СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Территориальная организации населения (ответы на 38 заданий по 5 тестовых вопроса) - Тест №28324

«Территориальная организации населения (ответы на 38 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест

  • 20 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1

Изучить главу 1.

Вопрос 1. Территориальная организация общества охватывает все вопросы, связанные:

1. с географическим разделением труда;

2. с размещением производительных сил;

3. с расселением людей;

4. с взаимоотношениями общества и природы;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. В территориальной организации населения и хозяйства используются:

1. демографические и географические методы;

2. методы социологии и экономики, методы истории, антропологии, этнографии;

3. методы экологии, методы районной планировки и градостроительства;

4. математические и статистические методы;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Общественная география как отдельная ветвь науки ведет свою историю:

1. с XVI в.;

2. с XVII в.;

3. с XVIII в.;

4. с XIX в.;

5. с XX в.

Вопрос 4. Когда была разработана первая сетка экономических районов страны?

1. в 20-е гг. XIX в;

2. в 40-е гг. XIX в;

3. в 70-е гг. XIX в;

4. в 20-е гг. XX в;

5. в 40-е гг. XX в.

Вопрос 5. Сколько экономических районов («краев») выделял Д.И. Менделеев?

1. 5;

2. 7;

3. 9;

4. 16;

5. 19.

Задание 2

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. По плану ГОЭЛРО в границах России было выделено:

1. 6 районов;

2. 8 районов;

3. 10 районов;

4. 12 районов;

5. 14 районов.

Вопрос 2. Первый пятилетний план экономического развития страны (1929-1932 гг.) был разработан:

1. для 8 районов;

2. для 12 районов;

3. для 16 районов;

4. для 24 районов;

5. для 30 районов.

Вопрос 3. Когда начала формироваться в стране «районная «школа экономической географии?

1. с 20-х гг. XX в.;

2. с 30-х гг. XX в.;

3. с 40-х гг. XX в.;

4. с 50-х гг. XX в.;

5. с 60-х гг. XX в.

Вопрос 4. Главными теориями «районной» школы являются:

1. теория экономико-географического положения (ЭГП);

2. теория территориально-производственных комплексов (ТПК);

3. теория энергопроизводственных циклов (ЭПЦ);

4. все вышеперечисленное;

5. теория экономических циклов.

Вопрос 5. В России сетка из 11 крупных экономических районов сохраняется:

1. с 1980 г.;

2. с 1982 г.;

3. с 1986 г.;

4. с 1991 г.;

5. с 1998 г.

Задание 3

Изучить главу 2.

Вопрос 1. Территория Киевской Руси (IX-X вв.) составляла:

1. около 1 млн. км²;

2. около 2,5 млн. км²;

3. около 3 млн. км²;

4. около 4,5 млн. км²;

5. около 5 млн. км².

Вопрос 2. В период распада Киевской Руси (XIII-XV вв.) освоение новых территорий было возможно:

1. только в северном направлении;

2. только в южном направлении;

3. только в восточном направлении;

4. только в западном направлении;

5. только в восточном и южном направлении.

Вопрос 3. В период XVI-XVII вв. площадь российского государства достигла:

1. 3 млн. км²;

2. 5 млн. км²;

3. 7 млн. км²;

4. 9 млн. км²;

5. 12 млн. км².

Вопрос 4. Площадь Российской империи к концу периода XVIII в. - начало XIX вв. превышала:

1. 8 млн. км²;

2. 10 млн. км²;

3. 12 млн. км²;

4. 16 млн. км²;

5. 18 млн. км².

Вопрос 5. Какова площадь современной России?

1. около 12 млн. км²;

2. около 16,5 млн. км²;

3. около 17,1 млн. км²;

4. около 18,2 млн. км²;

5. около 18,6 млн. км².

Задание 4

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. Сколько часовых поясов проходит по территории России?

1. 3;

2. 5;

3. 8;

4. 11;

5. 12.

Вопрос 2. К планетарной зоне Севера относится:

1. 1/2 территории России;

2. 1/3 территории России;

3. 1/4 территории России;

4. 1/5 территории России;

5. 2/3 территории России.

Вопрос 3. Морские границы Россия имеет:

1. с 5 странами;

2. с 8 странами;

3. с 10 странами;

4. с 12 странами;

5. с 15 странами.

Вопрос 4. Россия имеет сухопутную границу:

1. с 10 странами;

2. с 12 странами;

3. с 14 странами;

4. с 16 странами;

5. с 18 странами.

Вопрос 5. Сколько уровней ЭГП различают по территориальному охвату?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Задание 5

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. Макроположение страны - это отношение:

1. к материкам;

2. к океанам;

3. к мировым торговым путям;

4. к главным политическим и экономическим центрам;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Современная Россия в своем составе имеет:

1. 15 субъектов РФ;

2. 26 субъектов РФ;

3. 43 субъектов РФ;

4. 68 субъектов РФ;

5. 89 субъектов РФ.

Вопрос 3. Единицей самого низкого уровня административного деления России являются:

1. внутригородские районы или округа;

2. поселки городского типа;

3. небольшие города (районного подчинения);

4. сельские администрации;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Какие ресурсы считаются невозобновимыми?

1. на образование которых требуется 20 лет;

2. на образование которых требуется 50 лет;

3. на образование которых требуется 100 лет;

4. на образование которых требуется 500 лет;

5. на образование которых требуется тысячи и миллионы лет.

Вопрос 5. Природные ресурсы подразделяются:

1. на сверхкрупные;

2. на крупнейшие;

3. на крупные;

4. на небольшие;

5. все перечисленное.

Задание 6

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. В экономически слабоосвоенной Восточной зоне страны сосредоточены основные запасы:

1. земельных ресурсов

2. лесных и водных ресурсов;

3. гидроэнергетических ресурсов;

4. минеральных ресурсов;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. В Западной зоне находятся основные запасы:

1. железных и алюминиевых руд;

2. фосфатного сырья;

3. калийных и поваренных солей;

4. апатитов, серы;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Россия занимает первое место в мире по:

1. общим земельным площадям;

2. общим лесным площадям;

3. запасам древесины;

4. запасам приливной энергии;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Главными нефтегазоносными провинциями в России являются:

1. Западно-Сибирская, Волго-Уральская;

2. Тимано-Печорская;

3. Восточно-Сибирская;

4. Северо-Кавказская;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Согласно Водному кодексу РФ к водным ресурсам относятся:

1. реки, озера, водохранилища, водоемы, водные источники, воды каналов и прудов;

2. подземные воды и ледники;

3. внутренние моря;

4. океанические территориальные воды;

5. все перечисленное.

Задание 7

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. К бассейну Северного Ледовитого океана относится:

1. 2/3 территории России;

2. 1/5 территории России;

3. 1/10 территории России;

4. 1/15 территории России;

5. 1/20 территории России.

Вопрос 2. Какие зоны выделяют в России по запасам почвенной влаги?

