У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История государства и права России РИ 96 (3), Ответы на 3 задания» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание

Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
Задание 2
Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.
Задание 3
Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1
Число построенных квартир предприятиями и организациями всех форм собственности характеризуется следующими данными:Годы Число квартир, единицРазвернутьСвернуть
1998 27398 5
1999 20169 5
2000 18186 + 23 +14
2001 18611 + 1993
2002 19653 +14 + 23 + 14
Для анализа динамики числа квартир за 1998 – 2002 годы исчислите:
1. базисные и цепные абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста (снижения)
2. абсолютное значение 1 % прироста
3. среднегодовое число построенных квартир, среднегодовой абсолютный прирост (снижение), среднегодовой темп роста и прироста (снижения). Результаты расчетов по п. 1 – 2 изложите в табличной форме
4. рассчитайте среднегодовой темп роста (снижения) за 1998 – 2002 г.г. и сопоставьте со среднегодовым темпом роста (снижения) за 1999 – 2002г.г.
5. изобразите динамику строительства квартир с помощью фигурной диаграммы.
По результатам задачи сделайте выводы.
Задача № 2
Имеются следующие данные об остатках полуфабрикатов на фабрике:
1 июля 1 августа 1 сентября 1 октября 1 ноября 1 декабря 1 января
след. года
Остатки
полуфабрикатов
на начало
месяца, млн. руб. 25,5+ +
+ + 27,3+ +
+ + 26,2+ +
+ + 17,2+ +
+ + 20,5+ +
+ + 27,5+ +
+ + 16,7+ +
+ +
Требуется: определить среднемесячные остатки полуфабрикатов: а) за 3 квартал; б) за 4 квартал;
в) за 2 полугодие.
-
Тест:
Тема 2. Производственная логистика (ответы на тест)
2 страниц(ы)
1. Выберите определение, наиболее точно отражающее понятие «логистика производства»:
а) наука и практика прогрессивных форм и методов организации производственно-логистической деятельности;б) наука и практика системного управления потоковыми процессами в организационно-экономических системах;РазвернутьСвернуть
в) одна из функциональных подсистем логистики фирмы; :
г) регулирование производственного процесса в пространстве и во времени;
д) планирование, организация материальных и сопутствующих потоков и управление ими.
2. Транспортные и складские операции являются элементами:
а) производственного цикла;
б) технологического цикла;
в) естественных процессов;
г) вспомогательных процессов;
д) основных процессов.
3. В случае если простой рабочего места обходится дороже пролеживания предмета труда, необходимо скорректировать производственный процесс по принципу:
а) глубокой специализации рабочего места;
б) прямоточности предметов труда в пространстве;
в) прямоточности предметов труда во времени;
г) организации непрерывного движения предметов труда;
Тема 3. Сбытовая логистика
1. Различается ли семантика терминов «сбыт», «распределение» и «дистрибьюция»?
а) нет, перечисленные термины являются синонимами;
б) различаются только термины «сбыт» и «распределение»;
в) различаются лишь термины «сбыт» и «дистрибьюция»;
г) различаются только термины «дистрибьюция» и «распределение»;
д) да, и существенно.
2. Что является объектом изучения сбытовой логистики?
а) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки;
б) товар но-материальный поток;
в) информационный и сервисный потоки;
г) материальный и финансовый потоки;
д) организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю.
3. Что является предметом изучения сбытовой логистики?
а) организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю;
б) товарно-материальный поток;
в) материальный и финансовый потоки;
г) информационный и сервисный потоки;
д) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки.
4. Какой из перечисленных ниже признаков не относится к отличительным признакам логистической концепции сбыта?
а) процесс управления материальными, информационными, финансовыми и сервисными потоками подчиняется целям и задачам логистики;
б) существует системная взаимосвязь процесса сбыта с процессами
производства и снабжения;
в) осуществляется интеграция всех функций внутри самого сбыта;
г) организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю.
5. Какие из перечисленных ниже негативных последствий сложившихся условий сбыта не относятся к организационно-экономическим факторам?
а) высокий уровень логистических издержек в системе товарообращения (заметно выше, чем в развитых странах);
б) потеря товарной специализации оптовых организаций;
в) отсутствие внутри- и межрегионального взаимодействия товаропроводящих структур;
г) непрофильное использование складских комплексов (примерно на две трети пустуют либо сдаются в аренду);
д) целевые ориентации на производителя и недостаток внимания к сфере обращения.
6. Какой из перечисленных ниже подходов не относится к решению вопроса взаимосвязи и разграничения компетенций сбытовой логистики и маркетинга?
а) интеграция функций сбыта, логистики и маркетинга на основе отрицания различия в уровне их компетенции;
б) наличие принципиальных разграничений маркетинговой, сбытовой и логистической деятельности и обособление их функциональной компетенции;
в) взаимопроникновение функций и компетенции, приоритет маркетинговой деятельности: логистика и сбыт являются частью маркетинга;
г) приоритет логистики: маркетинг является частью сбытовой логистики;
д) отсутствие внутри- и межрегионального взаимодействия товаропроводящих структур.
7. К какой стадии функционального жизненного цикла продукции от
носится сбытовая логистика?
а) потребления или эксплуатации и утилизации продукции;
б) изготовления продукции;
в) обращения продукции;
г) исследования и проектирования продукции;
д) ни к одной из перечисленных стадий.
8. Какие из перечисленных ниже функций сбытовой логистики относятся к основным?
а) сбыт (функции обмена - передачи собственности), хранение, транспортирование;
б) стандартизация, финансирование, страхование от рисков, информационное и научное обеспечение, логистический сервис;
в) функции купли-продажи готовой продукции;
г) функции обмена готовой продукции;
д) функции управления движением сырья и материалов в логистической цепи.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Экономическое содержание государственной пошлины
2. Объекты обложения пошлиной
3. Плательщики государственной пошлины4. Налоговые льготыРазвернутьСвернуть
5. Порядок уплаты пошлины в бюджет. Изменение уплаты
6. Порядок возврата или зачета уплаченной пошлины
Практическая часть
Вариант 7.
Задача 1. Организация использует метод начислений и в I квартале текущего года получила выручку от реализации продукции в размере 652 100 руб., на расчетный счет поступил кредит банка 120 000 руб., в результате инвентаризации имущества выявлен излишек ТМЦ на сумму 2600 руб., поступил задаток в счет предстоящей поставки товаров в размере 160 000 руб. Отгружено продукции покупателям на сумму 434 800 руб. Расходы организации составили: оплачены ТМЦ на сумму 124 200 руб., оплачены станки для основного производства 400 000 руб., выплачены дивиденды 86 000 руб., расходы на оплату труда составили 96 400 руб., амортизационные отчисления — 37 800 руб., налоги — 42 430 руб. Определите размер авансового платежа по налогу на прибыль организаций.
Задача 2. Петрова О.А. продала свой дом за 1 450 000 руб. Этот дом находился в собственности Петровой О.А. 5 лет. Ежемесячный
заработок составляет 7 тыс. руб. Петрова О.А. имеет двух несовершеннолетних детей.
Определите сумму НДФЛ за год.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Особенности экономического развития рабовладельческих государств Древнего Востока и античного мира
7 страниц(ы)
Причины возникновения и особенности рабовладельческого способа производства
Варианты развития рабовладения (восточное и античное рабство)ТестРазвернутьСвернуть
Задание №3 (тест)
Установите соответствие между этапами феодализма в Западной Европе, их хронологией и главными событиями:
1. Ранний феодализм
2. Расцвет феодализма
3. Разложение феодализма
А. XI – XV вв.
