня социальной дифференциации:

1. либеральной;

2. патерналистской;

3. интегральной;

4. социально ориентированной;

5. директивной.

Вопрос 2. Какая политика ориентирована на снижение вмешательства государства в решение индивидуальных проблем граждан:

1. демократическая;

2. социал-демократическая;

3. националистическая;

4. патриотическая;

5. либеральная.

Вопрос 3. Какой механизм реализации социальной политики должен учитывать специфику переходного периода:

1. агрегированный;

2. интегральный;

3. либеральный;

4. адаптационный;

5. восприимчивый.

Вопрос 4. Какой подход к более эффективному использованию хозяйственных ресурсов заложен в концепциях либеральной рыночной экономики и социально ориентированной:

1. нормативный;

2. активный;

3. оптимизационный;

4. общий;

5. индивидуальный.

Вопрос 5. На основе каких критериев решаются оптимизационные задачи эффективного использования хозяйственных ресурсов в рамках социально ориентированной рыночной экономики:

1. неэкономических;

2. экономических;

3. технических;

4. либеральных;

5. апроксимации.

Задание 21.

Продолжить изучение главы 8.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Суть какого принципа заключается в возможности меньшинства населения вести себя в соответствии с собственными предпочтениями:

1. представительства групп;

2. компетентности и информированности;

3. защиты меньшинств;

4. приоритетности социальной защиты;

5. контроля за распределением бюджетных средств.

Вопрос 2. Как влияет на общий уровень экономической эффективности народного хозяйства страны высокий уровень изъятия и перераспределения через госбюджет прибыли, возникающей на рынке:

1. влияет несущественно;

2. практически не влияет;

3. позитивно;

4. снижает;

5. увеличивает.

Вопрос 3. Может ли выдержать развитая рыночная экономика длительное следование концепции социально ориентированной рыночной экономики:

1. теоретически;

2. да;

3. только в интеграции с другими государствами;

4. в зависимости от зрелости общества;

5. практически нет.

Вопрос 4. Какая доля услуг в ВВП в 1996 г. была в России:

1. 30%;

2. 35%;

3. 40%

4. 45%;

5. 50%.

Вопрос 5. На каком уровне в России находится производство общественных благ по существующим в экономически развитых странах стандартам:

1. отвечает;

2. на одном уровне;

3. не соответствует;

4. соответствует;

5. превышает.

Задание 22.

Продолжить изучение главы 8.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какое изменение в 2000 г. прогнозируется по уровню налоговых платежей для высокодоходных групп населения:

1. возрастание уровня;

2. снижение;

3. не изменится;

4. незначительно увеличится;

5. резко возрастет.

Вопрос 2. К каким последствиям привел в России опыт концентрации в руках государства значительной части ресурсов для организации производства общественных благ:

1. позитивным;

2. отрицательным;

3. никак не повлиял;

4. значительно улучшилось материальное положение населения;

5. положительным.

Вопрос 3. Какими соображениями, в первую очередь, руководствуются при определении объема и структуры затрат, используя патерналистскую модель экономики:

1. рациональными;

2. практическими;

3. идеологическими;

4. экономическими;

5. социальными.

Вопрос 4. Какой класс является несущей конструкцией современного западного общества в социально ориентированной экономике:

1. сверхбогатых;

2. богатых;

3. бедных;

4. средний;

5. людей с очень низким уровнем доходов.

Вопрос 5. Какая политика служит мощным инструментом уравнительности, социальной однородности:

1. либеральная;

2. патерналистская;

3. интегральная;

4. социальная;

5. государственных гарантий.


Тема: «Социальное и экономическое прогнозирование (код СЗ), ответы на 22 задания по 5 тестовых вопроса»
Раздел: Экономика
Тип: Тест
Страниц: 14
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формы финансового посредничества на страховом рынке России

    27 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
    1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.5
    1.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7
    1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
    2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
    2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
    2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
    3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
    Заключение…25
    Список использованных источников….26

  • Задача/Задачи:

    Задачи по химии

    20 страниц(ы) 


    Задание 1. Из школьного курса химии хорошо известно, что близость химических свойств щелочных металлов обусловлена сходством электронного строения их атомов. Поэтому если в какой-нибудь химической реакции в качестве одного из реагентов требуется использовать, например, раствор щёлочи, мы обычно не задумываемся над тем, будет ли это гидроксид натрия или калия. Тем не менее, есть примеры реакций, направление которых существенным образом зависит от того, какой именно катион (натрий или калий) будет входить в состав исходного реагента. Одним из таких примеров является реакция Кольбе–Шмидта, широко используемая в промышленности для синтеза самых разных соединений. Ниже Вашему вниманию предлагается схема получения известного лекарственного препарата (соединение Х) и консерванта (соединение Y).

