У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Семейное право (ответы на 10 вопросов)» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1. Перечислите основные источники семейного законодательства.
Вопрос 2. Дайте характеристику состояния как юридического факта.
Вопрос 3. Перечислите значение регистрации брака.
Вопрос 4. Перечислите условия заключения брака и препятствия для заключения брака.
Вопрос 5. Указать основания, по которым брак является недействительным.
Вопрос 6. Указать порядок рассмотрения иска о расторжении брака.
Вопрос 7. Указать порядок взыскания алиментов на детей.
Вопрос 8. Указать порядок взыскания алиментов на содержание супруга.
Вопрос 9. Указать признаки отличия усыновления от приемной семьи.
Вопрос 10. Указать порядок оформления записей актов гражданского состояния и выдачи свидетельств в органах ЗАГСа.
Выдержка из текста работы
Вопрос 2. Дайте характеристику состояния как юридического факта.
Ответ:
Под юридическими фактами в семейном праве следует понимать конкретные жизненные обстоятельства, с наличием которых нормы семейного права связываются наступлением предусмотренных в них юридических последствий.
По волевому признаку юридические факты традиционно подразделяются на события и действия.
Тема: | «Семейное право (ответы на 10 вопросов)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 71.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Предмет семейного права.
2. Законный и договорной режим имущества супругов.
3. Филиппова, находясь в стесненных материальных условиях, согласилась на усыновление Кузнецовым ее сына Олега трех лет. Год спустя Филиппова стала замечать, что ребенок развивается плохо, худеет и имеет запуганный вид. Через соседей ей удалось установить, что Кузнецов плохо обращается с ребенком, плохо кормит, бьет. Ввиду этого Филиппова обратилась в районный суд с иском об отмене усыновления, передаче ей ребенка и о присуждении с Кузнецова алиментов на содержание в размере 1\4 части всех видов заработка ответчика.Подлежит ли иск Филипповой удовлетворению?РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Специфика перевода терминологии в области юриспруденции (на материале английского семейного права)
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования юридических терминов и особенности их передачи на русский язык 61.1 Понятие «термин» в зарубежной и отечественной лингвистике 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика юридической терминологии 10
1.3 Характеристика английского семейного права 15
1.4 Переводческие сложности (в области юриспруденции) 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Особенности перевода юридической терминологии в области семейного права (на материале Закона Англии и Уэльса о бракоразводном процессе 1973 года) 28
2.1 Анализ юридических терминов британского семейного права 28
2.2 Своеобразие передачи юридической терминологии в области семейного права при переводе с английского языка на русский язык 34
Выводы по Главе 2 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
-
Курсовая работа:
Семейные отношения в международном частном праве
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие семейного права и семейных отношений….5
2 Семейные отношения в международном частном праве .….92.1 Международное семейное право….9РазвернутьСвернуть
2.2 Понятие брака с иностранным элементом….11
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Реферат:
Место семейного права в системе отраслей частного права
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
2. Институт брака в России и за рубежом….43. Доказывание по делам об установлении отцовства….6РазвернутьСвернуть
4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
современного семейного права….10
5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
6. Установление происхождения детей при применении
искусственных методов репродукции человека….14
Заключение….16
Список использованных источников…18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семейное право (ответы на 10 ситуаций)Следующая работа
№ 00 по дисциплине «Семейное право» код (СММ 00)




-
Контрольная работа:
Экономическое содержание и элементы акцизов
15 страниц(ы)
Экономическое содержание и элементы акцизов
Задача 1
Рассчитать НДФЛ исходя из следующих данных: работник предприятия получил заработную плату в течение января — июня текущего года 7500 руб. ежемесячно, компенсацию за использование личного автомобиля для служебных поездок 1200 руб. ежемесячно. В марте работник получил ссуду в размере 48 000 руб. под 5% годовых сроком на один год. Согласно условиям договора займа проценты удерживаются из заработной платы работника ежемесячно. Работник имеет одного ребенка в возрасте 10 лет.Задача 2РазвернутьСвернуть
Организация является плательщиком налога на прибыль и вносит ежемесячные авансовые платежи. За шесть месяцев текущего года организация располагает следующими данными для исчисления налога:
-выручка от реализации продукции с налогом на добавленную стоимость 360 тыс. руб.;
-затраты, связанные с производством и реализацией продукции, 120 тыс. руб.;
-прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году, 12 тыс. руб.;
-штрафы, уплаченные за нарушение хозяйственных договоров, 3 тыс. руб.;
-реализованы основные средства на сумму 48 тыс. руб. с налогом на добавленную стоимость;
-первичная стоимость 34 тыс. руб.;
-износ 10 тыс. руб.;
-внесено авансовых платежей в I квартале 25 тыс. руб.