1. избыточного и достаточного увлажнения;

2. неустойчивого и недостаточного увлажнения;

3. засушливую и крайне засушливую;

4. безводную;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. В структуре лесов России на хвойные породы приходится:

1. около 2% запасов древесины;

2. около 10% запасов древесины;

3. около 18-19% запасов древесины;

4. около 40% запасов древесины;

5. около 80% запасов древесины.

Вопрос 4. Запасы ветровой энергии особенно велики:

1. на побережье Северного Ледовитого океана;

2. на побережье Атлантического океана;

3. на побережье Тихого океана;

4. на побережье Черного моря;

5. на побережье Каспийского моря.

Вопрос 5. Какие факторы влияют на вовлечение рекреационных ресурсов в использование?

1. климатические условия, наличие водных акваторий;

2. наличие минеральных источников, лечебных грязей;

3. живописность природных ландшафтов, экологическое состояние среды в данной местности;

4. насыщенность местности объектами природного и культурного наследия, транспортная доступность;

5. все перечисленное.

Задание 8

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. Что относят к природно-рекреационным ресурсам?

1. вводно-климатические ресурсы;

2. бальнеологические ресурсы;

3. лечебные грязи;

4. все вышеперечисленное;

5. минеральные ресурсы.

Вопрос 2. Что относят к природным условиям?

1. геологические особенности;

2. рельеф;

3. климат;

4. природную зональность;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Главными элементами геологического строения территории России являются:

1. платформы;

2. плиты;

3. складчатые пояса;

4. все вышеперечисленное;

5. питы и пояса.

Вопрос 4. Зоной рискованного земледелия в России являются:

1. около 10% площади России;

2. около 15% площади России;

3. около 60% площади России;

4. около 75% площади России;

5. около 95% площади России.

Вопрос 5. Какие ареалы по степени комфортности природной среды выделяют в России?

1. наиболее благоприятные;

2. благоприятные и мало благоприятные;

3. неблагоприятные;

4. крайне неблагоприятные;

5. все перечисленное.

Задание 9

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. Все леса Росси и разделены на:

1. две группы;

2. три группы;

3. четыре группы;

4. пять групп;

5. десять групп.

Вопрос 2. основными методами сохранения почв являются:

1. внесение удобрений;

2. применение специальных агротехнологий;

3. борьба с ростом оврагов и ветровой эрозией;

4. изъятие и замена особо загрязненных почв;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Сколько очагов с острыми проблемами рационального природопользования выделяют в России?

1. два;

2. три;

3. пять;

4. шесть;

5. десять.

Вопрос 4. В Московской агломерации сильно загрязнена:

1. атмосфера;

2. биосфера;

3. гидросфера;

4. все вышеперечисленное;

5. стратосфера.

Вопрос 5. В Петербургской агломерации наиболее загрязнена:

1. гидросфера;

2. биосфера;

3. атмосфера;

4. все вышеперечисленное;

5. биосфера и атмосфера.

Задание 10

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. Основными направлениями улучшения природопользования на Кольском полуострове является:

1. закрытие предприятий медно-никелевой промышленности;

2. присвоение архипелагу Новая Земля статуса особо охраняемой природной территории;

3. усиленная экологическая экспертиза проектов освоения нефтяных месторождений в Баренцевом море;

4. усиленная экологическая экспертиза проектов освоения газовых месторождений в Баренцевом море;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Главными мерами по решению проблем природопользования в Поволжье является:

1. сокращение сбросов неочищенных вод, очищение воды в волжских водохранилищах;

2. совершенствование очистных установок в городах с загрязненной атмосферой;

3. борьба с эрозией почв;

4. интенсификация рыборазведения, восстановление естественных животных сообществ в Волге;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Главным направлением сохранения уникальной природы озера Байкал является:

1. закрытие предприятий целлюлозно-бумажной промышленности;

2. полная очистка всех промышленных стоков в бассейне озера;

3. полная очистка всех жилищно-коммунальных стоков в бассейне озера;

4. усиление охраны животного мира Байкала;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Государственные природные заповедники расположены:

1. в 10 субъектах РФ;

2. в 24 субъектах РФ;

3. в 48 субъектах РФ;

4. в 66 субъектах РФ;

5. в 75 субъектах РФ.

Вопрос 5. Самую большую площадь заповедники занимают:

1. в северных регионах страны;

2. в восточных регионах страны;

3. в северных и восточных регионах страны;

4. в южных регионах страны;

5. в западных регионах страны.

Задание 11

Изучить главу 3.

Вопрос 1. Третий демографический кризис приходится:

1. на 20-е гг. XX в.;

2. на 30-е гг. XX в.;

3. на годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.);

4. на 1960 г.;

5. на 1990 г.

Вопрос 2. За всю историю человечества существовало:

1. два типа воспроизводства человека;

2. три типа воспроизводства человека;

3. четыре типа воспроизводства человека;

4. пять типов воспроизводства человека;

5. шесть типов воспроизводства человека.

Вопрос 3. Расширенное воспроизводство населения будет происходить, если нетто-коэффициент:

1. больше 1;

2. меньше 1;

3. равен 1;

4. все вышеперечисленное;

5. равен 0.

Вопрос 4. В России суженное воспроизводство населения наблюдается:

1. с 50-х гг. XX в.;

2. с 60-х гг. XX в.;

3. с 70-х гг. XX в.;

4. с 80-х гг. XX в.;

5. с 90-х гг. XX в.

Вопрос 5. Возвратные миграции могут быть:

1. сезонными;

2. маятниковыми;

3. нерегулярными;

4. все вышеперечисленное;

5. вынужденными.

Задание 12

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Где развиты классические сезонные миграции на территории России?

1. в зоне тундры;

2. в зоне лесотундры;

3. в горных районах юга страны;

4. в предгорных районах юга страны;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Наибольших масштабов депортация народов достигла:

1. в 1937 г.;

2. в 1939 г.;

3. в 1941 г.;

4. в 1943-1944 гг.;

5. в 1946 г.

Вопрос 3. В возрастной группе старше 85 лет женщин больше чем мужчин:

1. в 2 раза;

2. в 3 раза;

3. в 4 раза;

4. в 6 раза;

5. в 7 раз.

Вопрос 4. Наиболее многочисленные возрастные группы в стране - это люди:

1. родившиеся в 20-е гг. XX в.;

2. родившиеся в 30-е гг. XX в.;

3. родившиеся в 40-е гг. XX в.;

4. родившиеся в начале 50-х гг. XX в.;

5. родившиеся в конце 50-х - начале 60-х гг. XXв., в начале 80-х гг. XX в.

Вопрос 5. В России к трудовым ресурсам относятся трудоспособные:

1. мужчины от 16 до 60 лет;

2. женщины от 16 до 55 лет;

3. работающие пенсионеры;

4. подростки;

5. все перечисленное.

Задание 13

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. В состав трудовых ресурсов не входят:

1. инвалиды;

2. льготные (досрочные) пенсионеры;

3. все вышеперечисленное;

4. подростки;

5. работающие пенсионеры.