    Дополнительно известно:
    • Соединение B является неустойчивым промежуточным продуктом;
    • C является ценным растворителем, используется для хранения и транспортировки ацетилена (в 1 л C растворяется до 250 л ацетилена), молекулярная масса C меньше, чем D;
    • Соединения E и F являются изомерами, причём в молекуле E образуется внутримолекулярная водородная связь, а в молекуле F – нет.
    Приведите структурные формулы соединений А–F, Х и Y.
    Задание 2. Азотистая кислота – малоустойчивое соединение, однако её можно генерировать in situ (в реакционной колбе) добавлением сильной кислоты к нитриту натрия или другого щелочного металла. Неустойчивость азотистой кислоты во многом связана с тем, что в условиях её генерации она может протонироваться далее с образованием катиона H2NO2+, который реагирует с нуклеофильными частицами как источник катиона NO+. С другой стороны, именно эта способность является основой использований азотистой кислоты.
    В трёх колбах находились водно-метанольные растворы триметиламина (колба А), диметиламина (колба В) и метиламина (колба С). В каждую добавили раствор нитрита натрия и соляную кислоту. Протекание реакции в одной колбе было видно невооружённым глазом, однако при исследовании её содержимого после окончания реакции никаких продуктов найти не удалось. Анализ содержимого другой колбы после проведения эксперимента показал наличие соединения D, содержащего, по данным элементного анализа, 37,8 % азота. В третьей колбы никаких следов протекания реакции поначалу обнаружено не было. Однако когда анализ повторили через несколько дней, в ней, наряду с исходным субстратом, было найдено некоторое количество соединения D, а также новое соединение Е.
    1. Объясните полученные результаты. Напишите уравнения реакций, протекавших в каждой колбе.
    Не все первичные амины ведут себя одинаково в реакциях с азотистой кислотой. Например, при обработке нитритом натрия и соляной кислотой этилового эфира глицина образуется соединение F, содержащее 42,1 % С.
    Задание 3. Соединения, содержащие связь С=О, чрезвычайно важны как в крупнотоннажной химической промышленности, так и в тонком органическом синтезе, а также играют огромную роль в химии живого. Это обусловлено высокой реакционной способностью карбонильных соединений по отношению к различным нуклеофильным реагентам. Так, при взаимодействии альдегидов и многих кетонов с цианидом натрия или калия образуются так называемые циангидрины. Например, из уксусного альдегида с помощью этой реакции можно получить широкоиспользуемый полимер P и молочную кислоту М:

    1. Напишите структурные формулы соединений А, В и М. Укажите мономерное звено полимера P.
    Однако некоторые альдегиды при действии цианид-иона не образуют циангидрины. Так, при нагревании бензальдегида с NaCN образуется соединение С, содержащее 72,4 % углерода, 5,2 % водорода и 13,8 % кислорода по массе.
    2. Напишите структурную формулу С, учитывая, что при действии на С периодата натрия образуется только исходный бензальдегид, а при обработке 1 г С гидридом натрия выделяется 96,6 мл водорода.
    В 1850 г. Штрекер хотел получить молочную кислоту, проведя вышеупомянутую реакцию уксусного альдегида с цианид-ионом, используя в качестве источника последнего HCN и водный аммиак. Однако после гидролиза первичного продукта он, к своему удивлению, получил не молочную кислоту, а соединение D (C = 40,45 %), хорошо растворимое в воде и играющее важную роль в жизнедеятельности человека.
    3. Напишите структурные формулы частиц, в виде которых соединение D присутствует в водных растворах при pH 0, рН 7 и рН 12.
    Задание 4. Жили-были однажды муж с женой – молодые химики, и был у них сынишка Иванушка. Уехала однажды мама в командировку и оставила молодого папу на хозяйстве. Квартиру убери, поесть приготовь, в магазин сходи, да ещё студентам контрольную приготовить надо. Плачет брошенный Иванушка, надрывается. И тут осенило химика: соски-пустышки сыну не хватает! А из чего пустышки делают? Или из латекса натурального каучука, или из каучука синтетического.
    1. Приведите структурную формулу мономерного звена натурального каучука. 2. Напишите схемы реакций, протекающих при вулканизации ди-трет-бутилпероксидом синтетического бутадиенстирольного каучука. 3. Приведите структуру мономерного звена силиконового каучука, если его брутто-формула (C2H6O3Si)n.
    Изготовили Иванушке пустышку по спецзаказу, а он всё равно плачет. Осмотрел его папаша – ба, а пелёнки-то мокрые! Раз постирал, два постирал – надоело! Надо бы подгузник сынишке сделать. А из чего? 4. Для изготовления впитывающих материалов раньше использовались доступные природные материалы, такие как хлопок или высушенный мох. Из какого полимера построены эти материалы? К какому классу органических веществ он относится?
    Задание 5. Определите, какие два вещества вступили в химические реакции, если в результате их протекания получены следующие продукты (указаны без коэффициентов):
    А) ; Б) ;
    В) ; Г) ;
    Д) .
    Напишите уравнения этих реакций.
    Задание 6. При крекинге предельного углеводорода образовалась смесь двух углеводородов, содержащих одинаковое число атомов углерода. Плотность смеси по водороду равна 28,5.
    1. Установите строение исходного углеводорода и продуктов крекинга.
    2. Напишите уравнения крекинга алкана.
    3. Ответьте на следующие вопросы:
    • С какой целью в промышленности осуществляется крекинг высококипящих нефтяных фракций?
    • Какие виды крекинга осуществляют в промышленности?
    • Какой еще способ переработки нефти применяют в промышленности? Что лежит в основе этого метода?
    Задание 7. При хлорировании алкана получена смесь двух монохлорпроизводных и трех дихлорпроизводных.
    1.Установите возможное строение алкана и назовите его.
    2.Напишите структурные формулы продуктов хлорирования.
    3. Назовите продукты реакции.
    4. Ответьте на следующие вопросы:
    • К какому типу реакций относится реакция хлорирования алканов и в каких условиях проводят эту реакцию?
    • Имеются ли различия в реакционной способности различных СН- связей данного алкана в реакции хлорирования?