Б. Конец XV – середина XVII вв.
В. V – X вв.
а. Великие географические открытия
б. Аллод, бенефиций, феод
в. Цех, гильдия
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
по дисциплине «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (ответы на 10 вопросов)
18 страниц(ы)
Задание 1.
Почему именно стратегический менеджмент является основой антикризисного управления? Что является главным инструментом прогресса в управлении?Задание 2.РазвернутьСвернуть
Каковы основные различия между стратегией и тактикой управленческих действий в
условиях риска?
Задание 3.
Опишите виды потерь, которые могут быть в предпринимательской деятельности.
Какова структура потерь в зависимости от вида предпринимательской деятельности
Задание 4.
На чем основан зарубежный опыт кадрового антикризисного менеджмента? Приведите
примеры применения новых методов организации труда на вашем предприятии.
Задание 5.
Охарактеризуйте известные вам принципы работы с кадрами. Какой из принципов,
на Ваш взгляд, имеет решающее значение для проявления работниками своих творческих способностей, скрытых талантов и креативных идей в работе?
Задание 6.
Какую роль играет государство в антикризисном управлении предприятиями?
Какие проблемы государственного регулирования антикризисных процессов, на Ваш взгляд, не находят должного рассмотрения на законодательном уровне?
Задание 7.
На каких принципах основан механизм контроллинга? Дайте их краткую характеристику.
Задание 8.
В каких ситуациях и почему предприниматель должен руководствоваться определенной взаимосвязью между риском и прибылью? В чем заключается эта взаимосвязь?
Задание 9.
По каким причинам, на Ваш взгляд, предприятия малого бизнеса достаточно успешно
конкурируют с крупными компаниями в области проведения и разработок внедрения достижений науки и техники?
Задание 10.
Что подразумевает под собой состояние платежеспособности и ликвидности предприятия? Имеют ли эти понятия одинаковый смысл или они различны? -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
5.Заменить поток платежей S(1) = 350 д.е., S(2) = 250 д.е., S(3) = 200 д.е. эквивалентным ему (по ставке 9% годовых) потоком из двух одинаковых по величине платежей S(2) и S(5). Найти величину каждого из этих платежей.6. Сколько лет можно получать в банке по 170 д.е. ежемесячно, если первоначально внести сумму 9000 д.е. (при сложной ставке 9 %)?РазвернутьСвернуть
7. Инвестиционному проекту соответствует поток годовых платежей S(0) = 200 д.е., S(1) = 100 д.е., S(2) = 400 д.е., S(3) = 300 д.е. Найти чистую современную стоимость инвестиционного проекта и его индекс доходности при ставке 13% годовых.
8. В течение года ежемесячный темп инфляции был постоянным, а в следующем году также постоянным, но в 1,8 раза меньше. За два года темп инфляции составил 70 %. Найти ежемесячный темп инфляции в течение второго года.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение
1. Акции и их характеристики
2. Тестовые задания
1. Доход, полученный по облигациям, которые были проданы по цене ниже номинальной называется:а) Дивиденд;РазвернутьСвернуть
б) Дисконт;
в) Прибыль.
2. Определите соответствие между терминами и дефинициями:
3. Задача
Капитал акционерного общества состоит из 8000 обыкновенных и максимально возможного количества привилегированных акций номиналом 100 рублей. Дивиденд по привилегированным акциям установлен в размере 7 рублей на акцию. По итогам финансового года чистая прибыль общества составила 500 000 руб. Рассчитать показатель дохода на акцию (EPS).
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
-
Тест:
Стратегический менеджмент МС (ответы на 20 заданий по 5 тестовых вопроса)
17 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Чем занимается оперативное управление?1) использование продукта для продажи;РазвернутьСвернуть
2) использует существующую стратегическую позицию организации с целью достижения ее целей;
3) обеспечивает стратегическую позицию;
4) выявляет необходимость проведения стратегических изменений в организации;
5) определяет последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии.
Вопрос № 2. Что представляет собой стратегическое управление?
1) организационно-управленческий механизм подчинения производства потреблению;
2) долгосрочный результат, который стремится достичь организация для осуществления своей миссии;
3) источник формирования конкурентного преимущества;
4) процесс, определяющий последовательность действий организации по выработке и реализации стратегии;
5) средство достижения конечного результата.
Вопрос № 3. Назовите один из основных конечных продукта стратегического управления?
1) потенциал организации, который обеспечивает достижение целей в будущем;
2) формулировка долгосрочных целей;
3) план стратегического развития организации;
4) информация;
5) анализ внешней и внутренней среды.
Вопрос № 4. Что является ядром стратегического управления?
1) бизнес-план;
2) формулировка стратегии;
3) инвестиции;
4) стратегический менеджер;
5) структура организации.
Вопрос № 5. Назовите один из основных объектов стратегического управления.
1) кадры организации;
2) продукт;
3) услуга;
4) ресурсы организации;
5) стратегическое хозяйственное подразделение.
ЗАДАНИЕ №2 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что является основной задачей стратегического менеджера?
1) обеспечение деятельности всей организации по определенному направлению;
2) обеспечение реализации отдельных функций бизнеса;
3) реализация функции снабжения;
4) обеспечение функции обслуживания клиентов;
5) реализация функции продажи.
Вопрос № 2. Кто из исследователей определяет понятие стратегии через комбинацию 5-ти "П"?
1) Квин;
2) Сунн Цу;
3) Маслоу;
4) Минцберг;
5) Файоль.
Вопрос № 3. Из чего складывается потенциал организации?
1) ресурсы и источники их пополнения;
2) основные и оборотные фонды;
3) валовая прибыль;
4) инструменты и средства труда;
5) трудовые ресурсы.
Вопрос № 4. Как называется долгосрочный план организации?
1) перспектива;
2) инвестиционный проект;
3) стратегия;
4) бизнес-план;
5) SWOT-анализ.
Вопрос № 5. Укажите основное ключевое различие между долгосрочным и стратегическим планированием:
1) формулировка стратегии;
2) наличие потенциала;
3) цели;
4) временной фактор;
5) трактовка будущего.
ЗАДАНИЕ №3 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какой из методов оценки условий деятельности предприятия позволяет провести комплексное изучение внешнего и внутреннего состояния хозяйствующего субъекта?
1) Модель БКГ;
2) Портфельный анализ;
3) SWOT-анализ;
4) "Дженерал Электрик";
5) модель "роста-доли".
Вопрос № 2. Из каких блоков формируется стратегическое поведение фирмы?
1) Анализ, планирование, реализация, контроль;
2) Учет, анализ, координация, контроль;
3) Планирование, прогнозирование, мотивация;
4) Принятие решений, координация, руководство, авторитет;
5) Стратегия, миссия, статус.
Вопрос № 3. Как называется процесс формулирования миссии и целей организации, выбора стратегий с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем?
1) Анализ стратегического окружения;
2) Стратегическое поведение;
3) Стратегическое планирование;
4) Стратегическое управление;
5) Стратегический маркетинг.
Вопрос № 4. Назовите один из элементов миссии организации, где можно отразить политику по сохранению окружающей среды:
1) название и статус;
2) товар или услуга;
3) стратегический ориентир;
4) основа конкурентоспособности;
5) заинтересованные группы.
Вопрос № 5. Что является связующим звеном между этапами "планирование" и "реализация" в системе стратегического поведения организации?
1) контроль;
2) анализ;
3) миссия;
4) постановка задач;
5) стратегический ориентир.