Вопрос 2. Трудовые ресурсы составляют:

1. занятые в народном хозяйстве;

2. безработные;

3. занятые в домашнем и личном хозяйстве;

4. учащиеся с отрывом от производства;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Максимальное число занятых в народном хозяйстве на территории современной России наблюдалось:

1. в конце 70-х гг. XX в.;

2. в начале 80-х гг. XX в.;

3. в конце 80-х гг. XX в.;

4. в начале 90-х гг. XX в.;

5. в конце 90-х гг. XX в.

Вопрос 4. Что относят к отраслям непроизводственной сферы?

1. бытовое обслуживание;

2. образование;

3. здравоохранение;

4. управление;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Вновь регистрация безработных началась государственной службой занятости:

1. в 1991 г.;

2. в 1993 г.;

3. в 1995 г.;

4. в 1997 г.;

5. в 1999 г.

Задание 14

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Этнос - общность людей, характеризующихся:

1. единым языком;

2. особенностями культуры и быта;

3. религией, территорией;

4. хозяйством, самосознанием;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Для территории России коренными являются:

1. около 10 этносов;

2. около 25 этносов;

3. около 45 этносов;

4. около 55 этносов;

5. около 100 этносов.

Вопрос 3. Сколько национальных автономий имеется в составе Российской Федерации?

1. 10;

2. 25;

3. 32;

4. 43;

5. 72.

Вопрос 4. Какие народы проживают на Европейской Севере?

1. коми-зыряне;

2. карелы, вепсы;

3. коми-пермяки;

4. ненцы;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какие народы на территории России придерживаются православия?

1. восточнославянские (русские, украинцы, белорусы);

2. финно-угорские (карелы, коми, мордва, ханты, манси);

3. тюркские (чуваши, хакасы, алтайцы, якуты);

4. осетины, цыгане, греки, евреи;

5. все перечисленное.

Задание 15

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Буддизм в нашей стране распространен:

1. среди калмыков;

2. среди бурят;

3. среди тувинцев;

4. все перечисленное;

5. среди башкир.

Вопрос 2. Наиболее крупными частями, на которые делят территорию России, является:

1. Западный макрорайон (европейский);

2. Восточный макрорайон (азиатский);

3. все вышеперечисленное;

4. Южный макрорайон;

5. Северный макрорайон.

Вопрос 3. Какие субъекты РФ являются малонаселенными?

1. Эвенкийский автономный округ;

2. Корякский автономный округ;

3. Таймырский автономный округ;

4. все вышеперечисленное

5. Ростовская область.

Вопрос 4. Средняя плотность населения России составляет:

1. 2,5 человека на 1 км²;

2. 5 человек на 1 км²;

3. 8,5 человек на 1 км²;

4. 10 человек на 1 км²;

5. 1,5 человек на 1 км².

Вопрос 5. Плотность населения более 50 человек на 1км² наблюдается:

1. в Центральном районе;

2. в Северо-Кавказском районе;

3. в Калининградской области;

4. все вышеперечисленное;

5. в Северном районе.

Задание 16

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Какова плотность населения в Москве и Московской области?

1. около 60 человек на 1 км²;

2. около 100 человек на 1 км²;

3. около 160 человек на 1 км²;

4. около 230 человек на 1 км²;

5. около 360 человек на 1 км².

Вопрос 2. На Главную полосу расселения приходится:

1. около 15% населения;

2. около 25% населения;

3. около 35% населения;

4. около 70% населения;

5. около 95% населения.

Вопрос 3. В Северной зоне очагового расселения проживает:

1. 5% населения страны;

2. 10% населения страны;

3. 20% населения страны;

4. 30% населения страны;

5. 50% населения страны.

Вопрос 4. В Южной зоне очагового расселения страны проживает:

1. около 1% населения страны;

2. около 5% населения страны;

3. около 7% населения страны;

4. около 10% населения страны;

5. около 20% населения страны.

Вопрос 5. Сколько форм расселения образовалось в процессе развития человеческого общества?

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Задание 17

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Сколько городов-миллионеров насчитывалось на планете к концу XX в.?

1. около 100;

2. около 200;

3. около 300;

4. около 400;

5. около 500.

Вопрос 2. Какие категории городских пунктов выделяются в России?

1. города;

2. поселки городского типа (ПГТ);

3. все вышеперечисленное;

4. посады;

5. слободы.

Вопрос 3. Самым древним городом из ныне существующих на территории России является:

1. Смоленск;

2. Дербент;

3. Новгород;

4. Москва;

5. Псков.

Вопрос 4. Преобразование городских населенных пунктов в сельские были особенно массовыми:

1. в Алтайском крае;

2. в Ростовской, Оренбургской и Тюменской областях;

3. в республике Калмыкия;

4. в республиках Карелия, Алтай;

5. все вышеперечисленное.

Вопрос 5. По размеру городские поселения могут быть:

1. самые малые, малые;

2. полусредние, средние;

3. крупные, крупнейшие;

4. города-миллионеры;

5. все перечисленное.

Задание 18

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Сколько городов-миллионеров находится на территории России?

1. 5;

2. 7;

3. 9;

4. 13;

5. 18.

Вопрос 2. Какие типы новых населенных пунктов появились в конце 90-х гг. XX в.?

1. фермерские поселки;

2. поселки беженцев и вынужденных переселенцев;

3. коттеджные и дачные поселки в пригородах крупных городов;

4. бывшие поселки городского типа, преобразованные в сельские поселения;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие группы сельских пунктов выделяются по размерам?

1. мельчайшие, мелкие;

2. средник;

3. крупные;

4. крупнейшие;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Какие типы поселений встречаются среди несельскохозяйственных поселений?

1. промышленные;

2. лесозаготовительные;

3. военные;

4. научно-образовательные;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. В России типичными сельскими населенными пунктами являются:

1. села;

2. деревни;

3. поселки;

4. все вышеперечисленное;

5. губернии.

Задание 19

Изучить главу 4.

Вопрос 1. Какие типы хозяйства выделяются в истории человечества?

1. присваивающее;

2. аграрное;

3. индустриальное;

4. информационное (постиндустриальное);

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Региональной наукой факторы территориальной организации хозяйства стали изучаться:

1. в XVII в.;

2. в XVIII в.;

3. в XIX в.;

4. в XX в.;

5. в XXI в.

Вопрос 3. Какие производственные отрасли являются на современном этапе главными?

1. промышленность;

2. строительство;

3. сельское хозяйство;

4. лесное хозяйство.

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Из каких подотраслей состоит топливная промышленность?

1. газовой, газоперерабатывающей;

2. нефтяной, нефтеперерабатывающей;

3. угольной, торфяной;

4. сланцевой;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Нефтяная промышленность занимается:

1. добычей нефти;

2. переработкой нефти;

3. транспортировкой нефти по трубопроводам;

4. добычей попутного газа;

5. все перечисленное.

Задание 20

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. Когда в России сложилась сеть нефтепроводов?

1. в 50-е гг. XX в.;

2. в 60-е гг. XX в.;

3. в 70-е гг. XX в.;

4. в 80-е гг. XX в.;

5. в 90-е гг. XX в.