    Задание 8. К 1,12 л бесцветного газа (н.у.), полученного из карбида кальция и воды, присоединили хлороводород, образовавшийся при действии концентрированной серной кислоты на 2,93г поваренной соли. Продукт присоединения хлороводорода полимеризовался с образованием 2,2 г полимера. Написать уравнения протекающих реакций.
    1. Какое соединение было получено из карбида кальция?
    2. Какой полимер был получен и какие названия этого полимера вам известны?
    3. Каков выход превращения мономера в полимер (в % от теоретического)?
    4. Какими свойствами обладает и где находит применение данный полимер?
    Задание 9. Органическое стекло представляет собой термопластичный полимер, полученный из метилового эфира метакриловой кислоты – простейшей непредельной карбоновой кислоты с разветвленным скелетом.
    1. Напишите уравнение реакции образования оргстекла.
    2. Дайте название полимера.
    3. Может ли оргстекло использоваться повторно после его термической переработки?
    4. Где используется оргстекло?
    5. Какие свойства оргстекла обуславливают его широкое применение?
    6. В чем отличие свойств оргстекла от свойств силикатного стекла?
    Задание 10. Этиловый эфир n-аминобензойной кислоты применяется в медицине под названием анестезин.
    1. Какими способами можно синтезировать это соединение, исходя из n-нитротолуола?
    2. Обоснуйте последовательность стадий предложенных способов синтеза.
    Дайте названия всех представленных реакций и продуктов этих реакций.
    Задание 11. Сегодня нашу жизнь невозможно представить без пластмассовых изделий и синтетических волокон: корпус ручки, которой Вы сейчас пишете, яркая кофточка на симпатичной девушке, что Вы встретили вчера, жевательная резинка, которую усердно жует сосед слева, клавиатура ноутбука автора этой задачи – все это сделано из высокомолекулярных продуктов крупнотоннажной химической промышленности. Ниже приведена некоторая информация о пяти распространенных синтетических полимерах I V.
    Поли-мер Название или аббревиатура Промышленная схема получения
    I ПВХ
    II ПС
    III ПЭТ, лавсан
    IV, V ?, ?
    1. Приведите структурные формулы промежуточных продуктов А – З, а также структурные формулы элементарных звеньев полимеров I IV (без учета стереоизомеров).
    2. Расшифруйте аббревиатуры названий полимеров I III. От каких слов образовано название "лавсан"? Укажите названия полимеров IV и V. Как называется процесс превращения IV в V под действием серы? Какой из полимеров I IV образовался в результате реакции поликонденсации?
    Задание 12. Рассмотрите цепочку превращений:
    1) А = Б + В
    2) Б + С2Н5Cl = Г
    3) Г + С2Н5Cl = Д + А
    4) Б + TiCl4 = А + Е
    5) Б + С4Н8Cl2 = А + Ж
    6) Б + N2O4 = И + NO
    1. Расшифруйте вещества А – И, если известно, что вещество А придает
    горький вкус морской воде, Б, В, и Е являются простыми веществами. Реакции 1 и 4 проходят при высокой температуре. Реакция 1 идет под действием постоянного электрического тока. Реакцию 2 проводят в диэтиловом эфире.
    1. Напишите уравнения реакций 1 – 6.
    Что может представлять собой вещество Ж? Назовите его.
    Задание 13. При исследовании присоединения бромистого водорода к соединению А (в соотношении 1 : 1) образуются 2 изомерных продукта В и С, содержащих 79,2% брома, а также углерод и водород, причем В содержит асимметрический атом углерода, а С имеет в спектре ПМР два сигнала от двух типов протонов. Реакция была исследована различными группами ученых, которые получили разное соотношение продуктов. Обнаружено, что в присутствии гидрохинона (1,4-дигидроксибензола) образуется преимущественно изомер В.
    1. Установите структуру соединений А, В, С. Объясните однозначность вашего
    выбора.
    2. Объясните, почему различными группами ученых были получены разные
    результаты. Какие условия необходимо соблюдать в данной реакции для преимущественного получения С ?
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…
    1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельности
    Министерства труда и социальной защиты населения
    Республики Башкортостан ….
    1.2. Правовые основы взаимодействия государства
    с организациями по вопросам охраны труда …
    Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
    2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
    2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
    труда и социальной защиты населения Минтруда
    Республики Башкортостан по Илишевскому району
    с организациями по вопросам охраны труда ….
    Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
    3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
    по вопросам охраны труда, как важное средство
    коммуникативного взаимодействия управленческих
    структур с организациями по вопросам охраны труда …
    3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
    управленческих структур с организациями в рамках
    проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
    охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
    Заключение….
    Библиографический список…
  • Дипломная работа:

    Современное состояние и перспективы развития российских музеев на примере Государственного Дарвиновского музея

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 6
    1.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6
    1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
    1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
    2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
    2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
    2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
    2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
    3. Концепция развития ГДМ 40
    3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
    3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
    3.3. Экономическая эффективность 47
    Заключение 49
    Список литературы 54
  • Курсовая работа:

    СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ курсовая по макроэкономике

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ…5
    1.1 Сущность безработицы….5
    1.2 Виды безработицы и их специфика….9
    1.3 Теории безработицы…13
    2.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ…21
    2.1 Анализ состояния рынка труда в России….21
    2.2 Социальные и экономические последствия безработицы….29
    2.3 Пути снижения безработицы и обеспечение занятости населения в российской экономике….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….43
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Страхование дср00

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите общие черты и различия следующих экономических категорий: страхование, кредит и финансы.
    Вопрос 2. Что такое страховой фонд? Перечислите его основные виды.
    Вопрос 3. Дайте характеристику понятиям «тарифная ставка», «нетто-ставка», «нагрузка» и «брутто-ставка». Какая из этих трех категорий шире остальных по значению? Каким соотношением связаны перечисленные понятия между собой?
    Вопрос 4. Почему опасно тарифную ставку устанавливать только по рисковой нетто-ставке?
    Вопрос 5. В чем заключаются различия обязательного и добровольного страхования?
    Вопрос 6. Что включают в понятие «управление страховым риском»?
    Вопрос 7. Охарактеризуйте медицинское страхование.
    Вопрос 8. В чем заключено значение резерва взносов по страхованию жизни?
    Вопрос 9. Что такое Зеленая карта?
    Вопрос 10. Что называют пределом ответственности цессионария в перестраховании?
  • Шпаргалка:

    Экзаменационные билеты по бухучету

    40 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. История возникновения бухгалтерского учета
    2. Приведите пример проводки, связанной с движением денежных средств
    Билет № 2
    1. Роль и цели бухгалтерского учета
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
    Билет № 3
    1. Правила ведения бухгалтерского учета в РФ
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты между организацией и налоговой инспекцией
    Билет № 4
    1. Учетная политика организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
    Билет № 5
    1. Нематериальные активы
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
    Билет № 6
    1. Учет амортизации нематериальных активов
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с учредителями
    Билет № 7
    1. Учет денежных средств
    2. Приведите пример проводки, отражающей формирование прибыли
    Билет № 7
    1. Учет расчетов с подотчетными лицами
    2. Приведите пример проводки, отражающей хозяйственные операции основного производства
    Билет № 8
    1. Виды безналичных расчетов
    2. Приведите пример проводки, отражающей покупку основных средств
    Билет № 9
    1. Особенности налично-денежного обращения
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
    Билет № 10
    1. Касса организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей формирование задолженности по НДС
    Билет № 11
    1. Виды банковских счетов. Особенности учета безналичных денежных средств
    2. Приведите пример проводки, отражающей выплату зарплаты
    Билет № 12
    1. Учет труда
    2. Приведите пример проводки, отражающей уплату налогов
    Билет № 13
    1. Виды и формы оплаты труда
    2. Приведите пример проводки, отражающей удержание подоходного налога
    Билет № 14
    1. Учет финансовых вложений
    2. Приведите пример проводки, отражающей продажу готовой продукции
    Билет № 15
    1. Ценные бумаги и их виды
    2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты руководству организации
    Билет № 16
    1. Расчеты по финансовым вложениям
    2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты работникам основного производства
    Билет № 17
    1. Учет расчетов с поставщиками
    2. Приведите пример проводки, отражающей поставку материалов
    Билет № 18
    1. Учет расчетов с кредиторами
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с подотчетными лицами
    Билет № 19
    1. Учет расчетов с дебиторами
    2. Приведите пример проводки, отражающей получение банковского кредита
    Билет № 20
    1. Учет расчетов с покупателями
    2. Приведите пример проводки, отражающей возврат банковского кредита
    Билет № 21
    1. Учет затрат на производство продукции
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
    Билет № 22
    1. Особенности учета готовой продукции
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
    Билет № 22
    1. Учет финансовых результатов
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты по налогам и сборам
    Билет № 23
    1. Учет кредитов и займов
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
    Билет № 24
    1. Бухгалтерская отчетность организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с персоналом
    Билет № 25
    1. Аудит организации
    2. Баланс организации
    Билет № 26
    1. Основные средства организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
    Билет № 27
    1. Амортизация. Основные способы расчета
    2. Пассивные и активные счета бухгалтерского учета
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по страхованию (ответы на вопросы)