Требуется исчислить налог на прибыль за 6 месяцев.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент, вариант 2
25 страниц(ы)
1.Управление активами
Задача 1.1
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить и проанализировать операционный, производственный и финансовый циклы.Показатель На 31 декабря года, предшествующего базисному На 31 декабря базисного года На 31 декабря отчетного годаРазвернутьСвернуть
Актив
Нематериальные активы 1550 1636,25 7702,5
Основные средства 305460 290302,5 429896,25
Финансовые вложения 18,75 18,75 18,75
Прочие внеоборотные активы 29162,5 39652,5 51472,5
Итого внеоборотные активы 336191,25 331610 489090
Запасы 70465 106081,25 108116,25
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 3936,25 3856,25 3857,5
Дебиторская задолженность 94823,75 199586,25 208515
Финансовые вложения 3450 8745 8996,25
Денежные средства 421,25 2670 3305
Прочие оборотные активы 70500 77937,5 51537,5
Итого оборотные активы 243596,25 398876,25 384327,5
Пассив
Уставный капитал 37500 37500 37500
Добавочный капитал 220602,5 42607,5 200662,5
Нераспределенная прибыль -177995 65710 12975
Итого капитал и резервы 80107,5 145817,5 251137,5
Заемные средства 114617,5 107505 92507,5
Итого долгосрочные обязательства 114617,5 107505 92507,5
Заемные средства 183028,75 215100 317260
Кредиторская задолженность 202033,75 262063,75 212512,5
Итого краткосрочные обязательства 385062,5 477163,75 529772,5
Показатель Отчетный год Базисный год
Выручка 207593,75 203346,25
Себестоимость продаж 235950 221688,75
Валовая прибыль (убыток) -28356,25 -18342,5
Коммерческие расходы 30073,75 23585
Прибыль (убыток) от продаж -58430 -41927,5
Проценты к получению 160 47,5
Проценты к уплате 40642,5 31768,75
Прочие доходы 140060 187668,75
Прочие расходы 39942,5 58801,25
Прибыль (убыток) до налогообложения 1205 55218,75
Текущий налог на прибыль 241 11043,75
Чистая прибыль (убыток) 964 44175
Задача 1.2.
На основании информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить размер операционного остатка денежных активов в планируемом периоде с помощью модели У. Баумоля.
Показатель Отчетный год Базисный год
Остаток денежных средств на начало года 2670 421,25
Приток денежных средств 744078,75 639967,5
Отток денежных средств 743443,75 637718,75
Чистый денежный поток 635 2248,75
Остаток денежных средств на конец года 3305 2670
Задача 1.3.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо определить наилучший источник финансирования для обновления внеоборотных активов из предложенных:
- собственный капитал;
- долгосрочный банковский кредит;
- финансовый лизинг.
Выбор обосновать с помощью:
- расчета и сравнительного анализа сумм денежных потоков, связанных с каждым вариантом финансирования (табл. 1.3);
- сравнительной харектеристики положительных и отрицательных сторон предложенных вариантов финансирования (табл. 1.4).
Показатель (тыс. руб.) Усл.обозн. Сумма
Первоначальная стоимость объекта, тыс. руб.
116487,5
Сумма долгосрочного банковского кредита, тыс. руб. ВС 116487,5
Ставка процента по долгосрочному банковскому кредиту, % i 18,25
Ставка ежегодного лизингового платежа, %
16
Сумма авансового лизингового платежа, тыс. руб.
4659,5
Предполагаемая ликвидационная стоимость объекта, тыс. руб.
3901,25
Ставка дисконтирования денежных потоков, % r 6
Период эксплуатации объекта, лет n 6
Ставка налога на прибыль, % T 20
2.Управление капиталом
Задача 2.1.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо оценить:
- эффективность использования капитала;
- рациональность заемной политики.
Задача 2.2.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, дополнительной информации о ее деятельности, а также таблицы 2.1 необходимо рассчитать и проанализировать стоимость привлеченного капитала.
Показатель (тыс. руб.) Усл. обозн. Отчетный год Базисный год
Номинальная стоимость 1 акции, тыс. руб.
25 25
Количество обыкновенных акций, шт.
1500 1500
Дивидендные выплаты на 1 акцию, тыс. руб.
43,75 3,75
Затраты на эмиссию 1 акции, тыс. руб.
2,5 2,5
Реинвестируемая прибыль, тыс. руб.
12975 65710
Прибыль, направляемая на дивиденды, тыс. руб.