Вопрос 2. В России электроэнергия производится в основном:

1. на тепловых электростанциях (ТЭС);

2. на гидравлических электростанциях (ГЭС);

3. на атомных электростанциях (АЭС);

4. все вышеперечисленное;

5. на АЭС и ТЭС.

Вопрос 3. Какие виды минерального топлива сжигают ТЭС?

1. уголь, газ;

2. мазут;

3. торф;

4. сланцы;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Сколько АЭС производят в России электроэнергию?

1. две;

2. три;

3. пять;

4. восемь;

5. десять.

Вопрос 5. Из каких стадий состоит производство черных металлов?

1. добыча и обогащение железной руды;

2. доменное производство;

3. производство стали из чугуна;

4. производство различных видов проката из стали;

5. все перечисленное.

Задание 21

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. Какие типы предприятий существуют в черной металлургии?

1. металлургические заводы полного цикла;

2. передельные заводы;

3. сталепрокатные заводы, электрометаллургические комбинаты;

4. «малая металлургия»;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Цветная металлургия занимается:

1. добычей руд;

2. обогащением руд;

3. производством и обработкой цветных металлов;

4. добычей алмазов;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. На какие группы делятся цветные металлы?

1. на основные;

2. на легирующие металлы;

3. на драгоценные металлы;

4. на редкие и рассеянные металлы;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Какие подотрасли образуют химическую промышленность?

1. горная химия;

2. основная химия;

3. химия органического синтеза, бытовая химия;

4. микробиологическая промышленность;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какие стадии производства имеет химия органического синтеза?

1. производство исходных продуктов органического синтеза;

2. производство полимеров;

3. переработка полимеров;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Задание 22.

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. Бытовая химия занимается производством:

1. лаков, красок;

2. моющих средств;

3. парфюмерии, косметики;

4. медицинских препаратов;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Чем занимается лесозаготовительная промышленность?

1. рубкой древесины;

2. вывозов древесины;

3. сплавом древесины;

4. все вышеперечисленное;

5. механической переработкой древесины.

Вопрос 3. Машиностроение занимается:

1. производством различных машин и оборудования;

2. ремонтом различных машин и оборудования;

3. производством металлических изделий;

4. производством металлических конструкций;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Все отрасли машиностроения делят на:

1. тяжелое и энергетическое машиностроение;

2. транспортное и сельскохозяйственное машиностроение;

3. станкостроение и точное машиностроение;

4. металлообработку и военное машиностроение;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Основными подотраслями военного машиностроения является:

1. производство ядерного оружия;

2. ракетно-космическая и авиационная промышленность;

3. военное судостроение, бронетанковая промышленность;

4. производство стрелкового оружия, артиллерийских систем, боеприпасов;

5. все перечисленное.

Задание 23

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. Какие строительные материалы относятся к минерально-строительному сырью?

1. песок;

2. гравий;

3. щебень;

4. бутовый камень;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какое производство считается самым старым на Земле?

1. кирпичная промышленность;

2. металлообработка;

3. производство железобетонных конструкций и изделий;

4. производство стеклянных изделий;

5. швейное производство.

Вопрос 3. На какие подотрасли делится легкая промышленность?

1. текстильную;

2. швейную;

3. кожевенно-обувную;

4. меховую;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Какие виды тканей производит текстильная промышленность?

1. хлопчатобумажные ткани;

2. шерстяные ткани;

3. шелковые и льняные ткани;

4. пенько-джутовые, трикотажные ткани;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какие особенности имеет сельское хозяйство?

1. главным средством труда является земля

2. главным предметом труда является земля;

3. масштабы производства зависят от климата;

4. в сельском хозяйстве существует сезонность производства;

5. все вышеперечисленное.

Задание 24

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. К необрабатываемым землям относят:

1. луга;

2. пастбища;

3. пашни;

4. многолетние насаждения;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. основную часть угодий в России составляют:

1. пашни;

2. многолетние насаждения;

3. луга;

4. пастбища;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие подотрасли животноводства в России являются главными?

1. скотоводство;

2. свиноводство;

3. овцеводство;

4. птицеводство;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Главным продуктом животноводства является:

1. мясо;

2. молоко;

3. шерсть;

4. яйца;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какая зерновая культура в России является главной?

1. пшеница;

2. ячмень;

3. рожь;

4. овес;

5. все перечисленное.

Задание 25

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. Среди овощных культур наиболее распространены в России:

1. капуста, столовая свекла;

2. морковь;

3. лук;

4. огурцы, помидоры;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. К кормовым культурам относят:

1. кукурузу на силос;

2. корневые корнеплоды;

3. многолетние травы;

4. однолетние травы;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Из подотраслей сельского хозяйства в тундре и лесотундре развито:

1. оленеводство;

2. молочное скотоводство;

3. зерновое хозяйство;

4. садоводство;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. В степях главным является выращивание:

1. зерновых и подсолнечника;

2. кормовых культур;

3. овса и картофеля;

4. овощей;

5. бахчевых.

Вопрос 5. Первая железная дорога была построена в России:

1. в 1820 г.;

2. в 1837 г.;

3. в 1848 г.;

4. в 1901 г.;

5. в 1905 г.

Задание 26

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. Первая шоссейная дорога была проложена между Москвой и Санкт-Петербургом:

1. в 1834 г.;

2. в 1837 г.;

3. в 1839 г.;

4. в 1843 г.;

5. в 1845 г.

Вопрос 2. В каких городах России сооружен метрополитен?

1. в Москве;

2. в Санкт-Петербурге;

3. в Новосибирске, в Нижнем Новгороде;

4. в Екатеринбурге, в Самаре;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Сколько крупных морских портов имеется на территории России?

1. 3;

2. 5;

3. 8;

4. 11;

5. 14.

Вопрос 4. Ведущим по грузообороту морским бассейном России является:

1. Дальневосточный бассейн;

2. Северный бассейн;

3. Балтийский бассейн;

4. Черноморско-Азовский;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какие отрасли экономики относятся к непроизводственной сфере?

1. сфера обслуживания, управление;

2. наука, искусство;

3. профессиональное образование;

4. армия и органы правопорядка;

5. все перечисленное.

Задание 27

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. Какими могут быть услуги?

1. повседневными;

2. периодическими;

3. эпизодическими;

4. все вышеперечисленное;

5. постоянными.

Вопрос 2. Какие учреждения относятся к сфере науки и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ?

1. научно-исследовательские институты (НИИ);

2. конструкторские бюро (КБ);

3. экспериментальные производства;

4. испытательные полигоны;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие уровни включает система профессионального образования?

1. начальный;

2. средний;

3. высший;

4. все вышеперечисленное;

5. начальный и средник.

Вопрос 4. Основными формами внешнеэкономических связей является:

1. внешняя торговля, предоставление услуг;

2. вывоз/ввоз капитала, иностранные кредиты и займы;

3. международный туризм, обмен патентами, лицензиями, технической информацией;

4. совместное строительство хозяйственных объектов;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Самой старой и распространенной формой внешнеэкономических связей является:

1. международная торговля;

2. иностранные кредиты и займы;

3. ввоз/вывоз капитала;

4. иностранные кредиты и займы;

5. все вышеперечисленное.