ЗАДАНИЕ №4 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какая фирма является пионером в разработке усовершенствованной матрицы стратегического портфеля СЗХ фирмы с переменными?
1) Mc Kinsey;
2) Mc Donald`s;
3) Кока-кола;
4) "Дженерал Электрик";
5) "Красный октябрь".
Вопрос № 2. Что имеет основное значение при формировании стратегического поведения предприятия?
1) Поведение предприятия на рынке;
2) Внутренняя политика предприятия;
3) Повышение квалификации кадров;
4) Увеличение доли на рынке;
5) Проведение маркетинговых мероприятий.
Вопрос № 3. Назовите синоним понятия "корпоративная стратегия":
1) деловая стратегия;
2) функциональная стратегия;
3) портфельная стратегия;
4) миссия организации;
5) долгосрочное планирование.
Вопрос № 4. Назовите основной прием портфельного анализа:
1) построение матриц;
2) линейное уравнение;
3) составление пропорций;
4) построение системы координат;
5) распределение вероятностей.
Вопрос № 5. Что является центром внимания в модели БКГ?
1) Конкурентные позиции фирмы;
2) Поток денежной наличности фирмы;
3) Учет внутренних параметров фирмы;
4) Доля фирмы на рынке;
5) Показатель лояльности.
ЗАДАНИЕ №5 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какой показатель, разработанный для использования в модели ADL, измеряется процентом фондов корпорации, реинвестируемых в данный вид бизнеса?
1) Внутреннее перераспределение;
2) Внешнее перераспределение;
3) Внутрифирменный обмен;
4) Генератор денежной наличности;
5) Отрицательный внутренний перераспределитель.
Вопрос № 2. Какая из классических моделей стратегического анализа опирается на четкое разграничение различных уровней стратегического планирования?
1) SWOT-анализ;
2) Матрица БКГ;
3) ADL;
4) Hofer/Schendel;
5) Матрица фирмы "Дженерал электрик".
Вопрос № 3. В чем состоит базовая концепция модели ADL?
1) Целеполагание должно быть отделено от стратегического планирования;
2) Бизнес-портфель корпорации должен быть сбалансированным;
3) Нужно сравнивать бизнес-области, относящиеся к разным отраслям;
4) Стратегические решения зависят от того, что находится в центре внимания менеджера;
5) Стратегия должна быть сформулирована с учетом рассмотрения альтернативных вариантов.
Вопрос № 4. Какая стадия жизненного цикла отрасли, согласно концепции модели ADL, характеризуется повышением спроса на продукцию отрасли, а также увеличением объема продаж?
1) Зрелость;
2) Рост;
3) Старость;
4) Рождение;
5) Насыщение.
Вопрос № 5. Назовите основной недостаток модели ADL?
1) схематичность;
2) изменчивость;
3) нет критериев для определения числа переменных;
4) громоздкость;
5) условен выбор переменных для анализа.
ЗАДАНИЕ №6 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Отметьте одно из критических замечаний по модели Shell/DPM.
1) Существует слишком много критериев, требуемых для анализа;
2) Присваивание удельных весов переменных при конструировании шкал матрицы очень затруднено;
3) Выбор переменных для анализа слишком разнообразен;
4) Легко сравниваются бизнес-области, которые относятся к разным отраслям;
5) Простота оценки значимости переменных.
Вопрос № 2. Чем характеризуется позиция "Стратегия роста" в модели Shell/DPM?
1) Отрасль привлекательная и предприятие имеет в ней сильные позиции;
2) Предприятие занимает достаточно сильные позиции в непривлекательной отрасли;
3) Предприятие занимает среднее положение в привлекательной отрасли;
4) Предприятие занимает слабые позиции в привлекательной отрасли;
5) Отрасль умеренно привлекательна, но предприятие занимает в ней сильные позиции.
Вопрос № 3. Назовите одну из особенностей модели Shell/DPM?
1) В модели могут рассматриваться только те виды бизнеса, которые находятся на одной стадии своего жизненного цикла;
2) Модель может быть использована для анализа конкурентов как на корпоративном, так и на бизнес-уровне;
3) В модели не может учитываться время;
4) В модели могут рассматриваться виды бизнеса, находящиеся на разных стадиях своего жизненного цикла;
5) В модели не представлены количественные параметры бизнеса.
Вопрос № 4. В каком году Британско-Голландская химическая компания разработала и внедрила в практику стратегического анализа матрицу направленной политики
1) 1975;
2) 1957;
3) 1987;
4) 1875;
5) 1857.
Вопрос № 5. Какая стратегия в модели Hofer/Schendel ориентируется на поддержание конкурентоспособности на быстро растущих рынках?
1) Стратегия роста;
2) Стратегия прибыли;
3) Стратегия увеличения доли на рынке;
4) Стратегия раскрутки;
5) Стратегия сокращения активов.
ЗАДАНИЕ №7 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Для разработки успешной маркетинговой программы надо:
1) Оценить рыночную ситуацию;
2) Снизить издержки производства;
3) Осуществить сегментацию рынка;
4) Оценить надежность канала снабжения и сбыта;
5) Наметить тенденции развития фирмы.
Вопрос № 2. Что является главным преимуществом на рынках с потребностями, не подкрепленными платежеспособностью?
1) тенденции моды;
2) вкус;
3) качество;
4) цена;
5) имидж.
Вопрос № 3. Что является объектами рыночного исследования?
1) Кадры организации;
2) Финансовые показатели предприятия;
3) Каналы распределения;
4) Тенденции и процессы развития рынка;
5) Внешнеэкономическая деятельность предприятия.
Вопрос № 4. Как называется многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс по созданию товарной марки?
1) PR-акция;
2) рекламно-имиджевая политика;
3) мерчендайзинг;
4) логотип;
5) профессиональный брендинг.
Вопрос № 5. Назовите один из основных факторов, определяющих возможность удовлетворить потребности клиентов, а также охват рынка и объемов продаж:
1) надежность компании;
2) ассортимент;
3) имидж фирмы;
4) качество;
5) масштабность.
ЗАДАНИЕ №8 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Назовите один из видов формирования общественного мнения:
1) товарная пропаганда;
2) конкуренция;
3) насилие;
4) авторитарность;
5) свобода слова.
Вопрос № 2. В рамках какой политики необходимо разработать и активно проводить рекламную компанию, а также использовать новые методы для стимулирования потребителей?
1) инновационной;
2) коммуникационной;
3) сбытовой;
4) ценовой;
5) закупочной.
Вопрос № 3. Что надо учитывать при разработке ценовой политики?
1) Состав портфеля продукции;
2) Положение продуктов относительно конкурентов;
3) Рыночные тенденции;
4) Стадии жизненного цикла продукции;
5) Все ответы верны.
Вопрос № 4. Укажите одно из мероприятий сбытовой политики, которое желательно осуществить в первую очередь:
1) Создание товара;
2) Обеспечение доступности товара для целевых потребителей;
3) Открытие новых магазинов;
4) Разработка системы скидок;
5) Исследование рынка.
Вопрос № 5. Как называется система решений, принимаемых продавцом, с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров?
1) Стратегия сбыта;
2) Сбытовая политика;
3) Система закупочных мероприятий;
4) Ценовая политика;
5) Коммуникационная политика.
ЗАДАНИЕ №9 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какова стратегическая цель производственной стратегии?
1) удовлетворение запросов рынка по ассортименту, объему и качеству выпускаемой продукции;
2) прибыль;
3) удовлетворение запросов рынка по ценовым критериям;
4) бесперебойное выполнение производственной программы;
5) использование новейших технологий в производстве товаров.