65625 5625
Общая сумма прибыли, направляемой на дивиденды и реинвестиции, тыс. руб.
78600 71335
Планируемый темп прироста дивидендных выплат, %
17,5 16,25
Дополнительные затраты на привлечение долгосрочных и краткосрочных кредитов, тыс. руб.
1192,5 51,25
Задача 2.3.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо рассчитать размер дивидендных выплат на предстоящий период с применением:
- агрессивного подхода к дивидендной политике, реализованного в модели Дж. Линтера,
- консервативного подхода к дивидендной политике (тип – “Выплата дивидендов по остаточному принципу”), реализованного в рамках теории Модильяни-Миллера.
Необходимо оценить эффективность дивидендной политики (для каждого подхода) с помощью коэффициента реинвестирования и коэффициента дивидендных выплат. Установить, какой из предложенных для организации подходов к дивидендной политике является оптимальным.
3.Финансовый отчет -
Контрольная работа:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. (ответы на 10 вопросов)
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите основные категории теории управления?
Вопрос 2. Каков вклад российских ученых в развитие управленческой мысли?Вопрос 3. Школа научного управления.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Административная школа в управлении.
Вопрос 5. Школа “человеческих отношений” и поведенческие науки.
Вопрос 6. Понятие и сущность управления. Разделение управленческого труда.
Вопрос 7. Назовите основные принципы управления?
Вопрос 8. Требования, предъявляемые к управленческим решениям.
Вопрос 9. Сущность, этапы, цели и задачи кадрового планирования.
Вопрос 10. Охарактеризуйте основные виды коммуникаций. -
Контрольная работа:
Юридическая психология (ТУСУР)
14 страниц(ы)
Задание 1
Дайте правовую оценку аффекта. Какие виды правонарушений совершаются в состоянии аффекта?Задание 2РазвернутьСвернуть
В чем заключается специфика психологических требований к юристам, работающим в сфере правоохранительной деятельности?
Задача
Подросток Р. 14 лет, обвиняется в краже. У матери был вторым ребенком. При родах было осложнение, отрицательно сказавшееся на развитии центральной нервной системы. Говорить начал в возрасте 3 лет 6 мес, фразовая речь — с 5 лет. С учебой в школе справлялся плохо, его представляли медико-педагогической комиссии, но та не нашла признаков олигофрении. На уроках быстро уставал, начинал капризничать, шалить. Его часто наказывали за плохое поведение. После того как в возрасте 12 лет контакт с учителями был окончательно потерян, начал пропускать занятия, держался на уроках вызывающе, согласно характеристике, в школе «играл роль шута». Его уличные друзья, с которыми проводил все больше времени, также считали его глупым, часто насмехались над ним, использовали наивность Р. в своих целях. В компании подростков старше себя по возрасту Р. начал совершать кражи. После очередной попытки обокрасть квартиру их задержали и привлекли к уголовной ответственности.
Какие личностные качества подростка подлежат исследованию судебно-психологической экспертизой?
Сформулируйте вопросы к эксперту.
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Практические задания по теме «Понятие»
Упражнение № 1. Изобразить кругами Эйлера отношение между понятиями:1) город, Царицын, Сталинград, ВолгоградРазвернутьСвернуть
2) государственная собственность, муниципальная собственность, акционерная собственность, общественная собственность, частная собственность
3) небесное тело, естественный спутник какого-нибудь небесного тела, спутник Марса, спутник Земли
4) дед, сын, брат, мужчина, отец, внук
Упражнение № 2. Подберите понятия к следующим схемам:
Упражнение № 3. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
а) студент ВолГУ
б) коллектив ВолГУ
в) менеджмент
г) самый честный журналист
д) правомерность
Упражнение № 4. Какие из следующих отношений между понятиями являются отношениями «рода и вида», а какие отношения «часть и целое»?
а) вуз, волгоградский вуз
б) треугольник и угол треугольника
в) Корея, Азия
г) Африка, континент
д) банкир, совесть банкира
е) юрист, адвокат
ж) менеджер, предпринимательство
Упражнение № 5. Осуществите какие-нибудь обобщения и ограничения следующих понятий:
а) музыка
б) деньги
в) созвездие
г) волгоградский студент
д) влюблённый мужчина
е) преподаватель логики
Упражнение № 6. Проанализируйте следующие деления понятий. Установите. по каким основаниям они произведены, что в них является делимым понятием и членами деления, убедитесь в их корректности. то есть удовлетворяют ли они правилам:
а) зубы у человека бывают передние, задние, верхние, нижние, резцы, клыки, молочные и зубы мудрости, а также зубы, подверженные кариесу
б) множество работников вашего учреждения можно разбить на следующие типы: весёлые, грустные, склонные к противоречию, с аналитическими способностями, с интуицией, инициативные, безынициативные
Упражнение № 7. Осуществите деление понятий:
а) экономист
б) документовед
в) управление
г) любовь
д) учреждение
е) закон
ж) норма
Упражнение № 8. Дайте анализ (с точки зрения логической правильности) следующих определений:
a) нефть - чёрное золото
б) Гималаи - высочайшие горы мира
в) преподаватель – человек, который что-то преподаёт
г) логика – философская наука
Упражнение № 9. Дайте номинальное и реальное определение следующим понятиям:
а) субъект права
б) юриспруденция
в) студент-отличник
Практические задания по теме «Суждение»
Упражнение № 1. Найдите предложения, выражающие суждения.