Задание 28

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. До XVIII в. главным продуктов экспорта из России были:

1. меха;

2. пенька;

3. лен;

4. железо;

5. смола.

Вопрос 2. Какой продукт российского экспорта стал главным с конца XVIII в.?

1. зерно;

2. железо;

3. меха;

4. лен;

5. хлопок.

Вопрос 3. Какая продукция растениеводства ввозится сейчас в Россию?

1. растительное масло;

2. сахар;

3. чай, кофе, како;

4. экзотические фрукты, табак;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) образуют:

1. Россия, Белоруссия;

2. Казахстан;

3. Киргизия;

4. Таджикистан;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Главными партнерами России из стран СНГ являются:

1. Белоруссия;

2. Украина;

3. Казахстан;

4. все вышеперечисленное;

5. Латвия.

Задание 29

Изучить главу 5.

Вопрос 1. Какие функции экономического районирования являются главными в настоящее время?

1. упорядочение информации о территории страны;

2. синтез информации для ее более глубокого понимания;

3. создание «образа района» для принятия управленческих решений и для всего населения;

4. формирование научной основы для проведения эффективной региональной политики;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Сколько признаков районирования выделяют?

1. 3;

2. 5;

3. 7;

4. 10;

5. 12.

Вопрос 3. Какие виды региональной политики выделяют?

1. экономическую;

2. социальную;

3. экологическую;

4. экистическую, инновационную;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Что является главной целью региональной экономической политики?

1. стабилизация производства;

2. возобновление экономического роста в каждом регионе России;

3. повышение уровня жизни населения;

4. создание научно-технических предпосылок укрепления позиций России в мире;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какие ассоциации экономического взаимодействия функционируют в настоящее время?

1. Северо-Запад, Большая Волга;

2. Центральная Россия, Черноземье;

3. Северный Кавказ, Большой Урал;

4. Сибирское соглашение, Дальний Восток и Забайкалье;

5. все перечисленное.

Задание 30

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Какие федеральные округа были учреждены Президентом России?

1. Северо-Западный, Центральный;

2. Южный, Уральский;

3. Сибирский;

4. Дальневосточный;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Западная экономическая зона включает:

1. европейскую часть страны;

2. Урал;

3. все вышеперечисленное;

4. Сибирь;

5. Дальний Восток.

Вопрос 3. Какие районы являются типичными территориями нового освоения?

1. Северный;

2. Западно-Сибирский;

3. Восточно-Сибирский;

4. Дальневосточный;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Типичным старо-промышленным районом является:

1. Центральный;

2. Северо-Западный;

3. Волго-Вятский;

4. Уральский;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Сколько субъектов РФ выходит к сухопутной границе России?

1. 10;

2. 15;

3. 24;

4. 36;

5. 42.

Задание 31

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. В Московском регионе горожане составляют:

1. 35% населения;

2. 43% населения;

3. 53% населения;

4. 76% населения;

5. 92% населения.

Вопрос 2. Важным центром приборостроения и электротехники в Центральном районе является:

1. Москва;

2. Рязань;

3. Владимир;

4. Ярославль, Рыбинск;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Москва и Московская область являются крупнейшим в стране центром:

1. финансов, торговли;

2. науки, высшего образования;

3. культуры;

4. искусства;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Перспективы развития Центрального района связаны:

1. с дальнейшим развитием столичных функций;

2. с дальнейшим развитием торговли, финансовой сферы;

3. с дальнейшим развитием науки, культуры;

4. с дальнейшим развитием высшего образования;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Самой слаборазвитой в Центральном районе является:

1. Ивановская область;

2. Московская область;

3. Брянская область;

4. Владимирская область;

5. Рязанская область.

Задание 32

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Ведущим производством в Волго-Вятском районе считается:

1. автомобилестроение;

2. судостроение;

3. авиастроение, тракторостроение;

4. различные виды точного машиностроения;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. По уровню социально-экономического развития лидером в Волго-Вятском районе является:

1. Нижегородская область;

2. Кировская область;

3. республика Чувашия;

4. республика Марий;

5. республика Мордовия.

Вопрос 3. В состав Центрально-Черноземного района входит:

1. Белгородская, Воронежская область;

2. Курская область;

3. Липецкая область;

4. Тамбовская область;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. В хозяйстве Центрально-Черноземного района лидирует:

1. черная металлургия;

2. машиностроение;

3. химическая промышленность;

4. пищевая промышленность;

5. промышленность строительных материалов.

Вопрос 5. В состав Северо-Западного района входит:

1. г. Санкт-Петербург;

2. Ленинградская область;

3. Новгородская область;

4. Псковская область;

5. все перечисленное.

Задание 33

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Какие «столичные» отрасли являются в Санкт-Петербурге главными?

1. наука;

2. высшее образование;

3. культура;

4. искусство;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. В состав Северного района входит:

1. республики Карелия и Коми;

2. Архангельская область и Ненецким автономным округом;

3. Мурманская область;

4. Вологодская область;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какова плотность населения в Ненецком автономном округе?

1. около 0,2 человека на 1 км²;

2. около 1,2 человека на 1 км²;

3. около 2 человек на 1 км²;

4. около 4 человек на 1 км²;

5. около 5 человек на 1 км².

Вопрос 4. К народам уральско-юкагирской семьи относятся:

1. коми-зыряне;

2. карелы;

3. ненцы, саамы;

4. вепсы;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. В Баренцевом море ведется лов:

1. трески, сельди;

2. морского окуня;

3. камбалы;

4. палтуса;

5. все перечисленное.

Задание 34

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Калининградская область вошла в состав России:

1. в 1939 г.;

2. в 1942 г.;

3. в 1945 г.;

4. в 1951 г.;

5. в 1953 г.

Вопрос 2. Доля городского населения в Калининградской области составляет:

1. 36%;

2. 42%;

3. 51%;

4. 64%;

5. 78%.

Вопрос 3. Какие зоны выделяют в рельефе Северного Кавказа?

1. равнинную;

2. предгорную;

3. горную;

4. все вышеперечисленное;

5. равнинную и горную.

Вопрос 4. По численности населения Северо-Кавказский район среди районов России занимает:

1. 1 место;

2. 2 место;

3. 3 место;

4. 4 место;

5. 5 место.

Вопрос 5. На Северном Кавказе проживает:

1. свыше 10 народов;

2. свыше 25 народов;

3. свыше 35 народов;

4. свыше 70 народов;

5. свыше 100 народов.

Задание 35

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Среди экономических районов России Краснодарский край занимает 1 место по производству:

1. круп, сахара;

2. растительного масла;

3. виноградного вина;

4. плодоовощных консервов;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Отсталыми на Северном Кавказе являются:

1. Ростовская область;

2. Ставропольский край;

3. Кабардино-Балкарская республика;

4. все вышеперечисленное;

5. Краснодарский край.

Вопрос 3. Какова плотность населения в Республике Калмыкия?

1. 1 человек на 1 км²;

2. 3 человека на 1 км²;

3. 4 человека на 1 км²;

4. 6 человек на 1 км²;

5. 8 человек на 1 км².