Вопрос № 2. Какие типы стратегий рассматривает современная концепция маркетинга?
1) Прямого и дифференцированного маркетинга;
2) концентрированного и оборонительного маркетинга;
3) Наступательную и оборонительную стратегию;
4) Стратегию прочного внедрения;
5) Концентрированного и дифференцированного маркетинга.
Вопрос № 3. Какая из позиций производственной стратегии ставит задачу размещения видов продукции и создание запасов?
1) Управление производством;
2) Технологические процессы
3) Производственная инфраструктура
4) Производственные мощности;
5) Управление качеством.
Вопрос № 4. Чем характеризуется стратегия дифференцированного маркетинга?
1) Сосредоточением усилий фирмы на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка;
2) Осуществлением деятельности по всему рынку;
3) Осуществлением деятельности на одном, неприбыльном сегменте рынка;
4) организация деятельности фирмы осуществляется на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами;
5) увеличением неявных издержек.
Вопрос № 5. Внутренняя информация представляет наибольшую ценность для:
1) финансового планирования;
2) маркетингового исследования;
3) учета и анализа;
4) контроля и оценки;
5) прогнозирования.
ЗАДАНИЕ №10 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. В получении оперативной информации о деятельности компании для своевременного принятия управленческих решений большое значение имеет:
1) Концептуальная связь между стратегией и организационными решениями;
2) Технологическая связь между стратегией и организационными решениями;
3) Причинно-следственная связь между стратегией и организационными решениями;
4) Формирование конкурентной среды;
5) Верные ответы 1,2.
Вопрос № 2. Какой инструмент стратегического и оперативного управления позволяет "связать" стратегические цели компании с бизнес-процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления?
1) проекция;
2) прогнозирование;
3) Сбалансированная система показателей;
4) ассортиментный перечень;
5) показатель конкурентоспособности продукта.
Вопрос № 3. Что представляют собой проекции в Сбалансированной системе показателей?
1) расширенная концепция стратегических показателей;
2) точки в системе координат;
3) измерения, ведущие к исполнению;
4) стратегически важные аспекты деятельности организации;
5) показатели эффективности деятельности организации.
Вопрос № 4. К какой группе показателей для различных проекций можно отнести индекс лояльности клиентов?
1) Финансовые индикаторы;
2) Индикаторы по клиентам;
3) Индикаторы процессов;
4) Индикаторы обучения;
5) Индикаторы роста.
Вопрос № 5. Что позволяет отслеживать реализацию стратегии и корректировать ее в соответствии с изменяющимися условиями?
1) взаимозаменяемые показатели;
2) показатели результативности;
3) рост цен;
4) взаимодополняемые показатели;
5) показатели роста.
ЗАДАНИЕ №11 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. В чем заключается основное назначение Системы сбалансированных показателей?
1) Усиление стратегии бизнеса, ее формализации;
2) Проведение и донесение стратегии до каждого сотрудника;
3) Обеспечение мониторинга и обратной связи;
4) Отслеживание и генерация организационных инициатив внутри структурных подразделений;
5) Верно все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Назовите один из необходимых шагов для определения перспектив, целей и показателей, а также причинно-следственных связей между ними:
1) Создание стратегической карты;
2) Использование стратегических "тем";
3) Четкое формулирование стратегии;
4) Выполнение регулярных проверок с помощью обратной связи;
5) Необходимые корректировки стратегии
Вопрос № 3. Каким термином в Сбалансированной системе показателей обозначают группировку одинаковых целей и их показателей результативности?
1) Стратегический "вопрос";
2) Стратегическая карта;
3) Стратегическое обозначение;
4) Стратегическая "тема";
5) Стратегическая "сноска".
Вопрос № 4. Назовите основную проблему использования ССП:
1) Использование ССП как инструмента реализации стратегии;
2) Использование ССП как "стратегического императива";
3) Использование ССП как "параллельной" информационной системы;
4) Усиление стратегии бизнеса;
5) Верно все вышеперечисленное.
Вопрос № 5. На каком уровне управления могут быть созданы стратегические карты?
1) Высший уровень управления;
2) Средний уровень управления;
3) Низший уровень управления
4) Топ-менеджмент;
5) Верно все вышеперечисленное.
ЗАДАНИЕ №12 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какой термин в концепции организационного потенциала означает соответствие между важнейшими факторами стратегического успеха и диапазоном потенциальных возможностей фирмы?
1) Критерий честности;
2) Критерий открытости;
3) Организационный климат;
4) компетенция;
5) управленческий потенциал.
Вопрос № 2. Что входит в диапазон потенциальных возможностей?
1) Отделы производства, финансов и т.п.;
2) НИОКР;
3) Служба маркетинга;
4) Функциональные службы фирмы;
5) Верно все вышеперечисленное.
Вопрос № 3. Назовите одно из системных свойств организационного потенциала?
1) Способы взаимосвязи задач;
2) Сравнительная предрасположенность к решению проблем;
3) Модель действительности;
4) Сила власти в должностной иерархии фирмы;
5) работоспособность.
Вопрос № 4. Какое название получила работа по интеграции и координации различных видов функциональной деятельности для достижения общих целей?
1) стратегическое руководство;
2) реальное руководство;
3) авторитарное руководство;
4) контроль;
5) общефирменное руководство.
Вопрос № 5. Какая структура полномочий способствует повышению стабильности и эффективности?
1) авторитарная;
2) демократическая;
3) региональная;
4) функциональная;
5) верно ответы 2 и 3.
ЗАДАНИЕ №13 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Назовите одну из причин разочарования множеств фирм в диверсификации:
1) Способность фирмы адаптироваться к нестабильности, возникающей в их собственной отрасли в результате изменения технологии;
2) Неспособность фирмы адаптироваться к нестабильности, возникающей в их собственной отрасли в результате изменения технологии;
3) Неспособность фирмы адаптироваться к стабильности;
4) Неспособность фирмы адаптироваться к нестабильности, возникающей в другой отрасли;
5) Верны ответы 3 и 4.
Вопрос № 2. Назовите характерную черту руководства, которая имела место до середины прошлого столетия:
1) Простое суммирование руководства всеми функциями;
2) Профессиональная пригодность главного руководителя не является универсальной;
3) Различные условия требуют от общего руководства различных методов;
4) Быстрота реакции - важнейший фактор успеха;
5) Перемены в потенциале стратегии должны проводиться заранее.
Вопрос № 3. Что означает такой параметр реактивности, как компетенция?
1) Объем работы, с которым может справиться руководство;
2) Стремление руководства реагировать определенным образом;
3) Способность руководства к реакции;
4) Неспособность руководства к реакции;
5) Способность руководства к абстракции.
Вопрос № 4. В чем заключается принцип максимальной децентрализации?
1) Высшее руководство должно проявлять максимальный интерес к оперативной деятельности;
2) Высшее руководство фирмы должно свести к минимуму свое вмешательство в оперативную деятельность;
3) Руководство принимает решение до наступления конфликтов между функциями;
4) Руководство принимает решение до наступления рассогласованности;
5) Верны ответы 3 и 4.
Вопрос № 5. Назовите один из способов, с помощью которого можно оценить общее руководство:
1) Наблюдение за характеристиками поведения фирмы;
2) Наблюдения за численностью персонала;
3) Наблюдения за курсами валют;
4) Сбор информации о доходах сотрудников фирмы;
5) Наблюдения за погодой.
ЗАДАНИЕ №14 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что является целью ситуационного анализа?