Пример: Когда закончиться лекция? - Вопросительное предложение, суждения не выражает.
1.1. Какой русский не любит быстрой езды? (Н. Гоголь) –
1.2. Ребята! Не Москва ль за нами? - Вопросительное предложение, но
1.3. Вперёд! Без страха и сомненья на подвиг доблестный, друзья! (Плещеев) – Восклицательное (побудительное) предложение, выражает
1.4. Прощай, свободная стихия! (А. Пушкин). – Восклицательное
Упражнение № 2. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения).
2.1. Договор считается заключённым, если между сторонами достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
2.2. Ночи бывают лунные или безлунные.
2.3. Мы слушали лекции по логике и философии.
2.4. Худо когда в дивизии недостаёт провизии.
2.5. Дело каждого гражданина - оберегать природу, охранять её богатства.
Упражнение № 3. Чем вызвана двусмысленность нижеприведенных предложений? Какие логические задачи необходимо решить, чтобы избежать двусмысленностей.
а) когда Дубровский убил медведя, Троекуров не рассердился, а только велел снять с него шкуру
б) отец героя умер, когда ему было 28 лет
в) после побега князя Игоря из плена, которому содействовала природа, русская земля наполнилась радостью.
Упражнение № 4. Проанализируйте нижеприведенные суждения. Определите субъект, предикат, качество, количество суждений. Каждое из суждении приведите к стандартной форме (А, Е, I, О).
а) большинство законов России не имеют обратной силы
б) народы мира не хотят войны
в) никто его не понял
г) абсолютное большинство из нас хорошо разбираются в логике
д) древние греки внесли большой вклад в развитие логики
е) несколько дней бушевал ураган
ж) и на старуху бывает проруха
Упражнение № 5. При истинности исходного высказывания — «А знает В, но В не знает А» определите истинностные значения высказываний:
а) А и В знают друг друга
6) А и В не знают друг друга
в) В знает А, но А не знает В
г) ни А не знает В, ни В не знает А
д) неверно, что А и В не знают друг друга
Упражнение № 6. В данном множестве вещей установлена следующая связь между свойствами А, В. С: а) если у предмета имеется свойство А и отсутствует В, то имеется С; б) если нет свойства С, то есть А. Следует ли отсюда, что если в предмете отсутствует свойство С, то имеется свойство В?
Упражнение № 7. Инспектор Борисов точно знал, что преступник скрывается в одном из трех мест: на даче в Переделкино, у своего знакомого в Марьиной роще или же на квартире у перекупщика краденого на Таганке. В одном из этих мест могла быть и жена преступника, которая была нужна инспектору для уточнения некоторых деталей следствия. Близкие преступника на вопрос о месте его пребывания дали различные ответы. Его мать сказала, что он наверняка в Переделкино, откуда он уже неделю не выезжает. Сестра преступника указала на Марьину рощу. Брат же утверждал, что на Таганке находится жена преступника, которая может быть знает, где его искать.
Зная, что все родственники при ответе на вопрос солгали, инспектор без труда выяснил, где скрывается преступник. Каким образом инспектор определил местонахождение преступника?
Упражнение № 8. Синдбад-Мореход попал на остров, где живут только правдолюбы (они всегда говорят правду) и лгуны (они всегда говорят неправду). Синдбада сопровождал проводник — житель этого острова. Вскоре они увидели еще одного жителя острова, Синдбад послал проводника узнать, кто этот житель острова — правдолюб или лгун. Проводник вернулся и сказал, что тот говорит, что лгун. Кто был проводник — правдолюб или лгун?
Практические задания по теме «Умозаключение»
Упражнение № 1. Построить непосредственные умозаключения - превращение, обращение и противопоставление предикату суждений:
1. Все распространенные предложения имеют второстепенные члены.
2. Всякий кулик своё болото хвалит.
3. Ни одна медуза не является одноклеточной.