    16 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    1. Государство: понятие, признаки, сущность. Значение налогов и сборов в функционировании государства.
    2. Внутренние и внешние функции государства. Роль налогообложения в реализации экономической функции государства.
    3. Механизм государства. Роль и место в нем налоговых органов.
    4. Форма государства.
    5. Гражданское общество: понятие, структура, признаки.
    6. Правовое государство. Роль и значение налоговой политики в становлении правового государства в России.
    7. Понятие и признаки нормы права. Понятие нормы налогового права.
    8. Виды норм права. Классификация норм налогового права по различным основаниям.
    9. Система права: понятие и основные элементы. Характеристика налогового права как подотрасли финансового права.
    10. Юридические факты: понятие и виды. Виды юридических фактов как основание возникновения, изменения или прекращения налоговых правоотношений.
    11. Правоотношение: понятие, признаки, виды. Налоговые правоотношения и их основные признаки.
    12. Правотворчество и законотворчество. Законотворческая деятельность Министерства финансов Российской Федерации в сфере федеральных налогов и сборов.
    13. Реализация права. Содержание обязанности по уплате налогов и сборов.
    14. Применение права. Правоприменительные полномочия органов налогового контроля.
    15. Юридическое определение и правовые признаки налогов, сборов и пошлин.
    16. Правовые особенности установления налогов. Правовые элементы налогообложения.
    17. Понятие, предмет, метод, система и источники налогового права.
    18. Понятие налоговых правоотношений, их структура.
    19. Правовые основы исполнения налоговой обязанности.
    20. Правовые механизмы принудительного взыскания налогов, сборов, пеней и штрафов.
    21. Правовые основы специальных налоговых режимов.
    22. Правовые особенности досудебного урегулирования налоговых споров.
    23. Понятие, виды и принципы юридической ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
    24. Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
    25. Правовые особенности досудебного урегулирования налоговых споров.


    Вопрос № 2.
    1. Экономическое содержание и объективная необходимость налогов, их роль в формировании доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы государства.
    2. Кейнсианские взгляды на роль налогов и налоговой политики государства в достижении макроэкономического равновесия. Налоговый мультипликатор.
    3. Функции налогов и их реализация в налоговой системе Российской Федерации.
    4. Федеральная налоговая служба Российской Федерации: задачи, функции и организационная структура.
    5. Формы и методы администрирования налогообложения при пользовании недрами.
    6. Налоговое администрирование в Российской Федерации: содержание, задачи и функции. Роль налогового администрирования в условиях глобального экономического кризиса.
    7. Налоговый контроль: назначение, методы и формы осуществления. Пути усиления действенности налогового контроля в Российской Федерации.
    8. Налоговая нагрузка и ее влияние на экономическое развитие и объемы налоговых поступлений в бюджетную систему. Кривая А. Лаффера.
    9. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
    10. Классификация налогов и ее назначение. Характеристика прямых и косвенных налогов.
    11. Методы налогообложения и реализация принципа справедливости. Влияние прогрессивного налогообложения на выравнивание доходов и имущественного положения населения. Кривая Лоренца.
    12. Неоклассические взгляды на роль налогов и налоговой политики в обеспечении рыночного равновесия. Налоги как встроенный стабилизатор экономического роста.
    13. Прогнозирование и планирование в налогообложении: теоретические основы, цели, задачи, сфера применения.
    14. Выездная налоговая проверка, ее назначение и порядок проведения.
    15. Оформление материалов налоговых проверок и реализация принятых решений налоговым органом.
    16. Камеральная налоговая проверка, ее назначение и порядок проведения.
    17. Критерии эффективности налогового администрирования и оценки деятельности налоговых инспекций.
    18. Налоговая политика государства: содержание, цели, задачи. Виды налоговой политики государства.
    19. Налоговая политика Российской Федерации в период 1992 – 2012 годы.
    20. Налоговые льготы, их виды и назначение. Условия применения налоговых льгот.
    21. Налоговая ставка. Формы и виды налоговых ставок. Роль налоговой ставки в реализации функций налогов.
    22. Принципы налогообложения и их характеристика. Эволюция принципов налогообложения. Реализация принципов налогообложения в налоговой системе РФ.
    23. Налоговая реформа 1998 г. и ее значение для развития российской налоговой системы.
    24. Налоговая система государства: понятие, составные элементы, факторы развития.
    25. Этапы развития налоговой системы РФ и их характеристика.
    Вопрос № 3.
    1. Акцизы: назначение, налогоплательщики, объект налогообложения, механизм исчисления и уплаты.
    2. Действующий механизм исчисления налога на добавленную стоимость, направления совершенствования.
    3. Объект налогообложения по налогу на прибыль организаций. Характеристика доходов от реализации товаров (работ, услуг).
    4. Порядок применения налоговых вычетов при исчислении налога на добавленную стоимость.
    5. Расходы, учитываемые для целей налогообложения прибыли: классификация и характеристика.
    6. Налог на добавленную стоимость по экспортно-импортным операциям. Особенности исчисления, уплаты и возмещения.
    7. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: назначение, сфера применения, механизм исчисления и уплаты, перспективы развития.
    8. Упрощенная система налогообложения: назначение, механизм исчисления и уплаты единого налога, перспективы развития.
    9. Налог на имущество физических лиц: действующий механизм исчисления, проблемы при исчислении и уплате налога и пути их решения.
    10. Действующий механизм исчисления и уплаты налога на имущество организаций.
    11. Имущественные налоговые вычеты по НДФЛ: назначение, состав, условия и порядок применения.
    12. Социальные налоговые вычеты по НДФЛ: назначение, состав, условия и порядок применения.
    13. Система налоговых вычетов по НДФЛ. Характеристика стандартных налоговых вычетов.
    14. Состав доходов и расходов, не учитываемых для целей налогообложения прибыли.
    15. Особенности состава доходов и расходов для исчисления коммерческими банками налога на прибыль организаций.
    16. Особенности налогообложения доходов иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянное представительство.
    17. Налогообложение доходов организаций по операциям с ценными бумагами.
    18. Налог на доходы физических лиц в Российской Федерации: налогоплательщики, объект налогообложения и налоговая база, налоговые ставки.
    19. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей: назначение, механизм исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога, перспективы развития.
    20. Особенности исчисления и уплаты НДС коммерческими банками.
    21. Внереализационные доходы и расходы, особенности учета для целей налогообложения прибыли.
    22. Страховые взносы во внебюджетные государственные фонды социального назначения: назначение, объект обложения, порядок исчисления и уплаты. Порядок администрирования страховых взносов.
    23. Порядок формирования резервов по сомнительным долгам, по ремонту и гарантийному обслуживанию и его влияние на величину налоговой базы по налогу на прибыль организаций производственной сферы.
    24. Транспортный налог: назначение, налогоплательщики, объект налогообложения, определение налоговой базы, перспективы развития.
    25. Действующий механизм исчисления налога на добавленную стоимость, направления совершенствования
  • Шпаргалка:

    Трудовое право - ТП (ответы на 58 вопросов)

    35 страниц(ы) 

    1. Трудовое право: понятие, предмет, метод и система. Сфера действия норм трудового права
    2. Понятие и значение принципов российского трудового права, их общая характеристика.
    3. Понятие источников трудового права и их система.
    4. Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ в сфере трудовых отношений.
    5. Действие законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по кругу лиц, во времени и в пространстве.
    6. Понятие и виды субъектов трудового права.
    7. Понятие и виды правоотношений в сфере трудового права
    8. Правовое положение профсоюзов в сфере труда. Законодательное регулирование деятельности профсоюзов.
    9. Коллективный договор как правовой акт социального партнерства. Понятие социального партнерства и его основные принципы.
    10. Коллективный договор: понятие, стороны, порядок заключения, срок действия.
    11. Содержание коллективного договора. Ответственность при заключении и исполнении коллективного договора.
    12. Понятие занятости, порядок и условия признания гражданина безработным.
    13. Размер, условия и сроки выплаты пособия по безработице. Меры социально-правовой защиты безработных граждан.
    14. Система трудоустройства как гарантия права граждан на труд.
    15. Понятие трудового договора, его содержание (обязательные и дополнительные условия), порядок заключения. Испытание при приеме на работу.
    16. Виды трудовых договоров. Особенности срочных трудовых договоров.
    17. Особенности регулирования труда работников, занятых на сезонных работах.
    18. Особенности регулирования труда совместителей.
    19. Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц.
    20. Особенности трудовой деятельности гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу.
    21. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан на территории РФ.
    22. Изменение определенных сторонами условий рудового договора.
    23. Прекращение трудового договора: понятие, основания, порядок оформления.
    24. Порядок увольнения по собственному желанию работника.
    25. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя.
    26. Порядок увольнения в связи с ликвидацией организации или прекращением деятельности индивидуального предпринимателя.
    27. Порядок увольнения в случае сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.
    28. Расторжение трудового договора в случае несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.
    29. Увольнение в случае неоднократного неисполнения работником трудовых обязанностей. Расторжение трудового договора в случае однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей.
    30. Нарушение правил приема на работу как основание для прекращения трудовой деятельности.
    31. Общий порядок оформления прекращения трудового договора (ст. 81.1. ТК РФ).
    32. Правовые последствия незаконного увольнения.
    33. Трудовая книжка - основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Порядок ведения и хранения трудовых книжек.
    34. Понятие и виды рабочего времени.
    35. Отпуска: понятие, виды, продолжительность, порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков.
    36. Денежная компенсация за неиспользованный отпуск.
    37. Отпуск без сохранения заработной платы.
    38. Понятие заработной платы и методы ее правового регулирования Системы заработной платы.
    39. Оплата труда при отклонении от нормальных условий работы.
    40. Порядок, сроки и место выплаты заработной платы. Исчисление средней заработной платы. Ограничение удержаний из заработной платы.
    41. Понятие гарантий и компенсаций. Гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового договора.
    42. Дисциплина труда и трудовой распорядок.
    43. Дисциплинарные взыскания: понятие и виды. Порядок применения дисциплинарных взысканий и снятия дисциплинарного взыскания.
    44. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю. Порядок выплаты ущерба
    45. Материальная ответственность работодателя перед работником.
    46. Понятие, значение и содержание охраны труда.
    47. Порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве.
    48. Понятие, виды и причины трудовых споров. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров.
    49. Коллективные трудовые споры: понятие и порядок разрешения.
    50. Право на забастовку и его реализация.
    51. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде.
    52. Понятие, субъекты, источники и принципы международно-правового регулирования труда.
    53. Роль Европейского Суда по правам человека в регулировании трудовых отношений.
    54. Значение Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и Международного пакта о гражданских и политических правах для регулирования трудовых отношений.
    55. Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений: их значение и общая характеристика.
    56. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников.
    57. Ученический договор: понятие, содержание, срок и форма.
    58. Возмещение морального вреда, причиненного работнику.
  • Курсовая работа:

    Фонд социального страхования РФ и его роль в развитии социальной сферы

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ, ЕГО ЦЕЛИ ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Развитие системы социального страхования в России
    1.2. Цели и задачи Фонда социального страхования Российской Федерации
    1.3. Система организации Фонда социального страхования РФ
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
    2.1. Структура доходов и расходов фонда социального страхования РФ
    2.2. Анализ изменения структуры доходов и расходов Фонда социального страхования РФ
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
    3.1. Официальные предложения по развитию Фонда социального страхования РФ
    3.1.1. Пилотный проект
    3.1.2. Перспективы ИТ-системы ФСС: интеграция с УЭК и прямые выплаты пособий по всей стране
    3.2 Направления развития Фонда социального страхования РФ. Изменения в системе социального страхования.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Тест и задачи по трудовому праву

    23 страниц(ы) 

    Тестовое задание
    1. Условия и порядок профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников в организации определяются.
    • коллективным договором, соглашениями, трудовым договором
    • государственной инспекцией труда
    • общим собранием работников
    • Правительством Российской Федерации
    2. Уставы и положения о дисциплине отдельных категорий работников в соответствии с федеральными законами утверждаются .
    • Президентом РФ
    • Правительством РФ
    • Министерством труда и социального развития РФ
    • локальными нормативными актами
    3. Правила внутреннего трудового распорядка организации утверждаются .
    • общим собранием работников организации
    • представительным органом работников организации
    • только работодателем
    • работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации
    4. Принципы трудового права – это
    • основные цели, преследуемые данной отраслью права
    • ведущие направления правового регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений
    • главные положения‚ кратко отражающие суть действующего трудового законодательства и основные направления политики государства в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений
    •основополагающие идеи‚ определяющие процесс правового регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и направления и тенденции развития отрасли трудового права
    5. Наиболее полно принципы правового регулирования труда раскрываются в (во)
    • Международном пакте об экономических‚ социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г.
    • Всеобщей декларации прав человека ООН от 10 декабря 1948 г.
    • Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г.
    6. Соотношение принципов трудового права с юридическим статусом субъектов трудового права:
    • принципы трудового права – составная часть‚ элемент содержания юридического статуса субъектов трудового права
    • юридический статус субъектов трудового права – один из принципов трудового права
    • принципы трудового права определяют юридический статус субъектов трудового права
    • принципы трудового права и юридический статус субъектов трудового права – тождественные понятия
    7. По общему правилу‚ трудовая правосубъектность гражданина в качестве работника возникает с
    • 18 лет
    • 14 лет
    • 15 лет
    • 16 лет
    8. Трудовой правосубъектностью НЕ обладают
    • лицо‚ достигшее 18-летнего возраста
    • лицо‚ достигшее 16-летнего возраста
    • инвалиды‚ утратившие способность к выполнению данной работы
    • психически больные лица‚ находящиеся под опекой
    9. Закрепление статьей 81 Трудового кодекса РФ ограниченного перечня оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя является юридической
    • обязанностью работодателя
    • гарантией трудовых прав работодателя
    • обязанностью работника
    • гарантией трудовых прав работника
    10. Если деятельность профсоюза противоречит Конституции РФ, конституциям (уставам) субъектов РФ, федеральным законам, она может быть приостановлена на срок до
    • трех месяцев
    • шести месяцев
    • девяти месяцев
    • одного года
    Задача 1
    Рассмотрите структуру и содержание Трудового Кодекса Российской Федерации. Раскройте роль локальных нормативных актов в регулировании условий труда. Раскройте значение постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
    Задача 2
    В графике сменности, утвержденном в ОДО, всем подросткам, не достигшим 18-летнего возраста и работникам, занятым на работах с вредными условиями труда (для которых предусмотрена 36-часовая рабочая неделя) установлена 8-часовая смена. С целью не допускать переработки нормы рабочего времени в неделю работникам от 15 до 16 лет предусматривалось предоставление 4-х выходных дней, а работникам от 16 до 18 лет и лицам, занятым на работе с вредными условиями труда - трех выходных дней.
    Есть ли какие-либо нарушения трудового законодательства в связи с утверждением данного графика сменности?
    Задача 3
    Слесарь Осипов при обработке детали допустил по небрежности поломку станка. Приказом директора ему был объявлен выговор, а бухгалтерия произвела удержание из его заработной платы в размере полной стоимости ремонта. Осипов, считая незаконным применение двух мер взыскания за один и тот же проступок, обратился в Комиссию по трудовым спорам.
    Возможно ли применение одновременно дисциплинарного взыскания и материальной ответственности?
    Какую материальную ответственность должен нести слесарь Осипов (ограниченную или полную)?
    Каков порядок взыскания причиненного ущерба?
    Может ли быть рассмотрен данный спор в КТС?
    Задача 4
    При комплексной проверке по соблюдению законодательства об охране труда, проводимой прокуратурой в организации, осуществляющей погрузочные работы, было выявлено значительное количество несчастных случаев на производстве. Основными причинами травматизма являлись: отсутствие системы обучения безопасным приемам работы отдельных категорий рабочих и отсутствие инструктажа как при приеме на работу, так и в процессе трудовой деятельности. Свои действия работодатель объяснял тем, что на работу принимались только квалифицированные рабочие, а поэтому не было необходимости в обучении рабочих и в проведении инструктажа. Кроме того в их организации ни правилами внутреннего трудового распорядка, ни коллективным договором проведение таких мероприятий не предусмотрено.
    Какие меры может предпринять прокуратура по выявленным фактам?
    Установлены ли обязанности работодателя по обучению работников безопасным приемам работы и проведению инструктажа?
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности. Вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень предоставленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Результаты проверки оформить в табл. 1.1.
    Задание 2
    По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл. 2.1
    Задание 3
    По данным бухгалтерского баланса заполните табл. 3.1 и проанализируйте состав, структуру и динамику обязательств организации.
    Результаты расчетов за 2012 г. представьте в табл.3.1
    Задание 4
    По данным бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2011 и 2012 гг., оценить динамику этого показателя.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл.4.1
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости.
    Результаты расчетов представьте в табл.5.1
    Задание 6
    По данным отчета об изменениях капитала охарактеризовать состав и движение собственного капитала. Рассчитать коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
    Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл.6.1
    Задание 7
    По данным пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитать коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств на начало и конец периода.
    Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл. 7.1
  • Контрольная работа:

    Управление. 10 вопросов (ответы)

    30 страниц(ы) 

    1. Типология решений по используемым методам, по творческому вкладу, по степени формальности проблемы
    2. Условия и факторы обеспечения качества решений
    3. Организационно-техническое обеспечение качества решений
    4. Технологические предпосылки обеспечения качества управленческих решений
    5. Роль экономических законов в повышении эффективности решений
    6. Какова роль управленческого решения в управлении организацией?
    7. Какие аспекты управленческого решения выделяют его исследователи?
    8. Какие функции выполняют специалисты, эксперты и консультанты при разработке и реализации решений?
    9. Каковы особенности принятия решения в социальной системе?
    10. Чем отличается принятие управленческих решений от частного выбора?
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Бух. учёт (4 задания)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Отразить на счетах бухгалтерского учета следующие факты хозяйственной деятельности (в тыс. руб.):
    1. Акцептованы счета поставщиков за автотранспортные средства:
    стоимость по договору 260 000
    налог на добавленную стоимость (сумму определить)
    2. Расходы по доставке автотранспортных средств:
    командировочные расходы 8000
    оплата бензина из подотчетных сумм 1000
    3. Зачислены в состав основных средств поступившие автотранспортные средства (сумму определить).
    Задание 2
    Открыть счета, составить регистрационный журнал, разнести по счетам факты хозяйственной деятельности, составить баланс на начало и конец отчетного периода.
    Остатки по счетам предприятия на начало отчетного периода, тыс.руб.
    Уставный капитал 2300
    Долгосрочные кредиты 500
    Добавочный капитал 1000
    Амортизация 150
    Основные средства 850
    Материалы 200
    Расчетный счет 1400
    Расчеты по оплате труда 200
    Расчеты по налогам 100
    Основное производство 2200
    Прибыль 400
    Содержание ситуации:
    Выпущена из производства и сдана на склад готовая продукция на сумму 54 000 руб. Расходы на упаковку составили 2 000 руб., транспортные расходы – 4 100 руб., общехозяйственные расходы – 8200 руб. Выручка от реализации продукции составила 75 300 руб. Определить финансовый результат
    Задание 3
    Торговое предприятие реализует постоянную номенклатуру изделий. Объем продаж зависит от цены реализации. Спрогнозируйте прибыль на разных уровнях продаж при росте цен и рассчитайте точку безубыточного для каждого варианта продаж, если имеются следующие данные:
    Объем продаж - 120 ед., 100 ед., 80 ед.
    Цена реализации соответственно - 4500 руб., 5000 руб., 6500 руб.
    Удельные переменные расходы - 3000 руб. на ед.
    Совокупные постоянные расходы - 220 000 руб.
    Задание 4
    Организация планирует сокращение своих запасов определенного вида прямых материалов на 20 %. Запасы этого вида материала (ткани) в начале сметного периода будут составлять 120 000 м. Планом (производственной программой) предусматривается произвести 90 000 единиц продукта. На каждую единицу требуется 2,5 метра ткани.
    Определить для расчета бюджета закупок сколько этого материала необходимо закупить в течение сметного периода?
    Выбрать правильный ответ:
    а) 138.000 м.;
    б) 258.000 м.;
    в) 64.800 м.;
    г) ни один из перечисленных ответов не верен.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Адвокатура. АТР 93 (ответы на 10 заданий)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1. Приведите пример кассационной жалобы по жилищному спору.
    Задание 2. В юридическую консультацию обратилась супружеская пара с просьбой разъяснить процедуру расторжения брака. В чем должна заключаться помощь адвоката в данном случае?
    Задание 3. Приведите пример искового заявления о расторжении брака.
    Задание 4. О необходимости каких документов должен сказать адвокат при подаче искового заявления о расторжении брака и разделе имущества?
    Задание 5. Какие документы необходимы при подаче заявления об отводе?
    Задание 6. Приведите пример составления претензии по поводу ненадлежащего оказания услуги, в частности по спору с авиакомпанией по вопросу задержки рейса.
    Задание 7. О каких документах должен упомянуть адвокат при подаче заявления об установлении факта принятия наследства?
    Задание 8. Какую консультацию должен дать адвокат при обращении к нему с просьбой разъяснить порядок признания утраченного документа недействительным?
    Задание 9. Что должен учесть адвокат при подаче жалобы на действия нотариальных органов или отказ в совершении нотариальных действий.
    Задание 10. Какую консультацию должен дать адвокат, если к нему обратились с вопросом об отказе в принятии искового заявления?