1) поиск оптимального решения проблемы закупки сырья;
2) выработка стратегических альтернатив;
3) оценка оперативной ситуации разных компаний;
4) оценка стратегической ситуации для конкретной компании в конкретном окружении;
5) выявление недостатков планирования.
Вопрос № 2. Назовите один из индикаторов стратегической деятельности фирмы:
1) технологический прогресс;
2) капитал;
3) балансовая прибыль;
4) показатель ликвидности;
5) рост объема продаж.
Вопрос № 3. Назовите один из конкурентных факторов, используемых фирмой для анализа конкурентной силы:
1) равновесие спроса и предложения;
2) запас капитала;
3) относительная стоимостная позиция;
4) чистая прибыль;
5) возврат инвестиций.
Вопрос № 4. Сколько этапов содержит ситуационный анализ?
1) четыре;
2) пять;
3) шесть;
4) семь;
5) восемь.
Вопрос № 5. Назовите один из наиболее четких индикаторов ситуации компании:
1) ценовая позиция по отношению к конкурентам;
2) деловая активность;
3) устойчивый спрос на продукцию компании;
4) перспектива выхода на новые рынки;
5) освоение новых технологий.
ЗАДАНИЕ №15 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. На чем фокусируется стратегический стоимостный анализ?
1) цена;
2) относительная стоимостная позиция фирмы по отношению к соперникам;
3) развитие общественного разделения труда;
4) относительная конкурентная позиция фирмы по отношению к соперникам;
5) стоимостная позиция фирмы по отношению к партнерам.
Вопрос № 2. Сформулируйте общее правило оценки конкурентной позиции фирмы?
1) накопление конкурентных сильных сторон и защита конкурентных слабостей;
2) защита интересов при переговорах;
3) защита сильных конкурентных сторон;
4) преодоление конкурентных слабостей;
5) инвестиции в основной капитал.
Вопрос № 3. Что используется для оценки конкурентной позиции фирмы?
1) Индикаторы роста;
2) Линейные функции;
3) Матрица транспортной задачи;
4) Балльные оценки по ключевым факторам успеха;
5) Пятибалльная шкала.
Вопрос № 4. Что означают признаки слабости в конкурентной позиции фирмы?
1) Отсутствие реальных отличительных преимуществ;
2) Важные отличительные преимущества;
3) Индикаторы стратегической деятельности;
4) Конкурентные факторы;
5) Нахождение в фаворитной стратегической группе.
Вопрос № 5. Что относится к признакам силы в оценке конкурентной позиции фирмы?
1) Большая доля рынка;
2) Отсутствие четкой стратегии;
3) Рост базы потребителей и их лояльности;
4) Падающая репутация у фирмы;
5) Верны ответы 1, 3.
ЗАДАНИЕ №16 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. На что оказывают влияние внешние факторы в разрезе внешнеэкономической деятельности фирмы?
1) На долгосрочные цели внешнеэкономической деятельности фирмы;
2) На краткосрочные цели внешнеэкономической деятельности фирмы;
3) На краткосрочные цели производственной деятельности фирмы;
4) На долгосрочные цели политики управления персоналом;
5) На размер прибыли фирмы.
Вопрос № 2. Назовите одну из сфер хозяйственной деятельности фирмы, связанную с выходом на внешние рынки.
1) Инвестиционная деятельность;
2) Инновационная деятельность;
3) Маркетинговая деятельность;
4) Внешнеэкономическая деятельность;
5) Производственная деятельность.
Вопрос № 3. На чем базируются международные экономические отношения?
1) На инфляции и безработице;
2) На спросе и предложении;
3) На международном разделении труда;
4) На внутреннем разделении труда;
5) На инфляции.
Вопрос № 4. На каком этапе развития внешнеэкономической деятельности может происходить реконструкция и перепрофилирование подразделений и отраслей-субъектов ВЭС?
1) На этапе унификации условий деятельности подразделений организации на внутреннем и внешнем рынках;
2) На этапе оптимизации структуры внешнеэкономического комплекса;
3) На этапе стабилизации внешнеэкономического комплекса;
4) На этапе упорядочения экспортоориентированных производств организации;
5) На этапе неологистики.
Вопрос № 5. Назовите один из моментов, на которые должна делать акцент фирма в направлении экспорта:
1) Обеспечение товарами, имеющими преимущества перед продукцией внутреннего производства;
2) Расширение масштабов накопления;
3) Перераспределение богатства и дохода;
4) Формирование валютных ресурсов, необходимых для обеспечения импортных поставок;
5) Дипломатическое обеспечение благоприятных условий для внешнеэкономической деятельности.
ЗАДАНИЕ №17 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Основой экспорта в ближайшей перспективе являются:
1) Товары с высокой степенью переработки;
2) Переработанные товары;
3) Товары бытового назначения;
4) Продовольственные товары;
5) Товары с относительно невысокой степенью переработки.
Вопрос № 2. Какую цель преследует реконструкция ранее действующего механизма управления внешнеэкономическим комплексом?
1) Адаптацию к изменившимся экономическим условиям;
2) Стимулирование внешнеэкономической деятельности;
3) Мотивацию сотрудников международных фирм;
4) Адаптацию к географическим условиям;
5) Планирование внешнеэкономической деятельности.
Вопрос № 3. При согласовании условий контракта с зарубежным партнером важно знать:
1) действуют ли международные договоры между странами;
2) действует ли должностная инструкция;
3) владеет ли русским языком зарубежный партнер;
4) какая ставка рефинансирования;
5) условия географического положения зарубежного партнера.
Вопрос № 4. Что подразумевается под созданием условий, способствующих размещению производства конкурентоспособной продукции в рамках нескольких независимых организаций?
1) Рост денежной массы;
2) Развитие импортозамещающих производств;
3) Развитие новотехнологичных производств;
4) Развитие малого бизнеса;
5) Научно-технический прогресс.
Вопрос № 5. Назовите один из факторов, который должен учитываться в анализе вариантов торговых отношений с зарубежными странами:
1) обменный курс;
2) стабильность цен;
3) склад ума и психология людей, живущих в стране;
4) национальность людей;
5) семейное положение.
ЗАДАНИЕ №18 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что является особенностью функционирования регионального хозяйства?
1) Невозможность нормального воспроизводства экономических процессов;
2) Невозможность нормального воспроизводства демографических процессов;
3) Невозможность нормального воспроизводства природных процессов;
4) Депрессивность региона;
5) Верны все ответы.
Вопрос № 2. Какой уровень в системе народного хозяйства занимает региональная экономика?
1) макроуровень;
2) мезоуровень;
3) микроуровень;
4) высший;
5) низший.
Вопрос № 3. В чем смысл децентрализации управления?
1) Закрепление прав за вышестоящим руководителем;
2) Закрепление определенной доли ответственности за вышестоящим органом управления;
3) Передача значительной части прав и соответствующей доли ответственности на места (регионы);
4) Передача значительной доли собственности государству;
5) Передача прав государству.
Вопрос № 4. Дайте характеристику региона как хозяйственной системы:
1) часть территории, с комплексом связей и зависимостей между государственными и коммерческими организациями;
2) отдельно взятый вид бизнеса корпорации;
3) концептуальная и технологическая связь между стратегией и используемыми решениями;
4) часть территории с отсутствием связей и зависимостей между организациями;
5) географическое местоположение того или иного субъекта РФ.
Вопрос № 5. Что имеет важнейшее критериальное значение для оценки ситуации в регионах?