4. Каждый французский солдат носит в своём ранце маршальский жезл.
Упражнение № 2. Проанализируйте и укажите правильность рассуждений, представив их в форме категорического силлогизма:
а) существуют математики, обладающие способностью к быстрому и точному счету: поскольку все программисты математики, значит, они обладают способностью к быстрому и точному счету
б) ни один человек, не имеющий среднего образования, не принимается в вуз: ни один человек, не окончивший среднее учебное заведение, не имеет среднего образования, следовательно, ни один человек не окончивший среднего учебного заведения не принимается в вуз
в) учитывая, что многие птицы относятся к водоплавающим, а также тот факт, что большинство птиц улетает зимой в южные страны, можно заключить, что часть водоплавающих также улетает зимой в южные страны
Упражнение № 3. Проанализируйте, определите логическую форму и укажите правильность умозаключений:
а) если прямая касается окружности, то радиус, проведенный в точку касания, перпендикулярен к ней. Таким образом, радиус окружности не перпендикулярен к этой прямой, поскольку она не касается окружности.
б) произведение не может быть художественным, если оно не правдиво. Поскольку это произведение художественно, следовательно, оно правдиво.
в) если в мире есть справедливость, то злые люди не могут быть счастливы. Если мир есть создание злого гения, то злые люди могут бьпъ счастливы. Значит, если в мире есть справедливость, то мир не может быть созданием злого гения.
Упражнение № 4. Проанализируйте, выявите логическую форму и укажите правильность рассуждений:
а) Халиф Омар I заявил библиотекарям Александрийской библиотеки, просившим его не сжигать книги: «Если ваши книги согласны с Кораном, то они излишни. Если же они расходятся с ним, то они вредны. Но они должны или бытъ согласны, или расходиться с Кораном. Итак, в любом случае, или они излишни, или вредны».
б) тот факт, что Иванов не приобретает знания, бесспорно, следует из того, что он не читает хороших книг: ведь давно известно, что кто читает хорошие книги, тот приобретает знания
в) нельзя не сделать вывода о том, что Иванов читает хорошие книги: ведь, очевидно, что он поумнел, а давно всем известно, что если кто-нибудь читает хорошие книги, то он умнеет.
Упражнение № 5. В следующих умозаключениях покажите, к какому типу они принадлежат. Охарактеризуйте встречающиеся ошибки:
а) если подсудимый невиновен, то его оправдают. Подсудимый виновен, значит его не оправдают
б) если урок труден, то ученики плохо его усваивают. Tот факт. что урок действительно труден, следует из того, что они плохо его усвоили.
в) если б он был умен, то он увидел бы свою ошибку. А если и он был искренен, то признался бы в ней. Однако прошлое его поведение показывает, что он или не умен, или неискренен, а может быть, и то и другое. Таким образом, следует ожидать, что он или не увидит ошибки или не признается в ней.
Упражнение № 6. Прокомментируйте с точки зрения логики:
Один критик высказал суждение о какой-то книге, прочитав всего на всего одну её страницу. Когда это ему поставили в упрек, то он ответил: «Если я желаю определить вкус пива в бочке, неужели для этого я должен выпить всю бочку. Одной рюмки вполне достаточно, чтобы произвести оценку».
б) во время бунта плебеев в древнем Риме сенатор Менений Агриппа умиротворял их таким образом. «Каждый из вас, — говорил он. — знает, что в организме человека существуют разные части, причем каждая из них выполняет свою определенную роль: ноги переносят человека, голова думает, руки работают. Государство — это тоже организм, в котором каждая часть предназначена для выполнения своей роли: патриции — это мозг государства. плебеи - это его руки. Что было бы с человеческим организмом, если бы отдельные части его взбунтовались и отказались играть предназначенную для них роль? Если бы руки отказались работать, голова — думать, тогда человек был бы обречен на гибель. То же самое случится и с государством, если его граждане, подобно вам, будут отказываться выполнять то, что является их естественной обязанностью. А посему, заботясь о Вас, неразумные, призываю прекратить бунт!»
Упражнение № 7. Осел, нагруженный мешками с солью, переходя через реку, оступился и упал в воду. Соль растворилась, и он освободился от груза. В следующий раз он был нагружен мешками с сеном, и. переходя через ту же реку, нарочно упал в воду, в надежде освободиться от груза. Сено намокло и груз вместе с ослом утонул.
Если предположить такую возможность, то какие умозаключения совершались в уме осла?
Упражнение № 8. Опираясь на логику, решите, какие из следующих умозаключений являются правильными:
а) Если он был в Западной Европе, он видел Лондон или Париж; он не видел ни Лондона, ни Парижа; значит, он не был в Западной Европе.