Вопрос 4. Главной отраслью промышленной продукции Поволжья является:

1. машиностроение;

2. электроэнергетика;

3. топливная промышленность;

4. пищевая промышленность;

5. промышленность строительных материалов.

Вопрос 5. Первое место среди экономических районов страны Поволжье занимает по производству:

1. химического волокна;

2. шин;

3. серы;

4. все вышеперечисленное;

5. азотных удобрений.

Задание 36

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Месторождения руды на Урале разрабатываются:

1. с XVII в.;

2. с XVIII в.;

3. с начала XIX в.;

4. с конца XIX в.;

5. с начала XX в.

Вопрос 2. Достоинством экономико-географического положения Урала является:

1. богатство природными ресурсами;

2. близость промышленно развитого Поволжья;

3. близость богатой топливом Западной Сибири;

4. транзитное положение между азиатскими и европейскими странами;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Главной отраслью промышленной продукции Урала является:

1. черная металлургия;

2. топливная промышленность;

3. машиностроение;

4. химическая промышленность;

5. лесная промышленность.

Вопрос 4. Главным центром тяжелого машиностроения Урала является:

1. Екатеринбург;

2. Пермь;

3. Орск;

4. Уфа;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Самыми слаборазвитыми на Урале считаются:

1. Коми-Пермяцкий автономный округ;

2. Курганская область;

3. все вышеперечисленное;

4. Свердловская область;

5. Оренбургская область.

Задание 37

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Главным недостатком экономико-географического положения западной Сибири является:

1. суровые природные условия;

2. сильная заболоченность;

3. слабая транспортная освоенность территории района.

4. удаленность района от основных потребителей топлива;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Ведущими отраслями промышленности Западной Сибири является:

1. топливная промышленность;

2. черная металлургия;

3. машиностроение;

4. химическая, лесная промышленность;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Предприятия машиностроения Западной Сибири размещены с ориентацией:

1. на металлургическую базу;

2. на потребителя;

3. на квалифицированные трудовые ресурсы;

4. на научную базу;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Что важно для функционирования отраслей специализации Западной Сибири?

1. электроэнергетика;

2. цветная металлургия;

3. транспорт;

4. все вышеперечисленное;

5. сельское хозяйство.

Вопрос 5. Наименее развитым в Западно-Сибирском экономическом районе является:

1. Алтайский край;

2. Республика Алтай;

3. все вышеперечисленное;

4. Тюменская область;

5. Кемеровская область.

Задание 38

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Главной отраслью промышленности Восточной Сибири является:

1. цветная металлургия;

2. электроэнергетика;

3. химическая промышленность;

4. лесная промышленность;

5. пищевая промышленность.

Вопрос 2. В состав Ангарско-Енисейского каскада гидроэлектростанций входит:

1. Саянская ГЭС;

2. Красноярская ГЭС;

3. Братская ГЭС;

4. Усть-Илимская ГЭС, Иркутская ГЭС;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Уровень развития ниже среднего в Восточно-Сибирском экономическом районе имеет:

1. Читинская область;

2. республика Бурятия;

3. республика Хакасия;

4. все вышеперечисленное;

5. Иркутская область.

Вопрос 4. Дальний Восток имеет морские границы:

1. с США;

2. с Японией;

3. с США и Японией;

4. с КНДР;

5. с Китаем.

Вопрос 5. Высокий уровень экономического развития в Дальневосточном экономическом районе имеет:

1. Чукотский автономный округ;

2. Республика Саха (Якутия);

3. все вышеперечисленное;

4. Приморский край;

5. Сахалинская область.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Территориальная организация населения

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Нормативные ссылки
    2 Инструкция по работе с контрольными заданиями
    3 Варианты контрольных заданий
    Список рекомендуемой литературы
  • Доклад:

    ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ. Задания и методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 4-го курса МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1 Нормативные ссылки .
    2 Инструкция по работе с контрольными заданиями.
    3 Варианты контрольных заданий.
    Список рекомендуемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…
    1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельности
    Министерства труда и социальной защиты населения
    Республики Башкортостан ….
    1.2. Правовые основы взаимодействия государства
    с организациями по вопросам охраны труда …
    Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
    2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
    2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
    труда и социальной защиты населения Минтруда
    Республики Башкортостан по Илишевскому району
    с организациями по вопросам охраны труда ….
    Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
    3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
    по вопросам охраны труда, как важное средство
    коммуникативного взаимодействия управленческих
    структур с организациями по вопросам охраны труда …
    3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
    управленческих структур с организациями в рамках
    проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
    охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
    Заключение….
    Библиографический список…
  • Курсовая работа:

    Формы финансового посредничества на страховом рынке России

    27 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
    1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.5
    1.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7
    1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
    2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
    2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
    2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
    3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
    Заключение…25
    Список использованных источников….26

  • Дипломная работа:

    Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
    1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
    1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
    2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История государства и права России РИ 96 (3), Ответы на 3 задания

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
    Задание 2
    Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.
    Задание 3
    Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России.
  • Контрольная работа:

    Логистика, вариант 5

    12 страниц(ы) 

    Контрольное задание №1
    Приборостроительное предприятие АО «Квант» для своей производственной деятельности закупает лак в другом регионе. Складские помещения предприятия способны обеспечить хранение всего объема квартальной потребности в лаке (9000 банок).
    Определить наиболее эффективную закупочную стратегию предприятия путем сравнения 2–х различных стратегий в соответствии с вариантом контрольного задания №1.(табл 2). Критерий эффективности – минимум совокупных затрат по следующим звеньям логистической цепи предприятия: «закупка–транспортировка–хранение». Предполагается, что на АО «Квант» действует система управления запасами (СУЗ) с фиксированным размером заказа (ФРЗ). При выполнении этого задания следует считать, что задержки в поставках лака отсутствуют.
    Номер варианта задания соответствует последней цифре номера зачетной книжки. Исходные данные для расчетов содержатся в табл.1.
    Таблица 1
    Исходные данные для
    выполнения контрольных заданий №1 и №2.
    № показателя Наименование показателя Размерность Закупочные стратегии
    1 2 3 4 5 П
    1.1 Количество партий поставок шт/кварт 1 2 3 4 5 6
    1.2 Объем партии поставок (размер заказа) шт/парт 9000 4500 3000 2250 1800 1500
    1.3 Цена 1 банки лака руб/шт 100 100 100 100 100 100
    1.4 Скидки на пар-тию поставок %/парт 10 5 2 2 0 0
    1.5 Тариф хранения 1 банки лака на складе руб/шт/сут 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16
    1.6 Транспортные расходы руб/кварт 2000 2750 3500 4000 4300 4500
    1.7 Оформление за-каза (стоимость форм докумен-тации, затраты на разработку усло-вий поставки, на каталоги, на кон-троль исполнения заказа и др.) руб/кварт 120 250 500 750 900 950
    1.8 Время поставки дни 8 8 8 8 8 8
    1.9 Возможная за-держка поставки дни 2 2 2 2 2 2
    1.10 Среднее число рабочих дней в квартале дней/кварт 56,5 56,5 56,5 56,5 56,5 56,5
    Контрольное задание №2
    Провести графическое моделирование работы СУЗ предприятия АО «Квант» (в соответствии с вариантом контрольного задания № 2) либо с фиксированным размером заказа (ФРЗ), либо с фиксированным интервалом времени между заказами (ФИВМЗ) при наличии одного сбоя в поставках (табл.5). Расчеты параметров моделей содержатся в табл.6.
    Таблица 5
    Варианты для выполнения контрольного задания № 2
    № варианта задания 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Тип модели ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ
  • Контрольная работа:

    Трудовое право, вариант 1

    24 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте понятие трудового права. Укажите нормы права, находящиеся в сфере пересечения трудового и гражданского права.
    Задание 2
    Назовите виды трудовых правоотношений. Укажите нормы права, регулирующие отношения, предшествующие непосредственно трудовым отношениям.
    Задание 3
    Назовите признаки метода трудового права. Укажите нормы права, в которых применен запрет, как средство метода.
    Задание 4
    Укажите структуру пособия по безработице.
    Задача
    Голощапов устроился на работу грузчиком, через неделю после трудоустройства он попал под машину на территории работодателя. Работодатель отказал в возмещении вреда, причиненного здоровью в связи с тем, что прием на работу не только не был надлежащим образом оформлен, но и не допустим, так как Голощапов не достиг возраста 16 лет.
    Работник обратился за правовым заключением к инспектору по охране труда.
    Составьте юридическое заключение.
  • Контрольная работа:

    Основы финансового менеджмента, вариант 8

    4 страниц(ы) 

    Контрольная работа по курсу «Теоретические основы финансового менеджмента»
    Вариант 8
    1. Предметом финансового менеджмента является:
    а) финансовые и денежные потоки;
    б) финансовые инструменты;
    в) финансовые отношения, финансовые ресурсы и их источники;
    г) все перечисленное.
    2. Органы, принимающие документы нормативного уровня системы регулирования отчетности
    а) федеральные органы исполнительной власти;
    б) Минфин России;
    в) Правительство РФ.
    8.1. Банк предоставил ссуду в размере 230 тыс. руб. на 18 месяцев под 18% годовых на условиях единовременного возврата основной суммы долга и начисленных процентов. Проанализировать, какую сумму предстоит вернуть банку при различных вариантах и схемах начисления процентов: а) годовое; б) полугодовое.
    8.2. Вам предлагают сдать в аренду участок на четыре года, выбрав один из двух вариантов оплаты аренды: а) 15 тыс. руб. в начале каждого года; б) 75 тыс. руб. в конце четырехлетнего периода. Какой вариант более предпочтителен, если банк предлагает 20% годовых по вкладам?
  • Контрольная работа:

    Статистика (10 заданий)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Определите вид статистических признаков: пол индивидуума, его возраст, национальность, гражданство, балл успеваемости, трудовой стаж, количество детей, ежемесячный доход, уровень образования; форма собственности предприятия, его юридический адрес, численность персонала, численность поставщиков, валовой доход, стоимость основных фондов. Заполните таблицу:
    Атрибутивные Количественные дискретные Количественные непрерывные
    Задание 2.
    Необходимо выполнить группировку с равными интервалами сотрудников фирмы «Спектр» по уровню доходов. Общая численность сотрудников составляет 58 человек, а минимальный и максимальный доходы соответственно равны 7000 и 28000 руб. Определите:
    1) размах вариации,
    2) количество интервалов и их длину,
    3) запишите полученные интервалы.
    Задание 3.
    Имеются данные о результатах сдачи экзамена по статистике группы из 20 студентов: 5, 4, 2, 4, 5, 3, 4, 3, 4, 3, 2, 5, 2, 3, 2, 3, 5, 4, 4, 3. По данному ряду выполните следующие задания:
    1) ранжируйте ряд и найдите ранг каждого члена ряда;
    2) постройте ряд распределения студентов по баллам успеваемости, определите вид полученного ряда, вычислите среднюю успеваемость студентов данной группы, моду и медиану успеваемости;
    3) постройте ряд распределения студентов, выделив в нем две группы: неуспевающие и успевающие, определите вид полученного ряда. Дайте характеристику статистическому признаку, лежащему в основе данной группировки.
    Задание 4.
    Имеются данные о структуре потребительских расходов одного из региона страны (в процентах):
    Виды потребительских расходов 2005 г. 2006 г. 2007 г.
    Продукты питания 36,1 46,9 49,0
    Непродовольственные товары 45,8 40,1 34,8
    Алкогольные напитки 5,0 2,9 2,5
    Оплата услуг 13,1 10,1 13,7
    Все потребительские расходы (итого) 100 100 100
    По данным таблицы выполните следующие задания:
    1) определите вид статистического ряда;
    2) постройте диаграмму, изображающую структуру расходов по каждому году. Какой вид диаграммы Вы использовали?
    3) Рассчитайте относительные показатели координации за каждый год, взяв за базу сравнения долю оплаты за различные услуги. Сделайте словесные выводы.
    Задание №5.
    Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого года:
    2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
    Численность работников 1285 1857 3345 3530
    По данным таблицы выполните следующие задания:
    1) определите вид статистического ряда;
    2) рассчитайте основные показатели динамики для данного ряда, сделайте словесные выводы;
    3) рассчитайте средние показатели динамики для данного ряда. Объясните, какие формулы средних величин Вы использовали и почему. Сделайте словесные выводы.
    Задание 6.
    Известны виды продукции, которые два предприятия выпустили и отчетный период. Также известны цены, по которым эти предприятия сбыли выпущенную продукцию.
    Фабрика «Детский трикотаж» Фабрика «Торты»
    Вид товара Цена (руб.) Количество реализованного товара (шт.) Вид товара Цена (руб.) Количество реализованного товара (шт.)
    футболка 100 10000 Торт «Сказка» 150 4000
    шорты 120 5500 Торт «Прага» 190 5000
    майка 50 8000 Торт «Наполеон» 250 5000
    трусы 30 25000 Набор пирожных «Секрет» 210 3500
    носки 15 30000 Набор пирожных «Успех» 230 3500
    Используя данные таблицы, сравните валовую прибыль этих предприятий. Используйте правило перевода натуральных единиц в стоимостные. Для сравнения используйте абсолютный показатель сравнения и относительный показатель
    сравнения.
    Задание 7.
    Имеются данные о производстве мыла и моющих средств предприятием за отчетный период:
    Виды мыла и моющих средств Мыло хозяйственное 60% жирности Мыло хозяйственное 40% жирности Мыло туалетное 80% жирности Стиральный порошок 10% жирности
    Количество (кг) 500 250 1500 2500
    По данным таблицы определите общее количество выработанной предприятием продукции в условно-натуральных единицах измерения. За условную единицу принимается мыло 40% жирности.
    Задание 8.
    Имеются данные о 5% выборочном обследовании вкладчиков одного из филиалов Сбербанка города:
    Размер вклада, тыс. руб. До 40 40-60 60-80 80-100 Свыше 100
    Число вкладчиков 32 56 120 104 88
    По данным таблицы выполните следующие задания:
    1) определите вид ряда распределения и вид таблицы;
    2) определите долю вкладчиков по каждой группе;
    3) рассчитайте примерное количество вкладчиков этого филиала Сбербанка и примерное число вкладчиков Сбербанка в каждой группе;
    4) определите средний размер вклада.
    Задание 9.
    Имеются следующие данные о продаже товара А на трех рынках города в I и II кварталах года:
    Рынок Цена за единицу продукта (руб.) Объём реализации (шт.)
    1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал
    А 150 149 170 220
    В 149 148 350 390
    С 151 148 540 550
    По данным таблицы выполните следующие задания:
    1) рассчитайте индивидуальные индексы цен и объема реализации по каждому рынку;
    2) агрегатные индексы цен и товарооборота по всем рынкам в целом;
    3) сделайте словесные выводы.
    Задание 10.
    Динамика браков, расторгнутых населением города за 3 года, характеризуется следующими данными:
    Годы Квартал
    I II III IV
    2006 304 503 446 401
    2007 309 533 478 412
    2008 318 571 484 432
    По данным таблицы выполните следующие задания;
    1) Постройте радиальную диаграмму и сделайте визуальные (зрительные) выводы;
    2) Постройте динамический график. Подтверждаются ли выводы, сделанные Вами по радиальной диаграмме?
    3) Можно ли определить общую тенденцию развития данного явления по построенным диаграммам? Какова эта тенденция?
  • Контрольная работа:

    Экономика недвижимости (НЭР 96) (2)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Какими критериями следует руководствоваться при выборе оценщика объекта недвижимости? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
    Вопрос 2
    Исходя из приведенных данных рассчитайте стоимость объекта недвижимости, используя метод анализа рыночных продаж:
    Характеристики объекта Объект оценки Объекты сопоставления

    ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5
    Местоположение Отл. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
    Этажность дома 14 9 14 9 9 10
    Этажность квартиры 11 9 3 9 7 7
    Состояние объекта От л. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
    Площадь общая, м2 52,8 55 52 47 44 58,2
    Площадь жилая, м2 29,4 38 30 30 28,5 31,1
    Площадь кухни, м2 7,7 7 9 7,5 7 10,1
    Метро (близость) 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 3 ост. трансп. 5 мин.
    пешком
    Лоджия + + + Заст. Заст. +
    Цена квартиры, ден. ед. 32000 29510 30600 26000 27936
    Корректировки
    Местоположение +5% (+1600) - - -12% (-3120) -
    Этажность дома +3% (+960) - +3% (+918) +3% (+780) +3% (+838)
    Этажность квартиры +7% (+2240) +2% (+590) +7% (+2142) - -
    Состояние объекта -5% (-1600) - -5% (-1530) +3% (+780) -
    Площадь общая, м2 -2% (-640) - +2% (+612) +3% (+780) +4% (+1117)
    Площадь жилая, м2 - -3% (-885) - - -
    Площадь кухни, м2 - -2% (-590) - - -4% (-1117)
    Метро (близость) +4% (+1280) - +4% (+1224) +3% (+780) -2% (-559)
    Лоджия - - -3% (-918) -3% (-780) -
    Цена, ден. ед. 30190 35840 28625 33048 25220 28215
    Вопрос 3
    Можно ли сущность явления девелопмента выразить как преобразование объекта недвижимости результате ремонтных работ с сооружениями? Аргументируйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Задача по бухучёту (СибГУТИ)

    2 страниц(ы) 

    Задача № 3
    Определить результат финансовой деятельности от розничной и оптовой торговли организации, использующей метод учета реализации по отгрузке (без использования счета 45 "Отгруженные товары").
    Начислить НДС с объема реализации. Отразить все возникающие в данной ситуации операции строчной и структурной формами записи.
    1. Остатки по счетам:
    Dm44 - 4000 руб. в т.ч. транспортные расходы, связанные с реализацией и отгрузкой товаров: - 1800 рублей
    Dm41 - 500 ед. по 40 руб/ед.
    Кm42 - 500 ед. по 20 руб/ед.
    Кm60 - 6000 руб.
    Dm19 - 1000 руб.
    2. В кассу предприятия поступила выручка за реализацию 250 ед. товара.
    3. Отгружено покупателю Б 100 ед. товара и выставлен счет за отгруженные товары.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчётности. Вариант 1

    21 страниц(ы) 

    Задание 1
    Проведите счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Результаты проверки оформить в табл. 1.
    Задание 2
    По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл.2.
    Задание 3
    По данным бухгалтерского баланса заполнить табл.3.1 и проанализировать состав, структуру и динамику обязательств организации. Результаты расчетов за 2010 год представить в табл. 3.
    Задание 4
    По данным бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2010 и 2011 гг., и оценить динамику этого показателя. Результаты расчетов представить в табл.4.
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости. Результаты расчетов представить в табл.5.
    Задание 6
    По данным отчета об изменениях капитала охарактеризуйте состав и движение собственного капитала. Рассчитайте коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
    Результаты расчетов за 2010 г. представьте в табл. 6.
    Задание 7
    По данным пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитайте коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств на начало и конец периода.
    Результаты расчетов за 2010 г. представьте в табл. 7.1.
    Список литературы
  • Задача/Задачи:

    Задача по МСФО

    5 страниц(ы) 

    Задача
    Совет директоров торговой фирмы МИРП принял решение провести в третьем квартале отчётного года реорганизацию, в результате которой до 31 марта следующего года будет произведено сокращение персонала на 150 чел. По расчётам директора по персоналу, увольняемым работникам необходимо будет выплатить выходные пособия и компенсации на сумму 3,2 млн руб. До конца отчетного года реструктуризацию не начинали, круг и персональный состав сокращаемых сотрудников не были определены. На собрании сотрудников 30 ноября директор объявил о предстоящем сокращении персонала с выплатой выходного пособия. Нужно ли начислять резерв на затраты по реструктуризации в финансовой отчётности торговой фирмы МИРП Дайте резервное обоснование признанию в отчётном балансе резерва или условного обязательства. Может быть, вообще не нужно раскрывать в отчётности информацию о реструктуризации
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисциплине Институциональная экономика. Вариант № 10

    20 страниц(ы) 

    1. Контрольный теоретический вопрос
    1.1. Организация в экономической теории
    1.2. Дихотомия: институты и организации
    1.3. Теория принципала-агента
    2. Эссе
    3. Контрольные тестовые вопросы
    1. К какой модели революционного изменения института относится попытка английского правительства в 19 веке законодательно создать рынок, функционирующий на принципах совершенной конкуренции?
    а) перенос теоретической модели на практику;
    б) воспроизведение образцов, существовавших в прошлом;
    в) воспроизведение образцов, существующих в других странах.
    2. Состояние целостности и совместное существование формальных и неформальных норм для достижения единственной цели относится к понятию:
    а) конвергенция;
    б) конгруэнтность;
    в) дивергенция.
    Список использованной литературы