1) региональные интересы;
2) цели развития регионов;
3) принципиальное соответствие региональных интересов и целей их развития;
4) верно все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
ЗАДАНИЕ №19 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Назовите главную цель региональной финансовой политики:
1) Внедрение инноваций;
2) Стратегическое развитие региона в области финансов;
3) Стабилизация производства и обеспечение экономического роста;
4) Стабилизация курса валюты;
5) Материально-техническое обеспечение.
Вопрос № 2. На чем основываются функционирование и развитие региональных финансов?
1) Концепции региональной экономической политики;
2) Концепции региональной инвестиционной политики;
3) Концепции региональной инновационной политики;
4) Концепции региональной маркетинговой политики;
5) Все ответы верны.
Вопрос № 3. Что означает принцип выравнивания в региональной бюджетной политике?
1) Перераспределение доходов с целью поддержания отдельных регионов;
2) Развитие региональных финансов;
3) Прогнозирование платежеспособного спроса;
4) Приведение заработной платы к единому знаменателю;
5) Ограничение вывоза валюты.
Вопрос № 4. Каким путем реализуется механизм целевой поддержки убыточных организаций в регионах с высоким уровнем социальной напряженности?
1) Выдачей льготных кредитов на развитие производства;
2) Предоставлением дотаций на выплату минимальной заработной платы;
3) Лишением права ведения производственной и реализационной деятельности;
4) Верны ответы 1 и 2;
5) Верны ответы 2 и 3.
Вопрос № 5. Какие из перечисленных ниже субъектов РФ уже вплотную подошли к постиндустриальной стадии развития?
1) Тюменская область;
2) Республика Саха (Якутия);
3) Магаданская область;
4) Москва и Санкт-Петербург;
5) Магаданская область.
ЗАДАНИЕ №20 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Назовите один из индексных показателей для сравнительной оценки отраслей?
1) индекс связи;
2) количество производственного персонала отрасли;
3) абсолютный прирост объема произведенной продукции;
4) структура занятости по отраслям;
5) индекс физического объема производства.
Вопрос № 2. С каких позиций следует анализировать ситуацию в регионах центра и северо-запада России?
1) Использования компенсаторных механизмов;
2) Оценки долгосрочных перспектив развития регионов;
3) Верны ответы 1 и 2;
4) Использования регулирующих механизмов;
5) Оценки краткосрочных планов развития регионов.
Вопрос № 3. Чем объясняется тот факт, что в настоящее время рост производства в организациях черной металлургии носит искусственный характер?
1) недостаточностью сырья;
2) потребности в сырье на внутреннем рынке удовлетворяют за счет бартера;
3) организации не вкладывают деньги в производство;
4) отсутствует спрос на продукцию таких организаций;
5) потребности в сырье на внутреннем рынке удовлетворяют за счет импорта.
Вопрос № 4. Какой тип динамики характерен для регионов, в которых основу промышленности составляют экспортные отрасли?
1) Умеренный спад с последующим ростом;
2) Слабый устойчивый спад;
3) Быстрый спад;
4) Быстрый и устойчивый спад;
5) Умеренный спад.
Вопрос № 5. С какой целью в рамках стратегии формирования внутрирегиональных и межрегиональных рынков проводится целенаправленная региональная политика?
1) Укрепления хозяйственных связей внутри региона;
2) Расширения хозяйственных связей внутри региона;
3) Укрепления и расширения хозяйственных связей между регионами;
4) Роста разнообразия хозяйственных связей между регионами;
5) Верны все ответы.
-
Контрольная работа:
Этика. ДЭИ 00 (ответы на 10 вопросов)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие ассоциации вызывает понятие "этика" у современного человека
Вопрос 2. Какие основные задачи стоят перед этикой? Опишите их.Вопрос 3. В чем сходство и различие этико-философских систем Древней Индии и Древнего Китая?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Каковы особенности этики 20 века?
Вопрос 5. Какие принципы являются главным в системе морали? Раскройте их.
Вопрос 6. Как Вы понимаете понятие "долг" и "ответственность"
Вопрос 7. Раскройте понятие "этикет" как явление историческое.
Вопрос 8. Для чего нужно знание профессионального этикета?
Вопрос 9. Назовите факторы, определяющие степень зрелости рабочей группы?
Вопрос 10. Какие виды общения Вы знаете? -
Контрольная работа:
Бизнес-планирование (Код - БСП), ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса
13 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какие особенности необходимо учитывать при разработке различных типов бизнес-планов?
1) специфику отрасли;2) общую стратегию предприятия;РазвернутьСвернуть
3) концепцию продукта;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Бизнес-план, составляемый с целью получения больших и средних объемов инвестиций, должен включать:
1) от 10 до 30 страниц;
2) от 20 до 50 страниц;
3) от 50 до 80 страниц;
4) от 80 до 100 страниц;
5) от 100 до 150 страниц.
Вопрос 3. В классификационный признак «Тип плановых решений» входят:
1) стратегическое планирование;
2) операционное планирование;
3) верны ответы 1 и 2;
4) оперативное планирование;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 4. Кто заинтересован в разработке бизнес-плана?
1) собственники и топ-менеджеры;
2) инвесторы и кредиторы;
3) верны ответы 1 и 2;
4) производители;
5) верны ответы 1, 2 и 4,
Вопрос 5. К важным показателям в бизнес-планировании относятся:
1) ликвидность и платежеспособность;
2) источники формирования активов;
3) использование ресурсов;
4) рентабельность;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 2
Вопрос 1. Показатели по времени действия бывают:
1) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные;
2) нормативные;
3) директивные;
4) внутренние;
5) внешние.
Вопрос 2. Нормы и нормативы должны быть:
1) обоснованными;
2) прогрессивными;
3) динамичными;
4) системными;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Вопрос 3. Плановые показатели по виду деятельности бывают:
1) финансовые;
2) производственные;
3) трудовые;
4) маркетинговые;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Вопрос 4. Экономическая модель, описывающая пути получения дохода и прибыли характеризуется показателями:
1) долей постоянных издержек в общих издержках предприятия;
2) планируемым объемом производства и реализации продукции;
3) нормой прибыли;
4) источником дохода;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 5. С точки зрения конечной цели бизнес-модель бывает:
1) обеспечивающей выживание бизнеса;
2) обеспечивающей стабильный и достаточный уровень дохода;
3) обеспечивающей существенный рост и развитие;
4) позволяющей с выгодой продать действующее предприятие;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Задание 3
Вопрос 1. К активно развивающимся инновациям в маркетинговой деятельности можно отнести:
1) стимулирование продаж;
2) поиск новых методов продвижения товаров (услуг);
3) построение систем взаимоотношений с поставщиками и потребителями;
4) поиск иностранных партнеров;
5) верны ответы 1,2 и 3.
Вопрос 2. При разработке инновационного бизнес-проекта бизнес-планирование должно опираться на принципы:
1) концентрации усилий;
2) баланса риска;
3) верны ответы 1 и 2;
4) сотрудничества;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 3. Типы инноваций, отражающие критерий «источник появления», вызваны:
1) развитием науки и техники;
2) потребностями производства;
3) потребностями рынка;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1,2 и 3.
Вопрос 4. Характеру удовлетворяющих потребностей соответствуют следующие типы инноваций:
1) новая потребность;
2) существующая потребность;
3) улучшающая потребность;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Отраслевую структуру отражают следующие типы инноваций:
1) отрасль возникновения;
2) отрасль внедрения;
3) отрасль потребления;
4) верны ответы 1, 2 и 3;
5) верны ответы 1 и 3.