б) Если бы не было Солнца, пришлось бы постоянно сидеть при свечах; мы не сидим при свечах; следовательно, Солнце существует.
в) Глина — это жидкость или газ. Но глина не газ. Значит, глина — жидкость.
г) Поскольку свет имеет энергию, а энергия эквивалентна массе и все массы притягиваются, свет тоже притягивается.
д) Некоторые птицы не летают. Некоторые птицы — вороны. Значит, некоторые вороны не летают.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы составления учетной политики в целях управленческого учета1.1. Понятие и содержание учетной политики для целей управленческого учетаРазвернутьСвернуть
1.2 Методика формирования учетной политики в управленческом учете
Глава 2. Разработка отдельных элементов учетной политики в целях управленческого учета
2.1. Выбор вариантов учета и оценки объектов учета
2.2. Организация документооборота в системе управленческого учета
2.3 Рабочий план счетов в целях управленческого учета
2.4 Разработка внутренних положений и инструкций управленческого учета
Практическая часть
ООО «Заря» занимается производством микрокалькуляторов. В прошлом году продано 35000 штук по цене 875 руб. каждый. Общие затраты составили 16275 тыс. руб., из которых 4650 тыс. руб. считаются постоянными. Пытаясь улучшить свой продукт, фирма собирается заменить в следующем году одну из деталей стоимостью 87,5 руб., на новую стоимостью 149,5 руб. .Для увеличения производственной мощности ООО «Заря» необходимо приобрести новую машину, стоимость которой составляет 658 тыс. руб., срок службы 6 лет, амортизация начисляется линейным методом.
1. Определите критический объем продаж прошлого года (в натуральном выражении).
2. Рассчитайте количество единиц продукции прошлого года при условии получения прибыли в размере 4340 тыс. руб.
3. Определите объем продаж в случае, если организация оставляет неизменной цену продаж и принимает предложенные мероприятия.
4. В случае» неизменности цены и одобрения предложенных мероприятий определите объем продаж, при котором прибыль останется на уровне прошлого года.
5. Если организация собирается сохранить прежний уровень маржинального дохода, то какую продажную цену она должна установить, чтобы компенсировать увеличение расходов на материалы?
Заключение
Список используемой литературы
-
Тест:
9 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
1. группа потребителей одного возраста;
2. группа потребителей одинакового достатка;3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
1. товаров производственного назначения;
2. товаров широкого потребления;
3. услуг.
Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
1. социоэкономические критерии;
2. психологические критерии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
1. социоэкономические критерии;
2. психологические критерии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
1. На географических, производственно-экономических признаках;
2. На профессионально-личностных признаках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
1. количественными параметрами;
2. емкостью;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
3. для всех возможных сегментов рынка.
Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
1. стратегию концентрированного маркетинга;
2. стратегию дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Задание 2.
Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
2. сегменты конечных потребителей (население);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
1. местная и региональная торговля;
2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
1. местная и региональная торговля;
2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
1. питание в офисах;
2. рестораны, кафе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какими бывают потребители?
1. покупатели;
2. не покупатели;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
1. на 3;
2. на 4;
3. на 5.
Задание 3.
Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
1. сертификат качества услуги;
2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
1. всего рынка; сегментов;
2. сегментов; всего рынка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
1. демографическая; географическая;
2. социологическая; поведенческая; потребительская;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
1. при помощи комбинирования данных опроса;
2. при помощи доступной внешней информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
2. счета с высокой ставкой по сделкам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
2. счета с высокой ставкой по сделкам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
1. как сумма затрат на маркетинг;
2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
1. "Принцип сегментации";
2. "Критерий сегментации";
3. варианты 1 и 2.
Задание 4.
Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
1. для определения самого выгодного покупателя;
2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
1. патент;
2. лицензия;
3. ноу-хау.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
1. отраслевым;
2. национальным;
3. международным.
Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
1. масштабируемость;
2. диверсификация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
1. по точной формуле;
2. на основе экспертных оценок;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
2. с учетом специфики нашего товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
1. 5 %, 4 %, 3 %;
2. 3%, 4%. 5%;
3. 3%, 5%, 4%.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
1. комплекс маркетинга;
2. смешанный маркетинг;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
1. изолированы;
2. взаимосвязаны;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
2. постановка специальных экспериментов,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
1. генерация идеи;
2. разработка концепции продукта;
3. разработка маркетинговой стратегии.
Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
2. имитационное тестирование рынка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
1. суперноваторы и новаторы;
2. консерваторы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
1. 1); 2); 3);
2. 2); 1); 3);
3. 1); 3); 2).
Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
1. путем опроса автомобилистов;
2. путем опроса экспертов-специалистов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
1. повышенные требования к скорости автомобиля;
2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
1. модель Ратмела;
2. модель Эйглие;
3. модель Лангеарда.
Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
1. потребитель А;
2. потребитель Б;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
1. персонал фирмы;
2. руководство фирмы;
3. постоянные клиенты фирмы.
Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
1. семь факторов,
2. пять факторов;
3. четыре фактора.
Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
1. на звено «фирма-потребитель»;
2. на звено «фирма-персонал»;
3. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
1. на звено «фирма-потребитель»;
2. на звено «фирма-персонал»;
3. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
4. на звено «фирма-потребитель»;
5. на звено «фирма-персонал»;
6. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
1. с вопросами ценообразования;
2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
3. с контролем качества оказания услуги.
Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
1. с вопросами ценообразования;
2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
3. с контролем качества оказания услуги.
Задание 7.
Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
1. пример 1;
2. пример 2;
3. пример 3.
Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
1. пример 1;
2. пример 2;
3. пример 3.
Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
1. пример 2;
2. пример 3;
3. пример 4.
Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
1. пример 1;
2. пример 6;
3. пример 8.
Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
1. пример 4;
2. пример 10;
3. пример 5.
Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
1. пример 6;
2. пример 8;
3. пример 7.
Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
1. пример 5;
2. пример 7;
3. пример 4.
Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
1. пример 10;
2. пример 11;
3. пример 12.
Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
1. метод фокус-групп;
2. метод анкетирования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
1. пример 12;
2. пример 8;
3. пример 10.
Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
1. пример 1;
2. пример 8;
3. пример 9.
Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
4. метод фокус-групп;
5. метод анкетирования;
варианты 1 и 2.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
1. решения о продукте; ценовые решения;
2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
1. маркетинг;
2. коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
1. маркетинг;
2. коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
1. на торговлю (оптовую и розничную),
2. на конечного потребителя,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
1. когда и где продавать новый товар?
2. кому и как продавать новый товар?
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
1. когда спрос на товар превышает предложение;
2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
1. производственно-ориентированной;
2. продукто-ориентированной концепции;
3. ориентации на продажи.
Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
1. концепции маркетинга;
2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Задание 9.
Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
3. варианты 1и 2.
Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
1. это наша маркетинговая политика;
2. это не мы придумали;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
1. великие продукты, великие изобретения;
2. великие изобретения; великие продукты;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
1. законченный продукт;
2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
2. персонал компании;
3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
1. мебель, автомобили;
2. прическа, присмотр за ребенком;
3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
1. мебель, автомобили;
2. прическа, присмотр за ребенком;
3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз. -
Контрольная работа:
Информационные технологии управления (ИН-93)
11 страниц(ы)
Задача 1. Вы являетесь главным менеджером предприятия легкой промышленности. Вам поручено, используя ИСУ, изучить рынок сбыта. Как Вы это сделаете?Задача 2. Вы являетесь менеджером завода, выпускающего нити накаливания. Какую информацию о состоянии производства и выпуске продукции целесообразно ввести в ИСУ данного предприятия?РазвернутьСвернуть
Задача 3. Вам поручено сформировать программное обеспечение ИСУ. Какие программы и программные средства Вы выберите для этого?
Задача 4. Расставьте виды ИТ в соответствии с видами обрабатываемой информации.
Задача 5. Вас в качестве менеджера пригласили на убыточное предприятие, чтобы помочь ему наладить эффективную работу. Какие вопросы Вы должны задать специалистам и руководству завода? Задавая вопросы, продемонстрируйте Ваши знания системного подхода при построении ИСУ.
Задача 6. При прежнем компонентном подходе руководство ресторана стремилось:
1. Определить оптимальные размеры производственных площадей и технологический процесс приготовления пищи.
2. Установить оптимальный характер процессов обслуживания.
3. Определить оптимальную площадь зала обслуживания и оптимальный процесс получения платы от посетителей.
При таком подходе возможности для приготовления пищи могут быть великолепными и в то же время обслуживание может оказаться весьма неудобным и неэффективным с точки зрения посетителей. Сам процесс обслуживания может быть отлично отработан, но зал обслуживания может быть оборудован для приема посетителей и получения платы таким образом, что установленный процесс обслуживания будет нелегко сочетать с условиями работы зала обслуживания.
Что должна была предпринять администрация ресторана в подобных случаях?
Задача 7. Президент фирмы собирает на совещание своих трех ведущих управляющих для обсуждения планов создания фирмы. Примените системный подход к этому процессу.