Задание 4
Вопрос 1. Методика квантово-экономического анализа основывается на:
1) предварительном отборе инвестиционных проектов;
2) маркетинговом исследовании;
3) применении методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов;
4) обосновании эффективности реализации инвестиционных проектов с помощью бизнес-плана;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Вопрос 2. На втором этапе развития предприятия следует:
1) разработать семейство продуктов на базе раннего продукта;
2) сформировать положительный имидж для привлечения инвесторов;
3) верны ответы 1 и 2;
4) разработать комплекс мероприятий, позволяющий выйти на биржу;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 3. Предприятия третьего этапа развития решают следующие задачи:
1) максимально увеличить продажи на данный момент;
2) увеличить производственные мощности;
3) разработать стратегию защиты от конкурентов;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Согласно системе эволюционной классификации, рынки делятся на:
1) три группы;
2) четыре группы;
3) пять групп;
4) шесть групп;
5) семь групп.
Вопрос 5. На каждом этапе развития рынки характеризуются:
1) целями;
2) этапами развития предприятий;
3) этапами технического развития товаров;
4) психологией покупателей;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 5
Вопрос 1. Резюме разрабатывают:
1) при завершении составления бизнес-плана;
2) в начале работы над бизнес-планом;
3) в середине работы над бизнес-планом;
4) в любой последовательности, удобной для разработчиков бизнес-плана;
5) в последовательности, указанной инвестором.
Вопрос 2. Резюме должно содержать:
1) два основных блока;
2) три основных блока;
3) четыре основных блока;
4) пять основных блока;
5) шесть основных блока.
Вопрос 3. Для предприятия риск означает:
1) потерю ресурсов;
2) недополучение доходов;
3) дополнительные расходы;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Причины производственного риска заключаются в:
1) уменьшении размеров производства;
2) росте материальных и иных затрат;
3) уплате повышенных процентов, отчислений, налогов, штрафов;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Коммерческий риск определяется:
1) снижением объема реализации;
2) повышением закупочной цены товаров;
3) непредвиденным снижением объема закупок;
4) потерей товара в процессе обращения;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 6
Вопрос 1. Причины предсказуемых внешних рисков вызваны:
1) рынком;
2) действиями конкурентов;
3) верны ответы 1 и 2;
4) отрицательными экологическими и социальными последствиями;
5) верны ответы 1, 2 и 4.
Вопрос 2. Причины внутренних технических рисков:
1) некачественное управление;
2) низкий профессиональный уровень персонала;
3) получение недостоверной информации;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Имущественный риск - это:
1) ущерб имуществу предприятия;
2) отчуждение имущества в судебном порядке;
3) ущерб предмету контракта;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1,2 и 3.
Вопрос 4. Риск возникновения непредвиденных убытков - это потери:
1) имеющихся в наличии мощностей и ресурсов;
2) вследствие выплаты неустоек и штрафов;
3) денежных активов предприятия;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Снижение риска может быть обусловлено применением:
1) метода распределения рисков;
2) метода диверсификации;
3) метода страхования и хеджирования;
4) организацией защиты коммерческой тайны;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 7
Вопрос 1. Метод диверсификации позволяет снизить риски за счет:
1) распределения рисков между участниками;
2) заключения срочных контрактов;
3) разнонаправленности инвестиций;
4) страхования контрактов;
5) сохранения коммерческой тайны.
Допрос 2. По форме выплаты страховые платежи подразделяются на:
1) единовременные и рассроченные;
2) годовые и текущие;
3) верны ответы 1 и 2;
4) наличные и безналичные;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 3. В ходе пробных продаж решаются следующие вопросы:
1) когда и где будет предлагаться товар;
2) кому и по какой цене будет предлагаться товар;
3) как будет осуществляться доставка и хранение товара;
4) как будет предлагаться товар;
5) верны ответы 1, 2 и 4.
Вопрос 4. Упаковка товара выступает в качестве:
1) функционального аспекта;
2) эстетического аспекта;
3) верны ответы 1 и 2;
4) социального аспекта;
5) верны ответы 1, 2 и 4.
Вопрос 5. На стадии внедрения на рынок предприятие должно сконцентрировать внимание на:
1) рекламе;
2) организации каналов распределения товаров;
3) стимулировании сбыта;
4) социальном аспекте своей деятельности;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Задание 8
Вопрос 1. Товарный образ - это:
1) символический рисунок;
2) персонифицированная марка;
3) товарный знак;
4) отличительный цвет и обозначение;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 2. Для увеличения длительности стадии роста спроса используют следующие стратегические подходы:
1) повышение качества товара;
2) проникновение в новые сегменты существующего рынка;
3) организацию и использование новых каналов сбыта;
4) верны ответы 1, 2 и 3;
5) верны ответы 1 и 3.
Вопрос 3. Какие мероприятия проводятся на стадии падения спроса?
1) организация интенсивной рекламы;
2) резкое сокращение затрат на производство и сбыт;
3) верны ответы 1 и 2;
4) маневрирование ценами на товар;
5) верны ответы 1, 2 и 4.
Вопрос 4. Для длительного нахождения на рынке предприятие должно строить товарную политику на основе:
1) модификации товара;
2) разработки и внедрения нового продукта;
3) прекращения производства товара, не имеющего спроса;
4) верны ответы 2 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Для определения места на рынке необходимо знать:
1) назначение потенциального рынка;
2) позиции основных конкурентов;
3) правила, действующие на рынке;
4) возможности и риски рынка;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 9
Вопрос 1. От каких факторов зависит количество продаж?
1) демографических;
2) социальных;
3) национально-культурных;
4) экономических;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 2. К экономическим факторам относятся:
1) уровень дохода покупателей;
2) структура расходов покупателей;
3) темп инфляции;
4) наличие ранее купленных товаров аналогичного или сходного назначения;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 3. Величина текущего спроса определяется на основе данных:
1) об объемах товаров;
2) об общей стоимости реализации данных товаров;
3) численности потенциальных потребителей;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Для того чтобы быть эффективными, сегменты должны:
1) быть определимы и измеримы:
2) быть внутренне однородны;
3) быть доступны;
4) иметь эффективный спрос;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 5. Что позволяет определить оценка емкости рынка?
1) возможный объем сбыта товаров;
2) реализацию товаров в течение определенного времени;
3) тенденцию развития рынка;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Задание 10
Вопрос 1. Правильный прогноз продаж позволяет:
1) эффективно организовать производственный процесс;
2) оптимально распределить имеющиеся средства;
3) организовать эффективный контроль запасов;
4) верны ответы 1, 2 и 3;
5) определить количество потенциальных потребителей.
Вопрос 2. Прямые конкуренты - это подгруппы:
1) ценового лидерства;
2) дифференцирования;
3) фокусирования;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Что включает в себя показатель конкурентоспособности «Финансовая устойчивость»?
1) прибыльность бизнеса;
2) движение денежных средств;
3) размеры текущей задолженности;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Параметр конкурентоспособности «Уровень издержек» относится к показателю:
1) маркетинговое преимущество;
2) финансовая устойчивость;
3) эффективность функционирования;
4) организационные возможности;
5) сбытовые возможности.
Вопрос 5. Что является определяющим в конкурентной борьбе?
1) загрузка производственных мощностей;
2) охваченная торговая сеть и «портфель заказов»;
3) реклама;
4) уровень производственных затрат;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 11
Вопрос 1. Что раскрывается в разделе, посвященном маркетингу?
1) применяемая система планирования;
2) характер бизнеса;
3) маркетинговые методы;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 2. Что следует сделать для увязки параметров «цена - качество - рентабельность»?