Задача 8. На предприятии, менеджером которого Вы являетесь, выявлено несоответствие организационной структуры управления сообщениям о функционировании фирмы. Что необходимо соблюдать для устранения этого несоответствия?
Задача 9. Вам поручено усовершенствовать процесс сбыта продукции фирмы. Выберите те сферы деятельности в области сбыта продукции, где можно ввести усовершенствования с помощью информационных систем.
Задача 10. Директор банка поручил Вам создать сеть ИСУ состоящую из 7 абонентских пунктов. Постройте схему ИСУ и приведите пример такой сети. -
Контрольная работа:
2 задачи (решение) по экономике
14 страниц(ы)
Задача 6
Предприятие «Д» рассматривает проект по запуску новой производственной линии, которую планируется установить в неиспользуемом в настоящее время здании и эксплуатировать на протяжении пяти лет. На реконструкцию здания в прошлом году было истрачено 100 тыс. руб. Имеется возможность сдать неиспользуемое здание в аренду на 6 лет с ежегодной платой 20 тыс. руб. Стоимость оборудования равна 250 тыс. руб., доставка оценивается в 10 тыс. руб., монтаж и установка в 6000 руб. Полезный срок оборудования — 5 лет. Предполагается, что оно может быть продано в конце 4'го года за 25 тыс. руб. Потребуются также дополнительные товарно-материальные запасы в объеме 25 тыс. руб., в связи с чем кредиторская задолженность увеличится на 5000 руб. Ожидается, что в результате запуска новой линии выручка от реализации составит 200 тыс. руб. ежегодно. Переменные и постоянные затраты в каждом году определены в объеме 55 тыс. руб. и 20 тыс. руб. соответственно. Стоимость капитала для предприятия равна 12%, ставка налога на прибыль — 20%.1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.РазвернутьСвернуть
2. Предположим, что в связи с вводом новой линии сбыт другой продукции уменьшится на 50 тыс. руб. Влияет ли данное условие на общую эффективность проекта? Если да, то подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 10
Предприятие рассматривает вопрос о целесообразности замены старого оборудования «С» на новое «Н». Старое оборудование было куплено 5 лет назад за 30 тыс. руб. и прослужит еще в течение 5 лет, после чего подлежит списанию. В настоящее время оно может быть продано за 15 тыс. руб. Новое оборудование с нормативным сроком эксплуатации 5 лет стоит 40 тыс. руб. Его доставка и установка обойдутся в 6000 руб. Поскольку оборудование «Н» имеет более высокую производительность, предприятие должно будет увеличить начальный запас сырья и материалов на 6000 руб. По завершении срока полезной службы оборудование будет списано. Ожидается, что внедрение нового оборудования позволит сократить затраты на оплату труда на 15 тыс. руб. в год, а также снизить расходы на предпродажную подготовку продукции на 1100 руб. в год. При этом потери от брака снизятся с 7000 до 3000 руб. Расходы на обслуживание и ремонт оборудования возрастут на 5000 руб.в год. Ставка налога на прибыль равна 20%, ставка налога на доходы от реализации основных средств — 30%. Используется линейный метод амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и определите, при какой максимальной ставке дисконтирования (средней цене капитала) проект может быть принят.
2. Осуществите анализ эффективности проекта для фирмы из расчета стоимости капитала, равной 75% от максимально допустимой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
Зачёт по предпринимательству (СибГУТИ)
7 страниц(ы)
1. Как определяет предпринимательскую деятельность статья 2-я Гражданского кодекса РФ?
2. С какого возраста гражданин России приобретает право занятия предпринимательской деятельностью?а) 18 лет;РазвернутьСвернуть
б) старше 18-ти лет;
в) младше 18-лет;
3. Каким из перечисленных законодательных актов регламентируется возраст по достижении которого гражданин РФ может заниматься предпринимательством?
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским Кодексом РФ;
в) Законом о предпринимательской деятельности;
4. Какие организационные формы предпринимательской деятельности вы знаете? Перечислите.
5. Как называется социально-экономическая, политическая, гражданско-правовая ситуация, обеспечивающая дееспособным гражданам возможность осуществлять предпринимательскую деятельность?
а) предпринимательское поле;
б) предпринимательское пространство;
в) предпринимательская среда.
6. Какое из перечисленных оснований служит критерием отнесения предпринимательской структуры к малому предпринимательству?
а) прибыль;
б) объем производства.
в) численность персонала.
7. Назовите основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
8. Перечислите виды акционерных обществ
9. Каким категориям граждан Российской Федерации закон запрещает заниматься предпринимательской деятельностью? Перечислите.
10. Какие документы необходимы для регистрации предпринимательской структуры в качестве юридического лица? Перечислите