1) построить цепочку «потребительские цели - приемлемая цена»;
2) выяснить процесс ценообразования на рынке;
3) сформулировать цель;
4) определить примерный диапазон цен;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 3. Сколько существует групп факторов, определяющих конкурентоспособность товара?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь
Вопрос 4. Сколько существует на рынке основных позиций, которые может занимать предприятие?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь;
Вопрос 5. Сколько существует вопросов, решение которых должна отражать сбытовая политика?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь.
Задание 12
Вопрос 1. Какие типы сбыта учитываются в схеме распространения товаров?
1) эксклюзивный;
2) пассивный;
3) селективный;
4) интенсивный;
5) верны ответы 1, 3 и 4.
Вопрос 2. Сколько основных функций выполняют участники каналов сбыта?
1) пять;
2) семь;
3) девять;
4) одиннадцать;
5) тринадцать.
Вопрос 3. Сколько учитывается характеристик «покупателей» при выборе канала сбыта?
1) пять;
2) семь;
3) девять;
4) одиннадцать;
5) тринадцать.
Вопрос 4. Сколько учитывается характеристик «предприятий» при выборе канала сбыта?
1) пять;
2) семь;
3) девять;
4) одиннадцать;
5) тринадцать.
Вопрос 5. Сколько учитывается характеристик «товары» при выборе канала сбыта?
1) пять;
2) шесть;
3) семь;
4) восемь;
5) девять.
Задание 13
Вопрос 1. Какие предприятия относятся к системе сбыта типа «А»?
1) сеть розничной торговли (магазины);
2) сбытовые дочерние оптовые предприятия;
3) оптово-розничные склады-магазины;
4) торговые дома;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 2. Кто организует сбыт на предприятиях типа «Б»?
1) агентские фирмы;
2) само предприятие;
3) предприятия - посредники;
4) предприятия, работающие на розничных рынках;
5) торговые дома.
Вопрос 3. Сколько используется основных мероприятий для стимулирования сбыта?
1) четыре;
2) пять;
3) шесть;
4) семь;
5) восемь.
Вопрос 4. Кто решает вопрос о выборе вида стимулирования сбыта?
1) отдел маркетинга;
2) руководство предприятия;
3) инвестор;
4) кредитор;
5) трудовой коллектив.
Вопрос 5. Организация послепродажного обслуживания предполагает:
1) разработку системы гарантийного обслуживания;
2) разработку системы послегарантийного обслуживания;
3) разработку системы предпродажного сервиса;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Задание 14
Вопрос 1. Раздел «Производственный план» должен осветить:
1) необходимые производственные мощности;
2) потребность в сырье, материалах, комплектующих изделиях и условия их поставки;
3) возможность производственной кооперации;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Подраздел «Контроль качества» должен раскрыть:
1) наличие рабочей силы требуемой квалификации;
2) формы осуществления контроля качества;
3) затраты на осуществление контроля качества;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 3. Подраздел «Технология» должен раскрыть:
1) обеспеченность технологией;
2) затраты на получение или разработку технологии;
3) характеристику производственного процесса;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 4. В разделе «Производственный план» должны быть представлены:
1) производственная программа;
2) прогнозируемый объем реализации продукции;
3) потребность в основных производственных фондах;
4) потребность в материальных ресурсах;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 5. Что должна отражать схема производственных потоков?
1) откуда, куда и как будут поступать сырье и комплектующие изделия;
2) где и как будет изготавливаться продукция, и куда будет поступать;
3) где находятся оптовые склады поставщиков;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Задание 15
Вопрос 1. Сколько используют инновационных направлений?
1) четыре;
2) пять;
3) шесть;
4) семь;
5) восемь.
Вопрос 2. Потребность в материальных ресурсах определяется исходя из:
1) заявок склада;
2) планируемого объема выпуска продукции;
3) нормативов потребности в материальных ресурсах на единицу продукции;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 3. Чему равен годовой фонд оплаты труда на предприятии?
1) годовому фонду оплаты труда производственного персонала;
2) годовому фонду оплаты труда производственного и вспомогательного персонала;
3) годовому фонду оплаты труда административно-управленческого персонала и высшего руководства;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 4. Валовая прибыль определяется как сумма:
1) экономии заработной платы и сырья;
2) прибыли от реализации продукции и дохода от внереализационных операций;
3) экономии заработной платы, сырья и энергии на технологические нужды;
4) дохода от внереализационных операций и экономии на налоговых выплатах;
5) верны ответы 3 и 4.
Вопрос 5. Какие из перечисленных функций относится к функции контроля?
1) получение сведений о контролирующих органах;
2) сравнение полученных результатов с запланированными значениями показателей;
3) сбор, обработка и анализ информации о фактических результатах деятельности предприятия;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Задание 16
Вопрос 1. Выбор организационной структуры зависит от:
1) организационных целей предприятия;
2) рекомендаций инвестора или кредитора;
3) размера предприятия и специфики бизнеса;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1 и 3.
Вопрос 2. Что отражают важнейшие характеристики организационной структуры?
1) количество звеньев управления и число ступеней и уровней;
2) характер распределения полномочий и ответственности;
3) профессиональный состав работников предприятия:
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Сколькими критериями рациональности следует руководствоваться при разработке организационной структуры?
1) пятью;
2) шестью;
3) семью;
4) восьмью;
5) девятью.
Вопрос 4. Численность работников основной сферы определяется на основе;
1) заявок, поданных на имеющиеся вакантные рабочие места;
2) норм выработки;
3) производственной программы;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 5. Сколько вопросов следует раскрыть при описании кадровой политики предприятия?
1) четыре;
2) пять;
3) шесть;
4) семь;
5) восемь.
Задание 17
Вопрос 1. Сколько показателей содержит оперативный план (отчет)?
1) пять;
2) шесть;
3) семь;
4) восемь;
5) девять.
Вопрос 2. Сколько показателей содержит план (отчет) о доходах и расходах?
1) пять;
2) шесть;
3) семь;
4) восемь;
5) девять.
Вопрос 3. План (отчет) о доходах и расходах необходим:
1) как документ, содержащий информацию о результатах работы предприятия по различным направлениям;
2) при обращении за кредитом;
3) при заполнении налоговой декларации;
4) при оценке оборотных средств;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Какой из приведенных показателей входит в группу, отражающую ликвидность?
1) коэффициент доходности активов;
2) коэффициент выплаты дивидендов на одну обыкновенную акцию;
3) доля оборотных средств в активах;
4) фондоотдача;
5) период окупаемости собственного капитала.
Вопрос 5. Какой из приведенных показателей входит в группу, отражающую деловую активность?
1) производительность труда;
2) период окупаемости собственного капитала;
3) ценность одной акции;
4) доля запасов в оборотных активах,
5) себестоимость.
Задание 18
Вопрос 1. Точка безубыточности зависит от:
1) продажной цены произведенной продукции;
2) переменных издержек;
3) постоянных издержек;
4) верны ответы 2 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Из скольких частей состоит таблица потока реальных денег?
1) трех;
2) четырех;
3) пяти;
4) шести;
5) семи.
Вопрос 3. Стратегия финансирования базируется на решении следующих вопросов:
1) сколько нужно денежных средств для реализации проекта;
2) какое подразделение на предприятии будет разрабатывать стратегические планы;
3) откуда можно будет получить средства и в какой форме;
4) верны ответы 1 и 2;
3) верны ответы 1 и 3.
Вопрос 4. Срок окупаемости вложений зависит от:
1) объема первоначальных инвестиций;
2) объема годового дохода;
3) величины уставного фонда предприятия;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Сколько групп операций включает в себя анализ издержек?
1) две;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.